Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 44


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
МК
 1 августа 2017 05:48
Сообщение #481


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вообщем то и без УРАЛа я могу обойтись, чисто игруфка.

Так и у меня также!
Вчера поменял компрессию в правом цилиндре, получилось 3...4 , многа наверно?
Залил масла в цилиндр, получилось 10.
Раскидал всю правую сторону:
Цилиндр в идаеле как новый, кольца все живые, зазор примерно 0,3мм.
А вот на головке протекает выпускной клапан и по посадке видно что он садится в гнездо одной стороной. Клапан кривой!
Ладно, вставляю другой клапан от старой головки ещё с завода - клапан не попадает в седло!
Это новая головка с рынка за 2500 целковых!
Всегда считалось что клапан можно заменить, но не на новодельных головках, где тарелка клапана подогнута чтобы лучше садилась в несоосное с втулкой седло.
Вот я дурак, 2500 выкинул.
Нашёл старую головку, буду притирать...

Сообщение отредактировал МК - 1 августа 2017 05:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 августа 2017 07:38
(Автор темы)
Сообщение #482


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А вот на головке протекает выпускной клапан и по посадке видно что он садится в гнездо одной стороной. Клапан кривой!

О как быват. Ну у меня вроди норм работат тфу тфу тфу.
по тормозам я тебе скинул инфу в тормознутую тему, дерзай.
Перейти в начало страницы
МК
 2 августа 2017 04:27
Сообщение #483


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Ещё не до тормозов!
Вчера разобрал зап головку, притер клапан, все собрал завел- стало лучше , несомненно лучше, но:
Правый цилиндр 1х пропускает и работает с перебоями
Идёт синеватый дымок из глушителя и воняет богатой смесью.
В тоже время каждый из цилиндров газует с провалом и требует обогащения, и норм газует когда задыхается на малых и коптит, а на больших выбрасывает клубы дыма черно- синеватого.
Заводится норм, если прикрыть заслонку- глохнет.
Компресию от кика намерял в обоих по 7.
Тошнит от танкета, и нет настроения ковырять тормоза...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 августа 2017 16:39
(Автор темы)
Сообщение #484


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Правый цилиндр 1х пропускает и работает с перебоями

Свечки чекаво новые пробовал?
Цитата: МК
Идёт синеватый дымок из глушителя и воняет богатой смесью.
Для этого мотора синеватый дымок норма, это тебе не то))
У него и расход масла норма даже счас не помню скольно но много на стокм.
Цитата: МК
Компресию от кика намерял в обоих по 7.

Считай новый мотор чо.
Ты аще прогревал его, а то бывает накрутишь карбы, а хорошо даш ему проехать и картина совсем другая
И чо за карбураторы?

Перейти в начало страницы
МК
 5 августа 2017 06:40
Сообщение #485


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Продолжаю ипаться:
Газование цилиндров идёт в чихами и прострелами в глушаке с черным дымом, думал богатит, но вчерась решил что беднит таки и поднял до середины иголки ( были опущены), стало лучше, пока поднимал иголки пропала нахрен искра.
Заводил-заводил- хрен!
Искры нет, думал-думал как могла пропасть искра от того что разбирал карбы, ничего не придумал!
Тем временем искра появилась, но снова что-то не заводится.
Проверил свечи - 1 норм, 2- цука умерла, но как так- то?!
Вот только что работал, выключил зажигание перебрался карбы и вот- так!
Заменил свечу, еле завёл, горяченный мотор потребовал подсоса, снова не как у людей, завёл вроде лучше газует, покрутил зажигание, хз и так и так одинаково, вернул как было.
Поехал, тяет лучше, на разгоне и в гору перебоев нет, но как с малой нагрузкой начинает туфтить и работать с перебоями.
Доехал 15 км все- таки...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 августа 2017 17:18
(Автор темы)
Сообщение #486


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Поехал, тяет лучше, на разгоне и в гору перебоев нет, но как с малой нагрузкой начинает туфтить и работать с перебоями.
Доехал 15 км все- таки...
хз, у меня такое было когда пытался обеднить сместь на К68У пытался обендить смесь путем выворота винтиков качества, вернул обратно все заработало.
П.С на холостом и на холодном тоже дымит черным, на оборотах сизым.
Смотри че там с винтами качестав,
А искра то че пропадает, БСЗ козлит? Может в этом причина?
ПС УРАЛ стоит ужо две недели катаю а Самурае. УРАЛ здет снега.
Перейти в начало страницы
МК
 9 августа 2017 06:50
Сообщение #487


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
БСЗ козлит? Может в этом причина

Быть может!
Искра какая-то неважная, жёлтая и слабая.
Будет время, попробую поставить бесконтактный коммутатор от газона и катушку от Оки, а может и с этой катушкой пойдёт.
На Юпе ктсз с обычными катушками офигенную искру выдаёт.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 августа 2017 16:30
(Автор темы)
Сообщение #488


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Зато тормоза притираюцо.
Перейти в начало страницы
МК
 11 августа 2017 06:00
Сообщение #489


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Зато тормоза притираюцо.

Кстати, ДА!
Вчера поехав на Иже обратил внимание, что у Урала передний тормоз уже тормозит сравнимо с Ижевским, так что...
Но перебои задолбали, не лечатся никакими манипуляциями с карбами, кстати системы К65т.
Те полагаю что дело не в них.
Походу на переходных режимах приобедняется смесь и искра перестает ее поджигать. Устранять приходится обогащяя смесь на всех остальных режимах, поэтому свечи черные.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:51
(Автор темы)
Сообщение #490


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Но перебои задолбали, не лечатся никакими манипуляциями с карбами, кстати системы К65т.
Хз у меня та же хня, при попытке обеднить провал на низах.
Но у меня иглы в самом низу, может из за этого ишо. Надо поднять на одно деление попробовать, когда снова захоца пожечь бензин обязательно подыму.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 августа 2017 15:06
(Автор темы)
Сообщение #491


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Братва, подзаипался я с этими К68У... или лыжи не едут или я...
Вообщем сколько я карбураторов перенастраивал и Кейхен и Микуни, и наших, все было ок. С этими мозк вывихнул.
Везде на всех карбюраторах которые попали мне в кривые руки было так,
На прогретом моторе. Винтом оборотов ( поднятия дросс. заслонки) ловим минимально устойчивые обороты цилиндра ( или одного из цилиндров смотря скока), винт качества смеси ставим в условный сток 1,5 об от легкого затяга, дальше откручиваем винт качества смеси до поднятия оборотов, регулируем обороты винтом заслонки по вкусу, все, карб отрегулирован, потом проезжаем км 100, выкручиваем,смотрим нагар, если требуется корректируем. Иглу обычно не трогаю оставляя в среднем положении.

Но не на этом ипучем К68У Пекар.
Все делаю так же снимаю насвечник, его на массу фиксирую, рабочий прогретый котел бла бла бла, настраиваю, второй так же, на винты реагирует как положено, при выкручивании винта качества обороты подымаюцо, осаждаю их винтом заслонки.
На холостых работает норма, если не считать что дым на холостых становится чернее, как при богатой смеси. Стоит проехать, имеем хлопки в карбюраторы ( прям ногами чувствую как патрубки резиновые дрожат) хлопки эти как раз в переходном режиме от низов к средним ( то есть от винта качество к иголке, на средних же иголка рулит). при том что мотор задумывается на секунду, потом выстреливает... провал короче на переходных и епучие хлопки.
Стоит вернуть винты качества смеси на 1,2 -1,5 об от затяга хлопков нет, тянет шо дурной, нет провалов на переходном режиме винт- игла, и игла-жиклер, а главное при возвращении винта качества к исходникам дым белеет. Но свечи чернит ладно свечи чернит на холостых может из за переплюйки хер с ним поднял ему хх до 1000-1100 на слух может не будет чернить.
Иглы в самом низу, жиклер 192 стандарт.
В инструкции по карбам из инета написано откручивая винт. на деле нифуя.
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
parfent
 29 августа 2017 08:23
Сообщение #492


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
У кого какие мысли?

Иглы подними.

Всё-таки работа винта качества, иглы и ГТЖ зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. Вот ты газу даёшь - начинает работать игла, и раздаются хлопки от бедной смеси. Значит подними иглу. Хлопки именно на низких оборотах от того, что на этих оборотах для резкого разгона требуется больше топлива, чем на средних.

Я диванный эксперт.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 августа 2017 16:00
(Автор темы)
Сообщение #493


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Всё-таки работа винта качества, иглы и ГТЖ зависит не от оборотов, а от положения дроссельной заслонки. Вот ты газу даёшь - начинает работать игла, и раздаются хлопки от бедной смеси. Значит подними иглу. Хлопки именно на низких оборотах от того, что на этих оборотах для резкого разгона требуется больше топлива, чем на средних.
Не я бы так и сделал, только почему 1Х свечи черные, и дым черный, типа говорит переобогощение причем чем больше выкручиваешь винт качества смеси, тем чернее дым wacko2 А когда закручиваешь черный дым пропадает, все это не логично! Карочи обратно все вернул винт на 1,5 оборота вроде не пердит, не дымит... ну и эта, не удержался. Согрешил...
Оказывается чтобы крутить пятаки на УРАЛе не обязательно ждать зиму... цуко сколько же в нем мощи... причем даже не приходится крутить двигатель, на 2-2,5К оборотов он уже гребет как дурак, иннерционный наддув ему дает, только газом играй чуть, сцепление не жег ok вообще его не трогал... короче в итоге докрутился до того что затошнило и укачало)) но блин крута! Стресс снимает всякий. По двигателю вообще отдельная история, снимал бошки, поршень можно пальцем пошатать и он немного цокает даже ближе к ВМТ, и вверху зеркала имеется нехилый такой буртик... пальцем чувствуется, хотя зеркало без задиров. Короче решил не лезти в поршневую, тяга устраивает? езди! так сказали ураловоды)). Зато фиг перегрею его я думаю даже на 10В40. Двиг вроде не кострированный 36ЛС. Компрессия зверь почему то при таких поршнях, на кике хорошее сопротивление намного больше чем у Зеленого 103-10.
Коробка хз че там внутрях, но судя по тому что мне отдали еще пару коробасов, ее собирали из нескольких, одно скажу в старом картере она, без ЗХ... первая чет вообще короткая... вторая тоже, третья и 4я, длинные, в коробке 2 нейтрали, воют первые две передачи, работает, не полезу в нее)) Редуктор хз какой... знаю только что на Литоле вместо масла. В тормозах явно какой то колхоз, они двухступенчатые, если нажать не сильно, будет без юза тормозить, если нажать глубже, раздается щелчок в торм барабане заднего колеса и колесо тормозит в юз.
После отжига мотор не сильно нагрелся, на картере можно было держать руку.
После покатух помыл его, вот такой он страшненький, и изолента на ручках!

Из запланированного не сделано ничего)) кроме света))
Может потом... когда нибудь... сейчас не хочу.
Чихи перечихи почти пропали. наблюдаются только при резком поднятии дросселей, при плавном дросселировании все норм. До конца ручки так и не раскручивал.... страшно, у нее большой ход, карбы без ограничителей... да и мотор жалко.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 августа 2017 16:02
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 августа 2017 07:12
(Автор темы)
Сообщение #494


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Вроде говорят что на К68 в отличии К63 иже с ними винт надо закручивать для обеднения, мол по тому что по тому каналу подается топливо... другие говорят что воздух...
Куйпоймешь.
Перейти в начало страницы
МК
 30 августа 2017 20:33
Сообщение #495


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
У кого какие мысли?

У мну1 мысль осталась - хочу 1 карб, тк зимой не катаю.
С 2-мя карбами заипало в доску. Расход на одиночке не ниже 8л, куда на х?!
Карб планирую от Оки. Потому что есть.
Фильтр - хз.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 30 августа 2017 22:07
Сообщение #496


Один из лучших
Репутация: 988
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3900
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Vladimir AN))
что по тому каналу подается топливо... другие говорят что воздух...
Куйпоймешь.

Воздух через этот винт подаётся,так-же как и на всех 60-ых моделях карбов,так что при закручивании идёт обогащение,а при откручивании-обеднение.
Иглу пробовал поднять-опустить?

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2017 02:24
Сообщение #497


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Иглу пробовал поднять-опустить?

Нет. Володя принципиален в своих убиждениях. cool

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 02:54
(Автор темы)
Сообщение #498


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У мну1 мысль осталась - хочу 1 карб, тк зимой не катаю.

Попытка сделать из УРАЛа Юпи?)) не ну коли есть карб да так лежит, попробуй, но по отзывам все кто делал монокарб вернулись обратно к стерео, двиг на монокарбе работает ровнее фахт, но и динамика теряется,мотор овощит. + конденсат в патрубках длинных ( даже если зимой не катаешь) все равно перепады температур. Каждому цилиндру свой карбюратор ( или форсунка) так даже ипонсы делают, на 4 цил ряднике у каждого цилиндрика свой карбюраторик, валитшопипец, сам видел, жрет 5-10 Л в зависимости как наваливать
Цитата: МК
Расход на одиночке не ниже 8л, куда на х?!

Почти норма! для 65 карбов в П образной заслонкой. Для одиночке в городе с перекрестками и светофорами у тебя просто богатит еще, попробуй иглу опустить на деление. И как раз получишь 5-6 литров по трассе с вещами на дальняке. Меньше не будет хоть убейся, хоть моно карб хоть стерео. Для справки у матери на машине такого же объема мотор как и у УРАЛа только 3 цил. Инжектор причем. Расход в городском цикле ( без пробок, световоров, правда есть километровый подъем крутоватый по дороге на работу) 6-8 литров 100км (трасса 5 литров) передний привод, скорость в городе 40-60 ( в зависимости от дороги) вес авто 960кг. Ну задушишь ты УРАЛ до расхода 4 литра.. будешь тоскливо ездить. Да и потом не так часто ты на нем и ездишь))
Цитата: miha.s12
Воздух через этот винт подаётся,так-же как и на всех 60-ых моделях карбов,так что при закручивании идёт обогащение,а при откручивании-обеднение.
Ну я так и думаю, но некоторые говорят топливо туда подается.
А карбы хорошие, не нравяцо, валят))

Цитата: miha.s12
Иглу пробовал поднять-опустить?

В стоке игла стояла в среднем, в пылу борьбы с чернением свечей опустил, сейчас на минимуме... подниму на деление сегодня scout

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 03:04
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 03:01
(Автор темы)
Сообщение #499


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Нет. Володя принципиален в своих убиждениях.

Неееааа, я готов поднять иглы там блин не удобно, там круглый дроссель надо вкручивать на хреновину на троссике, а острые края врезаются в пальцы потому что там еще пружина)) козья конструкция. У японцев проще и удобнее, хотя К68 слизан с Микуни.
Вообщем подниму!
Перейти в начало страницы
МК
 31 августа 2017 07:18
Сообщение #500


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
но и динамика теряется,мотор овощит

Почему на Оке не овощит?
Труба герметичная, смесь туда попала - попадет и в цилиндр, я так думаю.


Цитата: Vladimir AN))
Для одиночке в городе с перекрестками и светофорами у тебя просто богатит еще, попробуй иглу опустить на деление.

Чем выше игла, тем меньше провалы на переходных режимах и тем сильнее засирает свечи до постепенного их отказа.
Чем ниже игла тем сильнее и шире по диапазону оборотов затуп, перебои и появляются хлопки в карбы. Но свечи остаются все равно черными.
Перебрал все положения игл.

Ездить просто опасно, ссышь выехать на круг, легковухи сзади уже дудят недовольно, а мне нужно чтобы было время на преодоление попердывания и затыка. Затем подхват , следующая передача и снова чих-пых.
Ну нах так ездить! Позорище.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 16:50
(Автор темы)
Сообщение #501


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Один день из жизни УРАЛовода или как постараться не сжечь свой драндулет.
Утро началось замечательно, хороший свежий воздух после утреннего дождя, приветливо светит солнышко. Природа меняет цвет.
Заглянул на любимый форум, решил таки доказать что я мужиг, и решил поднять иглы в карбюраторах, вдруг поможет...
Такой героический мотопоступок просто не может не быть без иллюстраций!

Вот она смерть кащеева! вообщем то разобрать и передвинуть шайбочку на паз не трудно... но вот за что я не люблю их собирать обратно...

Вот эту хню надо вкрутить в круглую заслонку, причем оттягивая пружину, а заслонка острыми краями врезается в пальцы под действием пружины. Вообщем то у япов так же, только без извращений в виде резьбы, все держит пружина... наши не могут без мазахизму...
Ладно собрал все довольно быстро, залил еще 3 литра горючки где то, да в баке был литр. Закрыл воздух, открыл кран, качнул киком 5 раз, дал ток, нажал на кик, мотор заработал обоими циликами, гуд! даже на душе хорошо, даже дыма нет из глушакоф, даже на оборотах!
Трам пам пам ВИА AC\DC в наушники шлем на бошку. Руки в перчАтки, оборотов, в путь. Даааа провала нет, мощь, рокот мотора, солнце и тепло...
поехал даже пофоткал



Постоял, дал мотору остыть, полюбовался, тык завелся поехал домой нормально прем на 3й... дорога так себе, лужи, уже свернул домой... гоп-стоп вырубается зажигание, как кто то ключ повернул, даже лампа генератора не горит, полный обесточ.... первая мысль "Попал на 3500к, спалил зажигание, клемма отошла с АКБ, олень!", слезаю смотрю, клеммы на месте, АКБ на месте... черт, такого подлого под...она со стороны зажигания я не ждал... вернее отвык... ладно в непонятках толкаю мот домой метров 20 как раз, попутна думая что накрылась зарядка, акум высосало и приехал, акум то у меня старый, востановленный, емкость маленькая, тока на завестись.
Прикатываю, замеряю напругу на АКБ 10 с чем то... сел...
Ладно ставлю хороший АКБ с мопеда, лампа зажигания горит, нажимаю на кик, с первого раза запуск. Замеряю напругу на АКБ 13,80 на холостых, ну заепок. Думаю посмотрю может на оборотах какая то засада... повышаю, не набирает... какого хЭя, только что все было норм!
Еще раз набираю обороты... смачный хлопок в глуш, черная дымина... все ясно, свечи...
Глушу, выкручиваю две вот таких какашки
С..ка заеб...л.... че те надо еще? ( уже хочу его сжечь)
Ладно, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!
отскреб свечи, как говорил Андрей П, все места где искра могла уходить на сторону. Ставим, заводим, все четка. Прем, катаемся км 10. все ок ровно молотит. Приезжаем, ставим.
Почему же не не пашит мой аккум? ставлю на зарядку, автомат зарядник думает что он заряжен и не дает ему заряд...
Доливаю дист.воды, гоняю не автомат зарядником, потом несу на автомат, все равно не дает заряд, а пох, ставлю его на мот, лампа горит едва едва, начинаю тыркать, потом уже хочу снимать, бац лампа ярко загорается... видать какой то процесс пошел в АКБ. Завожу, гуд заводицо. Выезжаю за ворота, опять один цилик... врот твою капусту!
чистил свечу... один йух маненько по фурычит и сдыхатет к тому времени стемнело, покидал все в люльку накрыл от дождя. Психанул, пожрал... вот пишу эти строки и думаю... может его все таки сжечь нах и жить спокойно!
Завтра еще на свежую голову попробую что нибудь сделать... нет так нет, иди он в задницу. завтра последний свободный день
Когда два цилика работают, если отключать их по очередно оба работают ровно, значит клапана в норме. Зажигание тоже в норме... остаются эти ипучие карбы...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 31 августа 2017 16:55
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 31 августа 2017 17:25
(Автор темы)
Сообщение #502


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Почему на Оке не овощит?
овощит... ты просто старый.

Цитата: МК
Ну нах так ездить! Позорище.
+1.... продам нах все, тянет набухацо... хоть и не пиу.
Куплю японца уеду на Байкал!
Перейти в начало страницы
parfent
 31 августа 2017 19:45
Сообщение #503


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
остаются эти ипучие карбы...

Уровень-то у тебя нормальный? Воздухан чистый? Винт качества на 1,5 об.?

ИКС-1 имеется? 599844038

Володя, будь мужигом. dwarf Не бухай. Я когда-то давным-давно несколько месяцев проездил на Юпитере, когда у него постоянно с перебоями работал один из цилиндр. Это прикинь - едешь постоянно медленно и постоянно с рывками. Я несколько месяцев не мог понять, в чём причина, но потом взял себя в руки и героически решил эту проблему! Чего и тебе желаю. aikido

И никогда не вини технику, техника не живая - виноватой быть не может. Вини только одушевлённых существ (то есть себя). Это помогает.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 31 августа 2017 20:58
Сообщение #504


Один из лучших
Репутация: 988
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3900
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Vladimir AN))
Глушу, выкручиваю две вот таких какашки

А не маслецо то подъедает?
Ты вот иглу поднял,а карбы регулировал?

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 21 серый 03 2 час.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 869 parfent 1 день
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 1 день
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 2 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 2 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 4 дня
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 4 Артурик 4 дня
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 709 FRAER 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 8 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Планируете ли вы купить авто?

Уже есть
Да, в будущем
Пока нет и не думаю
Точно не буду покупать


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад