Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Строим Юпитер 6 с поршнями от легендарный yamaha BANSHEE
Roker
 10 апреля 2015 20:41
Сообщение #169


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

В том то и дело что книгах, а я говорю про инструкцию с завода.Книгу любой может накалякать)
Перейти в начало страницы
parfent
 10 апреля 2015 20:55
Сообщение #170


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Согласен с Me and motorcycle. Ничего плохого от натяга не произойдёт, тем более он будет не чрезмерно сильным, т. к. волнистая шайба относительно слабая.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 10 апреля 2015 21:14
Сообщение #171


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Me and motorcycle
можешь указать, где именно говорится что
Цитата: shors
"двигаем правый на встречу левому, левый вал при этом трогать не следует"


на стр.93

читаем;

еще:

стр.99

читаем:

Сообщение отредактировал shors - 10 апреля 2015 20:17
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 апреля 2015 21:27
Сообщение #172


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Написано "для обеспечения зазора". Я только что подумал, что имеется в виду тепловой зазор. Ведь если мы коленвалами стянем крышки друг к другу, выбрав весь зазор, то потом, при нагреве двигателя картер раздаст, а стопорные кольца центральных подшипников будут препятствовать этому. Тогда правильно, но все равно, пляшем от центра коленвала, а не от подшипника №304.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Roker
 10 апреля 2015 21:47
Сообщение #173


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Странно, говорится про зазор в кривошипных камерах, а сами его сбивают))Всегда собирал юпитер 2 сдвигая коленвала, так и в инструкции сейчас нашёл и всегда ездил без проблем.В этой книге про ю4-5 конечно с пластиной на подшипнике никуда коленвал не денется.Я делаю немного по другому сейчас, выставляю зазоры в кшм подбирая шайбы
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 апреля 2015 22:26
Сообщение #174


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Придумал! JC_idea
Нам нужен тепловой зазор между щеками коленвалов и стенками примерно, ну скажем десятка. Если делать зазор задвигая левый КВ в сторону, то он получится очень большим.
Перед тем, как запрессовать подшипники в крышки, на стопорные кольца кладем регулировочные шайбы, прессуем подшипники (сальников еще нет). Вытаскиваем стопорные шайбы, удаляем регулировочные, возвращаем стопорные на место и ставим сальники. Получается зазорчик между стопорными шайбами и подшипниками. Собираем движку по первому способу (см. выше). Зазора нет. Запускаем двиг, он нагревается, расширившийся картер сдвигает подшипники сам, если ему это будет необходимо. Катаемся!

Кстати, эту процедуру, думаю, не обязательно производить на двух крышках, достаточно одной.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Roker
 10 апреля 2015 22:45
Сообщение #175


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Тут фишка в том,чтобы зазоры равные примерно хотя бы были, они явно больше миллиметра получаются+-.Через эти зазоры топливная смесь так же выходит для продувки,и если зазор будет разным,то и продувка будет неодинаковая
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 10 апреля 2015 22:50
Сообщение #176


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Roker, Имеется в виду тепловой зазор между щекой коленвала и подшипником. Чтобы значит, подшипник не зажало при тепловом расширении картера.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 10 апреля 2015 22:52
Сообщение #177


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

опять срач развели.......
Перейти в начало страницы
shors
 10 апреля 2015 23:06
Сообщение #178


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Roker сам же пишешь что К.валы не все одинаковые, видимо и подход к сборке менялся со временем.
ну а теперь царь - вопрос:
Цитата: miha.s12
Вот объясни нам,безграмотным и разгильдяям,как фиксируются коленвалы на Юп3?


объясню со своей точки зрения эту ситуацию: когда мы двигали правый К.В на левый мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении звезда-внутреннее кольцо 304- лев. К.В., при наличии стопорного кольца вал не может смещаться в право. В тоже время двигая прав К.В. в лево мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении внутреннее кольцо 205-прав.К.В.(крышка кшк прав.), при наличии стопорного кольца прав. К.В. больше не может смещаться в лево, Очевидно что связанный воедино маховиком К.В не может двигаться ни в право, ни в лево- осевой люфт отсутствует при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой. -Все

Сообщение отредактировал shors - 10 апреля 2015 22:12
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
miha.s12
 10 апреля 2015 23:39
Сообщение #179


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: shors
объясню со своей точки зрения эту ситуацию: когда мы двигали правый К.В на левый мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении звезда-внутреннее кольцо 304- лев. К.В., при наличии стопорного кольца вал не может смещаться в право. В тоже время двигая прав К.В. в лево мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении внутреннее кольцо 205-прав.К.В.(крышка кшк прав.), при наличии стопорного кольца прав. К.В. больше не может смещаться в лево, Очевидно что связанный воедино маховиком К.В не может двигаться ни в право, ни в лево- осевой люфт отсутствует при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой

yes Вот этот вариант более правильный и я тоже к нему склоняюсь,но есть ещё один нюанс:когда мы сдвигаем правый коленвал влево,то получаем расположение коленвала по центру камеры,то же самое мы получим и с левым,если сдвинем его вправо(это я запомнил хорошо,при сборке),но если мы сдвинем левый коленвал,затяжкой моторной звезды,влево,то ведь получим расцентровку оного в камере. dontknow

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Roker
 11 апреля 2015 00:02
Сообщение #180


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Я думаю что левый коленвал при сборке может оказаться в любом положении,т.к при затяжке маховик приходится двигать чтобы выровнить,непонятно почему так написано в этих книгах.С новодельными валами можно собирать только по моему способу, примеряя звёздочку)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 апреля 2015 00:36
Сообщение #181


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
объясню со своей точки зрения эту ситуацию: когда мы двигали правый К.В на левый мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении звезда-внутреннее кольцо 304- лев. К.В., при наличии стопорного кольца вал не может смещаться в право. В тоже время двигая прав К.В. в лево мы обеспечили отсутствие осевого зазора в соединении внутреннее кольцо 205-прав.К.В.(крышка кшк прав.), при наличии стопорного кольца прав. К.В. больше не может смещаться в лево, Очевидно что связанный воедино маховиком К.В не может двигаться ни в право, ни в лево- осевой люфт отсутствует при этом ни один роликовый подшипник не нагружен осевой нагрузкой. -Все

Б ляха муха, ты сам себе противоречишь - это вариант со смещением валов друг к другу, (у меня №1). А до этого ты утверждал
Цитата: shors
не друг на друга, а правый к левому прижимают- а потом затягивают маховик. Иначе осевой люфт обеспечен.

- вариант №2. Где логика, Марь Иванна?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 11 апреля 2015 06:30
Сообщение #182


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

миха теперь вижу- мысль улавливаешь. мотоцикл и марья иванна - что сидим пиво пьем? smile
нет вариантов 1 и 2 - это ОДИН вариант, прочитай более внимательно, нарисуй картинку по описанию- а то у тебя в голове все перемешалось, ни аргументы, ни книги уже не помогают....


p.s. все, на эту тему больше не спорю-каждый, как собирает- так и ездит....



Сообщение отредактировал shors - 11 апреля 2015 06:24
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Cruzz
 23 апреля 2015 22:41
(Автор темы)
Сообщение #183


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Наконец удалось все таки приобрести приобрести родные ямаха , резиновые муфты на карбюраторы и часть корпуса фильтра , теперь будет значительно проще придумать и изготовить короб под автомобильный фильтр.





Перейти в начало страницы
FRAER
 24 апреля 2015 08:10
Сообщение #184


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Cruzz,
Качество резины вроде хорошее smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Cruzz
 15 мая 2015 23:00
(Автор темы)
Сообщение #185


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Наконец сбылась мечта идиота)) Все таки выбрал ручки руля , заказал вот пришли , хотел именно оригинальные , китайские конечно бывают очень красивые , но качественные материал только оригинал. Я выбрал от сузуки.


Сообщение отредактировал Cruzz - 15 мая 2015 22:01
Перейти в начало страницы
Vensab
 15 мая 2015 23:02
Сообщение #186


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Cruzz
Я выбрал от сузуки.

почем обошлись? Грузики не будешь ставить?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Cruzz
 15 мая 2015 23:07
(Автор темы)
Сообщение #187


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Вообще очень хочется именно с грузами ,совсем другой вид, но покупать готовые не буду ,если получится попрошу что бы выточили. Цена около 1 тыс. за две .
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 15 мая 2015 23:23
Сообщение #188


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Cruzz,


goodgood goodgood goodgood
Перейти в начало страницы
Cruzz
 24 мая 2015 21:52
(Автор темы)
Сообщение #189


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Приобрел вот такие диски , ничего о них пока сказать не могу , поставлю посмотрю как себя поведут , главное для меня, что они тонкие можно поставить 7 пар.






Сообщение отредактировал Cruzz - 24 мая 2015 20:54
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 мая 2015 22:44
Сообщение #190


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Cruzz,
Не боишься такого:



?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Cruzz
 24 мая 2015 23:27
(Автор темы)
Сообщение #191


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Me and motorcycle
Выбор не велик , главное чтобы держало момент ,при не очень сильно затянутых пружинах, Ну а проблему износа барабана можно решить также как и в тормозных суппортах иномарок -- устоновкой жестяных прокладок П образной формы.


Сообщение отредактировал Cruzz - 24 мая 2015 22:33
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2015 00:39
Сообщение #192


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Cruzz,
pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад