Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 4 сентября 2017 17:22
(Автор темы)
Сообщение #529


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Нагар на свечах?

Мало проехал, черноватый пока но без корки которая раньше была и по которой искра убегала через 5 км.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 сентября 2017 21:15
Сообщение #530


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
С переплюйкой преодолев диапазон тыр-пырканья, он пулял так что не только жиги, но и бюджетные иномарки отставали.

А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй,да и при заводке пригодиться,раз заводиться стал хуже.Или к Уралу уже интерес пропал? smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
МК
 5 сентября 2017 14:47
Сообщение #531


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?

Лень покупать штуцеры к крану.
Цитата: miha.s12
Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй

Цитата: miha.s12
Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй

Там не так однозначно пуляй, нужно ещё преодолеть обороты в рот чих-пых-пердых. В среднем =1х.
Цитата: miha.s12
при заводке пригодиться

Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает.
Цитата: miha.s12
Или к Уралу уже интерес пропал?

Ишо нет, надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа.
Но тяжел он по городу, а далеко я уже кажется не поеду.
Сыну отдам наверно, он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2017 15:23
(Автор темы)
Сообщение #532


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: miha.s12
А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?
Да думал об этом. так это же кран надо тоси-боси, да и не заметил я такой жесткой потери мощности, очинка выделки не стоит))

Цитата: МК
Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает.

ХЗ никогда ими не пользовался ни на К63Т СССР ни на теперешних К68У Пекар, даже зимой, обычно самотеком натекает. Зима настанет посмотрю нужна ли ему подкачка и подсос.

Цитата: МК
надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа.

А попробуй. у меня искра шас хорошая, может потому и заводицо...

Цитата: МК
он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет.
если правильно воспитывал то бить тебя не будет))
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее!


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 5 сентября 2017 17:15
Сообщение #533


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее!

А я своего отца тоже рано перерос и стал сильнее. Он где-то 185 ростом, но я немного выше))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 сентября 2017 20:59
Сообщение #534


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был

Я лет до 30 на руках не мог отца побороть. Хотя ростом бывыше его на 8 см. но вес у него за 100 был а у меня тогда около 90

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2017 01:44
Сообщение #535


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

1. Меня бить никто не собирается.
2. Мне врачи ограничили грузоподъёмность в 5 кг.
Однако я решил что можно до 30, без рывков и чисто разово, а не тонны грузить.
Какая уж тут борьба...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2017 05:00
(Автор темы)
Сообщение #536


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
1. Меня бить никто не собирается.

Да ладно я же пофутил))
Цитата: МК
Однако я решил что можно до 30

Смотри по осторожнее усе равно.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2017 15:40
(Автор темы)
Сообщение #537


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Заводится намного хуже, гораздо хуже!

Да, странновато стал заводицо.
Сегодня вечером решил прокатится, но уже прохладно было ...
Все как обычно, кран, воздух, зажигание, Ничего не подсасываю ничего не вытаскиваю.
Не то что бы долго приходилось д..ить кик. Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ.
Я не в понятках... вроде всегда заводился норм. Пытаюсь разгазовать, глохнет. Опять топнул, опять так же.
Решил оставить, может разойдется)) потом второй цилик через раз начал работать, попердывать.
Потом прогрелся стал работать новно.
А как прокалился как утюг вообще стал замечательно работать))
С переплюйкой и правда сразу заводился...

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2017 17:12
Сообщение #538


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ.

Не Совек ли чего глючит, а то я тоже на него нацелился?
Цитата: Vladimir AN))
С переплюйкой и правда сразу заводился...

Это верно.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2017 17:27
(Автор темы)
Сообщение #539


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Не Совек ли чего глючит

Не, еслиб СОВЕК глючил он бы и на ходу глючил. Карбы. Я заметил в правый котел топливо поступает медленнее чем в левый , и если закрыть кран то сначало вырубается один цилиндр а через пару минут другой.
Уровень что ли разный... я жи на глазог выставлял.
А так вообщем работат когда прогреецо.
Цитата: МК
а то я тоже на него нацелился

Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 7 сентября 2017 17:55
Сообщение #540


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше.

Времени на это нет

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2017 18:45
Сообщение #541


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Значит Совек...

Уж если я чего решил - то выпью обязательно! (В. Высоцкий)

Что далеко ходить? - магазин (дом базарных продавцов мотозапов на рынке), за углом через 2 квартала, Совек уже лежит на столе и ждет установки.
2700 все удовольствие.

Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2017 20:33
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 сентября 2017 06:38
(Автор темы)
Сообщение #542


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Времени на это нет


Да ладно, за зиму можно не токма зажигание спаять умеючи то.
Зимой все равно работы меньше у строителей и т.п.

Цитата: МК
2700

3400. Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то.

Сегодня ездил по делам на УРАЛе. Работает хорошо, справно. Дроссель не приходится высоко поднимать.

Почему то при проезде по луже даже на маленькой скорости заливает носок левой ноги, хорошо в рез. сапогах был.
При проезде на большой скорости заливает правое колено))
А так хорошо, погода 20+ солнце ласковое еще. Мотор урчит.
Единственное чет сапунит так же как и тот УРАЛ. Но ладно я то знаю что поршневая езженная. Тяга отличная, масло почему то вообще не жрет гад, может не любит?
Еще какой то звук есть на холостых типа скррр скррр, типа что то трет, или ГРМ так шумит, вроде на оборотах не шумит, решил забить, хороший скрип сам вылезет.
Еще вроде поршня постукивают при перекладке... сказывается износ цилиндра. Буду ездить пока есть тяга)) а там колец и поршней с цилиндрами у меня есть. Одно не пойму масло почему не уходит через езженные поршня и кольца. Хотя я его давно не смотрел.

Цитата: Vladimir AN))
Хотя я его давно не смотрел.
Глянул масло... черное но х с ним для УРАЛа это норма
Фигня в том что уровень не ушел, может ушел но на 0,5мм и это за 1000км пробега ( я округлил но за лето я полюбому рупь наездил). По разному ездил и на оборотах и на средних и застревал и газовал, хз но масло не уходит, а мотор сапунит ( дымом, маслом не кидает).

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2017 15:23
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 8 сентября 2017 16:51
Сообщение #543


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то.

У меня тож микропроцессорное, простое БСЗ у меня и так есть в стоке.
Цитата: Vladimir AN))
чет сапунит

У меня Краз-6510 капец как сапунит, на светофоре стыдно стоять, из под капота дым валит, но масло почти не убывает и на морозе заводится хорошо .
Хотя по твоему это и не морозы, так почти оттепель.
Цитата: МК
Совек уже лежит на столе и ждет установки.

Сегодня было не до него, зато собрали пер балку на Кразе, тк меняли шкворни, отрегулировали схождение, смазали и поставили хорошую резину.
Значит завтра...
Мож

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
МК
 9 сентября 2017 18:32
Сообщение #544


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Значит завтра

Завтра так завтра, те сегодня уже.
Совек рулит!:
Перебоев больше нет, совсем нет, соответственно тянет намного лучше.
Заводится как с переплюйкой.
Будем дальше смотреть, но МОТ ожил!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 16:11
(Автор темы)
Сообщение #545


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Бомбануло! или как я разочаровался в самых совершенных российских карбюраторах К68..

Кроче, достал меня провал при наборе оборотов, затуп. На УРАЛофоруме сказали что у К68 нет отверстий в эмульсионной трубке + нет третьего отверстия со стороны воздуха... короче нифуя не настроишь.
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.
Поставил трубки от К65, жиклеры перекрутил только. Собрал, нифига не изменилось, кроме того потек правый карб, и правый цилиндр перестал регулироватся. психанул. Скрутил с другого УРАЛа два старых советских еще К63 даже с целками. перебрал почистил, поставил, завел.
Работат, настроил. Проехал 10 км, свечи черные. в итоге правая свеча отказала, появились пуки. Прокалил, иглы были в среднем положении, опустил иглу на одно деление, подрегульнул винтами, проехал 10км
свечи стали лучше, перестали отказывать
НО есть засада.
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))
При том что при наборе оборотов на ходу никаких прострелов нет, тянет ровно, на двух цилиндрах, может тянуть на 3й на очень низких оборотах. Динамика в норме.
Может почихивать когда катишся на 1й или 2й при закрытых дросселях
На холостых тоже можеть подпукивать, что не страшно но нарушает работу мотора на слух.
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит?
Смею предположить что зажигание не при чем, МПБСЗ СОВЕК, настроен по метке на маховике и светодиоду в зажиге, если бы оно тупило то и на ходу тоже. ВВ провода современные не медь.
Свечи прокаленные чистые, рабочие. Думаю не при чем.
,Аккум в норме.
Заводится на холодную только с закрытым воздухом, причем если сразу открыть воздух мот заглохнет, ему надо поработать с закрытым воздухом минуту- две потом можно открывать и ехать.
Не проверил только глохнет ли он на горячую если воздух перекрыть. Забыл.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2017 16:24
Сообщение #546


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.

Древний баян, я думал ты в теме))) Еще в журнале мото срач с заводом был, если интересно, могу поискать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 17:18
(Автор темы)
Сообщение #547


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
я думал ты в теме

Не ну я когда чистил их заметил что в эмульсионной трубке нет отверстий как на более старых К- меня это насторожило... ну думаю ладно, так надо, заводу виднее ведь отверстие в карбураторе вон какое большое!
Про третье отверстие тоже как бы слышал тут на форуме, кто то сверлил их, не помню уже кто, или не на этом форуме а на УРАЛовскоДНЕПРовском.
Корочи я же наивный, думал так работать будет... однако провал, и по оборотам тоже))
А СССРные карбы тяжелее намного и отлиты лучше . прям четко, а на Пекарях заусенецы в диффузоре.
Шас вроде ездить хоть можно, только с холостыми непонятко, и при переключении передач вверх как на ралийной машине простреливает в глушак, надо бы снять колпачек да найти с какого цилика пердит ( плохо труба одна) небыло под рукой диэлектрических перчаток. Да и устал я от него уже.. надо отдохнуть, на япошке поездить)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 17:22
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 18:27
Сообщение #548


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит?

Тоже подумал на подсос воздуха. А может смесь в карбах плохо настроена, хз.

Цитата: Vladimir AN))
небыло под рукой диэлектрических перчаток

Кусок палки в помощь. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 18:36
(Автор темы)
Сообщение #549


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Кусок палки в помощь.

Ты что fool У меня супер катушка в супер пластиковом водо-пыле-земле не проницаемом копусе ( без разрядников карочи) так что надо одеть перчатку диэлектрическую, снять колпачок, и замкнуть его на цилиндр, еще изафиксировать там, чтоб от тряски не слетел, иначи катушка кирдык.. абидна будит. Оно можно и голыми руками снмать, я снимал но пару раз дернуло, не сильно... но неприятно...

Пошарил в инете, по хлопкам грят зажигание надо подкрутить, у меня оно шас по ВМТ стоит, хотя он же сам вроде угол ставит этот микропроцессорный блок... но попробую чуть крутану...
Цитата: parfent
оже подумал на подсос воздуха.

свечи черненькие ... опустил иглы на одну риску, стали светлее

Цитата: parfent
А может смесь в карбах плохо настроена

Да настраивал... может еще дело в заслонках.. надо другие найти и поставить, а то на двух же мотах одинаковые симтомы...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 18:38
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2017 06:48
Сообщение #550


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.


У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых.
И резкого приема нет, как будто процессор не успевает менять зажигание от оборотов.
На первую прогазовку заметно медленно набирает обороты, на вторую и следующую подряд, резко рвет.
Если отпустить, то плавно снова перейдет на малые и на новую резкую прогазовку снова задумчиво набирает обороты.

Я так понимаю специально введена некоторая задержка на изменение угла зажигания, для устранения каких-либо колебаний.
Цитата: Vladimir AN))
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))

Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп.
У меня так на ЗИЛ-130 глушак разорвало из-за дырявых штанов!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 сентября 2017 16:41
(Автор темы)
Сообщение #551


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых.
Во во, обороты не сразу падают, и при первой перегазовке затуп... ну да ладно чай не спорт байк.

Цитата: МК
Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп.
Спасибо, надо глянуть, коленья то точно в головки просто вставлены, из одного даже газы прорываются в месте соединения головка-глушак. Права так было с самого начала, а хлопки появились только с СССР карбами.
Корочи, зажигание немого изменил, стояло на -10 в таком положении была метка на маховике и в таком положении гас светодиод , поставил по плюсовее... покрутил на заведенном ( обжег запястие об колено, каждый раз обжигаю когда лезу в зажигание).
Протянул карбюраторы ( две гайки были вроде слабы...)
Иглы опустил, качество накрутил, вроде свечи перестали отказывать. Подсосы на карбах походу приржавели, едва поднял их пассатижами, думал может они не закрываются, тудымы судымы их поганял, еще молоточком леконьким пристукнул, чтоб уж точно закрылись.
Корочи хлопки пропали, холостые ну как просто не сразу опускаются, привыкнуть нада.
ХЗ сколько накатал в тестовых заездах пока крутил карбы, но я устал ездить, первый раз я ездить устал а топливо в баке еще плюхалось, расход упал. Если закрыть кран на ходу то можно на одних карбюраторах проехать на 3й передаче на минимальных оборотах 3 километра где то, по неровной дороге, и еще 200 метров на одном цилиндре)), вообщем так и прошел день, прокалишь свечи, поставишь, проедешь, посмотришь, крутанеш винты. И так пока свечи не перестали отказывать.
Заводится хорошо, по динамике хз... по сравнению с К68У может и по хуже, но не намного, вроде валит, засадить его в грязи у меня не получилось даже на лысом задке, сначала очковал, а потом ехал через грязь прям по следам УРАЛа ( машины) однако там где скрывало цилиндры я не лез))
Вообщем усталый, грязный но довольный. накатался на неделю))

Апгрейд, поставил себе фонарик, нашел в гараже раритет, шахтерский фонарик еще 6В ,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер, а вот фонарь еще жив, я поменял лампочку на 12В, и запитал его от бортсети, удобно что у него своя включалка, не надо ничего колхозить, сам фонарь бронебойный, стекло толстое, сам из крепкого материала, изоляция супер, пару раз его окатывало водой, и хоть бы хны.
Использую его как габарит)) ну и так если в темноте надо что то возле мота подсветить, впринципе его вообще можно снять с мота и будет фонарь на аккумуляторе. Нужная вестч ясчитаю!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 16 сентября 2017 03:08
Сообщение #552


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер,

С через какого перепугу так решил?
В щелочных меняется электролит, и он снова работает.
У меня работает фонарик с АКБ 2фкн-8, 1958г.в.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад