Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 16 сентября 2017 16:19
(Автор темы)
Сообщение #553


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
В щелочных меняется электролит, и он снова работает.

Так там же щелочь, де ее берут? А так наверно да... они вроде дюжкие, такие же акумы шли на 6В ИЖи, я в детстве жил в шахтерском поселке, там этих акумов было как ... много вообщем.
БЭнзиК таки кончилсо. вообщем накоталси, до снегу... а так вроде заводится, работает и на СССР карбах.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 сентября 2017 16:21
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2017 15:48
(Автор темы)
Сообщение #554


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

По следам великого Ильича тфу... Парфента, или готовь подогрев летом.

Вообщем вспомнил я что хотел я делать подогрев ручек на УРАЛи.
Нашел ручку для экспериментов, нашел старую катушку от УРАЛа решил на проводе сначала попробовать раздербанил, верхнюю намотку выкинул нах ( она там тоньше волоса) а ту что на сердечнике намотал на ручку в два слоя, слой провлоки, слой изоленты, слой провлоки, слой изоленти. витки не считал но их где то 50-60 вышло. Не беда, катушек нарою новых у меня их не мало, можно взять из реле УРАЛовского нерабочего. Витков можно и добавить.
Короче подключил греет.
Вопрос, откуда подключать?
Естестно через тумблЁр
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2017 21:38
Сообщение #555


Мотомастер
Репутация: 3059
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10472
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вопрос, откуда подключать?

От любого плюса, ёпт.

Вычисли мощность, измеря сопротивление проволоки. Просто если витков мало, то жрать может дофига.

Цитата: FRAER
Володь, зачем лепить горбатого, когда можно заказать с китая?) или чисто по фану?))

С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая.

Цитата: FRAER
Клей поплавится и по писде пойдёт усё)) Не рекомендую, проверено.

Изолента нормально будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 сентября 2017 05:46
Сообщение #556


Один из лучших
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3479
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
куда подключать?

На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку.
Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета.
Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь.
Соединить лучше последовательно, лучше выйдешь на нужное сопротивление и мощность нагрева.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2017 06:41
Сообщение #557


Мотомастер
Репутация: 3977
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18170
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая.

Китай китаю- рознь! Если взял не глядя, самый дешман, то глупо пенять на качество, так ведь?
Перейти в начало страницы
МК
 20 сентября 2017 07:15
Сообщение #558


Один из лучших
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3479
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Китай китаю- рознь!

Моя жена в магазе шмоток всегда спрашивает у продавцов:- "Это фабричный Китай?" , на что всегда получает ответ - "Ну, конечно!" или на крайняк - "Московская обл." sarcastic

Сообщение отредактировал МК - 20 сентября 2017 07:15
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 сентября 2017 16:06
(Автор темы)
Сообщение #559


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета.
А я знаю... просто это же надо искать... или искать старый утюг-кипятильник где то в закромах...
Намотал провода с катушки, не китай, наш советский По 150 витков на ручку.

Цитата: МК
На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку
А нна уралофоруме мне сказали лучше с АКБ через предохранитель. Могу переделать...

Цитата: МК
Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь.
Не, эта первая ручка у меня жаркая получилась, эти норм греют, правда на ходу не пробовал некогда было.
А так задействовал предохранитель, с него на тумблер который под седлом он все равно у меня без дела болтался, у меня масса теперь другая да и АКБ я отцепляю всегда.
Тк. на УРАЛ 67-36 всего две лампочки на приборке, и одна занята контролькой генератора, я решил что вторая будет отвечать за подогрев, теперь когда вкл тумблер под седлом, загорается желтая лампочка, может так не буду забывать его выключать... кому вообще нужен повторитель поворотов на приборке на советском моте.... там все и так видно))
Завтра поезжу
Цитата: МК
Соединить лучше последовательно
это мне кто то уже говорил...

Когда уже все сделал... налел в гараже под вешалкой с куртками и робой сумку а в ней кучу провлоки от стартеров и генераторов))
Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 сентября 2017 16:26
Перейти в начало страницы
серый 03
 21 сентября 2017 11:42
Сообщение #560


Мотопрофи
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 565
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел.

а я еще регулятор потавил!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 сентября 2017 15:13
(Автор темы)
Сообщение #561


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
а я еще регулятор потавил!

Наш старший электрик Михаил Константиныч что то про диоды говорил когда то про диоды, я не запомнил)) мол чтоб было два режима работы, горячий и теплый.

Поставил сегодня ветровые щитки на руль, один правда пришлось приколхозить болтом с гайкой и провлокой аллюм потму как нет рычага пер. тормоза где то был но искать его надо в куче запчастей, ит о с кранштейном ли он я хз ладно мне не на выставки, главное чтоб функцию свою выполнял.
Проехал, все гуд, не сильно жаркий изольда не горит, рукой без перчатки можно держаться рука терпит, через перчатку вообще комфортно. тепленько самое то. зарядка норм, не заметил чтобы лампа зажигания на не заведенном моторе проседала сильно. Вообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса, отключил тумбрером и ездил так. Предох не вылетел, проводка нигде не поплавилась вообщем я доволен, а раз Андрей П ездил значит надежная))

По нестабильности оборотов... когда замерял напряжение зарядки на АКБ на заведенном, при перегазовке боковым зрением увидел прорыв газов на стыке цилиндр головка... тут меня осенило, я вспомнил, я же по весне головку менял по причине затраханной резьбы, а мне говорили на форуме что после замены через какое то время головку надо еще протянуть, мол от нагрева и остывания она сядет и будет сифон. А я забыл. Скинул клапанную крышку, протянул крест на крест, некоторые гайки затянулись на 0,5 оборота и даже больше.... хотя я искал подсос через карбы и цилиндр-картер соединение, а про головку забыл... правая в норме тот горшок адеквано регурировался, левых хуже.
Завел, прорыва газов нет, однако ездить не ездил, в баню пошел, а потом какая езда... завтра може проверю, комрессия наверно поднялась)))

А и еще видел ИЖ переходку с площадкой вместо люльки, на ней было нагружено 5 мешков пирамидкой, по сему видать с картошкой и еще два по моему лежали за пирамидкой, если в среднем картошечный мешок весит 40кг значит около 300 кг.. при том что водила был дядька а не пацан... правда мот пер тяжело.
Перейти в начало страницы
parfent
 21 сентября 2017 16:51
Сообщение #562


Мотомастер
Репутация: 3059
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10472
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
ообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса

А в мороз тепла много не бывает smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 сентября 2017 14:57
(Автор темы)
Сообщение #563


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А в мороз тепла много не бывает
Да понятно...
Карочи я два дня отьездил.. ничо не замкнуло, не отвалилось. работает хорошо и мотоцикл в целом и подгрев в частности.
Вообщем я довольный. Долил жидкостей в мотор и коробку, давление в шинах довел до нормы, протянул крепления которые ослабли, подтянул тормозья
Проехался. Прет норм. Поставил для зимних покатушек, чую будет весело.

Ветровик решил не ставить, я далека и каждый день зимой ездить все равно не буду, тем более со скоростью. А в остальном можно одется и усе. Главное с руками проблема решена, а то оии подмерзали.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 13:08
(Автор темы)
Сообщение #564


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Ох, давно я не появлялся в теме.
Вообщем сначала японца хотел ( по привычке скорее уже) а потом решил что нада делать мотоцикл который в заголовке темы, а то он уже на донора пошел, уже без руля...
Что хочу иметь?
Ниаких там закосов под "как с завода" чтобы стоял в гараже и блястел.
Хочу разобрать. Устранить течь масла из двигателя, сальник порвало наверно. Перебрать сцепление, Там еще проблема с заводилкой, проскакивает. Покрасить из баллончика облицовку ( ну как, бак и два крыла), шкурить даже не буду, старая краска там норм, кроме как в некоторый местах на баке подвздулась, там зачищу. Рама там норм, черная и не ржавая
Никаких костомайзиногов и коферейсеров. Чисто стандарт с элементами новодела))
Все это собрать, что то использовать из хлама который отдали с колясычем №2, руль придется ставить от сгоревшего УРАЛа №3, рычаги новодел, зеркала новодел. Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую.
Ну и сделать чтобы все мигало, и светило, и сигналило.
Доки на него есть.
Для езды буду делать, и походу неспеша))
С багажником пока не решил че будет.
А в редуктор эту, девятку хочу, и прямоток придется делать, так как глушак сгнил со стороны выхода))
Вот как то так... это я для себя записал.

Колясыч так и останется колясычем. В порядок приведу, и усе.
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 15:58
Сообщение #565


Один из лучших
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3479
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую.

По моему мнению дуги не нужны.
Патамушта:
Их трудно сделать достаточной жёсткости, чтобы или валить деревья и корчевать поребрики.
От небольших бед ноги защищают цилиндры.
При заваливании на бок неподвижного мота или на малой скорости и без дуг ничего не происходит, ни с головками ни ногам,если их не подсовывать под глушак.
В несомненный + Урала, если он хоть медленно едет он устойчив, но как остановился валится всей массой.
Одиночкой на твёрдых дорогах очень хорош, но в грязи, песке беда.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:46
Сообщение #566


Мотопрофи
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 565
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить,

Я себе дуги ставил с ижа и бок. подножку тоже.
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:23
Сообщение #567


Один из лучших
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3479
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Я себе дуги ставил с ижа

Ижевские дуги на Урале будут исключительно декорацией.
Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся!
ТО проходить не будешь, больше не для чего.
Мужик ты не слабый и валится он у тебя будет не каждый день.
У меня падал 3 раза, без дуг и без последствий каких бы то ни было.
Вот поднимать тяжело, да.
Цитата: серый 03
с ижа и бок. подножку тоже

Если только со старых Ижов.

Себе покупал на рынке, типа усиленную -потом усиливал, доваривал, делал норм крепление, 10 раз ставил-снимал и в результате четкая подножка, держит в 90% случаев, в неск раз лучше, чем на посл ижах.
Откидывается и складывается сидя на мотоцикле.

Сообщение отредактировал МК - 11 января 2018 19:30
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 20:01
Сообщение #568


Мотопрофи
Репутация: 138
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 565
На сайте с: 12.05.2016

дело хозяйское, нужно или нет, а подножку именно с древнего ижа, поищу фотки, правда тогда цифры не было, но чет придумаю! Если конечно автор не против?

Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 11 января 2018 22:38
Сообщение #569


Бывалый
Репутация: 35
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 67
На сайте с: 25.07.2014

У меня одиночка соло уже 3-й год. Считаю дуги нужны т.к. из-за низкого центра тяжести (двиг - оппозит) мотоцикл норовит навернуться, когда его толкаешь руками. На дуги ложил не на ходу раза 3. А подножки в изобилии разных видов в частности на мазепере.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 01:13
Сообщение #570


Мотомастер
Репутация: 3059
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10472
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил.

Цитата: МК
Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся!

+

Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут.

Сообщение отредактировал parfent - 12 января 2018 01:13
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:20
(Автор темы)
Сообщение #571


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

ясно, спасибо за советы и фотографию.
В принципе на УРАЛ ставятся дуги без проблем, как и снимаются, из за особенностей рамы)) вот на японце где одна труба рамы идет, поставить их соЛжнее.
Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха?

Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок.

Подножку можно купить готовую, а можно сварганить самому из тяги коляски ( их у меня дофига) и пружины с торм колодок, главное пятак по больше приварить чтобы не втыкался в грунт.

Но за идеи спасибо большое, спасибки кончились) всем спасибо))
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 04:45
Сообщение #572


Один из лучших
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3479
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха?

Я по лягушками не Копенгаген, тк ездил на них 2 раза в жизни пассажиром и то 25 лет назад в прошлом веке.
Сплошное седло удобно для заднего места, пассажиру тоже ничего, но ему держаться не за что, хлястик от трико не внушает доверия.
Ещё недостаток сплошняка это не стойкость дерьмантина к солнцу, трескается и расползается со временем, те при хранении нужно от солнца и осадков прикрывать.
У мну лично есть проблем связанный с посадкой- при езде в городе с частыми остановками, края сидухи прямо натирают ляхи когда ноги опускаешь на землю.
МОТ высоковат, сиденье довольно широкое, а ноги не выросли уральского размера.
Ну и наверно потому что я очинь часто ездию в шортах, при наличии 18-20гр тепла.
Вот на иже совсем другое дело, сидуха уже, МОТ ниже, а может уже присел от старости, но на нем такого нет.
Поэтому по светофорами мне более удобен иж, более маневренный, лёгкий, лучше тормоза, полуавтомат сцепления.
Правда ведь удобно, когда идёшь на разгон или останавливаешься можно щелкать передачи и держать в левой руке телефон?


Цитата: Vladimir AN))
Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок.

Хз, я так не пробовал, но у меня грузоподъёмность номинальная 5 кг, максимально допустимая в эксплуатации до 50кГ, больше пиздесят не трогаю, здоровье берегу!

Я забыл, у тебя есть чем посверкать, или нужно бежать к знакомому цварщику?
Если есть сверкачь и помощник болгарин, то возможно все!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 08:27
(Автор темы)
Сообщение #573


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Сам не сварщиг) но заварить есть где, даже бесплатно, болгарка тоже есть, и тисы большие
Цитата: МК
Сплошное седло
Не ну я так спросил... вдруг плюсы есть. Я же тоже аще не великан)) так что думаю не буду я покупать сплошое красивое... где то лежат три лягушки, из них ченить)) Оно так и деньги целее, на че нить другое пущу.
Цитата: МК
Хз, я так не пробовал
Я по телеку видел, в Германии так учат моцы подымать, спиной к моту, и ногами, так даже девушки подымали.
Но есть опасность переборщить, и завалишся сверху на мот. В принципе пробовал, правда не УРАЛ а другой мот, лекго.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:37
Сообщение #574


Мотомастер
Репутация: 3059
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10472
На сайте с: 1.06.2013

Я Урал за руль спокойно поднимаю, как Ижа. bully

На лягухах пробовал - не понраилось. Правда то были новодельные лягухи. Задницей чувствовалось крепление, которое под резиной. Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй.

И кстати боковая подножка Уралу необходима. Хотя центральная сделана полукруглой формы таким образом, что ставить мотоцикл-одиночку очень легко и удобно - достаточно толкнуть его назад и откинуть подножку, и Урал по инерции сам на неё заскочит. Но эта подставка очень неустойчива, и если имеется хоть малейшая неровность ландшафта, то мот норовит упасть на бок при первом дуновении ветра. Я так однажды Урал поставил, а он потом упал набок, причём он стоял на возвышенности, а упал рулём на газон, то есть практически верх ногами. Вот тут его за руль поднимать было уже тяжеловато. sarcastic Но я спраился.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 12:50
(Автор темы)
Сообщение #575


Один из лучших
Репутация: 699
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3111
На сайте с: 22.05.2014

Та л
Цитата: parfent
Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй.
Да нормально, но можно поискать подпружиненные как на советских великах, у ИЖа такие были не?
Ясно будут лягухи. Руль будет от старой модели. Вроде по креплениям подходит, пульты только подойтут ли.


Перейти в начало страницы
франц
 21 января 2018 12:58
Сообщение #576


Участник
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 46
На сайте с: 30.10.2015

Цитата: parfent
Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут.

Полный бред. Крышки клапанов ломает на раз.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Куплю Куплю сиденье для коляски ИЖ ►… 5 FRAER 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 711 МК 4 час.
Наши проекты Спартанец ►… 443 FRAER 5 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 280 FRAER 17 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 161 брмайор 1 день
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 228 parfent 1 день
Автомобили Покупка машины ►… 978 parfent 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 83 hemicuda 3 дня
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 5 дней
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 6 дней
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 6 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 6 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 6 дней
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 8 дней
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 8 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 10 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 11 день
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 11 день
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 13
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад