Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE
Roker
 29 марта 2015 23:07
Сообщение #97


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

С того и взяли что делают ступенчатый палец, потому что точно расшлифовать тяжело блины да и не зачем.Натяг хоть какой делай лишь бы щека не треснула, хоть 21,5 wink .На заводе коленвал шлифуют уже в сборе и то биения не малые.
Перейти в начало страницы
slava11
 30 марта 2015 10:51
Сообщение #98


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: slava11
С того и взяли что делают ступенчатый палец

Первый раз слышу про ступенчатый палец. Зачем? По-хорошему валы перепресовать можно не более одного раза, особенно с юпа и явы с их толщиной блинов. Все! Нужна расточка, потому как нет должного натяга.
Цитата: Roker
потому что точно расшлифовать тяжело

Незнаю, ничего хитрого там нет, именно так мне валы и восстанавливали, биения в норме.

Цитата: Roker
На заводе коленвал шлифуют уже в сборе

Шлифуют что?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 30 марта 2015 13:11
Сообщение #99


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Коленвал!А именно цапфы,что же еще.Ты стачиваешь палец в чём сложность оставить на десятку больше?Норм ижевский вал изготовлен из хорошей стали и можно много раз перепрессовать, вот ток перепрессовал такой, когда ударял по нему он аж звенит и натяг хороший
Перейти в начало страницы
slava11
 30 марта 2015 14:33
Сообщение #100


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Roker
А именно цапфы,что же еще.

Впервые слышу что цапфы шлифуются после сборки вала и что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Цитата: Roker
Ты стачиваешь палец в чём сложность оставить на десятку больше?

То есть ты хочешь сказать что кривошипный палец имеет чуть больший диаметр в местах сопряжения с щеками что ли? Или ты про тот японский комлект шатунов с бОльшим пальцем? Если второе то я не против, можно итак, просто дороговато выйдет.

Цитата: Roker
Норм ижевский вал изготовлен из хорошей стали и можно много раз перепрессовать

Уверяю тебя что ты сильно ошибаешся в этом, со "скрипом сердца" можно перепресовать второй раз. Можно найти много видео в сети где наглядно видно задиры в щеках после распресовки, т.е. площадь сопряжения и так худого юповского вала становится совсем непреемлемой. Как можно такой вал эксплуатировать без страха?

Сообщение отредактировал slava11 - 30 марта 2015 13:47
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 30 марта 2015 15:05
Сообщение #101


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

На 2 раза хватит хорошего вала точно, да про японский комплект и шла речь там палец на 25 вроде как.Шлифуют конечно после сборки, а как еще?Тем более что нгш заваривали раньше что 100% приводило к ведению вала

Сообщение отредактировал Roker - 30 марта 2015 14:09
Перейти в начало страницы
slava11
 30 марта 2015 15:12
Сообщение #102


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Roker
Шлифуют конечно после сборки

Цитата: Roker
Тем более что нгш заваривали раньше что 100% приводило к ведению вала

Так и есть старые сварные валы по другому и не сделать. Но зачем это делать на новых если биение можно просто выстучать?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 30 марта 2015 22:49
(Автор темы)
Сообщение #103


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

На 2 раза хватит хорошего вала точно, да про японский комплект и шла речь там палец на 25 вроде как.






Если ничего не путаю то в CR250 верхний палец на 18мм. а в RD350 .Banshee на 16мм



Кольца Banshee по центру каждого кольца канавка.

Сообщение отредактировал Cruzz - 30 марта 2015 22:00
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 марта 2015 00:07
Сообщение #104


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: slava11
Впервые слышу что цапфы шлифуются после сборки вала и что-то я в этом сильно сомневаюсь.

шлифуються-шлифуються! ещё и как шлифуютьс! лично убедился в этом когда кв от планки собирал с заменой цафп. биение в 0,1мм и фиг мастер смог убрать. он потом мне и сказал что надо было хромировать цафпы и заного перешлифовывать заодно с торцом щеки. правда не в собраном виде. на юпитер они знакомому так и делали чтоб добиться хоть минимального биения и получилось. этот юпит досих пор бегает и не знает проблем ни с кшм и с цпг, кстате цпг водяночка стоит.

Сообщение отредактировал hemicuda - 30 марта 2015 23:08
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
slava11
 31 марта 2015 15:03
Сообщение #105


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: hemicuda
кв от планки собирал с заменой цафп

На юпитере цапфа и щека- это одно целое, замена цапфы на юпе невозможна.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 31 марта 2015 15:10
Сообщение #106


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Просто у них всё по 1 принципу, да и технологии врятли поменялись с ю2 и на ю5
Перейти в начало страницы
hemicuda
 31 марта 2015 22:54
Сообщение #107


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: slava11
На юпитере цапфа и щека- это одно целое, замена цапфы на юпе невозможна.

согласен, но всё равно и на планете цафпа шлифуеть заодно со щекой, как и на юпитере.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Cruzz
 31 марта 2015 23:56
(Автор темы)
Сообщение #108


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Моя попытка номер 2 : Коленвалы новые советские.И решил оставить только один роликовый подшибник под моторной звездой остальные обычные шарики.



Перейти в начало страницы
slava11
 1 апреля 2015 16:13
Сообщение #109


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Cruzz
И решил оставить только один роликовый подшибник под моторной звездой остальные обычные шарики.

Лучше наоборот, замнить 3шт. 205ых на роликовые, а 304ый оставить.
Цитата: Cruzz
Моя попытка номер 2 : Коленвалы новые советские.

Поздравляю, хорошие валы, при нормальной эксплуатации, на одиночке, могут бегать до 100к км пробега.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 1 апреля 2015 16:30
Сообщение #110


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

С такими нагрузками 30к бы выходили), но я бы от таких не отказался))
Перейти в начало страницы
slava11
 1 апреля 2015 16:47
Сообщение #111


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Roker
С такими нагрузками 30к бы выходили)

А че за нагрузки? Кроссовый или кольцевой? У меня есть родные валы с юпа колясыча, который прошел минимум 30к. Корче говоря прежний владлец на нем можно сказать дом построил. И эти валы можно было бы еще эксплуатировать.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 1 апреля 2015 20:09
Сообщение #112


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

У него поршня то от ямахи, бензин поди 92, лк 2 карба, мощность около 30 лс а то и больше).Мой батя очень холил и лелеял свой ю2, он был одиночкой с завода, 80% езда по трассе проехал без ремонта 70000 и там мощность была 19 лс, бенз лил он 66, потом его убрали стал лить 72.Уже начиная с ю3-01 и выше эти валы уже потеряли в ресурсе, так как не любят обороты(большой диаметр нгш-высокая скорость качения роликов)Я сомневаюсь просто, если такие переделки имеют место человек не будет подваливать газку))
Перейти в начало страницы
slava11
 1 апреля 2015 22:49
Сообщение #113


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Roker
Я сомневаюсь просто, если такие переделки имеют место человек не будет подваливать газку))

Да, не очень любят высокие обороты эти валы, согласен, но кратковременно 5000 об/мин для них не проблема. Тем более 66 бенз уж никак не добавляет ресурса, а вот масло сейчас на порядок лучше чем в те годы. Так что до 100к вполне реально. И мой колясыч тому живое подтверждение.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 2 апреля 2015 01:01
Сообщение #114


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

На 66 бензине с малой степенью сжатия мал и крутящий момент, а это как раз таки и есть нагрузка на кшм. Я как бы факт пишу в который никто не верит что 70к прошёл вал, а ты думаешь что реально 100к. Знаешь график износа детали двигателя?Он отнюдь не прямопропорциональный(кроме цепи)и вал который на колясыче прошёл 30к и имеет не большой люфт может пройти еще 3 к и выйти из строя.Я только на днях распрессовал 3 вала таких же, на одном из них я проехал менее 3к(когда его ставил он был в хорошем состоянии) а снял уже с приличным люфтом(но я частенько крутил до 6200)
Палец нгш имеет вмятины, а на шатуне немного покрошился цементированный слой
Перейти в начало страницы
slava11
 2 апреля 2015 10:56
Сообщение #115


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Roker
Знаешь график износа детали двигателя?

Цитата: Roker
и вал который на колясыче прошёл 30к

Ок ты говоришь о графике износа (точнее сказать зависимость), я согласен есть такое, но вычислить это не реально, т.к. это уравнение с тремя неивестными. Я даже не хочу тыкать что такое актановое число и его влияние на ДВС и тем более на двухтактник (ты можешь и сам это сделать). И почему ты не берешь во внимание влияние современного двухтактного масла? Тебя послушать так выходит чем двигатель мощней тем меньше его ресурс вне зависимости от типа ГСМ. Повторюсь зависимость есть, но не такая устрашающая какой ее ты изображаешь.
И в конце концов 30к колясыча на котором пахали можно смело умножать на 3 и получим равнозначный пробег для одиночки.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 2 апреля 2015 17:30
Сообщение #116


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Да тут масло не так сильно влияет как это кажется, другое дело когда 4т двигатель и масло работает долго и оно котируется очень по многим характеристикам.А тут на практике получается как работал юпитер на автоле так и на новых импортных маслах(проверено).Где то для крутых мотогонок мб и делается хорошее масло и оно вряд ли в продаже))Сж повышена соответственно давление в цилиндре намного выше (даже при сжатии).Мы как то за пробег говорили, умножать как то не корректно-кто знает как нагрузки те сказывались на коленвалу(там еще и звезда приводная же соответствующая).График износа просто вспомнил-когда то изучал науку Триботехнику
Перейти в начало страницы
Cruzz
 4 апреля 2015 00:40
(Автор темы)
Сообщение #117


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Лучше наоборот, замнить 3шт. 205ых на роликовые, а 304ый оставить.
У меня так и стояли когда первый раз собирал . Мое личное мнение это пустая трата времени ,если есть хорошие валы без биение , лучше потратится и купить японские шариковые подшипники , от этого будет больше толку чем от этих всех роликов.

У него поршня то от ямахи, бензин поди 92, лк 2 карба, мощность около 30 лс а то и больше).Мой батя очень холил и лелеял свой ю2, он был одиночкой с завода, 80% езда по трассе проехал без ремонта 70000 и там мощность была 19 лс, бенз лил он 66, потом его убрали стал лить 72.Уже начиная с ю3-01 и выше эти валы уже потеряли в ресурсе, так как не любят обороты(большой диаметр нгш-высокая скорость качения роликов)Я сомневаюсь просто, если такие переделки имеют место человек не будет подваливать газку))


К любому двигателю нужно относится бережно, а если человек например хочет постоянно отжигать , выкручивать двигатель до звона то покупайте себе сответствующий мотоцикл, иначе никакие японские комплектующие не помугут. Если кто-то строит иллюзии ,что японский поршень творит чудеса, разочарую вас , он сотрется и рассыпятся точно также как и китайский , с той разницей ,что у вас на память останутся хромированные кольца. На сегодняшний момет только установка на стандартный двигатель поршней от ке175 имеет смысл в плане увеличение ресурса ,все остольное это тюнинг , где ресурс и надежность обычно отходит на последние место. У любого двигателя есть так называемый диапазон оборотов наименьшего износа, обычно от 2000 до 3500 об. ,выше или ниже ведет к повышеному износу. И если езда на холостых не так опасна, то постояное выкручивание больше 4500 , ни к чему хорошему не приведет , т.к. на больших оборотах очень важна балансировка и общая сбалансированность К.Ш.М. и особенно важна жесткость всех узлов и двигателя в целом или почему вы думаете у ямахи стенки гильзы в 2 раза толще чем у юпитера в стандарте.

Вот так например выглядит коленвал RD250. RD350. RD350LC. RD400. Banshee. Что называется почувствуете разницу.


Сообщение отредактировал Cruzz - 3 апреля 2015 23:53
Перейти в начало страницы
Roker
 4 апреля 2015 11:25
Сообщение #118


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Рд то начинает ехать только с 7500,и у него ресурса не меньше чем у нашего ижа, поршень то у него не стирается?И вообще поршень при работе практически не изнашивается, так как есть зазор тепловой и маслянная плёнка.Тебе никто же не мешает отбалансировать вал, вот с коленвалом небольшие проблемы опять нужны импортные шатуны в идеале самодельный выточить))

15 минута http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM
Перейти в начало страницы
slava11
 4 апреля 2015 12:14
Сообщение #119


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Cruzz
Мое личное мнение это пустая трата времени ,если есть хорошие валы без биение , лучше потратится и купить японские шариковые подшипники , от этого будет больше толку чем от этих всех роликов.

Что-то я не совсем понял. Просто на юп можно установить "односторонние " роликовые подшипники. Самое главное в этом мероприятии что внутренняя обойма может сесть на полуось с натягом что исключает развальцовку полуоси, как это бывает в случае со скользящей посадкой, по прошествию пару- тройку десятков тысяч км пробега. Таким образом можно сохранит хороший совдеп вал для дальнейшей эксплуатации после перепресовки. Я много повидал юповских валов и знаю что главная их проблема развальцовка цапф. В случае с шарикоподшиником сделать натяг на цапфе чревато увеличение биений вала (ну это конечно если перестараться).
Следующий положительный момент- это уменьшение трудоемкости при монтаже/ демонтаже что не может не радовать.
И третье ресурс роликоподшипника всегда больше чем шарикоподшипника.
Так почему бы и нет? Цена не должна сильно разниться. Единственное их тяжелее найти.
И что означает "японский" подшипник? Внаше время главное не нарваться на контрафакт. А качественные заводские пошипники производятся во многих странах мира.

Сообщение отредактировал slava11 - 4 апреля 2015 11:20
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Roker
 4 апреля 2015 12:27
Сообщение #120


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

В смысле развальцовка?Посадку с зазором сделали для жителей деревни, для облегчения простоты сборки из за этого вал частенько проворачивается в подшипнике.Вообще ресурса у хорошего шарикоподшипника более чем достаточен, зато трение ниже. Натяг можно обеспечить цинкованием либо чем то подобным)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад