Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 STUDEBEK
Vladimir AN))
 26 ноября 2014 16:15
Сообщение #193


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

парни какой нах мотюль синтекику, выкиньте ету хрень из головы при таких боротах поршень может и будет смазыватся, а сепаратор ншг с его зазорами ?! мало того что он практически смазывается бензином, так ещё и синтетика которой в бензине практически небудет. другое дело минеральное. почему во времена ссср кроссмены лили не мотюли, кастрюли, ликви моли синтетику, а лили миралку типа МС 20, которое реально смазывает детали двигателя. я в этом сам убедился, потому что последнее время его и использовал и движку последнее время матку вырывал. разобрал двиг идеал, ни задирчика, ни царапинки. плюс ко всему парни какой нах мотюль синтекику, выкиньте ету хрень из головы при таких боротах поршень может и будет смазыватся, а сепаратор ншг с его зазорами ?! мало того что он практически смазывается бензином, так ещё и синтетика которой в бензине практически небудет. другое дело минеральное. почему во времена ссср кроссмены лили не мотюли, кастрюли, ликви моли синтетику, а лили миралку типа МС 20, которое реально смазывает детали двигателя. я в этом сам убедился, потому что последнее время его и использовал и движку последнее время матку вырывал. разобрал двиг идеал, ни задирчика, ни царапинки. плюс ко всему кроссмены добавляли касторку. дело ваше господа, лейте что хотите.. дело ваше господа, лейте что хотите.

Один вопрос... как у меня на одноцилиндровой двухтактной Хонде при оборотах рабочих 6-8 тыс ( диапазон) оборотов с сепаратором происходит таки смазка? вас послушать то мне надо сливать мотюль и бежать за МС-20 срочняком....
И за 13 лет жизни мотора сепаратор таки не гикнулси... вротпараход
Касторку они добовляли... пилять. А что ты молчишь что у них поршня максимум за две гонки выхлапывалась?
Хочеш найду тест масел, в котором МС-20 немногим лучше М-8И?

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
LexOn07
 26 ноября 2014 17:13
Сообщение #194


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Цитата: slava11
Какие 7к нах? Одумайтесь

Твои предположения на этот счёт?

По поводу ссылки ты мне ничего нового впринципе не открыл (хотя спасибо статья интересная). Ход поршня у Планеты большой и это бесспорно. И если ты читал все мои ответы по теме то увидел бы мою обеспокоиность по поводу большой скорости поршня. Выходит скорость около 4100 футов в минуту. Для примера у кросового ИЖ К14 который был последним на планетовском двигателе мощность была 28 л. с. при (6800 оборотов) пи этом в нем небыло ЛК 3 канала, впуска в 360* и выпуска на 1 мм выше.

И в конце то концов я же не из головы взял данные а программа (платная кстати) сама мне мощность и обороты посчитала я только ввёл данные.
Перейти в начало страницы
slava11
 26 ноября 2014 19:17
Сообщение #195


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: LexOn07
Твои предположения на этот счёт?

Ну смотри, ХП/ДЦ
для планеты=1,18
для явы=1,12
для ПС=0,99
ждя юпи/восхода=0,94
Овчинка стоит выделки только с юпи/восход/пс, ну яву за уши, хотя очень спорно. Ты только представь какие динамические нагрузки при таком коэффициенте и весе махавиков испытывает КШМ. Там ресурс вообще никакой. Я знаю что на базе планеты делают и сегодня неплохие любительские кроссачи, но они именно в любительской категории и, по-хорошому в диапазоне 5-6к об/мин. Я уже не первый раз пишу 5 тыков планете это то что надо, дак мало того некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи еще и не верят что планета их держит. Так вот для планеты считаю самой оптимальной форсировкой поднятия мощностной диаграммы в целом (от 2-3 и до 5-6 тыщ), а не растягивать диаграмму с целью максимальной мощности при как можно больших оборотах. Вот где-то примерно вот так smile

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
LexOn07
 26 ноября 2014 20:03
Сообщение #196


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Цитата: slava11
Овчинка стоит выделки только с юпи/восход/пс, ну яву за уши, хотя очень спорно.

Скидывал видео на предыдущих страницах посмотри там Ява и Ижак крутят до 8000 разгоняя до 90 км.ч на 2 передаче. А вообще по S/D не возможно определить максимальные обороты мотора (которые мотор выдержет). Всё зависит от хода поршня. У Явы максимально допустимые обороты 8500 а у Планеты 7000 хоть у них S/D очень близки. Ну если продолжать то минск у него S/D=1,12 а у юпитера S/D=0,94 хотя максимально допустимые обороты у них двух находятся на отметке в 10000 об. из за одинакового хода поршня.
Цитата: slava11
и весе махавиков

Маховик в конце концов облегчатся будет.
Цитата: slava11
Ты только представь какие динамические нагрузки

В полне представляю. Я понимаю ресурс будет на много меньше но поделать не чего не можем так как выпуск уже такой. Владелец перестарался и можно сказать мы имеем то что имеем. В данный момент мы не хотим поднять обороты до такой отметки а констатируем факт. И даже наоборот я бы чуть чуть снизил обороты но уже ничего не поделаешь.
Цитата: slava11
Там ресурс вообще никакой

Подшипники SKF или Koyo я уже писал. А вот в НГШ можно попробывать подобрать что то с япономото хотя я уже говорил что в НГШ не плохие подшипники и чтоб их ушатать нужно очень хорошо постаратся.
Цитата: slava11
поднятия мощностной диаграммы в целом (от 2-3 и до 5-6 тыщ)
До 5 тис. даже сток может раскрутится.


Вот примерно вот так smile
Перейти в начало страницы
Vomon
 26 ноября 2014 20:11
Сообщение #197


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: LexOn07
у юпитера S/D=0,94 хотя максимально допустимые обороты у них двух находятся на отметке в 10000 об. из за одинакового хода поршня.

вот вот так же и на восходе, ход поршня индетичен

Сообщение отредактировал Vomon - 26 ноября 2014 20:22
--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
slava11
 26 ноября 2014 21:01
Сообщение #198


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: LexOn07
Скидывал видео на предыдущих страницах посмотри там Ява и Ижак крутят до 8000

блин все глаза уже просмотрел, кинь еще раз.
Цитата: LexOn07
До 5 тис. даже сток может раскрутится.

Та то понятно. Лошадки, лошадки, что бы их стало по-больше именно на отрезке от 2 до 5-6 тыков- самое то. Или мот делается на пару заездов?
Цитата: LexOn07
Всё зависит от хода поршня.

В точку. Именно удаления кривошипа от оси вращения зависят динамические нагрузки и зависимость там наверное в геометрической прогрессии.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Vomon
 26 ноября 2014 21:22
Сообщение #199


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: LexOn07
у юпитера S/D=0,94 хотя максимально допустимые обороты у них двух находятся на отметке в 10000 об. из за одинакового хода поршня.

Цитата: LexOn07
Всё зависит от хода поршня.

Цитата: Vomon
вот вот так же и на восходе, ход поршня индетичен

Цитата: slava11
В точку. Именно удаления кривошипа от оси вращения зависят динамические нагрузки и зависимость там наверное в геометрической прогрессии.

учи этот Vladimir AN)) завтра проверю, чтоб от зубов отскакивало sarcastic

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
shill-off
 26 ноября 2014 21:31
(Автор темы)
Сообщение #200


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: madani
от чего собственно сам ЛК, самопал или заводской?

От ямахи 400 кубиков

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
LexOn07
 26 ноября 2014 21:39
Сообщение #201


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Цитата: slava11
блин все глаза уже просмотрел, кинь еще раз.

2 страница 5 сообщение.
Цитата: slava11
Лошадки, лошадки, что бы их стало по-больше именно на отрезке от 2 до 5-6 тыков- самое то

Что такое лошадиные силы? Это конткретно работа выпослненая двигателем. Мощность элементарно можно посчитать пройзведением крутящего момента на обороты. Что мы в итоге имеем. Обороты одни и те же значит нужно подымать крутящий момент. Момент мы можем поднять ну к примеру правильными углами продувки (Я думаю бесспорно), или например 3 продувочным каналом,можно поднять момент лепестковым клапаном или например ФУОЗ поставить, или Резонаторы сварить на эти обороты. Всё это уже спланировано Но всё выше перечисленое мощность особо не прибавит может 2 максимум 3 лошадки. И чейчас всё это в планах так как хотим вернуть низа хоть чуть чуть.
Цитата: slava11
Или мот делается на пару заездов?

Опять же говорю что это получилось случайно так как Владелец переборщил с выпуском по этому теперь прийдётся делать так. Он вообще собирался выкидывать цилиндры. Так что этот будет для отрыва а другой цилиндр у него лежит для умереных поездок =)
Цитата: slava11
В точку

Экзамен сдан? sarcastic
Перейти в начало страницы
shill-off
 26 ноября 2014 21:44
(Автор темы)
Сообщение #202


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Один вопрос... как у меня на одноцилиндровой двухтактной Хонде при оборотах рабочих 6-8 тыс ( диапазон) оборотов с сепаратором происходит таки смазка? вас послушать то мне надо сливать мотюль и бежать за МС-20 срочняком....

Цитата: Vladimir AN))
Один вопрос... как у меня на одноцилиндровой двухтактной Хонде при оборотах рабочих 6-8 тыс ( диапазон) оборотов с сепаратором происходит таки смазка? вас послушать то мне надо сливать мотюль и бежать за МС-20 срочняком....

Много раз были эти разговоры и в итоге приходили к одному это масло для мелко кубатурой техники так же как и на бензопилах например на 250 штиле обороты без нагрузки обороты 13 тысяч с лишним и все успевает смазываться и не разваливаться. Пользуюсь такими пилами именно штилями больше 7 лет в своем ассортименте 4 штуки все рабочие не на одном не менял подшипники в цпг. А иж далеко не мелкокубатурная техника, Вот как то так

Цитата: LexOn07
будет для отрыва а другой цилиндр у него лежит для умереных поездок =)

yes

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 26 ноября 2014 21:54
Сообщение #203


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: LexOn07
Экзамен сдан?

Ну зачем же так? Приятно общаться с человеком знающим свое дело, спс.
Кстати вот еще один момент, Дэн его тут неплохо осветил:

https://www.youtube.com/watch?v=LDktO5BDBAY

Собственно валы, именно натяг кривошипного пальца в маховиках, качество металла маховиков и закалка вокруг кривошипа. Вот это собственно тоже слабое место, выдержит ли болевар? Совдеп не плох, но боюсь что не на столько, а китай и подавно не пойдет, металл очень мягкий.

Сообщение отредактировал slava11 - 26 ноября 2014 21:12
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
shill-off
 26 ноября 2014 22:06
(Автор темы)
Сообщение #204


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

slava11,
Конечно 7 тыков крутить он не будет это факт и лететь сломя голову под 140 не собираюсь тут все дело не в этом Алексей все правильно написал так что посмотрим что выйдет.


А приспособа у него на болгарочку тема хорошая надо такую же соорудить goodgood

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 26 ноября 2014 22:13
Сообщение #205


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: shill-off
Конечно 7 тыков крутить он не будет

Ну этож другое дело JC_gimmefive
А как вам такой тюн:

https://www.youtube.com/watch?v=Fecdrg46jw4

Скажу вам честно, после двух котлов юпи пересаживаться на планету совсем не хочется, что значит противофаза, но на такой планете я бы катал всю жизнь.

https://www.youtube.com/watch?v=vWLO1-eewMc


Сообщение отредактировал slava11 - 26 ноября 2014 21:22
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
LexOn07
 26 ноября 2014 22:20
Сообщение #206


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Цитата: slava11
Ну зачем же так? Приятно общаться с человеком знающим свое дело, спс.

Ну ты свое дело то же знаешь так что давай показывать в месте что в Новороссии есть много умные людей goodgood
Цитата: slava11
Дэн его тут неплохо осветил

Хм очень интересно. Меня это натолкнуло на мысль поставить эти шатуны на Юпитера. Суть в чём. Тут палец на 31 в НГШ у Юп 29 то есть если на юп коленвалах расточить под 31 палец то можно поставить этот палец Под 18 палец есть поршни с ДТ250 они 66мм диаметр то есть в полне пойдут так как на Юп можно поставить от совы которые то же на 66мм. За то японошатуны и сепараторы а бонусом 400 кубовый мотор. Ну это так для общего развития.

Извиняюсь за флуд blush
Перейти в начало страницы
shill-off
 26 ноября 2014 22:33
(Автор темы)
Сообщение #207


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: slava11
https://www.youtube.com/watch?v=Fecdrg46jw4

slava11,
До такого тюнинга мне конеш как до пекина ..... но к этому надо стремится goodgood

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 26 ноября 2014 22:39
Сообщение #208


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: LexOn07
Ну ты свое дело то же знаешь

don-t_mention в основном теория, на практике же черезмерно аккуратничаю.
Цитата: LexOn07
Меня это натолкнуло на мысль поставить эти шатуны на Юпитера.

У юпи есть все задатки для тюнинга, но толщина блинов как деготь в меде, маловато монолитности для высоких оборотов. А так да, шатуны, поршня, да всю основную качественную базу можно сделать.

Сообщение отредактировал slava11 - 26 ноября 2014 21:39
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Selya
 27 ноября 2014 22:22
Сообщение #209


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Осилил! Вы тут все такие кукаретики-теоретики. Допустим даже вы сделаете все, о чем вы тут понаписали. И ЧЕ? Зачем это все? Вы с кем то соревноваться собрались? Шансов нет))). Ездить - ресурс мал. ПОставить как памятник "я смог, но зачем - не знаю" - сомнительная какая то тема. БЫСТРО ОТВЕЧАЙТЕ - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Ответ - шоп було - не принимается.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
shill-off
 27 ноября 2014 22:49
(Автор темы)
Сообщение #210


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Selya,
Сегодня отдал к.в. на облегчение и сегодня же расточил другой цилиндр на твой вопрос
Цитата: Selya
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?

Чтобы я мог на нем выделится в своем районе из всей толпы от мопеда до иномарки возможно даже к тебе приехать в гости и там выделится изо всех ижей - хотя после того как приобрел литье то уже выделился - когла останавливаешься на перекрестке а люди из машин и проходящие мимо фокусируют свое внимание на моем мотике да еще при случае начинаю распрашивать что да как % 60 и зих просят продать т.к. в нашем районе НЕ осталось таких планеток да и любителей ижа тоже очень мало и еще
Цитата: Selya
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?

Хочется на своей шкуре испытать каково все это дело и каков результат. Вообщем то я тебе написал без какого либо изъяна и если ты даш смехотворный ответ или то что ты опять не понял зачем ЭТО то я тебя не пойму Selya, 919447968

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
LexOn07
 27 ноября 2014 22:51
Сообщение #211


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Цитата: Selya
Осилил! Вы тут все такие кукаретики-теоретики. Допустим даже вы сделаете все, о чем вы тут понаписали. И ЧЕ? Зачем это все? Вы с кем то соревноваться собрались? Шансов нет))). Ездить - ресурс мал. ПОставить как памятник "я смог, но зачем - не знаю" - сомнительная какая то тема. БЫСТРО ОТВЕЧАЙТЕ - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Ответ - шоп було - не принимается.

Ты знаешь обновил страницу увидил твое имя в ответах еще не успел прочитать а уже улыбнуло smile

У меня к тебе встречный вопрос. Зачем люди себе покупают R1 и им подобные мотоциклы? Они же ведь не будут везде ездить со скоростью 200 км.ч. Дело тут не в гонках так как люди покупающие Р1 гоняться не собираются так для чего им такие быстрые мотоциклы если даже старенькая 400-кубовая япошка едит эти 180 которые владельцы Р1 не всегда разгоняют.
Ну это такое отступление а по теме....Я занимаюсь(просто не знаю как Ваня) этим потому что мне всё это нравится. Постоянно ищи инфу находишь что то новое. Некоторым людям нравится вышивание некоторым футбол а мне вот это. Без теории некоторые умные люди не зная основные принципы работы 2т двигателя ставят прямотоки для увелечения мощности так что без теории ни как. Когда то уже писал...как приятно вот так подехать к каким нибудь явистам у которых отличные явы на своем задрыпаном ржавом ижаке (с форс двигателем) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. А ресурс это дела такое что без мозгов даже на стоковом моторе он не большой. А тут просто едишь и знаешь что ты порвёш любой совдеп и любых малокуботорных китайцев даже не напрягаясь. Но опять же если ездить с оборотами 4-5 тыс. то с какого это должен ресурс падать. Ну вот как то так. Человека реально увлёкшегося ты ни как не переубедишь по этому можешь не стараться.
Перейти в начало страницы
алексей 1993
 28 ноября 2014 01:33
Сообщение #212


Участник
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 29
На сайте с: 31.10.2013

на мотоиж когдато видел статью про установку на планету поршня от ПС путем подрезания цилиндра сверху насколько ето реально и что придется переделать кроме цилиндра ведь насколько я знаю диаметр поршневого пальца тоже разный
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 ноября 2014 05:45
Сообщение #213


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: алексей 1993
видел статью про установку на планету поршня от ПС путем подрезания цилиндра сверху насколько ето реально и что придется переделать кроме цилиндра ведь насколько я знаю диаметр поршневого пальца тоже разный

Ну нахуа это? Зачем городить всяку хрень, когда можно найти двиг ПС и восстановить его? Ради эксперимента конечно можно, но толку эта переделка несёт очень мало...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
LexOn07
 28 ноября 2014 10:01
Сообщение #214


Опытный
Репутация: 55
Группа: Посетители
Регион: 87240
Сообщений: 136
На сайте с: 24.08.2013

Цитата: FRAER
Ну нахуа это? Зачем городить всяку хрень, когда можно найти двиг ПС и восстановить его? Ради эксперимента конечно можно, но толку эта переделка несёт очень мало...

Я так пологаю что для того чтоб обём чуть больше сделать. Если всё же всунуть то получится 386 кубов. Но как на меня приемущиств у него нет наоборот все от них избавляются и ставят японские на ПС. А японские на планету не подходят....ну вообщем головняк не более.
Перейти в начало страницы
Vomon
 28 ноября 2014 11:49
Сообщение #215


Мотоспец
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 321
На сайте с: 29.09.2013

Цитата: LexOn07
У меня к тебе встречный вопрос. Зачем люди себе покупают R1 и им подобные мотоциклы? Они же ведь не будут везде ездить со скоростью 200 км.ч. Дело тут не в гонках так как люди покупающие Р1 гоняться не собираются так для чего им такие быстрые мотоциклы если даже старенькая 400-кубовая япошка едит эти 180 которые владельцы Р1 не всегда разгоняют.
Ну это такое отступление а по теме....Я занимаюсь(просто не знаю как Ваня) этим потому что мне всё это нравится. Постоянно ищи инфу находишь что то новое. Некоторым людям нравится вышивание некоторым футбол а мне вот это. Без теории некоторые умные люди не зная основные принципы работы 2т двигателя ставят прямотоки для увелечения мощности так что без теории ни как. Когда то уже писал...как приятно вот так подехать к каким нибудь явистам у которых отличные явы на своем задрыпаном ржавом ижаке (с форс двигателем) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. А ресурс это дела такое что без мозгов даже на стоковом моторе он не большой. А тут просто едишь и знаешь что ты порвёш любой совдеп и любых малокуботорных китайцев даже не напрягаясь. Но опять же если ездить с оборотами 4-5 тыс. то с какого это должен ресурс падать. Ну вот как то так. Человека реально увлёкшегося ты ни как не переубедишь по этому можешь не стараться.

всё правильно сказал.

--------------------
facebook.com/profile.php?id=100004544015826
vk.com/id153033242
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 ноября 2014 14:03
Сообщение #216


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

У меня к тебе встречный вопрос. Зачем люди себе покупают R1 и им подобные мотоциклы? Они же ведь не будут везде ездить со скоростью 200 км.ч.
а чо им мешает выйти за город на трассу и вмазать 220... для того и покупают... и они знают что в ней ничего доробатывать ненада. *показывает язык*


Постоянно ищи инфу находишь что то новое. Некоторым людям нравится вышивание некоторым футбол а мне вот это. Без теории некоторые умные люди не зная основные принципы работы 2т двигателя ставят прямотоки для увелечения мощности так что без теории ни как. Когда то уже писал...как приятно вот так подехать к каким нибудь явистам у которых отличные явы на своем задрыпаном ржавом ижаке (с форс двигателем) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра.

Это возраст... я тоже так думал, и занимался этим, с возрастом понимаешь, чтобы ехало лучше нужно покупать мощнее и все.
А делайте вы это потому что нет денег на ту самую синенькую R1
Не в обиду парни, я уважаю ребят которые просто катают на ИЖах сток, умеют их содержать, но не пишут что они там запилили, перепили и пр.
катают, зарабатывают, покупают хороший мот а ИЖ для памяти ставят )
поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. А ресурс это дела такое что без мозгов даже на стоковом моторе он не большой. А тут просто едишь и знаешь что ты порвёш любой совдеп и любых малокуботорных китайцев даже не напрягаясь.

Знаешь как звучит со стороны? мама мама я отобрал у первокласника деньги на обед я крутт! это я к тому что ты обгонишь мелкокубатурных китайцев ( дай угадаю, альфа 50сс стокшколодрайв?) )) дааа это надо долго и кропотливо тюнить иж)) А давай поставим рядом китаиский 250сс стелс, тут же сдуишси... этак вы скоро с велосипедами будете радостно тягаться))
Ну а чем вы...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад