Сельсхоз хулюган., Проект второй от фаната ТМЗ. |
hemicuda |
29 мая 2014 21:45
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
29 мая 2014 23:32
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
аа,все,теперь вижу, но, стоит отметить-таки похожи, но у меня раздельные они, т.е. в основании они не соединены трубой Сообщение отредактировал sokolec - 29 мая 2014 23:34 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
29 мая 2014 23:32
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, немогу понять в чём проблема,я тебе два раза скидвал фото разных маятников и не вижу своё сообщение, хотя показывает что я последний давал коментарий в твоей теме. но его нету -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
29 мая 2014 23:35
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, аналогично, у меня самого обновление страницы не показывало сообщений, все, теперь разобрался( подправил сообщение выше) -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
29 мая 2014 23:37
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
теперь всё ок Цитата: sokolec но у меня раздельные они, т.е. в основании они не соединены трубой аааааааа! так вот ты как хочеш сделать. а не будет ли маятник сручиватся при наезде одной стороной колеса на камешек или в колее под боковым углом, хоть он и будет соеденён осью колеса? иль может я всётаки недопонял ход твоей мысли. я так полагаю ты хочеш сделать маятник с двух пластин с рёбрами жесткости, несоединённых меж собою трубкою-для жосткости, а будет соединён лиш осью колеса, а против скручивания его в сторону будут держать амортизаторы. иль всётаки будет трубка для жосткости, ток в другом месте? чёт я уже сам себя запутал Сообщение отредактировал hemicuda - 29 мая 2014 23:48 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
30 мая 2014 01:31
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, я сейчас с трудом могу писать,но неотвеченными сообщение не оставлю. Да, ты правильно понял-никаких соединительных труб в основании. Делается это для того, что бы цепь вообще не могла тереть обо что-то. От всяких разных нагрузок под неприличными углами и прочее спасает: куча перегородок внутри пластин. Второе- крепление к раме будет в двух точках-как в стандарте, но у самого маятника будет 4 опоры на эту ось, толстую ось+ эти 4 опоры будут так же усилены косынками . Далее- эти куча перегородок не даст как либо изогнутся всей конструкции. Либо большая их куча, либо три штуки, так же усилены. Один или два амортизатора-пока что в раздумьях. Для понта можно один, для надежности-два. Ну и как я мог забыть-в 4-х опорах будут сайлентблоки машинные. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
30 мая 2014 01:34
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, ну знач надо делать и фото в студию. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
30 мая 2014 15:57
(Автор темы) Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, на свежую голову хочу уточнить одну вещь: никакой соединяющей трубы не будет, но на всякий пожарный можно будет пойти против своей религии: пропихнуть через дырки стандартную ось, которая пропихивается в трубу маятника. ну и наверно последний мой вариант, универсальный, который не скрутить, не согнуть и только по пьяни сломать в какой-нибудь попе. вот такой точно себе хочу. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
1 июня 2014 23:04
(Автор темы) Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Вот и я после выхов с обновлениями: привез вилку,колесо и обе траверсы с рулевыми бугелями с совы 200( за пацанский и безвозвратный подгон ништяков премного благодарен Droningoff) . Ну и мое сверхпонтовое крылышко. Колесико без тормозного механизма-не страшно.Состояние у нее отменное-бегать и бегать по дорогам. протектор что-то среднее, но с уклоном в асфальт-поправимо. Страшно другое: решил я взвесить колеса. Моему удивлению не было предела: родное колесо оказалось тяжелее всего на 1 кг! Сижу думаю-как жить дальше... Думал не долго. Рискнул впаять свою вилку в совиные траверсы, благо по диаметру трубы одинаковы -35 мм. Стоит отметить, что верхняя траверса проточена под конус, поэтому фиксация труб в верхней траверсе идет посредством утягивания заливными пробками. Снимаю рулевую, примериваю новую....а оно не подходит, собако. Тут я задумался сильнее-жить-то становится все труднее. Присмотрелся к траверсе-в принципе пересадить можно: из нижней траверсы тульской вилки выбивается ось вместе с обоймой подшипника и ставится на восход-в принципе реально. Но пока что не стал этого делать-ближе к осени рискну на переделку. Вооот, что дальше? Плавно перешел на восходскую вилку. Ей все, полнейший конец. Не знаю где буду восстанавливать покрытие труб. Сюприз ждал минэ внутри. Ей не просто писец, а полнейший.............. Но стоит отметить,что конструктив восходовской вилки куда лучше, чем тульской. Фотографиями не отметил. На след. выхах сделаю , а так словесно: в отличии от Тула-вилки опора распределена по трубе, а не только на сальниковый узел. А по массушке....да не сильно она тяжелее тульской."Вес-это надежность"(с)- чуть тяжелее, но оно того стоит. Ближе к 10 вечера начал ставить крыло, но не успел. Вернее вырезать из листа металла толщиной 2.5 мм( ши за марка понятия не имею, но металл гибкий, упругий и твердым-то шо надо) переходную плиту между тульской траверсой и крылом сделал, но не обработал и не сделал дырки под крепления, но начало положено. Немного расстроился из-за вилки, но утром в воскресение поехал за мотком-второй тулой. Путешествие за мотком и обратно описывать не буду, ибо оно заслуживает очень много букав. Привез. Завести не смог почему-то. Но это все фигня, не такое отнекрофиливали.... Так вот-на мотке восход вилка. Требуется установка новых сальников, и она будет полностью живая))))) Фоток мотка не привез. Но меня начинает сильно радовать раздельный бак, не взирая на все хлопоты,связанные с его снятием, установкой и проч.-его реально будет проще отмыть от ржавчины изнутри. На мотке новые тапочки, опта зажигание. В общем покупкой доволен, хоть и не опробовал в боевых( а после дождя было где). Жду с нетерпением выхов. Сообщение отредактировал sokolec - 1 июня 2014 23:29 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
1 июня 2014 23:11
Сообщение #34
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, да! особо радоватся тебе нечему. а ты как на совиное колёсико дисковый тормоз ставить будеш? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
1 июня 2014 23:39
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, в принципе вилка восстановима-нужно только новое покрытие на трубы. Конструктив у нее хороший, все помыть, заменить втулки в двух местах, сальники, залить масло и радоваться жизни. Кстати говоря-я собрался все три вилки переделать на воздушку. С Восходовской будет меньше телодвижений. С тульской чуть больше. Как буду ставить пока секрет, ровно как и переделка на воздушку. Переделка вилки будет рассказана в этой теме со всеми подробностями и чертежами. Дисковый тормоз-нет. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
1 июня 2014 23:48
Сообщение #36
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: sokolec Переделка вилки будет рассказана в этой теме со всеми подробностями и чертежами а сальники с чего будешь ставить чтоб давление воздуха держали? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
1 июня 2014 23:50
(Автор темы) Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
nnn,а переделка заключается не в сальниках. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
2 июня 2014 00:00
Сообщение #38
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: sokolec ,а переделка заключается не в сальниках. если делать воздушную вилку то родные сальники воздух держать не будут -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
2 июня 2014 00:30
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
nnn, со временем увидишь Я особо не парюсь на счет результата-он будет, пусть не с первого раза, но со знаком плюс он станет. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
2 июня 2014 00:34
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, вот єто радует -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Droningoff |
4 июня 2014 03:22
Сообщение #41
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 |
Цитата: hemicuda hemicuda Со сменой авки, Бро)))) Сорри за оффтоп |
sokolec |
4 июня 2014 18:29
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Медленно, но уперто-упорно двигаюсь к своей цели. Т.к. я сегодня благополучно проспал два зачета из трех( последний таки сдал!), решился я поднять себе настроение и сбегал в магазик автозатычек. Приобрел себе отдельный жгут для трамблера/комута: Жгут не полный, а выделенный, для катушки: Масса коммутатора: Ну и фишки для моей опты и комута: Резина так себе-внутрь либо термоклей, либо белый отечественный герметик( вееееещьчь). Все удовольствие 85 рублей. Провода для катушки придется надставлять( чуть-чуть не хватит- но не страшно, в нашем деле что-то идеально подходящее не найти) Опта ,кстати, вот: Далее-подсмотрел себе салонный воздухофильтр( ценник сами видите, в отличии от фирмовых нулевиков) воздухофильтр. Тут я настойчиво всем рекомендую прислушаться к Григорьеву: он в своей книге рекомендовал использовать ресивер между карбом и фильтром объемом не меньше 20 объемов цилиндра. Поэтому я найду плоскую баночку нужного объема, сделаю из нее форму и сверху вот этот фильтр- двигло апдышица. Между прочим-схема фильтра в книжке примерна та, которую я и задумал, поэтому не отступаюсь от гуру в этом деле. Конечно да, комментарий самого составителя книги более чем исчепывающий-нулевик ( по нашим временам) куда лучше , чем такая установка, но я на спорт таким мотком не претендую. Т.к. в мотке будут серьезные перестроения, то места для такой баночки(достаточно компактной и функциональной!) , аккамулятора, шлюх, запчастей, аптечки, запаса презервативов и инструмента хватит с головой. Дальше-присмотрел свечки под наконечник силиконового провода, а то мотак завести то я не смог... Но к моему просыпу дополнилось еще одно раздолбайство- забыл таблицу совместимости свечей. Поэтому нафоткал себе на память ценники и фирмы. Завтра помотаюсь по другим магазам-мож дешевле где найду. Последние фотки делал на мыльницу, потому что рюкзака( в котором всегда лежит цифра и немного инструмента) с собой не было. Сообщение отредактировал sokolec - 4 июня 2014 18:31 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
4 июня 2014 19:40
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, зачётно! работа по мото двигаетс, а как насчёт маятника, нал делать? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
4 июня 2014 20:22
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
hemicuda, маятник это отдельная вещь. Делать буду... короче там все сильно закрутилось. Всему свое время, т.е. где-то в августе. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
4 июня 2014 20:29
Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
sokolec, буду ждать, интересно то -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
16 июня 2014 06:03
(Автор темы) Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Тихо шифером шурша крыша скачет ничерта. Прошло уже порядком времени. Наступили очередные перерывы в течении бешеной круговерти дней и я снова в гараже! Вот фотки второго питомца. Сразу говорю-моей лепты там нет. Только руль переставил, думал покатать...Отсутствует компрессия, напрочь просто.Как на нем ездили меня встречать не знаю. В общем-буду что-то думать, ибо за одно место взяло не по детски. Собсно на нем и будут проходить испытания ходовой. А я пока что...Подготовил вилки(ТМЗ и ВОСХОД) к отправке лекарю. Ладно. пока что забудем про грустное. Подумаю о планах. Надо вилку на мотке перебрать-чую там наступило время. Нашел сальники на восходовскую вилку. Кто не знает размеры ловите: 35*46. Только вот незадача. В комплекте только два сальника, а нужно четыре. Та фигня, сверху, аля резиновое уплотнение для очищения от пыли. Поэтому надо искать еще один набор. В автомагазах найти сальников пока что не нашел. Воооот. Что еще? Понял, что мне НЕ нравится в мотке: про переднее крыло я молчу, я эту срань готов сбагрить кому-нибудь за мелкие деньги или сожгу нафиг. Высокое седло по отношению к подножкам. Пробовал сидеть без сидения...и мне было очень удобно! Если с сидением, то с прямым рулем надо отодвигать жопу назад,а ноги ставить на пассажирские. А если без него-ляпота. Сидишь как влитой, а если ветровик поставить-ащще сказка будет. Ветровик маленький. Скоро буду соображать это дело...скорее всего буду делать сам, благо технология дошла до моиего мозга и выходит, что все просто-мама не горюй. Вооот. Раздельные баки это +. Но...перед у них заужен! По сравнению с цельным( просто сравнил). Поэтому думаю сделать другой обвес. Пока что соображу накладку на бак( не ту черную фигню, а нормальную накладку, которая визуально увеличит размеры бака вверх и в ширину) , сделаю переход в боковины( решаюсь делать их цельными, ВМЕСТЕ С ЛОЖЕМ СЕДЛА!). Чтоб без щелей и прочего гомна. Логичнее сделать накладку, боковины и ложе раздельными, поработать,чтоб щелей не было видно и все. Но блин...прям разрываюсь. Пока что вот так вот. Ну и конечноже защита картера, которая будет идти целиком от начала и плавн оперейдет в заднее крыло. Скорее всего будут с крыла так же из подручных материалов делать другое, потому что площадка для крепления к траверсе очень неудобная. И да, мне проще будет сделать крыло заново, чем строгать к этому переходник-закать в смолу и ткань мет. пластину и радоваться жизни. Так же примерялся к своей очистительной системе-влезает однако))) Передную часть заднего крыла снять. Закать пластину металла в смолу с тканью и получаем место для аккума. Если пойти таким методом, то встанет без проблем, но я предпочту все в притирочку сделать. А вот что осталось от начала проекта Сообщение отредактировал sokolec - 16 июня 2014 06:07 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
18 июня 2014 22:29
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Домотнулся сегодня до Москвы. Приобрел: отвердитель 1 кг и эпоксидки 6 кг. Цена в принципе нормальная Единственная контора, которая оперативно откликнулась на мое письмо( отправил где-то в 3 ночи, ответ был уже в 8 утра), не вызывала отторжения, ну и до которой было очень легко добраться. А так же эта контора продает в столь малом кол-ве эпоксидку с отвердителем. Ссыль на контору: Эпоксидная смола За подгон стеклоткани выражаю благодарность Droningoff, который сейчас возится со своим мотком. Поэтому на след. неделе уже займусь тем, чем хотел заняться уже с год назад. В Соколях( да, грешен я, но Борис Николаевич реально там выручает) . Приобрел пыльник для колеса, крышку зажигания Андрюхе, себе кофры на восходовскую вилку ...Еще хотел купить сальники, но ценник в 500 руб за 6 кусочков резины меня остановил. Пока не знаю где и найти.... Ну и такое дело: кататься хочу аж зубы стучат. В зеленом мотке 2 атм. компрессия. Купил еще один новый цилиндр, его тоже пилить. но не так сильно, как первый. дело в следующем: очень не хочу ставить китайский поршень с кольцами. А ждать толковый поршень с кавасаковскими кольцами не смогу, поэтому подобрал что-то более менее подходящее для этого дела и поставлю на выхах. Цилиндр обломанный-не страшно. Потом куплю норм. поршень( стандартный тульский из хорошего сплава нормального качества с кольцами хром. 1.5 мм) отхонингую цилиндр и буду радоваться жизни. Сумбурно и все такое-много отвлекаюсь,пока пишу, да и глаза слипаются-практически не спал ночью. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
19 июня 2014 06:51
Сообщение #48
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
sokolec, Хоть и много букивок, а читать твои посты не лень! Ждём продолжения! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1