Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сельсхоз хулюган., Проект второй от фаната ТМЗ.
hemicuda
 29 мая 2014 21:45
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
чёт я лажанул, не у ямахи а у кавы.






может здесь выбериш какой то здесь. кавовский сразу видно, здесб и ямаховские кавовские другие, меджели.

чёт я лажанул blush , не у ямахи а у кавы такой маятник.




мож е сэтого чёт выбериш smile кавовский видно типа чертежа.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 23:32
(Автор темы)
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

аа,все,теперь вижу, но, стоит отметить-таки похожи, но у меня раздельные они, т.е. в основании они не соединены трубой

Сообщение отредактировал sokolec - 29 мая 2014 23:34
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 мая 2014 23:32
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
немогу понять в чём проблема,я тебе два раза скидвал фото разных маятников и не вижу своё сообщение, хотя показывает что я последний давал коментарий в твоей теме. но его нету smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 23:35
(Автор темы)
Сообщение #28


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
аналогично, у меня самого обновление страницы не показывало сообщений, все, теперь разобрался( подправил сообщение выше)

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 мая 2014 23:37
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

теперь всё ок smile

Цитата: sokolec
но у меня раздельные они, т.е. в основании они не соединены трубой

аааааааа! так вот ты как хочеш сделать. а не будет ли маятник сручиватся при наезде одной стороной колеса на камешек или в колее под боковым углом, хоть он и будет соеденён осью колеса? иль может я всётаки недопонял ход твоей мысли. smile я так полагаю ты хочеш сделать маятник с двух пластин с рёбрами жесткости, несоединённых меж собою трубкою-для жосткости, а будет соединён лиш осью колеса, а против скручивания его в сторону будут держать амортизаторы. иль всётаки будет трубка для жосткости, ток в другом месте? чёт я уже сам себя запутал sarcastic

Сообщение отредактировал hemicuda - 29 мая 2014 23:48
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 мая 2014 01:31
(Автор темы)
Сообщение #30


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
я сейчас с трудом могу писать,но неотвеченными сообщение не оставлю. Да, ты правильно понял-никаких соединительных труб в основании. Делается это для того, что бы цепь вообще не могла тереть обо что-то. От всяких разных нагрузок под неприличными углами и прочее спасает: куча перегородок внутри пластин. Второе- крепление к раме будет в двух точках-как в стандарте, но у самого маятника будет 4 опоры на эту ось, толстую ось+ эти 4 опоры будут так же усилены косынками . Далее- эти куча перегородок не даст как либо изогнутся всей конструкции. Либо большая их куча, либо три штуки, так же усилены. Один или два амортизатора-пока что в раздумьях. Для понта можно один, для надежности-два. Ну и как я мог забыть-в 4-х опорах будут сайлентблоки машинные.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 30 мая 2014 01:34
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
ну знач надо делать и фото в студию. sarcastic

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 30 мая 2014 15:57
(Автор темы)
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
на свежую голову хочу уточнить одну вещь: никакой соединяющей трубы не будет, но на всякий пожарный можно будет пойти против своей религии: пропихнуть через дырки стандартную ось, которая пропихивается в трубу маятника.

ну и наверно последний мой вариант, универсальный, который не скрутить, не согнуть и только по пьяни сломать в какой-нибудь попе.

вот такой точно себе хочу.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 1 июня 2014 23:04
(Автор темы)
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Вот и я после выхов с обновлениями: привез вилку,колесо и обе траверсы с рулевыми бугелями с совы 200( за пацанский и безвозвратный подгон ништяков премного благодарен Droningoff) . Ну и мое сверхпонтовое крылышко.

Колесико без тормозного механизма-не страшно.Состояние у нее отменное-бегать и бегать по дорогам. протектор что-то среднее, но с уклоном в асфальт-поправимо.

Страшно другое: решил я взвесить колеса. Моему удивлению не было предела: родное колесо оказалось тяжелее всего на 1 кг!

Сижу думаю-как жить дальше...
Думал не долго. Рискнул впаять свою вилку в совиные траверсы, благо по диаметру трубы одинаковы -35 мм. Стоит отметить, что верхняя траверса проточена под конус, поэтому фиксация труб в верхней траверсе идет посредством утягивания заливными пробками.
Снимаю рулевую, примериваю новую....а оно не подходит, собако. Тут я задумался сильнее-жить-то становится все труднее. Присмотрелся к траверсе-в принципе пересадить можно: из нижней траверсы тульской вилки выбивается ось вместе с обоймой подшипника и ставится на восход-в принципе реально. Но пока что не стал этого делать-ближе к осени рискну на переделку. Вооот, что дальше? Плавно перешел на восходскую вилку. Ей все, полнейший конец. Не знаю где буду восстанавливать покрытие труб.

Сюприз ждал минэ внутри. Ей не просто писец, а полнейший..............

Но стоит отметить,что конструктив восходовской вилки куда лучше, чем тульской. Фотографиями не отметил. На след. выхах сделаю , а так словесно: в отличии от Тула-вилки опора распределена по трубе, а не только на сальниковый узел. А по массушке....да не сильно она тяжелее тульской."Вес-это надежность"(с)- чуть тяжелее, но оно того стоит.
Ближе к 10 вечера начал ставить крыло, но не успел. Вернее вырезать из листа металла толщиной 2.5 мм( ши за марка понятия не имею, но металл гибкий, упругий и твердым-то шо надо) переходную плиту между тульской траверсой и крылом сделал, но не обработал и не сделал дырки под крепления, но начало положено.
Немного расстроился из-за вилки, но утром в воскресение поехал за мотком-второй тулой.
Путешествие за мотком и обратно описывать не буду, ибо оно заслуживает очень много букав. Привез. Завести не смог почему-то. Но это все фигня, не такое отнекрофиливали....
Так вот-на мотке восход вилка. Требуется установка новых сальников, и она будет полностью живая))))) Фоток мотка не привез. Но меня начинает сильно радовать раздельный бак, не взирая на все хлопоты,связанные с его снятием, установкой и проч.-его реально будет проще отмыть от ржавчины изнутри. На мотке новые тапочки, опта зажигание. В общем покупкой доволен, хоть и не опробовал в боевых( а после дождя было где). Жду с нетерпением выхов.

Сообщение отредактировал sokolec - 1 июня 2014 23:29
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 1 июня 2014 23:11
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
да! особо радоватся тебе нечему. а ты как на совиное колёсико дисковый тормоз ставить будеш?

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 1 июня 2014 23:39
(Автор темы)
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda,
в принципе вилка восстановима-нужно только новое покрытие на трубы. Конструктив у нее хороший, все помыть, заменить втулки в двух местах, сальники, залить масло и радоваться жизни. Кстати говоря-я собрался все три вилки переделать на воздушку. С Восходовской будет меньше телодвижений. С тульской чуть больше.
Как буду ставить пока секрет, ровно как и переделка на воздушку. Переделка вилки будет рассказана в этой теме со всеми подробностями и чертежами. Дисковый тормоз-нет.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 1 июня 2014 23:48
Сообщение #36


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
Переделка вилки будет рассказана в этой теме со всеми подробностями и чертежами

а сальники с чего будешь ставить чтоб давление воздуха держали?

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 1 июня 2014 23:50
(Автор темы)
Сообщение #37


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,а переделка заключается не в сальниках.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
nnn
 2 июня 2014 00:00
Сообщение #38


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: sokolec
,а переделка заключается не в сальниках.

если делать воздушную вилку то родные сальники воздух держать не будут

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 июня 2014 00:30
(Автор темы)
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

nnn,
со временем увидишь boss Я особо не парюсь на счет результата-он будет, пусть не с первого раза, но со знаком плюс он станет.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 2 июня 2014 00:34
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
вот єто радует smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 4 июня 2014 03:22
Сообщение #41


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: hemicuda
hemicuda

Со сменой авки, Бро)))) Сорри за оффтоп
Перейти в начало страницы
sokolec
 4 июня 2014 18:29
(Автор темы)
Сообщение #42


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Медленно, но уперто-упорно двигаюсь к своей цели. Т.к. я сегодня благополучно проспал два зачета из трех( последний таки сдал!), решился я поднять себе настроение и сбегал в магазик автозатычек. Приобрел себе отдельный жгут для трамблера/комута:

Жгут не полный, а выделенный, для катушки:

Масса коммутатора:

Ну и фишки для моей опты и комута:

Резина так себе-внутрь либо термоклей, либо белый отечественный герметик( вееееещьчь). Все удовольствие 85 рублей. Провода для катушки придется надставлять( чуть-чуть не хватит- но не страшно, в нашем деле что-то идеально подходящее не найти)
Опта ,кстати, вот:

Далее-подсмотрел себе салонный воздухофильтр( ценник сами видите, в отличии от фирмовых нулевиков) воздухофильтр.

Тут я настойчиво всем рекомендую прислушаться к Григорьеву: он в своей книге рекомендовал использовать ресивер между карбом и фильтром объемом не меньше 20 объемов цилиндра. Поэтому я найду плоскую баночку нужного объема, сделаю из нее форму и сверху вот этот фильтр- двигло апдышица. Между прочим-схема фильтра в книжке примерна та, которую я и задумал, поэтому не отступаюсь от гуру в этом деле. Конечно да, комментарий самого составителя книги более чем исчепывающий-нулевик ( по нашим временам) куда лучше , чем такая установка, но я на спорт таким мотком не претендую. Т.к. в мотке будут серьезные перестроения, то места для такой баночки(достаточно компактной и функциональной!) , аккамулятора, шлюх, запчастей, аптечки, запаса презервативов и инструмента хватит с головой.
Дальше-присмотрел свечки под наконечник силиконового провода, а то мотак завести то я не смог... Но к моему просыпу дополнилось еще одно раздолбайство- забыл таблицу совместимости свечей. Поэтому нафоткал себе на память ценники и фирмы. Завтра помотаюсь по другим магазам-мож дешевле где найду.

Последние фотки делал на мыльницу, потому что рюкзака( в котором всегда лежит цифра и немного инструмента) с собой не было.

Сообщение отредактировал sokolec - 4 июня 2014 18:31
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 июня 2014 19:40
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
зачётно! goodgood goodgood работа по мото двигаетс, а как насчёт маятника, нал делать? smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 4 июня 2014 20:22
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

hemicuda, маятник это отдельная вещь. Делать буду... короче там все сильно закрутилось. Всему свое время, т.е. где-то в августе.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 4 июня 2014 20:29
Сообщение #45


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

sokolec,
буду ждать, интересно то smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 16 июня 2014 06:03
(Автор темы)
Сообщение #46


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Тихо шифером шурша крыша скачет ничерта.
Прошло уже порядком времени. Наступили очередные перерывы в течении бешеной круговерти дней и я снова в гараже! Вот фотки второго питомца.


Сразу говорю-моей лепты там нет. Только руль переставил, думал покатать...Отсутствует компрессия, напрочь просто.Как на нем ездили меня встречать не знаю. В общем-буду что-то думать, ибо за одно место взяло не по детски. Собсно на нем и будут проходить испытания ходовой. А я пока что...Подготовил вилки(ТМЗ и ВОСХОД) к отправке лекарю.

Ладно. пока что забудем про грустное. Подумаю о планах. Надо вилку на мотке перебрать-чую там наступило время. Нашел сальники на восходовскую вилку. Кто не знает размеры ловите: 35*46. Только вот незадача. В комплекте

только два сальника, а нужно четыре. Та фигня, сверху, аля резиновое уплотнение для очищения от пыли. Поэтому надо искать еще один набор. В автомагазах найти сальников пока что не нашел. Воооот. Что еще? Понял, что мне НЕ нравится в мотке: про переднее крыло я молчу, я эту срань готов сбагрить кому-нибудь за мелкие деньги или сожгу нафиг. Высокое седло по отношению к подножкам. Пробовал сидеть без сидения...и мне было очень удобно! Если с сидением, то с прямым рулем надо отодвигать жопу назад,а ноги ставить на пассажирские. А если без него-ляпота. Сидишь как влитой, а если ветровик поставить-ащще сказка будет. Ветровик маленький. Скоро буду соображать это дело...скорее всего буду делать сам, благо технология дошла до моиего мозга и выходит, что все просто-мама не горюй. Вооот. Раздельные баки это +. Но...перед у них заужен! По сравнению с цельным( просто сравнил). Поэтому думаю сделать другой обвес. Пока что соображу накладку на бак( не ту черную фигню, а нормальную накладку, которая визуально увеличит размеры бака вверх и в ширину) , сделаю переход в боковины( решаюсь делать их цельными, ВМЕСТЕ С ЛОЖЕМ СЕДЛА!). Чтоб без щелей и прочего гомна. Логичнее сделать накладку, боковины и ложе раздельными, поработать,чтоб щелей не было видно и все. Но блин...прям разрываюсь. Пока что вот так вот. Ну и конечноже защита картера, которая будет идти целиком от начала и плавн оперейдет в заднее крыло. Скорее всего будут с крыла так же из подручных материалов делать другое, потому что площадка для крепления к траверсе очень неудобная. И да, мне проще будет сделать крыло заново, чем строгать к этому переходник-закать в смолу и ткань мет. пластину и радоваться жизни. Так же примерялся к своей очистительной системе-влезает однако))) Передную часть заднего крыла снять. Закать пластину металла в смолу с тканью и получаем место для аккума. Если пойти таким методом, то встанет без проблем, но я предпочту все в притирочку сделать.
А вот что осталось от начала проекта xaxa

Сообщение отредактировал sokolec - 16 июня 2014 06:07
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 18 июня 2014 22:29
(Автор темы)
Сообщение #47


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Домотнулся сегодня до Москвы. Приобрел: отвердитель 1 кг и эпоксидки 6 кг. Цена в принципе нормальная

Единственная контора, которая оперативно откликнулась на мое письмо( отправил где-то в 3 ночи, ответ был уже в 8 утра), не вызывала отторжения, ну и до которой было очень легко добраться. А так же эта контора продает в столь малом кол-ве эпоксидку с отвердителем. Ссыль на контору: Эпоксидная смола
За подгон стеклоткани выражаю благодарность Droningoff, который сейчас возится со своим мотком. Поэтому на след. неделе уже займусь тем, чем хотел заняться уже с год назад.
В Соколях( да, грешен я, но Борис Николаевич реально там выручает) . Приобрел пыльник для колеса, крышку зажигания Андрюхе, себе кофры на восходовскую вилку

...Еще хотел купить сальники, но ценник в 500 руб за 6 кусочков резины меня остановил. Пока не знаю где и найти....
Ну и такое дело: кататься хочу аж зубы стучат. В зеленом мотке 2 атм. компрессия. Купил еще один новый цилиндр, его тоже пилить. но не так сильно, как первый. дело в следующем: очень не хочу ставить китайский поршень с кольцами. А ждать толковый поршень с кавасаковскими кольцами не смогу, поэтому подобрал что-то более менее подходящее для этого дела и поставлю на выхах.

Цилиндр обломанный-не страшно.
Потом куплю норм. поршень( стандартный тульский из хорошего сплава нормального качества с кольцами хром. 1.5 мм) отхонингую цилиндр и буду радоваться жизни. Сумбурно и все такое-много отвлекаюсь,пока пишу, да и глаза слипаются-практически не спал ночью.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 июня 2014 06:51
Сообщение #48


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

sokolec,
respekt Хоть и много букивок, а читать твои посты не лень! Ждём продолжения! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад