Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Общие вопросы , Ветка №3
Nik-Sero
 22 апреля 2014 21:38
Сообщение #1057


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Roker
Форсунка есть

Где есть форсунка?

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 22 апреля 2014 21:40
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Roker
 22 апреля 2014 21:40
Сообщение #1058


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

На яве что то не понятное,на планете я так понимаю синяя такая
Перейти в начало страницы
hemicuda
 22 апреля 2014 22:02
Сообщение #1059


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Nik-Sero,
вот сылка на темку
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0 smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
shill-off
 22 апреля 2014 23:09
Сообщение #1060


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

А если на движок с раздельной смазкой форсунку поставить на место декомпрессора?

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
borodman
 23 апреля 2014 00:49
Сообщение #1061


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

такой вопрос - если на гене Г36 поменять местами щётки (соответственно и провода) должно же всё работать так как и должно?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 23 апреля 2014 01:06
Сообщение #1062


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: hemicuda
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0

Спасибо очень интересно было, конечно в теории всё намного проще, а вот в практике всё гораздо сложнее чем думаеш.
Ладно, с тактом вращения разобрался, конечно школьнику всё это понять будет сложно, но всё-же здраво смыслящий 10ти классник поймёт.
Изготовление всех этих трубочек шланчиков и насосов в бак и соединений тоже решаемо.
Я для себя выявил два серьёзных, даже три, серьёзных минуса и почитав дальше посты автор тоже столкнулся с этими проблемами.
1.Нагар в кривошипках.
2.Недостаточным замесом бензина с маслом.
3.Заливает форсунку маслом, обратной тягой.
Ещё присутствует недостаток смазки коренных подшипников.
И в конце слова Ходок пишет:
Распределение масла можно решить с помощью электроклапанов. Или вообще, качать его в центральный(ные) подшипники коленвала.
Это конечно классно, что преодалевается вершина эвереста, но всё-же лучше наверное нужно просто заменить ЦПГ и купить хороший карбюратор, тогда не будет по временам суток карб беднить или богатить, чем на мотор от старого доброго Ижа или Явы будет страшно взглянуть, от всяких патрубков, шланциков и проводов.
П.с.
Конечно для общего развития это классно, но жену бы свою никогда не заставил подсоенинять в бензобаке топливный патрубок. smile

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 23 апреля 2014 01:06
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 апреля 2014 01:18
Сообщение #1063


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Nik-Sero,
скорее всего так и нужно было сделать: заменить карб и цпг, но виш парень пошол не простым путём. smile гляну ещё журнал какого года, запишу в блокнотик потом скину тебе.

Сообщение отредактировал hemicuda - 23 апреля 2014 01:22
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 апреля 2014 06:30
Сообщение #1064


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Dima_S.D,
Нет, временная регистрация. Она дается на месяц, по истечению её срока, нужно технику растомаживать. А если попадешься- отберут и больше не отдадут.

Сообщение отредактировал FRAER - 23 апреля 2014 08:17
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 23 апреля 2014 07:22
Сообщение #1065


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shill-off
А если на движок с раздельной смазкой форсунку поставить на место декомпрессора?


То получиться непосредственный вспрыск топлива как на большинстве дизелей.
Это неплохо само по себе, но:
Топливо должно в этом случае подаваться под давлением, способным преодолеть давление компрессии в цилиндре, причем за доли секунды!
Соответственно давление топлива должно быть на уровне 30...50 кГ/см2, можно представить какой топливный насос должен быть по мощности и где на ИЖе эту мощность взять.
Далее нужно синхронизировать по моменту и правильно по кол-ву подачу топлива, те именно управляющий контроллер, причем стандартный от машины не пойдет.
Я видел 2-х годичную эксплуатацию Мицубиси с непосредственным вспрыском топлива, ничем лучшим от простого инжектора по езде не отличалась, только форсунки и топливный насос стоят порядка от 5 до 10 раз дороже чем к обычному инжекторному двигателю.
Поскольку никаких потребительских положительных свойств у этой машины не было выявлено, после поломки одной из форсунок и плохой работы второй, хозяину оказалось дешевле купить на разборе целый движок, поставить его и поскорее избавиться от этой машины.
Причем он был гораздо более счастлив, когда ее продал, чем когда купил.

В принципе, что там инжектор, можно реактивный ускоритель приделать, чтобы от ментов в точку уходить, или газотурбинный смудрить, дизель приладить, только зачем?
Обычно эти мысли возникают от неумения и нежелания наладить простое, и тут тысячу раз прав Nik-Sero:
Цитата: Nik-Sero
всё-же лучше наверное нужно просто заменить ЦПГ и купить хороший карбюратор, тогда не будет по временам суток карб беднить или богатить, чем на мотор от старого доброго Ижа или Явы будет страшно взглянуть, от всяких патрубков, шланциков и проводов.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
markovec99
 23 апреля 2014 10:33
Сообщение #1066


Бывалый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 87
На сайте с: 11.08.2013

Не могу поставить пусковой механизм! Сколько оборотов нужно прокрутить полумесяц этот?!
Перейти в начало страницы
HAYS
 23 апреля 2014 10:45
Сообщение #1067


Знает все о мото
Репутация: 160
Группа: Посетители
Регион: 15 KZ
Сообщений: 1487
На сайте с: 2.06.2013

Цитата: markovec99
Не могу поставить пусковой механизм! Сколько оборотов нужно прокрутить полумесяц этот?!


1,5 вроде...Или 2
Перейти в начало страницы
mih_geka
 23 апреля 2014 14:09
Сообщение #1068


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 9
На сайте с: 19.04.2014

Я там спрашивал что делать когда мот не заводится горячий так мне посоветовали поменять кэт гену все поменял нихрена не заводится и катушку менял 2 катушки.в чем проблема есть еще варианты?

Сообщение отредактировал mih_geka - 23 апреля 2014 14:11
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 апреля 2014 14:26
Сообщение #1069


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

markovec99,
2, если пружина ослаблена, то ещё на один.
Цитата: mih_geka
есть еще варианты?

Поменять свечу.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
igor1996
 23 апреля 2014 15:00
Сообщение #1070


Участник
Группа: Посетители
Регион: 0432
Сообщений: 29
На сайте с: 23.11.2013

Привет всем вот купил недавно новы акб для своего юпитера и не знаю как правильно его впервые заражать чтоб не натворить дел подскажите по порядку какие операции нужно проделать чтоб все было гуд .
Перейти в начало страницы
shill-off
 23 апреля 2014 15:09
Сообщение #1071


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

igor1996,
Он у тебя сухозаряженный или приведеный (залитый ) уже?

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
borodman
 23 апреля 2014 15:14
Сообщение #1072


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: igor1996
чтоб все было гуд

незнаю кто как, я делаю так:
залил новый электролит, постоял он сутки - двое(чтоб пластины пропитались, заодно и увидишь если где трещинки есть - просачиваться будет), потом уровень проверил, долил при необходимости, и ставь на зарядку, в идеале током величиной 1/10 от ёмкости аккума, не забывай время от времени его покачивать из стороны в сторону - чтоб пузырьки воздуха между пластин вышли, заряжаю обычно часов 12.
Цитата: shill-off
Он у тебя сухозаряженный или приведеный (залитый ) уже?

мой вариант конечно же для сухих

Сообщение отредактировал borodman - 23 апреля 2014 15:15
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
shill-off
 23 апреля 2014 15:23
Сообщение #1073


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Ну вообщем если сухой то заливаешь электролит даешь ему остыть часа 3-4 и потом в принципе заряжать не обязательно но лучше поганять на малых токах 3-5 ампера тоже часика з желательно проверить плотность ареометром должна быть 1.25 если будет пониже ниже то ничего страшного. Если он у тебя уже залитый то сначала опять же проверь плотность если она будет близка к 1.25 то долго его не заряжай максимум часов 8 тоже на малых токах а то она поднимется выше. Чем ниже плотность тем дольще не осыплются пластины НО не будет держать заряд если чуть попрохладнее будет например осенью, или вообще он может замерзнуть в мороз при низкой плотности. Так что плотность 1.18 1.25 примерно в этих цифрах А если на АКБ свежая дата то поганяй пару часиков будет достаточно.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Vensab
 23 апреля 2014 15:23
Сообщение #1074


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

igor1996,
Если ты взял свинцово-кислотный, сухозаряженный, то надо приобрести готовый электролит ещё в любом автомагазине.
Возьми шприц медицинский желательно большой, аккуратно набирай, помни,что электролит это кислотосодержащая среда, ознакомся с инструкцией обязательно.
Заполнить каждую банку до верхней черты, там их две, - ещё есть на сантиметр ниже примерно вторая. Как только наполнишь, переходи к следующей. Через некоторое время жидкость окончательно вытеснит воздух, поэтому потребуется дополнительно подлить электролит. Подожди минут пятнадцать. Можно нагрузить (подключить) его мощной лампой, из фары например. Это будет полезно новому АКБ и заодно убедишься в его работоспособности. Далее можно ставить на мото и ехать.
В дальнейшей эксплуатации надо следить за уровнем, старайся, чтобы он был не выше верхней черты и не ниже нижней. Но доливать нужно в этом случае только дистилированную воду, которую также можно купить в автомагазине. При этом нужно следить за плотностью твоего электролита в аккумуляторе, узнать про которую можно в инструкциях к авто или задав вопрос гуглу. Следи, чтобы АКБ всегда был сухим, без трещин и не терся о стенки посадочного места, поэтому надо его хорошо закрепить. Не ленись переодически проводить осмотр. Лишним точно не будет.
На зиму желательно снять АКБ, зарядить, поставить в тёплое сухое место.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
igor1996
 23 апреля 2014 15:24
Сообщение #1075


Участник
Группа: Посетители
Регион: 0432
Сообщений: 29
На сайте с: 23.11.2013

shill-off да сухозараженый , у меня есть зарядка но она уже не регулируется и выдает всю свою мощь это вроде 10 ампер , а я так понял нужео заражать на 1 А так как у меня емкость 9 А

Сообщение отредактировал igor1996 - 23 апреля 2014 15:26
Перейти в начало страницы
borodman
 23 апреля 2014 15:28
Сообщение #1076


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vensab
На зиму желательно снять АКБ, зарядить, поставить в тёплое сухое место.

ага, и раз в один - два месяца разрядка - зарядка, на крайняк просто подзарядка

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
shill-off
 23 апреля 2014 15:28
Сообщение #1077


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: borodman
1/10 от ёмкости аккума,

Это да так по книжке но 10 ампер это для такого АКБ многовато только если в случае срочно зарядить нужно чтоб завести а качественная зарядка на малых токах и повышение плотности тоже но время зарядки для повышения плотности увеличивается в разы до 3-х суток непрерывного заряда. Во время эксплуатации не рекомендуется доливать этектролит нужно доливать дистилированную воду

Сообщение отредактировал shill-off - 23 апреля 2014 15:29
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
igor1996
 23 апреля 2014 15:31
Сообщение #1078


Участник
Группа: Посетители
Регион: 0432
Сообщений: 29
На сайте с: 23.11.2013

вот блин а можно за счет например цепи лампочек от зарядки к акб понизить силу тока где то видел в инете что то подобное делали
Перейти в начало страницы
shill-off
 23 апреля 2014 15:31
Сообщение #1079


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: igor1996
зарядка но она уже не регулируется и выдает всю свою мощь это вроде 10 ампер

Нет таким зарядником не советую его насиловать

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
borodman
 23 апреля 2014 15:32
Сообщение #1080


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: shill-off
10 ампер

откуда такая цифра? dontknow

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
57 чел. читают эту тему (гостей: 57)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад