Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 61


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 1 сентября 2018 06:33
(Автор темы)
Сообщение #601


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А чем ты его так отмыл, неужели Силит?

Стиральный порошок ( какой то, я им еще одежду стираю)
А вообще зуб щетка БУ которая Б.У и немного бензина АИ-92 творят чудеса. Сначала надо нанести бензин щеткой, потом смочить тряпку в растворе порошка, отжать, протереть ей обработанную АИ-92 поверхность. Процедуру повторять до полного блеска, в конце потереть поверхность сухой мягкой тряпкой.

Мне можно работать АИ-92 тк работаю на улице, да и дома пока нет жены которую тошнит от запаха масла трассмисионного и бензина.
Твори чо хош, главное потом искупаться и переодется в чистое)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 1 сентября 2018 06:58
Сообщение #602


Знает все о мото
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1062
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Хотя я не сторонник заливать отработку в 4т, вот в 2 т скока угодно, только без песка.
Все равно сработает 1 раз и вылетит в трубу.

я и в 2т заливаю норм масло, коленвал ведь постоянно смазывается, но дело ваше, отговорки я всю жизнь так делаю я слышал.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2018 10:03
Сообщение #603


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А вообще зуб щетка БУ которая Б.У и немного бензина АИ-92 творят чудеса. Сначала надо нанести бензин щеткой, потом смочить тряпку в растворе порошка, отжать, протереть ей обработанную АИ-92 поверхность. Процедуру повторять до полного блеска, в конце потереть поверхность сухой мягкой тряпкой

Какая-то аццкая смесь. И зубную щетку бензом не разъедает?
Цитата: Vladimir AN))

Мне можно работать АИ-92 тк работаю на улице, да и дома пока нет жены которую тошнит от запаха масла трассмисионного и бензина.

Насколько я помню, Владимир АН всегда был убежденным холостяком)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 сентября 2018 13:53
Сообщение #604


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

А всегда счищаю большой мазут отвёрткой, затем беру небольшую посудину с бензином(бутылку с дыркам в пробке), обыкновенную кисточку, поливаю, размазываю как следует, беру пульвилизатор с водой и водой всё сбивается очень легко))

потом тряпочкой поду протёр и готово!

Сообщение отредактировал FRAER - 1 сентября 2018 13:53
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2018 15:48
(Автор темы)
Сообщение #605


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

С днем знаний ребята!
Глава первая. Привратности судьбы.
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о том как ты собирался

Цитата: Vladimir AN))
План на завтра, дефектовка.
Разобрать поршневую, помыть если раздобуду то в соляре, если нет то в порошке стиральном, осмотреть шатуны, осмотреть цилиндры, если все норм откопать в гараже кольцы, если они не сгнили поставить их, заменить цилиндры если надо, собрать все обратно.

Короче кто ждал ИМЗшний кишков прошу меня простить.
Встал я утром, и вы знаете кто то вкл. осень, ну дождь же..
Вообщем подошел мистер БУ к мотору, и у мистера БУ он не вызвал никаких эмоций... а если нет желания это делать то лучше не делать, хорошо не сделаешь, так моя матушка говорит. Нет я мог бы оттащить его в гараж, но с одной лампочкой там стремно, а с прожектором жарко, да и таскать его по грязи и лужам вообще не охота, не тяжелоатлетическое настроение.
Но и так, просрать день тоже не але... теплых то их мало.
Решил заняться легкой физ нагрузкой, как и положено байкеру провести время на колесах! это же так приятно.

Глава вторая "Пацан без литья не пацан"
Ну раз решено провести день на колесах и дождь перестал... я подумал а почему бы не попробовать литые диски?
Не спрашивайте меня кто их делал, и не спрашивайте меня как там все все саблюдено и были ли расчеты, я просто не знаю. Это литье мне досталось бонусом к М67-36. подшипник без песка, и крутится пальцем без заеданий а значит для пробы на колясыче сойдет.
Ну че не мы ли мужики? тряхнем стариной, монтажки ( из набора ИМЗ 1961г, от старости одна немного гнется, зато две другие агонь), подлезли, перебрались, подцепились.
Покрышка USSR не долго давала отпор, судя по ней, колесо было ездовое, и походу объехало экватор. После этого кадра почему то не выходило из головы старый образ телеги на голых колесах.
А еще есть такое инвалидное колесо.
оно стояло на 8.103-10. И оно нуждается в переспицовке, может быть когда нибудь когда я сойду с ума я его переспицую))
Но на нем стоит нулевая, новая Петрошина с пробегом дай бог тысщу по снегу.
Пока 10ка в ремонте не гоже такой хорошей шине пропадать да прогнивать.
Поддатливая и нежная как выпиммшая девушка Петрошина вообще не сопротивлялась.
Осмотрел камеру, немного отошла латка и чуть чуть травит по пузырьку воздуха в секунду с краю. Залатал.
Как хорошо что завод ИМЗ вносил так мало изменений в свои изделия и колеса взаимозаменяемые)) вот с япами фсе не так, там не то что зад перед разные, еще и допустим на хонду СВ 400 старую, не поставишь колесо от более свежей и наиборот, ну дурость))

Вообщем собрал, поставил на ночь на отстой, если все гуд завтра воткну, а та что стояла уйдет на люльку, а с люльки на запаску, круговорот.


Звиняйте заканчивал в гараже в сумерках, дождь припустил.

Цитата: Me and motorcycle
Владимир АН всегда был убежденным холостяком)))
Но никогда не был монахом smile

Цитата: Me and motorcycle
И зубную щетку бензом не разъедает?

ХЗ завтра гляну, я как раз ее оставил в ведерке с мазутным бензином..
Но если что я поднатужусь и куплю другую... или возьму ипотеку.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 сентября 2018 15:49
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 сентября 2018 15:47
(Автор темы)
Сообщение #606


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

... День с переменным успехом.

Тк дождь не кончился, было решено двигОтель опять не вскрывать. Люблю на солнышке, все видно и тепло. Вроде про прогнозу погода должна улучшиться. Не я не отлыниваю мне самому интересненько чо там, ведь этот мотор пережил утопление, потом экслуатацию на отработке и снова длительный простой.

Итак, колесо не спустило за сутки. Уже хорошо.
Хороший домкрат вещь, быстренько поднял "машину".
Что хорошо, все гайки были зашплинтованы, хоть и гвоздиками, пацаны обычно на такие мелочи забивают.
Интересная деталь, на колясыче стоит двухшпилечный редуктор, я сначала подумал что две шпильки забыли вкрутить или они выпали, поковырял отверткой нет, там глухо.
А мне говорили что двухшпильковые редукторы они на одиночки шли...
Мой мот сборная солянка, коробка М67-36 рама от него же, мотор хз. выхлоп 8.103-10.
Гайки открутились легко, везде была смазка. походу за мотоциклом когда то следили.
Скинул колесо

Вообшем колодки не в масле и зер гуд.


Ну как бы разница на лицо...
Вообщем произвел рокироуку.
Ведущее на люльку, с люльки на штырь запаски.
Все собрал добавив еще смазки.

Паехаль катацо...

ХЗ... впечатления от " литья" смешанные.
1й косяк, тормоза потеряли 25% эффективности на заднем колесе.. с чем связано я хз, то ли колодки с барабаном не сдружились еще, то ли так и должно быть на новой резине. Раньше нажал, на юз и стоишь, сейчас как то ватнее... но воде к концу поездки стало похоже на тормоза, слегка.
Второй косяк, вроде как стал хуже накат, если раньше я мог свободно не выбирая всю первую скорость км с 10 уже перейти на 2ю, а с 25-30 уже на третью, то теперь вроде как надо больше оборотов давать иначе начинает подтупливать пока не разбежится. Хотя я заменил что переднее колесо слабовато, может по этому так. Надо попробовать его подкачать и проехать ишо раз.
А так выбег вроде есть, но не замерял по книжке.
Сначала подумал тормоза перетянул, вывесил заднее, нет, пальцем крутится. Барабан не греется.
По колесу пока хз, вроде не как на яйце, и не восмерит ( че то есть если крутить на подножке но там в пределах нормы, да такая есть вроде в инструкции)
По резине, старая была похулиганестей, на ней достаточно было вывернуть руль, и поддать газку на первой ( или даже со второй) и эффектно развернутся, даже летом, а зимой можно было уходить в управляемые заносы, на передке резина новая, так что можно было похулиганить там где нет движения.
На этой такого нет почти, чтобы развернутся надо дать газу на первой, правда заднее роет землю.
И в занос не уходит.
Но есть и плюсы, ускорение улучшилось, если поднять дросселя прямо так назад и кидат.
Поездим-посмотрим



Зато у кого то Доунт уори би хепи ( пардон за мой франсузкий)

почти каждый день таскает.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2018 04:12
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 сентября 2018 18:22
Сообщение #607


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
почти каждый день таскает.

Пфф)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2018 15:37
(Автор темы)
Сообщение #608


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Здрасти.
Сегодня опять руки не дошли до двигателя black_eye
Сначала дела. Потом решил все таки довести до ума 36го УРАЛа. Потому как он едет мне не понравилось, это наверно поймут только совкоциклисты. Японец чо, едет или не едет. А совок он живой. Ну вот не так едет же и все
Цитата: Vladimir AN))
Хотя я заменил что переднее колесо слабовато
Ну точно, там не оказалось даже 0,5 очка, хотя блин визуально не скажешь что приспущено пока не пощупаш.
Ладно, я еще вспомнил, что когда стояла "переплюйка" чертова, я боролся с чернением свечей, и опустил иглы до минимума, ну думаю теперь то это не нужно. Смотрю ага, в левом игла в самом низком положении, поставил на среднее, мысленно матюгнул того кто придумал гениальное крепление винта ХХ гвоздем к заслонке, не не спорю, ХХ регулировать удобно сверху тем более на колясыче, но цеплять весь этот компот из иголки, пружины, тросика и гвоздя и потом еще попадать в отверстие для иголки всем этим П образным добром... в этом плане круглодроссель рулит. Ладно собрал. Смотрю правый карб там игла стоит на предпоследнем сверху, и как я регулировал ХЗ, ладно, по матерился, собрал все, увидел что патрубок воздуха чуть порвался... китай. Замотал изолентой и зер гуд.
Накачал колесо, залил топлива, и вперед, сначала валил, потом я вспомнил что тормоза не супер) потом чет стала опять тяга пропадать.
Остановился, подергал поочередно тросики на карбах, левый как часы, правый туфтит... короче на 1,5 цилиндра. Дополз до дома. Выкручиваю свечи, левая чуть темнее кофе с молоком, правая как афроамериканец.
Проверил искру, левая четко между электродами, правая х пойми куда, каким то шариком.
Левую на место и чуть обеднил смесь, правую на прожиг и выкрутил винт качества аж на один оборот от стандарта.
Прокалил, закрутил. рбт.
Дале тормоза, ну тупые же стали на заднем аж до зубовного скрежета.
Скинул колесо, снял колодки, хотел заменить на те что с 103-10, сравнил, по толщине накладок одинаковые. Просто выкрутил рег, болты и собрал все обратно. Вообщем тормоза есть, и даже останавливают но, Хотя я может многого хочу, и вдруг еще барабан притрется)) Вообщем ездить можно.
Завел, накатал 40 км по навигатору +-, спалил два литра топлива ( но я не экономично, иногда проверял разгон, и торможение.
К зиме готов вообщем, резина перед зад нулевая И-40, подогрев ручек самопальный как ни странно пашит ухожу с ним во вторую зиму.
Масло хз менять ли нет, вообще то я его в июне менял и почти не ездил лето, по этому думаю оставлю до весны это.
Вот так на уговоры ходового мота ушло все свободное время, ну и покатался, лошадок вольных поглядел.
Вообщем чо, для УРАЛа норм валит.
Цитата: FRAER
Пфф)))

Не ну это собака такая.
У меня большой, ему козу утащить дай только, или на крайняк курицу, хотя он их не давит, а ловит за хвост и подкидывает в воздух. играет.
Хотя один раз принес не то выдру не то еще что то водоплавоющее.
Я дрова колол, а зимой я его отпускаю, так как у людей вся скотина закрыта, а сами люди ему без интереса, ну отпускаю протрестись.
Так вот колю я дрова, а он притаскивает такую хрень, с наполовину откусанной бошкой, от нее пар валит, жрать он ее так и не стал, просто положил к чуркам.
Как он ее выудил я хз, потому что здоровый и по норам ему не удобно.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 сентября 2018 16:06
(Автор темы)
Сообщение #609


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014



Всем привет. Я начинаю пока не забыл.
Ладно, солнышко светит, птички поют... солнышко все еще ласковое... думаю пора, пора брат тебя вскрывать. По истине не знаешь что таит УРАЛовский мотор.
Вот сестра на сжигание в печке определила, она педагог, с детьми работает, а это из ее кабинета, там наверно карточки какие то были. Но у настоящего совкоциклиста ничего не пропадает! Получился классный органазер!


Класс, вот эта штука тащит все шлицевые болты, без нее бы я утятницу не вскрыл. 4 верхних винта вообще не были затянуты, как они не потерялись я хз ( сразу скажу я в мотор не лез со дня приобретения, это важная поправка) ладно, потихоньку постукивая отвинтил все винты...

Убежден, что ни одно современное моторное масло, ни Зик ни Лукойл ни Мобил, ни хуаньмуань, такую мазуту после себя оставляет только М8-В... так что моя японская отработка песня движку была.
Этот мазут даже не сразу взял АИ 92... только с третьего захода.

Тут тоже чача, хотя я ожидал худшего.
Вообщем то люфтов нет, зубья не слизаны, и все на месте, по этому ГРМ решил не трогать от греха, лучшее враг хорошего, да и потом они работали тихо ( я же ездил на этом моторе) тише чем мой теперешний.
Просто отмыл от чачи их как мог.
За одно решил сменить и маслофильтр!
А в сундуке у опозитчика всегда много добряков! и я вспомнил что фильтр то я уже брал.
сундук.

Та дам)) там вроде по инструкции многоразовый фильтр сеточка должна стоять или я что то путаю, но ИМЗ не стоял на месте значит, вот наш ответ японцам!
Вот система фильтрации. Интересно что с ним что без него разница есть?...
Вот что мне понравилось что почти на всех деталях стоит либо клеймо ИМЗ ( что на штыре запаски что на руле, и на деталях такое же) или написано по русски ИМЗ и дальше каталожный номер, так и на колодках и на редукторе... раньше не стыдно было писать ИМЗ, или ИЖ или Москвич там или Жигули... а сейчас все на латинице стараются, что для нашего рынка что для не нашего... как надпись КАМАЗ на корме у Х-рея там вот прямо LADA через всю опу.. как КамАЗ ей богу... или VAZ Patriot.
Не наша техника и не для нас она сделана, и не нами... да ладно чет я... вернемся))
каналы на половину закрыты прокладкой.
Качество отверстий агонь! по хорошему тут бы хоть напильничком пройтись...

Вообщем вот как мог так очистил, сальник вроде как новый там, собрал фильтр, все поставил и закрутил, правда на старую прокладку и кусочек ее пришлось подложить, но он сверху там. не думаю что так критично, учитывая что раньше верх был вообще не притянут. Новых прокладок у меня нет, а вырезать ленно.
Покушал пошел, после этого чет вообще лень стало работать))
Но думаю гулять так пить тем более до заката время не так и много.
Берусь за потдон, ожидая что шас то вот и засада, болты слизаны и резьбы сорваны. оказалось что он вообще почти не притянут! вот почему лилось масло с неоо и стекало в район стыка КПП и ДВС а я подумал что там сальнику хана. Походу его закручивали рожковым ключом, + у одного болта головка была свернута, слава богу торчал заломыш.
Откручиваю, скидываю.
Не я думал будет хуже.

тоже терпимо.

Че только в картере у УРАЛа не найдешь, я думал это таракан, потом смотрю, какой то жук с панцерем... и как он туда попал я хз, и сколько ему лет... но сохранился круто.

так же я извлек кусок чего то...
Чей то по цвету мне думаецо кусочек поршня....
Мои догадки укрепились когда я еще нашел пару кусочков компрессионного кольца... интересно это эти развалились или их забыли с предыдущего ремонта те кто ездил до меня? Но богом клянусь, когда пропало сцепление, мот работал на обоих цилиндрах, и ехал. Тем более левую голову я менял, и цилиндр там был намного лучше чем на моем теперешнем)) так что теперь мне еще интересней вскрыть ЦПГ)) надеюсь стенки цилиндра не держат кольца от высыпания)
Маслонасос норм, не клинит, как новый, даже сеточка была не забита наглухо, все перебрал, оставив в родне милую штопорную провлочку))

Заканчивал уже под закат... все собрал, промазал слегка солидольциком прокладку на потдоне ( правильно ли сделал?) затянул головкой, вместо свернутого болта врутил японский, и еще один японский вместо болта с сорванной резьбой.
Залил промывочного масла, утром посмотрю будет бежать или нет, пока ДВС чистый место течи можно определить, если это не сальники может я не полезу и в сцепу, она же работала норм. Поглядим. А то собирать ее то еще приключение... а так бы я после поршневой за КПП взялся)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 сентября 2018 16:10
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 сентября 2018 17:40
Сообщение #610


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
( правильно ли сделал?)

Ну а чоб нет, меньше соплей будет, пока прокладка не распухнет)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2018 21:56
Сообщение #611


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

popcorn

Цитата: Vladimir AN))
накатал 40 км по навигатору +-, спалил два литра топлива

813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 сентября 2018 23:07
Сообщение #612


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Друган-ижатник за опоозит взялся, Миша на Урале катат, Вовчик вот...
Надо бы тожи Днепров поковырять и хоть на одном километор в этом годупроехать, иначе мотосезон не засчитают.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 сентября 2018 23:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2018 18:09
(Автор темы)
Сообщение #613


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014


Итак, мотор не дал течь!

Если не считать маленькую течь из района передней крышки, но я подтянул винты, течь вроде прекратилось. Если она продолжит свое гнусное дело, приму меры, гирмитизирую!

Начнемс с правого по ходу мотоцикла цилиндра тк в него я уаще не лазил. Коленвал имеет люфтец, как и палец ВШГ, но втулка без задиров, в бобышках сидит с натягом даже я бы сказал пдц как сидит. но на ощупь без износу... карочи люфты в пределах)) гонко мы все равно не строим)
Голова как голова ну черненькая.

О ужос, компресс лопнул. Японоводу бы поплохело))
Пока сымал кольца сломал одно маслосьемное. на этом бы все это закончилось, до поездки в райцентр или заказа из Инета.
Но у настоящего опозитчика в сундучке.
Вообще это не моя заслуга, а бати, он их купил хз сколько лет назад, я только сохранил, так что если тот свет есть, спасибо батя. Удружил))
Написано "сделано на оборорулдовании из Германии" ага, на том что вывезли после войны... странным маркетинговый ход.
Еще нашел просо завернутые в бумагу и обмотаные скотчем кольца, подозреваю что ремонтные о том позже.
цилик хоть с виду и неказист на ощупь ишо походит. Но подржавел, не критично. Даже буртика нетути... а на том что сейчас езжу есть и ничо
А теперь наше любимое зазоры, всовывания кольца в цилик.
спичечная головка проходит с запасом... я даже щупы не стал складывать, явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15
Падлой буду, этот цилиндр с таким зазором и с одним ломанным кольцом работал, и вез! УРАЛ снимаю шляпу. Японовода откачивают от инфаркта.
Всунул кольцо номинал 0.10... сунул кольцо из неизвестной пачки 0.04. Короче я подумал, что если я и напялю на эти кольца цилик, то х обкатаю.
Поставил номинал, ибо он меньше предельного, а значит двигОтель станет лючше! а если учесь что он ехал и с милиметровым зазором. мотор будет агонь!
Все скидал, выставил зазоры на клапОнах раз уж щупы под рукой. Собрал. Прокрутил мотор монтажкой ( она идеально входит в шлицы дисков сцепления) из цилика хорошо подуло, закрутил свечу, крутанул вышибло затычку со стороны карба. крутить стало не легко.
Это я тут поршнек оттер да кольцы новые навесил...
За сегодня сделал только правый цилик, левый завтро если успею.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2018 04:41
Сообщение #614


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15

На планэте та же фигня, зазор только на 1 кольце был меньше 1,5мм, заводилась, и даже как-то ездила... На 1 кольце! Потому что остальные 2 были зализаны прихватом, и 3 кольцо было без стопора и зализанным уже провернутое, било по окну... Как только ещё кольцо не сломало? Ну и вот, нормальных колец в продаже нет, чо делать?! Висели на стене кольца совдеп 1Р, думаю отлично жи! Ведь цилиндр тоже первого ремонта, и поршень соответственно тоже, даже гордая маркировка присутствует, только каково было удивление, когда кольца не влезли в цилиндр... Потому что он оказался ска номиналом! Ну что поделаешь, взял кольца 1Р и превратил их в кольца под цилиндр, с зазорами 0,35... О как! Так чтооо... японовода бы уже не откачали sarcastic


--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2018 15:37
(Автор темы)
Сообщение #615


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Здрасти.
Сегодня разбирал левый котел, он лучше правого.
1. Шатун едва едва люфтит, намного лучше левого.
2. Поршень меняный, почти новый. кольца тоже еще блестящие
3. Зеркало цилиндра почти идеально.

Что плохо.
1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые.
2 Кольца так же имеют зазор со спичечную головку
3 цуко гнутый клапан на выпуске...
Ноооо у мистера БУ за сундучком еще склад картеров, головок, КПП, и прочей шняги.
ладно нашел старые головки с вытраханной резьбой. Одну совецкую, там клапаны типа как болт под шплинт, с углублениями. Ну думаю советское круть, рассухариваю выпускной, сую в свою головку. Не лезет, толще.
Рассухариваю КНР. Все ок, притер. Засухарил, чет проверять не стал так поставил
Цилиндр меньше изношен чем правый, если на правом было 0.10 то на этом с кольцами номинал 0.08
Карочи, мотор можно считать шайтанотремонтированным, в сцепу все таки пока не полезу.
На днях возьмусь за коробку.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 сентября 2018 15:40
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2018 15:12
(Автор темы)
Сообщение #616


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Vladimir AN))
там клапаны типа как болт под шплинт

Чо я написал, под шлиц хотел написать))

Карочи, мотор можно считать официально прокаченным шайтанотремонтированым.
Сегодня проверил все гайки-винты ГРМ шмереем.
Без свечей крутится легко, со свечми как бы рывками типа компрессия есть.


Вчера забыл написать
С клапОнами как решить проблему.
Ладно, рассухарить их фигня, любая подходящая головка, шварк молотком и вуаля.
А вот засухарить их обратно... не говорят какая то приблуда нужна, цену посмотрел ну его нах, да и не найти поди в нашей деревне.
Глянул в инет, кто то эту приблуду сам делает, круто, но не сейчас
Кто то одевает головку на штырь продавливает пружину ключом рожковым на 22 и в это же время вставляет сухарики.. да но это все гуляет под тобой.
Беда беда печаль короче.
Но мои же предки выиграли войну и смекалкой!
главное нежно, все отлично засухарилось, проверял, клапан держит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 сентября 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #617


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Сегодни с коробкой возилси.
Начал сливать масло с коробки ИМЗ 8.103-10
Почему то сначала полилась вода Alex_01 чесслово не знаю как она попала в КПП, вроде дырок в ней нет.
Потом слилось маслицо следом за водичкой. Я налил безнину в КПП ,побулькал. Слил. Типа промыл.
Притензия к коробке одна, проскакивает кик стартер что меня бесило.
Вскрыл... ну чо... типичная болячка ИМЗ с задним ходом. паразитка паразитная шестерня слизала зубья на заводной шестеренке. Вот как так, большая шестерня в хлам ( три зуба отломаны остальные подточены) а маленькая паразитка как с магазина....
Короче, у меня все равно нет новой шестерни под паразитку.
Припер с приданного к М67-36 КПП, без задней, вскыл.
Зато подшипники хорошие, на родной коробке чет какие то плохие, хоть и не люфтят но крутятся стремно ( хотя не ржавыи)
Вообщем собрал из двух КПП одну, вроде передачи включаются, осталось настроить да состыковать.
Пока на черновую соберу. потом придут сальники вместе с другими ништяками.

Посмотрев устройство КПП УРАЛ понял что в нее можно лить любое масло вообще, и она будет работать.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2018 15:49
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 сентября 2018 17:54
Сообщение #618


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Посмотрев устройство КПП УРАЛ понял что в нее можно лить любое масло вообще, и она будет работать.

Так со всей совковой техникой, абы вообще хоть что-то было)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2018 10:10
Сообщение #619


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые.

Разве при установки поршня обязательно нужно ставить те стопорные кольца, которые были в комплекте с поршнем? sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Засухарил, чет проверять не стал так поставил

scare Ты што? А ну быстро проверил, это же очень важно! Ты уверен, что с первого раза всё достаточно притёр? Не стоит быть столь уверенным, даже БУы иногда могут ошибаться.

Цитата: Vladimir AN))
Карочи, мотор можно считать официально прокаченным шайтанотремонтированым.



Цитата: Vladimir AN))
Но мои же предки выиграли войну и смекалкой!

Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О

Цитата: Vladimir AN))
Почему то сначала полилась вода чесслово не знаю как она попала в КПП, вроде дырок в ней нет.

Сапун палюбэ должен быть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 сентября 2018 16:35
(Автор темы)
Сообщение #620


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Разве при установки поршня обязательно нужно ставить те стопорные кольца, которые были в комплекте с поршнем?

Не, у меня вообще никакого комплекта небыло кроме комплекта колцев.
По этому я просто выпрессовал палец, оглядел его, почистил канавки под компресс кольца, врессовал обратно и поставил стопора обратно ( ровно в канавки, даже кнавки почистил под ними. С правой стороны стопора были жесткие, едва впихнул, с левой мягше. Явно китайские.


Цитата: parfent
Ты уверен, что с первого раза всё достаточно притёр?
, не ну я бензину налил, вроде насквозь не побежал, значит клапОн который я менял я притер достаточно.
Ну даже если и не держит, снять голову вообще 2 мин делов епт я могу с закрытыми глазами это все собрать и разобрать и зазор выставить на клапОнах в темноте без щупов, чисто на люфт.
О чем ты. Это же не АУДИ или там ОКА. Тут все просто, молоток, киянка, такая то мать и солидол, ну и пара ключей))

Цитата: parfent
Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О
А не должен? если его перевернуть без нагрузки и пытаться закручивать, он не будет уменьшаться, а если с нагрузкой то и туда и обратно рбт.

Цитата: parfent
Сапун палюбэ должен быть.

Я тоже об этом думал, надо Котова полистать по поводу КПП но слюшай только сегодня копался с КПП вроде нет там сапуна... обычная кастрюля с шестеренками.

Итак КПП можно считать тоже шайтанотремонтированной.
Притащил старую КПП, разбомбил нодную, взял валы с новой ( тк у 8.103-10 они КПП доработали, и отверстия во вторичном валу для смазки шестерен сделали больше, чтобы более густое трасмиссионное масло могло доходить до шестерни 4 передачи, а в 67-36 отверстия махонькие, и туда рекомендовали лить моторное масло, иначе шестерня четвертой могла голодать.
Подшипники выбрал лучшие из того что было, поставил со старой коробки, а валы и вилочки от 103.10 ( хотя уже не помню где какие... короче поставил те у которых был меньший люфт в муфтах)
Прокладку поставил на солидол.
Вообщем споловинил. Взвел пружину кик стартеру...
Корочи, вроде скоростя есть, и нейтраль. ХЗ там надо по месту потом настраивать вкл передач. Залил автолу, вроде сразу масло не вытекло, посмотрю утром.
А да сальники еще поменял.
как то так...
Не перебранным остался редуктор, вилка, и маятник ( вроде говорят надо его на подшипники)
Ишо надо из г-на собрать руль с пультами и газулькой, подварить бак, сделать седло, и еще с колесами надо что то делать
А да еще проводку желательно... и бибикалку.

А да, коробка 8.103-10 которая перемены передач, уаще ацтой, кроме увеличенных отверстий под смазку вообще нет плюсов. Задняя вообще на скоряк приделана чисто чтобы днепровцам нос утереть. эта задняя утрахивает заводную шестерню на раз.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 сентября 2018 16:38
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 сентября 2018 05:50
(Автор темы)
Сообщение #621


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Коробка передач не дала течь.
есть 4 скорости и две нейтрали как и положено быть. Скоростя ручным рычагом вкл четче чем ножным, но это хня, потом на мотоцикле уже подрегулирую, там есть два винта регулировки.
Так шта вообщем то я радый.
Теперь у меня есть мотор заправленный маслом и КПП, готовые к работе
Сегодня решил отдохнуть от гайкоф, молотка и отверток. А то чет сильно газанул, как бы весь задор не вышел)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 сентября 2018 08:51
Сообщение #622


Один из лучших
Репутация: 389
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4452
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О

Это вроде как винтовой донкрад!
Гидравлический не рбт.
Цитата: Vladimir AN))
коробка 8.103-10 которая перемены передач, уаще ацтой

Э,Зачэм такое гаварищ!
Сосэм мени растраиваиш!
У меня и так задняя вылетает под нагрузкой, хорошо что она на одиночке нужна 1 раз в год, и пока удерживается во включенном состоянии накинутой резинкой от сикаватора.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 сентября 2018 14:59
(Автор темы)
Сообщение #623


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
вроде как винтовой

Да. децкий, 2 т.


Цитата: МК
У меня и так задняя вылетает под нагрузкой

она у всех вылетает, у кого там такая же ножная лапка то пяткой удерживают, а у кого рычажок вот резинкой к примеру.
Да в принципе дешевый понт, наверно перед каким нибудь праздником перед КПСС хотели отчитацо мол новая модепь, с задним ходом.
Козья конструкция. Ты Миша не пользуйся лучше ей уаще, а то потом придется менять шестерню заводилки.
Я второй год на колясыче без ЗХ. че мы не мужики, какой то Юрал не можем задним ходом затолкать на парковку или вытолкать с нее, пфф.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 сентября 2018 14:59
(Автор темы)
Сообщение #624


Один из лучших
Репутация: 810
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3785
На сайте с: 22.05.2014

Сегодня ездил по делам на УРАЛ 67-36...
Тфу Тфу Тфу тук тук тук, но бла мне понравилось как он работает.
Наконец то смог настроить эти К63Т СССР. Возврат игл в среднее положение и мои мучения с винтом качества смеси дали результат.
Свечи теперь песочного цвета, до этого мопед богатил.
Заводится хорошо.
Едет как и положено УРАЛу, если на 1й открутить ручку газа то тебя тащит назад. Вообщем ускорение мне понравилось.
Вообщем сегодня пока в город ездил, дал ему по асфальту просратся, как я говорю, продуть цилиндр ( ы) от нагара.
Как же хорошо ехать на ровно работающих двух цилиндрах под тиканье клапанов свои законные 60... на улице осень, моросит мелкий дождик, а ты такой с подогревом ручек и подогревом ножек от цилиндров)) Вот оно счастье пусть мимолетное но счастье простого, чумазого опозитчика, и никакой японец рядом не стоял, когда после войны с колесами, карбами, свечми, клапонами ты просто едешь))
Нет машина таих эмоций доставит не может как старый советский оппозит.
Расход хз, большой наверно да... но я хулиганил, крутил мотор до 4500к точно))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 907 Skampf 32 мин.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 10 Skampf 35 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 434 Skampf 37 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 4 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 10 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 11 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 5 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 9 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад