Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
hemicuda
 22 апреля 2015 19:38
Сообщение #241


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Рат,
если есть буквы К и Б , то К это провод от контактов и Б - провод на батарею(акб). а если быть точнее то на Б идёт провод от замка зажигания. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 22 апреля 2015 22:21
(Автор темы)
Сообщение #242


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,правильно, б-это плюс, к-минус


--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Рат
 22 апреля 2015 22:25
Сообщение #243


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 19
На сайте с: 16.04.2015

С катушкой разобрался, зажигание выставил.
Но отсутствие компрессии не позволило мне пронестись чудесным весенним деньком по полям.


резьба свечи выработана в хлам, вижу там есть какаято втулка . Ее можно заменить?
Или менять голову всю?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 апреля 2015 23:55
Сообщение #244


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Рат
вижу там есть какаято втулка . Ее можно заменить?

Это вроде футорка(ввёртыш),можно купить новую и ввернут вместо этой,только эту надо как-то удалить,вывернуть наверняка не получиться,её надо будет надпилить в четырёх местах и выколоть,главное не повредить саму резьбу в головке.
Цитата: Рат
Или менять голову всю?

Проще всего и стоить она не так уж и дорого,вроде около 300-400р.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Рат
 30 апреля 2015 11:17
Сообщение #245


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 19
На сайте с: 16.04.2015

Доброго дня !
Много событий произошло.
Ввертыш поставил - зажигание выставить не получилось - сточена эбонитовая фигня да и эксцентрик тоже под вопросом.
Разобрал карбюратор - нет жиклера на подсосе - есть какая-нибудь про него информация? Фото, размер дырки ? Нашел в старых болтиках что-то похожее и подошло.
Поехал в Зенит, там услышал про барахолку мотовело неподалеку и там купил эксцентрик и прерыватель и еще разной мелочи.

Завел !
Тарахтит нормально, но вот на газ реагирует странно - глохнет, есть подозрение на жиклер подсоса или сам подсос.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 апреля 2015 13:56
(Автор темы)
Сообщение #246


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Рат,
там и не должно быть жиклера, исключительно игла с уплотнительным резиновым колечком.
Тему когда создашь свою?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Рат
 30 апреля 2015 23:54
Сообщение #247


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 19
На сайте с: 16.04.2015

О ! Я же могу уже !
Спасибо ! Жиклера действительно не должно быть.
Перейти в начало страницы
sokolec
 25 мая 2015 17:29
(Автор темы)
Сообщение #248


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Вот короче вот такой вот мне захотелось, горбом вниз, а не в верх, ярко выраженного сужения маятника не будет, не взирая на то , что рога будут раздельные и по бокам рамы.

Размеры либо по вырезанной заготовке, либо по мелковому контуру. Этого пока еще не знаю.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2015 06:24
Сообщение #249


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
по мелковому контуру

Думаю будет лучше смотреться)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2015 10:43
Сообщение #250


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Подскажите, ребяты, от какой иномарки поршневой палец на юпитер подходит? Кетай очень не хочу ставить.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Roker
 26 мая 2015 11:29
Сообщение #251


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Я думаю от кавасаки ке 175в как раз будет, 2 подшипника у меня есть от него))
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 мая 2015 14:11
(Автор темы)
Сообщение #252


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
тут без макета и прорисовки никак-буду делать, в масштабе 1:1, посмотрим. что выйдет, но на вскидку скажу следующее- по мелку ,если без обвеса, це будет гарно, но коли обвес будет, который придаст нехилого объема мотоцику, то маятник неплохо было сделать потолще, хотя, если выбирать из двух, то надо сделать что-то среднее


Me and motorcycle,
одного фраера в своей теме я вытерпел, то был хоть по теме ТМЗ да и скипидарный он был, но ты явно не с нашего района, дядя, давай ноги в руки и дуй в свою ветку/тему, а то жаловаться модерам буду, за сообщения не по сабжу.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 мая 2015 21:05
Сообщение #253


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

sokolec,
Посмотрел полное название темы... Точно, не туда заехал.
Цитата: sokolec
но ты явно не с нашего района, дядя, давай ноги в руки и дуй в свою ветку/тему, а то жаловаться модерам буду, за сообщения не по сабжу.

agree
Извиняй, дядя автор.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 мая 2015 20:07
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 мая 2015 23:25
(Автор темы)
Сообщение #254


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Me and motorcycle,
бывает, будь внимательней.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 августа 2015 03:37
(Автор темы)
Сообщение #255


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Хочу излишки мозга выложить сюда, пока сайт, которым я грозился, а может быть и нет не готов. Короче ВОДЯНКА.
Вообще не хочу сейчас говорить о комплектующих, что от чего брать, где смазывать, куда пихать. Интересует такая сторона вопроса как организовать водянку непосредственно на металле. Пишу только свои мысли, поэтому медные трубочки я использовать не буду.
Берем горшок, отламываем ребра, в идеале сработать их на станке, но с этим напряжно. Отламываем все, кроме верхнего и нижнего. далее их надо утолщить-наваривать присадочный материал или нарезать нужного материала из листового люминя-как угодно, но требуемое значение, которого необходимо достичь, является >3 мм. Далее делаем стенки из того же листового люминя.
Пока все просто, дальше голова. И жопа. Привариваем, ептИ!
Вопрос-соединять ли голову с горшком через трубочки или сделать как это сделано на Иже( первая остановка-предложения в коменты), с одной стороны мне такое больше нравится, красиво сделано, но мне так же не нравится, что при дефекте прокладки или еще какой-то подложенной свинье случится так, что я создам двигатель, который работает на жидкости(мама рiдная , шо делаца то а), не хочу такого. Поэтому ломаем ребра и ей, гнем-варим-вышиваем. Третья сторона вопроса-количество соединений не добавляют прочности дню строителя всякой чепухи.
Спотыкаемся еще раз-малый и большой круг охлаждения-нужен ли? Я думаю, шо его посылать рано, над этим стоит подумать.
Подумали-забудьте, это все бред, главное запиздать в ответе!

Теперь самое главное, что я не решил и даже не знаю, какой стороной к себе повернуть чуда-мега-избушку ГУГл и хорошенько ее так это, немного, попользовать. Каков необходимый объем охлаждающей жидкости должен омывать цилиндр и голову, чтобы обеспечить работу двигателя в определенном температурном режиме?Иными словами-сколько тормозухи лить, чтоб не закипало прежде чем запущу с кика, но и не нагревалось долго, как флегматик(внимание, это был снесен бешеной скоростью чтения третий шлагбаум). За температуру окружающей среды я не парюсь: все морозящий какую-то хрень радиатор и мега турбо нано помпа да помогут мне в этом.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 19 августа 2015 07:06
Сообщение #256


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
я думаю, да!

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 августа 2015 12:41
(Автор темы)
Сообщение #257


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

borodman,
а каковы будут предложения по трем шлагбаумам?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 19 августа 2015 15:58
Сообщение #258


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
рубашки котла и головки не стоит объединять.
Большой и малый круги - каждый это как он хочет (и может).
По объёму жижи - найди объём системы Юпитера водянки, и возьми оттуда 70%.
Вот мои предложения по шлагбаумам. Не пропустил ли я чего?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 19 августа 2015 17:07
(Автор темы)
Сообщение #259


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

borodman,
Цитата: borodman
рубашки котла и головки не стоит объединять.

не делать как на иже, а соединить трубочками?
Цитата: borodman
Большой и малый круги - каждый это как он хочет (и может).

Имеет место быть, на машинах иногда <!--filter:нахер--><!--/filter--> выкидывают термостат и не парятся.
Но поччему 70% от ижа? объем тулы по отношению к объему ижа являет собой 57,4%.
Все верно, ничего не пропустил

Сообщение отредактировал sokolec - 19 августа 2015 16:22
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 19 августа 2015 18:55
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
не делать как на иже, а соединить трубочками?

Да. причём шлангами. Чтобы снимать башку, не сливая систему. Удобна, ящитаю.
Цитата: sokolec
Но поччему 70% от ижа?

Во первых - я считаю, Тульский самовар греется сильнее ИЖевского.
Во вторых - одно из достоинств совкотехники, которое мы ценим - изначально при создании заложенный запас предела возможностей и ресурса.
Я бы взял за основу 70% объёма системы ИЖа, а площадь радиатора... ну либо такая же, либо можно и поменьше найти.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 августа 2015 00:24
Сообщение #261


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
sarcastic sarcastic я сечас такой же фигнёй стардаю.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 августа 2015 17:53
(Автор темы)
Сообщение #262


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

borodman,
на счет трубок ты прав, мне кустарным методом не достичь симметрии в окнах между цилиндром и головой, это уже думалось много раньше.

Тульский самовар не греется сильнее ижевского, абсолютно также, около 120 градусов его рабочая температура, только он защищен от перегрева при езде на маленькой скорости принудительным охлаждением.

С запасом прочности согласен, рубашка без ребер, каналы перепуска соотв. требуему значению толщины металла >3 мм, ребра в основании от 1.5 мм.

Площадь радиатора, боюсь, как бы не пришлось брать от печки какого-нибудь москвича.

А если 70% объема охлаждения от ВСЕЙ системы охлаждения ИЖа, то да, похоже на то, но общая это общая, сколько должно омывать голову и горшок сие не знаю.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 20 августа 2015 20:05
Сообщение #263


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
Площадь радиатора, боюсь, как бы не пришлось брать от печки какого-нибудь москвича.

а что боятся? я и предполагал такой размер, там +/-.
Цитата: sokolec
А если 70% объема охлаждения от ВСЕЙ системы охлаждения ИЖа

да да, я имел ввиду от ВСЕЙ.
Цитата: sokolec
сколько должно омывать голову и горшок сие не знаю.

это я тоже не знаю. Осмелюсь предположить, что эта величина будет равна примерно 1/3 ВСЕГО объёма ОЖ Юпитера

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 21 августа 2015 03:58
(Автор темы)
Сообщение #264


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Да вот тоже не знаю. А за радиатор я беспокоюсь по той причине, что печка по внешнему виду НЕГОДНА! Хочется нормальный радик, красивенько-люминевый. С крышечками, а это чуду-хуюду

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 17
---------------------------
Фотография 13

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад