Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 26

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 0

Гостей: 25


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Днепр 11 от John, Новую жизнь Киевскому оппозиту!
John
 21 мая 2014 20:33
(Автор темы)
Сообщение #1


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Доброго времени!
Мной приобретен данный оппозит МТ11, 1990 г.в., с доками. Прямо скажем, состояние так себе, но ничего страшного -тем интересней процесс восстановления, да и запчасти имеются.



По ходу ремонта буду выкладывать, что делаю.
Должен быть ретро байк- одиночка, в строгом стиле.
Цель - примерно так:

Сообщение отредактировал John - 12 июня 2015 21:05
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 21 мая 2014 21:36
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

John,
дружище переделывай маятник с резинок на подшипники, у меня друг переделал и доволен. goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
John
 27 мая 2014 21:06
(Автор темы)
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Особо некогда возиться, но тем не менее:
из полученных в придачу запчастей (целых 3 (!) движка, полуразобранных, был отобран один для ремонта. У него, похоже, новый коленвал, чистый, не люфтит, все нормально goodgood
С цилиндрами проблема, у одного явный перегрев - зеркало цилиндра в одном месте крошилось и задиралось... Поршни подобрал нормальные, новые практически, с головками нареканий тоже нет...
Отчистил картер, так, на первый раз, потом еще пройду, подчищу smile



--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 мая 2014 21:31
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

John,
померяй длину цилиндров от плоскости плинегания к картеру и до плоскости прилегания головки. могут быть разными у них ето часто бывает. и для мт11 есть определённая длина горшков, но не помню скок они должны быть, надо будет у ребят спросить. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
John
 28 мая 2014 07:03
(Автор темы)
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

hemicuda, обязательно проверим smile
А вот, там поршни есть, одни сферические, другие с плоской поверхностью...

Сообщение отредактировал John - 28 мая 2014 07:21
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 мая 2014 17:03
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

John,
поршня с сферической головкой это с мт 10, ас срезаной сферой мт11. но есть ещё и третий вид поршня для мт головка поршня слегка сферическая и по высоте(гововка поршня) меньше - это с мт9 smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 мая 2014 17:45
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Удачи! smile Будем следить)))
Перейти в начало страницы
John
 28 мая 2014 19:31
(Автор темы)
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: FRAER
Удачи! Будем следить)))

1357525572
Надо вот будет цилиндры еще чистить

ребра были забиты грязью в перемешку с маслом facepalm3 но на поверхности ребер остались въевшиеся пятна, надо как-то чистить...

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 мая 2014 19:35
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

John,
можеш показать поршня и я тебе точно скажу с какого ето мт. могу поспрашивать у друганов какая длина цилиндров должа быть на мт11 smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
John
 28 мая 2014 20:59
(Автор темы)
Сообщение #10


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

hemicuda,
ок, еще головки не снимали с мота, пока запасной двигатель восстанавливаем (потом его ставить будем), но все равно посмотрю, скажу smile
Цитата: hemicuda
могу поспрашивать у друганов какая длина цилиндров должа быть на мт11

если не сложно smile Я замерю тоже.
Надо будет крышку грм снимать, центрифугу глянуть smile

Сообщение отредактировал John - 28 мая 2014 20:59
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 28 мая 2014 21:13
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

John,
в одного спросил на счет цилиндров, сказал для мт11 - вроде 111мм, для мт10 - 109мм, но есть ещё 110мм и 112мм. и есть для ментовских мтшек - 106, 5 - 107мм. спрошу ещё у пару человек. smile

John,
вот мне подвернулась картинка на ней всё понятно где какой поршень




вот картинка о длине цилиндров и вот тебе ссылочка, загляника туда. думаю для тебя будет полезным.
http://www.moto4you.ru/content/blogcategory/4/14/35/

так что с длиной цилиндра друг ошибся, очень давно у него днепр был smile

Сообщение отредактировал hemicuda - 28 мая 2014 21:14
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
John
 29 мая 2014 07:17
(Автор темы)
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

hemicuda, спасибо goodgood
Зашел по ссылке JC_goodpost Вчера замерил длину - 108мм., так и есть для двигателя мт10-32 (МТ11).
Они снизили степень сжатия двига МТ10-36, на 0,9 увеличив длину цилиндра. Мотор дефорсировали, но он стал более приемистым

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
John
 31 мая 2014 20:40
(Автор темы)
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Снята крышка ГРМ, все проверено, центрифуга чистая goodgood
Это касается запасного двига, который восстанавливается и будет установлен на мотоцикл в будущем.

А на мотоцикле просто facepalm3 Взять там нечего. И поршни, и цилиндры убиты...

Была разобрана передняя вилка. Верхний подшипник был раздолблен, впрочем, как и вилка; была установлена полностью ураловская, хорошая.
Буду заказывать кое-какие запы к движку smile

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
parfent
 31 мая 2014 20:55
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

John,
Поздравляю с покупкой Днепра! Удачи в восстановлении! goodgood

Раз он у тебя планируется как одиночка, сделай вместо задней передачи пятую! Офигенно получится, быстрее и экономичнее для трассы. Я читал, так уже кто-то делал.

Мне интересно, какого качества сейчас запчасти на Уралы? Завод то продолжает работать, не то что Ижмаш.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Чулпанский
 1 июня 2014 01:58
Сообщение #15


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 70
На сайте с: 19.01.2014

parfent,да все так же как и на все мотоциклы,много китая
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 июня 2014 11:14
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

John,
Женька, а что за датчик стоит? Я всё присматривался-присматривался так и не понял, вольтметр чтоли?
Перейти в начало страницы
John
 1 июня 2014 12:35
(Автор темы)
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: parfent
Поздравляю с покупкой Днепра! Удачи в восстановлении!

parfent,
1357525572
Цитата: parfent
Раз он у тебя планируется как одиночка, сделай вместо задней передачи пятую! Офигенно получится, быстрее и экономичнее для трассы. Я читал, так уже кто-то делал.

В принципе, мне хватает вполне 4-х, по нашим то "направлениям" sarcastic . При желании поставлю "девятку" в задний мост. А задняя для него не помешает, хотя и одиночка - весит все таки не мало.
Цитата: FRAER
Женька, а что за датчик стоит? Я всё присматривался-присматривался так и не понял, вольтметр чтоли?

Сань, это манометр. Там должен датчик стоять и лампочка, но некоторые ставят его, для перестраховки что-ли...

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 1 июня 2014 12:46
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

FRAER,
саня это манометр давления масла механический. с завода на мтшке идёт електрический датчик просто на лампочку, минимальное давление указывает. а умные люди ставят и манометр, что б видеть реальное давление в системе, и оставляют и датчик для лампочки. всё ставится через тройник.


John,
даааа1 тёска неповезло тебе с мотором и вилкой. smile

John,
Жека его ставят что видеть давление масла, потому что мтшка немного вредный в етом плане, всётаки вкладыши стоят. у меня много знакомых поставили на мтшки и датчики и манометры. и плюс ещё радиаторы для охлаждения масла в моторе. smile

Сообщение отредактировал hemicuda - 1 июня 2014 12:50
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 июня 2014 16:08
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: John
Сань, это манометр. Там должен датчик стоять и лампочка, но некоторые ставят его, для перестраховки что-ли...

Цитата: hemicuda
аня это манометр давления масла механический. с завода на мтшке идёт електрический датчик просто на лампочку, минимальное давление указывает. а умные люди ставят и манометр, что б видеть реальное давление в систем

Спасибо мужики, буду знать, ато такое просто первый раз увидел pardon
Перейти в начало страницы
John
 5 июня 2014 21:04
(Автор темы)
Сообщение #20


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Пробовали заводить на родном движке, но решено ставить другой, запасной (перебранный, чистый...). smile Сейчас жду для него посылку (резинки, прокладки голов и пр.)
Балдею, конечно, как звучит smile Прям как древний Харли...

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
hemicuda
 5 июня 2014 21:19
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

John,
а можно видос в студию? я тож хочу побалдеть. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
John
 5 июня 2014 21:31
(Автор темы)
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

hemicuda,
Можно конечно, клапана подстроить только, карбы. Мне на нем ехать потом еще переоформляться и т.п. С доками все улажу, буду разбирать до болтика, красить goodgood , двиг новый ставить.
Кстати, трубы лежат самодельные, но сделаны очень аккуратно, и звучат не тихо, но и не орут - самый смак goodgood Надо будет ставить обязательно

Сообщение отредактировал John - 5 июня 2014 21:31
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 июня 2014 06:13
Сообщение #23


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

John,
давай видео! Ставить потом будешь! sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июня 2014 10:00
Сообщение #24


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 3 мин.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 0 IntaGinger 9 час.
Автомобили Покупка машины ►… 873 МК 11 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 13 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 15 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 7 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 16
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад