Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
parfent
 31 августа 2017 23:56
Сообщение #505


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

И вообще эти ваши карбы на Уралах - детский лепет. Я имел дело с такой проблемой, которая вам даже и не снилась. На моей Ауди 5 цилиндров. И на каждый цилиндр смесь регулируется отдельным винтом. Причём инструкций по регулировке этого инжектора нет совсем! Есть только разные записи в интернете, основанные на людском опыте. И везде говорится, что эти 5 регулировочных винтов настроены с завода и их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя крутить, иначе регулировка собьётся полностью, и никак её потом не восстановишь! А у меня, млять, они уже крученые-перекрученные. Многие люди выбрасывали целиком топливный дозатор после того, как сбивали регулировку винтов, ибо были не в состоянии его отрегулировать. Новый такой дозатор стоит около 40 тыс. рублей, и к тому же их уже сняли с производства. Б/у дозатор в рабочем состоянии стоит около 7-10 тыс. рублей. В общем, как ты понел, выбора у меня савсем не было! Только ремонтировать всё самому и постигать эту вершину без какой-либо помощи.

Мне удалось оживить эту систему, чтоб машина ездила, но я никак не мог сделать так, чтобы во все цилиндры поступало примерно равное количество топлива. В большинстве цилиндров была жутко богатая смесь, и свечи летели постоянно. Я прокаливал дома на газовой плите большую порцию свечей, брал её с собой и постоянно менял свечи в дороге. Обычно более-менее светлые свечки были в двух-трёх цилиндрах, а в оставшихся горшках они были просто чернущие и мокрые от бензина. Я почти всегда ездил на 4 горшках из пяти, потому что какая-то из свечей постоянно выходила из строя и не было времени её поменять, потому что я не хотел останавливаться. Расход топлива по городу доходил до 30 литров на сотню.

Я даже один раз поехал в Краснотурьинск на ней. Взял с собой штук 10 запасных свечей, и мы с сестрой погнали зимой за 400 км. Ехали, постоянно останавливаясь и меняя вышедшие из строя свечи. Я во время каждой остановки пытался как-то подрегулировать эти 5 винтов, чтобы улучшить ситуацию. Почти всегда ехали на 4 цилиндрах, и иногда даже на 3. Запасных свечей на 400 км не хватило, пришлось чистить наждачкой, но такую копоть хрен счистишь. Очистить удалось только 2 свечи, и в итоге на них мы и доехали до Краснотура.
Ситуацию удалось улучшить по дороге обратно в Екб. Расход топлива по трассе в экономичном режиме снизился с ~17 до 10 литров на сотню, и ехал я почти всегда уже на 5 цилиндрах. Но всё-равно иногда выходили из строя свечи в двух определённых цилиндрах. В остальных трёх всё было более-менее нормально.

В общем трахался я с этим инжектором долго, Володя, очень долго. Разбирал и перебирал полностью дозатор 2 раза. Кстати вот так он выглядит в разобранном виде:


Типичная картина нагара на свечах:


Как только я не регулировал этот дозатор... А ещё штуцер на одном из шлангов, ведущих к форсункам, случайно обломал.... Хрен где такой штуцер купишь. Я короч сделал самодельный:

Ну просверлил гайку сбоку, нарезал там резьбу, взял обрезанный кусок болта, просверлил его вдоль посередине и вкрутил отверстие сбоку гайки, законтрив сверху маленькой гаечкой, предварительно смазав всё герметиком. Сканало! hunter

Потом я короч купил индикатор качества смеси ИКС-1. С его помощью я смог отрегулировать 4 цилиндра из пяти. Но в пятом всё-равно закидывало свечу, что бы я не делал!

Вот к какому выводу я пришёл методом долгих проб и ошибок: эти 5 регулировочных винтов не имеют правил, по которым их нужно вращать. Дело в том, что и в полностью закрученном состоянии, и в полностью открученном - смесь всё-равно богатая. Оказалось, что нормальная смесь получается где-то между - примерно выкрутив винт на 1-2 оборота, но у каждого винта это значение своё. Причём стоит повернуть винт на 1/8 оборота от правильного значения - и всё, смесь полностью сбита, свечу на этом горшке начинает закидывать со страшной силой! wacko2 То есть регулировка очень-очень тонкая - винты имеют ход примерно 5 оборотов, но правильное значение достигается где-то в определённом месте и регулируется в пределах 1/8 оборота... Это капец! Попробуй ещё поймать/угадать это значение для каждого из цилиндров.

Я тебе больше скажу: при регулировке одного винта, на остальных четырёх смесь сбивается! То есть все 5 винтов зависят друг от друга, и у каждого какое-то своё золотое значение, которое надо подобрать. Это почти также сложно, как угадывать пароль из 5 цифр, причём после каждой попытки нужно проехать 15-20 км, чтобы посмотреть нагар на свечах! Теперь понимаю, почему люди в интернете пишут, что если сбил регулировки этих винтов - выбрасывай дозатор нахрен.

Но я не сдавался. Поставил цель добиться хотя бы того, чтобы на всех пяти цилиндрах нагар на свечах был НЕ чёрный. Одинаковый цвет нагара на всех 5 цилиндрах - это уж вряд ли, это что-то незыблимое... Хотя бы чтоб был разный, но не чёрный.

В общем я разработал стратегию, по которой эту хрень мне удалось всё-таки отрегулировать. Я регулировал эти винты на заведённом двигателе. НО... дело в том, что на заведённом моторе вращение этих винтов совсем никак не влияет на работу движка - холостые обороты остаются на одном и том же уровне и не меняются. Однако я просёк, что нужно сделать холостые обороты очень низкими. Причём нужно было сделать их стабильными, чтобы машина не глохла. Этого добиться не удалось. В одном из положений винта ХХ двигатель глох, а стоило лишь отвернуть этот винт на какую-то долю, какую-то четверть оборота - холостые поднимались выше того уровня, на котором есть отклик при вращении 5 регулировочных винтов. Но я нашёл выход. Можно отключать цилиндры, скидывая высоковольтные провода со свечей! (Разумеется в снятый колпачок надо вставить какую-нибудь свечку, чтобы не нагружать катушку зажигания.) Короче вот что я обнаружил: необходимые низкие и стабильные обороты удаётся достичь, когда работает только 3 цилиндра, причём как минимум два из них обязательно должны быть разрегулированы, то есть должны коптить свечи. Тогда машина будет реагировать на вращение регулировочных винтов. Если из этих трёх цилиндров 2 имеют нормальную смесь, то третий отрегулировать уже не удастся - двиг не будет реагировать на вращение винта.
А на двух цилиндрах машина завестись уже не может.
Поэтому чё я делал: сперва полностью закрутил все 5 рег. винтов, сбив настройки на всех горшках. Потом завёл машину на трёх цилиндрах, выставил наиболее низкий устойчивый холостой ход и медленно откручивал регулировочный винт одного из цилиндров. В какой-то момент обороты резко подскакивали - значит это нужный момент. Потом я таким же образом крутил второй цилиндр. Третий цилиндр я отрегулировать уже не мог, поэтому я снимал высоковольтный провод с одного из настроенных горшков, а надевал на другой, который ещё не настроен. Затем настраивал смесь на третьем цилиндре, снова менял местами колпачки и настраивал на четвёртом. Но вот проблема в том, что пятый цилиндр оставался один неотрегулирован, и его настроить было непросто. Что я делал: подключал 2 провода к настроенным цилиндрам и один - к пятому. Убирал полностью холостой ход, и не давал машине заглохнуть, приоткрыв дроссель вручную. Нужно было держать дроссель так, чтобы обороты были минимальными и при этом не прыгали. Второй рукой я вращал регулировочный винт пятого цилиндра до тех пор, пока обороты не подскочили. В общем кое-как с горем пополам удалось настроить смесь, чтобы она была примерно одинаковая во всех цилиндрах.

После этого катнулся 20 км... и что следует ожидать? Все 5 свечей - ЧЁРНЫЕ как ночь, в которую я купил и перегонял эту Ауди! swoon
Оказалось, что все эти махинации на низких оборотах помогли лишь отрегулировать равное количество смеси в каждый из цилиндров, но кто сказал, что эта смесь будет небогатая? sarcastic Ладно... Для этого на дозаторе имеется ещё 2 винта, которые регулируют качество смеси для всех цилиндров одновременно. Да-да, Володя! У тебя всего лишь 2 винта качества - по одному на каждый цилиндр. А У МЕНЯ ИХ 7! По одному на каждый цилиндр, и ещё 2 общих для всех цилиндров. У этих двух общих тоже есть свои положения. Нельзя полностью закрутить один из них и регулировать смесь только вторым. Нужно сначала подобрать оптимальное положение одного, который находится внизу (для этого надо снять дозатор, и разумеется, что по этой причине не получится регулировать винт на заведённом двигателе), затем подобрать положение второго, к которому тоже хрен подлезешь - нужно вставить в узкую дырку сверхдлинный шестигранник на 3, нащупать шлицы и только потом регулировать винт (этот сверхдлинный шестигранник я заказал через интернет и ждал 2 недели, когда он придёт), благо этот винт хотя бы можно крутить на заведённом движке.

Кстати, я долго не мог понять, почему у меня дико начинает богатить через некоторе время, когда я немного прокачусь. Оказалось, что регулировочный винт, который внизу - самопроизвольно выкручивается от вибрации. Законтрить его никак нельзя, потому что этот винт находится как бы в углублении и даже шляпки он не имеет, и вообще по центру этого винта отверстие, через которое выходит наружу плунжер, распределяющий топливо. Даже шлицы там особые - отвёрткой не покрутишь, мне пришлось напильником вытачивать специальный ключ для этих шлицов из железной пластины.
Как я решил проблему с произвольным откручиванием винта - намотал на его резьбу ФУМ-ленту. Кстати прикольная вещь.

В общем после того, как я с горем пополам отрегулировал 5 регулировочных винтов на каждый цилиндр, настроил нижний общий регулировочный болт и чутка порегулировал верхний - смесь стала более-менее нормальной, и теперь все 5 свечей были не чёрными! dance2 Вот такими они стали:

Неидеально конечно, но хотя бы теперь больше ни одну свечу не заливает. И после этого машина НАЧАЛА ВАЛИТЬ! Раньше она ехала очень вяло, а максимальная скорость не превышала 125 км/ч. Теперь она стала резкой, одуревшей, подрывистой, как Юпитер! Радости - полная попа! yahoo

Я был реально переполнен радостью и поехал кататься на всю ночь! Выехал на безлюдную недавно построенную часть ЕКАДа, на которой новый асфальт, не хуже, чем на немецких автобанах, и начал проводить замеры максимальной скорости и разгона 0-100. Скажу сразу, что тогда ещё всё-таки смесь была немного богатая, и замеры получились плоховатые. Первый раз: максимальная скорость - 157 км/ч, разгон 0..100 - 16,8 секунд. Потом я немного обеднил смесь, и на втором замере максимальная скорость увеличилась до 175 км/ч. Разгон второй раз замерять не стал, ибо у меня и при первом разе чуть колёса не отвалились, страшно такую дикую нагрузку давать, пипец! sarcastic
В будущем я немного улучшил регулировку смеси, максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч, но это уже совсем другая история.

А в эту ночь я по глупости посадил аккумулятор! black_eye На самой пустой части ЕКАДа... здесь даже днём-то машины ездят редко, а ночью так вообще 1 машина за полчаса, и то они не горят желанием останавливаться в столь безлюдных местах чтобы кому-то помогать...

Чё делать... Пытался в одну харю запустить машину с толкача. Не получалось. Сцука. Тяжёлая Ауди, собако! Сходил пешком на разведку. В общем вперёд смысла толкать нет, а сзади, километра за 2, есть развязка - съезд с ЕКАДа вниз. Ну я решил развернуть машину и толкать её эти 2 километра по встречной полосе, чтобы потом столкнуть с горки и завести с толкача... Возвращаюсь к Ауди, и тут вижу в далеке огонёк - что-то едет. Поголосовал, и о чудо - машина остановилась. Это оказался какой-то большой самосвал. Мужик дёрнул меня на тросу, за что ему огромное спасибо, и я завёл машину. laughing А иначе бы толкал 2 километра...

Вот тебе для атмосферности видос с замера скорости. Жаль экран монитора не способен передать ту радость, что у меня была той ночью. smile


Ладно, продолжаю. Ты думаешь, что на этом история с регулировкой смеси закончилась, дружок мой? acute А вот и нет! Дозатор и его 7 регулировочных винтов качества смеси - это лишь одна из составляющих этой гениальной немецкой топливной системы. Главное в этом инжекторе - это правильное давление топлива. Давление создаёт топливный насос. Топливо под давлением подаётся в дозатор. В дозаторе стоит клапан сброса избыточного давления. Если оно превышает определённый порог (какой именно - указан в инструкции по эксплуатации), то клапан открывается и сливает топливо обратно в бак. Этот клапан у меня исправен, яточнознаю! Далее... каким образом топливо подаётся на форсунки я описывать не буду, ибо я итак уже охренел и написал тебе почти целую книгу своих историй. Но суть такая: воздух во впускном коллекторе поднимает напорный диск, который давит на специальный плунжер. Благодаря этому плунжеру форсунки начинают подавать топливо в цилиндры. Так вот, чтобы этот плунжер поднимался не слишком свободно и быстро, с обратной стороны плунжер удерживается... внимание... топливом под давлением! Топливо давит на плунжер и не даёт ему перемещаться слишком быстро, то бишь не даёт сильно обогатить смесь. Так вот, давление с обратной стороны плунжера называется управляющим давлением и оно отличается от давления в самом дозаторе, которое называется системным давлением. Суть управляющего давления в том, что на холодном двигателе оно маленькое и даёт плунжеру подниматься сильнее, тем самым смесь становится богаче. А по мере прогрева двигателя управляющее давление плавно возрастает и смесь соответственно постепенно беднеет до тех пор, пока не становится правильной. Каким же образом регулируется это давление? Для этого на блоке двигателя установлен специальный регулятор управляющего давления (РУД), к которому подключаются два топливных шланга. РУД сливает избыточное управляющее давление в бензобак, используя специальный клапан. Открытие этого клапана зависит от двух вещей - биметаллической пластины и вакуумной мембраны. С биметаллической пластиной всё понятно - она изгибается в зависимости от температуры блока цилиндров и соответственно регулирует открытие клапана. А вот вакуумная мембрана зачем?

Дело в том, что к РУДу подключается ещё и шланг от впускного коллектора. В обычном режиме работы двигателя во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой всегда есть разряжение, из-за этого мембрана в РУДе сжимается, давит на клапан сильнее, и управляющее давление возрастает. Во время запуска двигателя или на режимах максимальной мощности (при полностью открытом дросселе) разряжения во впускном коллекторе почти нет - мембрана рассала6ляется - управляющее давление понижается, и, как итог, на этих режимах смесь обогащается.

Так вот к чему я всё это говорю. У меня был неисправен РУД! Как отрегулирована биметаллическая пластина я не знал, а вот насчёт мембраны однозначно всё было понятно: она была порвана. За 33 года прорезиненная ткань мембраны растрескалась, увы. Выходит, раз у меня неисправен РУД, то управляющее давление неизвестно какое! Проверить его можно только специальным манометром, я его даже купил, но пока так и не сделал переходнички, чтобы цеплять его к моей топливной системе.
Ремкомплектов для РУДа не существует в природе! Новые РУДы сняты с производства. Покупать б/у РУД за большие деньги ради его мембраны - нерационально.
Мембрана состоит из двух половин. Первую половину я восстановил с помощью герметика, а вот вторая сильно прована, и её не восстановить, а ещё она имеет очень необычную форму. У меня остаётся только мысль вулканизировать её из резины.

Но что я сделал? Ещё как только я купил машину, я решил просто отложить РУД в сторонку и сделать так, чтобы машина работала без него. Я заглушил сливной трубопровод, и теперь управляющее давление равно системному. А по идее оно ни в коем случае не должно быть равно системному, даже на прогретом двигателе оно должно быть меньше на определённое значение! Так вот, из-за того, что у меня такая байда с управляющим давлением, плунжер поднимается не настолько, насколько нужно. Из-за этого на разных оборотах смесь разного качества! scare

Когда я добился огромной мощности двигателя и маленького расхода топлива, когда у меня машина повалила 180 км/ч, у меня осталась проблема, что на разных оборотах смесь подаётся разного качества. Оказалось, что на холостых сильно богатит и коптит свечи, а на средних и выше - всё более менее, хотя иногда бывают и детонации, то бишь беднит.
Однажды я мыл машину Кёрхером далеко от дома. Кёрхер подключил к машине через преобразователь напряжения, а двигатель работал на оборотах чуть выше холостых. Генератор у меня конечно мощный, 90 А, но его не хватает, тем более на таких оборотах, чтобы питать мощный Кёрхер. Поэтому в ход пошло высасывание АКБ. Когда я домыл машину и отключил Кёрхер, я дал двигателю поработать немного, а потом заглушил. Аккумулятор подзарядился совсем чуть-чуть, этого должно было хватить на один запуск. Но проблема в том, что у меня закоптились свечи, и из-за этого для запуска нужно было долго крутить двигатель. Вот тут-то аккумулятора и не хватило! Пришлось звонить другу, чтоб он приехал и дёрнул машину с троса.

Вот кстати из-за подобных ситуаций, таких как разряд аккумулятора Кёрхером, я и хочу оборудовать машину доп. способами запуска двигателя, не требующих полностью заряженного АКБ.

Так вот, мне не понравилось, что на холостых коптит свечи. Во-первых это осложняет запуск на горячую, а во-вторых повышается расход топлива в пробках. Поэтому я подкрутил винт качества так, чтобы на высоких оборотах беднило, но зато на холостых несильно богатило.

ТИПЕРЬ У МИНЯ МАШЫНА НИ ВАЛИТ 180! А ещё при резком разгоне возникает детонация. Но зато стала лучше запускаться на горячую и несильно жрать топливо на холостом ходу.
Когда-нибудь я всё-же изготовлю новую мембрану и починю РУД, и тогда машина повалит на всю катушку, перестанет детонировать и будет идеально запускаться в любых условиях. Но это будет очень нескоро, точно не в этом году, ибо сейчас других важных дел полно.

К чему я всё это пишу? sarcastic Да я просто хочу показать тебе, Володя. Понимаешь, я потратил на регулировку топливной системы Ауди 5 месяцев времени, проехал за это время 2400 километров и сжёг 14000 рублей бензина в денежном эквиваленте, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО я добился того, чтобы свечи не заливало, и движок работал более-менее нормально! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЭТО?

А ты сраный Урал не можешь отрегулировать, у которого всего-лишь два карбюратора, причём простецких, как топор! Нет, Володя, ты точно не мужик! pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
MIX-555
 1 сентября 2017 00:18
Сообщение #506


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 32
Сообщений: 20
На сайте с: 2.04.2016

Мужики! Подобная ситуация ка к у Владимира ! Собираю Большого Чёрного, ставлю переплюйку, к68. Настройка там, все дела. Свечи - как семечки, 30 км - тьфу, 20 км - тьфу. Ну думал там кольца не притерлись, маслом бросает. Но после проб и ошибок сделал по другому. На переплюйку поставил кран. Открываю когда завожу т.к. на воздухане нет заслонки. Завел, прогрел, перекрыл. Карбы настроил разумеется на закрытом кране переплюйки. Копали картоху, отказался было тянуть 16 мешков, открыл кран - прёт. Но свечи чернит по страшному. Работает с открытым краном переплюйки как К-750 - малые обороты -чух ------- чух---------чух. Закрываешь кран работает как настоящий Урал рум-рум-рум. У меня так!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2017 03:39
(Автор темы)
Сообщение #507


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Уровень-то у тебя нормальный

Да, регулировал.
Цитата: parfent
Воздухан чистый?

Первым делом проверил, промыл, залил масла прям по мануалу
Цитата: parfent
Винт качества на 1,5 об.

Да! Сегодня думаю еще их выкрутить.
Цитата: miha.s12
А не маслецо то подъедает?

Неа, как два месяца назад залил так и стоит на одном уровне ( хотя должно бы поджрать) Хотя я всегда наливал по середине щупа, а тут опытные уралисты с форума уралистов сказали что по мануалу надо наливать по верхней метке, мол будет запас масла если перегрев или там утечка.
С двигуна масло тоже не бежит.

Цитата: miha.s12
а карбы регулировал?
только их вчера и д..ил...

Цитата: parfent
но потом взял себя в руки и героически решил эту проблему! Чего и тебе желаю.

Спасибо на добром слове... но я не понимаю принцип действия этого бульбулятора... почему при откручивании ВКчеста дым чернеет и появляются провалы... а тут говорят надо откручивать.

Все что я хочу это вот такую свечу, как на драном японце! Там я карб сам настраивал, и настроил, значит умею же маненько.
Цитата: parfent
И никогда не вини технику, техника не живая - виноватой быть не может. Вини только одушевлённых существ (то есть себя). Это помогает.
Да. но УРАЛ упрямый осел жрущий тонны бензина в никуда!))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2017 03:59
(Автор темы)
Сообщение #508


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А ты сраный Урал не можешь отрегулировать, у которого всего-лишь два карбюратора, причём простецких, как топор! Нет, Володя, ты точно не мужик!
Аргумент!

Цитата: MIX-555
Закрываешь кран работает как настоящий Урал рум-рум-рум. У меня так!
Тоже думаю может ее снять... хотя он и без нее плевал свечи.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 1 сентября 2017 04:29
Сообщение #509


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: MIX-555
Работает с открытым краном переплюйки как К-750 - малые обороты -чух ------- чух---------чух. Закрываешь кран работает как настоящий Урал рум-рум-рум. У меня так!

Походу действительно проблема у Vladimir AN)) и МК из-за этой переплюйки, которую раньше все нахваливали. Надо её отключить и проверить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 сентября 2017 06:21
Сообщение #510


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Походу действительно проблема у Vladimir AN)) и МК из-за этой переплюйки, которую раньше все нахваливали. Надо её отключить и проверить.

Дык без нее , даже тронуться с места была проблема. А свечи все одно были черные.
Цитата: parfent
я потратил на регулировку топливной системы Ауди 5 месяцев времени, проехал за это время 2400 километров и сжёг 14000 рублей бензина в денежном эквиваленте

Км и деньги - х сним, а вот времени обычно нет, ни месяцев, ни недели, даже день потратишь и в другом месте значительно потеряешь.
Цитата: Vladimir AN))
Тоже думаю может ее снять

Надо попробовать тоже, тем более что шланг бензомаслостойкий уже размягчился.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2017 12:31
(Автор темы)
Сообщение #511


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Глава новая.Дело было не в бабине, или слушай что тебе говорят
Итак... с утра заглянув на форум, почитав, вдохновившишь историей про настройку инжектора, я был полон решимости ченибудь сделать! Всмысле с карбураторами, не ну ненастолько же они хамно... не может быть, там же отверстия да жиклеры...
Сердечное спасибо товарищу MIX-555 ровных тебе дорог, колесами вниз.
Рассказал про свою ситуацию. Хотя мне до этого умные люди на УРАЛо форумах говорили что ее нужно снять, да куда там рогом уперся, мол тяга на низах, экономия.
Короче решил выдрать эту шланговину нах.
Сказано сделано
су...ка резинова, весь мозк мне вылюбила. А вот проставки решил оставить, ведь они А) работают как впуск. коллектор, Б) не дают карбам нагрется. Отверстия только заглушил.
Прокалили отсреб свечи, выбрал самые звездатые, правда одна Бриск вторая НЖК япан. Выставил зазор на свечах. закрутил, залил бензу. Завел... завелся, сначало правый, потом левый подхватил. Прогрел, отрубил один цилик, настроил спокойно четко ХХ левого, потом начал выкручивать ВК, до той степени пока цилик не начал работать с перебоями, и заворачивал обратно до начала уверенной работы, со вторым та же операция, все четко, никаких черных дымов. Обороты берет норм, не каптит из трубы... вот ведь резиновая дрянь...
Выставил холостые, стоит мурчит, я в седло, и катать катать

Особой разницы не заметил, единственное чтобы тронутся надо чуть дать газу, раньше просто отпускал сцепление и ехал, как на тракторе.
Раньше подхват мотора был на 1000-1200 оборотов в минуту теперь передвинулся на 2000-2500 ( все на слух) по мощи не проиграл, как пятаки крутил так и крутит, в динамике + мотор стал более живой, оборотистый. Жогал от души... походу и расход упал, не шибко с бака поубавилось, раньше жрал как бык помои. Провалов нет.
Единственное когда останавливаешся при переходе с рабочих на холостые может пукнуть в карб один цилиндр. Я потом зазор на свече чуть увеличил, почти перестал пукать, а при наборе все ровно и четко, как самолет только коробкой подвывает на первых двух скоростях в начале разгону. Теперь можно снова ехать на 3й-4й 50-60кмч и не думать что свечи засрет.

Снова в седле)) на долго ли не знаю...
свечи заметно здоровее чем были ( там аж корка была) с праваго чуть по темней, с левого почти отличная. проехал мало км 15.

Так что выкидывай Миша эту куйню, тем более ты гнутый клапан заменил, теперь будешь трогацо как человек)) глядишь и расход упадет до 5,5-6))

Вообщем я рад, жизнь идет, колеса крутяться, бухать передумал. Продавать хз))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 1 сентября 2017 13:34
Сообщение #512


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Vladimir AN)),
aleksey_01

Цитата: МК
Км и деньги - х сним, а вот времени обычно нет, ни месяцев, ни недели, даже день потратишь и в другом месте значительно потеряешь.

Это да. Я старался ездить по делам и по пути регулировать инжектор, чтоб много времени не потерять. Однако помимо этого куча времени ушло на вдумчивое изучение конструкции инжектора, на размышления о том, чего ему надо...

Вот интересно, а почему раньше с переплюйкой у всех всё было шикарно, а только со временем появились проблемы? Там что-то изнашивается что-ли? Может шланг начинает пропускать?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2017 14:08
(Автор темы)
Сообщение #513


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вот интересно, а почему раньше с переплюйкой у всех всё было шикарно
Не ну как... свечи то засирало, и на том засирало. Но там я думал двиг угашен, маслом закидывает ( прям такой коркой нагар)
На этом сначала думал тоже двиг угашен, но уровень не уходит масла.
потом у меня закралось сомнние что из-за переплюйки свечи чернит. Но Миша МК сказал что переплюйке неаткуда взять бензу кроме как из карба, , логично блин. Ну значит я рукожоп, карбы не могу настроить, пилять но ипонские жи настраиваю, ну значит карбы китайские цуко криво пропилены. Карочи, уронил иглы вниз, худо бедно можно ездить, валит же на низах шо пипец, практиски как яп..
Да он и без переплюя свечки выплевывал... ( там проблема была в колпачках) по этому я и не сопоставил.
А чичас то пошурупил, Получается в тот момент когда в одном цилиндре впуск закрыт, в другой по переплюю подается 1,5-2 раза больше смеси под давлением, естественно богатило по конски, тем более на оборотах, да тем более на 68карбах с их отверстиями ( диффузор). Двигатель душицо, сейчас он стал более оборотистый. Банально заливает, аж дым черный из глуша ( бенз горит живьем) свеча засирается происходит чих пух падение мощщи. Хотя может просто к этим карбам эта хрень не подходит, они сами по себе ничо так шпарят.
Эту хрень нада ставить когда надо много тащить на низах, или мутить кран как выше человек сделал... ну его нах я вообще больше не буду ставить, каждому цилику свой карб, или форсунка!
поезжу погляжу!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 1 сентября 2017 18:06
Сообщение #514


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Епнутые боты скоро войну и мир на англосакском зафигачат.

Завтра уберу переплюйку, будем посмотреть!
Ока-карб, в дизайн не впиндюривается, у меня ж сток!
Переплюйка похоже на некоторых режимах жестоко богатит, тем самым портя свечи и вызывая перебои.

Сообщение отредактировал МК - 2 сентября 2017 07:10
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
miha.s12
 1 сентября 2017 21:37
Сообщение #515


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Vladimir AN))
вот ведь резиновая дрянь...

Вот посмотри ещё раз видео,которое я выкладывал в посте 388,там вполне доходчиво объясняется почему переплюйка не работает на 68-ых карбах.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2017 22:01
Сообщение #516


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Про переплюку древний баян, шо хер пойми как двигатель работает, я потому себе и не поставил, уже года 4 валяется этот лох-набор под названием 'турбо-наддув'. Вот монокарб туда-вещь! Братан ставил какой-то кейхин, расход на одиночке по трассе около 4 литров был. Я же подумываю об инжекторе.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 2 сентября 2017 00:27
Сообщение #517


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Вот монокарб туда-вещь!

Инжехтур!

Цитата: Me and motorcycle
Я же подумываю об инжекторе.

Чёрт, у дyраков мысли сходятся sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2017 01:48
Сообщение #518


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
Давно уже эту идею вынашиваю. На оппозит инжектор прекрасно впишется-форсункам тепло и они не мешают ногам, а под седлом и баком места до хрена. Кстати, тоже прочитал эссе про инжектор- в натуре немцы замороченные, а тебе респект! Значит впрыском тоже можно овладеть на коленках))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 2 сентября 2017 07:18
Сообщение #519


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Завтра уберу переплюйку, будем посмотреть!

Ничего не откладывай на завтра...
Получилось так, что вечером заглянул на базу и был целый час времени, который и убил на УРАЛ.
Переплюйку удалил аналогично, сняв шланг и заглушив выходы болтами М12 с СИНЕЙ изолентой.
Завел, приемистости нет, просто супер затуп. Крутил-вертел карбы по -разному, довел до совершенства,что 20минне могли завести.
Завел с похмелкой под свечу.
Затем пошел позитив, началось регулироваться и заводится без газа.
Вроде и обороты раскручивает. Холостые установил повышенные, чтоб лампа генератора только потухла.
Завтра, те сегодня поеду попробовать, вроде и повод нашелся прокатиться за город.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 сентября 2017 15:23
(Автор темы)
Сообщение #520


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: miha.s12
Вот посмотри ещё раз видео,которое я выкладывал в посте 388,там вполне доходчиво объясняется почему переплюйка не работает на 68-ых карбах.

Да, чувак там правильно сказал, человек заплатил за девайс деньги он хочет чтобы толк был, хотя толку нет.
А я запарился, почему у меня двиг работает не так, на холостых такое чувство что один цилик идет не в такт.... прям как не видео, снял и все, все такты на месте))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 сентября 2017 15:31
(Автор темы)
Сообщение #521


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Завтра, те сегодня поеду попробовать, вроде и повод нашелся прокатиться за город.
Удачи... только там чувак на видео говорил что у К65 жиклер стоит 165 и он с переплюйкой работает более менее не так жестко богатит.
У К68 и диффузор по больше, и жиклер 192 с ним вообще труба.
Вообще один опытный чувак ставил на УРАЛ карбы К301 с самодельным жиклером 200 с чем то , так у него расход по трассе был 6 литров на колясыче!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 2 сентября 2017 20:40
Сообщение #522


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
На оппозит инжектор прекрасно впишется-форсункам тепло и они не мешают ногам, а под седлом и баком места до хрена.

Главное решить вопрос с топливным насосом.

Цитата: Me and motorcycle
а тебе респект!

thank_you

Цитата: Me and motorcycle
Значит впрыском тоже можно овладеть на коленках))

На коленках можно и космический корабль собрать, было бы желание. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2017 12:03
Сообщение #523


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Переплюйки больше не будет!
Свечи бело-серые.
Мотор потерял 25% крутящего момента.
Бензин жрать перестал.
Карбы регулируются более понятно.
Заводится намного хуже, гораздо хуже!
Все!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2017 13:37
Сообщение #524


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Заводится намного хуже, гораздо хуже!

У моего друга Урал без переплюек заводился с четверти оборота, даже в 25-градусный мороз после недельного простоя. Может потому что он утапливал поплавки перед запуском?
У тебя плохо заводится на холодную или на горячую?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 сентября 2017 16:35
(Автор темы)
Сообщение #525


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Переплюйки больше не будет!

Я того же мнения... лоханулся... дважды...

Цитата: МК
Бензин жрать перестал.

Да, я это заменил невооруженным глазом, раньше думал что в баке дырка.


Цитата: МК
Карбы регулируются более понятно.

У меня просто стали регулироваться как положено и холостые и качество.

Цитата: МК
Заводится намного хуже, гораздо хуже!

Фиг знает ( тьфу тьфу тьфу) проблем с заводкой никогда не имел на этом УРАЛе, закр воздух, открываем кран, протыркиваем, вкл напругу, топ и все, утопителями не пользуюсь, подсосы не трогаю ( зимой фиг знает). Причем отлично заводится на одном цилике, без разницы хоть на левом хоть на правом, главное чтоб искра была.
Хорошо молотит, прям нравицо, мин 10-15 может молотить на закрытом кранике на холостых, раньше за 5 мин выжирал. Причем поршневая у меня хорошо хоженная, вскрывал смотрел. У тебя то новье все.



Цитата: МК
Мотор потерял 25% крутящего момента.

Не заметил, у меня он просто перекачевал с тракторных 900-1200 до вполне мотоциклетных 2000-3000 об.мин. На верхах душится перестал, вот. Приятнее стал мот.
При том что у меня игла во втором сверху пазу, и диаметр фиговины переплюйки меньше карба, и то дури ему даже через чур, даже с коляскою, если довести до ума, доработать напильником, поставить иглы посередине... и люльку откинуть, будет руки вырывать из плечей....
Но у меня двиг М67-36 и карбы 68
Хотя и 103-10 у меня нормально пер с 8кой в мосту на 63 карбах.
Че то у тебя пчелы неправильные.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2017 16:45
Сообщение #526


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Если карбы не подсосать, то хрен дозвонишься!
Раньше заводился в разы лучше.
По сравнению с Юпом, теперь вообще хрен заведешь!
По тяге:
С переплюйкой преодолев диапазон тыр-пырканья, он пулял так что не только жиги, но и бюджетные иномарки отставали.
Теперь жиги пусть не легко, но обходят!
Иномарки, ну не как стоячего но в лёгкую.
Раньше у юпа разгон был в 2 раза слабее, теперь лишь заметно по хуже.
Все равно Ижак лютче!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 сентября 2017 16:56
(Автор темы)
Сообщение #527


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Раньше у юпа разгон был в 2 раза слабее, теперь лишь заметно по хуже.
Не знаю, именно сейчас мне мотоцикл стал нравится как мотоцикл а не как трактор. Хотя конечно с переплюйкой он пулял как японец.
Но особо ничего не изменилось, я на пятаках проверял, мощща есть. Просто нравится что на верхах стал живее, что мне не хватало, вообщем стал как Юп... вот если не заленюсь и допилю впуск... походу будет вообще хорошо.. тормоза боюсь не слюжут.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2017 17:03
Сообщение #528


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Нагар на свечах?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад