Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановление Муравья
miha.s12
 24 февраля 2015 15:22
(Автор темы)
Сообщение #241


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Вот результат моих танцев с бубнем. Разницы вроде никакой,но обороты стал набирать шустрей,ещё карб надо регулировать,но это уже в процессе crazy_pilot .И ещё было взялся за сиденье и думал поставить нормальное крыло,но обнаружил трещины напротив отверстий крепления крыла,надо будет варить black_eye

Сообщение отредактировал miha.s12 - 24 февраля 2015 14:44
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
lex122
 24 февраля 2015 15:25
Сообщение #242


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: miha.s12
[youtube=http://youtu.be/pZttgQhcdq8]

Цитата: miha.s12
[youtube=http://youtu.be/pZttgQhcdq8]

не получается открыть(
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 февраля 2015 15:46
(Автор темы)
Сообщение #243


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: lex122
не получается открыть(

Подправил smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 февраля 2015 15:52
Сообщение #244


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

miha.s12,
На мой слух- смесь беднит smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 24 февраля 2015 16:15
Сообщение #245


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

FRAER,
ага, есть немного.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 февраля 2015 18:37
(Автор темы)
Сообщение #246


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
На мой слух- смесь беднит
yes
Абсолютный слух goodgood,действительно свечи белые,это я специально забеднил,так как стоить немного обогатить,то появляется провал на средних,видимо надо будет с иглой поиграть.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 мая 2015 21:31
(Автор темы)
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Вот купил новую поршневую под ЛК для Мураша

Качество литья отличное goodgood все окна совпадают,в общем доволен.

А вот поршень самый обычный,такие сейчас везде и всюду продают,да ещё тоже под широкие кольца,а я надеялся что будет под узкие,так как узкие колечки проще найти хорошего качества,а вот широкие юпитеровские сейчас полное г...но.
Осталось купить ЛК и выпускной фланец,и можно ставит,а то ведь со старой поршневой всё топливо в воздухан выплёвывается и холостых не могу настроить.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
sokolec
 24 мая 2015 23:18
Сообщение #248


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

miha.s12,
расстрою я тебя на счет горшка, чугун там negative negative negative Не вздумай его перепрессовывать, рубашка тут же просядет в размерах.

Сообщение отредактировал sokolec - 24 мая 2015 22:19
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 мая 2015 23:34
(Автор темы)
Сообщение #249


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: sokolec
расстрою я тебя на счет горшка, чугун там

Ну эт,ясень перец,знаем из чего их лепят sarcastic ,но где взять лучше?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 мая 2015 05:44
Сообщение #250


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

miha.s12,
Во сколько обошлось сие удовольствие?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 мая 2015 21:58
(Автор темы)
Сообщение #251


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
Во сколько обошлось сие удовольствие?

ВОТ

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 мая 2015 04:21
Сообщение #252


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

miha.s12,
Понятно))) я если честно думал дороже))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 26 мая 2015 23:04
(Автор темы)
Сообщение #253


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: FRAER
я если честно думал дороже

А голый цилик стоить на 650р.дешевле,это я ведь когда взял в руки коробку и осмотрел содержимое понял,что поршень был всунут туда уже в магазине и они получают на этом навар не меньше 400р.Я ведь мог на эти 650р. купит поршень с кольцами ,ЛК и фланец.Но кто знал. dontknow

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 мая 2015 07:26
Сообщение #254


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

miha.s12,
Даже так...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 июня 2015 18:32
(Автор темы)
Сообщение #255


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Итак,на днях пришла посылочка с ЛК,фланцем,кольцами,так-же был заказан поршень под узкие кольца,и ещё всякая мелочёвка.

Вот клапан


во время осмотра было обнаружена кривизна плоскости прилегания клапана


после поиска по форумам узнал,что это сделано специально.что бы лепесток не хлопал,хотя я думал,что лепесток должен прилегать плотно без щелей dontknow
Теперь кольца:я заказал несколько комплектов колец ХРОМ+ простое

Возник вопрос:как лучше их поставить?То ли два хромированный кольца,то ли одно хромированное,и одно простое,и куда тогда ставить хромированное,на верхнее или на нижнее? dontknow


Новокупленный поршень под узкие кольца был мной немного затюнингован sarcastic

Та-же участь постигла и лепесток клапана

И ещё возникла проблема с выхлопом,оказывается под фланец нужно колено большего диаметра и соответственно другой глушитель JC_thinking ,ну это ничего,что-нибудь придумаю don-t_mention

Сообщение отредактировал miha.s12 - 4 июня 2015 21:37
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Bercerk
 4 июня 2015 22:30
Сообщение #256


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Глушители один к одному но колено трошки другое .

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
sokolec
 4 июня 2015 23:21
Сообщение #257


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

miha.s12,
про клапан:т.к. наш не имеет обрезинивания, то нужно как-то сглаживать его удары о корпус, за этим было сделано такое сидалище, если будешь делать язычок на два, то надо будет сровнять, если не будешь, то и не надо, хотя можешь и попробовать, распилить, но не сглаживать, мабуть что и выйдет, я просто такого не пробовал
про кольца:даже если это хром(а это, по-моему. и есть хром, настоящий, с медной подложкой), то велика вероятность того, что к моменту приработки он сотрется(на япономатери поверх хрома есть еще одно покрытие-пористый хром, которые сделано для защиты хрома от приработки) но это,по-моему, лучше, чем простые кольца, да и фаска на них уже есть- это гуд, ставь два хромированных, это раньше экономили и ставили одно простое, одно хромированное. Если будешь экономить, ставь верхнее хром, нижнее простое, у последнего скорее всего фасок не будет-сделай и сделай фаски на окнах, все по-лучше будет, чем без них.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 июня 2015 14:09
(Автор темы)
Сообщение #258


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: sokolec
хотя можешь и попробовать, распилить, но не сглаживать, мабуть что и выйдет, я просто такого не пробовал

Попробую yes ,если что поменять не долго.
Цитата: sokolec
ставь два хромированных

Эх,надо было утром зайти почитать,а то я уже поставил цилик,но это ладно,скинуть не долго,тем более возникла проблема с коленом.
Цитата: sokolec
нижнее простое, у последнего скорее всего фасок не будет-сделай

То кольцо,которое идёт в комплекте с хромированным,без фаски,но я ещё заказывал простые чёрные кольца(г.Тула) вот они с фасками goodgood

Цитата: sokolec
сделай фаски на окнах

Уже yes
Теперь о том,как я про*бся всё утро,и всё псу под хвост facepalm3 Так как диаметр колена-42мм,а фланец имеет отверстие в 48мм,я задумал изготовить переходник

Но это оказалось мартышкиным трудом,когда я поставил цилик и увидел это:

Нужно другое колено,старое совершенно не
подходить facepalm2

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 июня 2015 22:52
Сообщение #259


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

miha.s12,
Мишаня я тоже так лохонулся был. сварка и болгарка тебе в помощь!

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
павел23121974
 9 ноября 2015 14:19
Сообщение #260


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 9.11.2015


привет всем,купил я себе трудягу муравья,сночало он заводился все нормально,много раз выручал по хозяйству,но правда заметил что движок не очень ровно работает,но не в том дело,потом как то приехал и поставил в гараж,после часа или двух решил сьездить по делам,но не тут то было,я его заводить,а кикстарер не туда и ни сюда,как бы заклинело его,я снял крышку сцепления вытощил вал кикстартера,вроде все нормально,единственное упорный болт стесон,я все поставил на место,заводить его а как завел то такой треск появился в валу кикстартера что ухо режет,и сам кик прыгает то в верх то в низ, вобщем я снял движок и решил его за одно промыть и почистить,все сделал,перебрал коробку промыл заменил сальник коленвала,правда не уверен что той стороной его поставил,подскажите за одно какой стороной его ставить со стороны сцепления,и с другой стороны? это первый вопрос,а второй и самый главный это он на прочь перестал заводиться,что только не делал,и зажигание выставил,и карбюратор промыл и отрегулировал,и под свечку бензин лил,и кран бензобака нимал и продувал и промывал,ни к чему ничего не привело,так и не хочит заводиться.Есть подозрение на замок зажигания,что он накрылся,стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.вобщем есть ли знающие люди каторые мне дадут дельный совет по двум вопросам,1)-какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?,и 2)-это предположения почему перестал заводиться?
Перейти в начало страницы
miha.s12
 9 ноября 2015 22:28
(Автор темы)
Сообщение #261


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

павел23121974,
Цитата: павел23121974
какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?

Пружинками внутрь,обозначениями наружу.
Цитата: павел23121974
стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.

Возможно ты не правильно написал,но вообще-то зазор на контактах должен быть 0.4-0.7мм.,а зажигание выставляться 3-3.5мм. до ВМТ.

Раз моя темка всплыла,то расскажу ситуацию с Мурашём.Было куплено и установлено новое колено,а так как глушак к нему уже не подошёл,поставил глушак от Юп3.Даже завёл на новой поршневой с ЛК,холостые вроде даже нормальные,но тут меня ждала такая подляна facepalm2,собрался прокатиться,выжимаю сцепление,а оно мне фигу на всю морду.Оказалось лапка сцепления стала упираться в поддон карбюратора,так как он сдвинулся назад из-за ЛК,да и сама лапка имеет вертикальный люфт аж в 2мм. facepalm2 ,если утопить лапку,то она проходит под карбом при выжиме.В общем,мягко говоря,руки у меня опустились,лапку эту везде искал,нигде не продаётся ,печалька alcoholic Вот теперь мозгую,как этот люфт устранить.Э-эх!

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 февраля 2016 18:06
(Автор темы)
Сообщение #262


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Так есть небольшие движения по Мурашу,собрался духом и сделал таки сцепу.Чтобы вытащить лапку сцепления пришлось откручивать головку с цилиндром,но цилиндр я не стал снимать,просто приподнимал его вместе с поршнем.Вытащил лапку и сточил так чтобы она больше не цепляла карбюратор

Теперь сцепа выжимается без проблем.И ещё решил переделать проводку,чтобы можно было в брод проезжать,все электроприборы подниму выше,а провода протяну через гофру.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 марта 2016 18:19
(Автор темы)
Сообщение #263


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: miha.s12
И ещё решил переделать проводку,чтобы можно было в брод проезжать,все электроприборы подниму выше,а провода протяну через гофру.

Итак,переделал я проводку smile ,долго думал где разместить все электроприборы,сперва планировал под кузовом сделать ящичек,но тогда пришлось бы слишком много проводов тянуть в гофрах negative,и вот однажды пришла идея сделать короб на месте лючка в панели JC_idea .Так что на днях я эту идею осуществил




Потом как потеплеет,я этот короб покрашу и будет goodgood

Сообщение отредактировал miha.s12 - 13 марта 2016 18:29
--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 мая 2016 21:37
(Автор темы)
Сообщение #264


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

В общем ситуация с Мурашом вышла такая,когда я в этом году первый раз его завёл и в последующие разы,я никак не мог настроить карб,то не было холостых,то не фига не тянул,а потом и зарядка пропала,поменял щётки,результата не дало.В общем плюнул я на всё и поставил магнето и все проблемы пропали,карб стал регулироваться,холостые стали устойчивые,тяга появилась dance2 ,теперь и аккумулятор стал не нужен,одни плюсы.А вот что было до этого?либо катушка,либо с электронным зажиганием что-то не то было,или шторка не правильная,либо датчик глючил,по сути вся эта канитель была с самого начала установки БСЗ,на старой поршневой тоже не мог настроить карб,движок грелся и неадекватно работал,потом и на новой поршневой тоже самое осталось,а вот установка магнето решило эти проблемы.Теперь надо с зарядкой разобраться,видимо РР накрылось,его я тоже с БСЗ покупал.


На видео он завёлся плоховато и работал тоже,но это как оказалось кончился бензин,потом на резерве чуть не доехал до дома,хорошо что далеко не уехал sarcastic


--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Иж-Ю5
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад