Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
Me and motorcycle
 27 июля 2015 23:43
Сообщение #3049


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Фу, какая гадость...
В Москве такого нет! censored
Но почему я читал всё не отрываясь? Видимо, тема говна нашла таки и во мне душевный отклик...
sarcastic
Маленький кумулятор взял. Амперчиков на 7 хотя бы. Тяжело ему будет.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
slava11
 28 июля 2015 00:31
Сообщение #3050


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Me and motorcycle,
Там ампер часы более-менее честные, не то что на старом кооперативе. Пусковой ток слабый, но кривому стартеру это по боку. А так да, можно было взять на 7Ач, они не намного дороже.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 июля 2015 01:34
Сообщение #3051


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Там ампер часы более-менее честные, не то что на старом кооперативе.

Как раз скорее кетайцы наврут чем советские заводы.
И потом, при меньшей емкости аккумулятора требуется меньший зарядный ток (не путать с напряжением бортсети), а генератор и реле-регулятор ИЖа рассчитаны на работу с аккумулятором 10 А/ч, другими словами, маленький аккумулятор рискует быть перезаряжаем, отчего сразу падает ресурс.
Сам думал сделать электронную схему на мотоцикл с малюсеньким аккумулятором, которого хватало бы только на первоначальное возбуждение генератора при заводке, далее - работа только от генератора. Сделать можно, НО:
при отказе системы, мотоцикл остается без электричества вообще.
А имея на борту аккумулятор солидной емкости ты по-любому имеешь в запасе несколько десятков километров стабильного икрообразования.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 июля 2015 00:35
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 июля 2015 06:33
Сообщение #3052


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Ну бабка... 478479076

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 июля 2015 08:25
Сообщение #3053


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну бабка... 478479076

кто знает кто знает... может быть нас в ее возрасте ждет паркинсон))
Дети тоже часто не добегают до туалета, так что "что стар что млад"

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 28 июля 2015 08:44
Сообщение #3054


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
потом, при меньшей емкости аккумулятора требуется меньший зарядный ток (не путать с напряжением бортсети), а генератор и реле-регулятор ИЖа рассчитаны на работу с аккумулятором 10 А/ч, другими словами, маленький аккумулятор рискует быть перезаряжаем, отчего сразу падает ресурс.

Это неверно, все АКБ одинаковой конструкции заряжаются одинакым напряжением, которое связано через внутреннее сопротивление АКБ с силой тока.
Поэтому при напряжении 14В, и у АКБ 9 а/ч будет норм для неё то заряда, то же и для АКБ 5 или 7а/ч и у них будет нормальный для них ток заряда, соответствующий степени заряженности батареи.
Другое дело когда АКБ другой конструкции ( гелевые), требующие немного более низкого зарядного тока и соответственно напряжения, из-за герметичной конструкции корпуса и невозможности газовыделения в атмосферу.
Или, наоборот щелочные никель-кадмиевые АКБ, требующие напряжения заряда до 16В, на 12В АКБ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
slava11
 28 июля 2015 10:42
Сообщение #3055


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
чем советские заводы.

Это шутка?
Цитата: Me and motorcycle
И потом, при меньшей емкости аккумулятора требуется меньший зарядный ток

Та ну, не спасется и 10Ач если ток пойдет больше нормы. Ампер так 50 может быть, а так что 5 что 10 закипит и пластины поотваливаются у кислотного или раздует гелевый.
Цитата: Me and motorcycle
Сам думал сделать электронную схему на мотоцикл с малюсеньким аккумулятором, которого хватало бы только на первоначальное возбуждение генератора при заводке, далее - работа только от генератора.

Та работает эта схема. Помню раньше на явах только малютки 6А и ставили, там же бардачек маленький. Но я сильно сомневаюсь что там было 6А, садился он на раз-два.
Цитата: Me and motorcycle
Сделать можно, НО:
при отказе системы, мотоцикл остается без электричества вообще.

6-ти вольтовые ижи заводятся и работаю без аккума легко, правда без основного освещения.
Цитата: Me and motorcycle
не путать с напряжением бортсети

sarcastic goodgood

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 июля 2015 11:19
Сообщение #3056


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Поэтому при напряжении 14В, и у АКБ 9 а/ч будет норм для неё то заряда, то же и для АКБ 5 или 7а/ч и у них будет нормальный для них ток заряда, соответствующий степени заряженности батареи.

Ну грубо:
55А/ч - максимально допустимый зарядный ток 5,5 А,
10А/ч - 1 А/ч
5А/ч - 0,5 А/ч
Я имел в виду то, что меньший аккумулятор при зарядке от источника напряжения получит на единицу своей емкости больше ампер чем аккумулятор бОльшей емкости.
Цитата: МК
Другое дело когда АКБ другой конструкции ( гелевые), требующие немного более низкого зарядного тока и соответственно напряжения, из-за герметичной конструкции корпуса и невозможности газовыделения в атмосферу.

Вот скорее это

Цитата: slava11
Это шутка?

Ну не знаю, у меня больше доверия совку.
Цитата: slava11
Та ну, не спасется и 10Ач если ток пойдет больше нормы. Ампер так 50 может быть, а так что 5 что 10 закипит и пластины поотваливаются у кислотного или раздует гелевый.

Чет ты круто загнул sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 июля 2015 10:19
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июля 2015 16:20
(Автор темы)
Сообщение #3057


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
у меня давной такой акб, правда на 9 ач. Уже год емк, хоть бы хны, до сих пор нормальноно ддержит заряд.

Ну у меня условия будут пожёстче: зимними ночами он будет жить на борту мотоцикла в любой мороз - хоть в -40. Поэтому посмотрим, сколько протянет! Кислотный продержался всего год. Хотя я обнаружил, что в двух камерах низкий уровень электролита. И у меня подозрение, что если долить электролиту и по челевечески зарядить его, он ещё будет жить.

Цитата: Me and motorcycle
Но почему я читал всё не отрываясь? Видимо, тема говна нашла таки и во мне душевный отклик...

sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Маленький кумулятор взял. Амперчиков на 7 хотя бы. Тяжело ему будет.

Если зарядка будет, то ничего плохого с ним не произойдёт.

Цитата: slava11
А так да, можно было взять на 7Ач, они не намного дороже.

Можно было, он всего на 130 рублей дороже был. Однако экономия превыше всего! sarcastic Да и этот аккум у меня эксперимента ради, он должен быть максимально дёшев и ненужен.

Цитата: Me and motorcycle
Как раз скорее кетайцы наврут чем советские заводы.

Российские заводы, мой друг. sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
а генератор и реле-регулятор ИЖа рассчитаны на работу с аккумулятором 10 А/ч, другими словами, маленький аккумулятор рискует быть перезаряжаем, отчего сразу падает ресурс.

Андрюха! Alex_01 Ты меня пугаешь! Ты же вроде как с высшим образованием в электронике? belay

Цитата: Me and motorcycle
при отказе системы, мотоцикл остается без электричества вообще.
А имея на борту аккумулятор солидной емкости ты по-любому имеешь в запасе несколько десятков километров стабильного икрообразования.

Это да. Поэтому у меня настолько маленький аккумулятор только для эксперимента. Если в дальнейшем он меня порадует, то скорее всего куплю себе Ампер на 7.

Цитата: Vladimir AN))
кто знает кто знает... может быть нас в ее возрасте ждет паркинсон))
Дети тоже часто не добегают до туалета, так что "что стар что млад"

Да, но всё-равно ты не заставишь меня любить общественный транспорт! am sarcastic

Цитата: МК
Это неверно, все АКБ одинаковой конструкции заряжаются одинакым напряжением, которое связано через внутреннее сопротивление АКБ с силой тока.
Поэтому при напряжении 14В, и у АКБ 9 а/ч будет норм для неё то заряда, то же и для АКБ 5 или 7а/ч и у них будет нормальный для них ток заряда, соответствующий степени заряженности батареи.

Согласен!

Цитата: МК
Другое дело когда АКБ другой конструкции ( гелевые), требующие немного более низкого зарядного тока и соответственно напряжения, из-за герметичной конструкции корпуса и невозможности газовыделения в атмосферу.

Однако на моём гелиевом указано напряжение для зарядки 14,5..14,9 В! То есть как у обычного кислотного аккумулятора, я так понимаю. Да и максимальный ток целых 1,35 А.

Цитата: Me and motorcycle
Я имел в виду то, что меньший аккумулятор при зарядке от источника напряжения получит на единицу своей емкости больше ампер чем аккумулятор бОльшей емкости.

Получит, да не примет! sarcastic

Цитата: Me and motorcycle
Ну не знаю, у меня больше доверия совку.

Это ж не Совок! Это Тюмень, Саратов и прочее неизвестно что!

Цитата: Me and motorcycle
Чет ты круто загнул

Чё-то ты тоже мелёха моришь! pardon sarcastic

Сообщение отредактировал parfent - 28 июля 2015 15:30
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 28 июля 2015 16:35
Сообщение #3058


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Чет ты круто загнул

Цитата: Me and motorcycle
Ну не знаю, у меня больше доверия совку.

https://www.youtube.com/watch?v=K9XJUEpP0HI

Me and motorcycle,
У меня горького опыта с ноунейм аккумами предостаточно чтобы знать о чем я говорю, никому не советую, это просто переплата денег и геморой на свою голову. Никаким СССР там давно не пахнет, сыпятся они и пройдя и сезона А что будет если ему дать 2-3А?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июля 2015 16:55
(Автор темы)
Сообщение #3059


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

slava11,
Ну кстати Multu - хорошие аккумуляторы. У меня такой уже 6-й год живёт. Был куплен бывшим в употреблении 4 года за 500 р. Затем полгода постоял у меня дома, а теперь исправно служит на машине друга. Он переживал и сильные морозы, и много раз разряжался в ноль. Однажды мы посадили его полностью, и зарядника у нас не было. Но что интересно, через неделю-две аккум сам по себе зарядился, и стал снова крутить стартер с такой силой, как заряженный.

Так что могу сказать, что по крайней мере 5 лет назад Multu делали действительно хорошие аккумуляторы!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 июля 2015 18:24
Сообщение #3060


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Да, но всё-равно ты не заставишь меня любить общественный транспорт!
да я тебя не заставляю )
Просто все чаще замечаю как молодежь стебеться над бабульками и дедульками, а потом раз два и сами дедульки с айфонами))
Но это к теме не относиться.
По теме у меня на УРАЛе стоит 7 ампер гель. Ниразу не заряжал еще. садил раза два, постоит, накопит, хватит чтобы завести ДВС а дальше заряжаеться.
Эксплуатации зимой небыло, на зиму буду заносить в дом. благо рядом.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июля 2015 18:35
(Автор темы)
Сообщение #3061


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Эксплуатации зимой небыло, на зиму буду заносить в дом. благо рядом.

У меня тоже рядом. Но, к сожалению, аккумулятор будет необходим для питания сигнализации.

Интересно, хватит ли этого 4,5-амперника для сигнализации...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 июля 2015 18:40
Сообщение #3062


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

parfent, Вот смотри. небыло сиги ( сигнализация) и ИЖ стоял никому не интересный, не боишься что постановку сиги воспримут как вызов?))
Тем более что ты сам пришел к выводу что возможно мафия района М и не трогала твой байк?
Дело хозяйское, у меня стояла на скуте, хз понтово конеш но обезвредить ее было не сложно (а на ИЖе и того проще.)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 28 июля 2015 18:49
(Автор темы)
Сообщение #3063


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
хз понтово конеш но обезвредить ее было не сложно (а на ИЖе и того проще.)

Хм... И как ты предлагаешь её обезвредить без использования код-граббера? У сигнализации будет обратная связь, так что при первом же её срабатывании я буду уведомлён.

Так же там есть автономная батарейка, и при любой потери связи с аккумулятором устройство сработает.

Цитата: Vladimir AN))
Вот смотри. небыло сиги ( сигнализация) и ИЖ стоял никому не интересный, не боишься что постановку сиги воспримут как вызов?))

А хрен их знает. dontknow Мотоцикл не трогают в принципе. Вряд ли кто-то узнает о существовании сигналки просто так, не трогая мот.

Цитата: Vladimir AN))
Тем более что ты сам пришел к выводу что возможно мафия района М и не трогала твой байк?

Но зато сигнализация предотвратила бы слив бензина школотой неделей раньше. А также укротила борзость соседа-мента на БМВ Х5, который решил, что мой мотоцикл не имеет права парковаться среди машин, и выволок его по снегу на дорогу. Хотя сигнализация наверное не остановила бы его, зато после этого действия он бы уже имел дело со мной. aikido sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 июля 2015 04:20
Сообщение #3064


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

так что при первом же её срабатывании я буду уведомлён.

я тоже как то бегал с сигналками, пока один опытный байкер не сказал "Брось, захотят увезти подгонять грузовичок, закинут и в путь, а с сигналкой ты только ключи им принесешь".
Да и моя древность не намного уступает твоей))
Недавно УРАЛ на ночь бросил у балкона друга, даже бенз не слили, а я думал слить бенз с УРАЛа это нямка))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 июля 2015 09:27
Сообщение #3065


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
зато сигнализация предотвратила бы слив бензина школотой неделей раньше. А также укротила борзость соседа-мента на БМВ Х5, который решил, что мой мотоцикл не имеет права парковаться среди машин, и выволок его по снегу на дорогу. Хотя сигнализация наверное не остановила бы его, зато после этого действия он бы уже имел дело со мной.

А ты бы с нашими правоохранительными органами, заточенными исключительно на поддержании народа в повиновении власти, а не защиты граждан от преступных посягательств.
Попытавшись воспрепятствовать сливу бензина, можно легко создать ситуацию, твоего нападения на прохожих установившихся полюбоваться твоим имуществом, в тяжёлых случаях получив за это реальный или условный срок, или переломленные ребра, позвоночник или голову.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 29 июля 2015 13:09
(Автор темы)
Сообщение #3066


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
я тоже как то бегал с сигналками, пока один опытный байкер не сказал "Брось, захотят увезти подгонять грузовичок, закинут и в путь, а с сигналкой ты только ключи им принесешь".

Ну в грузовичок я не верю, на такое никто не пойдёт ради какого-то сраного Ижа. Но сигнализация всё-равно, считаю, лишней быть не должна.

МК,
Верно, с ментами лучше вообще не связываться, особенно когда они затевают что-либо противоправное. Но стоять в стороне тоже не хочется.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 30 июля 2015 21:35
Сообщение #3067


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Однако на моём гелиевом указано напряжение для зарядки

это не геливый, а кислотный , но герметичный просто.
Перейти в начало страницы
parfent
 1 августа 2015 22:57
(Автор темы)
Сообщение #3068


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
это не геливый, а кислотный , но герметичный просто.

Понял, спасибо! Оказывается он обладает приемуществами по сравнению с обычными аккумами. Например, его можно устанавливать в любом положении, он - стойкий к вибрации, клеммы у него не покрываются налётом. И при этом он, я так думаю, должен выжить на морозе, т. к. он кислотный, как и мой предыдущий аккум! dance2

С зарядкой я так и не смог разобраться. Думаю, проблема заключается в якоре, у Олега то же самое было.

За последние несколько дней произошло немного событий с Юпитером. Я решил сделать тормоза и разобрал задний барабан. Обнаружил, что клёпки на ведомой звезде болтаются! А одной даже нет! С помощью зубила я заклепал их, чтобы не болтались:


Первая попытка сделать задний тормоз была неудачная. Оказалось, что шток тормоза почему-то не регулируется. Я проехал около 30 км с трущимися колодками, потом они перегрелись и заклинили колесо. После этого я решил разобрать всё обратно. Выяснилось, что регулировочный шток не крутится - заржавел. Разработать его не получилось. Также я обнаружил, что клёпки на звезде снова разболтались! Поэтому решено было менять звезду.

У меня валялся какой-то задний барабан, который был по-колхозному выкрашен в зелёный цвет. Разобрал его - оказывается, что в нём стоит почти идеальная звезда. Решил поставить этот барабан. Установил его и в добавок надел, наконец, резиновые кожухи цепи, которых у меня не было раньше. Под тормозные колодки подложил шайбы. Тормоза появились. dance2

Потом была попытка замотать стык колен и глушителей асбестовой нитью. Попытка была успешной, но появился один дефект... Дело в том, что я решил вытащить флейты из глушаков и почистить их. Потому что не чистил их уже более 10 тыс. км. Они так сильно покрылись нагаром, что даже не вытаскивались. Попытка выбить флейту из левого глушителя с обратной стороны привела к тому, что флейта так и не выбилась, зато оторвала нахрен перегородку!

В итоге теперь в стыке колен газы не проходят, зато правый глушак орёт так, что будто его нет! alcoholic Я съездил в Арамиль, туда и обратно вышло около 95 км. После этой поездки я был кантужен. wacko2

Чё делать с глушителем, я хз.. А мне скоро в Краснотурьинск ехать! Я наверное совсем оглохну за 400 км...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 1 августа 2015 23:10
Сообщение #3069


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

parfent,
Искать замену.....
Перейти в начало страницы
parfent
 1 августа 2015 23:17
(Автор темы)
Сообщение #3070


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
Искать замену.....

Ура! Только что нашёл! smile Друг мне подгонит за так. Глушак находится в деревне Верхние Серьги, но только до туда ехать 100 км... Завтра съезжу. Может быть не успею оглохнуть. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 6 августа 2015 00:53
(Автор темы)
Сообщение #3071


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

2 и 3 августа я был за 100 км от Екб, в деревне Верхние Серьги! smile

Я будто бы перенёсся во времени на 30 лет назад, в СССР. В этой деревне на каждом углу были Ижи и Уралы! 813864017 Почти возле каждого деревенского дома стоял какой-либо Советский мотоцикл. Ижи снували повсюду, издавая характерный звук и оставляя за собой облака выхлопа. Они были и с колясками, и без, и Планеты, и Юпитеры, и уколхоженные, и идеальные, и с доками, и без... Преимущественно Ижи были 5-й модели. Но иногда я видел и 4-ки, и даже 2-ки. А также по улицам проезжали Уралы. Гораздо реже - Мински. Восходов я вообще не встретил. А на Минсках ездили даже бабульки, без шлемов и без доков.

Я впервые почувствовал, что больше не выделяюсь среди других. sarcastic Вокруг были точно такие же мотоциклы. Только одно отличало меня от них - мой Иж заводился всегда с полпинка. smoke

В атмосфере прямо пахло Советским Союзом. Лишь только современные автомобили напоминали о том, что мы сейчас в XXI веке.

Друг подогнал мне бесплатно левый глушитель, а также седло практически в идеальном состоянии.



Итак, наконец-то я обнаружил причину треска из двигателя при открытии газа под нагрузкой! Что бы кто там ни говорил, а это действительно была детонация! Я проверил зажигание - оказывается, что опережение было 3 мм до ВМТ! Выставил 2,5 мм, и после этого треск из мотора исчез!

Я так и думал, что у меня зажигание раннее, но меня отговаривали на этом форуме. Выходит, я проехал уже более 5000 км с ранним зажиганием и регулярной детонацией при разгонах. facepalm3 А движку всё хоть бы хны.

Во время выставления зажигания меня смутила одна вещь - на кулачке левого цилиндра била очень мощная искра. Настолько мощная, что аж контакты дымились во время искры. После выставления зажигания мотоцикл завёлся, но отказался работать на левом цилиндре. Тогда я снял конденсатор с другого мотоцикла и поставил себе. Несмотря на то, что кондёр нормальный, искра на кулачках была такая же огромная. Однако мотоцикл завёлся на двух цилиндрах и работал хорошо. Но щелчки искры с кулачка были громче, чем звук мотора! 813864017 В чём может быть причина?

Так как я оставил мотоцикл друга без конденсатора, мы с ним поехали в соседнюю деревню за 20 км, чтобы купить кондёр (в этой деревне не было). По дороге потеряли коляску:


Запасного болта не было, поэтому закрепили тягу коляски с помощью отвёртки: 599844038


Этот инцедент с отвалившейся коляской натолкнул нас на мысль поискать задний зажим (цангу) крепления коляски, которого у нас не было. В итоге, в деревне, у одного пацана был найден этот самый зажим, который мы успешно обменяли на два б/у сальника коленвала. sarcastic Зашибись, выгодно! С тех пор коляска у меня снова держится крепко.

Поездка в соседнюю деревню также выявила, что у меня дико быстро спускает заднее колесо - по дороге нам пришлось подкачивать его несколько раз.

В связи с этим друг подарил мне другое колесо. Оно было всё ржавое и с полностью лысой резиной, а в заржавевших подшипниках вместо смазки была грязь, и мне пришлось разработать их пальцем, чтобы они начали крутиться. Однако пофиг - я поставил это колесо:


Пока покатаюсь на нём, а другое колесо разбортую и попробую починить камеру.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 августа 2015 05:42
Сообщение #3072


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
В чём может быть причина?

Искрит возможно потому что прогорели площадки, по крайней мере в моей практике такое несколько раз было))

Цитата: parfent
Запасного болта не было, поэтому закрепили тягу коляски с помощью отвёртки:

Было время чуть так не улетел, на скорости в 90 вставлял гвоздь сюда же и отвлёкся, сморю уже коляска с дороги съезжает sarcastic Ну ничего, вырулил, болт дорогой видимо тоже потерял...
Цитата: parfent
Пока покатаюсь на нём, а другое колесо разбортую и попробую починить камеру.

Да чо пробовать-то! Ремкомплект из 50 заплаток и клея у нас стоит 150 рэ, тебе насколько их потом хватит)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
15 чел. читают эту тему (гостей: 15)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад