Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
МК
 16 апреля 2015 07:07
Сообщение #2689


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Хороший научный труд. Жалко будет если он провалится на дно этой темы.
Его бы вынести на фасад.
Осмелюсь заметить, что храповик с мелкими зубцами - самый что ни на есть оригинальный ИЖевский храповик, и на настоящей, а не левой корзине должны быть под него мелкие зубцы, сделанные не приклепкой или приваркой секторов, а на зуборезном станке.
При наличии сколотого зуба я бы такую корзину отправил бы в черметный контейнер на базе.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
lex122
 16 апреля 2015 09:45
Сообщение #2690


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Я стал искать храповик, и нашёл два. Один из них явно какой-то странный:

от разных моделей просто....
Перейти в начало страницы
Roker
 16 апреля 2015 11:39
Сообщение #2691


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Это видимо мойшу насмотрелись, картера то на газу греют)), я думаю он это делал чтобы пыль в глаза пустить людям для видео))
Перейти в начало страницы
Bercerk
 16 апреля 2015 12:02
Сообщение #2692


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Цитата: МК
я бы такую корзину отправил бы в черметный контейнер на базе.

1 зуб это не потеря а суровая реалиность какоето время походит ставел на иж п 4 новую карзину в итоге её благо получно сожрало. патом хозяин поставил старую с такой проблемой ездит до сих пор.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
coolerman
 16 апреля 2015 13:45
Сообщение #2693


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 31
На сайте с: 19.03.2015

Почему то Планетовские корзины изнашиваются посильнее Юпитеровских . мне так кажется.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 16 апреля 2015 14:58
Сообщение #2694


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

coolerman,
не вроде у них самое слабое место это -заводной сектор,и храповик

Сообщение отредактировал RanisMotoDriver - 16 апреля 2015 13:59
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 апреля 2015 20:13
Сообщение #2695


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Мастерство растет с каждым собранным двигателем, поздравляю! Посмотрел на твою работу и вспомнил, что у самого движка четвертый месяц сборки ждет - в электронике завяз, но уже почти все доделал (БСЗ с 16-ю графиками, ручным регулированием опережения на ходу, тахометр, автомобильная катушка, все дела). Время, время...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 16 апреля 2015 20:38
Сообщение #2696


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
Время, время...

То чего так вечно не хватает...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 16 апреля 2015 20:48
Сообщение #2697


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
То чего так вечно не хватает...

+++++++++++
Перейти в начало страницы
parfent
 17 апреля 2015 20:52
(Автор темы)
Сообщение #2698


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вчера я после учёбы подошёл к своему Ижу. Мне его очень стало жалко. Он стоял уже 3 недели без движения и был очень грязным. Но самое печальное, что он стал ржаветь. Проржавело всё, вплоть до рамы... А дуги безопасности и грязевые щитки были почти полностью рыжего цвета. Когда я попытался снять седло, оно оказалось прилипшее к баку. А бак в том месте, где он прижимался к седлу, был сильно заржавелым. Этот бак мне очень дорог, он родной и совсем не мятый. Мне не хочется, чтобы к лету он прогнил! Поэтому я решил покрасить бак.

Я снял впускную:


Снял бак и унёс его домой:


Снял щитки и дуги, тоже собираясь их покрасить:


Вот состояние бака:


В нём бултыхалось ещё где-то 2 литра бензина, и мне нужно было как-то отмыть бак и покрасить, не сливая бенз. И сделать это всё нужно было в течение дня, потому что не хотелось оставлять Ижак на ночь без бака, вдруг дождь пойдёт и замочит иглу карбюратора да попадёт в цилиндры.

Я снял с бака все резинки:


Вот такой был бензокраник:

Этот новодельный краник я купил в 2013 году. И после установки летом 2013-го краник ни разу не снимался и не прочищался. С тех пор накатано 12000 км пробега, через этот краник прошло уже порядка 600 литров бензина и 25 литров масла, но краник до сих пор жив и здоров. Надеюсь, он не сильно засрался, потому что прочищать его я сегодня не собираюсь. 599844038

Я взял бак и понёс его в ванную. С помощью мыла и щётки, под душем, я его отмывал: smile


Правда меня немного насторожило его нестандартное поведение и характер. Однажды он соскользнул по скользкой ванне и упал вверх дном, пробкой вниз. Когда я его поднял, из вентиляционного отверстия пробки начал внезапно бить сильный поток воздуха. Так продолжалось секунд 15, было страшновато на это смотреть. Потом я продолжил его мыть, но через некоторое время бак начал урчать! 813864017

Урчание прекратилось, когда я поставил бак в нормальное положение.


После помывки ржавые места были обработаны нейтрализатором. Снял эмблемы:


Но внешнюю часть эмблем не стал снимать, потому что не хотел отгибать усики.

Потом я начал готовить его к покраске - замотал бензокраник пакетом, заклеил эмблемы и защитил от попадания краски пробку:


Начал красить. Но к сожалению, баллончик "Рекламы 121" закончился раньше времени, и некоторые места остались недокрашены. sad Но главное, что я успел закрасить те места, которые наиболее сильно подвергаются ржавению.



Прошло несколько часов, был уже поздний вечер. Нужно было ставить бак. Краска в некоторых местах ещё оставалась слегка липкой, но я не стал больше ждать. Надел все резинки и эмблемы:


И установил бак на Ижак.


Итак, бак спасён от беды. smile Теперь можно продолжить сборку двигателя.

На этот раз свечка из головки почему-то выкрутилась уже вместе с футоркой:


Появилась возможность посадить её на фиксатор:


Знаю, красный был бы лучше, но у меня его нет.



Пока фиксатор засыхал, я поставил кольца:


Эти новодельные кольца, хоть и продавались одним комплектом, почему-то оказались разными. Три из них одинаковые, без фаски, а четвёртое имеет фаску и гораздо мягче остальных. К тому же, все кольца имеют боковой зазор, но это норма. don-t_mention Сейчас других не найти.

Прокладок под цилиндры у меня не нашлось. Я намазал герметика:


И поставил горшки:


Потом принялся искать прокладки под головку. Нашлась одна новая медная, я её поставил под правую головку и всё закрутил.


Потом выкрутил свечку из левой головки. Футорка осталась на месте, это радует:


Закернил футорку в 4 местах:


После этого даже свечка начала вкручиваться с трудом.

Начал искать вторую прокладку под головку. Нашлась какая-то б/у, и тоже медная. Поставил левую головку:


На этом и закончился вчерашний день. smile


Сообщение отредактировал parfent - 17 апреля 2015 19:58
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 17 апреля 2015 20:59
Сообщение #2699


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
ез некоторое время бак начал урчать!

он ЖИВ! xaxa

а ты не боишся что вода попадет в бак?
Цитата: parfent
Закернил футорку в 4 местах:

кернят обычно внутри, всмысле в камере сгорания....
Цитата: parfent
На этом и закончился вчерашний день.

goodgood
Перейти в начало страницы
parfent
 17 апреля 2015 21:07
(Автор темы)
Сообщение #2700


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
он ЖИВ!

Действительно! Видимо бак - это то место, в котором находится душа мотоцикла. И если меняешь бак - значит у тебя будет уже совершенно другой мот. sarcastic sarcastic

Цитата: lex122
а ты не боишся что вода попадет в бак?

Если вода попадает в бак, то как раньше я ездил под дождём? Alex_01
Тогда значит, что за всё время эксплуатации моего Ижа через краник прошло не только 600 л бензина и 25 л масла, но и где-то 50 л воды! sarcastic

Цитата: lex122
кернят обычно внутри, всмысле в камере сгорания....

don-t_mention don-t_mention don-t_mention

Блин, выходит, что за 2 года покатушек я потратил на бензин уже около 20000 рублей. scratch Это даже больше, чем на запчасти.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 17 апреля 2015 21:09
Сообщение #2701


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Если вода попадает в бак, то как раньше я ездил под дождём? Тогда значит, что за всё время эксплуатации моего Ижа через краник прошло не только 600 л бензина и 25 л масла, но и где-то 50 л воды!

sarcastic все возможно в этом бренном мире Андрюша.... sarcastic

Цитата: parfent
Блин, выходит, что за 2 года покатушек я потратил на бензин уже около 20000 рублей. Это даже больше, чем на запчасти.

Покупай запчасти , и ездий на воздухе sarcastic
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 апреля 2015 18:54
Сообщение #2702


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/sedushka_ot_izh_planeta_554313058

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 20 апреля 2015 01:12
(Автор темы)
Сообщение #2703


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

FRAER,
О, Саня, спасибо! good

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 апреля 2015 04:51
Сообщение #2704


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Да не за что))) smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 20 апреля 2015 08:19
Сообщение #2705


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Блин, выходит, что за 2 года покатушек я потратил на бензин уже около 20000 рублей. Это даже больше, чем на запчасти.


Так и должно быть, на хорошей технике, основной расход - ГСМ, на плохой - запчасти!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2015 22:43
(Автор темы)
Сообщение #2706


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

В кратце о том, что было дальше.

17 апреля я отрыл у себя какие-то сильно изношенные диски сцепления:


Металлические были ровные, а текстолитовые слегка косые, но несильно.

Установил их и от души затянул 5 регулировочных болтов. Лишь бы не буксовало.


Попробовал надеть правую крышку и нажать на лапку полуавтомата. Но выжимной диск почти не двигался... Видимо потому что под кулачком полуавтомата не было шайбы. В общем, отрегулировать перекос выжимного диска не получилось.

Намазал левую крышку герметиком:


Пока герметик сох, залил 1 л М8В в коробку.


Минут через 20 поставил крышку:


На следующий день, 18 апреля, поставил якорь:


И статор:


Пришёл к выводу, что проводка генератора не нуждается в переобрке. Хоть она и выглядит нехорошо, но свою функцию будет выполнять без отказов.

Ближе к вечеру спустился на улицу и снял с мотоцикла 6-вольтовый реле-регулятор, поставил вместо него БПВ. Потом снял движок от Юпитера 3 с мотоцикла и занёс его в квартиру:


И переставил кулачки зажигания с него к себе:


После чего наконец-то дома, в комфортных условиях было выставлено зажигание. Причём выставлено идеально и одинаково на обоих цилиндрах! dance2

Вернёмся к двигателю Ю3. Я обещал показать, какой у него люфт лапки КПП. Вот такой:


И с ним приходилось ездить. Пружинка, видимо, лопнула. И к тому же после повышения передачи лапка КПП оставалась в верхнем положении, и чтобы снова повысить передачу, приходилось возвращать лапку назад, а потом снова поднимать верх.

Итак, мой движок собран, и вот они уже стоят вместе в прихожей: smile


Потом я спустил на улицу свой перебранный мотор:


Поставил его:


Поставил колени глушителя. Правда нашёл всего две гайки нужной резьбы. Ну ничего, прикрутил каждое колено на одну гайку, без всяких шайб и гроверов. Крепко затянул и решил, что и так сойдёт. sarcastic

Поставил 12-вольтовые катушки зажигания вместо 6-вольтовых. Подключил проводку генератора.
Возникла проблема - сорвалась резьба на плюсовой клемме катушки левого цилиндра. И причём сорвалась она так, что невозможно было выкрутить гайку обратно. Поэтому пришлось оставить всё так, как есть. Клеммы плюсового провода слегка болтались, но я решил, что это несущественно.

Отсоединил провода от 6-вольтового реле поворотов и подсоединил к 12-вольтовому. Убрал 6-вольтовое реле с мотоцикла.

Остаётся только заменить лампочку в фаре на 12-вольтовую.

Когда Иж стоял уже полностью собранный, я захотел проверить сцепление. И тут меня ждало разочарование: Его по-страшному ведёт. Я многое пробовал, в итоге оставил ручке сцепления почти минимальный свободный ход и понял, что придётся как в старые добрые времена, вернее как в последнее время, ездить с ведущим сцеплением и останавливаться, на ходу попадая в нейтраль...

Время уже 2 часа ночи! Решил заводить. 599844038 Соседи, наверное, будут не рады запуску, в отличие от меня, поэтому нужно откатить Ижак в близжайшие гаражи. Я принёс 12-вольтовый аккумулятор, поставил его и удивился: лампочка нейтрали загорелась слабым накалом, а через 3 секунды потухла... Выходит, что аккум за 3 недели сел!

Как только я не пробовал заводить мотоцикл, но он даже не схватывал с толкача при залитом бензине в цилиндре. Значит точно всё дело в аккуме.

И ещё я удивился охрененной компрессии ЦПГ, потому что при запуске с толкача на второй передаче колесо уходит в юз на асфальте!

Время 2:50, я устал и решил оставить мотоцикл незапущенным до завтра...


Вытащил аккумулятор и занёс его домой. Померил напряжение на клемах и удивился, что оно 8 Вольт! Ещё бы он завёлся...

На следующий день, 19 апреля, мы планировали поехать в сад, чтобы покататься на Иже и Урале. Но проблема в том, что Иж до сих пор не запущен, а зарядника для аккумулятора у меня нет. Также я отдал другу свой автомобильный АКБ, поэтому мне вообще не с чего заводиться.

Мы решили, что я поеду в сад на автобусе, а потом мы с Ваней aser9 приедем ко мне на Урале и прикурим от его аккумулятора. Конечно это очень большая трата времени, но что поделать.

С печальными мыслями я сидел и думал, может быть есть ещё какой-нибудь более лёгкий способ? И вспомнил, что у меня в шкафу стоит ещё один 12-вольтовый аккумулятор от мотоцикла. Только он полностью мёртвый. Однако... мне известен случай, когда полностью разряженный аккумулятор простоял полгода в сыром подвале, после чего неведомым образом оказался полностью заряженным! Я достал забытый аккум из шкафа и померил напряжение - тоже 8 Вольт! Плохо...

Начал эксперементировать. Взял поворотник с лампочкой на 21 Вт. Подключил его к первой аккуме - спираль лампочки лишь только чуть-чуть покраснела, после чего постепенно потухла. Подключил ко второй аккуме - та же история. Потом соединил аккумы последовательно и проверил напряжение - 16 Вольт! Разве это плохо? Подключил к ним поворотник - но на этот раз спираль даже не покраснела.... Тогда я, уже ни на что не рассчитывая, подключил два аккумулятора параллельно. Померил напряжение - те же 8 Вольт... Потом прикоснул к клеммам аккумуляторов провода от поворотника... и тут внезапно мне в глаза ударил мощный свет! 813864017 Поворотник горел ярко, будто бы на полностью заряженном аккумуляторе. Я подержал его так некоторое время, но он и не думал тухнуть! Вот это внезапность!

Я обрадовался и понёс аккумуляторы на улицу. Подсоединил их параллельно к Ижу и обнаружил, что лампа зажигания горит ярко и не тухнет. Я подсосал бенз, прокачал кик-стартером раз 5, включил зажигание, дрыгнул ножку без газа... И снова удивился, потому что двигатель сразу запустился и продолжил мягко работать на холостых оборотах. Вот это я понимаю, капиталка! declare

Ура! Значит сейчас я поеду в сад! dance2 Только осталось поменять лапмочку в фаре и поворотниках.

Лампочку в фаре я поменял за 2 минуты. А вот с поворотниками возник вопрос. У меня стояло 3 круглых поворотника от Юпитера 3, которые мне одолжил друг, и один родной. 6-вольтовые поворотники были на секретках, и разобрать их было бы не просто, поэтому я решил их не трогать, а просто вернуть другу. Но проблема в том, что после дальняка в феврале у меня остался только один свой поворотник. sarcastic И ещё было у меня 4 новодельных круглых пластиковых поворотника. Но они были сконструированы китайцами так, что в них даже не получится вставить лампочки - контакта просто-напросто не будет! Но один из них я уже доработал, и в него можно вставить лампочку. Поэтому сейчас у меня всего имеется 2 рабочих поворотника.

Я решил проблему так: буду ездить без правых поворотников. sarcastic Всё-равно в городе их отсутствие практически никогда не может создать опасную ситуацию. Самое главное, чтобы левые были рабочими.

Итак, я сделал себе два левых поворотника, а правые 6-вольтовые пока снимать не стал, просто отключил их.

Также решил впервые в жизни поставить щитки карбюратора! Пускай они немного облезлые, но они не ржавеют. А пользу приносить будут, защищая карб и фильтр от грязи.

Потом я прокатился вперёд-назад по двору. Сцепление ведёт очень сильно... feel Мотоцикл удержать на месте со включенной передачей можно только если держать тормоз и добавлять газу, иначе он либо уедет вперёд, либо заглохнет. Ну да ладно, это мне не помешает. Может быть когда-нибудь в будущем разберусь с ним, но не сейчас.




Я поехал в сад. Мотоцикл работает очень хорошо, мне это нравится. От небольшого газа он бодро едет вперёд, такого у меня давно не было. Теперь я буду проходить обкатку. Первые 1000 км буду ездить в максимально щадащем режиме. Потом эксплуатировать буду уже нормально, но в течение ещё 500 км буду лить масло в пропорции, как при обкатке - 1:20. В сумме вся обкатка займёт 1500 км.

Ехал я, ехал. Всё бы ничего, но на выезде с района у меня случилась весьма странная ситуация. В двигателе внезапно начал нарастать какой-то треск. Также внезапно пропала тяга. Я расстроился и остановился у обочины. Мотор сам по себе заглох. Я выключил зажигание и дрыгнул киком - двигатель крутится нормально. Потом включил зажигание и снова дрыгнул киком. И тут произошло неожиданное: двигатель с лёгкостью завёлся и продолжил работать безо всяких посторонних шумов. Я включил передачу и поехал: тяга снова была отменная. Что это произошло, я так и не понял. Быть может за 1-2 км езды необкатанная поршневая перегрелась?

3-4 км спустя я неспеша ехал по трассе, держа скорость 70 км/ч. Газ практически закрыт, двигатель приятно урчит. Но вдруг снова происходит неожиданность. Появляется тот же самый нарастающий треск, и через полсекунды мотор резко останавливается, а колесо уходит в юз. Я никак не реагирую, мотоцикл стремительно тормозит, и вдруг на скорости примерно 10 км/ч торможение прекращается, и вновь раздаётся звук идеально работающего мотора, который снова разгоняет меня до 70 км/ч. Я продолжил спокойно ехать по трассе, надеясь, что всё прикатается, и больше таких ситуаций не повторится. И правда - больше этого не происходило! Ни в этот день, ни во все последующие.

Я заехал на заправку и залил 13 литров бензина, разбавив его 600 мл масла. Что-то я попутал тогда, надо было на 600 мл масла лить 12 литров бензина, но ладно... сущестенной разницы нет.

Забрал друга и мы поехали с ним в сад. Но по дороге начались твориться странные вещи - стал работать через раз левый цилиндр. Мне было неохота останавливаться, и я доехал до сада в таком состоянии. По дороге выяснил, что отключение фары не влияет на работу цилиндров, дело не в зарядке, а в чём-то другом.

Приехали в сад, и я обнаружил, что двигатель очень горяч. Настолько горяч, что был горячим даже картер. И ещё я заметил, что на заглушенном двигателе бывает моргает лампа зарядки. По-видимому, в этом и кроется причина отключения цилиндра - зарядка изредка пропадает, а так как аккумулятор довольно хреновый, его не хватает на работу обоих цилиндров. Вот иногда левый горшок и работает через раз.

Я начал искать причину моргания лампы зажигания. Все соединения были прочными. Тогда я решил вытащить близжайшую щётку. И я удивился - она была очень горячая, прямо обжигала руки. Но горячая она не из-за проблемы в электрике. Она горячая из-за того, что сам картер был тоже очень горячим. Видимо из-за перегрева щёток и начались проблемы с зарядкой.

Но почему же ЦПГ настолько сильно греется, что перегревает даже картер? Такое при обычной обкатке не бывает! Такое бывает только если поршни туго входят в цилиндры, без теплового зазора, но у меня не так! Поршни хорошо подобраны к цилиндрам.

И тут я вспомнил! Я же не ставил прокладки под цилиндры, а только намазал герметика! А паронитовые прокладки служат изолятором тепла и не дают картеру нагреваться от цилиндров. В этом-то и моя ошибка. Возможно, придётся снимать ЦПГ и ставить прокладки. Но это позже. Пока что я поезжу так и понаблюдаю за работой мотора. Возможно поршневая ещё прикатается и будет поменьше нагревать картер.

Мотор немного подостыл, затем я катнулся, и цилиндры работали нормально. Значит действительно дело в перегреве щёток.

В этот день мы хорошо покатались с друзьями.


Потом я развозил всех по домам и действительно заметил, что где-то через 10-15 км начинает с перебоями работать один горшок. Потом останавливаешься, даёшь двигу остыть немного, и снова оба цилиндра работают нормально.

Всего лишь за первый день эксплуатации нового мотора было пройдено уже целых 150 км обкатки. JC_veryhappy


Продолжение следует.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 24 апреля 2015 23:10
Сообщение #2707


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Вернёмся к двигателю Ю3. Я обещал показать, какой у него люфт лапки КПП. Вот такой:

crying crying
Цитата: parfent
Поставил его:

чет всегда у тебя самое интересное происходит ночью sarcastic

а мот ничего выглядит! goodgood только колеса вид портят( точнее диски.
Цитата: parfent
Продолжение следует.

appl
Перейти в начало страницы
Roker
 24 апреля 2015 23:14
Сообщение #2708


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Тоже ломалась возвратная пружина, ездил так почти 2 месяца))кому охота в разгар сезона половинить двигатель?Причём так привык что даже не замечал этот косяк).Треск это прихват поршня, потом подостыл и опять поехал)-новодел smile
Перейти в начало страницы
shors
 24 апреля 2015 23:23
Сообщение #2709


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

parfent,перегрев, колесо колом на второй- это не компресия, похоже поршня размазались по цилиндрам. про вменяемую обкатку речи уже быть не может. за сцепление тоже обидно- скидал абы как. я езжу без прокладок цилиндр-картер, ничего не греется, дело не в них. цпг, батюшка. какие поршня ставил и че за цилиндры?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2015 23:30
(Автор темы)
Сообщение #2710


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
чет всегда у тебя самое интересное происходит ночью

Ночь - это моё всё. smoke sarcastic

Цитата: lex122
а мот ничего выглядит! только колеса вид портят( точнее диски.

Это всё иллюзия, потому что я недавно покрасил бак и бардачки. На самом деле мот весь ржавый, особенно рама. Летом будет необходимо срочно его спасать! Разберу весь и покрашу раму, максимально продумав защиту от коррозии. 599844038

Цитата: Roker
Причём так привык что даже не замечал этот косяк)

Я тоже. smile

Цитата: Roker
новодел

Ясно... Ну сейчас уже более 400 км проехал, больше прихватов не было - видно прикатался.

Цитата: shors
цпг, батюшка. какие поршня ставил и че за цилиндры?

Поршня таганрог, цилиндры СССР. Тепловой зазор в норме.

Сейчас картер уже совсем несильно греется, наверное поршни прикатались.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 24 апреля 2015 23:45
Сообщение #2711


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Roker,
треск проходит, когда кольца разгребут и размажут, сколько смогут алюминий по цилиндру. но необратимые процессы уже произошли, доезжать конечно можно, но Ездить уже не будешь, цпг нужно снимать и смотреть

цилиндры хоженные или точеные-хонингованные?

Сообщение отредактировал shors - 24 апреля 2015 22:50
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 апреля 2015 23:49
Сообщение #2712


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

У меня тоже планета без прокладки под цилиндром нормально обкатывалась. Точил цилиндр, все новодельное было. Перегревов не отмечалось. Насколько я помню, ты бу поршевую поставил. А какой зазор в кольцах выставил и в какой части цилиндра?
Все прошлые выходные, кстати, тоже в гараже просидел, планету реанимировал и устанавливал супермодное зажигание. Завел в воскресение в полночь. Потом 2 дня на радостях забил на работу sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
22 чел. читают эту тему (гостей: 22)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 12

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад