Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 16 сентября 2017 16:19
(Автор темы)
Сообщение #553


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
В щелочных меняется электролит, и он снова работает.

Так там же щелочь, де ее берут? А так наверно да... они вроде дюжкие, такие же акумы шли на 6В ИЖи, я в детстве жил в шахтерском поселке, там этих акумов было как ... много вообщем.
БЭнзиК таки кончилсо. вообщем накоталси, до снегу... а так вроде заводится, работает и на СССР карбах.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 сентября 2017 16:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2017 15:48
(Автор темы)
Сообщение #554


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

По следам великого Ильича тфу... Парфента, или готовь подогрев летом.

Вообщем вспомнил я что хотел я делать подогрев ручек на УРАЛи.
Нашел ручку для экспериментов, нашел старую катушку от УРАЛа решил на проводе сначала попробовать раздербанил, верхнюю намотку выкинул нах ( она там тоньше волоса) а ту что на сердечнике намотал на ручку в два слоя, слой провлоки, слой изоленты, слой провлоки, слой изоленти. витки не считал но их где то 50-60 вышло. Не беда, катушек нарою новых у меня их не мало, можно взять из реле УРАЛовского нерабочего. Витков можно и добавить.
Короче подключил греет.
Вопрос, откуда подключать?
Естестно через тумблЁр

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2017 21:38
Сообщение #555


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вопрос, откуда подключать?

От любого плюса, ёпт.

Вычисли мощность, измеря сопротивление проволоки. Просто если витков мало, то жрать может дофига.

Цитата: FRAER
Володь, зачем лепить горбатого, когда можно заказать с китая?) или чисто по фану?))

С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая.

Цитата: FRAER
Клей поплавится и по писде пойдёт усё)) Не рекомендую, проверено.

Изолента нормально будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 сентября 2017 05:46
Сообщение #556


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
куда подключать?

На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку.
Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета.
Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь.
Соединить лучше последовательно, лучше выйдешь на нужное сопротивление и мощность нагрева.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2017 06:41
Сообщение #557


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая.

Китай китаю- рознь! Если взял не глядя, самый дешман, то глупо пенять на качество, так ведь?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 20 сентября 2017 07:15
Сообщение #558


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Китай китаю- рознь!

Моя жена в магазе шмоток всегда спрашивает у продавцов:- "Это фабричный Китай?" , на что всегда получает ответ - "Ну, конечно!" или на крайняк - "Московская обл." sarcastic

Сообщение отредактировал МК - 20 сентября 2017 07:15
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 сентября 2017 16:06
(Автор темы)
Сообщение #559


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета.
А я знаю... просто это же надо искать... или искать старый утюг-кипятильник где то в закромах...
Намотал провода с катушки, не китай, наш советский По 150 витков на ручку.

Цитата: МК
На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку
А нна уралофоруме мне сказали лучше с АКБ через предохранитель. Могу переделать...

Цитата: МК
Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь.
Не, эта первая ручка у меня жаркая получилась, эти норм греют, правда на ходу не пробовал некогда было.
А так задействовал предохранитель, с него на тумблер который под седлом он все равно у меня без дела болтался, у меня масса теперь другая да и АКБ я отцепляю всегда.
Тк. на УРАЛ 67-36 всего две лампочки на приборке, и одна занята контролькой генератора, я решил что вторая будет отвечать за подогрев, теперь когда вкл тумблер под седлом, загорается желтая лампочка, может так не буду забывать его выключать... кому вообще нужен повторитель поворотов на приборке на советском моте.... там все и так видно))
Завтра поезжу
Цитата: МК
Соединить лучше последовательно
это мне кто то уже говорил...

Когда уже все сделал... налел в гараже под вешалкой с куртками и робой сумку а в ней кучу провлоки от стартеров и генераторов))
Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 сентября 2017 16:26
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 21 сентября 2017 11:42
Сообщение #560


Знает все о мото
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1062
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел.

а я еще регулятор потавил!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 сентября 2017 15:13
(Автор темы)
Сообщение #561


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
а я еще регулятор потавил!

Наш старший электрик Михаил Константиныч что то про диоды говорил когда то про диоды, я не запомнил)) мол чтоб было два режима работы, горячий и теплый.

Поставил сегодня ветровые щитки на руль, один правда пришлось приколхозить болтом с гайкой и провлокой аллюм потму как нет рычага пер. тормоза где то был но искать его надо в куче запчастей, ит о с кранштейном ли он я хз ладно мне не на выставки, главное чтоб функцию свою выполнял.
Проехал, все гуд, не сильно жаркий изольда не горит, рукой без перчатки можно держаться рука терпит, через перчатку вообще комфортно. тепленько самое то. зарядка норм, не заметил чтобы лампа зажигания на не заведенном моторе проседала сильно. Вообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса, отключил тумбрером и ездил так. Предох не вылетел, проводка нигде не поплавилась вообщем я доволен, а раз Андрей П ездил значит надежная))

По нестабильности оборотов... когда замерял напряжение зарядки на АКБ на заведенном, при перегазовке боковым зрением увидел прорыв газов на стыке цилиндр головка... тут меня осенило, я вспомнил, я же по весне головку менял по причине затраханной резьбы, а мне говорили на форуме что после замены через какое то время головку надо еще протянуть, мол от нагрева и остывания она сядет и будет сифон. А я забыл. Скинул клапанную крышку, протянул крест на крест, некоторые гайки затянулись на 0,5 оборота и даже больше.... хотя я искал подсос через карбы и цилиндр-картер соединение, а про головку забыл... правая в норме тот горшок адеквано регурировался, левых хуже.
Завел, прорыва газов нет, однако ездить не ездил, в баню пошел, а потом какая езда... завтра може проверю, комрессия наверно поднялась)))

А и еще видел ИЖ переходку с площадкой вместо люльки, на ней было нагружено 5 мешков пирамидкой, по сему видать с картошкой и еще два по моему лежали за пирамидкой, если в среднем картошечный мешок весит 40кг значит около 300 кг.. при том что водила был дядька а не пацан... правда мот пер тяжело.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 21 сентября 2017 16:51
Сообщение #562


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
ообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса

А в мороз тепла много не бывает smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 сентября 2017 14:57
(Автор темы)
Сообщение #563


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А в мороз тепла много не бывает
Да понятно...
Карочи я два дня отьездил.. ничо не замкнуло, не отвалилось. работает хорошо и мотоцикл в целом и подгрев в частности.
Вообщем я довольный. Долил жидкостей в мотор и коробку, давление в шинах довел до нормы, протянул крепления которые ослабли, подтянул тормозья
Проехался. Прет норм. Поставил для зимних покатушек, чую будет весело.

Ветровик решил не ставить, я далека и каждый день зимой ездить все равно не буду, тем более со скоростью. А в остальном можно одется и усе. Главное с руками проблема решена, а то оии подмерзали.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 13:08
(Автор темы)
Сообщение #564


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Ох, давно я не появлялся в теме.
Вообщем сначала японца хотел ( по привычке скорее уже) а потом решил что нада делать мотоцикл который в заголовке темы, а то он уже на донора пошел, уже без руля...
Что хочу иметь?
Ниаких там закосов под "как с завода" чтобы стоял в гараже и блястел.
Хочу разобрать. Устранить течь масла из двигателя, сальник порвало наверно. Перебрать сцепление, Там еще проблема с заводилкой, проскакивает. Покрасить из баллончика облицовку ( ну как, бак и два крыла), шкурить даже не буду, старая краска там норм, кроме как в некоторый местах на баке подвздулась, там зачищу. Рама там норм, черная и не ржавая
Никаких костомайзиногов и коферейсеров. Чисто стандарт с элементами новодела))
Все это собрать, что то использовать из хлама который отдали с колясычем №2, руль придется ставить от сгоревшего УРАЛа №3, рычаги новодел, зеркала новодел. Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую.
Ну и сделать чтобы все мигало, и светило, и сигналило.
Доки на него есть.
Для езды буду делать, и походу неспеша))
С багажником пока не решил че будет.
А в редуктор эту, девятку хочу, и прямоток придется делать, так как глушак сгнил со стороны выхода))
Вот как то так... это я для себя записал.

Колясыч так и останется колясычем. В порядок приведу, и усе.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 15:58
Сообщение #565


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую.

По моему мнению дуги не нужны.
Патамушта:
Их трудно сделать достаточной жёсткости, чтобы или валить деревья и корчевать поребрики.
От небольших бед ноги защищают цилиндры.
При заваливании на бок неподвижного мота или на малой скорости и без дуг ничего не происходит, ни с головками ни ногам,если их не подсовывать под глушак.
В несомненный + Урала, если он хоть медленно едет он устойчив, но как остановился валится всей массой.
Одиночкой на твёрдых дорогах очень хорош, но в грязи, песке беда.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:46
Сообщение #566


Знает все о мото
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1062
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить,

Я себе дуги ставил с ижа и бок. подножку тоже.
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:23
Сообщение #567


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Я себе дуги ставил с ижа

Ижевские дуги на Урале будут исключительно декорацией.
Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся!
ТО проходить не будешь, больше не для чего.
Мужик ты не слабый и валится он у тебя будет не каждый день.
У меня падал 3 раза, без дуг и без последствий каких бы то ни было.
Вот поднимать тяжело, да.
Цитата: серый 03
с ижа и бок. подножку тоже

Если только со старых Ижов.

Себе покупал на рынке, типа усиленную -потом усиливал, доваривал, делал норм крепление, 10 раз ставил-снимал и в результате четкая подножка, держит в 90% случаев, в неск раз лучше, чем на посл ижах.
Откидывается и складывается сидя на мотоцикле.

Сообщение отредактировал МК - 11 января 2018 19:30
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 20:01
Сообщение #568


Знает все о мото
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1062
На сайте с: 12.05.2016

дело хозяйское, нужно или нет, а подножку именно с древнего ижа, поищу фотки, правда тогда цифры не было, но чет придумаю! Если конечно автор не против?

Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 11 января 2018 22:38
Сообщение #569


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 85
На сайте с: 25.07.2014

У меня одиночка соло уже 3-й год. Считаю дуги нужны т.к. из-за низкого центра тяжести (двиг - оппозит) мотоцикл норовит навернуться, когда его толкаешь руками. На дуги ложил не на ходу раза 3. А подножки в изобилии разных видов в частности на мазепере.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 01:13
Сообщение #570


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил.

Цитата: МК
Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся!

+

Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут.

Сообщение отредактировал parfent - 12 января 2018 01:13
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:20
(Автор темы)
Сообщение #571


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

ясно, спасибо за советы и фотографию.
В принципе на УРАЛ ставятся дуги без проблем, как и снимаются, из за особенностей рамы)) вот на японце где одна труба рамы идет, поставить их соЛжнее.
Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха?

Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок.

Подножку можно купить готовую, а можно сварганить самому из тяги коляски ( их у меня дофига) и пружины с торм колодок, главное пятак по больше приварить чтобы не втыкался в грунт.

Но за идеи спасибо большое, спасибки кончились) всем спасибо))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 04:45
Сообщение #572


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха?

Я по лягушками не Копенгаген, тк ездил на них 2 раза в жизни пассажиром и то 25 лет назад в прошлом веке.
Сплошное седло удобно для заднего места, пассажиру тоже ничего, но ему держаться не за что, хлястик от трико не внушает доверия.
Ещё недостаток сплошняка это не стойкость дерьмантина к солнцу, трескается и расползается со временем, те при хранении нужно от солнца и осадков прикрывать.
У мну лично есть проблем связанный с посадкой- при езде в городе с частыми остановками, края сидухи прямо натирают ляхи когда ноги опускаешь на землю.
МОТ высоковат, сиденье довольно широкое, а ноги не выросли уральского размера.
Ну и наверно потому что я очинь часто ездию в шортах, при наличии 18-20гр тепла.
Вот на иже совсем другое дело, сидуха уже, МОТ ниже, а может уже присел от старости, но на нем такого нет.
Поэтому по светофорами мне более удобен иж, более маневренный, лёгкий, лучше тормоза, полуавтомат сцепления.
Правда ведь удобно, когда идёшь на разгон или останавливаешься можно щелкать передачи и держать в левой руке телефон?


Цитата: Vladimir AN))
Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок.

Хз, я так не пробовал, но у меня грузоподъёмность номинальная 5 кг, максимально допустимая в эксплуатации до 50кГ, больше пиздесят не трогаю, здоровье берегу!

Я забыл, у тебя есть чем посверкать, или нужно бежать к знакомому цварщику?
Если есть сверкачь и помощник болгарин, то возможно все!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 08:27
(Автор темы)
Сообщение #573


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Сам не сварщиг) но заварить есть где, даже бесплатно, болгарка тоже есть, и тисы большие
Цитата: МК
Сплошное седло
Не ну я так спросил... вдруг плюсы есть. Я же тоже аще не великан)) так что думаю не буду я покупать сплошое красивое... где то лежат три лягушки, из них ченить)) Оно так и деньги целее, на че нить другое пущу.
Цитата: МК
Хз, я так не пробовал
Я по телеку видел, в Германии так учат моцы подымать, спиной к моту, и ногами, так даже девушки подымали.
Но есть опасность переборщить, и завалишся сверху на мот. В принципе пробовал, правда не УРАЛ а другой мот, лекго.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:37
Сообщение #574


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Я Урал за руль спокойно поднимаю, как Ижа. bully

На лягухах пробовал - не понраилось. Правда то были новодельные лягухи. Задницей чувствовалось крепление, которое под резиной. Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй.

И кстати боковая подножка Уралу необходима. Хотя центральная сделана полукруглой формы таким образом, что ставить мотоцикл-одиночку очень легко и удобно - достаточно толкнуть его назад и откинуть подножку, и Урал по инерции сам на неё заскочит. Но эта подставка очень неустойчива, и если имеется хоть малейшая неровность ландшафта, то мот норовит упасть на бок при первом дуновении ветра. Я так однажды Урал поставил, а он потом упал набок, причём он стоял на возвышенности, а упал рулём на газон, то есть практически верх ногами. Вот тут его за руль поднимать было уже тяжеловато. sarcastic Но я спраился.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 12:50
(Автор темы)
Сообщение #575


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Та л
Цитата: parfent
Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй.
Да нормально, но можно поискать подпружиненные как на советских великах, у ИЖа такие были не?
Ясно будут лягухи. Руль будет от старой модели. Вроде по креплениям подходит, пульты только подойтут ли.



--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
франц
 21 января 2018 12:58
Сообщение #576


Участник
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 47
На сайте с: 30.10.2015

Цитата: parfent
Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут.

Полный бред. Крышки клапанов ломает на раз.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 907 Skampf 9 час.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 10 Skampf 9 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 434 Skampf 9 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 13 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 19 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 20 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 5 дней
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 6 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 9 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 6
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
(мото парк 2009)

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад