Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сельсхоз хулюган., Проект второй от фаната ТМЗ.
sokolec
 26 мая 2014 10:07
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Наверно этой теме место совсем в другом разделе, но т.к. участвует ТМЗ и на нем ставится эксперимент по ходовке-подвеске, думаю остаться тут.

Вот второй проект решил я выделить в отдельную тему, т.к. он прямо противоположен моему первому(но непременно будут пересекаться). Это будет отпетый хулюган и покоритель бездорожья.
Начал я с малого-снимаю все с рамы,кроме колес.
Испытываю ощущения поэта перед чистым листом.
Давно мечтал я снять этот чертов руль-как он не нравится! А если для бездора, то его надо усилить...хочу меньше проблем и затрат, поэтому стиль и практичность воплотил вот в этом куске трубы диаметром 22 мм -. Конечно же руль до первого падения, но не жалко, в запасе еще две штуки.


Ну и видок стал немного живее. И симпотишнее.
Длина его по концам чуть больше стандарта.
Поставил на резиночки, дабы меньше вибрации передавалось на руль от самовара и подвески.

Позже я конечно же их обрезал по ширине стоек.
Что скажу по такому рулю....мне стало сидеть гораздо удобнее. Т.к. езда предполагается в разных позах камасутры, то надо как-то укреплять подножки. Все 4 штуки.
Переходим дальше-сделал бугель. Прут диаметром 10 мм аккуратно согнул ручками по асбестовой трубе, отпилил слишком длинные концы и на 4 хомута к перьям. Держится на совесть.



Пока что внешний вид остается вот такой :


Сообщение отредактировал sokolec - 26 мая 2014 10:12
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 26 мая 2014 10:32
Сообщение #2


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

Лёха, ты маньяк.
какова посадка с низким рулём?) мне с родным было не удобно, ставил более высокий, а ты тут трубу мутишь)
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 мая 2014 10:48
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

viktor_1996,
Цитата: viktor_1996
Лёха, ты маньяк.

Неправда, Леша хороший, просто немного не здоровый.
Цитата: viktor_1996
какова посадка с низким рулём?)

мне с моими длинными руками и сидя очень удобно( замечу, что я НЕ наклоняюсь вперед, а если наклонюсь, то грудь на бак, руки на уровне плеч, А НЕ ВЫШЕ!) , из-за того, что он теперь не гнутый мне и держаться за него стало удобней( штанга и турник-просто привычка))))) . На подножках стало тоже удобней. Но на пассажирских еще удобней. Стоит отметить,что будь он выше, чисто стоя ехать у меня здоровья не хватит. А с таким рулем наклонен вперед и легко могу перемешать вес вперед/назад. Ну и еще кое-что: из-за того руля дорогу будет держать удобней
Цитата: viktor_1996
а ты тут трубу мутишь)

уже намутил)

Сообщение отредактировал sokolec - 26 мая 2014 10:49
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 26 мая 2014 11:14
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
похоже интересная заварушка намечается sarcastic
Цитата: viktor_1996
Лёха, ты маньяк.

Цитата: sokolec
Неправда, Леша хороший, просто немного не здоровый.

sarcastic Лёше в кайф катать без дорог/на плохих дорогах, я Лёшу понимаю sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 мая 2014 11:36
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

borodman,именно. На бездоре интересней...и таки безопасней.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 26 мая 2014 11:45
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
таки да goodgood
тема у меня в закладках goodgood

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 мая 2014 14:23
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: sokolec
На бездоре интересней...и таки безопасней.

вот тут стобой соглашусь, если конечно на открытой месности и всё видно. а если по посадкам ганять, то надо быть осторожней в поворотах и перекрёстках, а то мало ли какойто трактор выпрёт из-за угла. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 мая 2014 14:32
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
тоже согласен, но живу я в той местности, где либо поле, гладкое, либо лес, а в лесу дорога. Поэтому и нужен такой живчик.
А рядом еще Рязанские просторы, ммммм, от там оттяг в скором времени будет.


Цитата: hemicuda
выпрёт из-за угла.

кстати говоря-как выпрет так и сбежит.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 26 мая 2014 16:40
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
слущай а должен получится неплохой мот. эта ходовка и тот движочек что ты мастериш, будет просто отлично. goodgood сумашедшая тула sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 26 мая 2014 19:20
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
пока что на эта ходовая будет тестироваться стандартным двигателем ТМЗ, но конечно же доведенным и нашпигованным всякими приблудами под завяз(естественного я залезу и подберу все сопли и косяки). Посмотрим как что будет, есть такой шанс, что мне удастся собрать тот двиг к осени , водрузить на раму и обкатать( как я уже говорил-хочу водянку и это не обсуждается, хоть и времени займет дай боже).
Ну а я тут сегодня домотался до злачного места и взял себе крыло. Не обессутьте, ребят, может кому-то нравится тульское родное крыло( по мне так это ужас), которое, по идеи, являет собой продолжение бака, мне оно ну совершенно не нравится! Фиг с ним с гармонией , оно как отдельная деталь отвратительна по своему внешнему виду, поэтому я приобрел себе вот такое( почую себя полноценным эндуристом dance2 ) :

Даже плюнул на то, что крыло таки достаточно популярно, но оно гармонично смотрится на ней-согласитесь? Теперь я сижу и чешу репу-как ставить? Не в том смысле что на болты, двусторонний скотч или клей, а какой стороной вниз, а какой вверх? На фото крыло стоит решеткой вниз, а если попробовать перевернуть? Я попробую на выхах, посмотрю что получится. Вообще ставят решеткой вниз, как на фото

и в принципе толково, а с другой стороны нет. В общем жду выхов.
Еще одна вещь-с таким крылом неплохо было бы слепить защиту картера, чтобы выступающий ее край был рядом или чуть перекрывал низ крыла-и самоварчик будет чистым всегда. Просто из подручных средств: стеклоткань и полиэфирка/эпоксидка.
Вот фотки для затравки:

Сообщение отредактировал sokolec - 26 мая 2014 20:01
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
viktor_1996
 27 мая 2014 15:48
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 385
На сайте с: 6.03.2012

крыло отличнейшее! помню, где-то я интересовался установкой закруглённого крыла на тулу, но мне сказали, что будет оно слишком узким. но посмотрев на фото выше, начинаю переубеждаться) от какого конкретно мотоцикла крыло - тебе не известно?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 мая 2014 17:51
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
это если я не ошибаюсь с кросового ижа, если даже не с к 16 заводской коиплектации. я себе тоже такое покупал, оказалось широким, подарил другу. а тотт его на покатушках отбил и потерял. и дествительно тула сэтим крылом смотрится лутче. решеткой вниз, это забра для охлаждения цилиндра. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
valeka5
 27 мая 2014 18:02
Сообщение #13


Мото знаток
Репутация: 94
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 260
На сайте с: 20.07.2013

hemicuda,
быть может это крыло с какого нибудь кроссового чезета?у меня на минске такое стояло, я у владельца спрашивал, он сказал на рынке покупал новое

--------------------
Настоящий мотоциклист на вопрос " сколько осталось бензина?" заглянет в бак и ответит " должно хватить"
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 мая 2014 18:34
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

sokolec,
Чувак, ты всё крутишь-мутишь! appl Ну конечно плюсую респект и слежу за темой, очень интересно будет увидеть конечный результат! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 мая 2014 18:37
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

valeka5,
может и на чезах, но у них были свои крылья, а ети чет часто встречаются на ижах. мне один мужик говорил что такие крылья ставились на кросовые мотоциклы, на гонках по болотной месности на широкой резине. помоему так, я уж непомню. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 28 мая 2014 01:12
(Автор темы)
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: viktor_1996
от какого конкретно мотоцикла крыло - тебе не известно?

не-а, сам случаем увидел фото и загорелся. А тут был в Соколях и словил приступ хотения, вот и купил))) цена вопроса 300 руб. всего.
Цитата: hemicuda
решеткой вниз, это забра для охлаждения цилиндра

да вот тоже теперь склоняюсь в сторону того, что решеткой вниз. А от решеток этих...не знаю, может и будет толк в охлаждении, а если будет-нам же лучше.
Цитата: FRAER
Ну конечно плюсую респект и слежу за темой, очень интересно будет увидеть конечный результат!

А то! Зачем сидеть на зопе ровно? Надыть добавлять октану в жизнь. Благодарю за оценку.


--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 16:38
(Автор темы)
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

То, о чем я и говорил-пересечение проэктов. Ниже следующий маятник подходит и к тому проэкту, а к тому еще лучше. Там больше уклон во внешний вид, а тут в практичность:
Итак, топаем дальше. Еще на ранних этапах работы с мотоциклом пригляделся к родному маятнику и понял-выкину его нафиг.
Причин несколько: изначальная кривизна детали с завода. Да-да, его именно криво сварили: один рог смотрит вверх, второй вниз, неровно приварены натяжители. Труба, которая соединяет эти рога-об нее трется цепь.
Да, цепь в защите, но о каком провисании цепи в 2 см можно говорить, если его: в защите фиг отследишь( а учитывая трубу и защиту цепь натягивается-ни есть хорошо), с новой цепью провисание цепи отсут. полностью( столкнулся именно с этим, купил цепь от мура, снял лишние звенья и при полностью закрученном натяжителе не смог соединить цепь в замке), если снять защиту-цепь будет тереться о маятник( решить можно с помощью накладки-в принципе самый простой вариант, но не хочу, вот просто не хочу, это доставляет мне физическую и душевную боль) или натягиваться ей же.
В связи с этим новый маятник не будет содержать в себе соед. трубы. Никакой. Далее, допустим появился у меня новый маятник( возможно сам сварю) , но остается заднее крепление двигателя. Вот это просто извращение. Самое жестокое и бездушное БДСМ, которое только представить себе можно. Может и эффуктивное ( в реале же фиг поймешь, за счет какого крепления двиг держится лучше. Вообще за счет нижнего и заднего( это связано с тем. что во время работы двиг норовит повернуться вокруг вертикальной оси по часовой стрелке), но а там могут свои нестыковки, которых быть не должно, но они встречаются ), но конструктив у нее дурной и убрав трубу маятника цепь будет тереться о крепление-тоже исправим.
Так вот, мне нужно что-то, что будет прочное, как мои яйца, не сложное по конструкции и легкое по весу. Примерно вот такое получается:

По размерам пока ничего не скажу, единственное что-он будет чуть длиннее, чем стандартный. Вид у него будет мощный, красивый, в изготовлении не такой уж и сложный. За основу взят однотавровый швелер-самое то( выдержит любые нагрузки) . Но есть еще один вариант-вырезать из листа 3,5 мм 4 части маятника, по торцам соединить их через плиту( как на рисунке-сместить их внутрь)-получится два пера вилки и поставив его на раму( он будет гибким, т.е. если где неровно приварим, с помощью соединений он прогнется в нужную сторону) вварить перегородки( как раз получится одну из них использовать под один амортизатор). Идея маятника появилась еще год назад, за это время была забыта и буквально за последние несколько часов додумана. За идею изготовления маятника из мет. листа выражаю огромную благодарность своему другу-человеку по имени Енот.
Добавлю,что в принципе на для бездора такой маятник можно и из алюминия сделать, вместе с проставками и усилениями выдержит перегрузки. Про асфальт вообще молчу - там о перегрузках особой речи не идет. Я понимаю, что в России асфальт объезжают по обочине, но я могу и по тонкой доске промчать без проблем)))
Вариант из листового алюминия( с тремя перегородками выдержит. Перегородки можно впаять так, что они не будут касаться цепи не при каких обстоятельствах) N толщины с проставками. Ну и отдельно два варианта крепления к раме:

Сообщение отредактировал sokolec - 29 мая 2014 17:01
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 29 мая 2014 18:11
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
Цитата: sokolec
есть еще один вариант-вырезать из листа 3,5 мм 4 части маятника, по торцам соединить их через плиту( как на рисунке-сместить их внутрь)-получится два пера вилки и поставив его на раму( он будет гибким, т.е. если где неровно приварим, с помощью соединений он прогнется в нужную сторону) вварить перегородки( как раз получится одну из них использовать под один амортизатор)

голосую за этот вариант yes

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 мая 2014 19:09
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

может лутче сделать маятник с проф трубы 50х25, у меня друган на мтшку сделал, ток немного усилил ивсё ок. так он ещё с коляской ездит. если сделатьс профтрубы то по прочности думаю будет не хуже стандартного и легче в половину. ну эт тебе решать с чего делать smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 19:28
(Автор темы)
Сообщение #20


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
как тебе сказать...не люблю стандарт)Самоделка-уже не стандарт. Но из труб, стандартной П-образной формы немного не то. Хочется сделать какой-то уникальный аппарат.
Тот что предложил вторым( второй вариант) будет из листа алюминия,с проставками . Выдержит хорошие нагрузки бездора( про асфальт вообще молчу) . И очень маленький вес. Есть еще вот такой вариант

То вообще получится конструкция на века.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 мая 2014 19:33
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

такой формы маятник стоит на ямахе фазер, он там пустотелый и сварной smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 19:50
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
ээээ...маятник П-образной формы или такой вот изогнутый?

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 мая 2014 20:29
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
такой как на последнем фото, плавно изогнутый. sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 20:34
(Автор темы)
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
тогда фотки кидай, я поисковиком пользуюсь очень плохо.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад