Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Японские детали ЦПГ и не только., Проект мотоцикла от фаната ТМЗ.
sokolec
 5 октября 2014 14:47
(Автор темы)
Сообщение #145


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

КВ отправлен на перепроссовку, иголки и поршневой палец тоже, перед установкой их , по идеи, должны примерить к фирменному шатуну.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 октября 2014 21:31
(Автор темы)
Сообщение #146


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Идем далее. Вот что получается с япоснким шатуном с ВГШ 22, пальцем 14-м и иголками 4 мм:

Тютя в тютю( это человек отписал).
Но вопрос теперь в другом-осаживание цилиндра, если в двух словах, то осаженная гильза тупо не влезет в картер. Придется еще и картер растачивать... жалею,что не отправил это все одним куском, но что поделаешь.
И еще-нужно что-то делать с цилиндром, потому что профрезерованы окна продувки ни в п*зду, ни в красную армию, продувка будет сильно нарушена( это я только сейчас понял) . Пока что все.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 16 октября 2014 22:13
Сообщение #147


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

и что теперь заново горшок перделывать?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 17 октября 2014 11:32
(Автор темы)
Сообщение #148


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
либо гильзование. Но я подумываю обменять поршень на диаметром побольше и расточить другой горшок, у которого с продувкой получше. Но я с денюжками посчитаю, если будет выгодней, то придется покупать китай горшок.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 октября 2014 21:20
(Автор темы)
Сообщение #149


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Вот и суть проблемы осаживания цилиндра.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 октября 2014 22:18
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

чёт я не пойму? не хватает тела картера? аргон в помощь smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 октября 2014 22:47
(Автор темы)
Сообщение #151


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
разницу в диаметрах видишь? спиливаем низ рубашки, там гильза толше, соотв. надо растачивать картер.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 октября 2014 22:56
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

так ты ж вроде гильзу с мурахи пресеовал? а обточить гильзу на токарном не судьба? и немного на координатке картера розточить.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 20 октября 2014 23:16
(Автор темы)
Сообщение #153


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
чугун? на токарном? а получится? Мне думается, что не получится, ибо посыпется он ко всем чертям.
Да как бы решение-то уже явно видно-растачивать картер, это я для наглядности выкладываю, чтоб при просмотре темы люди учитывали и такое.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 20 октября 2014 23:22
Сообщение #154


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
чугун? на токарном? а получится?

трудоёмко, но выполнимо.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 октября 2014 23:35
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: sokolec
чугун? на токарном? а получится?

легко, я себе кв точил, вернее мне точили. нечего делать, правда на гильзе чугун по твёрже будет, тыж его ещё в размер не растачивал?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 21 октября 2014 22:26
(Автор темы)
Сообщение #156


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
одна дело расточка, другое дело стачивание. Боюсь, что он отломится просто. Я думаю будет проще картер расточить.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 21 октября 2014 22:31
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
делай ка тебе удобней, веренее как знаеш smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 12 ноября 2014 16:56
(Автор темы)
Сообщение #158


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013



Мне КВ сделали. ССылка на человека в контакте:
Тык

Канал человека: Тык

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
lex122
 12 ноября 2014 17:15
Сообщение #159


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

sokolec,
goodgood , классный он мастер!
Перейти в начало страницы
Rusty_Otto
 13 ноября 2014 13:56
Сообщение #160


Новичок
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 4
На сайте с: 30.07.2014

Цитата: sokolec
hemicuda,
одна дело расточка, другое дело стачивание. Боюсь, что он отломится просто.

Приветствую уважаемые, на гильзы цилиндров используется "белый" чугун, который в отличии от серого более прочный и его можно закаливать, обрабатывается белый гораздо тяжелее серого (имею ввиду токарную обработку) и расколоть его ударом сложнее.
Перейти в начало страницы
slava11
 13 ноября 2014 15:06
Сообщение #161


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Rusty_Otto,
Можно линк где и как именно используется белый чугун для гильз цилиндра?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
sokolec
 13 ноября 2014 16:08
(Автор темы)
Сообщение #162


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: Rusty_Otto
используется "белый" чугун

ниразу не видел. Слышал только про серый.
Вот первая ссылка из гугольного поиска.
тык

Сообщение отредактировал sokolec - 13 ноября 2014 15:41
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Rusty_Otto
 13 ноября 2014 17:19
Сообщение #163


Новичок
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 4
На сайте с: 30.07.2014

"Белый" это и есть легированный чугун, кавычки для этого и поставил)). У нас в цеху его так называли,когда гильзы из него точили, потому что от обычного серого он отличался цветом и структурой(зерно мельче) , слышал ещё и про ковкий чугун, но не видел.


Ссылка
Нашлось
Белый Ч. представляет собой сплав, в котором избыточный углерод, не находящийся в твёрдом растворе железа, присутствует в связанном состоянии в виде карбидов железа Fe3C (цементит) или т. н. специальных карбидов (в легированном Ч.). Кристаллизация белых Ч. происходит по метастабильной системе с образованием цементита и перлита. Белый Ч. вследствие низких механических свойств и хрупкости имеет ограниченное применение для деталей простой конфигурации, работающих в условиях повышенного абразивного износа. Легирование белого Ч. карбидообразующими элементами (Cr, W, Mo и др.) повышает его износостойкость.

Сообщение отредактировал Rusty_Otto - 13 ноября 2014 16:26
Перейти в начало страницы
slava11
 13 ноября 2014 18:48
Сообщение #164


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Rusty_Otto,
Мне думается что ты немного запутался.
Вот по этой ссылке попроще что и где применяется:
http://m1409.at.tut.by/referat/material/zuguni.htm
Вот белый:
/forum/topic_6102/7#post-164
Так же можно загуглить и что такое легирование, ну и тд.

Сообщение отредактировал slava11 - 13 ноября 2014 17:54
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Rusty_Otto
 13 ноября 2014 18:59
Сообщение #165


Новичок
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 4
На сайте с: 30.07.2014

Цитата: slava11
Мне думается что ты немного запутался.
Вот по этой ссылке попроще что и где применяется.
http://m1409.at.tut.by/referat/material/zuguni.htm

Уважаемый я не понимаю чего вы зацепились за слово "белый", какие нафиг ссылки? Суть моего поста в том что на гильзы используется чугун который нормально обрабатывается. А про применение про марку не скажу так как не знаю, но из Белого чугуна на заводе точили гильзы на Урал, корорые после этого нормально работали
Перейти в начало страницы
slava11
 13 ноября 2014 19:10
Сообщение #166


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Rusty_Otto,
Прошу прощения любезный, но я ни имел цели цепляться, просто не встречал гильз из белого чугуна, вот и поинтересовался и из Вашей ссылки я ничего не понял.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
sokolec
 14 ноября 2014 00:13
(Автор темы)
Сообщение #167


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Rusty_Otto,
разобрался. Почитал, и ребята сказали, что наши гильзы шлифовали на заводе, поэтому яйца не так сильно начало жать.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 27 ноября 2014 14:29
(Автор темы)
Сообщение #168


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Небольшой лайфхак для любых установщиков инородных запов в недра совковых мотоциклов, в частности за поршня я имею что сказать: про смещение пальца относительно оси поршня в сторону ненагруженной стенки цилиндра с целью облегчения перекладки поршня в ВМТ все знают/слышали/нюхали/впитывали? Так вот, таки дела: кавасака вращается по часовой стрелке, оттого смещение у нее в сторону вхлопа) Поэтому на юпаки поршня ставятся "копьем" на выхлоп, но на ТМЗ вращение против часовой, оттого мужицкое начало надо повернуть в сторону на 180 градусов в любую сторону.

Здесь вопрос принципиальный, а не только технический-с какой стороны дырки-то сверлить( не одну, замечу я!)? Хотя у меня все сложно: с одной стороны мне сейчас надо стрелку повернуть на впуск. хотя в последствии на мотак будет водянка и шестерни вместо моторной звезды, то бишь направление вращения изменится , как-то все сложно, сделать бы это все за раз.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад