Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 63

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 63


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ-Юпитер 4, Нормальный, рабочий мот для жизни, без ....
МК
 24 мая 2015 07:50
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Миша, помнишь ты приварить хотел?


У меня в закромах именно такой и нашелся, причем новый, откуда - хз? - не помню, наверно кто-то отдал вместе с мотоциклом или горой запов.
Его и поставил, подошел идеально, однако точки сварки доверия не внушали, поэтому прошлись еще для надежности.
Перед установкой проверил на соответсвие угла шпонки - все четко совпадает.
Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, чьего производства вал?


Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай!

Короче, пока все четко работает.

Сообщение отредактировал МК - 24 мая 2015 06:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 мая 2015 13:18
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай!

Не угадал. smile Это вал с нового мотора малышевского завода. Я вчера движку развалил обновить сальники. Вал весь черный, каленый.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 25 мая 2015 12:25
Сообщение #51


Мотоорганизм
Репутация: 1416
Группа: Посетители
Сообщений: 6995
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Андрей1977
Скорее просто с другого мотоцикла (ява, чезет и т.п.)

нет, у них тоже не такие.....
Цитата: shors
чем тебе такой багажник не нравится

вот этот как раз от явы.
Перейти в начало страницы
shors
 29 мая 2015 22:52
Сообщение #52


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 30 мая 2015 07:21
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты

Сделаю за вых, пока с мотоциклом не встречаюсь, работа...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 4 июня 2015 06:59
(Автор темы)
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты


Не знаю актуально или нет - но примерно 50*35см, включая крепления.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
shors
 4 июня 2015 07:31
Сообщение #55


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

МК,
актуально, спасибо

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2015 11:47
Сообщение #56


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 июня 2015 14:06
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи?


Сначала бог создал небо и землю...., те грязевые щитки уже стояли так как они стоят.
Потом некто, купил китайские дуги и стал прилаживать, само собой получилось что дуги оказались за щитками.
Справляюся полагаю, что аналогично, поскольку я их не перегибал, зато на дугах есть место для бабаек с маслом, более ни для чего они не годятся.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
арсаланжап
 27 июня 2015 16:32
Сообщение #58


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
На сайте с: 27.06.2015

Андрей1977,
очень знакомая планета


Сообщение отредактировал арсаланжап - 27 июня 2015 15:33
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 06:48
(Автор темы)
Сообщение #59


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Вот пришло время-настроение следующего дополнения.
Опыт эксплуатации показал, что места в кофре 37л часто бывает и не хватает. В тоже время УРАЛ с втрое большим багажным объемом в этом плане показался значительно удобнее.
Поэтому появилась сначала идея сварганить что-то типа металлических ящиков, но как-бы сказать, лень родилась раньше, а мет ящики требовали основательного рукоприкладства и переделки всего багажника, хотя эта китайщина давно просится в чермет.
Короче, зимние умозаключения, как бы с минимальными шевелением рук получить некоторый дополнительный объем, привели с мысли заказать сумки-кофры из тентового материала:
Крепление их наше родное, классическое - крепко-крепко привязать проволокой к багажнику, что и было сделано за 15 мин.
Тут же захотелось их чем-нибудь понабивать:
Все хотелки уместились, и место осталось, центр кофр освободился, почти доволен, немножко скомканно выглядит, да и х с ним.
Цвет выбирал не под цвет мотоцикла, а под цвет дорожной грязи и пыли.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 апреля 2016 07:00
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
а под цвет дорожной грязи и пыли.

Но не не выхлопа nea просто висят как раз над трубами...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 07:08
(Автор темы)
Сообщение #61


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами...

Возможно что я ошибся, посмотрим.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 12:49
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

МК,
в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен.
И увязывать все резинками туго от болтанки.
И еще думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял.
И замков от хулиганов нет...
Не, не убедил, мои кофры лучше!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 12:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 14:22
(Автор темы)
Сообщение #63


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен.

Цитата: Me and motorcycle
думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял.

У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны?
Я на тентах работал почти 10 лет, х порвешь, только разрезать можно.
Так же как и эти скобы выдрать очень непросто.
К тому же я песок и гравий буду возить на самосвале , а не в сумках.
В сумке будет вес не более 2-3кГ. И даже если ее подвесить за 1 скобу, она выдержит без проблем, тентовый материал это не дерьмантин.
Цитата: Me and motorcycle
И замков от хулиганов нет...

Тут вообще насмешил!
У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут.
Наоборот покушались только на машины запертые и под сигнализацией.
Цитата: Me and motorcycle
увязывать все резинками туго от болтанки.

Там ничего болтаться не будет. Крышку-клапан можно застегнуть в 2-х положениях: - портфель и чемодан.

Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 16:27
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны?

Да, кажется со стороны.
Цитата: Me and motorcycle
верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки.

Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.
А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно.
Цитата: МК
Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

Давай, катай...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 16:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 апреля 2016 16:30
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
тентовый материал это не дерьмантин.

Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина.

Какие там примерно расценки?

И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания? Сейчас, как видно по фото, у меня там обычная хлипкая верёвка. Я не развязываю её, а просто натягиваю на крючки. По идее нужно её развязывать в одном месте, надевать на крючки, а потом затягивать. Но из-за большого трения она плохо затягивается, и к тому же может легко оборваться. И кстати если после дождя наступит мороз, то верёвка застывает. Я думал использовать вместо верёвки какие-то резинки, но ещё хз..

Цитата: МК
У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут.

Во-во. У меня тоже в коляску никто не лазит. Я даже временно использую её как склад - у меня уже пару месяцев там хранятся различные запчасти, такие как двигатель, глушаки и т. д.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2016 06:51
(Автор темы)
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина.

Дермантин по сравнению с тентовым материалом - туалетная бумага.
Срок службы тента на машине при коммерческих грузоперевозках до 15 лет.
Цитата: parfent
Какие там примерно расценки?

Зависит от качества материала и кол-ва мет изделий:
Напр полог на кузов газона 3*4м:
Из брезента 2700р
Из китайской тент ткани 3700 (блестящая но г-но, тк ткани в ней почти нет)
из Корейской (толстая, блестящая) как на фурах-иномарках - 5000р.
Естественно если железок дофига, то дороже.
Вот 1 к-т железок на моей сумке-кофре - 300р.
Найди, где делают ремонт и изготовление тентов, заскочи с размерами и желаниями и все узнаешь.
Цитата: parfent
И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания?

У меня на прицепе точно такой же способ, тент материал более жесткий и крепкий в отличие от дермантина и его нет необх натягивать как барабан.
На еврофуре он вообще не натянутый.
Можно нарезать колец из камеры, служат недолго. Так обычно задний полог на газелях закрепляют.
Лучше чем намокшая и промерзшая веревка зимой -трос в пластиковой оболочке.
Кстати если тебе люверсы и скобы не нужны, то можно купить тентовый материал и сварить его с помощью строительного фена и резинового ролика для прикатки, будет дешевле.
Так же заделывают и дырки.
Цитата: Me and motorcycle
Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно.

5 точек подвеса + дно лежит на полке багажника, хотя на таком багажнике эта полка не образец надежности и грузоподъемности.
Но в производстве никто не будет заморачиваться и делать пластину с отверстиями, поэтому сделали как везде.
Понятны твои доводы, и если бы возить картоху в этих мешках, то я бы обязательно так бы сделал.
Но мне не нужно такой грузоподъемности. Хотя если сделать из тентовой ткани мешок, то он выдержит и 200кГ, причем поднять его можно было бы за 2-4 люверса (дырки обрамленной железкой)

Сообщение отредактировал МК - 10 апреля 2016 06:53
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2016 15:34
Сообщение #67


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо!
Пока что вместо верёвки поставил резинки:


С ними стало гораздо удобнее. Пока пусть будет так. Тентом займусь по-любому ещё не скоро.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 13 апреля 2016 22:05
Сообщение #68


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

parfent,
ты у грузоперевозчиков спроси старые тенты, купишь недорого, на коляску обрежешь как надо.
Me and motorcycle,
тенты крепкие.
Я тебе точно говорю sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 апреля 2016 22:18
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
рекламный баннер стяни sarcastic ,а лучше предложи какой нибудь фирме свои услуги по рекламированию,пусть сошьют тебе тент со своей рекламой sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
lex122
 13 апреля 2016 23:36
Сообщение #70


Мотоорганизм
Репутация: 1416
Группа: Посетители
Сообщений: 6995
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Пока что вместо верёвки поставил резинки:

мы на прицеп поставили тросик в силиконовой оплетке, тоже удобно, и порвать его не так просто)
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2016 05:58
(Автор темы)
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
рекламный баннер стяни

Рекламный баннер только похож на тент, вернее это типа тент, только г-но из г-на!
Так, на стройке мешки с цементом прикрыть или арматуру и то не надолго, ибо рвется как тряпка и от солнца за лето почти в труху.
Б/у тент на фуру у нас стоит от 10тр, от газели от 2-3тр, подарить никто не подарит, ибо это вещь, все еще хорошая вещь, для того же цемента хватит не на 1 год. Проще заказать в размер из нового или купить материал и самому сварить.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 16 августа 2016 20:53
(Автор темы)
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами...

Цитата: МК
Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

Цитата: Me and motorcycle
Давай, катай...

Накатал 500км. Сумки запылились немного, но масла на них нет, несмотря на 1:20.
В сумки влезает довольно дофига, и теперь со мной постоянно:
ХБ спецовка на всякий случай в жизни, для работы или утепления,
дождевик на случай сырости, сланцы на случай купания, армированная пленка -укрыть мот от дождя, пара тряпок + еще свободное место, и это не занимает уже центральный кофр.
Оставлял на ночь под дождем, внутри все сухо.
Перевозил бутылки с газ водой , квасом, влезает большая болгарка ну и тп.
Я доволен.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2512 Vladimir AN)) 5 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 360 Vladimir AN)) 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 16 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 4 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 8 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 16 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
чоппер любви
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад