Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 2

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 2


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите советом и морально, с какой стороны подойти к двигателю, какие запчасти брать, на что обра
moskrc
 20 сентября 2014 01:52
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Здравствуйте!

Стучало, гремело - думал обойдусь заменой поршневой и ошибся.. снял цилиндры, смотрю - шатуны болтаются как на соплях и стучат если дергать вверх вниз. Скинул двигатель, начал отмывать. Буду делать кап ремонт. Делать буду первый раз в жизни. Если есть время - подскажите советом как это лучше сделать, от и до. Какие нюансы будут? Предыдущий хозяин сказал что в двигатель не лазил больше 5 лет.

По запчастям:

1. Коленвал брать под втулки или под сепараторы? Русский или китайский?
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4025&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=615&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4026&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=617&limit=100

2. Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? Закрытый металом, резиной или открытый? Может еще какие нужны?

3. Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай?


http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4259&limit=100
http://motaki.ru/index.php?route=product/p...d=970&limit=100

4. Как собрать чтобы мотоцикл ожил?

5. Ох и переживаю я что накосячу...

Спасибо!

Сообщение отредактировал moskrc - 20 сентября 2014 01:54
--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
borodman
 20 сентября 2014 02:30
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

moskrc,
если хочешь нормально сделать...
ну во-первых:
никогда не думай про Китай
во-вторых:
Цитата: moskrc
Коленвал брать под втулки или под сепараторы?

втулки.
В третьих:
Цитата: moskrc
Русский или китайский?

СССР.
Потрать время, найди их, хоть б/у, в хорошем состоянии.
Переживут любой новодел.
В четвёртых:
Цитата: moskrc
Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205?

надо.
Цитата: hemicuda
203 - 2шт 17/40/12(промвал КПП); 6-205К - 3шт 25/52/15(корен. кв.); 304К - 1шт 20/52/15(корен. кв.); 204 - 1шт 20/47/14( вал первич.); 104 - 1шт 20/42/12(барабан сцепления); 192206КМ - 1шт 30,3/52/13,6(вал вторич.)

В пятых:
Цитата: moskrc
Закрытый металом, резиной или открытый?

решать тебе. В принцмпе я лично за открытые.
В шестых:
Цитата: moskrc
Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай?

для начала подробные и тщательные замеры, а уж потом приобретение.
В седьмых:
Цитата: moskrc
Как собрать чтобы мотоцикл ожил?

то же самое.
Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке.
Ибо нех.
Успеха!

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
moskrc
 20 сентября 2014 09:00
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Спасибо за подшипники и за ответ, хорошо, буду посматривать коленвалы и все остальное от СССР.

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2014 10:08
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: moskrc
Закрытый металом, резиной или открытый?

В двигатель ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ!
Цитата: borodman
для начала подробные и тщательные замеры, а уж потом приобретение.

+
вначале походи, посмотри, поприкидывай,что будет для тебя лучше, узнай сколько расточка стоить будет.
Цитата: borodman
Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке.
Ибо нех.

+

Цитата: moskrc
Ох и переживаю я что накосячу...

не сцы! Соберём))) yes

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 20 сентября 2014 11:20
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: FRAER
не сцы! Соберём)))

Что с ремонтом Планеты?
А то твоя ветка про планету давно не обновлялась.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 сентября 2014 11:58
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: moskrc
Спасибо за подшипники и за ответ, хорошо, буду посматривать коленвалы и все остальное от СССР.

почему сразу всё ссср, за кв и речи и не пойдёт, подшипники например можно взять японнские или германские. хоть и цена у них немалеленькая, ходидь будут дай боже. диски сцепы необязательно брать атлант, а можно российские текстолитовые, юзаю их всё ок. а так нужна
Цитата: borodman
Для начала определись с дефектовкой, замути всё самое необходимое, а уж потом будем вести речь о сборке.

удачи! smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 сентября 2014 13:33
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: moskrc
1. Коленвал брать под втулки или под сепараторы? Русский или китайский?

Новый коленвал ставить нельзя. Там сначала нужно убрать биение и заварить НГШ. Без специального оборудования не обойтись. Поэтому ищи б/у коленвал или новый Советский. Можешь подешёвке купить какой-нибудь ушатанный двигатель, но перед покупкой проверить состояние коленвалов. Если вращаются без заеданий, вертикального люфта нет, а горизонтальный люфт не настолько большой, чтоб шатун цеплялся о щёки коленвала, то однозначно бери, ставь себе эти коленвалы, и служить они будут не одну десятку тысяч км, в отличие от новых.

Я придерживаюсь втулок - они проще, и на практике в большинстве случаев надёжнее. Кстати, если будешь брать б/у коленвал, то возможно придётся менять втулку. Если она прослаблена (то есть палец заходит в неё совсем без натяга) или если там видны следы перегрева, задиры - то её надо удалять и ставить новую покупную втулку. После установки, новую втулку нужно развернуть. Для этого надо приеобрести развёртку на 14 мм.
После развёртывания, палец должен заходить свободно, но с небольшим, едва заметным натягом.

Цитата: moskrc
Подшипники получается тоже менять надо в которых он крутится? 204 или 205? Закрытый металом, резиной или открытый? Может еще какие нужны?

Да, подшипники желательно тоже поменять. И желательно на фирменные. Ставить только открытые! Иначе они не будут смазываться и выйдут из строя.

Цитата: moskrc
Поршневую брать лучше новую или растачивать эти цилиндры? Если новую то какую - россия или китай?

Лучший вариант - это расточить. Только не у дяди Васи, наждачкой на диване sarcastic , а в хорошем сервисе, где хороший станок. Цилиндры нужно после расточки обязательно ещё и хонинговать!

Можно купить и новую поршневую. Российские цилиндры, впринципе, качества неплохого. Только после покупки нужно обычно подтачивать напильником недоточенные окна в цилиндре. Но эт несложно. sarcastic

Если твои цилиндры до сих пор имеют правильную форму, не имеют задиров и следов перегрева, то можно оставить их без всякой расточки. Просто купить новые поршни нужного размера, и всё. Работать будет не хуже, чем с новыми цилиндрами.
Только цилиндры должны иметь точную круглую форму гильзы. Бывает, со временем гильза становится эллипсообразной, овальной. Как это проверить. Возми любое поршневое кольцо и засунь в цилиндр. После этого посмотри в цилиндр на просвет. Ты, возможно, увидишь в некоторых местах щели между гильзой и кольцом. После этого повращай кольцо. Если при этом все щели переместятся, то значит цилиндр хорошей формы, а кольцо хeровое. Если же при повороте кольца зазоры остаются на месте, то цилиндр имеет овальную форму, и его спасёт только расточка. А если ты зазоров вообще не увидишь, всё-равно поверни кольцо. Если и после этого зазоров не будет - значит и циилндр, и кольцо имеют правильную форму.

Цитата: moskrc
4. Как собрать чтобы мотоцикл ожил?

Читай руководство по эксплуатации. А также смотри разные видео по сборке двигателей. Будешь чувствовать себя уверенней.

Цитата: moskrc
5. Ох и переживаю я что накосячу...

На каждом этапе сборки выкладывай сюда фотографии и желательно пиши, как ты собрал тот или иной узел. Если что-то будет не так - мы это заметим. smile

Цитата: Nik-Sero
Что с ремонтом Планеты?
А то твоя ветка про планету давно не обновлялась.

Он уже захэрачил втулку в шатун, по тихой собрал и гоняет без нашего ведома со стуком старого коленвала. am sarcastic В теме про настроение и погоду поищи. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 20 сентября 2014 13:53
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: parfent
Он уже захэрачил втулку в шатун, по тихой собрал и гоняет без нашего ведома со стуком старого коленвала. В теме про настроение и погоду поищи

sarcastic sarcastic ага.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2014 14:01
Сообщение #9


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nik-Sero
Что с ремонтом Планеты?
А то твоя ветка про планету давно не обновлялась.

Дружище, сглазить боюсь...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
moskrc
 20 сентября 2014 22:20
(Автор темы)
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Спасибо огромное за ваши советы! Но... по поводу китая. Я посмотрел avito и прочие - сложно где то достать советский коленвал. Скажите, может кто то ставил себе китай вот такой: http://motaki.ru/index.php?route=product/p...=4025&limit=100 . Это хоть купить реально... Что скажете? Брать или не брать? Еще сегодня разговаривал с мужиком на авторынке (Воронеж), он сказал какую то новую информацию что якобы сущетсвуют Московские поршневые и коленвалы. Что за Московские я не знаю..

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
moskrc
 13 октября 2014 20:44
(Автор темы)
Сообщение #11


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Подскажите пожалуйста как можно снять этот подшипник? Съемника нет.. Есть фен промышленный. Грел картер, хотел поддеть чем нибудь - не получается совсем. Как можно это сделать?


--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
FRAER
 13 октября 2014 20:52
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

moskrc,
С другой стороны стоит заглушка. Снимаешь стопорное кольцо, а дальше дело техники))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
moskrc
 13 октября 2014 20:58
(Автор темы)
Сообщение #13


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

FRAER,

Действительно! Там было как серебрянкой замазано. Я ее расковырял а там стопорное кольцо! Спасибо!






Сообщение отредактировал moskrc - 14 октября 2014 15:52
--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
moskrc
 14 октября 2014 15:52
(Автор темы)
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Начал собирать двигатель. Вопросов много наверное будет...

Скажите, подшипник коренной, со стороны звездочки двигателя (левая половина картера) - когда я снял его поменять он был непонятной конструкции:

- со стороны маховика закрытым (с пластиковой крышкой).
- а со стороны сцепления открытым (без пластиковой крышки)

Я купил подшипники они все закрытые, естественно можно крышечки отколупать и они будут открытыми. Так вот.. Какой подшипник сюда делать? Открытый полностью, закрытый или вот как был, с одной стороны открытый, а с другой закрытый?

И второй вопрос:

Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек.

Сообщение отредактировал moskrc - 14 октября 2014 15:52
--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 октября 2014 16:01
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: moskrc
Я купил подшипники они все закрытые, естественно можно крышечки отколупать и они будут открытыми. Так вот.. Какой подшипник сюда делать? Открытый полностью, закрытый или вот как был, с одной стороны открытый, а с другой закрытый?

В двигатель ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ!
Цитата: moskrc
Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек.

В зависимости от состояния. Посмотри их, если нет трещин/видимых повреждений и они ещё упругие, то ставь и не заморачивайся))

Цитата: moskrc
ам было как серебрянкой замазано. Я ее расковырял а там стопорное кольцо!

Кстати, обязательно всё по кругу(снаружи) наглухо замаж герметиком. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 14 октября 2014 18:36
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: moskrc
Уплотнители резиновые (кольца) на крышках кривошипных камер нужно менять на новые? Или это нормально ставить старые? Я в приниципе их не снимал совсем с крышек.

Очень хороший метод - снимаешь кольца, переворачиваешь и снова надеваешь. Они после этого как новые.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
moskrc
 16 октября 2014 21:44
(Автор темы)
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Что то я не заметил когда разбирал.. Подскажите какой стороной нужно ставить маховик в правую половину картера? Или без разницы? Наверное чтобы шляпка болта крутилась по ходу или против хода коленвала.. Блин.. а в какую сторону крутится коленвал?

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
parfent
 16 октября 2014 22:02
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

moskrc,
Если собрать двигатель, установить на мотоцикл, открыть крышку и прокрутить коленвал так, чтобы можно было подлезть к болту, то шляпка будет направлена вперёд, а не назад. Ну ты понял.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
moskrc
 16 октября 2014 22:32
(Автор темы)
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

parfent,
Ааа... Понял! Спасибо!

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
МК
 17 октября 2014 07:05
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Подшипники можно ставить закрытые, но с одной защитной шайбой или сальниковым уплотнением, вторую сторону снять тонкой отверткой.
Открытой стороной ставить в сторону откуда поступает смазка. Оставшаяся шайба или сальник подшипника помогут снизить давление на сальник, узел будет работать надежнее.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 17 октября 2014 17:15
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

МК,
да, у меня так стоял правый коренной КВ, всё сало умерло, а сальник гены всё ещё работал

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
moskrc
 17 октября 2014 18:38
(Автор темы)
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 62
На сайте с: 6.09.2014

Фух.. Вот такой результат!


И дело было вчера вечером, сегодня посмотрел и...



Вот такие вот дела.. Отчего это отверстие? Заново колоть двигатель?

--------------------
Сайты визитки, каталоги, магазины, нестандартные и сложные проекты. Дешево/быстро/качественно (любые два пункта)
Перейти в начало страницы
borodman
 17 октября 2014 18:43
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: moskrc
Отчего это отверстие?

крепление половинок картера
Цитата: moskrc
Заново колоть двигатель?

лично я бы не стал, если половинки собраны на герметик. Поставь двигу, поездий немного, и видно будет.
Естессна, винт положенный вкрути на место

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 17 октября 2014 18:46
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: moskrc
Отчего это отверстие?

Винт ещё один надо вкрутить smile ,колоть не надо agree .

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад