Теперь я скутенёр. , Олд-стул от Yamaha |
borodman |
12 августа 2014 22:28
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Убейте меня об стену. Вот оно чё: привет из 80-х? В общем так: Я пока незнаю ни модель двига, ни модель табурета, ни вольтаж электрики (пацан говорил что ставил АКБ с машины, всё было норм, но в тоже время на фаре написано 6 вольт. Но она работает и сейчас), я знаю лишь что оно Ямаха (там везде эта надпись ), 80 кубов, 2Т, РСС (работает), оно относительно старое, и... понтовый глушак из хвоста ИЖевского глушителя Забрал я это чудо сегодня, за 2000 деревянных. Оно заводится с кика (кнопка эл.стартера есть, но не проверял пока,АКБ не ставили), после подлива бенза со шприца в голову и карб, нужно правильно подключить карб, а там разводка аж на пять штуцеров Причём между карбом и баком стоит какая-то... штука, с которой и начинается эта разводка. Мож кто знаком с такими? И нужно разобраться с задним колесом, пацан говорит, на больших оборотах самопроизвольно откручивается, почему не знает. Не было тормозов, уже исправил. Ну и троса спидака нет. Облицовка, проводка и прочее дело десятое, т.к планы на сие чудо наполеоновские - научиться управлять одиночкой. Почему это? Потому что ИЖа жалко, и на нём опаснее И мысли насчёт карба - если не получится с этим, Лёха готов мне подогнать Пекар К41К, но он плоскодроссельник, шибко ли это влияет на работу? Сообщение отредактировал Кирьян - 13 августа 2014 22:07 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
12 августа 2014 22:29
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
borodman, а где фото? |
borodman |
12 августа 2014 22:31
(Автор темы) Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 а где фото? я думаю тебе видно что я вставлял. Чего-то не открываются, сейчас ещё попробую [attachment=27500] блин -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
lex122 |
12 августа 2014 22:32
Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
borodman, не не видно( |
borodman |
12 августа 2014 22:34
(Автор темы) Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
пойду на хост залью тогда -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
12 августа 2014 22:39
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
borodman, Убьем тебя об стену!Где фото? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
12 августа 2014 22:47
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman за 2000 деревянных Неожиданно. Цитата: borodman планы на сие чудо наполеоновские - научиться управлять одиночкой Удачи! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
12 августа 2014 22:47
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman Причём между карбом и баком стоит какая-то... штука, с которой и начинается эта разводка. Клапан,который перекрывает бензин при не работающем моторе,или бензонасос,в зависимости от расположения бензобака. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
vitalik1991 |
12 августа 2014 23:21
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
Я тоже собираюсь юпака 5го без докав продать,а скутера 150-кубового взять,или обменяться. С одной стороны жалко юпака отдавать,я его в 13 лет купил за 5тр,сейчас мне 23. Сколько он с меня крови,пота попил,сколько я его КМ про толкал,что не вспомнишь о нём-то один ужас. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
borodman |
12 августа 2014 23:34
(Автор темы) Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: miha.s12 Убьем тебя об стену!Где фото? Цитата: borodman пойду на хост залью тогда исправил заглавное сообщение Цитата: parfent Неожиданно. ага Цитата: parfent Удачи! Цитата: miha.s12 или бензонасос,в зависимости от расположения бензобака. явно не насос, т.к. это ниже бака, с бака пущен самотёк, на эту штуку нет никакого привода, и на ней есть отстойник Цитата: miha.s12 Клапан,который перекрывает бензин при не работающем моторе явно ближе к истине, т.к. из головы тоже выходит три штуцера. И один штуцер на карбе пацан мне показал, сказал что это точно "обратка". Но, если это такой клапан, почему на РСС ничего нет? Ведь тогда нужно перекрывать и подачу масла. А там только один подвод масла в штанину после карба. Или мож на РСС есть электроклапан... Немного полазил в нете, склоняюсь к тому, что это Yamaha Beluga, появилась в 1982 году. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
borodman |
13 августа 2014 00:04
(Автор темы) Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: vitalik1991 Я тоже собираюсь юпака 5го без докав продать нет, я собираюсь реинкарнировать Юпака 1-го, которого купил в средней школе за 2500 и параллельно учиться ездить на одиночке, в свои 22 года не умею даже на велике -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
vitalik1991 |
13 августа 2014 00:30
Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
borodman, Да уже надо спорт байк брать. Хоть у меня и давно этот юпак, ну честно ГАВНО полное, после того как прокатился на кавасаки 750-кубовой 1993 года выпучка. Как его не модернизируй,не улучшай конфетка не получается. Всё-равно скутер 150-кубовый лучше. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
FRAER |
13 августа 2014 11:34
Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: vitalik1991 Да уже надо спорт байк брать. Хоть у меня и давно этот юпак, ну честно ГАВНО полное, после того как прокатился на кавасаки 750-кубовой 1993 года выпучка. Как его не модернизируй,не улучшай конфетка не получается. Всё-равно скутер 150-кубовый лучше. Вот хочешь обижайся, но слова рукожопа! У меня насчёт юпитера совсем противоположное мнение! ни разу за 6 лет не подвёл, пока не встал намертво. Щас опять сделал, поставил бсз и горя не знаю. Нормально делай- нормально будет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
13 августа 2014 11:44
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Да, всегда отговорки находятся у тех, кто не хочет обеспечить нормальное тех.состояние своего мото (и это не зависит от марки!) Продолжай мечтать о спортбайке -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
vitalik1991 |
13 августа 2014 12:20
Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
FRAER, Это проверенно не мной,и сказано не мной, а годами. Для меня сделать-настроить тот юпитер не вопрос. Туда бы двигло нормальное 4-х тактное,ещё раму переделать, маятник правильно сделать,амартизаторы под углом поставить (а не прямо как стоят) вилку по мошьнее и правильно выставить,нормальный тюненг (аэродинамику) Вот те и нормальный мот,вот те и тыщь двести надо вложить. рублей. А покатались бы вы на МОТОЦИКЛЕ почувствовали разницу. А пихать туда БСЗ и всякие ху..зе бесмысленно,пустая трата денег. Я не обсераю русские мотоциклы,и руки у меня растут от туда куда надо,и сделать я могу,и в электронике не плохо разбираюсь (такие как сот телефоны AV/TV техника ну и всё что на процессорах) Ну стоит признать что ИЖ это прошлое-это не техника а одно вложение. Делать его это как хоби. Кто-то это рано понимает кто-то поздно-ну все это признают. Ну каждому выбирать самому. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
FRAER |
13 августа 2014 13:42
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: vitalik1991 Это проверенно не мной,и сказано не мной, а годами. Цитата: FRAER Нормально делай- нормально будет. Остаюсь при этом же мнении. Цитата: vitalik1991 (а не прямо как стоят) Они стоят под углом. А хочешь больше настроек ставь газо-масляные. Цитата: vitalik1991 вилку по мошьнее Пффф, аналогов зарубежных тех годов полно. было бы желание, можно вообще под современные колонку переварить и тогда ставь хоть Эрадын. Цитата: vitalik1991 (аэродинамику) Ты с какой луны свалился? какая аэродинамика на классиках? Ты посмотри на чесотки-классики, каву зефира, ямы джиэрки, да того же бандоса и хонды сибихи! какая аэродинамика с прямой посадкой? Цитата: vitalik1991 надо вложить. рублей. Да? А ты знаешь каково искать запы на мото 90х годов? А Иной раз и не найдёшь. А расходники? Сколько надо расходников в сезон на иномарку! Звёзды, цепи фильтра и прочая муйня, не из дешёвых... А на иже какие расходники? -Масло залил и лет на 5 забыл, в воздухан долил и к сезону готов. Цепи и звёзды вообще раз в 100 лет меняются. В иж вкладываешь копейки, а в иномарку куда более копеек. если есть деньги, то конечно дерзай! Цитата: vitalik1991 А покатались бы вы на МОТОЦИКЛЕ почувствовали разницу. Лет 5 назад ездил на джиксере 750- мот не для меня, слишком дерзкий/злой/мощный, а в моих руках он просто опасен! Я ж когда по городу до 170 разогнался очко заиграло, понял ещё тогда, что спорты- это не моё. Дали один раз прокатиться на кроссвом каком-то, я тогда ещё в моделях не особо шарил, он был 80 кубиков, но пёр капец как, на 3й передаче в дыбы подрывал легко, я тогда тоже очканул нереально, а родственник только посмеялся, тогда-то я и влюбился в кроссы. Особенно в их универсальность. Потом приехал домой с города где гостил и катался, сел за руль планеты и поехал в лес. И понял, что другие мотоциклы мне в принципе не нужны, НАСТОЯЩИЙ вездеход, хочешь едешь по асфальту, захотел съехал, не боясь нигде застрять. Универсальность- это всё для меня, особенно начал ценить это сейчас, уже повзрослев. Даже если ты возьмёшь в иномарку, тебе придётся в неё хоть как-то вкладывать- это уже не иж где ты можешь обойтись малой кровью. На иже как у нас? Резина лысая- а и хэр с ней походит! Масло старое, мотор работает- а и хэр с ним походит! на иномарке такого не будет. Цитата: vitalik1991 А пихать туда БСЗ и всякие ху..зе бесмысленно,пустая трата денег. Цитата: vitalik1991 Ну стоит признать что ИЖ это прошлое-это не техника а одно вложение. Делать его это как хоби. Кто-то это рано понимает кто-то поздно-ну все это признают. Ну каждому выбирать самому. никто не спорит, иж- уже давно старик, но с ЯЙЦАМИ! Каждому своё. Ник-зеро тоже у нас человек с историей, переездив на куче мотоциклов вернулся именно к ижу, не ямахе, к ИЖу! Хотя он живёт не так уж плохо, так что иж это техника не только для нищебродов, но и техника для настоящих мужиков-ценителей. Конечно иногда приходится повозиться, но игра стоит свеч. Иж мотоцикл в принципе неубиваемый, ибо убивать там нечего, даже будучи убитым хлам- ездит. В теме парфента доказательство этому. Моё мнение именно таково. Илюх, ты уж извини что нафлудил)) Сообщение отредактировал FRAER - 13 августа 2014 13:45 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
14 августа 2014 18:08
(Автор темы) Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Илюх, ты уж извини что нафлудил)) Это не флуд, это золотые слова. На флудераста больше тянет товарищ Виталик В общем рассмотрел карб - Микуни 00RR, одной непонятной трубкой меньше - принудительный слив с поплавковой камеры. Электростартер работает. поворотники и сигнал тоже. Звук сигнала пипец какой пронзительный. Думаю что в принципе нашёл причину почему не высасывался бенз из карба - нет воздухана - малое разряжение в диффузоре. Вчера закрыл дифф двумя пальцами, пнул кик - затарахтел без намёка на остановку. Пробовал аккуратно снять заднее колесо - фигушки. Сегодня - завтра попробую более грубые методы А пока на досуге буду шарить в сети на предмет разводки карба. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
14 августа 2014 19:07
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Сегодня - завтра попробую более грубые методы Не надо! Это не иж! Техника хрупкая! Твой мопед- это ямаха эктив) В данный момент ищу мануал на него)) Цитата: FRAER Твой мопед- это ямаха эктив) Хотя уже сомневаюсь... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
14 августа 2014 19:24
(Автор темы) Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER Твой мопед- это ямаха эктив Цитата: FRAER Хотя уже сомневаюсь... во-во. Посмотри на Белуга/Рива, я думаю это оно. Но вот незадача - на них шли другие карбы. А по моему карбу я что-то ничего внятного пока не нашёл. Неужели редкий такой... Цитата: FRAER В данный момент ищу мануал на него)) Цитата: FRAER Твой мопед Кстати, была такая модель - Yаmaha Moped -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
14 августа 2014 19:26
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
borodman, Акуеть! Ну и название у твоего мопеда!Дыкай Цитата: borodman Белуга Цитата: borodman Но вот незадача - на них шли другие карбы. Значит уже меняли... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
18 августа 2014 20:04
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: FRAER Но вот незадача - на них шли другие карбы.Значит уже меняли... возможно и не меняли. обьясню почему, етот мопед скорей свего делался не токо для японии, но и для европы и америки, и скорей всего в зависимости от того куда он делался ставились разные комплектующие. сам в етом убеждался на примере сузуки джиксера К7, друган ставил движок на каву с переделками, движок шол с комплектующими для внутренего рынка японии, ток их небыло, пришлось ставить проводку от европейца с переделкой под американские мозги и приборку. долго он ето всё стыковал, но сделал. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
19 августа 2014 20:55
(Автор темы) Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Сегодня чуть помыкался с япошкой. На вакуумном бензокране два штуцера связаны - дую в один - выходит с другого. На голове то же самое... Нафига? Нафига их параллелить? Ну япошки Подключил шланг мембраны обогатителя к впускному коллектору - чудо! Тарахтит на холостых и резво отзывается на газульку! Фара не выключается совсем Кто что скажет, подойдёт ли пороллон в качестве воздухана? Колесо пока не пробовал снимать, НО! Сегодня при издевательствах над стулом присутствовал Лёха, и пока был заведён двиг, он обратил моё внимание на один интересный момент - даю газу - ось в колесе крутится, а колесо нет Блин, неужели слизаны шлицы... Завтра думаю замутить на работе какое-то подобие кожуха охлаждения и бокового и заднего пластика. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
20 августа 2014 08:20
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman ось в колесе крутится, а колесо нет Цитата: borodman Завтра думаю замутить на работе какое-то подобие кожуха охлаждения ТАК ЕГО НЕТ?! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
21 августа 2014 19:38
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: borodman Кто что скажет, подойдёт ли пороллон в качестве воздухана? нефиг-делать, как пойдёт! скажу больше у меня на ёжике паролон вместо лески стоит, и много современных скутеров катают с паролоновыми фильтрами, да и не токо скутера, но и мотыки с немаленьким обьёмом. ток надо брать специальную заготовку для фильтров, и вырезать по форме фильтра, пропитывать спец маслом. и будет работать как миленький. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1