Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 2


Skampf
Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 65


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 4 сентября 2017 17:22
(Автор темы)
Сообщение #529


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Нагар на свечах?

Мало проехал, черноватый пока но без корки которая раньше была и по которой искра убегала через 5 км.

Перейти в начало страницы
miha.s12
 4 сентября 2017 21:15
Сообщение #530


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: МК
С переплюйкой преодолев диапазон тыр-пырканья, он пулял так что не только жиги, но и бюджетные иномарки отставали.

А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй,да и при заводке пригодиться,раз заводиться стал хуже.Или к Уралу уже интерес пропал? smile

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
МК
 5 сентября 2017 14:47
Сообщение #531


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?

Лень покупать штуцеры к крану.
Цитата: miha.s12
Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй

Цитата: miha.s12
Если нужно кран открыл,даже на ходу,и пуляй

Там не так однозначно пуляй, нужно ещё преодолеть обороты в рот чих-пых-пердых. В среднем =1х.
Цитата: miha.s12
при заводке пригодиться

Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает.
Цитата: miha.s12
Или к Уралу уже интерес пропал?

Ишо нет, надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа.
Но тяжел он по городу, а далеко я уже кажется не поеду.
Сыну отдам наверно, он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2017 15:23
(Автор темы)
Сообщение #532


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: miha.s12
А что мешает в разрыв переплюйки кран поставить?
Да думал об этом. так это же кран надо тоси-боси, да и не заметил я такой жесткой потери мощности, очинка выделки не стоит))

Цитата: МК
Нужно приучиться притапливать поплавки, помогает.

ХЗ никогда ими не пользовался ни на К63Т СССР ни на теперешних К68У Пекар, даже зимой, обычно самотеком натекает. Зима настанет посмотрю нужна ли ему подкачка и подсос.

Цитата: МК
надо зажигу впиндюрить с бешеной искрой как у ижа.

А попробуй. у меня искра шас хорошая, может потому и заводицо...

Цитата: МК
он уже выше и сильнее меня, через 2 мес 18 стукнет.
если правильно воспитывал то бить тебя не будет))
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее!

Перейти в начало страницы
parfent
 5 сентября 2017 17:15
Сообщение #533


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был, 185рост вес под 90. Против моих 168\70(( но я был ловчее!

А я своего отца тоже рано перерос и стал сильнее. Он где-то 185 ростом, но я немного выше))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
брмайор
 5 сентября 2017 20:59
Сообщение #534


Мотопрофи
Репутация: 331
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 892
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
По моему мой батя и в 56 лет был сильнее меня в 21, во шкаф был

Я лет до 30 на руках не мог отца побороть. Хотя ростом бывыше его на 8 см. но вес у него за 100 был а у меня тогда около 90

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 6 сентября 2017 01:44
Сообщение #535


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

1. Меня бить никто не собирается.
2. Мне врачи ограничили грузоподъёмность в 5 кг.
Однако я решил что можно до 30, без рывков и чисто разово, а не тонны грузить.
Какая уж тут борьба...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2017 05:00
(Автор темы)
Сообщение #536


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
1. Меня бить никто не собирается.

Да ладно я же пофутил))
Цитата: МК
Однако я решил что можно до 30

Смотри по осторожнее усе равно.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2017 15:40
(Автор темы)
Сообщение #537


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Заводится намного хуже, гораздо хуже!

Да, странновато стал заводицо.
Сегодня вечером решил прокатится, но уже прохладно было ...
Все как обычно, кран, воздух, зажигание, Ничего не подсасываю ничего не вытаскиваю.
Не то что бы долго приходилось д..ить кик. Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ.
Я не в понятках... вроде всегда заводился норм. Пытаюсь разгазовать, глохнет. Опять топнул, опять так же.
Решил оставить, может разойдется)) потом второй цилик через раз начал работать, попердывать.
Потом прогрелся стал работать новно.
А как прокалился как утюг вообще стал замечательно работать))
С переплюйкой и правда сразу заводился...
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2017 17:12
Сообщение #538


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Топнул раз, завелся один цилиндр... левый... причем на ооочень низких оборотах, работает от АКБ.

Не Совек ли чего глючит, а то я тоже на него нацелился?
Цитата: Vladimir AN))
С переплюйкой и правда сразу заводился...

Это верно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2017 17:27
(Автор темы)
Сообщение #539


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Не Совек ли чего глючит

Не, еслиб СОВЕК глючил он бы и на ходу глючил. Карбы. Я заметил в правый котел топливо поступает медленнее чем в левый , и если закрыть кран то сначало вырубается один цилиндр а через пару минут другой.
Уровень что ли разный... я жи на глазог выставлял.
А так вообщем работат когда прогреецо.
Цитата: МК
а то я тоже на него нацелился

Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше.
Перейти в начало страницы
parfent
 7 сентября 2017 17:55
Сообщение #540


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Тебе с твоими навыками проще самому собрать, да и дешевше.

Времени на это нет

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2017 18:45
Сообщение #541


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Значит Совек...

Уж если я чего решил - то выпью обязательно! (В. Высоцкий)

Что далеко ходить? - магазин (дом базарных продавцов мотозапов на рынке), за углом через 2 квартала, Совек уже лежит на столе и ждет установки.
2700 все удовольствие.

Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2017 20:33
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 сентября 2017 06:38
(Автор темы)
Сообщение #542


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Времени на это нет


Да ладно, за зиму можно не токма зажигание спаять умеючи то.
Зимой все равно работы меньше у строителей и т.п.

Цитата: МК
2700

3400. Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то.

Сегодня ездил по делам на УРАЛе. Работает хорошо, справно. Дроссель не приходится высоко поднимать.

Почему то при проезде по луже даже на маленькой скорости заливает носок левой ноги, хорошо в рез. сапогах был.
При проезде на большой скорости заливает правое колено))
А так хорошо, погода 20+ солнце ласковое еще. Мотор урчит.
Единственное чет сапунит так же как и тот УРАЛ. Но ладно я то знаю что поршневая езженная. Тяга отличная, масло почему то вообще не жрет гад, может не любит?
Еще какой то звук есть на холостых типа скррр скррр, типа что то трет, или ГРМ так шумит, вроде на оборотах не шумит, решил забить, хороший скрип сам вылезет.
Еще вроде поршня постукивают при перекладке... сказывается износ цилиндра. Буду ездить пока есть тяга)) а там колец и поршней с цилиндрами у меня есть. Одно не пойму масло почему не уходит через езженные поршня и кольца. Хотя я его давно не смотрел.

Цитата: Vladimir AN))
Хотя я его давно не смотрел.
Глянул масло... черное но х с ним для УРАЛа это норма
Фигня в том что уровень не ушел, может ушел но на 0,5мм и это за 1000км пробега ( я округлил но за лето я полюбому рупь наездил). По разному ездил и на оборотах и на средних и застревал и газовал, хз но масло не уходит, а мотор сапунит ( дымом, маслом не кидает).

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2017 15:23
Перейти в начало страницы
МК
 8 сентября 2017 16:51
Сообщение #543


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Но у меня 6-12В Микропроцессорное какое то.

У меня тож микропроцессорное, простое БСЗ у меня и так есть в стоке.
Цитата: Vladimir AN))
чет сапунит

У меня Краз-6510 капец как сапунит, на светофоре стыдно стоять, из под капота дым валит, но масло почти не убывает и на морозе заводится хорошо .
Хотя по твоему это и не морозы, так почти оттепель.
Цитата: МК
Совек уже лежит на столе и ждет установки.

Сегодня было не до него, зато собрали пер балку на Кразе, тк меняли шкворни, отрегулировали схождение, смазали и поставили хорошую резину.
Значит завтра...
Мож

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
МК
 9 сентября 2017 18:32
Сообщение #544


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: МК
Значит завтра

Завтра так завтра, те сегодня уже.
Совек рулит!:
Перебоев больше нет, совсем нет, соответственно тянет намного лучше.
Заводится как с переплюйкой.
Будем дальше смотреть, но МОТ ожил!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 16:11
(Автор темы)
Сообщение #545


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Бомбануло! или как я разочаровался в самых совершенных российских карбюраторах К68..

Кроче, достал меня провал при наборе оборотов, затуп. На УРАЛофоруме сказали что у К68 нет отверстий в эмульсионной трубке + нет третьего отверстия со стороны воздуха... короче нифуя не настроишь.
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.
Поставил трубки от К65, жиклеры перекрутил только. Собрал, нифига не изменилось, кроме того потек правый карб, и правый цилиндр перестал регулироватся. психанул. Скрутил с другого УРАЛа два старых советских еще К63 даже с целками. перебрал почистил, поставил, завел.
Работат, настроил. Проехал 10 км, свечи черные. в итоге правая свеча отказала, появились пуки. Прокалил, иглы были в среднем положении, опустил иглу на одно деление, подрегульнул винтами, проехал 10км
свечи стали лучше, перестали отказывать
НО есть засада.
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))
При том что при наборе оборотов на ходу никаких прострелов нет, тянет ровно, на двух цилиндрах, может тянуть на 3й на очень низких оборотах. Динамика в норме.
Может почихивать когда катишся на 1й или 2й при закрытых дросселях
На холостых тоже можеть подпукивать, что не страшно но нарушает работу мотора на слух.
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит?
Смею предположить что зажигание не при чем, МПБСЗ СОВЕК, настроен по метке на маховике и светодиоду в зажиге, если бы оно тупило то и на ходу тоже. ВВ провода современные не медь.
Свечи прокаленные чистые, рабочие. Думаю не при чем.
,Аккум в норме.
Заводится на холодную только с закрытым воздухом, причем если сразу открыть воздух мот заглохнет, ему надо поработать с закрытым воздухом минуту- две потом можно открывать и ехать.
Не проверил только глохнет ли он на горячую если воздух перекрыть. Забыл.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 13 сентября 2017 16:24
Сообщение #546


Гений в мотоциклах
Репутация: 768
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2929
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
Разобрал, так и есть, дырок нет ни там ни там.

Древний баян, я думал ты в теме))) Еще в журнале мото срач с заводом был, если интересно, могу поискать.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 17:18
(Автор темы)
Сообщение #547


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
я думал ты в теме

Не ну я когда чистил их заметил что в эмульсионной трубке нет отверстий как на более старых К- меня это насторожило... ну думаю ладно, так надо, заводу виднее ведь отверстие в карбураторе вон какое большое!
Про третье отверстие тоже как бы слышал тут на форуме, кто то сверлил их, не помню уже кто, или не на этом форуме а на УРАЛовскоДНЕПРовском.
Корочи я же наивный, думал так работать будет... однако провал, и по оборотам тоже))
А СССРные карбы тяжелее намного и отлиты лучше . прям четко, а на Пекарях заусенецы в диффузоре.
Шас вроде ездить хоть можно, только с холостыми непонятко, и при переключении передач вверх как на ралийной машине простреливает в глушак, надо бы снять колпачек да найти с какого цилика пердит ( плохо труба одна) небыло под рукой диэлектрических перчаток. Да и устал я от него уже.. надо отдохнуть, на япошке поездить)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 17:22
Перейти в начало страницы
parfent
 13 сентября 2017 18:27
Сообщение #548


Мотомастер
Репутация: 3079
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10677
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Выставляешь холостые по выше, врубаешь первую, слегка опускаешь сцепу, обороты снижаются, тут же нажимаешь сцепление обороты остаются низкими, в плоть до заглыхания, если в этот момент дать газу, обороты опять подымутся, и будет тарахтеть на повышенных. Если сделать обороты низкими, то будет глохнуть на нейтрали при остановках... кстати на том УРАЛе откуда эти карбы та же петрушка была, я думал воздух где сосет, и тут то же поведение... дело в карбах значит?

Тоже подумал на подсос воздуха. А может смесь в карбах плохо настроена, хз.

Цитата: Vladimir AN))
небыло под рукой диэлектрических перчаток

Кусок палки в помощь. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 13 сентября 2017 18:36
(Автор темы)
Сообщение #549


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Кусок палки в помощь.

Ты что fool У меня супер катушка в супер пластиковом водо-пыле-земле не проницаемом копусе ( без разрядников карочи) так что надо одеть перчатку диэлектрическую, снять колпачок, и замкнуть его на цилиндр, еще изафиксировать там, чтоб от тряски не слетел, иначи катушка кирдык.. абидна будит. Оно можно и голыми руками снмать, я снимал но пару раз дернуло, не сильно... но неприятно...

Пошарил в инете, по хлопкам грят зажигание надо подкрутить, у меня оно шас по ВМТ стоит, хотя он же сам вроде угол ставит этот микропроцессорный блок... но попробую чуть крутану...
Цитата: parfent
оже подумал на подсос воздуха.

свечи черненькие ... опустил иглы на одну риску, стали светлее

Цитата: parfent
А может смесь в карбах плохо настроена

Да настраивал... может еще дело в заслонках.. надо другие найти и поставить, а то на двух же мотах одинаковые симтомы...

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 13 сентября 2017 18:38
Перейти в начало страницы
МК
 14 сентября 2017 06:48
Сообщение #550


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Еще непонятка с холостыми, они или очень низкие или очень высокие.


У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых.
И резкого приема нет, как будто процессор не успевает менять зажигание от оборотов.
На первую прогазовку заметно медленно набирает обороты, на вторую и следующую подряд, резко рвет.
Если отпустить, то плавно снова перейдет на малые и на новую резкую прогазовку снова задумчиво набирает обороты.

Я так понимаю специально введена некоторая задержка на изменение угла зажигания, для устранения каких-либо колебаний.
Цитата: Vladimir AN))
Появились хлопки в глушитель при сбросе газа для перехода на высшую передачу, два три прострела как прям на ралийных Субару))

Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп.
У меня так на ЗИЛ-130 глушак разорвало из-за дырявых штанов!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 сентября 2017 16:41
(Автор темы)
Сообщение #551


Один из лучших
Репутация: 735
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3295
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
У меня с Совеком стал скидывать обороты как-то ступенями, сначала до довольно высоких, потом они как-то плавно сами спускаются до пых-пых-пых.
Во во, обороты не сразу падают, и при первой перегазовке затуп... ну да ладно чай не спорт байк.

Цитата: МК
Выстрелы в глушителе при сбросе газа - свидетельствую о негерметичности выпускной системы и наличии подсоса воздуха в выхлоп.
Спасибо, надо глянуть, коленья то точно в головки просто вставлены, из одного даже газы прорываются в месте соединения головка-глушак. Права так было с самого начала, а хлопки появились только с СССР карбами.
Корочи, зажигание немого изменил, стояло на -10 в таком положении была метка на маховике и в таком положении гас светодиод , поставил по плюсовее... покрутил на заведенном ( обжег запястие об колено, каждый раз обжигаю когда лезу в зажигание).
Протянул карбюраторы ( две гайки были вроде слабы...)
Иглы опустил, качество накрутил, вроде свечи перестали отказывать. Подсосы на карбах походу приржавели, едва поднял их пассатижами, думал может они не закрываются, тудымы судымы их поганял, еще молоточком леконьким пристукнул, чтоб уж точно закрылись.
Корочи хлопки пропали, холостые ну как просто не сразу опускаются, привыкнуть нада.
ХЗ сколько накатал в тестовых заездах пока крутил карбы, но я устал ездить, первый раз я ездить устал а топливо в баке еще плюхалось, расход упал. Если закрыть кран на ходу то можно на одних карбюраторах проехать на 3й передаче на минимальных оборотах 3 километра где то, по неровной дороге, и еще 200 метров на одном цилиндре)), вообщем так и прошел день, прокалишь свечи, поставишь, проедешь, посмотришь, крутанеш винты. И так пока свечи не перестали отказывать.
Заводится хорошо, по динамике хз... по сравнению с К68У может и по хуже, но не намного, вроде валит, засадить его в грязи у меня не получилось даже на лысом задке, сначала очковал, а потом ехал через грязь прям по следам УРАЛа ( машины) однако там где скрывало цилиндры я не лез))
Вообщем усталый, грязный но довольный. накатался на неделю))

Апгрейд, поставил себе фонарик, нашел в гараже раритет, шахтерский фонарик еще 6В ,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер, а вот фонарь еще жив, я поменял лампочку на 12В, и запитал его от бортсети, удобно что у него своя включалка, не надо ничего колхозить, сам фонарь бронебойный, стекло толстое, сам из крепкого материала, изоляция супер, пару раз его окатывало водой, и хоть бы хны.
Использую его как габарит)) ну и так если в темноте надо что то возле мота подсветить, впринципе его вообще можно снять с мота и будет фонарь на аккумуляторе. Нужная вестч ясчитаю!
Перейти в начало страницы
МК
 16 сентября 2017 03:08
Сообщение #552


Один из лучших
Репутация: 257
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3766
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
,и акб щелочной к нему, АКБ конечно умер,

С через какого перепугу так решил?
В щелочных меняется электролит, и он снова работает.
У меня работает фонарик с АКБ 2фкн-8, 1958г.в.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1283 parfent 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1504 МК 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 267 Skampf 2 час.
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1533 Skampf 3 час.
Наши проекты Спартанец ►… 600 Skampf 4 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 509 Stels2009 4 час.
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 5 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 3 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 5 дней
Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 5 дней
Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 145 savansk 5 дней
Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 7 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 116 shors 8 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 152 МК 8 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1910 lomaster 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 6 Игорь 80 11 день
Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 147 FRAER 15 дней
Ремонт Запчасти Иж юп-5 Иж Маш СССР реально или... ►… 2 Skampf 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад