Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 19


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
DPbIH
 1 сентября 2014 22:04
Сообщение #193


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

да и эти блоки ставят для стабилизации напруги для питания светодиодов. а они очень требовательны. просто в некаторых есть регулировка по ограничению силы тока
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 22:08
Сообщение #194


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, хорошо, тогда скажи мне почему стандартные искрогасительные конденсаторы в КСЗ с напряжением не меньше 250В? И почему все мощные коммутирующие транзисторы в БСЗ с максимальным напряжением не меньше 400 В ???

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 22:11
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 22:13
Сообщение #195


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
и когда грубо говоря кандёр насыщается он запирается. и этот процеесс по времени короче, чем достижение зазора между контактами для достаточного сопротивления воздуха. чтоб не проходила дуга.

ты попутал сайт. Мы на ИЖах в космос не летаем.
Цитата: DPbIH
и в обоих случаях на катушке всегда грубо говоря 12в

ты всю тему читал?
лично коммутатор проверял на другое напряжение? с соответствующими комплектующими?
Цитата: DPbIH
ты меня канеш улыбнул ))

я рад)))
Цитата: DPbIH
ты провод, что на свечу идёт мот на лампочку подключал ещё? ))

неа.
Цитата: DPbIH
ты напругу на первичку если что падаёшь

да, а вывожу откуда?
Цитата: DPbIH
и скок катушка выдаёт на свечу вообще не в тему тут

да?
Еденицы Джоулей разряда между электродами от балды материализуются?
Цитата: DPbIH
падаёшь

дрын, первые твои посты заставляли думать, что я общаюсь с человеком, шарящим в теме, и старше меня.
Теперь у меня обратное мнение.
Форумов начитался?
Книг по зарубежным авто?
Учебников в школе?
Сам разобрался?
Нужное подчеркнуть.

Цитата: DPbIH
да и эти блоки ставят для стабилизации напруги для питания светодиодов. а они очень требовательны. просто в некаторых есть регулировка по ограничению силы тока

именно так
Цитата: Me and motorcycle
почему стандартные искрогасительные конденсаторы в КСЗ с напряжением не меньше 250В?

вы сколько будете трындеть?
я русским по белому дал понять - ну замерьте вы напряжение на обмотке!
Нет же, зачем, мы же плавали, знаем...

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 22:19
Сообщение #196


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Me and motorcycle
я чес счас смеюсь ))
ну в чём спор? выкрути свечу. поставь вольт метр на измерение постоянного тока. подсоедини на - и + на катушке и покрути движок лапкой.
а вот скажи тогда на встречный вопрос. зачем в блоке выпрямите под сиденьем теристоры ку202н ? если на обмотку на ротор больше 14в не подаётся. и то это только при пуске движка! а при работе и то меньше!
просто детали ставят что есть и с запасом
а кандёр я небуду разбираться зачем ему такие параметры. главное. чтоб он запирался вовремя ))) ктать. обратно он разряжаеться через контакты!!! а не через катушку! если кто не вкурсе

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 22:20
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 22:25
Сообщение #197


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
дрын, первые твои посты заставляли думать, что я общаюсь с человеком, шарящим в теме, и старше меня.
Теперь у меня обратное мнение.
Форумов начитался?
Книг по зарубежным авто?
Учебников в школе?
Сам разобрался?
Нужное подчеркнуть.

Цитата: borodman
вы сколько будете трындеть?
я русским по белому дал понять - ну замерьте вы напряжение на обмотке!
Нет же, зачем, мы же плавали, знаем...

borodman, ты
Цитата: borodman
Пуп земли?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 22:26
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 22:26
Сообщение #198


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

borodman
ну чес ты со своей вторичной обмоткой. и скок на свечу идёт вообще не в тему )) причом количество вольт на свече к тому. сколько вольт запитывается именно САМА катушка 12 или 300?
да. я замерял при ремонте своего бпв скок он держит в системе! 14в при больших оборотах и мот 13.8 на холостых. на катушку тоже замерял когда тыркал коммутатор. больше 14 там небывает

и вообще мы отклонились от сути. можно ли использовать стабилизатор с регулировкой силы тока вместо вариатора

borodman
я я тоже буду думать о тебе плохо. если не перестанешь писать глупости :)
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 22:39
Сообщение #199


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
на катушку тоже замерял когда тыркал коммутатор. больше 14 там небывает

Цитата: DPbIH
подсоедини на - и + на катушке и покрути движок лапкой.

Цитата: DPbIH
на обмотку на ротор больше 14в не подаётся

Цитата: borodman
а вывожу откуда?

Цитата: DPbIH
вторичной обмоткой.

taunt ну просто не знаю как ещё показать всю нелогичность оппонентной мне стороны.
а! если ещё так
Цитата: Me and motorcycle
borodman, ты
Цитата: borodman
Пуп земли?

это полное фиаско всех моих изречений.
Цитата: DPbIH
причом количество вольт на свече к тому.

к тому
Цитата: DPbIH
сколько вольт запитывается именно САМА катушка 12

и в каком множителе она преобразовывает.
ты говоришь 300 или 12,
а ты знаком с аббревиатурой ЭДС? Конечно же дочитав до этой строчки, ты можешь прочитать про ЭДС в педивикии, и даже взять оттуда пару цитаток.
Это свободная энциклопедия, так что не парься.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 22:42
Сообщение #200


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

borodman, ты по-человечески объясни, а то я уже тоже потерял логику в твоих рассуждениях.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 22:42
Сообщение #201


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
и вообще мы отклонились от сути. можно ли использовать стабилизатор с регулировкой силы тока вместо вариатора

это исходит от параметров самого стабилизатора.
Цитата: DPbIH
я тоже буду думать о тебе плохо. если не перестанешь писать глупости :)

я только за вызовы am
баталии!
добро должно быть с кулаками! am
Всем добра! smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 22:47
Сообщение #202


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

borodman
ты наверно пьян? )))))) причём тут эдс. я счас со смеху от тя под стол лягу )))какой наф множитель? )))) ну открути вообще под корень катушку положи её подальше на стол. чтоб вдруг этот страшный эдс не смог дотянуться до дрына и померь на висящих проводах. что подключались к катушке. скок там вольт.
если ты с угару не понял что мы обсуждали. сколько вольт идёт на питание катушки, а не сколько она выробатывает. я тут ничего не смогу поделать )))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 22:47
Сообщение #203


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: borodman
я русским по белому дал понять - ну замерьте вы напряжение на обмотке!

я вот глупый, чем замерить напряжение на обмотке в момент размыкания контактов?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 22:48
Сообщение #204


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а параметры стабилизатора 12в. иначе сгорит светодиод ) в других моделях вообще пределы регулируются )) притом есть регулировка на стабилизацию на 3а. что нам и надо

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 22:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 22:49
Сообщение #205


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
ну открути вообще под корень катушку положи её подальше на стол. чтоб вдруг этот страшный эдс не смог дотянуться до дрына и померь на висящих проводах. что подключались к катушке. скок там вольт
xaxa

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 22:50
Сообщение #206


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

просто есть модели. что ограничивают силу тока. что делает и вариатор. и вот и думаем. можно ли заменить вариатор на стабилизатор


borodman вывод напруги на ижевском генераторе со статора. там три проводка. есть )
да и если делать такую нарезку цитат. я и сам не пойму. что там было написано и логику мысли ))

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:00
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 23:10
Сообщение #207


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
просто есть модели. что ограничивают силу тока. что делает и вариатор. и вот и думаем. можно ли заменить вариатор на стабилизатор

Я собрал несколько БСЗ и знаю что в автомобильных коммутаторах вместо вариатора встроен стабилизатор тока. Но у БСЗ и твоего стабилизатора разная схемотехника, общее только слова - стабилизатор тока.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 23:14
Сообщение #208


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
ты наверно пьян? ))))))

есть немного
З.Ы. не школьник laugh1
Цитата: Me and motorcycle
я вот глупый

я тебя поздравляю.
я тоже далеко не умный.
Цитата: Me and motorcycle
ты по-человечески объясни, а то я уже тоже потерял логику в твоих рассуждениях.

да куда уж ещё более человечнее...
ну вот честно, не знаю как ещё другими словами сказать.
ну честное пионерское.
Цитата: DPbIH
а параметры стабилизатора 12в. иначе сгорит светодиод )

Цитата: DPbIH
и 20000в там никак не будет ))

ага, а СИДы вольтажом питаются, да? xaxa
Цитата: DPbIH
причём тут эдс. я счас со смеху от тя под стол лягу )))какой наф множитель? ))))

с этой строчки я прозрел...
это бесполезная дискуссия xaxa
Цитата: Me and motorcycle
чем замерить напряжение на обмотке в момент размыкания контактов?

а в момент замыкания?
чем замеряют напряжение?
даже если его нет, есть общая школьная программа, которую я уже в большей степени выкинул из головы, и в ней есть формулы, по которым, не зная напряжение, можно его найти, используя параметры сопротивления двух обмоток и ЭДС меж ними.
Сопротивление в курсе каким прибором померить, да?
Цитата: DPbIH
если ты с угару не понял что мы обсуждали

вы походу уже сами не понимаете что обсуждали facepalm3
Прежде чем ожидать здравых и трезвых обсуждений, сформулируйте правильно вашу позицию.
а то нарисовался тут кто-то не пойми кто, никто его не знает, однако его утверждения банальны и должны быть всем известны и всеми приняты как должное.
Думал безобидным хэппи-троллингом пострадать?
Я и сам неплохой тролль bully
Цитата: DPbIH
просто есть модели. что ограничивают силу тока. что делает и вариатор. и вот и думаем. можно ли заменить вариатор на стабилизатор

ты сам осмысливаешь свой вопрос? Стабилизатор - стабилизирует, для тех кто в землянке - выравнивает амплитуду., и срезает нежелательные повышения этой амплитуды.
Вариатор же - гасит, т.е. подавляет лишнее.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:14
Сообщение #209


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

вот и надо схема доступная по сборке с учетом. что в системе зажигания уже поставлен коммутатор. и желательное подключение этого ограничителя силы тока на + клемму катушки зажигания. чтоб

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:16
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 23:17
Сообщение #210


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
вывод напруги на ижевском генераторе со статора.

да.
Цитата: DPbIH
там три проводка. есть )

а ты много ИЖевских генеров видел?
Цитата: DPbIH
да и если делать такую нарезку цитат. я и сам не пойму. что там было написано и логику мысли ))

дак может ты и сам не понимаешь, какую логику толкаешь народу? sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:18
Сообщение #211


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

borodman иди проспись. и завтра прочитай заново. и всё поймёшь. просто вижу. что счас ты неодекватный ))

и ненадо тут забиывать тему бесполезными цитатами. если ты даже понять неможешь. о чём речь. мы об ведре. а ты про какие то пятна на сонце )
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:24
Сообщение #212


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну если учтём. что кандёра там стоять вообще не будет
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 23:25
Сообщение #213


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
иди проспись

Есть мой генерал!
что ещё?
Мож я сам решу когда идти?
строгий дядя.
ты в натуре смешной и бессмысленный персонаж
Цитата: DPbIH
и завтра прочитай заново

после моей первой фразы, что есть немного, больше ответов нет с твоей стооны.
Вывод - ответить таки нечего?
Цитата: DPbIH
и всё поймёшь

что всё?
ваши с Моя и мотоцикл бессвязные посты?
Цитата: DPbIH
просто вижу

в рот мне ноги, это же Дэвид Блейн! JC_exclamation

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:31
Сообщение #214


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

и кандёр вообще не разряжается через катушку он стоит полярностью + в сторону катушки и берёт через себя + пока не достигнет своей ёмкости и запрётся. и если учесть что на одну сторону катушки подаётся + и с дрогой стороны будет подаваться + с кандёра. какой импульс ? ничего вообще не произайдёт ) разряжается кандёр во время смыкания контактов прерывателя. будет соединятся + кандёра с - на корпусе через контакты прерывателя. и он разрядится и будет готов к следующей зарядке когда с нова разомкнутся контакы


borodman ну толку те писать если ты в неодеквате и пишешь всякую хрень не в тему )

в общем надо рабочая схема на доступных деталях :) ограничителя тока. ставящегося перед катушкой со стороны + контакта катушки.
ограничение тока нужно в пределах 3-4а
с учётом что катушка запитывается в пределах 11-14в
скачки возникающие во время искрения контактов отсутствуют вообще
конденсатор отсутствует

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:44
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 23:42
Сообщение #215


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Когда контакты размыкаются ток в катушке обрывается и из-за ЭДС самоиндукции катушки зажигания возникает скачок напряжения на первичной обмотке, т.е. на контактах. Без конденсатора этот скачок еще больше, искра проскакивает между контактами (т.е. этого скачка напряжения хватает чтобы пробить зазор открывающихся контактов), а на свечу ничего не доходит - потому что энергия уходит в искру на контактах. Конденсатор этот выброс и уменьшает до приемлемых 200-300В при этом уменьшается искрение контактов. Так понятно?

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 23:44
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:45
Сообщение #216


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ещё раз повторю. у нас никаких искрений на контактах нет и кандёр отсутствует. так как мы используем коммутатор

да и кандёр в системе нужен. чтоб он пропускал какое то время ток через себя во время размыкания контактов. чтоб уменьшить искру. и уменьшить износ контактов прерывателя. а не ограничение вольт
забудь про мотоцикл. возьми к примеру обыкновенный пускатель или выключатель на каторых ставят кандёры и работают для включения какой нибудь лампочки. там нет никаких эдс как в катушке ) там стоит кандёр. чтоб уменьшить износ контактов и всё. тоже самое и тут

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:52
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 19
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад