Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 16 сентября 2017 16:19
(Автор темы)
Сообщение #553


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
В щелочных меняется электролит, и он снова работает.

Так там же щелочь, де ее берут? А так наверно да... они вроде дюжкие, такие же акумы шли на 6В ИЖи, я в детстве жил в шахтерском поселке, там этих акумов было как ... много вообщем.
БЭнзиК таки кончилсо. вообщем накоталси, до снегу... а так вроде заводится, работает и на СССР карбах.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 сентября 2017 16:21
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 сентября 2017 15:48
(Автор темы)
Сообщение #554


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

По следам великого Ильича тфу... Парфента, или готовь подогрев летом.

Вообщем вспомнил я что хотел я делать подогрев ручек на УРАЛи.
Нашел ручку для экспериментов, нашел старую катушку от УРАЛа решил на проводе сначала попробовать раздербанил, верхнюю намотку выкинул нах ( она там тоньше волоса) а ту что на сердечнике намотал на ручку в два слоя, слой провлоки, слой изоленты, слой провлоки, слой изоленти. витки не считал но их где то 50-60 вышло. Не беда, катушек нарою новых у меня их не мало, можно взять из реле УРАЛовского нерабочего. Витков можно и добавить.
Короче подключил греет.
Вопрос, откуда подключать?
Естестно через тумблЁр

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 19 сентября 2017 21:38
Сообщение #555


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вопрос, откуда подключать?

От любого плюса, ёпт.

Вычисли мощность, измеря сопротивление проволоки. Просто если витков мало, то жрать может дофига.

Цитата: FRAER
Володь, зачем лепить горбатого, когда можно заказать с китая?) или чисто по фану?))

С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая.

Цитата: FRAER
Клей поплавится и по писде пойдёт усё)) Не рекомендую, проверено.

Изолента нормально будет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 20 сентября 2017 05:46
Сообщение #556


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
куда подключать?

На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку.
Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета.
Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь.
Соединить лучше последовательно, лучше выйдешь на нужное сопротивление и мощность нагрева.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 сентября 2017 06:41
Сообщение #557


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
С китая - гуано, я заказывал. Не греет, и она маленькая.

Китай китаю- рознь! Если взял не глядя, самый дешман, то глупо пенять на качество, так ведь?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 20 сентября 2017 07:15
Сообщение #558


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Китай китаю- рознь!

Моя жена в магазе шмоток всегда спрашивает у продавцов:- "Это фабричный Китай?" , на что всегда получает ответ - "Ну, конечно!" или на крайняк - "Московская обл." sarcastic

Сообщение отредактировал МК - 20 сентября 2017 07:15
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 сентября 2017 16:06
(Автор темы)
Сообщение #559


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Медным проводом нагреватели не мотают, лучше бы нашёл нихром от спирали утюга, рефлектора или плитки, можно посм в хозмаге или на скупках цветмета.
А я знаю... просто это же надо искать... или искать старый утюг-кипятильник где то в закромах...
Намотал провода с катушки, не китай, наш советский По 150 витков на ручку.

Цитата: МК
На плюс генератора, всю нагрузку лучше брать оттуда чтобы не нагружать осн проводку
А нна уралофоруме мне сказали лучше с АКБ через предохранитель. Могу переделать...

Цитата: МК
Заиерь сопротивление, оно должно быть не меньше 5 Ом, а то руки поджаришь и все электричество засадишь.
Не, эта первая ручка у меня жаркая получилась, эти норм греют, правда на ходу не пробовал некогда было.
А так задействовал предохранитель, с него на тумблер который под седлом он все равно у меня без дела болтался, у меня масса теперь другая да и АКБ я отцепляю всегда.
Тк. на УРАЛ 67-36 всего две лампочки на приборке, и одна занята контролькой генератора, я решил что вторая будет отвечать за подогрев, теперь когда вкл тумблер под седлом, загорается желтая лампочка, может так не буду забывать его выключать... кому вообще нужен повторитель поворотов на приборке на советском моте.... там все и так видно))
Завтра поезжу
Цитата: МК
Соединить лучше последовательно
это мне кто то уже говорил...

Когда уже все сделал... налел в гараже под вешалкой с куртками и робой сумку а в ней кучу провлоки от стартеров и генераторов))
Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 20 сентября 2017 16:26
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 21 сентября 2017 11:42
Сообщение #560


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вообще он не сильно жаркий получился, впрочем я такой и хотел.

а я еще регулятор потавил!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 сентября 2017 15:13
(Автор темы)
Сообщение #561


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: серый 03
а я еще регулятор потавил!

Наш старший электрик Михаил Константиныч что то про диоды говорил когда то про диоды, я не запомнил)) мол чтоб было два режима работы, горячий и теплый.

Поставил сегодня ветровые щитки на руль, один правда пришлось приколхозить болтом с гайкой и провлокой аллюм потму как нет рычага пер. тормоза где то был но искать его надо в куче запчастей, ит о с кранштейном ли он я хз ладно мне не на выставки, главное чтоб функцию свою выполнял.
Проехал, все гуд, не сильно жаркий изольда не горит, рукой без перчатки можно держаться рука терпит, через перчатку вообще комфортно. тепленько самое то. зарядка норм, не заметил чтобы лампа зажигания на не заведенном моторе проседала сильно. Вообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса, отключил тумбрером и ездил так. Предох не вылетел, проводка нигде не поплавилась вообщем я доволен, а раз Андрей П ездил значит надежная))

По нестабильности оборотов... когда замерял напряжение зарядки на АКБ на заведенном, при перегазовке боковым зрением увидел прорыв газов на стыке цилиндр головка... тут меня осенило, я вспомнил, я же по весне головку менял по причине затраханной резьбы, а мне говорили на форуме что после замены через какое то время головку надо еще протянуть, мол от нагрева и остывания она сядет и будет сифон. А я забыл. Скинул клапанную крышку, протянул крест на крест, некоторые гайки затянулись на 0,5 оборота и даже больше.... хотя я искал подсос через карбы и цилиндр-картер соединение, а про головку забыл... правая в норме тот горшок адеквано регурировался, левых хуже.
Завел, прорыва газов нет, однако ездить не ездил, в баню пошел, а потом какая езда... завтра може проверю, комрессия наверно поднялась)))

А и еще видел ИЖ переходку с площадкой вместо люльки, на ней было нагружено 5 мешков пирамидкой, по сему видать с картошкой и еще два по моему лежали за пирамидкой, если в среднем картошечный мешок весит 40кг значит около 300 кг.. при том что водила был дядька а не пацан... правда мот пер тяжело.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 21 сентября 2017 16:51
Сообщение #562


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
ообщем на ходу было даже жарковато правда и за бортом около 10 градусов плюса

А в мороз тепла много не бывает smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 сентября 2017 14:57
(Автор темы)
Сообщение #563


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
А в мороз тепла много не бывает
Да понятно...
Карочи я два дня отьездил.. ничо не замкнуло, не отвалилось. работает хорошо и мотоцикл в целом и подгрев в частности.
Вообщем я довольный. Долил жидкостей в мотор и коробку, давление в шинах довел до нормы, протянул крепления которые ослабли, подтянул тормозья
Проехался. Прет норм. Поставил для зимних покатушек, чую будет весело.

Ветровик решил не ставить, я далека и каждый день зимой ездить все равно не буду, тем более со скоростью. А в остальном можно одется и усе. Главное с руками проблема решена, а то оии подмерзали.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 января 2018 13:08
(Автор темы)
Сообщение #564


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ох, давно я не появлялся в теме.
Вообщем сначала японца хотел ( по привычке скорее уже) а потом решил что нада делать мотоцикл который в заголовке темы, а то он уже на донора пошел, уже без руля...
Что хочу иметь?
Ниаких там закосов под "как с завода" чтобы стоял в гараже и блястел.
Хочу разобрать. Устранить течь масла из двигателя, сальник порвало наверно. Перебрать сцепление, Там еще проблема с заводилкой, проскакивает. Покрасить из баллончика облицовку ( ну как, бак и два крыла), шкурить даже не буду, старая краска там норм, кроме как в некоторый местах на баке подвздулась, там зачищу. Рама там норм, черная и не ржавая
Никаких костомайзиногов и коферейсеров. Чисто стандарт с элементами новодела))
Все это собрать, что то использовать из хлама который отдали с колясычем №2, руль придется ставить от сгоревшего УРАЛа №3, рычаги новодел, зеркала новодел. Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую.
Ну и сделать чтобы все мигало, и светило, и сигналило.
Доки на него есть.
Для езды буду делать, и походу неспеша))
С багажником пока не решил че будет.
А в редуктор эту, девятку хочу, и прямоток придется делать, так как глушак сгнил со стороны выхода))
Вот как то так... это я для себя записал.

Колясыч так и останется колясычем. В порядок приведу, и усе.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 15:58
Сообщение #565


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил. Подножку боковую либо сделать из тяги коляски, либо купить готовую.

По моему мнению дуги не нужны.
Патамушта:
Их трудно сделать достаточной жёсткости, чтобы или валить деревья и корчевать поребрики.
От небольших бед ноги защищают цилиндры.
При заваливании на бок неподвижного мота или на малой скорости и без дуг ничего не происходит, ни с головками ни ногам,если их не подсовывать под глушак.
В несомненный + Урала, если он хоть медленно едет он устойчив, но как остановился валится всей массой.
Одиночкой на твёрдых дорогах очень хорош, но в грязи, песке беда.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 16:46
Сообщение #566


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить,

Я себе дуги ставил с ижа и бок. подножку тоже.
Перейти в начало страницы
МК
 11 января 2018 19:23
Сообщение #567


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: серый 03
Я себе дуги ставил с ижа

Ижевские дуги на Урале будут исключительно декорацией.
Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся!
ТО проходить не будешь, больше не для чего.
Мужик ты не слабый и валится он у тебя будет не каждый день.
У меня падал 3 раза, без дуг и без последствий каких бы то ни было.
Вот поднимать тяжело, да.
Цитата: серый 03
с ижа и бок. подножку тоже

Если только со старых Ижов.

Себе покупал на рынке, типа усиленную -потом усиливал, доваривал, делал норм крепление, 10 раз ставил-снимал и в результате четкая подножка, держит в 90% случаев, в неск раз лучше, чем на посл ижах.
Откидывается и складывается сидя на мотоцикле.

Сообщение отредактировал МК - 11 января 2018 19:30
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 11 января 2018 20:01
Сообщение #568


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

дело хозяйское, нужно или нет, а подножку именно с древнего ижа, поищу фотки, правда тогда цифры не было, но чет придумаю! Если конечно автор не против?

Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 11 января 2018 22:38
Сообщение #569


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

У меня одиночка соло уже 3-й год. Считаю дуги нужны т.к. из-за низкого центра тяжести (двиг - оппозит) мотоцикл норовит навернуться, когда его толкаешь руками. На дуги ложил не на ходу раза 3. А подножки в изобилии разных видов в частности на мазепере.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 01:13
Сообщение #570


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Дуги хочу поставить, тк на УРАЛе одиночке еще не ездил.

Цитата: МК
Володь - не нужны они тебе, не заморачивайся!

+

Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут.

Сообщение отредактировал parfent - 12 января 2018 01:13
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 03:20
(Автор темы)
Сообщение #571


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

ясно, спасибо за советы и фотографию.
В принципе на УРАЛ ставятся дуги без проблем, как и снимаются, из за особенностей рамы)) вот на японце где одна труба рамы идет, поставить их соЛжнее.
Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха?

Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок.

Подножку можно купить готовую, а можно сварганить самому из тяги коляски ( их у меня дофига) и пружины с торм колодок, главное пятак по больше приварить чтобы не втыкался в грунт.

Но за идеи спасибо большое, спасибки кончились) всем спасибо))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 12 января 2018 04:45
Сообщение #572


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Миша, а сплошное седло удобнее чем лягуха?

Я по лягушками не Копенгаген, тк ездил на них 2 раза в жизни пассажиром и то 25 лет назад в прошлом веке.
Сплошное седло удобно для заднего места, пассажиру тоже ничего, но ему держаться не за что, хлястик от трико не внушает доверия.
Ещё недостаток сплошняка это не стойкость дерьмантина к солнцу, трескается и расползается со временем, те при хранении нужно от солнца и осадков прикрывать.
У мну лично есть проблем связанный с посадкой- при езде в городе с частыми остановками, края сидухи прямо натирают ляхи когда ноги опускаешь на землю.
МОТ высоковат, сиденье довольно широкое, а ноги не выросли уральского размера.
Ну и наверно потому что я очинь часто ездию в шортах, при наличии 18-20гр тепла.
Вот на иже совсем другое дело, сидуха уже, МОТ ниже, а может уже присел от старости, но на нем такого нет.
Поэтому по светофорами мне более удобен иж, более маневренный, лёгкий, лучше тормоза, полуавтомат сцепления.
Правда ведь удобно, когда идёшь на разгон или останавливаешься можно щелкать передачи и держать в левой руке телефон?


Цитата: Vladimir AN))
Поднимать УРАЛ вроде не тяжело если спиной к мотоциклу, главное не завалить его на обратный бок.

Хз, я так не пробовал, но у меня грузоподъёмность номинальная 5 кг, максимально допустимая в эксплуатации до 50кГ, больше пиздесят не трогаю, здоровье берегу!

Я забыл, у тебя есть чем посверкать, или нужно бежать к знакомому цварщику?
Если есть сверкачь и помощник болгарин, то возможно все!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 08:27
(Автор темы)
Сообщение #573


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Сам не сварщиг) но заварить есть где, даже бесплатно, болгарка тоже есть, и тисы большие
Цитата: МК
Сплошное седло
Не ну я так спросил... вдруг плюсы есть. Я же тоже аще не великан)) так что думаю не буду я покупать сплошое красивое... где то лежат три лягушки, из них ченить)) Оно так и деньги целее, на че нить другое пущу.
Цитата: МК
Хз, я так не пробовал
Я по телеку видел, в Германии так учат моцы подымать, спиной к моту, и ногами, так даже девушки подымали.
Но есть опасность переборщить, и завалишся сверху на мот. В принципе пробовал, правда не УРАЛ а другой мот, лекго.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 12 января 2018 12:37
Сообщение #574


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Я Урал за руль спокойно поднимаю, как Ижа. bully

На лягухах пробовал - не понраилось. Правда то были новодельные лягухи. Задницей чувствовалось крепление, которое под резиной. Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй.

И кстати боковая подножка Уралу необходима. Хотя центральная сделана полукруглой формы таким образом, что ставить мотоцикл-одиночку очень легко и удобно - достаточно толкнуть его назад и откинуть подножку, и Урал по инерции сам на неё заскочит. Но эта подставка очень неустойчива, и если имеется хоть малейшая неровность ландшафта, то мот норовит упасть на бок при первом дуновении ветра. Я так однажды Урал поставил, а он потом упал набок, причём он стоял на возвышенности, а упал рулём на газон, то есть практически верх ногами. Вот тут его за руль поднимать было уже тяжеловато. sarcastic Но я спраился.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 января 2018 12:50
(Автор темы)
Сообщение #575


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Та л
Цитата: parfent
Но раз ты уже ездил на лягухах, и тебе было удобно - оставляй.
Да нормально, но можно поискать подпружиненные как на советских великах, у ИЖа такие были не?
Ясно будут лягухи. Руль будет от старой модели. Вроде по креплениям подходит, пульты только подойтут ли.



--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
франц
 21 января 2018 12:58
Сообщение #576


Участник
Репутация: 15
Группа: Посетители
Регион: 55
Сообщений: 48
На сайте с: 30.10.2015

Цитата: parfent
Роль дуг на Урале выполняют цилиндры, и при падении набок они никак не страдают. Ну разве что поцарапаться могут.

Полный бред. Крышки клапанов ломает на раз.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад