Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE
parfent
 2 декабря 2014 00:34
Сообщение #73


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
Зверь то запущен

Как-то я пропустил это. Круто! goodgood

Получается, ты сейчас его обкатываешь?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 00:37
Сообщение #74


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
Как-то я пропустил это

и я то же пропустил мимо глазоф

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 00:43
(Автор темы)
Сообщение #75


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Лежит в гараже 4 атлантовских диска . Как то они не вдохновляют , сами они очень толстые, много в барабан не влезет , а металическая основа тонкая боюсь только барабан по портить . Сейчас стоит 7 пар стандартных дисков , на высоких оборотах не держат . Можно конечно максимально зажать пружины но тогда будет выжим тугой . Поэтому радилось у меня довольно простое решение , как решить все проблемы .Хочу купить лист текстолита и выпилить из него диски , полезная площадь трения увеличится я думаю уже процентов на 30 , а это уже что то , а может удастся и 8 пар дисков поставить. ?
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 00:46
Сообщение #76


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Cruzz
на высоких оборотах не держат .

масло другое залей а вот какое я не помню вроде атф если я не путаю

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 2 декабря 2014 00:50
Сообщение #77


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
Можно конечно максимально зажать пружины но тогда будет выжим тугой

И у меня тоже сносит, когда пружины отрегулированы, как по паспорту. Пришлось подтянуть болты, сцепление туговатое, зато не буксует.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 00:51
(Автор темы)
Сообщение #78


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

maceto858,
В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно .
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 00:53
Сообщение #79


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Cruzz
В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно

а ! но по поводу самодельных дисков я думаю гемор!

есть еще вариант поставить широкий барабан в него больше дисков влазиет!

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 00:58
(Автор темы)
Сообщение #80


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

parfent,
то усилие что хватало мне раньше на воздушном моторе сейчас не хватает здесь уже надо затягивать по максимуму, а это не комфортно Я конечно не могу утверждать но мощность должна быть не менее 30 л.с.
Перейти в начало страницы
parfent
 2 декабря 2014 00:58
Сообщение #81


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Cruzz
В том то и прикол масло я залил АTF т.е. масло для автоматических коробок оно специально расчитан на работу с пакетами фрикционов . Но мощность возросла и этого не достаточно .

У меня тоже с АТФ буксовало, мощность движка не причём. Скорее всего, просто пружины уже износились, поэтому их следует затягивать сильнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 2 декабря 2014 01:01
Сообщение #82


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
уже износились, поэтому их следует затягивать сильнее.

+1
или еще как вариант растянеть старые !

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 декабря 2014 01:06
(Автор темы)
Сообщение #83


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

parfent,

Повторюсь если увеличить натяжку пружин, выжим ручки сцепления будет слишком тяжелый , а я строю не корч выражаясь автомобильным языком, а комфортный 2 тактный мотоцикл.

Сообщение отредактировал Cruzz - 2 декабря 2014 00:07
Перейти в начало страницы
shill-off
 2 декабря 2014 01:24
Сообщение #84


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Cruzz,
Гидравлическое сцепление поставить с максимально затянутыми пружинами но вариант с текстолитом тоже не плохой думаю.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 26 марта 2015 23:21
(Автор темы)
Сообщение #85


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Может кому-то будет полезным ,чем можно заменить штатный термоэлемент ,жид. юпитера ,юнкера





Перейти в начало страницы
Vensab
 27 марта 2015 12:00
Сообщение #86


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Cruzz,
а вот от логана как сидит:



Так и не понял, какие втулки ВГШ ты применил. Перечитывал тему, может пропустил.
Как работает двигатель с легендарными карбами от banshee?
Что на сегодняшний день и что дальше с ДВС будешь делать?
Мне бы тоже очень хотелось такой переделки, - ты как образец и испытатель как раз получаешься. Но эта переделка неподъемной является финансово. А учитывая нынешние цены, так и вообще мечтой остается.
Я бы от от самой баншихи не отказался. Вообще влюбился в нее.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 12:27
Сообщение #87


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: Vensab
А учитывая нынешние цены, так и вообще мечтой остается.

Это точно alcoholic
Перейти в начало страницы
Cruzz
 27 марта 2015 23:00
(Автор темы)
Сообщение #88


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Живу и работаю в Москве мотоцикл вижу максимум раз в месяц. В настоящий момент двигатель разобран, как раз из-за этих втулок , не знаю как их можно точно соосно развернуть потому, что поршня немного вынашивает боком. Буду побывать ставить сов. колен валы со втулками , со штатными пальцами и через выточены колпачки ставить поршни от банши. Возможно попробую проточить пятый канал. Карбюраторы побывал ставить еще до разборки , могу сказать это реально полезное приобретение. Мотор не захлебывается и при нажатие на газ при любых оборотах следует резкий подхват. Их не надо особо настраивать они уже рассчитаны под эту кубатуру, а запас оборотов до 8 тысяч.
Перейти в начало страницы
Roker
 27 марта 2015 23:45
Сообщение #89


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Мб цилиндры подрезали кривовато?Родные пальцы думаю не выдержат(
Перейти в начало страницы
Cruzz
 28 марта 2015 00:03
(Автор темы)
Сообщение #90


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Roker
Не знаю как цилиндры, но втулки я развернул с перекосом , а как их развернуть идеально не разбирая коленвал я не знаю. Ну а штатные пальцы и втулки, тоже достаточно много держат , сколько я ездил ни когда не менял втулки в шатунах , обычно к тому моменту уже люфтит н.г.ш В идеале нужно поставить шатуны от Banshee но они короткие, есть удлиненые на 5 мм но все равно мало (115мм)
Перейти в начало страницы
Roker
 28 марта 2015 00:15
Сообщение #91


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Можно поставить шатуны Хонда ЦР 250
Разворачивать навык нужен и развёртку хорошую, сам 1 раз разворачивал на планете измучался))
Перейти в начало страницы
Cruzz
 28 марта 2015 00:28
(Автор темы)
Сообщение #92


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Вариант хороший я раньше думал о нем ,только один кит комплект шатуна сейчас стоит 5тыс. уже нужна 10 тыс плюс работа, Да и кто возьмется растачивать родные щеки ,даже если удастся расточить на хорошом кардинатно расточном станке , небольшая ошибка в запресовке и скорее всего получится с биением.
Перейти в начало страницы
Roker
 28 марта 2015 01:12
Сообщение #93


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Никто не растачивает щёки, просто делают ступенчатый палец,а это не сложно))
Перейти в начало страницы
Cruzz
 29 марта 2015 00:31
(Автор темы)
Сообщение #94


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Тогда не получается увеличить хоть немного жесткость колен вала за счет пальца большего диаметра.

А вообще на сегодняшний момент , нет колен валов даже на штатный двигатель они все сырые , что уж говорить про тюнинг мотор , и даже шатуны от cr250 не помогут , даже если и удастся каким -то чудом идеально отцентрировать и заварить .Вероятность ,что его тупо переведет под нагрузкой очень большая. Единственный выход ,я вижу это изготовление щек коленвала на заказ из твердой стали с последующей закалкой в нужных местах, установкой шатунов от cr250 с пальцем в нижней головки 25мм с последующей обваркой его.


Перейти в начало страницы
Roker
 29 марта 2015 09:43
Сообщение #95


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Ничего варить не надо, норм металл щёк и требуемый натяг лучше сварки.Я как только не пробовал варить-эти китайские валы мягкие и они гнуться именно в отверстии нгш, после хорошей сварки его так ведёт что не от рихтовать)
Перейти в начало страницы
slava11
 29 марта 2015 19:44
Сообщение #96


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Cruzz
Да и кто возьмется растачивать родные щеки ,даже если удастся расточить на хорошом кардинатно расточном станке , небольшая ошибка в запресовке и скорее всего получится с биением.

Цитата: Roker
Никто не растачивает щёки, просто делают ступенчатый палец,а это не сложно))

С чего вы это взяли? Именно расточкой блинов под больший палец валы и восстанавливаются. Шатун так же, растачивают НГШ и запресовывают втулку. На выходе можно получить валы еще лучше чем заводские, с биениями не выходящими за пределы нормы и с очень хорошим натягом, что никакая сварка не потребуется, причем за символическую сумму.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
лидер

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад