Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
GEORAID
 23 мая 2014 14:07
Сообщение #49


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

Кароч много букв. Полистал картинки. Автору зачёт, удачи в сборке!

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 мая 2014 14:21
(Автор темы)
Сообщение #50


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

GEORAID,благодарен. Много букав-уж долг такой. Та же инфа по клапан-в инете наверно единственное место, где замерены окна.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Roker
 23 мая 2014 16:27
Сообщение #51


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Если совиный лк ставить то нужно менять лепестки на более мягкие,лучше карбон.А так конечно лучше раскошелится и взять с японца какого нибудь
Перейти в начало страницы
nnn
 23 мая 2014 16:51
Сообщение #52


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
Та же инфа по клапан-в инете наверно единственное место, где замерены окна.
есть размеры совинного

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 мая 2014 16:55
(Автор темы)
Сообщение #53


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: nnn
есть размеры совинного

не дал повыпендриваться ))))
Цитата: Roker
Если совиный лк ставить то нужно менять лепестки на более мягкие,лучше карбон.А так конечно лучше раскошелится и взять с японца какого нибудь


есть тонкий текстолит,если что. А с японца...Не знаю, мое двигло столько не усосет, сколько он пропустит.

Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2014 16:56
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Roker
 23 мая 2014 17:42
Сообщение #54


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Мне не понравились от совы и пуск плохой,держат плохо даже притёртые и верха режут.Для малооборотистых двигателей я думаю конечно сойдут
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 мая 2014 18:55
(Автор темы)
Сообщение #55


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Roker,дело в том, что я не буду крутить двиг больше,чем ему заложено, т.е. до 6000 об/мин. Но до 6-ти тыс должен получить приемлемые скоростные и дин. качества.

Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2014 18:57
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 мая 2014 17:28
(Автор темы)
Сообщение #56


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Совсем забыл. Яж типо на фарше, вот и болты для бандитского понту приобрел.Давно еще, но как бы... как бы вот так вот.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 мая 2014 17:43
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: sokolec
бандитского понту приобрел

sarcastic темка ожила! smile goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 мая 2014 18:59
(Автор темы)
Сообщение #58


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda, пока что с деньгами никак вообще. З\п не такая большая, а тут еще должен я человеку, который мне помог в приобретении второй тулы. А то я бы уже и шатун заказал. И для второго проекта подготавливал бы ништяки, но...увы. Пока что так.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 мая 2014 19:29
Сообщение #59


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
ну хоть так, чем никак sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 16:06
(Автор темы)
Сообщение #60


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Итак, топаем дальше. В теме затронут не только движок, это проект всего мотоцикла. Еще на ранних этапах работы с мотоциклом пригляделся к родному маятнику и понял-выкину его нафиг.
Причин несколько: изначальная кривизна детали с завода. Да-да, его именно криво сварили: один рог смотрит вверх, второй вниз, неровно приварены натяжители. Труба, которая соединяет эти рога-об нее трется цепь.
Да, цепь в защите, но о каком провисании цепи в 2 см можно говорить, если его: в защите фиг отследишь( а учитывая трубу и защиту цепь натягивается-ни есть хорошо), с новой цепью провисание цепи отсут. полностью( столкнулся именно с этим, купил цепь от мура, снял лишние звенья и при полностью закрученном натяжителе не смог соединить цепь в замке), если снять защиту-цепь будет тереться о маятник( решить можно с помощью накладки-в принципе самый простой вариант, но не хочу, вот просто не хочу, это доставляет мне физическую и душевную боль) или натягиваться ей же.
В связи с этим новый маятник не будет содержать в себе соед. трубы. Никакой. Далее, допустим появился у меня новый маятник( возможно сам сварю) , но остается заднее крепление двигателя. Вот это просто извращение. Самое жестокое и бездушное БДСМ, которое только представить себе можно. Может и эффуктивное ( в реале же фиг поймешь, за счет какого крепления двиг держится лучше. Вообще за счет нижнего и заднего( это связано с тем. что во время работы двиг норовит повернуться вокруг вертикальной оси по часовой стрелке), но а там могут свои нестыковки, которых быть не должно, но они встречаются ), но конструктив у нее дурной и убрав трубу маятника цепь будет тереться о крепление-тоже исправим.
Так вот, мне нужно что-то, что будет прочное, как мои яйца, не сложное по конструкции и легкое по весу. Примерно вот такое получается:

По размерам пока ничего не скажу, единственное что-он будет чуть длиннее, чем стандартный. Вид у него будет мощный, красивый, в изготовлении не такой уж и сложный. За основу взят однотавровый швелер-самое то( выдержит любые нагрузки) . Но есть еще один вариант-вырезать из листа 3,5 мм 4 части маятника, по торцам соединить их через плиту( как на рисунке-сместить их внутрь)-получится два пера вилки и поставив его на раму( он будет гибким, т.е. если где неровно приварим, с помощью соединений он прогнется в нужную сторону) вварить перегородки( как раз получится одну из них использовать под один амортизатор). Идея маятника появилась еще год назад, за это время была забыта и буквально за последние несколько часов додумана. За идею изготовления маятника из мет. листа выражаю огромную благодарность своему другу-человеку по имени Енот.
Вариант из листового алюминия( с тремя перегородками выдержит. Перегородки можно впаять так, что они не будут касаться цепи не при каких обстоятельствах) N толщины с проставками. Ну и отдельно два варианта крепления к раме:

Сообщение отредактировал sokolec - 29 мая 2014 16:59
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 мая 2014 21:36
(Автор темы)
Сообщение #61


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Последняя наверно редакция маятника. Потому что головы заработали, вариантов сего маятника появилось много, ну а этот я хочу чисто для себя для обоих мотков: для бездора чуть короче, для дороги длиннее. Возможно так, а возможно 5 см длины роли не сыграют, поэтому будут два одинаковых маятника.

пока что буду перепродумывать крепление маятника к раме.

Сообщение отредактировал sokolec - 30 мая 2014 21:40
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 7 июля 2014 22:36
(Автор темы)
Сообщение #62


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Кормежка моему испекаемому мотку.

Давно все страдаю, никак не попадал на магазик, который барыжил бы правильным герметиком. Наконец-то нашел. В Москве. м. Коньково. Идти от метро минуту. Заходишь...а там... зал с хороший школьный спорт зал, благо не такой высокий. По середине стеллажи с дисками, покрышками,аккамуляторами, инструментами и всем чем можно. 10 метров влево-авто химия, 10 вправо-масла. Высота полок 3 метра. Стеллажей нисчесть-глаза разбежались. Собирал я их по всему помещению. За 4 круга мне это удалось сделать...и все-равно хочется еще разок туда съездить. И завтра я точно туда и отправлюсь потому что? Правильно! Забыл я кое-что купить. В общем теперь закупаться буду там. Работает с утра, до 9-ти или до 10-ти вечера. Цены...не завышены и не занижены. Консультант понимал меня с полуслова( видимо опыт(его) и растрепанный язык(мой) помогли достигнуть взаимопонимания очень быстро). Оплата( куча касс) только готовь бабло-операционистки обслужат моментально, получение-столик в 10 метров и 5 выдающих.

Маслице. Синтетика. Фирма не из паршивых. На первое время возьму его, чтоб как бы...осваивать на собственной шкуре масло. Как буду заводить-залью в хулигана. Опробую на нем. На 50 руб дешевле хваленого мотюля.
Мой любимый герметик. Как я по нему соскучился. Будет чем фишки проводов заливать.(собсно пример цены:тюбик самый большой-170 грамм. Цена 70 руб.В обычном магазике мне за маленький заряжали 50-60 руб. А тут за маленький 25 руб.)
И для выхлопных труб. Сразу скажу, что это не ЦЕМЕНТ для выхлопных труб, это что-то покруче. Ну если верить записи , то это так. В общем завтра за фильтром. Или двумя. Сразу на двоих закупать

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 7 июля 2014 23:48
Сообщение #63


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

sokolec,
тоже нравится этот герметик, только им и пользуюсь. На муравье в том месте где колено крепится к цилиндру промазал этим герметиком, уже пол месяца держит

Сообщение отредактировал Norimyxxxo - 7 июля 2014 23:54
--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 июля 2014 00:33
(Автор темы)
Сообщение #64


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Norimyxxxo
тоже нравится этот герметик

какой герметик recourse ? Белый? или тот запакованный?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июля 2014 09:29
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
какой герметик ? Белый?

Да, он! smile Я не рискнул двигатель споловнивать на синем "абро", купил Казанский специально для этого дела, зато теперь полностью спокоен!goodgood При высыхании синий абро уж больно мягкий(как силикон), я побоялся, что его под давлением масла выдавит...
Вчера тоже стык колена и глушителя Казанским замазал, что будет дальше покажет время, но я думаю всё будет нормально. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 июля 2014 09:41
(Автор темы)
Сообщение #66


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
абровским стараюсь не пользоваться, ибо какой-то он...сопливенький. Правда красный под головой-другого просто не было на момент сборки двигателя, а герметом для выхлопных я не рискнул мазать, хотя чую зря.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июля 2014 09:47
Сообщение #67


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
ибо какой-то он...сопливенький.

Да да...
Цитата: sokolec
а герметом для выхлопных я не рискнул мазать, хотя чую зря.

Да я думаю нормально было бы. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Norimyxxxo
 8 июля 2014 10:05
Сообщение #68


Мотоспец
Репутация: 57
Группа: Посетители
Регион: 26, 61
Сообщений: 369
На сайте с: 30.10.2012

Цитата: sokolec
какой герметик ? Белый? или тот запакованный?

белый. еще нравится серый казанский, он до 300 градусов держит, а белый только 200

Сообщение отредактировал Norimyxxxo - 8 июля 2014 10:06
--------------------
Убивает не скорость, а резкая остановка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 июля 2014 22:10
(Автор темы)
Сообщение #69


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Сижу рыдаю в подушку. Скорее всего придется ставить китайский шатун с Восхода. Ребят. Может кто знает где достать нормальный?
Да еще и в Магаз не попал. ну прям везучий на уровне мистики.

Сообщение отредактировал sokolec - 9 июля 2014 22:12
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 июля 2014 22:37
Сообщение #70


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
так ты ж японский вроде собирался ставить? в чём проблема? а восходовский что на тулу подходит, я не знал. pardon

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 июля 2014 22:53
(Автор темы)
Сообщение #71


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: hemicuda
а восходовский что на тулу подходит, я не знал. pardon

один в один. Прям ащще ащще. Только поршневые пальцы разные.
Цитата: hemicuda
так ты ж японский вроде собирался ставить?

ага
Цитата: hemicuda
в чём проблема?

поумнел-вот и проблема.Я НЕ знаю, есть ли ТАКОЙ 14*22*20 игольчатый подшипник для шатуна с японца. Если есть-раскошелюсь. Если нет-шо тогда? Восходовский шатун. Ищу хороший. Говнишко поставить мы всегда успеем.
В конторе подшипник.ру вроде такой есть(нашел по каталогу), надыть еще позвонить, чего я делать ну очень не люблю. Гарантия есть только тогда,когда ты посмотришь в глаза продавцу.

Сообщение отредактировал sokolec - 9 июля 2014 22:55
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 июля 2014 23:04
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
ну если восходовский подходит на тулу, тогда тема к размышлению восход 175 кубиков, у юпитера один горшок 175кубов, диамерт поршней одинаковый вроде pardon , сдедовательно ход шатуна такой же как у восхода и юпитера. далее шатун минка такой же как у юпитера, и у минска есть шатуны с сепаратором вшг и палец на 14мм. помониторь ету темку насчет минчаковских шатунов с сепаратором. откуда знаю что макаковские шатуны стают на юпитер, друг ставил на юпитер шатуны с минска, но было одно авно быстро разбивалосб отверстие под сепаратор. вот инфа к размышлению вроде на юпитере водянке шатуны с сепараторами, а там х.. знает pardon

загляника сюда.
http://ampirhall.ru/site/entry/specpredlozheniya

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад