Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 37

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 37


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ-Юпитер 4, Нормальный, рабочий мот для жизни, без ....
МК
 24 мая 2015 07:50
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Миша, помнишь ты приварить хотел?


У меня в закромах именно такой и нашелся, причем новый, откуда - хз? - не помню, наверно кто-то отдал вместе с мотоциклом или горой запов.
Его и поставил, подошел идеально, однако точки сварки доверия не внушали, поэтому прошлись еще для надежности.
Перед установкой проверил на соответсвие угла шпонки - все четко совпадает.
Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, чьего производства вал?


Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай!

Короче, пока все четко работает.

Сообщение отредактировал МК - 24 мая 2015 06:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 мая 2015 13:18
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3313
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай!

Не угадал. smile Это вал с нового мотора малышевского завода. Я вчера движку развалил обновить сальники. Вал весь черный, каленый.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 25 мая 2015 12:25
Сообщение #51


Мотоорганизм
Репутация: 1424
Группа: Посетители
Сообщений: 7012
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Андрей1977
Скорее просто с другого мотоцикла (ява, чезет и т.п.)

нет, у них тоже не такие.....
Цитата: shors
чем тебе такой багажник не нравится

вот этот как раз от явы.
Перейти в начало страницы
shors
 29 мая 2015 22:52
Сообщение #52


Мотопрофи
Репутация: 208
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 548
На сайте с: 22.02.2015

МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 30 мая 2015 07:21
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты

Сделаю за вых, пока с мотоциклом не встречаюсь, работа...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 4 июня 2015 06:59
(Автор темы)
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты


Не знаю актуально или нет - но примерно 50*35см, включая крепления.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 4 июня 2015 07:31
Сообщение #55


Мотопрофи
Репутация: 208
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 548
На сайте с: 22.02.2015

МК,
актуально, спасибо

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2015 11:47
Сообщение #56


Мотомастер
Репутация: 3120
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11015
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 июня 2015 14:06
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи?


Сначала бог создал небо и землю...., те грязевые щитки уже стояли так как они стоят.
Потом некто, купил китайские дуги и стал прилаживать, само собой получилось что дуги оказались за щитками.
Справляюся полагаю, что аналогично, поскольку я их не перегибал, зато на дугах есть место для бабаек с маслом, более ни для чего они не годятся.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
арсаланжап
 27 июня 2015 16:32
Сообщение #58


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
На сайте с: 27.06.2015

Андрей1977,
очень знакомая планета


Сообщение отредактировал арсаланжап - 27 июня 2015 15:33
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 06:48
(Автор темы)
Сообщение #59


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Вот пришло время-настроение следующего дополнения.
Опыт эксплуатации показал, что места в кофре 37л часто бывает и не хватает. В тоже время УРАЛ с втрое большим багажным объемом в этом плане показался значительно удобнее.
Поэтому появилась сначала идея сварганить что-то типа металлических ящиков, но как-бы сказать, лень родилась раньше, а мет ящики требовали основательного рукоприкладства и переделки всего багажника, хотя эта китайщина давно просится в чермет.
Короче, зимние умозаключения, как бы с минимальными шевелением рук получить некоторый дополнительный объем, привели с мысли заказать сумки-кофры из тентового материала:
Крепление их наше родное, классическое - крепко-крепко привязать проволокой к багажнику, что и было сделано за 15 мин.
Тут же захотелось их чем-нибудь понабивать:
Все хотелки уместились, и место осталось, центр кофр освободился, почти доволен, немножко скомканно выглядит, да и х с ним.
Цвет выбирал не под цвет мотоцикла, а под цвет дорожной грязи и пыли.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 апреля 2016 07:00
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 4178
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18761
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
а под цвет дорожной грязи и пыли.

Но не не выхлопа nea просто висят как раз над трубами...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 07:08
(Автор темы)
Сообщение #61


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами...

Возможно что я ошибся, посмотрим.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 12:49
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3313
На сайте с: 14.05.2013

МК,
в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен.
И увязывать все резинками туго от болтанки.
И еще думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял.
И замков от хулиганов нет...
Не, не убедил, мои кофры лучше!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 12:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 14:22
(Автор темы)
Сообщение #63


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен.

Цитата: Me and motorcycle
думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял.

У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны?
Я на тентах работал почти 10 лет, х порвешь, только разрезать можно.
Так же как и эти скобы выдрать очень непросто.
К тому же я песок и гравий буду возить на самосвале , а не в сумках.
В сумке будет вес не более 2-3кГ. И даже если ее подвесить за 1 скобу, она выдержит без проблем, тентовый материал это не дерьмантин.
Цитата: Me and motorcycle
И замков от хулиганов нет...

Тут вообще насмешил!
У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут.
Наоборот покушались только на машины запертые и под сигнализацией.
Цитата: Me and motorcycle
увязывать все резинками туго от болтанки.

Там ничего болтаться не будет. Крышку-клапан можно застегнуть в 2-х положениях: - портфель и чемодан.

Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 16:27
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3313
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны?

Да, кажется со стороны.
Цитата: Me and motorcycle
верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки.

Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.
А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно.
Цитата: МК
Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

Давай, катай...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 16:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 апреля 2016 16:30
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3120
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11015
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
тентовый материал это не дерьмантин.

Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина.

Какие там примерно расценки?

И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания? Сейчас, как видно по фото, у меня там обычная хлипкая верёвка. Я не развязываю её, а просто натягиваю на крючки. По идее нужно её развязывать в одном месте, надевать на крючки, а потом затягивать. Но из-за большого трения она плохо затягивается, и к тому же может легко оборваться. И кстати если после дождя наступит мороз, то верёвка застывает. Я думал использовать вместо верёвки какие-то резинки, но ещё хз..

Цитата: МК
У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут.

Во-во. У меня тоже в коляску никто не лазит. Я даже временно использую её как склад - у меня уже пару месяцев там хранятся различные запчасти, такие как двигатель, глушаки и т. д.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2016 06:51
(Автор темы)
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина.

Дермантин по сравнению с тентовым материалом - туалетная бумага.
Срок службы тента на машине при коммерческих грузоперевозках до 15 лет.
Цитата: parfent
Какие там примерно расценки?

Зависит от качества материала и кол-ва мет изделий:
Напр полог на кузов газона 3*4м:
Из брезента 2700р
Из китайской тент ткани 3700 (блестящая но г-но, тк ткани в ней почти нет)
из Корейской (толстая, блестящая) как на фурах-иномарках - 5000р.
Естественно если железок дофига, то дороже.
Вот 1 к-т железок на моей сумке-кофре - 300р.
Найди, где делают ремонт и изготовление тентов, заскочи с размерами и желаниями и все узнаешь.
Цитата: parfent
И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания?

У меня на прицепе точно такой же способ, тент материал более жесткий и крепкий в отличие от дермантина и его нет необх натягивать как барабан.
На еврофуре он вообще не натянутый.
Можно нарезать колец из камеры, служат недолго. Так обычно задний полог на газелях закрепляют.
Лучше чем намокшая и промерзшая веревка зимой -трос в пластиковой оболочке.
Кстати если тебе люверсы и скобы не нужны, то можно купить тентовый материал и сварить его с помощью строительного фена и резинового ролика для прикатки, будет дешевле.
Так же заделывают и дырки.
Цитата: Me and motorcycle
Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно.

5 точек подвеса + дно лежит на полке багажника, хотя на таком багажнике эта полка не образец надежности и грузоподъемности.
Но в производстве никто не будет заморачиваться и делать пластину с отверстиями, поэтому сделали как везде.
Понятны твои доводы, и если бы возить картоху в этих мешках, то я бы обязательно так бы сделал.
Но мне не нужно такой грузоподъемности. Хотя если сделать из тентовой ткани мешок, то он выдержит и 200кГ, причем поднять его можно было бы за 2-4 люверса (дырки обрамленной железкой)

Сообщение отредактировал МК - 10 апреля 2016 06:53
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2016 15:34
Сообщение #67


Мотомастер
Репутация: 3120
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11015
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо!
Пока что вместо верёвки поставил резинки:


С ними стало гораздо удобнее. Пока пусть будет так. Тентом займусь по-любому ещё не скоро.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 13 апреля 2016 22:05
Сообщение #68


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

parfent,
ты у грузоперевозчиков спроси старые тенты, купишь недорого, на коляску обрежешь как надо.
Me and motorcycle,
тенты крепкие.
Я тебе точно говорю sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 апреля 2016 22:18
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
рекламный баннер стяни sarcastic ,а лучше предложи какой нибудь фирме свои услуги по рекламированию,пусть сошьют тебе тент со своей рекламой sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
lex122
 13 апреля 2016 23:36
Сообщение #70


Мотоорганизм
Репутация: 1424
Группа: Посетители
Сообщений: 7012
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Пока что вместо верёвки поставил резинки:

мы на прицеп поставили тросик в силиконовой оплетке, тоже удобно, и порвать его не так просто)
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2016 05:58
(Автор темы)
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
рекламный баннер стяни

Рекламный баннер только похож на тент, вернее это типа тент, только г-но из г-на!
Так, на стройке мешки с цементом прикрыть или арматуру и то не надолго, ибо рвется как тряпка и от солнца за лето почти в труху.
Б/у тент на фуру у нас стоит от 10тр, от газели от 2-3тр, подарить никто не подарит, ибо это вещь, все еще хорошая вещь, для того же цемента хватит не на 1 год. Проще заказать в размер из нового или купить материал и самому сварить.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 16 августа 2016 20:53
(Автор темы)
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 320
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4051
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами...

Цитата: МК
Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

Цитата: Me and motorcycle
Давай, катай...

Накатал 500км. Сумки запылились немного, но масла на них нет, несмотря на 1:20.
В сумки влезает довольно дофига, и теперь со мной постоянно:
ХБ спецовка на всякий случай в жизни, для работы или утепления,
дождевик на случай сырости, сланцы на случай купания, армированная пленка -укрыть мот от дождя, пара тряпок + еще свободное место, и это не занимает уже центральный кофр.
Оставлял на ночь под дождем, внутри все сухо.
Перевозил бутылки с газ водой , квасом, влезает большая болгарка ну и тп.
Я доволен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 511 parfent 5 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 259 lex122 5 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2542 bristol 7 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 Доработка ка... ►… 0 OFPmaniak 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2327 FRAER 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 102 Skampf 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 391 Skampf 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 727 FRAER 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 463 MIX-555 2 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2491 Me and motorcyc .. 2 дня
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 6 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 6 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 6 дней
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 25 Игорь 80 7 дней
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 12 дня
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 13 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 15 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 153 брмайор 18 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Ментовские Уралы
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад