Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 2


Me and motorcycle
Skampf

Роботов: 0

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
МК
 1 августа 2017 05:48
Сообщение #481


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вообщем то и без УРАЛа я могу обойтись, чисто игруфка.

Так и у меня также!
Вчера поменял компрессию в правом цилиндре, получилось 3...4 , многа наверно?
Залил масла в цилиндр, получилось 10.
Раскидал всю правую сторону:
Цилиндр в идаеле как новый, кольца все живые, зазор примерно 0,3мм.
А вот на головке протекает выпускной клапан и по посадке видно что он садится в гнездо одной стороной. Клапан кривой!
Ладно, вставляю другой клапан от старой головки ещё с завода - клапан не попадает в седло!
Это новая головка с рынка за 2500 целковых!
Всегда считалось что клапан можно заменить, но не на новодельных головках, где тарелка клапана подогнута чтобы лучше садилась в несоосное с втулкой седло.
Вот я дурак, 2500 выкинул.
Нашёл старую головку, буду притирать...

Сообщение отредактировал МК - 1 августа 2017 05:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 августа 2017 07:38
(Автор темы)
Сообщение #482


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А вот на головке протекает выпускной клапан и по посадке видно что он садится в гнездо одной стороной. Клапан кривой!

О как быват. Ну у меня вроди норм работат тфу тфу тфу.
по тормозам я тебе скинул инфу в тормознутую тему, дерзай.
Перейти в начало страницы
МК
 2 августа 2017 04:27
Сообщение #483


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Ещё не до тормозов!
Вчера разобрал зап головку, притер клапан, все собрал завел- стало лучше , несомненно лучше, но:
Правый цилиндр 1х пропускает и работает с перебоями
Идёт синеватый дымок из глушителя и воняет богатой смесью.
В тоже время каждый из цилиндров газует с провалом и требует обогащения, и норм газует когда задыхается на малых и коптит, а на больших выбрасывает клубы дыма черно- синеватого.
Заводится норм, если прикрыть заслонку- глохнет.
Компресию от кика намерял в обоих по 7.
Тошнит от танкета, и нет настроения ковырять тормоза...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 августа 2017 16:39
(Автор темы)
Сообщение #484


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Правый цилиндр 1х пропускает и работает с перебоями

Свечки чекаво новые пробовал?
Цитата: МК
Идёт синеватый дымок из глушителя и воняет богатой смесью.
Для этого мотора синеватый дымок норма, это тебе не то))
У него и расход масла норма даже счас не помню скольно но много на стокм.
Цитата: МК
Компресию от кика намерял в обоих по 7.

Считай новый мотор чо.
Ты аще прогревал его, а то бывает накрутишь карбы, а хорошо даш ему проехать и картина совсем другая
И чо за карбураторы?

Перейти в начало страницы
МК
 5 августа 2017 06:40
Сообщение #485


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Продолжаю ипаться:
Газование цилиндров идёт в чихами и прострелами в глушаке с черным дымом, думал богатит, но вчерась решил что беднит таки и поднял до середины иголки ( были опущены), стало лучше, пока поднимал иголки пропала нахрен искра.
Заводил-заводил- хрен!
Искры нет, думал-думал как могла пропасть искра от того что разбирал карбы, ничего не придумал!
Тем временем искра появилась, но снова что-то не заводится.
Проверил свечи - 1 норм, 2- цука умерла, но как так- то?!
Вот только что работал, выключил зажигание перебрался карбы и вот- так!
Заменил свечу, еле завёл, горяченный мотор потребовал подсоса, снова не как у людей, завёл вроде лучше газует, покрутил зажигание, хз и так и так одинаково, вернул как было.
Поехал, тяет лучше, на разгоне и в гору перебоев нет, но как с малой нагрузкой начинает туфтить и работать с перебоями.
Доехал 15 км все- таки...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 августа 2017 17:18
(Автор темы)
Сообщение #486


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Поехал, тяет лучше, на разгоне и в гору перебоев нет, но как с малой нагрузкой начинает туфтить и работать с перебоями.
Доехал 15 км все- таки...
хз, у меня такое было когда пытался обеднить сместь на К68У пытался обендить смесь путем выворота винтиков качества, вернул обратно все заработало.
П.С на холостом и на холодном тоже дымит черным, на оборотах сизым.
Смотри че там с винтами качестав,
А искра то че пропадает, БСЗ козлит? Может в этом причина?
ПС УРАЛ стоит ужо две недели катаю а Самурае. УРАЛ здет снега.
Перейти в начало страницы
МК
 9 августа 2017 06:50
Сообщение #487


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
БСЗ козлит? Может в этом причина

Быть может!
Искра какая-то неважная, жёлтая и слабая.
Будет время, попробую поставить бесконтактный коммутатор от газона и катушку от Оки, а может и с этой катушкой пойдёт.
На Юпе ктсз с обычными катушками офигенную искру выдаёт.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 августа 2017 16:30
(Автор темы)
Сообщение #488


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Зато тормоза притираюцо.
Перейти в начало страницы
МК
 11 августа 2017 06:00
Сообщение #489


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Зато тормоза притираюцо.

Кстати, ДА!
Вчера поехав на Иже обратил внимание, что у Урала передний тормоз уже тормозит сравнимо с Ижевским, так что...
Но перебои задолбали, не лечатся никакими манипуляциями с карбами, кстати системы К65т.
Те полагаю что дело не в них.
Походу на переходных режимах приобедняется смесь и искра перестает ее поджигать. Устранять приходится обогащяя смесь на всех остальных режимах, поэтому свечи черные.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:51
(Автор темы)
Сообщение #490


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Но перебои задолбали, не лечатся никакими манипуляциями с карбами, кстати системы К65т.
Хз у меня та же хня, при попытке обеднить провал на низах.
Но у меня иглы в самом низу, может из за этого ишо. Надо поднять на одно деление попробовать, когда снова захоца пожечь бензин обязательно подыму.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2017 15:06
(Автор темы)
Сообщение #491


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Братва, подзаипался я с этими К68У... или лыжи не едут или я...
Вообщем сколько я карбураторов перенастраивал и Кейхен и Микуни, и наших, все было ок. С этими мозк вывихнул.
Везде на всех карбюраторах которые попали мне в кривые руки было так,
На прогретом моторе. Винтом оборотов ( поднятия дросс. заслонки) ловим минимально устойчивые обороты цилиндра ( или одного из цилиндров смотря скока), винт качества смеси ставим в условный сток 1,5 об от легкого затяга, дальше откручиваем винт качества смеси до поднятия оборотов, регулируем обороты винтом заслонки по вкусу, все, карб отрегулирован, потом проезжаем км 100, выкручиваем,смотрим нагар, если требуется корректируем. Иглу обычно не трогаю оставляя в среднем положении.

Но не на этом ипучем К68У Пекар.
Все делаю так же снимаю насвечник, его на массу фиксирую, рабочий прогретый котел бла бла бла, настраиваю, второй так же, на винты реагирует как положено, при выкручивании винта качества обороты подымаюцо, осаждаю их винтом заслонки.
На холостых работает норма, если не считать что дым на холостых становится чернее, как при богатой смеси. Стоит проехать, имеем хлопки в карбюраторы ( прям ногами чувствую как патрубки резиновые дрожат) хлопки эти как раз в переходном режиме от низов к средним ( то есть от винта качество к иголке, на средних же иголка рулит). при том что мотор задумывается на секунду, потом выстреливает... провал короче на переходных и епучие хлопки.
Стоит вернуть винты качества смеси на 1,2 -1,5 об от затяга хлопков нет, тянет шо дурной, нет провалов на переходном режиме винт- игла, и игла-жиклер, а главное при возвращении винта качества к исходникам дым белеет. Но свечи чернит ладно свечи чернит на холостых может из за переплюйки хер с ним поднял ему хх до 1000-1100 на слух может не будет чернить.
Иглы в самом низу, жиклер 192 стандарт.
В инструкции по карбам из инета написано откручивая винт. на деле нифуя.
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
parfent
 29 августа 2017 08:23
Сообщение #492


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
У кого какие мысли?

Иглы подними.

Всё-таки работа винта качества, иглы и ГТЖ зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. Вот ты газу даёшь - начинает работать игла, и раздаются хлопки от бедной смеси. Значит подними иглу. Хлопки именно на низких оборотах от того, что на этих оборотах для резкого разгона требуется больше топлива, чем на средних.

Я диванный эксперт.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 августа 2017 16:00
(Автор темы)
Сообщение #493


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Всё-таки работа винта качества, иглы и ГТЖ зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. Вот ты газу даёшь - начинает работать игла, и раздаются хлопки от бедной смеси. Значит подними иглу. Хлопки именно на низких оборотах от того, что на этих оборотах для резкого разгона требуется больше топлива, чем на средних.
Не я бы так и сделал, только почему 1Х свечи черные, и дым черный, типа говорит переобогощение причем чем больше выкручиваешь винт качества смеси, тем чернее дым wacko2 А когда закручиваешь черный дым пропадает, все это не логично! Карочи обратно все вернул винт на 1,5 оборота вроде не пердит, не дымит... ну и эта, не удержался. Согрешил...
Оказывается чтобы крутить пятаки на УРАЛе не обязательно ждать зиму... цуко сколько же в нем мощи... причем даже не приходится крутить двигатель, на 2-2,5К оборотов он уже гребет как дурак, иннерционный наддув ему дает, только газом играй чуть, сцепление не жег ok вообще его не трогал... короче в итоге докрутился до того что затошнило и укачало)) но блин крута! Стресс снимает всякий. По двигателю вообще отдельная история, снимал бошки, поршень можно пальцем пошатать и он немного цокает даже ближе к ВМТ, и вверху зеркала имеется нехилый такой буртик... пальцем чувствуется, хотя зеркало без задиров. Короче решил не лезти в поршневую, тяга устраивает? езди! так сказали ураловоды)). Зато фиг перегрею его я думаю даже на 10В40. Двиг вроде не кострированный 36ЛС. Компрессия зверь почему то при таких поршнях, на кике хорошее сопротивление намного больше чем у Зеленого 103-10.
Коробка хз че там внутрях, но судя по тому что мне отдали еще пару коробасов, ее собирали из нескольких, одно скажу в старом картере она, без ЗХ... первая чет вообще короткая... вторая тоже, третья и 4я, длинные, в коробке 2 нейтрали, воют первые две передачи, работает, не полезу в нее)) Редуктор хз какой... знаю только что на Литоле вместо масла. В тормозах явно какой то колхоз, они двухступенчатые, если нажать не сильно, будет без юза тормозить, если нажать глубже, раздается щелчок в торм барабане заднего колеса и колесо тормозит в юз.
После отжига мотор не сильно нагрелся, на картере можно было держать руку.
После покатух помыл его, вот такой он страшненький, и изолента на ручках!

Из запланированного не сделано ничего)) кроме света))
Может потом... когда нибудь... сейчас не хочу.
Чихи перечихи почти пропали. наблюдаются только при резком поднятии дросселей, при плавном дросселировании все норм. До конца ручки так и не раскручивал.... страшно, у нее большой ход, карбы без ограничителей... да и мотор жалко.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 августа 2017 16:02
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 августа 2017 07:12
(Автор темы)
Сообщение #494


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Вроде говорят что на К68 в отличии К63 иже с ними винт надо закручивать для обеднения, мол по тому что по тому каналу подается топливо... другие говорят что воздух...
Куйпоймешь.
Перейти в начало страницы
МК
 30 августа 2017 20:33
Сообщение #495


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
У кого какие мысли?

У мну1 мысль осталась - хочу 1 карб, тк зимой не катаю.
С 2-мя карбами заипало в доску. Расход на одиночке не ниже 8л, куда на х?!
Карб планирую от Оки. Потому что есть.
Фильтр - хз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 30 августа 2017 22:07
Сообщение #496


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Vladimir AN))
что по тому каналу подается топливо... другие говорят что воздух...
Куйпоймешь.

Воздух через этот винт подаётся,так-же как и на всех 60-ых моделях карбов,так что при закручивании идёт обогащение,а при откручивании-обеднение.
Иглу пробовал поднять-опустить?

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2017 02:24
Сообщение #497


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Иглу пробовал поднять-опустить?

Нет. Володя принципиален в своих убиждениях. cool

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 02:54
(Автор темы)
Сообщение #498


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У мну1 мысль осталась - хочу 1 карб, тк зимой не катаю.

Попытка сделать из УРАЛа Юпи?)) не ну коли есть карб да так лежит, попробуй, но по отзывам все кто делал монокарб вернулись обратно к стерео, двиг на монокарбе работает ровнее фахт, но и динамика теряется,мотор овощит. + конденсат в патрубках длинных ( даже если зимой не катаешь) все равно перепады температур. Каждому цилиндру свой карбюратор ( или форсунка) так даже ипонсы делают, на 4 цил ряднике у каждого цилиндрика свой карбюраторик, валитшопипец, сам видел, жрет 5-10 Л в зависимости как наваливать
Цитата: МК
Расход на одиночке не ниже 8л, куда на х?!

Почти норма! для 65 карбов в П образной заслонкой. Для одиночке в городе с перекрестками и светофорами у тебя просто богатит еще, попробуй иглу опустить на деление. И как раз получишь 5-6 литров по трассе с вещами на дальняке. Меньше не будет хоть убейся, хоть моно карб хоть стерео. Для справки у матери на машине такого же объема мотор как и у УРАЛа только 3 цил. Инжектор причем. Расход в городском цикле ( без пробок, световоров, правда есть километровый подъем крутоватый по дороге на работу) 6-8 литров 100км (трасса 5 литров) передний привод, скорость в городе 40-60 ( в зависимости от дороги) вес авто 960кг. Ну задушишь ты УРАЛ до расхода 4 литра.. будешь тоскливо ездить. Да и потом не так часто ты на нем и ездишь))
Цитата: miha.s12
Воздух через этот винт подаётся,так-же как и на всех 60-ых моделях карбов,так что при закручивании идёт обогащение,а при откручивании-обеднение.
Ну я так и думаю, но некоторые говорят топливо туда подается.
А карбы хорошие, не нравяцо, валят))

Цитата: miha.s12
Иглу пробовал поднять-опустить?

В стоке игла стояла в среднем, в пылу борьбы с чернением свечей опустил, сейчас на минимуме... подниму на деление сегодня scout

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 03:04
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 03:01
(Автор темы)
Сообщение #499


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет. Володя принципиален в своих убиждениях.

Неееааа, я готов поднять иглы там блин не удобно, там круглый дроссель надо вкручивать на хреновину на троссике, а острые края врезаются в пальцы потому что там еще пружина)) козья конструкция. У японцев проще и удобнее, хотя К68 слизан с Микуни.
Вообщем подниму!
Перейти в начало страницы
МК
 31 августа 2017 07:18
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
но и динамика теряется,мотор овощит

Почему на Оке не овощит?
Труба герметичная, смесь туда попала - попадет и в цилиндр, я так думаю.


Цитата: Vladimir AN))
Для одиночке в городе с перекрестками и светофорами у тебя просто богатит еще, попробуй иглу опустить на деление.

Чем выше игла, тем меньше провалы на переходных режимах и тем сильнее засирает свечи до постепенного их отказа.
Чем ниже игла тем сильнее и шире по диапазону оборотов затуп, перебои и появляются хлопки в карбы. Но свечи остаются все равно черными.
Перебрал все положения игл.

Ездить просто опасно, ссышь выехать на круг, легковухи сзади уже дудят недовольно, а мне нужно чтобы было время на преодоление попердывания и затыка. Затем подхват , следующая передача и снова чих-пых.
Ну нах так ездить! Позорище.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #501


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Один день из жизни УРАЛовода или как постараться не сжечь свой драндулет.
Утро началось замечательно, хороший свежий воздух после утреннего дождя, приветливо светит солнышко. Природа меняет цвет.
Заглянул на любимый форум, решил таки доказать что я мужиг, и решил поднять иглы в карбюраторах, вдруг поможет...
Такой героический мотопоступок просто не может не быть без иллюстраций!

Вот она смерть кащеева! вообщем то разобрать и передвинуть шайбочку на паз не трудно... но вот за что я не люблю их собирать обратно...

Вот эту хню надо вкрутить в круглую заслонку, причем оттягивая пружину, а заслонка острыми краями врезается в пальцы под действием пружины. Вообщем то у япов так же, только без извращений в виде резьбы, все держит пружина... наши не могут без мазахизму...
Ладно собрал все довольно быстро, залил еще 3 литра горючки где то, да в баке был литр. Закрыл воздух, открыл кран, качнул киком 5 раз, дал ток, нажал на кик, мотор заработал обоими циликами, гуд! даже на душе хорошо, даже дыма нет из глушакоф, даже на оборотах!
Трам пам пам ВИА AC\DC в наушники шлем на бошку. Руки в перчАтки, оборотов, в путь. Даааа провала нет, мощь, рокот мотора, солнце и тепло...
поехал даже пофоткал



Постоял, дал мотору остыть, полюбовался, тык завелся поехал домой нормально прем на 3й... дорога так себе, лужи, уже свернул домой... гоп-стоп вырубается зажигание, как кто то ключ повернул, даже лампа генератора не горит, полный обесточ.... первая мысль "Попал на 3500к, спалил зажигание, клемма отошла с АКБ, олень!", слезаю смотрю, клеммы на месте, АКБ на месте... черт, такого подлого под...она со стороны зажигания я не ждал... вернее отвык... ладно в непонятках толкаю мот домой метров 20 как раз, попутна думая что накрылась зарядка, акум высосало и приехал, акум то у меня старый, востановленный, емкость маленькая, тока на завестись.
Прикатываю, замеряю напругу на АКБ 10 с чем то... сел...
Ладно ставлю хороший АКБ с мопеда, лампа зажигания горит, нажимаю на кик, с первого раза запуск. Замеряю напругу на АКБ 13,80 на холостых, ну заепок. Думаю посмотрю может на оборотах какая то засада... повышаю, не набирает... какого хЭя, только что все было норм!
Еще раз набираю обороты... смачный хлопок в глуш, черная дымина... все ясно, свечи...
Глушу, выкручиваю две вот таких какашки
С..ка заеб...л.... че те надо еще? ( уже хочу его сжечь)
Ладно, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!
отскреб свечи, как говорил Андрей П, все места где искра могла уходить на сторону. Ставим, заводим, все четка. Прем, катаемся км 10. все ок ровно молотит. Приезжаем, ставим.
Почему же не не пашит мой аккум? ставлю на зарядку, автомат зарядник думает что он заряжен и не дает ему заряд...
Доливаю дист.воды, гоняю не автомат зарядником, потом несу на автомат, все равно не дает заряд, а пох, ставлю его на мот, лампа горит едва едва, начинаю тыркать, потом уже хочу снимать, бац лампа ярко загорается... видать какой то процесс пошел в АКБ. Завожу, гуд заводицо. Выезжаю за ворота, опять один цилик... врот твою капусту!
чистил свечу... один йух маненько по фурычит и сдыхатет к тому времени стемнело, покидал все в люльку накрыл от дождя. Психанул, пожрал... вот пишу эти строки и думаю... может его все таки сжечь нах и жить спокойно!
Завтра еще на свежую голову попробую что нибудь сделать... нет так нет, иди он в задницу. завтра последний свободный день
Когда два цилика работают, если отключать их по очередно оба работают ровно, значит клапана в норме. Зажигание тоже в норме... остаются эти ипучие карбы...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 16:55
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 17:25
(Автор темы)
Сообщение #502


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Почему на Оке не овощит?
овощит... ты просто старый.

Цитата: МК
Ну нах так ездить! Позорище.
+1.... продам нах все, тянет набухацо... хоть и не пиу.
Куплю японца уеду на Байкал!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2017 19:45
Сообщение #503


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10724
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
остаются эти ипучие карбы...

Уровень-то у тебя нормальный? Воздухан чистый? Винт качества на 1,5 об.?

ИКС-1 имеется? 599844038

Володя, будь мужигом. dwarf Не бухай. Я когда-то давным-давно несколько месяцев проездил на Юпитере, когда у него постоянно с перебоями работал один из цилиндр. Это прикинь - едешь постоянно медленно и постоянно с рывками. Я несколько месяцев не мог понять, в чём причина, но потом взял себя в руки и героически решил эту проблему! Чего и тебе желаю. aikido

И никогда не вини технику, техника не живая - виноватой быть не может. Вини только одушевлённых существ (то есть себя). Это помогает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 31 августа 2017 20:58
Сообщение #504


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Vladimir AN))
Глушу, выкручиваю две вот таких какашки

А не маслецо то подъедает?
Ты вот иглу поднял,а карбы регулировал?

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 301 Skampf 1 мин.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 242 Me and motorcyc .. 6 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 3 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 4 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 13 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 18 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 23 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад