Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 История одного мотоцикла, Тула ТМЗ 5.951 1988г.в.
Droningoff
 29 мая 2014 20:39
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Здравствуйте, дорогие форумчане, форумчихи и форумчата! Меня зовут Андрей и наконец-то решился я на создание своего скромного блога, посвященного всеми нами любимому мотоциклу "Тула". Вот мой аппарат. Прошу любить и жаловать.

(заранее извиняюсь за возможно невысокую информативность и качество фото и видео)


Куплен был мною сей агрегат прошлым летом в деревне Ново-Харитоново МО за 15000 деревянных. Мото без доков, да и не нужны они мне, ибо мот покупался для покатушек по сельской местности. Продавец заверил, что все замечательно, что с ключика заводится и с кики рукой без усилия. Попробовал-правда. Вообщем меня все устраивало, ибо я не знал пика возможностей сего аппарата. Так и прокатался я бездумно прошлое лето.

Что уж тут сказать, извините, если кто-то сейчас схватится за сердце, осуждающе покачает головой или вообще потеряет сознание. Первые полтора месяца эксплуатации я ездил на чистом 92м без масла. Вообще даже не задумывался о том, чтобы глянуть в коробку для определения наличия масла в ней (Слава кокам оно там было в нужном колличестве). Простите. Был разгельдяем. До этого лета.

Итак, вступление считаю вполне завершенным-переходим к экшену.

Как-то пару месяцев назад ехал я на Тулыче с друганом на пассажирском сидении домой. Путь составлял 2-3 км. Мот покорно вез 2х здоровых лбов общей массой в 160 кг, как вдруг ни с того ни с сего выдал клина(заглох, кик не проворачивался). Перегреться он не мог, ибо ехал до этого пару минут. Вообщем причина клина мне не известна. Мотоцикл докатил на руках до дома, решил крутануть кику. Итог-завелся. Клин как рукой сняло. Вообщем чудеса да и только.

Сей факт меня заинтриговал, и я начал осознавать, что так ездить дальше нельзя) Теоретически я был практически не подкован, а руки торчали 10ти сантиметровыми культями из задницы.

За поддержкой и помощью я полез в "ВКонтакте". В одной из групп, посвященных ТМЗ познакомился с известным вам всем товарищем Sokolec и понеслооооссссссьььь.....

Диалоги наши выглядели смешно даже для меня самого. Мне было жутко стыдно спрашивать простейшие вещи. Я знал что это азы теории. Но Лёха помогал и советом и руководства всякие высылал. В одной из переписок он спросил- Есть скайп?))

Вообщем пообщались минут 15 и выяснилось, что живем мы не так уж и далеко друг от друга. Лёха предложил приехать ко мне и поковырять технику вместе. Я конечно же согласился. На данный момент Sokolec приезжал уже 3 раза. Далее будут описаны произведенные нами работы по оживлению Тулы).

День №Раз: Лёха приехал с утра, мы запаслись водичкой, сигаретками и пошли в гараж. Эх, совсем забыл сказать. за несколько дней до этого мой рукопопый друган решил вытащить латунный ключ из замка зажигания и сломал его, оставив половину ключа в замке. Я купил новый от какого-то ИЖака, подключили все по контактам. Индикаторная лампа загоралась через раз. Не могли понять в чем дело. Волшебство да и только. Так и не нашли в чем проблема, но более с того момента она не возникала. Так же привели в рабочее состояние фару. Перекурили, встал вопрос о том почему же все таки не хватает мощности моей Туле. Из щели между резонатором и выпускной трубой конкретно пёр сизый дым. Нашли азбестовый шнур, красный герметик. Заделали щель. Нужно было чтобы герметик засох, поэтому завели на секундочку, убедились, что все в порядке и перешли к другим, не менее важным делишкам))))
Лёха снял головку цилиндра. Результат вскрытия плачевный. Что на внутренней поверхности головы, что на днище поршня был черный нагар. Нагарище даже. Времени ковыряться дальше уже особо не оставалось, Лёхе надо было уезжать. Он дал мне домашнее задание)) уже не помню его содержание, но было понятно что на этом все не кончится...

Собственно стыковка резонатора и чистка нагара не дали положительных результатов. тула как еле плелась, так же и продолжала. стали искать проблемы в других узлах мотоцикла. А именно карбюр, поршень и тп.

День №Два: Лёхыч привез подарки)))) я был счастлив как 5ти летний ребенок утром первого января перед новогодней елкой) Он привез карбюратор к68 новый пекаровский, съемник ДС, главный топливный жиклер на 190. Мы сняли бошку, цилиндр и увидели жуткие задиры от клина на поршне+ залегшие колечки. Собственно кольца поменяли, а цилиндр китайский, купленный мной по неопытности не подошел. Проваливался в гильзу. вот собственно старый, по ходу еще заводской поршень:
Далее доработали ЛК по Лёхиному рецепту-пропил язычка посередине+ напильником корпус до полного прилегания. Клапан ,к слову, оказался муравьевским.Так же определили, что коленвал свое отработал, ибо появился вертикальный люфт.
далее сняли ДС, Лёха глянул на щетки и забраковал их. Отослали моего другана за новыми щетками от ВАЗА. Он пухленький-ему полезно больше ходить. Притерли щетки, почистили коллектор между ламеллями и завернули все как было). (п.с. это было ошибкой, расскажу позже)
Поставили вместо к36 новый к68, потрахали мозги с заводом мотоцикла, но время поджимало, Лёхе надо было на электричку и на этом мы закончили.

вот видео первоначальной работы движка с новым еще неотрегулированным карбом:

Карбюратор наотрез отказывался регулироваться. высокие холостые и все тут. в последствии оказалось, что проблема в сальнике под ромашкой. Сосал воздух.

Так же столкнулся со следущей проблемой-бензин, находящийся в поплавковой камере прогорал, а новый не подсасывался. Проблема была устранена посредством установки ультракороткого топливного шланга. Ранее не было прямотока. Видимо карбюор к68 к этому чувствителен.

В отсутствие Лёхи я обратил внимание на то что перестал работать ДС. С ключа не заводится-ноль реакции, акум не заряжается. Раскрутил дину, глянул-вот, что увидел))))

Новые щетки вдрызг убиты)) В чем оказался косяк- нужны щетки не графитово-медные, а медно-графитовые. И от ВАЗа не подходят. Подходят от ЗИЛ,ГАЗ,УАЗ! Если конечно же родных в наличии у вас нет)

Кстати, вот эти вот болты ни в какую не хотели откручиваться) Помогла только вот такая вот супер-пупер-отвертка

Через пару дней я отчитался о проделанной работе Лёхе и мы договорились встретиться в Сокольниках, что в МоскоуСити, и прикупить там немного запчастей+ Sokolec хотел еще мне отдать кучу полезного металла. вот что мы купили и что он отдал- датчик нейтрали, червячный вал, спидометр, подшипники коленвала, еще один к36, гильзу, цилиндр, совковский поршень, кучу колец. мб что и забыл)
Так же были куплены-новый резонатор, благо за копейки новье отдавали(всего 500р), Советский коленвал новый весь в солидоле, щетки генератора, шпонки для коленвала, сальники и прокладки, звезду коленвала под шпонку, китайский поршень под Лёхину гильзу.

И понеслось)))))))) До приезда Лёхи я отполировал поршень,голову(она с ужасными огрехами литья, но вроде поправимо), сделал фаски на поршне, по Лёхиному рецепту, но сенсей сказал, что надо лучше, так же почистил коллектор еще разок)потом купил масло. Кстати приемлимое ли? вроде норм. Не экономил. + частично подготовил двиган к располовиниванию.

День№Тры: наверное самый интересный и познавательный день. Лёха привез новые диски сцепления, релюху поворотов, пульты, бибику,моторные цепи.

Слили масло, сняли двигло с креплений. Вот и причина нерегулируемых высоких холостых-шлакосальник-воздухососальник Заменили. Диски сцепления слиплись. Хорошо, что Sokolec привез новые. Пригодились. Обойма роликового подшипника осталась на колевале. Пытались снять xaxa
Съемника не было, так что ничего не вышло))))
так что было принято решение ставить новый подшипник) С этого момента начались танцы с бубном. На переборку коробки ушло 20 минут, а на впихивание всех подшипников и сборку 2х половинок картера-часа 4.
Вообщем грели, охлаждали, чистили, промазывали и тд и тп.

Сил продолжать съемку уже не осталось, так что на этом все. Обидно только то, что одна гаечка не дала нам завершить начатое. Гайка, которая крепит звезду к коленвалу, не хотела заходить на резьбу. Коленвал видимо долго повалялся на складах, мб стукнули резьбу. Вообщем процесс на этом встал. Пока я в поисках плашки для обновления резьбы на цапфе. Продолжение Темы будет после вторника, если вам конечно же будет интересно, уважаемые форумчане.

П.С. извиняюсь, если что не так, не по фэншую и тп. Прошу не судить строго. Все таки первый опыт) но конструктивная критика и пожелания преветствуются. В дальнейшем Будет добавлена теоретическая часть, можно сказать гайд для тех, кто половинит. Посмотрим))) Пока что до вторника!

Сообщение отредактировал Droningoff - 29 мая 2014 20:51
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 29 мая 2014 20:54
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Droningoff,Замечательная история!Жду продолжения. goodgood
Перейти в начало страницы
miha.s12
 29 мая 2014 21:14
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Droningoff, goodgood

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
sokolec
 29 мая 2014 21:14
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,с почином, друже!
посмотрел видео- долго валялся в судорогах от смеха-себя на видео не каждый день увидишь xaxa Собсно весь текст лопать моего старческого здоровья уже не хватит, скажу что сборка потрохов, установка подшипников и сальников удалась. Жаль нейтральку еще одну не проточили, а разборка теперь это еще то светопреставление.
Причина высоких нерегулируемых холостых таки да, возможно крылась именно в нем-он был реально убит( на фото не видно).
И еще-ехать твой аппарат ехал. Не взирая на сальник, клапан, карб, щель в выпуске, малую компрессию и прочее. Но стояла звезда на 13, поэтому ты особо-то разогнать и не мог. Ну еще контактное зажигание на высоких( по меркам не всех 2т двигателей, а только наших) уже пропускает такты искрообразования, поэтому толком динамика +, тяга+, максимальная скорость отсутствует.
Стоит так же сказать за день второй-мы с этим щетками смогли завести с ключа!
P.S. Благо многое осталось за кадром, а то гореть мне в адском пламени стыда. А так...от гордости и похвал хавальник мой распух до неимоверных размеров.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 29 мая 2014 21:18
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Droningoff,
Цитата: Droningoff
хавальник мой распух до неимоверных размеров

Хвали меня хвали))) Я буду стараться, мой сенсей)

Сообщение отредактировал Droningoff - 29 мая 2014 21:19
Перейти в начало страницы
hemicuda
 29 мая 2014 22:00
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Droningoff,
отлично! goodgood блин сам когдато засматривался на тулу. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
borodman
 29 мая 2014 22:05
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Droningoff
вот такая вот супер-пупер-отвертка

суровая sarcastic
Успеха!

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
nnn
 29 мая 2014 22:47
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

молодцы))

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Droningoff
 2 июня 2014 17:18
(Автор темы)
Сообщение #9


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Итак, снова здравствуйте! Эх, жальне могу вас порадовать, резвым звуком ТМЗшного мотора, ибо пока положительных результатов маловато. Лёха на неделе приехать не сможет, так что стараюсь по мере возможностей делать все сам) Вообщем вот что мне удалось сделать:

Китайский новый поршень был подогнан под новую гильзу. Мне кажется, что входит и выходит он замечательно, как в мультике про Винни Пуха. Даже с незаклеенными скотчем окнами.
Так же в поршне были сделаны чудо-отверстия вот по этой статейке. вот что получилось-

Помните мою убитую головку цилиндра?(фото в первом посте) Вот сидел счищал огрехи литья. Нудно, муторно, зато потом казюли блестящие sarcastic

Запрессовал гильзу в рубашку. Все окна совпали, на выпуске только кромка, как мне кажется сильно выступает. Но ничего, подредактируем бормашинкой.

Начал собирать двиган. Нацепил поршень. И столкнулся с проблемой, которую пока не решил, времени не было и фантазии: Нижнее кольцо упирается в гильзу и дальше ни в какую. зазоры на обоих кольцах ровно 0.3мм. Так то) и переставлял кольца, и вместо нижнего другое ставил-все ни по чем. Посоветуйте как решить, ребятки.

А самая больная проблема, что гайка на цапфу коленвала так и не собирается налазить, а в округе я такой гайки найти не могу, к тому же каленая нужна. Чем можно заменить? Понимаю, что сварка не комильфо, но руки уже чешутся. Или может взять плашку меньшего диаметра под меньшую гайку? не повредит? посоветуйте, хлопцы. Все мозги эта гайка протрахала уже(((
Перейти в начало страницы
sokolec
 2 июня 2014 18:11
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,
видюха долгая-видать залип ты на нее конкретно. taunt
Плашку меньшего диаметра на нее ты не нацепишь-для этого нужно на токарке уменьшить диаметр самой цапфы, а потом только перенарезать резьбу. Поэтому плашка только того же диаметра с нужным шагом.
По поводу кольца: чуть спили верх этого замка, самую малость-диск на борку у тебя же имеется.
Приехать не смогу на этой неделе вообще.Плашка вроде такая у меня имеется. Поэтому чуть позже довезу,если не решишь проблему без меня.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 2 июня 2014 18:47
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Droningoff,
респект и уважуха! goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 2 июня 2014 22:48
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Молодцы!Будем ждать конечный результат.Тульский движок штука крепкая и выносливая,в этом я убедился за 5 лет эксплуатации мотороллера Турист.Он у меня даже с поршнем от ПД-8 прекрасно работал.

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 июня 2014 23:58
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Droningoff
Нижнее кольцо упирается в гильзу и дальше ни в какую.

А если снять его с поршня - оно пролазит в цилиндр? У меня такое ощущение, что ты просто его не сжимаешь, когда ставишь цилиндр. Надо его пальцами со всех сторон аккуратно вдавить в канавку поршня, и тогда гильза налезет. Если пальцами трудно, можно помогать отвёрточкой, когда надеваешь цилиндр.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Droningoff
 3 июня 2014 02:59
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

parfent, на последнем фото четко видно, что в саму гильзу все уже вошло, а под рубашку не лезет. тут не в поджиме дело. Если бы не поджимал со всех сторон, то в гильзу бы не вставил вообще. Так что загадка)

Сообщение отредактировал Droningoff - 3 июня 2014 03:00
Перейти в начало страницы
parfent
 3 июня 2014 12:43
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Droningoff
parfent, на последнем фото четко видно, что в саму гильзу все уже вошло, а под рубашку не лезет. тут не в поджиме дело. Если бы не поджимал со всех сторон, то в гильзу бы не вставил вообще. Так что загадка)

Точно, не заметил, что он уже в гильзу вошел)))

Вот в чем дело - у тебя на фото в замке кольца не видно стопор! А кольца нужно ориентировать таким образом, чтобы стопор на поршне попал именно в замок (то есть между концами кольца).

Не хотел конечно руки пачкать, но ща покажу...
Вот юпитеровский поршень:


Я повернул верхнее кольцо так, чтобы стопор встал между его концами. В таком положении и следует устанавливать. Стопор влужит для того, чтобы при работе двигателя кольца не повернулись ненужным образом и не попали в окно. Если концы колец заденут окно, то возможны задиры или даже клин.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 3 июня 2014 17:05
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 122
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 698
На сайте с: 4.02.2014

Всего и делов-то!

--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 3 июня 2014 17:59
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Droningoff,
Ты попробуй снять кольцо и поставить его в это место гильзы и посмотри зазор.У меня ощущение,что гильза с дефектом и в этом месте сужена,и кольцо просто не влезает и нужно его подточить.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Droningoff
 4 июня 2014 03:20
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

ребятки. огромное спасибо за советы, но, как мне кажется ни один не в тему.
parfent,miha.s12, стопорный штифт и не будет видно, т.к. зазор выведен по мануалу. а именно 0,3мм.
Все учтено, все уже переворочено как только можно. Не лезет и все тут. Единственный вариант походу, это по предложению Лёхи. Думаю сам штифт длиннее верхнего. Подрежу бормашинкой, отпишу что к чему.



Кстати, сегодня купил гайки на цапфу коленвала, завтра буду устанавливать! юююхуууууууууууууу
Перейти в начало страницы
parfent
 4 июня 2014 13:25
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Droningoff
Думаю сам штифт длиннее верхнего. Подрежу бормашинкой, отпишу что к чему.

Возможно и такое.

Цитата: Droningoff
Кстати, сегодня купил гайки на цапфу коленвала, завтра буду устанавливать! юююхуууууууууууууу

goodgood Ждём!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Droningoff
 6 июня 2014 22:32
(Автор темы)
Сообщение #20


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Здравствуйте, ребятки. Вообщем гайку я с горем пополам нацепил. Ухххх как же она сопротивлялась..... Но все же сдалась.

С нижним кольцом я тоже справился. Все, как и говорил Sokolec. Подрезал штифт и вуаля!

Одел голову, затянул. Столкнулся с проблемой- в верхнем положении поршень стопорится, но, приложив немного силы, все же проходит вниз. Вот видео-


Так же не смог вставить крышку с кикой. Кикстартер то прокручивает вал, то встает и ни в какую. Времени особо не было, так что пока только догадки. Мб проблема в моей неопытности. После выходных будет видно. Э Одни расстройства.
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 июня 2014 22:40
Сообщение #21


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff,
Цитата: Droningoff
верхнем положении поршень стопорится,

сними голову и посмотри положение поршня в ВМТ, если чуть торчит из гильзы-подкладывай дополнительную прокладку под цилиндр. У тебя вроде есть запас.


Цитата: Droningoff
Так же не смог вставить крышку с кикой. Кикстартер то прокручивает вал,

пока не знаю что. И мыслей особых нет.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 6 июня 2014 22:43
(Автор темы)
Сообщение #22


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: sokolec
сними голову и посмотри положение поршня в ВМТ, если чуть торчит из гильзы-подкладывай дополнительную прокладку под цилиндр. У тебя вроде есть запас.


Насколько я помню. поршень стоит вполне себе нормально. Не может быть дела в довольно плотной посадке пальца? Поршень не свободно двигается вокруг оси пальца. Повернуть относительно пальца его можно рукой с небольшим усилием. Он не болтается. как прошлый.
Перейти в начало страницы
sokolec
 6 июня 2014 22:49
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Droningoff, врятли. Лучше сними и посмотри...на днище поршня-там скорее всего будут отпечатки от совокупления с головкой.

--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
Droningoff
 6 июня 2014 22:53
(Автор темы)
Сообщение #24


Участник
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 21.05.2014

Цитата: sokolec
отпечатки от совокупления с головкой


laugh1 Следы любви))) Ладно, поищем.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

чоппер любви
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад