Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
МК
 16 марта 2017 20:35
Сообщение #457


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

У меня на УРАЛе 93гв вроде электронный, но проверить предположение смогу не скоро.
Зато мне нравится контролька УРАЛьская. Она горит если напряжение меньше 13.5-13.7В, те когда она не горит -то 100% зарядка полноценная есть и гена полностью справляется, что гораздо лучше чем на ИЖе -лампа не горит, это только свидетельствует что гена как-то фурычит немного, и может даже помогает акб не так быстро высадится, да и то не факт.

Я это к чему - внедреж жиговского РР, лишит мот такой четко-вещной контрольки и придется мудрить вольтметр, что бы было все как у путина, под контролем.

Сообщение отредактировал МК - 16 марта 2017 20:36
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 марта 2017 02:16
(Автор темы)
Сообщение #458


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
что если механический реле-регулятор не работает, как положено
Да вроде работает только надо винтиками зазоры выставить, я правда не понял какие надо)) я зачищаю контакты пилочкой женской)) советской, а это практически тонкий напильник, с зажиганием справляецо, может и реле зачистит.


Цитата: МК
У меня на УРАЛе 93гв вроде электронный,
Ну у тебя и зажига не контактная, а у меня конца 80х моты.
Где то еще есть одно реле, и там в запчастях наверно еще валяется.
разберемси.
А люлько удобно, можно барахла кидать много





Докладываю!
Переобул матери машину, ходовка как новая, просто у нее стояли ссзади УАЗовские колеса 165-13 на зиму, они на кочках задевали задние арки.
Резина г-но в плане ресурса, за две зимы потрескались боковины так хорошо что видно корд, при том что нагрузки на них никакой они просто катились по земле под машиной весом меньше тонны. На УАЗе она бы разлетелась за пару месяцев. Хранение на лето у резины было гаражное, в теньке, не спущенными и не перекаченными.
Поменял ей колеса низкопрофиль, на легких дисках, машину не узнать.
Японская резина почему то не разползлась.

Но я отвлекся.
Добил реле, отогнул нижние контакты плоскогубцами, от...сил пилочкой контакты чтоб как котовые яйки, подстучал обратно маленьким молоточком

Стал заводит, схватывает на пару оборотов и глохнет, пощупал катушку, нагреласть. Поменял катушку на свою лакированную как штиблеты. Еще раз выставил зажигу, все заипок, завелся.
Зажигание могу перебирать на скорость))
Настроил реле, теперь лампочка как положено тухнет, мот без АКБ не тухнет.
Единственное где то есть подсос. на холодную поттупливает левый цилиндр, после прогрева молотит ровно как часики, правда прогревать надо до состояния утюга.
Подтекает левый карб ( краник не тикеть, проверял. Стекает видать из дринажного штуцера немного, гто что остается в шланчике. Уровень надо опустить, я правда забываю постоянно, чтобы убавить поплавок надо отгибать или подгибать?
Записал пробег, плеснул 5Л А-80 посмотрим когда закончится
Езжу один на оборотах ниже средних и средних.
Потом замерю расход с переплюйкой.
Подвеска хороша, мягко.
Скорее всего в воскресенье буду переберать склад запоф.
Красить буду как позволит климат, за одно и проводку доведуу.
А люлько удобно, можно барахла кидать много

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 марта 2017 13:53
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 июля 2017 13:03
(Автор темы)
Сообщение #459


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

А я пока сайта небыло... поставил на УРАЛ М 67-36 МПБСЗ СОВЕК.
И провода поменял на современные по совету одного человека и еще Миши МК))
Езжу!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 июля 2017 17:32
(Автор темы)
Сообщение #460


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Езжу.
Недавно начались перебои в одном из циликов, в каком так с ходу не идентифицируешь с переплюйкой, потом один цилик отказал, доехал домой на одном левом, кстати пер хорошо аж на 3й передачи.
Потом при наборе оборотов повалил черный дым, то биш не пережеванный бензин.
выкрутил свечи, в бархатистом нагаре, хотя иголки опустил до упора.
Вина скорее всего в моем стиле езды на оборотах до средних со скоростью 50 на 4й
Свечи поменял, все заработало, оборотов ему по трассе дал, вроде ничо, нагар посветлел.

Но жаба задушила покупать новые свечи, тем более старые работали, только искра слабая.
Закинул в уксус 9% ( единственная кислота которая была под рукой, знаю что ортофосфорная зверь но ее небыло)
Иногда извлекал из кислоты, чистил мелкой шкуркой , через 4 часа было много ошметков гари в кислоте, а свечи очистились, я их промыл в воде, высушил феном, и они заработали как новые, на долго ли не знаю.
Вот так

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 25 июля 2017 22:06
Сообщение #461


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

С переплюйкой открываю крышку зажигания и замыкаю один из высоковольтных выводов катушки на массу, выключая таким образом искру и смотрю как другой работает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июля 2017 22:27
Сообщение #462


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вина скорее всего в моем стиле езды на оборотах до средних со скоростью 50 на 4й
Свечи поменял, все заработало, оборотов ему по трассе дал, вроде ничо, нагар посветлел.

У меня днепар отчаянно закидывал свечи, когда были закручены винты качества. Потом додумался, обеднил, выкрутив их. Но все равно, если долго будет молотить на холостых, свечи закидает. Если закидало, но работает и попердывает, то если дать гари по трассе - пропердится и свечи очистятся минут через за навала.
Цитата: Vladimir AN))
Но жаба задушила покупать новые свечи, тем более старые работали, только искра слабая.
Закинул в уксус 9% ( единственная кислота которая была под рукой, знаю что ортофосфорная зверь но ее небыло)
Иногда извлекал из кислоты, чистил мелкой шкуркой , через 4 часа было много ошметков гари в кислоте, а свечи очистились, я их промыл в воде, высушил феном, и они заработали как новые, на долго ли не знаю.
Вот так

Сажа растворяется только в очень ядреных жидкостях, специально штудировал химию на этот щет. Я свечи отмываю так: керосином и зубной щеткой промыл, дунул, высушил, завел и навалил по трассе. Всё.


А кислота съедет металл из под сажи, и собственно потеряв точку привязки, сажа отваливается.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июля 2017 22:50
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июля 2017 23:59
Сообщение #463


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Я свечи отмываю так: керосином и зубной щеткой промыл, дунул, высушил, завел и навалил по трассе. Всё.

Я пробитые и не дающие искру свечи отмываю так: зажигаю газовую плиту и подношу электрод свечки к огню. Держать приходится долго, но вскоре центральный электрод раскаляется до красна. После этого ещё подержу немного, и всё, можно ставить в двигатель.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июля 2017 01:38
Сообщение #464


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
зажигаю газовую плиту и подношу электрод свечки к огню. Держать приходится долго, но вскоре центральный электрод раскаляется до красна.

опасная процедура - изолятор может треснуть от перепада температур. Поэтому не прожигаю.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 июля 2017 06:25
(Автор темы)
Сообщение #465


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
С переплюйкой открываю крышку зажигания и замыкаю один из высоковольтных выводов катушки на массу, выключая таким образом искру и смотрю как другой работает.

У меня проще метот, дуешь на одном до дома, по пути щупаш клапанные крышки, если одна горяча что рука не терпит а другая теплая, ну все ясно))


Цитата: Me and motorcycle
У меня днепар отчаянно закидывал свечи, когда были закручены винты качества. Потом додумался, обеднил, выкрутив их. Но все равно, если долго будет молотить на холостых, свечи закидает. Если закидало, но работает и попердывает, то если дать гари по трассе - пропердится и свечи очистятся минут через за навала.
Не я же не лох какой Чилийский, в мотоцикле понимаб (с)
По этому и иглы вниз уронил. А при попытке открутить винты качества на чудестных карбах К68У даже на чуть чуть от стандартных 1,5 оборота у мотора начинаюцо проблемы в виде затупа на низах, открываешь дроссели, врууууууууууууммммм ( как бы внутрь), потом бац и пинок под задницу такой шо аж в зобу дыханье сперло в первый раз когда пнуло.
Стоит вернуть обратно настройки, все ровно, набор ровный, дым из выхлопа норма.
Чернота свечей моя вина, езда 3я передача 30-35, четвертая 40-50.
Но блин если дать ему оборотьев, бензин из бака начинает улитучиваться с пугающей быстротой... Но зато едит быстро и весело.
Кстати холостые были как у хОрлея прям, шас поднял, может меньше будет коптить.
Цитата: Me and motorcycle
Сажа растворяется только в очень ядреных жидкостях, специально штудировал химию на этот щет.

Да хрень с ней пусть хлопьями плавает в кислоте.

Цитата: Me and motorcycle
А кислота съедет металл из под сажи, и собственно потеряв точку привязки, сажа отваливается.

ну пусть так. Главное работают жи свечи.
Цитата: Me and motorcycle
керосином и зубной щеткой промыл, дунул, высушил, завел и навалил по трассе. Всё.
ну я тожи счеткой после кислоты, еще мелкой наждачкой между электродами, потом промывка в воде, и сушка феном.
Но таки да, буду давать ему просрацо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июля 2017 09:44
Сообщение #466


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Не я же не лох какой Чилийский, в мотоцикле понимаб (с)

Ааааааа, вот оно как belay
У меня К63 стояли
Цитата: Vladimir AN))
По этому и иглы вниз уронил.

У мну иглы в среднем положении стояли
Цитата: Vladimir AN))
А при попытке открутить винты качества на чудестных карбах К68У даже на чуть чуть от стандартных 1,5 оборота

Вот на стандартных 1,5 оборотах он свечи и закидывал. Это я помыл карбы и сделал начальные установки, отрегулировать как всегда потом, поехал катаццо. Повалил как зверь, но очень быстро закидал 3 комплекта свечей. Долго думу думал, пока додумался холостые настроить. В итоге получилось, что винты качества выкручиваются где-то на 3-3,5 оборота. Настроил и ездил больше года без проблем с карбами и свечами.
Ну, каждый оппозит уникален, у тебя может быть все по-другому, тем более, спорные 68-е карбы не имеют воздушного канала к распылителю, много срача на эту тему было.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июля 2017 09:51
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июля 2017 11:20
Сообщение #467


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
опасная процедура - изолятор может треснуть от перепада температур. Поэтому не прожигаю.

А в двигателе он не трескается? Вообще-то здесь нет перепада температур, здесь просто плавный нагрев. Перепад температур - это когда раскалённую свечу кидаешь под холодную воду. Хотя я и так тоже пробовал - не трескается.

И кстати керамика - это же стойкий к обжиганию материал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июля 2017 12:40
Сообщение #468


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А в двигателе он не трескается? Вообще-то здесь нет перепада температур, здесь просто плавный нагрев.

В двигателе свеча соединена с массивной головой, которая обеспечивает некоторую термостабилизацию. Это как с транзистором - без радиатора сгорает на раз.
Цитата: parfent
И кстати керамика - это же стойкий к обжиганию материал.

А ты знаешь, что при обжиге глиняные заготовки медленно нагревают и еще медленнее остужают, дабы не полопались. Нагрев горшка в течение нескольких часов, остывание в печи - 8-10 часов. Думаешь зря у меня гончарный стол был?)))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 июля 2017 12:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 июля 2017 12:51
Сообщение #469


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

я соглашусь что очент часто лопаются а еще кондакт из изолятора вылизиет
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июля 2017 13:09
Сообщение #470


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Мля, я регулярно свечи обжигаю. Ну ничё не лопается. А когда у меня инжектор богатил, я вообще каждый день свечи обжигал. Ничего им не стаёт. Только бывает металлическая шестигранная часть синеет, но это на работу не влияет. Ещё ни одна свеча не сдохла при обжиге, даже иридиевые и платиновые нормально обжигались, хотя я считаю, что это самые ненадёжные из свечей.

Цитата: серый 03
а еще кондакт из изолятора вылизиет

Вот это беда платиновых свечей. У меня на одной такой немецкой свече прямо во время работы двигателя этот электрод отпал. Хорошо, что боковой электрод не дал ему упасть в ЦПГ.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 июля 2017 13:49
Сообщение #471


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мля, я регулярно свечи обжигаю. Ну ничё не лопается. А когда у меня инжектор богатил, я вообще каждый день свечи обжигал. Ничего им не стаёт. Только бывает металлическая шестигранная часть синеет, но это на работу не влияет. Ещё ни одна свеча не сдохла при обжиге, даже иридиевые и платиновые нормально обжигались, хотя я считаю, что это самые ненадёжные из свечей.

scratch Ладно, учтем))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 26 июля 2017 13:51
Сообщение #472


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: parfent
что боковой электрод не дал ему упасть в ЦПГ.

не я про ток контакт на который свечной колпачек одеваетца
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июля 2017 14:47
Сообщение #473


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: серый 03
не я про ток контакт на который свечной колпачек одеваетца

А это я уже на иридиевых свечах встречал несколько раз. Поэтому тоже их не люблю.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 26 июля 2017 15:14
Сообщение #474


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Я тоже на газ плите свечи прокаливаю уже наверное лет 40 и ни разу цоколь не лопнул. Просто ложиш свечу на решотку чтобы пламя грело электроды между которыми образуется искра и пламя не на всю мощь. Свечи самые обычные . никогда не покупал ни иридивых ни платиновых.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июля 2017 16:37
Сообщение #475


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
никогда не покупал ни иридивых ни платиновых.

А я вообще покупал свечи последний раз 11 января 2016 года. Потом вдруг задумался, а зачем я это делаю? Свечей с короткой юбкой у меня скопилось всяких разных очень много, и Советских, и отечественных, и иностранных... Почему бы не пользоваться ими? Научился прокаливать их на огне, и с тех пор никогда больше не покупаю новые свечи.

А когда купил Ауди, мне потребовались свечи с длинной юбкой. Я пошарил по своим запасам и нашёл штук 6 нужных свечей, причём они оказались почти все немецкие. Но 6 штук мне было мало, потому что машина в те времена дико богатила и портила свечи по нескольку раз в день. Прошло немного времени, и я насобирал довольно большое количество свечек с длинной юбкой, среди них были и платиновые, и иридиевые, и обычные. Свечки я находил на улице или где-нибудь возле автосервисов, а также спрашивал у знакомых, не валяется ли у них ненужных свечей. Обычно люди не используют б/у свечи повторно, поэтому мне охотно давали старые свечки, т. к. один хрен они у них лежали на выброс.

В общем пару тысяч рублей я уже наверное сэкономил, а может и больше. JC_cheesy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 июля 2017 16:48
(Автор темы)
Сообщение #476


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Вот мне прожиг не помогат, хотя вроде и до красна нагревал.
Жгу наверное не так.
от темпера у меня не ломался изолятор только то механических повреждения при регулировке ( когда изолятор не глубоко сидит в юбке.)
Цитата: Me and motorcycle
спорные 68-е
у них еще трубка эмулсионная другая, цельная, а у К63 с дырдочками.
Можно переставить карбы с одного на другой но ппц как лень да и занят я, покос и с япом занялся, проводка глючит.
Холостые уралу поднял може ничо. Да и сам буду ездить по агрессивнее.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 26 июля 2017 17:26
Сообщение #477


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вот мне прожиг не помогат, хотя вроде и до красна нагревал.

Мне всегда помогает, искра на свече появляется.

Если после прожига свеча всё-равно остаётся пробитой, то надо присмотреться к тому месту, по которому пробивает искра. На нём скорее всего образовалась токопроводящая дорожка, и её надо счистить механическим способом. После этого пробитая свеча должна стать нормальной.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 июля 2017 05:40
(Автор темы)
Сообщение #478


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Если после прожига свеча всё-равно остаётся пробитой, то надо присмотреться к тому месту, по которому пробивает искра. На нём скорее всего образовалась токопроводящая дорожка
спс буду знать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 31 июля 2017 05:45
Сообщение #479


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Что-то хочу у опытного УРАЛовода поспрошать!:
Тут как бы произошел ввод в эксплуатацию лучшего советского мотоцикла на пару дней и выяснилось что помимо никаковских тормозов, у него образовалась паршивая работа двигателя.
Заводится хорошо, холостые почти сразу есть, но работает хрен поймешь как, перебои, на месте газует вроде ничего, на ходу если мало газу дать, его просто колбасит, если сразу до ограничителя, то идет провал, подхват с перебоями, и вроде помчал.
Мчать начинает с 25 на второй, с 35-40 на 3-й, и с 50 на 4-й.

Свечи - ЧЕРНЫЕ! На манипуляции с иглами нет реакции, черные и все тут.
Открываю крышку зажигания, беру проводок на массу, вторым конком тыкаю в вывод катухи, замыкая (выключаю) цилиндр из работы:
Выключаю правый, работает почти так же, чуть помедленнее, выключаю левый обороты падают до инфаркта.
Добавляю обороты на правом, в результате заслонка поднята очень многа, включаю оба обороты офигенные, отключаю правый они почти не падают, убавляю болтом количества на левом, и в результате на левом карбе заслонка полностью закрыта, левый цилиндр работает от правого карба, через переплюйку.
Вот только так можно добиться чтобы правый без левого тянул на хх мотор, а левый чтобы не так сильно фигачил без правого, и чтоб на обоих вместе был не взлетный режим.
Вчера ехал на нем, 1х перебои, пока не раскрутится до средних, если газ сразу до упора давать, то бывает чихает, дернет, потом подхватит.
Катушку заменил, все тоже самое, так и стояла новая.
Ей богу, достал УРАЛец!
Что делать то?
Уже пора продавать?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 июля 2017 08:35
(Автор темы)
Сообщение #480


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

а карбураторы какой?
Цитата: МК
Свечи - ЧЕРНЫЕ!
Чистить- менять. У меня вся проблема в них.


Цитата: МК
Вот только так можно добиться чтобы правый без левого тянул на хх мотор, а левый чтобы
А троссики че каво атрегулированы?. Подергай отдельно троссы левого и правого, можно даже переплюя не убирать, если один из цилиндров набирает обороты с затупом, свеча на первом месте по маразму, вторая причина смесь.
У себя настраивал так, выводишь из работы один цилиндр ( вообще надо еще и переплюя отключать но мну лень, затычку искать.) выводишь один цилиндр из работы, выставляешь на рабочем минимально устойчивые обороты чтобы работал как ИЖ планета примерно, но без остановок, на втором проводишь ту же операцию, потом запускаешь оба, получаются обороты где то 1000-1200. Сначала делал меньше. но свечи чернились.
Иглы тоже опустил, ничего особо не изменилось, может дури стало меньше.
Цитата: МК
то идет провал, подхват с перебоями, и вроде помчал.
Мчать начинает с 25 на второй, с 35-40 на 3-й, и с 50 на 4-й.

Это я когда боролся с чернением свечей винты качества начинал откручивать на К68У как ин странно но начались симтомы переобогащения, дым стал черный из глушака, а на ходу появился провал при наборе с низов прям думает потом трах бабах, и прет так что едва успеваешь с орентировацо и погасить скорость. То есть ехать зараза начинал только со средних и выше, что меня не устраивало ( в принципе как и у тебя)
Вернул винты обратно на 1,5об для каждого карба, Дым стал белым, тяга стала ровной. Вот и ХЗ сами опозитчики до сих пор спорют как его крутить, одни говорят как у всех откручивать, другие закручивать, в мануале откручивать, на деле делаецо только хуже. С чернением свечей решил боротся путем изменение стиля езды на более оборотистый, посмотрим как изменится нагар и расход))

Цитата: МК
Ей богу, достал УРАЛец!
Что делать то?
Уже пора продавать?

Да в принципе и можно че, ежели тормозев нет да еще выеживаецо, нах он тебе? Продаш денефка будет.
Сам по себе УРАЛ у меня никакой особой пользы не несет, ну так на речку сьездить если больше 1 чела, да, неплохо идет по полям да ямам.
Зимой вот можно прокатицо я любитель в умеренные морозы.
Хотел еще по ягоду на нем забурицо но тк все выжгло солнце а дождей толком небыло думаю никуда не поеду на нем.
Вообщем то и без УРАЛа я могу обойтись, чисто игруфка.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Колесо без спиц
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад