Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сельсхоз хулюган., Проект второй от фаната ТМЗ.
borodman
 22 сентября 2014 16:35
Сообщение #193


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: sokolec
Может кипятку

именно его, чтоб не было резкого перепада температуры на тонком металле с вытекающими последствиями.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 сентября 2014 19:58
(Автор темы)
Сообщение #194


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: borodman
именно его

не-не. Прокалить. Обстучать. дать остыть. залить кипятка-примерно в такой последовательности.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 октября 2014 13:16
(Автор темы)
Сообщение #195


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

НА просторах социалки) Уже кто-то реализовал мою идею. Смотрите, вот конечный вид моей идеи по установке Power Wing на карб, на 68-й ))))

И еще, парни, у меня есть обращение к вам : берегите ходовку, следите за ней. Особенно это касается такой сложно восстановимой и дорогой детали, как подвеска переднего колеса. Говорю это в связи с тем, что очередная вилка, третья, что прошла мои руки, просто мертвая. Две из них восстановлению не подлежат, а им жить и жить! Так уж сложилось, что на мотак у меня " не стоит", ну вот просто ни за что взяться не могу, я уверен-это временно со мной. Вот и я решил залезть посмотреть, в каком состоянии подвеска переднего колесика. Откручиваю сливные болты и показываю свету жидкость, серого цвета, начальная фракция вообще напоминала воду. Густота на уровне теплого автола. Потом пошла какая-то хрень, реально напоминающая автол. Что по итогу- сальников,как таковых я не нашел, т.е. убиты они до такого состояния, что с трубой не контактировали. Все 4 штуки. И пыльники тоже. Нашел внутри(внимание), корпусов сальников, между сальниками....мусор! "Серьги" березы, или как их там еще обзывают, песок,все между сальниками. На трубах хром был лишь местами, и то стертый практически в ноль. На правой трубе были уже "дырки" на хроме. Мне вот интересно-что за х***Я!?!?!?Может я какой-то отсталый, что слежу за вилкой!? Может я чего-то не знаю? Может вилка это одноразовая деталь!?!?Скажите мне!

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 октября 2014 13:58
Сообщение #196


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

sokolec,
Я на своих мотоциклах вилки первым делом перебирал.... Потому что втулки были убиты до невозможности! Сальники промыл, отчистил, они ещё походят. Валенок этот(который типа пыльник), тож промыл, протеребил, что бы объёмнее стал.
Цитата: sokolec
Может я какой-то отсталый, что слежу за вилкой!? Может я чего-то не знаю?

В целях своей безопасности, лучше в целом за ходовкой следить.

Сообщение отредактировал FRAER - 5 октября 2014 14:01
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 октября 2014 14:49
(Автор темы)
Сообщение #197


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
о, смотрю я не один))))
ДА как бы...дело не в безопасности-просто кайф от езды. С хорошей вилкой, по крайней мере рабочей вилкой , куда приятнее ехать и ловить кочки! Вспоминаю свой первый мотак: от вилки просто церковный перезвон с отдачей в руки каждой кочки и камешка( слегка утрирую), задние аморты при каждом срабатывании ваще в почки отдавали, если ехал один. Вдвоем было мягенько и приятненько, но коли сел один готовься...

Сообщение отредактировал sokolec - 5 октября 2014 14:50
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 октября 2014 15:42
Сообщение #198


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
о, смотрю я не один))))

Конечно не один, я тоже внимателен ко всяким мелочам)))
Цитата: sokolec
ДА как бы...дело не в безопасности-просто кайф от езды.

Есть такое)) Каждую весну/осень смазываю втулки маятника, от того наверное и ходят ещё, да и работает подвеска намного лучше.
Цитата: sokolec
С хорошей вилкой, по крайней мере рабочей вилкой , куда приятнее ехать и ловить кочки! Вспоминаю свой первый мотак: от вилки просто церковный перезвон с отдачей в руки каждой кочки и камешка( слегка утрирую), задние аморты при каждом срабатывании ваще в почки отдавали, если ехал один. Вдвоем было мягенько и приятненько, но коли сел один готовься...

Дааа, у друга была именно такая вилка, убитая в ноль, просевшая, даже не амортизирующая ниразу, как дашь в ямку, так руки в локтях хрустели! sarcastic
У меня 2 мотоцикла, вроде бы собирал оба по технологии, одинаковое количество масла лил(лил только автол, другого и не было), а всё равно юпитер мягче идёт, мягче реагирует на неровности. Даже не знаю с чем это связано... Правду говорят, что 2 х одинаковых мотоциклов не бывает.

Сообщение отредактировал FRAER - 5 октября 2014 15:43
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 октября 2014 15:50
(Автор темы)
Сообщение #199


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

FRAER,
два разных мотака? вилки одинаковые? у меня два варианта: из-за веса юпака, второе-по-разному таки сделаны вилки, т.е. вилки могут быть одинаковыми, а калиброванные отверстия разные и в разных местах сделаны .Степень износа разная и все такое прочее.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 октября 2014 17:32
Сообщение #200


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: sokolec
два разных мотака?

Да)
Цитата: sokolec
вилки одинаковые?

Абсолютно)
Цитата: sokolec
из-за веса юпака,

Не думаю, разница у Юп. и Пл. всего 12 кг
Цитата: sokolec
второе-по-разному таки сделаны вилки, т.е. вилки могут быть одинаковыми, а калиброванные отверстия разные и в разных местах сделаны

Скорее всего вот это и есть))
Цитата: sokolec
Степень износа разная и все такое прочее.

Планетовской вилке досталось больше намного, по 4 центнера возила... А она жёстче... Может и пружины разной жёсткости ставили. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 5 октября 2014 18:39
Сообщение #201


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

FRAER,
Извиняюсь за флуд, но наверное на ИЖи с колясками ставили пружины жестче. Например: у меня Планета, со старой родной вилкой(хорошо работающей и перебранной) шла с завода с люлькой, вилка была на порядок жестче чем вилка на Планете одноклассника, которая шла с завода как одиночка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 октября 2014 19:25
Сообщение #202


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: pawelpanteleew
но наверное на ИЖи с колясками ставили пружины жестче.

7.107 с завода одиночкой шла, даже в паспорте написано.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
kapral
 7 октября 2014 17:09
Сообщение #203


Новичок
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 34
Сообщений: 6
На сайте с: 11.08.2014

По поводу защиты вилки.У меня 952-я Тула,и там вилка,как у ИЖ П/С.Так вот я уже давно вместо штатных пыльников использую гофры от 12в Явы.Служат они в среднем 3-4 года,что примерно совпадает с очередной промывкой и заменой масла.С ними защита на порядок выше,стало быть и сальники и сами детали вилки служат дольше(намного дольше).Перед установкой гофров,нужно обрезать(если есть там)облой на дыхальцах,а сами отверстия дыхалец расположить по направлению к баку(там где потсос пыли меньше...
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 октября 2014 00:54
(Автор темы)
Сообщение #204


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

kapral,
Дельный совет, кстати! правда я бы предложил от того же восхода поставить, разница не большая, но я так понимаю, у явских есть не просто дырки, а как нипелечек.
Сам я поставил и гофры от восходовской вилки, и сальники новые, это бесполезняк-мертвяк есть мертвяк.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 февраля 2015 01:21
(Автор темы)
Сообщение #205


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Ну вотэ короче. Как сказал камрад Droningoff, крыло канешь красивое, но узкое и решоточка на крыле направляет грязь прямиком на двигатель. Расчекрыжил крыло. И оно встало как литое!

Хорошо повторяет контур рамы.И впаденки на крыле как раз по трубам стали.

Причем даже зазор остается.

Короче вот так оно выглядит. Запаяю в него в парочке мест сеточку, если найду, и обмотаю эпоксидкой с тканью.

Вот, далее следует больная тема, цифра под рукой была, а вот проводов-нет.
Хотел общим мозгом подумать, пилить ему хвост или не пилить. Короче, первое, что мне хотелось сделать-избавиться от высокого дивана, чтобы ездить было стоя удобней вот таким вот образом

Потом я насмотрелся на кроссы ( в том числе и ижевские переделки) и укороченные стриты, харлеи и захотел укоротить хвост туле. Просто блаж напала. Чтобы что-то написать надо закинуть фото...Короче, отпилил. По самые аморты.

как отпил подумал, что отпили много, думал и мне ездить неудобно будет. Потом прикинул, аннет. Одному будет песня. Даже на пассажирских подножках будет удобно. Жопа все-равно дальше амотртов не уезжает-руки хоть и длинные, но не как у горилы. Надо будет лапку КП перенести к подножкам пассажира, на них и стоять удобней, и и ездить. Вооот. Ездить вдвоем легко-один поедет либо стоя( я), либо поджав мне тикстикулы баком разместить задницу пассажира на бугорке сидения легко. Бугорке? Да, я сделал возвышение на конце седла.

Это отрезанная часть прежнего дивана, обмотана скотчем для формирования формы, сверху положен х...рукав от телогрейки.... Ложе седла самопальное( резать родное рука не поднимется. а тут я с москосвким туловодом обменялся), нормальной формы, как прикрепил кронштейн седла не заснял, но позже сделаю фото. Прочное, упругое, режется полотном по металлу неохотно. Обтяну тем, чем было обтянуто до этого.
Вот такое крыло заднее скорее всего будет, отрежу по разметке и будет крыло от бордачка тульского

Ну пока что вот так.

Сообщение отредактировал sokolec - 5 февраля 2015 00:28
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 5 февраля 2015 01:50
Сообщение #206


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Крыло должно получиться суперское, если эпоксидка норм схватит все это дело. По крайней мере я ни у кого еще такого не видел. А вот насчет переноса подножек и обрезания крайней плоти седла-это жесть что за... Я может чего не понимаю, да и фото хотелось бы увидеть как мотоцикл чисто сбоку выглядит. Тогда мб и пойму, что в этом что-то есть) А пока, как по мне, то, что ты с седлом и жопой наделал-наркомания))) Захотелось болгаркой поработать очень видимо)
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 февраля 2015 01:54
(Автор темы)
Сообщение #207


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,
я тебе между прочим по этому поводу писал, что я весь в творческих метаниях. Но толком я объяснить ничего не мог, это больше походило на бубнеж (да-да,ксттати) вштыренного нарка со стажем. Сделаю фото и выложу. А эпоксидка схватит, будь уверен, я вот подумываю намутить этого, как его... чтоб заодно и защиту картера, чтоб если разводить продукт, то чтоб разом сделать побольше. Как уже писал, ложе седла самопал на самом деле, в холод я на него садился и прыгал-выдержало.

Сообщение отредактировал sokolec - 5 февраля 2015 00:56
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 5 февраля 2015 01:56
Сообщение #208


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

а по поводу того, как соединить половинки крыла- Можно купить сеточку или найти где-то на огороде металлическую, горелочкой ее нагреть и аккуратненько вплавить между двумя половинками. сразу схватится и эпоксидкой потом проще будет работать. Ну это если на коленке делать в гаражных условиях)))
Перейти в начало страницы
sokolec
 5 февраля 2015 01:58
(Автор темы)
Сообщение #209


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,
именно так и хотел. Найти сеточку, мелкую, с ромбовидными ячейками, шик ваще! Кстати, на морозе сие крылышко хрупкое, укреплять его точно надо.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
borodman
 6 февраля 2015 01:50
Сообщение #210


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

sokolec,
с обрезанием точно не перестарался?
Цитата: sokolec
Найти сеточку, мелкую, с ромбовидными ячейками, шик ваще!

направляю тебя, отрок, на путь истинный - добудь воздушный фильтр от камаза.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 февраля 2015 08:40
(Автор темы)
Сообщение #211


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Цитата: borodman
с обрезанием точно не перестарался?

xaxa Выдал... goodgood Ты знаешь, предлагали стать раввином и отчекрыжить половину до амортов. А вот если бы было мало? И вот если восстанавливать, сваривать в 4-х местах? Я решил разом, как и хотел, как на красивых картинках из инета- конец седла по амортам.

Цитата: borodman
направляю тебя, отрок, на путь истинный - добудь воздушный фильтр от камаза.

ТОЧНЯК, блин, ТОЧНЯК, все сидел вспоминал где я эту такую сеточку видел, но не у себя дома...

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 7 февраля 2015 01:59
Сообщение #212


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

да у меня валяются 4 фильтра от святогора старых в гараже с такой сеточкой. забирай. только в раме)
Перейти в начало страницы
sokolec
 8 февраля 2015 23:47
(Автор темы)
Сообщение #213


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,
с этим проблемы, я на работу устроился...поищу дома, где-то дома похожее по-любому валяется.
Вот ,кстати, тебе фотки:



--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 9 февраля 2015 00:03
Сообщение #214


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

если жопку сузить и какую-то дугу взади наварить полукругом, то будет норм. Но сузить не выйдет-аморты встанул домиком. тут бы как-то под моноамморты переделать)
Перейти в начало страницы
hemicuda
 9 февраля 2015 00:15
Сообщение #215


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Droningoff
если жопку сузить и какую-то дугу взади наварить полукругом, то будет норм. Но сузить не выйдет-аморты встанул домиком. тут бы как-то под моноамморты переделать)

маятник можно удлинить тогда и получиться поставить моно через прогресию.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
sokolec
 9 февраля 2015 00:46
(Автор темы)
Сообщение #216


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,
Цитата: Droningoff
какую-то дугу взади наварить полукругом,

об этом думал, скорее всего сначала будет какая-то заслушивающая пластина.
А моноаморт потом, сначала на перед колесо на 17. потом маятник переделать, потом один аморт. Автомобильный.


hemicuda,
сначала сделать без соединяющей трубы этот маятник. Удлинять нет, в этом случае этого делать не стоит.А на прогрессию денег нет и не будет.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад