Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Точилка-точилочка, CT600c
nnn
 9 декабря 2014 14:52
Сообщение #25


Гений в мотоциклах
Репутация: 229
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

parfent,
незнаю как у вас но у меня от столба можно подключить для этого бумажки надо собирать разные и оплачивать счётчик и установку

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
maceto858
 9 декабря 2014 14:56
Сообщение #26


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1672
На сайте с: 28.01.2014

goodgood

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 декабря 2014 16:39
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 3056
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10450
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: nnn
незнаю как у вас но у меня от столба можно подключить для этого бумажки надо собирать разные и оплачивать счётчик и установку

Ясно, я просто вообще не был вкурсе, как подключают 380В.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
maceto858
 9 декабря 2014 16:44
Сообщение #28


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1672
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: parfent
Ясно, я просто вообще не был вкурсе, как подключают 380В.

это отдельная ЛЭП! yes

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
МК
 9 декабря 2014 17:57
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3458
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: nnn
ещё не подключил его , надо 380 ещё подключать это порядка 4000руб, хочу ещё попробывать от 220 через кондёры


Попробуй, конечно. Тебе не нужна максимальная производительность, а за счет меньшей подачи и более низких оборотов главного шпинделя можно работать на 10...30% мощности приводного двигателя.
Кроме того старый изношенный станок просто может не потянуть работу на полной мощности и производительности из-за люфтов, вибрации и опасности поломки резца.
Цитата: Selya
Подключение станка на 220В через конденсаторы - идея очевидная, но будет проигрыш в моменте.Могу помочь выжать из станка все, но от 220В. (намекаю - частотник с однофазным питанием).


Частотно-управляемый электропривод на базе асинхронного двигателя - тема моей дипломной работы в универе.
Хорошая вещь, но не дешевая, а особенно в те времена когда строилось это на тиристорах.

Цитата: nnn
но всётаки попробую через кондёры , надо ещё подшипники на двигателе поменять ото гудят


Подшипники главного шпинделя - должны быть без малейшего люфта, иначе никакой чистоты обработки и резцов не напасешься, особенно отрезных.
Подшипники эл двигателя не главное.
Кстати, там чем включается главный привод - фрикционами, с ручным управлением или соленоидами?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
nnn
 9 декабря 2014 18:42
Сообщение #30


Гений в мотоциклах
Репутация: 229
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: МК
Подшипники главного шпинделя - должны быть без малейшего люфта, иначе никакой чистоты обработки и резцов не напасешься, особенно отрезных.

это знаю , как поставлю переднюю бабку на место проверю индикаторами , если что подтяну . сегодня разобрал дрыгатель один из двух подшипников подклинивает , заменю оба
Цитата: МК
Кстати, там чем включается главный привод - фрикционами, с ручным управлением или соленоидами?

тут я чёт не понял тебя

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Selya
 9 декабря 2014 18:53
(Автор темы)
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: МК
Цитата: Selya
Подключение станка на 220В через конденсаторы - идея очевидная, но будет проигрыш в моменте.Могу помочь выжать из станка все, но от 220В. (намекаю - частотник с однофазным питанием).

Частотно-управляемый электропривод на базе асинхронного двигателя - тема моей дипломной работы в универе.
Хорошая вещь, но не дешевая, а особенно в те времена когда строилось это на тиристорах

Процесс не стоит на месте....
В случае скудности бюджета - русский с китайцем братья навек.

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
МК
 9 декабря 2014 19:50
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3458
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Кстати, там чем включается главный привод - фрикционами, с ручным управлением или соленоидами?

Цитата: nnn
тут я чёт не понял тебя


Обычно главный двиг работает постоянно, а включение вперед-назад главного шпинделя осуществляется фрикционами.
А вот сами фрикционы могут управляться механически от ручки (тогда можно потравив как сцеплением повернуть хоть на полоборота, или ручка включает соленоиды (эл. магниты) которые зажимают фрикционы , тогда по чуть-чуть провернуть не получится, ибо плавного включения нет (на моем 1В61 именно так), это уже менее удобно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
lex122
 9 декабря 2014 19:51
Сообщение #33


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

nnn,
повезло! очень дешево для такого станка, да еще и в раб состояние! aleksey_01
Перейти в начало страницы
nnn
 9 декабря 2014 19:58
Сообщение #34


Гений в мотоциклах
Репутация: 229
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: МК
А вот сами фрикционы могут управляться механически от ручки (тогда можно потравив как сцеплением повернуть хоть на полоборота,

не на 1а616 не так , тогда второй вариант
Цитата: lex122
nnn,
повезло! очень дешево для такого станка, да еще и в раб состояние!

спасибо )


--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
МК
 9 декабря 2014 19:59
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3458
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: lex122
nnn,повезло! очень дешево для такого станка, да еще и в раб состояние!

Самое главное что это нормальный станок, а не школьно-игрушечный ТВ, который я в свое время чуть было не купил. Хорошо что он оказался в реально плохом состоянии и сделка не состоялась, а потом мы нашли 1В61 в 2 раза дороже, но и лучше во много раз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
nnn
 9 декабря 2014 20:10
Сообщение #36


Гений в мотоциклах
Репутация: 229
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2153
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: МК
Самое главное что это нормальный станок

согасен
Цитата: МК
а не школьно-игрушечный ТВ, который я в свое время чуть было не купил.

у самого была мысль купить его , да и действительно на тв только болты точить

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 961 МК 13 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 619 серый 03 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 269 Андрей1977 3 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 81 FRAER 3 час.
Наши проекты Спартанец ►… 428 FRAER 6 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 16 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 1 день
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 2 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 2 дня
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 3 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 9 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 10 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 10 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад