Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 59

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 59


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 4 сентября 2017 17:22
(Автор темы)
Сообщение #529


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Нагар на свечах?

Мало проехал, черноватый пока но без корки которая раньше была и по которой искра убегала через 5 км.

Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 сентября 2017 21:15
Сообщение #530


Один из лучших
Репутация: 985
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3876
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
С переплюйкой преодолев диапазон тыр-пырканья, он пулял так что не только жиги, но и бюджетные иномарки отставали.

А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй,да и при заводке пригодиться,раз заводиться стал хуже.Или к Уралу уже интерес пропал? smile

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
МК
 5 сентября 2017 14:47
Сообщение #531


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?

Лень покупать штуцеры к крану.
Цитата: miha.s12
Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй

Цитата: miha.s12
Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй

Там не так однозначно пуляй, нужно ещё преодолеть обороты в рот чих-пых-пердых. В среднем =1х.
Цитата: miha.s12
при заводке пригодиться

Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает.
Цитата: miha.s12
Или к Уралу уже интерес пропал?

Ишо нет, надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа.
Но тяжел он по городу, а далеко я уже кажется не поеду.
Сыну отдам наверно, он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2017 15:23
(Автор темы)
Сообщение #532


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: miha.s12
А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?
Да думал об этом. так это же кран надо тоси-боси, да и не заметил я такой жесткой потери мощности, очинка выделки не стоит))

Цитата: МК
Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает.

ХЗ никогда ими не пользовался ни на К63Т СССР ни на теперешних К68У Пекар, даже зимой, обычно самотеком натекает. Зима настанет посмотрю нужна ли ему подкачка и подсос.

Цитата: МК
надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа.

А попробуй. у меня искра шас хорошая, может потому и заводицо...

Цитата: МК
он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет.
если правильно воспитывал то бить тебя не будет))
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее!

Перейти в начало страницы
parfent
 5 сентября 2017 17:15
Сообщение #533


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10103
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее!

А я своего отца тоже рано перерос и стал сильнее. Он где-то 185 ростом, но я немного выше))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 сентября 2017 20:59
Сообщение #534


Мотопрофи
Репутация: 187
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был

Я лет до 30 на руках не мог отца побороть. Хотя ростом бывыше его на 8 см. но вес у него за 100 был а у меня тогда около 90

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2017 01:44
Сообщение #535


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

1. Меня бить никто не собирается.
2. Мне врачи ограничили грузоподъёмность в 5 кг.
Однако я решил что можно до 30, без рывков и чисто разово, а не тонны грузить.
Какая уж тут борьба...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2017 05:00
(Автор темы)
Сообщение #536


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
1. Меня бить никто не собирается.

Да ладно я же пофутил))
Цитата: МК
Однако я решил что можно до 30

Смотри по осторожнее усе равно.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2017 15:40
(Автор темы)
Сообщение #537


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Заводится намного хуже, гораздо хуже!

Да, странновато стал заводицо.
Сегодня вечером решил прокатится, но уже прохладно было ...
Все как обычно, кран, воздух, зажигание, Ничего не подсасываю ничего не вытаскиваю.
Не то что бы долго приходилось д..ить кик. Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ.
Я не в понятках... вроде всегда заводился норм. Пытаюсь разгазовать, глохнет. Опять топнул, опять так же.
Решил оставить, может разойдется)) потом второй цилик через раз начал работать, попердывать.
Потом прогрелся стал работать новно.
А как прокалился как утюг вообще стал замечательно работать))
С переплюйкой и правда сразу заводился...
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2017 17:12
Сообщение #538


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ.

Не Совек ли чего глючит, а то я тоже на него нацелился?
Цитата: Vladimir AN))
С переплюйкой и правда сразу заводился...

Это верно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2017 17:27
(Автор темы)
Сообщение #539


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Не Совек ли чего глючит

Не, еслиб СОВЕК глючил он бы и на ходу глючил. Карбы. Я заметил в правый котел топливо поступает медленнее чем в левый , и если закрыть кран то сначало вырубается один цилиндр а через пару минут другой.
Уровень что ли разный... я жи на глазог выставлял.
А так вообщем работат когда прогреецо.
Цитата: МК
а то я тоже на него нацелился

Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 сентября 2017 17:55
Сообщение #540


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10103
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше.

Времени на это нет

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2017 18:45
Сообщение #541


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Значит Совек...

Уж если я чего решил - то выпью обязательно! (В. Высоцкий)

Что далеко ходить? - магазин (дом базарных продавцов мотозапов на рынке), за углом через 2 квартала, Совек уже лежит на столе и ждет установки.
2700 все удовольствие.

Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2017 20:33
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 сентября 2017 06:38
(Автор темы)
Сообщение #542


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Времени на это нет


Да ладно, за зиму можно не токма зажигание спаять умеючи то.
Зимой все равно работы меньше у строителей и т.п.

Цитата: МК
2700

3400. Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то.

Сегодня ездил по делам на УРАЛе. Работает хорошо, справно. Дроссель не приходится высоко поднимать.

Почему то при проезде по луже даже на маленькой скорости заливает носок левой ноги, хорошо в рез. сапогах был.
При проезде на большой скорости заливает правое колено))
А так хорошо, погода 20+ солнце ласковое еще. Мотор урчит.
Единственное чет сапунит так же как и тот УРАЛ. Но ладно я то знаю что поршневая езженная. Тяга отличная, масло почему то вообще не жрет гад, может не любит?
Еще какой то звук есть на холостых типа скррр скррр, типа что то трет, или ГРМ так шумит, вроде на оборотах не шумит, решил забить, хороший скрип сам вылезет.
Еще вроде поршня постукивают при перекладке... сказывается износ цилиндра. Буду ездить пока есть тяга)) а там колец и поршней с цилиндрами у меня есть. Одно не пойму масло почему не уходит через езженные поршня и кольца. Хотя я его давно не смотрел.

Цитата: Vladimir AN))
Хотя я его давно не смотрел.
Глянул масло... черное но х с ним для УРАЛа это норма
Фигня в том что уровень не ушел, может ушел но на 0,5мм и это за 1000км пробега ( я округлил но за лето я полюбому рупь наездил). По разному ездил и на оборотах и на средних и застревал и газовал, хз но масло не уходит, а мотор сапунит ( дымом, маслом не кидает).

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2017 15:23
Перейти в начало страницы
МК
 8 сентября 2017 16:51
Сообщение #543


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то.

У меня тож микропроцессорное, простое БСЗ у меня и так есть в стоке.
Цитата: Vladimir AN))
чет сапунит

У меня Краз-6510 капец как сапунит, на светофоре стыдно стоять, из под капота дым валит, но масло почти не убывает и на морозе заводится хорошо .
Хотя по твоему это и не морозы, так почти оттепель.
Цитата: МК
Совек уже лежит на столе и ждет установки.

Сегодня было не до него, зато собрали пер балку на Кразе, тк меняли шкворни, отрегулировали схождение, смазали и поставили хорошую резину.
Значит завтра...
Мож

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 9 сентября 2017 18:32
Сообщение #544


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Значит завтра

Завтра так завтра, те сегодня уже.
Совек рулит!:
Перебоев больше нет, совсем нет, соответственно тянет намного лучше.
Заводится как с переплюйкой.
Будем дальше смотреть, но МОТ ожил!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 16:11
(Автор темы)
Сообщение #545


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Бомбануло! или как я разочаровался в самых совершенных российских карбюраторах К68..

Кроче, достал меня провал при наборе оборотов, затуп. На УРАЛофоруме сказали что у К68 нет отверстий в эмульсионной трубке + нет третьего отверстия со стороны воздуха... короче нифуя не настроишь.
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.
Поставил трубки от К65, жиклеры перекрутил только. Собрал, нифига не изменилось, кроме того потек правый карб, и правый цилиндр перестал регулироватся. психанул. Скрутил с другого УРАЛа два старых советских еще К63 даже с целками. перебрал почистил, поставил, завел.
Работат, настроил. Проехал 10 км, свечи черные. в итоге правая свеча отказала, появились пуки. Прокалил, иглы были в среднем положении, опустил иглу на одно деление, подрегульнул винтами, проехал 10км
свечи стали лучше, перестали отказывать
НО есть засада.
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))
При том что при наборе оборотов на ходу никаких прострелов нет, тянет ровно, на двух цилиндрах, может тянуть на 3й на очень низких оборотах. Динамика в норме.
Может почихивать когда катишся на 1й или 2й при закрытых дросселях
На холостых тоже можеть подпукивать, что не страшно но нарушает работу мотора на слух.
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит?
Смею предположить что зажигание не при чем, МПБСЗ СОВЕК, настроен по метке на маховике и светодиоду в зажиге, если бы оно тупило то и на ходу тоже. ВВ провода современные не медь.
Свечи прокаленные чистые, рабочие. Думаю не при чем.
,Аккум в норме.
Заводится на холодную только с закрытым воздухом, причем если сразу открыть воздух мот заглохнет, ему надо поработать с закрытым воздухом минуту- две потом можно открывать и ехать.
Не проверил только глохнет ли он на горячую если воздух перекрыть. Забыл.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2017 16:24
Сообщение #546


Гений в мотоциклах
Репутация: 723
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2794
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.

Древний баян, я думал ты в теме))) Еще в журнале мото срач с заводом был, если интересно, могу поискать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 17:18
(Автор темы)
Сообщение #547


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
я думал ты в теме

Не ну я когда чистил их заметил что в эмульсионной трубке нет отверстий как на более старых К- меня это насторожило... ну думаю ладно, так надо, заводу виднее ведь отверстие в карбураторе вон какое большое!
Про третье отверстие тоже как бы слышал тут на форуме, кто то сверлил их, не помню уже кто, или не на этом форуме а на УРАЛовскоДНЕПРовском.
Корочи я же наивный, думал так работать будет... однако провал, и по оборотам тоже))
А СССРные карбы тяжелее намного и отлиты лучше . прям четко, а на Пекарях заусенецы в диффузоре.
Шас вроде ездить хоть можно, только с холостыми непонятко, и при переключении передач вверх как на ралийной машине простреливает в глушак, надо бы снять колпачек да найти с какого цилика пердит ( плохо труба одна) небыло под рукой диэлектрических перчаток. Да и устал я от него уже.. надо отдохнуть, на япошке поездить)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 17:22
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 18:27
Сообщение #548


Мотомастер
Репутация: 3003
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10103
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит?

Тоже подумал на подсос воздуха. А может смесь в карбах плохо настроена, хз.

Цитата: Vladimir AN))
небыло под рукой диэлектрических перчаток

Кусок палки в помощь. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 18:36
(Автор темы)
Сообщение #549


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Кусок палки в помощь.

Ты что fool У меня супер катушка в супер пластиковом водо-пыле-земле не проницаемом копусе ( без разрядников карочи) так что надо одеть перчатку диэлектрическую, снять колпачок, и замкнуть его на цилиндр, еще изафиксировать там, чтоб от тряски не слетел, иначи катушка кирдык.. абидна будит. Оно можно и голыми руками снмать, я снимал но пару раз дернуло, не сильно... но неприятно...

Пошарил в инете, по хлопкам грят зажигание надо подкрутить, у меня оно шас по ВМТ стоит, хотя он же сам вроде угол ставит этот микропроцессорный блок... но попробую чуть крутану...
Цитата: parfent
оже подумал на подсос воздуха.

свечи черненькие ... опустил иглы на одну риску, стали светлее

Цитата: parfent
А может смесь в карбах плохо настроена

Да настраивал... может еще дело в заслонках.. надо другие найти и поставить, а то на двух же мотах одинаковые симтомы...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 18:38
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2017 06:48
Сообщение #550


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.


У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых.
И резкого приема нет, как будто процессор не успевает менять зажигание от оборотов.
На первую прогазовку заметно медленно набирает обороты, на вторую и следующую подряд, резко рвет.
Если отпустить, то плавно снова перейдет на малые и на новую резкую прогазовку снова задумчиво набирает обороты.

Я так понимаю специально введена некоторая задержка на изменение угла зажигания, для устранения каких-либо колебаний.
Цитата: Vladimir AN))
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))

Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп.
У меня так на ЗИЛ-130 глушак разорвало из-за дырявых штанов!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 сентября 2017 16:41
(Автор темы)
Сообщение #551


Гений в мотоциклах
Репутация: 668
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2815
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых.
Во во, обороты не сразу падают, и при первой перегазовке затуп... ну да ладно чай не спорт байк.

Цитата: МК
Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп.
Спасибо, надо глянуть, коленья то точно в головки просто вставлены, из одного даже газы прорываются в месте соединения головка-глушак. Права так было с самого начала, а хлопки появились только с СССР карбами.
Корочи, зажигание немого изменил, стояло на -10 в таком положении была метка на маховике и в таком положении гас светодиод , поставил по плюсовее... покрутил на заведенном ( обжег запястие об колено, каждый раз обжигаю когда лезу в зажигание).
Протянул карбюраторы ( две гайки были вроде слабы...)
Иглы опустил, качество накрутил, вроде свечи перестали отказывать. Подсосы на карбах походу приржавели, едва поднял их пассатижами, думал может они не закрываются, тудымы судымы их поганял, еще молоточком леконьким пристукнул, чтоб уж точно закрылись.
Корочи хлопки пропали, холостые ну как просто не сразу опускаются, привыкнуть нада.
ХЗ сколько накатал в тестовых заездах пока крутил карбы, но я устал ездить, первый раз я ездить устал а топливо в баке еще плюхалось, расход упал. Если закрыть кран на ходу то можно на одних карбюраторах проехать на 3й передаче на минимальных оборотах 3 километра где то, по неровной дороге, и еще 200 метров на одном цилиндре)), вообщем так и прошел день, прокалишь свечи, поставишь, проедешь, посмотришь, крутанеш винты. И так пока свечи не перестали отказывать.
Заводится хорошо, по динамике хз... по сравнению с К68У может и по хуже, но не намного, вроде валит, засадить его в грязи у меня не получилось даже на лысом задке, сначала очковал, а потом ехал через грязь прям по следам УРАЛа ( машины) однако там где скрывало цилиндры я не лез))
Вообщем усталый, грязный но довольный. накатался на неделю))

Апгрейд, поставил себе фонарик, нашел в гараже раритет, шахтерский фонарик еще 6В ,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер, а вот фонарь еще жив, я поменял лампочку на 12В, и запитал его от бортсети, удобно что у него своя включалка, не надо ничего колхозить, сам фонарь бронебойный, стекло толстое, сам из крепкого материала, изоляция супер, пару раз его окатывало водой, и хоть бы хны.
Использую его как габарит)) ну и так если в темноте надо что то возле мота подсветить, впринципе его вообще можно снять с мота и будет фонарь на аккумуляторе. Нужная вестч ясчитаю!
Перейти в начало страницы
МК
 16 сентября 2017 03:08
Сообщение #552


Один из лучших
Репутация: 136
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3162
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер,

С через какого перепугу так решил?
В щелочных меняется электролит, и он снова работает.
У меня работает фонарик с АКБ 2фкн-8, 1958г.в.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4331 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 858 Vladimir AN)) 2 час.
Автомобили Покупка машины ►… 668 МК 12 час.
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 54 ИжИж 21 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 84 Skampf 23 час.
Наши проекты Урал стоящий в углу ►… 25 miha.s12 2 дня
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 6 Me and motorcyc .. 3 дня
Общие вопросы (Минск) Общие вопросы (Минск) ►… 149 miha.s12 3 дня
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 660 Me and motorcyc .. 4 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 132 МК 4 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2356 МК 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 3 Игорь 80 10 дней
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 625 NB88 12 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 358 miha.s12 13 дня
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 15 МК 14 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2389 Vladimir AN)) 15 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 27 Attila 15 дней
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 106 fedorkamkin 21 день
Продам Продам запчасти на мотоцикл Восход 3М ►… 3 Александр59 21 день
Наши проекты Ю-2 ►… 100 Skampf 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад