Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 30

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 0

Гостей: 29


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
John
 22 декабря 2014 22:13
Сообщение #25


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1413
На сайте с: 17.06.2012

Сань, может я и не прав.
Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься, но результат будет еще лучше, чем с баллончика за
Цитата: FRAER
рублей 200-300

В любом случае, решать автору

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 декабря 2014 05:34
Сообщение #26


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

John,
Конечно, но разницы между хорошим баллончиком и пульвиком всеравно не заметишь (это уже сам видел). smile

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 05:58
(Автор темы)
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Но раз уж взялся красить капитально, так уж лучше потратиться на приличную автоэмаль - не разоришься,
К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.
Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа.
А если все зачистить от ржи, старой отслоившейся краски, чуть чуть зачистить старое покрытие, для лучшей адгезии грунтовки, наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями, то краска будет держаться опупительно долго.
Красил первую Дио 3 года назад. Теперь уже 4... простыми балончиками для бамперов, но на грунтовку. Держиться до сих пор не смотря на морозы, дожди и пыль, единственное мать когда в калитку заезжала дома зацепила косяк, теперь там царапина)).
Так что за покраску я меньше всего переживаю, )) больше за состояние люльки и ДВСа))
Фото рычагоФ да легко, как придут сфотаю.
А ну и еще, секрет в том что баллон надо слегка разогреть градусов до 37-40, и хорошо размешать, тогда все чики-пуки ложиться

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 05:01
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 14:27
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности.

именно
Цитата: Vladimir AN))
наложить грунт, желательно в два слоя. И красить тонкими слоями

пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить в ровный мат без единой раковинки

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:01
(Автор темы)
Сообщение #29


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

пропущен момент - грунт перед краской тоже нужно вышкурить
Это если основа совсем швах... у меня не совсем)) ну вообщем да, осмотреть грунтованную поверхность и удалить деффекты если таковые есть не лишнее)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 15:10
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Это если основа совсем швах... у меня не совсем))

да без разницы какая основа, грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи, вышкурить надо будет, р600 - р800, если под металлик, там не грех и с р1000 попотеть sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 декабря 2014 15:14
Сообщение #31


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
грунт ложится всё-равно зерном, хоть ты его в 1, хоть в 10 слоёв положи

Дааа? Ты видел мою тему про планету когда я красил?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:16
(Автор темы)
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Не помню особых проблем с нанесением грунта... грунт тоже из баллона... серый такой... может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто?
Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан) и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется. Если только основное покрытие швах совсем. Но там уже надо выводить шпатлевкой тогда сначала ..

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 23 декабря 2014 14:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 23 декабря 2014 15:27
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Дааа?

даааа
Цитата: FRAER
Ты видел мою тему

я видел. Я видел каким грунтом ты пользовался. Я же имею ввиду нормальный фирменный грунт в банках, который ложишь с пистолета. Да даже и в баллонах не встречал грунта который даст качественную покраску без обработки.
Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта?

Цитата: Vladimir AN))
Грунтовка же сама по себе имеет высокую адгезию, вернее обеспечивает ее ( короче к грунту пристает краска, он для этого и создан)

да
Цитата: Vladimir AN))
и дополнительно его шершавить смысла нет мне кажется.

короче, я описываю так как делали на сто, где я и обучался этому. Разница есть, и огромная.
Цитата: Vladimir AN))
серый такой...

ога
Цитата: Vladimir AN))
может ты перепутал со шпатлевкой-выравнивателем для авто?

та ну что уж я... хоть я и вырос в деревне, грунт со шпатлёвкой различаю smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 декабря 2014 15:46
(Автор темы)
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Та не я твою компетенцию товарищ borodman не ставлю под сомнение, наоборот прислушиваюсь... оно полезно.
Просто пока не сталкивалси... хз

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 24 декабря 2014 18:33
Сообщение #35


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Просто пока не сталкивалси... хз

да это понятно, здесь читая про такой момент, трудно его понять, этот самый момент. Вот когда кто-либо в живую покажет и объяснит - всё сразу ясно. Известная пословица, в общем.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 декабря 2014 06:54
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
Хз, мож с того времени когда я работал на малярке начали выпускать какой-то новый тип грунта?

Илюх, вот веришь нет, я подшкуривал только в одном месте, где было шпаклёвано, остальное даже не чистил, просто жёсткой тряпкой протёр что бы если где пыль была убрать и сразу красил))) Может правда грунты щас стали более развитыми...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
borodman
 25 декабря 2014 19:12
Сообщение #37


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: FRAER
Илюх, вот веришь нет

yes
Цитата: FRAER
Может правда грунты щас стали более развитыми...

pardon

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 25 декабря 2014 21:06
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
К приличной автоэмали нужна хорошая сушилка, не помню сколько должно быть градусов для сушки... но много, без правильной сушки эта пустая трата денег.Опять же повторюсь, решающее значение по моему мнению имеет не сколько тип краски, а подготовка окрашиваемой поверхности. Если красить не разбирая и не подготавливая, естестно получиться лажа.


От эмали тоже очень много зависит, сколько я не красил викой - результат - для забора сойдет, даже очень хорошо для забора, тк не выгорает.
Вот 1 экскаватор в 2009г красил желтой викой, а на кабину серой вики не случилось - купил дорогую (забыл какую, в 3 раза дороже вики).
Вика - естественной сушки, сохла летом 3 дня, за это время успела помутнеть и так и не приобрела твердости и в процессе эксплуатации быстро доходит до неприглядного мутного состояния. На след день красил кабину - дорогой эмалью, на след день кабина -блестит, покрытие абсолютно твердое, блеск до сих пор сохранился.
Но дорого, для мота конечно фигня вопрос, а вот для экскаватора или крана разница по краске потянет на 10тр или даже больше.
Поэтому опять вика....

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 декабря 2014 05:36
(Автор темы)
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Но тут разговор зашел за автоэмаль))
Да, вы правы МК для мота это не так критично ( всмысле цены конечно)
Да и мот проще к покраске подготовить чем к примеру экскаватор.
Но за отзыв по Вике спасибо, будет от чего отталкиваться.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 декабря 2014 08:06
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
тут разговор зашел за автоэмаль))


Лично я , если время будет, хочу поипаться и покрасить мото нитроэмалью.
+-сы: Высокая твердость, отличная полировка до зеркального блеска, атмосферостойкость, быстрое высыхание.
Но поскольку очень тонкий слой ложится, красить придется от 3...5 до 15 слоев, у который не просто адгезия друг к другу ,а полная диффузия, поэтому можно наносить очень толстый слой, не заморачиваясь на свежее или подсохшее покрытие наносится.
Потом шлифовать-полировать, до...., ну пока не решишь что так сойдет!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 17:46
(Автор темы)
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.
А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет?
А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 18:37
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016


Цитата: Vladimir AN))
Слушайте, где то у меня в мозгу засела инфа что Урал как военная техника оснащался по просьбе оборонки редукторами которые давали возможность в случае войны тащить Уралами пушки ( ну это еще с тех времен ВОВ ) и прочую хрень.А Днепр типа гражданский, там другой редуктор, более скоростной, так нет? А то у меня Днепровский редуктор... кстати пер так весьма динамичненько я Вам скажу.


УРАЛ - как ни странно никак не военная техника, хотя они всегда были как и все мотоциклы с колясками в мобрезерве, это скорее ментовская техника.
Военные мотоциклы М-72, МВ-750, МВ-650 производства КМЗ или (Днепр).
Главное отличие МВ - наличие привода на коляску, с блокировкой или без.
В остальном передаточные числа КПП и главной передачи у них полностью одинаковы у всех моделей.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 19:30
(Автор темы)
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.
И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 19:44
Сообщение #44


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Ну КПП Уральское точно меняют на Днепровское.И передаточные числа скорее всего менялись... хотя ХЗ спорить не буду.


КПП ДНЕПР - имеет полуавтомат выжима сцепления, надежный ЗХ, очень легкое и мягкое переключение передач.
КПП УРАЛ половина вообще без ЗХ, а где ЗХ имеется -он не особо надежен, тугое переключение передач, и нет п/а сцепления.
Передаточные числа всех передач одинаковы.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 29 декабря 2014 19:49
Сообщение #45


Знает все о мото
Репутация: 340
Группа: Посетители
Сообщений: 1172
На сайте с: 24.04.2013

МК низнаю имел дело с ураловской кпп ставил знакомаму почти новую работала идиалино

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 декабря 2014 19:56
(Автор темы)
Сообщение #46


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

тугое переключение передач

Если честно не заметил... если жать на лапку да... скорость не включится.
если по ней не нажимать а ударять носком или пяткой скорости включались всегда четко, единственная сложность ловить нейтраль, никогда не удавалось поймать ее пяткой или носком, а вот поддевая педаль носком как на Минске я приловчился, так что это дело привычки. В остальном сложностей в использовании КПП не встречал.
с задним ходом согласен... хотя и на Днепровских КПП встречал проблемы так что прям безоговорочной надежности нет и у них, видимо конструктивная недоработка заднего хода...
и нет п/а сцепления.

получается единственный плюс... но и без полуавтомата прожить можно
Передаточные числа всех передач одинаковы
.
Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 29 декабря 2014 19:58
Сообщение #47


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
Да и редукторы были разные 8ки 9ки

подтверждаю

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 29 декабря 2014 20:50
Сообщение #48


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Неа... кубатура ведь менялась, и мощность двигателя, так что и передачи тоже ( читал на Оппозит Ру). Да и редукторы были разные 8ки 9ки. Ну а в современных ИМЗ Урал и подавно.

Кубатура да!
А передаточные числа КПП все одинаковы (Днепр и УРАЛ) кроме новых 750кубовых (со стартером), там 4 быстрее (вместо 1.3 - 1.18).
Ставил КПП Днепр, п/а там ни о чем, до Юповского ему далеко, передачи включаются мягче и четче, но запов на нее практически нет, и вернул обратно УРАЛьскую, и теперь она даже больше нравится, только нажимать лапку надо поуверенней.
Мост 8 -ка (8 зуб вед шест) ПЧ=4.62 - все колясычы
Мост 9-ка (9 зуб) ПЧ=3.9 одиночки
Еще есть 10-ка, как правило Китай, но подходит с доработкой.
У меня была 8-ка естественно, как трактор или ЮП с 16, поставил 9-ку, веселее, как Юп с 19зуб, приятнее.
10-ку ставить не буду тк бываю в пробках и нужна еще и малая скорость на хол оборотах.





Сообщение отредактировал МК - 29 декабря 2014 19:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2511 Me and motorcyc .. 8 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 11 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 359 МК 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 4 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 7 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад