Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Зажигание иж ю5
СТРИТРЭЙСЕР
 20 марта 2010 08:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

Парни помогите с настройкой зажигания!а то после ремонта все сбилось,я вроде настроил но все равно как то не то!Какой зазор должен быть?говорят что 0,2-0,3 только я не пойму ни как, где такой делать на ВМТ?или как?И как точно выставить угол оперижения???

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
RoGeR95
 20 марта 2010 08:59
Сообщение #2


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 21.12.2009

ты сделай себе БСЗ и не мучайся с зажиганием!а так у меня ижа не было я незнаю как его настраивать!!!

--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
Перейти в начало страницы
СТРИТРЭЙСЕР
 20 марта 2010 09:31
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

да ты думаешь его легко сделать?????????его пока делать будешь наебешься в доволь!

мне нужно все до 15 апреля сделать!

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2010 09:39
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

даа,с ним еботни пока поставишь много,но хоть потом без проблем гонцаешь и мот лучше себя ведёт!сам буду наверно летом ставить,кулибина одного приволоку в гараж и будем ставить!а с этим зажиганием сам не умею выставлять!подожди,к вечеру парни кто разбираются выйдут сюда,они и подскажут
Перейти в начало страницы
СТРИТРЭЙСЕР
 20 марта 2010 09:41
(Автор темы)
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

буду ждать!

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 20 марта 2010 13:23
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

На самом деле, в выставлянии зажигания нет ничего сложного! Тут надо только понять один раз, попробую обьяснить как можно доступнее.

Давайте сначала разберемся, что такое правильно выставленное опережение за жигания. Думаю, все знают, что топливная смесь должна поджигаться тогда, когда она сжата, т.е. поршень находиться в верхней мертвой точке, и при ее сгорании должны мгновенно выделиться газы и толкнуть поршень вниз. Но смесь не может поджечься и сгореть мгновенно, для этого требуется кое-какое время, и мы должны ей это время дать. То есть поджигать ее чуть раньше, чем поршень подойдет к ВМТ. Для Юпитера это расстояние 2.3-2.6 мм, т.е. в этом положении поршня должен разомкнуться контакт на прерывателе, и произойти искрообразование. Это и есть опережение зажигания.

Теперь приступим непосредственно к настройке. Для этого нам потребуется: прибор с индикаторной головкой, который ввертывается заместо свечи точно показывает отклонения поршня, но думаю, мало у кого он есть поэтому воспользуемся воротком, с замеченными на нем рисками через миллиметр; Лампочка 2-3 вт с двумя проводами, для определения момента размыкания прерывателей, которая подключается одним проводом к массе, а другим - к клеме прерывателя цилиндра, на котором НЕ регулируется зажигание.



Для начала проверим зазоры на контактах прерывателей. Для этого берем ключ на 11 и за болт генератора проворачиваем коленчатый вал до момента МАКСИМАЛЬНОГО размыкания контактов одного из прерывателей. Зазор следует проверять щупом и при необходимости отрегулировать. Он должен быть 0.4-0.6 мм. Если нет щупа, можно использовать вместо него папиросную бумагу. Так же проверить зазор на втором прерывателе. Для регулировки следует отрегулировать зазоры эксцентриками 4 и 9, ослабив для этого винты 5 и 10. После регулировки винты затянуть.

Приступим к главному. Выверните свечу и вставьте заместо нее вороток с делениями. Подведите поршень в ВМТ. Провертываем коленчатый вал до момента размыкания контактов прерывателя правого цилиндра, лампочка должна загореться. Поршень правого цилиндра должен не доходить до ВМТ на 2.3-2.6 мм., и вороток должен опуститься на это расстояние. Если расстояние больше или меньше, проведем регулировку опережения зажигания правого цилиндра, для чего:
- установим поршень правого цилиндра, чтобы он не доходил до ВМТ 2.3-2.6 мм.;
- ослабим затяжку винтов 2, 3, 7;
- поворачиваем нижнее основание 6 прерывателя до момента размыкания контактов, т.е. до загорания лампочки;
- закрепим винты 3 и 7.

Аналогичным образом регулируется опережение зажигания для левого цилиндра, только один провод лампочки подключаем на прерыватель правого цилиндра, и ослабляем винты 2, 8, и поворачиваем основание 1.

После регулировки следует снова проверить зазоры между контактами прерывателя, при необходимости снова подрегулировать.

Очень желательно, чтобы опережение зажигания в обеих цилиндрах было одинаковым или отличалась на 0.1 мм.

Думаю теперь все должно быть понятно, если чего - спрашивайте!

Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 20 марта 2010 13:26
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2010 13:45
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

всё доступно и понятно!только когда мне отец моего друга регулировал,то он пользовался лампочкой с двумя проводами,отвёрткой,штангенциркулем(вставлял в то место где свечка стоит и замерял где находится поршень и т.д.)ключом чтоб повернуть коленвал и всё! прибором с индикатором не пользовался который вставляется вместо свечи!кстати чё это за прибор,впервые слышу!????
Перейти в начало страницы
RoGeR95
 20 марта 2010 14:18
Сообщение #8


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 21.12.2009

я когда себе куплю юп летом,то лучше сразу БСЗ поставлю,мусть и еботни с ним много,зато настраивать кадный раз не придется!!!
а статья хорошая!!!!

--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 20 марта 2010 14:19
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Да, штангелем даже лучше чем воротком, точнее получиться.
RoGeR95, у меня на старом юпитере обычная контактная система, но я ее раз в сезон настраиваю и забываю!

Вот, индикатор:

Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 20 марта 2010 14:22
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2010 14:29
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

аааа,видел я у кого то этот индикатор,всё вспомнил smile вот бы мне так выставлять как батёк моего другана,прям точно всё!2 года уже как выставил и обалденно!только вот лежит новый комплект прерывателей,хочется новый поставить,но чё то очкую mosking натворю дел,впринципе и старые прерыватели работают нормально,но надо бы поменять
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 20 марта 2010 14:35
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

faint, знаешь главное правило механики?
"Если техника работает хорошо, не пытайся сделать еще лучше!" (будет только хуже)
Много раз убеждался в правильности данного высказывания.

Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 20 марта 2010 14:49
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2010 14:43
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

тут с тобой спорить не буду,абсолютно прав!!! пока всё работает зашибись(тьфу,тьфу ,тьфу)летает на обкатке как ракета,осталось только глушаки поменять,движок будет лучше дышать,думаю ещё дурки прибавится smile да и масло куплю трансмиссионное как ты и сказал!посмотрим как чувствовать себя будет smile
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 20 марта 2010 14:56
Сообщение #13


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Ну, точно, давай, удачи в ремонте!

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
СТРИТРЭЙСЕР
 20 марта 2010 16:46
(Автор темы)
Сообщение #14


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

все настороил! другу позвонил он привез эту хрень! щас работает ваще зашебись!!!!!!!!!!все СПС всем!MotoEPTIT,спасибо!

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
RoGeR95
 20 марта 2010 17:17
Сообщение #15


Бывалый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 21.12.2009

ооо как ты быстро!!!молодец!!! goodgood

--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
Перейти в начало страницы
faint
 20 марта 2010 19:14
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

ну вот и славно! smile
Перейти в начало страницы
СТРИТРЭЙСЕР
 21 марта 2010 18:44
(Автор темы)
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 258
На сайте с: 19.01.2010

у меня он щас работает ништяк!даже раньше такого не было!

--------------------
АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 21 марта 2010 18:56
Сообщение #18


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Конечно, правильно настроенный угол опережения зажигания - залог хорошей работы мотоцикла! smile

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
Палыч
 25 марта 2010 14:57
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 1
Группа: moderator
Сообщений: 140
На сайте с: 22.07.2008

если быстро и на глаз то ставишь поршень примерно на 3 мм не доходя до ВМТ по ходу вращения коленвала и зазор на кулачках 0.3 и каждый по отдельность лучше с включенным зажиганием чтоб ты видел в каком месте бьет искра проще всего выставить поршень как я сказал и поставить зазор на контакте а сам момент зажигания уже выставлять самим кулачком предварительно отпустив его и двигая раньше позже выбрать место в котором контакт только начинает размыкаться ( коленвал не крутить, двигать один только кулачок) и проскакивет искра та же процедура и со вторым цилиндром А опережений тобто отвод поршня назад на 3 мм можно выставить штангелем если других приспособлений нет
Перейти в начало страницы
Falen
 22 апреля 2010 21:10
Сообщение #20


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 9.04.2010

Мне Батя все на глаз делала!!! После того как сделал он я уже пол года катаюсь и слава богу всенормально!!
Перейти в начало страницы
gru77
 27 мая 2010 09:21
Сообщение #21


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 27.05.2010

Помогите, пожалуйста, разобраться с зажиганием Пл.5.
Вчера мучались, весь день, то холостого хода нет, то вообще оборотов не развивает, глохнет. В итоге настроили, решили попробовать прокатиться и на тебе Задний ход.
Что это значит? Где наша ошибка
Перейти в начало страницы
jeka9993
 28 мая 2010 09:26
Сообщение #22


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 18
На сайте с: 12.05.2010

прежде чем выставлять зажигание,внимательно посмотри на кулачки,эти пластины могут быть подогнуты,а должны быть ровные,у самого была такая фигня,зажигание выставил,то заводиться с полу оборота,то с сотого раза,возьми положи их на что то ровное(если есть совдеповские,сравни с ними)под кулачки под ставь шайбы если они с легка болтаються(шайбыбери со старыз кулачков)я се все так делал,теперь заводиться с полу оборота хоть на холодный,хоть на горячий
Перейти в начало страницы
gru77
 28 мая 2010 13:05
Сообщение #23


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 27.05.2010

А как на счет оборотов они против часовой вращаются. Все передачи в обратную сторону работают. Задним ходом приходится ездить( штк:-)
Перейти в начало страницы
Znk
 11 июня 2010 02:06
Сообщение #24


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
На сайте с: 11.06.2010

Идея отличная, у знакомого видел, красота...

Посмотри вот здесь:
http://www.moto-bike.ru/zapchasty_motociklov_ij.php

Только вот цены:
Колесо Иж-Орион (литое, заднее) без шины Цена: 6510
Колесо Иж-Орион (литое, переднее) с шиной Цена: 6480
Гидравличесий тормоз Орион в сб. (комплект без диска) Цена: 2745
Колодки тормозные Иж-Орион (пара) Цена: 100
Диск тормозной Иж-Орион Цена: 1975
Крышка Иж диска тормозного Цена: 400
Вилка передняя Иж-Орион в сб. Цена: 12460

Плюс по мелочам жидкость тормазная, еще вроде там проблемы возникают с креплением передней вилки (сам не ставил, врать не буду), переднее колесо 19" возможно тоже сложности возникнут.

Возможно проше поспрашивать у знакомых, я хотел ставить цена напугала :( сейчас вот через год вариант подвернулся вся передняя часть за 6000р. конешно не новая но в нормальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Минск
---------------------------
(мото парк 2009)

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад