Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



26 страниц 1 2 3 ... 24 25 26 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 1 сентября 2018 06:33
(Автор темы)
Сообщение #601


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
А чем ты его так отмыл, неужели Силит?

Стиральный порошок ( какой то, я им еще одежду стираю)
А вообще зуб щетка БУ которая Б.У и немного бензина АИ-92 творят чудеса. Сначала надо нанести бензин щеткой, потом смочить тряпку в растворе порошка, отжать, протереть ей обработанную АИ-92 поверхность. Процедуру повторять до полного блеска, в конце потереть поверхность сухой мягкой тряпкой.

Мне можно работать АИ-92 тк работаю на улице, да и дома пока нет жены которую тошнит от запаха масла трассмисионного и бензина.
Твори чо хош, главное потом искупаться и переодется в чистое)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
серый 03
 1 сентября 2018 06:58
Сообщение #602


Мотопрофи
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 901
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Хотя я не сторонник заливать отработку в 4т, вот в 2 т скока угодно, только без песка.
Все равно сработает 1 раз и вылетит в трубу.

я и в 2т заливаю норм масло, коленвал ведь постоянно смазывается, но дело ваше, отговорки я всю жизнь так делаю я слышал.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2018 10:03
Сообщение #603


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3231
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Vladimir AN))
А вообще зуб щетка БУ которая Б.У и немного бензина АИ-92 творят чудеса. Сначала надо нанести бензин щеткой, потом смочить тряпку в растворе порошка, отжать, протереть ей обработанную АИ-92 поверхность. Процедуру повторять до полного блеска, в конце потереть поверхность сухой мягкой тряпкой

Какая-то аццкая смесь. И зубную щетку бензом не разъедает?
Цитата: Vladimir AN))

Мне можно работать АИ-92 тк работаю на улице, да и дома пока нет жены которую тошнит от запаха масла трассмисионного и бензина.

Насколько я помню, Владимир АН всегда был убежденным холостяком)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 1 сентября 2018 13:53
Сообщение #604


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

А всегда счищаю большой мазут отвёрткой, затем беру небольшую посудину с бензином(бутылку с дыркам в пробке), обыкновенную кисточку, поливаю, размазываю как следует, беру пульвилизатор с водой и водой всё сбивается очень легко))

потом тряпочкой поду протёр и готово!

Сообщение отредактировал FRAER - 1 сентября 2018 13:53
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 1 сентября 2018 15:48
(Автор темы)
Сообщение #605


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

С днем знаний ребята!
Глава первая. Привратности судьбы.
Хочешь рассмешить бога расскажи ему о том как ты собирался

Цитата: Vladimir AN))
План на завтра, дефектовка.
Разобрать поршневую, помыть если раздобуду то в соляре, если нет то в порошке стиральном, осмотреть шатуны, осмотреть цилиндры, если все норм откопать в гараже кольцы, если они не сгнили поставить их, заменить цилиндры если надо, собрать все обратно.

Короче кто ждал ИМЗшний кишков прошу меня простить.
Встал я утром, и вы знаете кто то вкл. осень, ну дождь же..
Вообщем подошел мистер БУ к мотору, и у мистера БУ он не вызвал никаких эмоций... а если нет желания это делать то лучше не делать, хорошо не сделаешь, так моя матушка говорит. Нет я мог бы оттащить его в гараж, но с одной лампочкой там стремно, а с прожектором жарко, да и таскать его по грязи и лужам вообще не охота, не тяжелоатлетическое настроение.
Но и так, просрать день тоже не але... теплых то их мало.
Решил заняться легкой физ нагрузкой, как и положено байкеру провести время на колесах! это же так приятно.

Глава вторая "Пацан без литья не пацан"
Ну раз решено провести день на колесах и дождь перестал... я подумал а почему бы не попробовать литые диски?
Не спрашивайте меня кто их делал, и не спрашивайте меня как там все все саблюдено и были ли расчеты, я просто не знаю. Это литье мне досталось бонусом к М67-36. подшипник без песка, и крутится пальцем без заеданий а значит для пробы на колясыче сойдет.
Ну че не мы ли мужики? тряхнем стариной, монтажки ( из набора ИМЗ 1961г, от старости одна немного гнется, зато две другие агонь), подлезли, перебрались, подцепились.
Покрышка USSR не долго давала отпор, судя по ней, колесо было ездовое, и походу объехало экватор. После этого кадра почему то не выходило из головы старый образ телеги на голых колесах.
А еще есть такое инвалидное колесо.
оно стояло на 8.103-10. И оно нуждается в переспицовке, может быть когда нибудь когда я сойду с ума я его переспицую))
Но на нем стоит нулевая, новая Петрошина с пробегом дай бог тысщу по снегу.
Пока 10ка в ремонте не гоже такой хорошей шине пропадать да прогнивать.
Поддатливая и нежная как выпиммшая девушка Петрошина вообще не сопротивлялась.
Осмотрел камеру, немного отошла латка и чуть чуть травит по пузырьку воздуха в секунду с краю. Залатал.
Как хорошо что завод ИМЗ вносил так мало изменений в свои изделия и колеса взаимозаменяемые)) вот с япами фсе не так, там не то что зад перед разные, еще и допустим на хонду СВ 400 старую, не поставишь колесо от более свежей и наиборот, ну дурость))

Вообщем собрал, поставил на ночь на отстой, если все гуд завтра воткну, а та что стояла уйдет на люльку, а с люльки на запаску, круговорот.


Звиняйте заканчивал в гараже в сумерках, дождь припустил.

Цитата: Me and motorcycle
Владимир АН всегда был убежденным холостяком)))
Но никогда не был монахом smile

Цитата: Me and motorcycle
И зубную щетку бензом не разъедает?

ХЗ завтра гляну, я как раз ее оставил в ведерке с мазутным бензином..
Но если что я поднатужусь и куплю другую... или возьму ипотеку.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 1 сентября 2018 15:49
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 2 сентября 2018 15:47
(Автор темы)
Сообщение #606


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

... День с переменным успехом.

Тк дождь не кончился, было решено двигОтель опять не вскрывать. Люблю на солнышке, все видно и тепло. Вроде про прогнозу погода должна улучшиться. Не я не отлыниваю мне самому интересненько чо там, ведь этот мотор пережил утопление, потом экслуатацию на отработке и снова длительный простой.

Итак, колесо не спустило за сутки. Уже хорошо.
Хороший домкрат вещь, быстренько поднял "машину".
Что хорошо, все гайки были зашплинтованы, хоть и гвоздиками, пацаны обычно на такие мелочи забивают.
Интересная деталь, на колясыче стоит двухшпилечный редуктор, я сначала подумал что две шпильки забыли вкрутить или они выпали, поковырял отверткой нет, там глухо.
А мне говорили что двухшпильковые редукторы они на одиночки шли...
Мой мот сборная солянка, коробка М67-36 рама от него же, мотор хз. выхлоп 8.103-10.
Гайки открутились легко, везде была смазка. походу за мотоциклом когда то следили.
Скинул колесо

Вообшем колодки не в масле и зер гуд.


Ну как бы разница на лицо...
Вообщем произвел рокироуку.
Ведущее на люльку, с люльки на штырь запаски.
Все собрал добавив еще смазки.

Паехаль катацо...

ХЗ... впечатления от " литья" смешанные.
1й косяк, тормоза потеряли 25% эффективности на заднем колесе.. с чем связано я хз, то ли колодки с барабаном не сдружились еще, то ли так и должно быть на новой резине. Раньше нажал, на юз и стоишь, сейчас как то ватнее... но воде к концу поездки стало похоже на тормоза, слегка.
Второй косяк, вроде как стал хуже накат, если раньше я мог свободно не выбирая всю первую скорость км с 10 уже перейти на 2ю, а с 25-30 уже на третью, то теперь вроде как надо больше оборотов давать иначе начинает подтупливать пока не разбежится. Хотя я заменил что переднее колесо слабовато, может по этому так. Надо попробовать его подкачать и проехать ишо раз.
А так выбег вроде есть, но не замерял по книжке.
Сначала подумал тормоза перетянул, вывесил заднее, нет, пальцем крутится. Барабан не греется.
По колесу пока хз, вроде не как на яйце, и не восмерит ( че то есть если крутить на подножке но там в пределах нормы, да такая есть вроде в инструкции)
По резине, старая была похулиганестей, на ней достаточно было вывернуть руль, и поддать газку на первой ( или даже со второй) и эффектно развернутся, даже летом, а зимой можно было уходить в управляемые заносы, на передке резина новая, так что можно было похулиганить там где нет движения.
На этой такого нет почти, чтобы развернутся надо дать газу на первой, правда заднее роет землю.
И в занос не уходит.
Но есть и плюсы, ускорение улучшилось, если поднять дросселя прямо так назад и кидат.
Поездим-посмотрим



Зато у кого то Доунт уори би хепи ( пардон за мой франсузкий)

почти каждый день таскает.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2018 04:12
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 сентября 2018 18:22
Сообщение #607


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
почти каждый день таскает.

Пфф)))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2018 15:37
(Автор темы)
Сообщение #608


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Здрасти.
Сегодня опять руки не дошли до двигателя black_eye
Сначала дела. Потом решил все таки довести до ума 36го УРАЛа. Потому как он едет мне не понравилось, это наверно поймут только совкоциклисты. Японец чо, едет или не едет. А совок он живой. Ну вот не так едет же и все
Цитата: Vladimir AN))
Хотя я заменил что переднее колесо слабовато
Ну точно, там не оказалось даже 0,5 очка, хотя блин визуально не скажешь что приспущено пока не пощупаш.
Ладно, я еще вспомнил, что когда стояла "переплюйка" чертова, я боролся с чернением свечей, и опустил иглы до минимума, ну думаю теперь то это не нужно. Смотрю ага, в левом игла в самом низком положении, поставил на среднее, мысленно матюгнул того кто придумал гениальное крепление винта ХХ гвоздем к заслонке, не не спорю, ХХ регулировать удобно сверху тем более на колясыче, но цеплять весь этот компот из иголки, пружины, тросика и гвоздя и потом еще попадать в отверстие для иголки всем этим П образным добром... в этом плане круглодроссель рулит. Ладно собрал. Смотрю правый карб там игла стоит на предпоследнем сверху, и как я регулировал ХЗ, ладно, по матерился, собрал все, увидел что патрубок воздуха чуть порвался... китай. Замотал изолентой и зер гуд.
Накачал колесо, залил топлива, и вперед, сначала валил, потом я вспомнил что тормоза не супер) потом чет стала опять тяга пропадать.
Остановился, подергал поочередно тросики на карбах, левый как часы, правый туфтит... короче на 1,5 цилиндра. Дополз до дома. Выкручиваю свечи, левая чуть темнее кофе с молоком, правая как афроамериканец.
Проверил искру, левая четко между электродами, правая х пойми куда, каким то шариком.
Левую на место и чуть обеднил смесь, правую на прожиг и выкрутил винт качества аж на один оборот от стандарта.
Прокалил, закрутил. рбт.
Дале тормоза, ну тупые же стали на заднем аж до зубовного скрежета.
Скинул колесо, снял колодки, хотел заменить на те что с 103-10, сравнил, по толщине накладок одинаковые. Просто выкрутил рег, болты и собрал все обратно. Вообщем тормоза есть, и даже останавливают но, Хотя я может многого хочу, и вдруг еще барабан притрется)) Вообщем ездить можно.
Завел, накатал 40 км по навигатору +-, спалил два литра топлива ( но я не экономично, иногда проверял разгон, и торможение.
К зиме готов вообщем, резина перед зад нулевая И-40, подогрев ручек самопальный как ни странно пашит ухожу с ним во вторую зиму.
Масло хз менять ли нет, вообще то я его в июне менял и почти не ездил лето, по этому думаю оставлю до весны это.
Вот так на уговоры ходового мота ушло все свободное время, ну и покатался, лошадок вольных поглядел.
Вообщем чо, для УРАЛа норм валит.
Цитата: FRAER
Пфф)))

Не ну это собака такая.
У меня большой, ему козу утащить дай только, или на крайняк курицу, хотя он их не давит, а ловит за хвост и подкидывает в воздух. играет.
Хотя один раз принес не то выдру не то еще что то водоплавоющее.
Я дрова колол, а зимой я его отпускаю, так как у людей вся скотина закрыта, а сами люди ему без интереса, ну отпускаю протрестись.
Так вот колю я дрова, а он притаскивает такую хрень, с наполовину откусанной бошкой, от нее пар валит, жрать он ее так и не стал, просто положил к чуркам.
Как он ее выудил я хз, потому что здоровый и по норам ему не удобно.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 сентября 2018 16:06
(Автор темы)
Сообщение #609


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014



Всем привет. Я начинаю пока не забыл.
Ладно, солнышко светит, птички поют... солнышко все еще ласковое... думаю пора, пора брат тебя вскрывать. По истине не знаешь что таит УРАЛовский мотор.
Вот сестра на сжигание в печке определила, она педагог, с детьми работает, а это из ее кабинета, там наверно карточки какие то были. Но у настоящего совкоциклиста ничего не пропадает! Получился классный органазер!


Класс, вот эта штука тащит все шлицевые болты, без нее бы я утятницу не вскрыл. 4 верхних винта вообще не были затянуты, как они не потерялись я хз ( сразу скажу я в мотор не лез со дня приобретения, это важная поправка) ладно, потихоньку постукивая отвинтил все винты...

Убежден, что ни одно современное моторное масло, ни Зик ни Лукойл ни Мобил, ни хуаньмуань, такую мазуту после себя оставляет только М8-В... так что моя японская отработка песня движку была.
Этот мазут даже не сразу взял АИ 92... только с третьего захода.

Тут тоже чача, хотя я ожидал худшего.
Вообщем то люфтов нет, зубья не слизаны, и все на месте, по этому ГРМ решил не трогать от греха, лучшее враг хорошего, да и потом они работали тихо ( я же ездил на этом моторе) тише чем мой теперешний.
Просто отмыл от чачи их как мог.
За одно решил сменить и маслофильтр!
А в сундуке у опозитчика всегда много добряков! и я вспомнил что фильтр то я уже брал.
сундук.

Та дам)) там вроде по инструкции многоразовый фильтр сеточка должна стоять или я что то путаю, но ИМЗ не стоял на месте значит, вот наш ответ японцам!
Вот система фильтрации. Интересно что с ним что без него разница есть?...
Вот что мне понравилось что почти на всех деталях стоит либо клеймо ИМЗ ( что на штыре запаски что на руле, и на деталях такое же) или написано по русски ИМЗ и дальше каталожный номер, так и на колодках и на редукторе... раньше не стыдно было писать ИМЗ, или ИЖ или Москвич там или Жигули... а сейчас все на латинице стараются, что для нашего рынка что для не нашего... как надпись КАМАЗ на корме у Х-рея там вот прямо LADA через всю опу.. как КамАЗ ей богу... или VAZ Patriot.
Не наша техника и не для нас она сделана, и не нами... да ладно чет я... вернемся))
каналы на половину закрыты прокладкой.
Качество отверстий агонь! по хорошему тут бы хоть напильничком пройтись...

Вообщем вот как мог так очистил, сальник вроде как новый там, собрал фильтр, все поставил и закрутил, правда на старую прокладку и кусочек ее пришлось подложить, но он сверху там. не думаю что так критично, учитывая что раньше верх был вообще не притянут. Новых прокладок у меня нет, а вырезать ленно.
Покушал пошел, после этого чет вообще лень стало работать))
Но думаю гулять так пить тем более до заката время не так и много.
Берусь за потдон, ожидая что шас то вот и засада, болты слизаны и резьбы сорваны. оказалось что он вообще почти не притянут! вот почему лилось масло с неоо и стекало в район стыка КПП и ДВС а я подумал что там сальнику хана. Походу его закручивали рожковым ключом, + у одного болта головка была свернута, слава богу торчал заломыш.
Откручиваю, скидываю.
Не я думал будет хуже.

тоже терпимо.

Че только в картере у УРАЛа не найдешь, я думал это таракан, потом смотрю, какой то жук с панцерем... и как он туда попал я хз, и сколько ему лет... но сохранился круто.

так же я извлек кусок чего то...
Чей то по цвету мне думаецо кусочек поршня....
Мои догадки укрепились когда я еще нашел пару кусочков компрессионного кольца... интересно это эти развалились или их забыли с предыдущего ремонта те кто ездил до меня? Но богом клянусь, когда пропало сцепление, мот работал на обоих цилиндрах, и ехал. Тем более левую голову я менял, и цилиндр там был намного лучше чем на моем теперешнем)) так что теперь мне еще интересней вскрыть ЦПГ)) надеюсь стенки цилиндра не держат кольца от высыпания)
Маслонасос норм, не клинит, как новый, даже сеточка была не забита наглухо, все перебрал, оставив в родне милую штопорную провлочку))

Заканчивал уже под закат... все собрал, промазал слегка солидольциком прокладку на потдоне ( правильно ли сделал?) затянул головкой, вместо свернутого болта врутил японский, и еще один японский вместо болта с сорванной резьбой.
Залил промывочного масла, утром посмотрю будет бежать или нет, пока ДВС чистый место течи можно определить, если это не сальники может я не полезу и в сцепу, она же работала норм. Поглядим. А то собирать ее то еще приключение... а так бы я после поршневой за КПП взялся)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 сентября 2018 16:10
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 сентября 2018 17:40
Сообщение #610


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
( правильно ли сделал?)

Ну а чоб нет, меньше соплей будет, пока прокладка не распухнет)))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 4 сентября 2018 21:56
Сообщение #611


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

popcorn

Цитата: Vladimir AN))
накатал 40 км по навигатору +-, спалил два литра топлива

813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 4 сентября 2018 23:07
Сообщение #612


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3231
На сайте с: 14.05.2013

Друган-ижатник за опоозит взялся, Миша на Урале катат, Вовчик вот...
Надо бы тожи Днепров поковырять и хоть на одном километор в этом годупроехать, иначе мотосезон не засчитают.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 4 сентября 2018 23:08
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2018 18:09
(Автор темы)
Сообщение #613


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014


Итак, мотор не дал течь!

Если не считать маленькую течь из района передней крышки, но я подтянул винты, течь вроде прекратилось. Если она продолжит свое гнусное дело, приму меры, гирмитизирую!

Начнемс с правого по ходу мотоцикла цилиндра тк в него я уаще не лазил. Коленвал имеет люфтец, как и палец ВШГ, но втулка без задиров, в бобышках сидит с натягом даже я бы сказал пдц как сидит. но на ощупь без износу... карочи люфты в пределах)) гонко мы все равно не строим)
Голова как голова ну черненькая.

О ужос, компресс лопнул. Японоводу бы поплохело))
Пока сымал кольца сломал одно маслосьемное. на этом бы все это закончилось, до поездки в райцентр или заказа из Инета.
Но у настоящего опозитчика в сундучке.
Вообще это не моя заслуга, а бати, он их купил хз сколько лет назад, я только сохранил, так что если тот свет есть, спасибо батя. Удружил))
Написано "сделано на оборорулдовании из Германии" ага, на том что вывезли после войны... странным маркетинговый ход.
Еще нашел просо завернутые в бумагу и обмотаные скотчем кольца, подозреваю что ремонтные о том позже.
цилик хоть с виду и неказист на ощупь ишо походит. Но подржавел, не критично. Даже буртика нетути... а на том что сейчас езжу есть и ничо
А теперь наше любимое зазоры, всовывания кольца в цилик.
спичечная головка проходит с запасом... я даже щупы не стал складывать, явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15
Падлой буду, этот цилиндр с таким зазором и с одним ломанным кольцом работал, и вез! УРАЛ снимаю шляпу. Японовода откачивают от инфаркта.
Всунул кольцо номинал 0.10... сунул кольцо из неизвестной пачки 0.04. Короче я подумал, что если я и напялю на эти кольца цилик, то х обкатаю.
Поставил номинал, ибо он меньше предельного, а значит двигОтель станет лючше! а если учесь что он ехал и с милиметровым зазором. мотор будет агонь!
Все скидал, выставил зазоры на клапОнах раз уж щупы под рукой. Собрал. Прокрутил мотор монтажкой ( она идеально входит в шлицы дисков сцепления) из цилика хорошо подуло, закрутил свечу, крутанул вышибло затычку со стороны карба. крутить стало не легко.
Это я тут поршнек оттер да кольцы новые навесил...
За сегодня сделал только правый цилик, левый завтро если успею.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2018 04:41
Сообщение #614


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
явно больше мульметра. Учитывая что предельный зазор по книжке Котова 0.15

На планэте та же фигня, зазор только на 1 кольце был меньше 1,5мм, заводилась, и даже как-то ездила... На 1 кольце! Потому что остальные 2 были зализаны прихватом, и 3 кольцо было без стопора и зализанным уже провернутое, било по окну... Как только ещё кольцо не сломало? Ну и вот, нормальных колец в продаже нет, чо делать?! Висели на стене кольца совдеп 1Р, думаю отлично жи! Ведь цилиндр тоже первого ремонта, и поршень соответственно тоже, даже гордая маркировка присутствует, только каково было удивление, когда кольца не влезли в цилиндр... Потому что он оказался ска номиналом! Ну что поделаешь, взял кольца 1Р и превратил их в кольца под цилиндр, с зазорами 0,35... О как! Так чтооо... японовода бы уже не откачали sarcastic


--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 6 сентября 2018 15:37
(Автор темы)
Сообщение #615


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Здрасти.
Сегодня разбирал левый котел, он лучше правого.
1. Шатун едва едва люфтит, намного лучше левого.
2. Поршень меняный, почти новый. кольца тоже еще блестящие
3. Зеркало цилиндра почти идеально.

Что плохо.
1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые.
2 Кольца так же имеют зазор со спичечную головку
3 цуко гнутый клапан на выпуске...
Ноооо у мистера БУ за сундучком еще склад картеров, головок, КПП, и прочей шняги.
ладно нашел старые головки с вытраханной резьбой. Одну совецкую, там клапаны типа как болт под шплинт, с углублениями. Ну думаю советское круть, рассухариваю выпускной, сую в свою головку. Не лезет, толще.
Рассухариваю КНР. Все ок, притер. Засухарил, чет проверять не стал так поставил
Цилиндр меньше изношен чем правый, если на правом было 0.10 то на этом с кольцами номинал 0.08
Карочи, мотор можно считать шайтанотремонтированным, в сцепу все таки пока не полезу.
На днях возьмусь за коробку.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 6 сентября 2018 15:40
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2018 15:12
(Автор темы)
Сообщение #616


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Vladimir AN))
там клапаны типа как болт под шплинт

Чо я написал, под шлиц хотел написать))

Карочи, мотор можно считать официально прокаченным шайтанотремонтированым.
Сегодня проверил все гайки-винты ГРМ шмереем.
Без свечей крутится легко, со свечми как бы рывками типа компрессия есть.


Вчера забыл написать
С клапОнами как решить проблему.
Ладно, рассухарить их фигня, любая подходящая головка, шварк молотком и вуаля.
А вот засухарить их обратно... не говорят какая то приблуда нужна, цену посмотрел ну его нах, да и не найти поди в нашей деревне.
Глянул в инет, кто то эту приблуду сам делает, круто, но не сейчас
Кто то одевает головку на штырь продавливает пружину ключом рожковым на 22 и в это же время вставляет сухарики.. да но это все гуляет под тобой.
Беда беда печаль короче.
Но мои же предки выиграли войну и смекалкой!
главное нежно, все отлично засухарилось, проверял, клапан держит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 8 сентября 2018 15:49
(Автор темы)
Сообщение #617


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Сегодни с коробкой возилси.
Начал сливать масло с коробки ИМЗ 8.103-10
Почему то сначала полилась вода Alex_01 чесслово не знаю как она попала в КПП, вроде дырок в ней нет.
Потом слилось маслицо следом за водичкой. Я налил безнину в КПП ,побулькал. Слил. Типа промыл.
Притензия к коробке одна, проскакивает кик стартер что меня бесило.
Вскрыл... ну чо... типичная болячка ИМЗ с задним ходом. паразитка паразитная шестерня слизала зубья на заводной шестеренке. Вот как так, большая шестерня в хлам ( три зуба отломаны остальные подточены) а маленькая паразитка как с магазина....
Короче, у меня все равно нет новой шестерни под паразитку.
Припер с приданного к М67-36 КПП, без задней, вскыл.
Зато подшипники хорошие, на родной коробке чет какие то плохие, хоть и не люфтят но крутятся стремно ( хотя не ржавыи)
Вообщем собрал из двух КПП одну, вроде передачи включаются, осталось настроить да состыковать.
Пока на черновую соберу. потом придут сальники вместе с другими ништяками.

Посмотрев устройство КПП УРАЛ понял что в нее можно лить любое масло вообще, и она будет работать.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 8 сентября 2018 15:49
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 сентября 2018 17:54
Сообщение #618


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Посмотрев устройство КПП УРАЛ понял что в нее можно лить любое масло вообще, и она будет работать.

Так со всей совковой техникой, абы вообще хоть что-то было)))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2018 10:10
Сообщение #619


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
1Поршень китайский, на правом походу совецкий. Потому что стопора пальца на правом жеские, на левом китайские вялые.

Разве при установки поршня обязательно нужно ставить те стопорные кольца, которые были в комплекте с поршнем? sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Засухарил, чет проверять не стал так поставил

scare Ты што? А ну быстро проверил, это же очень важно! Ты уверен, что с первого раза всё достаточно притёр? Не стоит быть столь уверенным, даже БУы иногда могут ошибаться.

Цитата: Vladimir AN))
Карочи, мотор можно считать официально прокаченным шайтанотремонтированым.



Цитата: Vladimir AN))
Но мои же предки выиграли войну и смекалкой!

Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О

Цитата: Vladimir AN))
Почему то сначала полилась вода чесслово не знаю как она попала в КПП, вроде дырок в ней нет.

Сапун палюбэ должен быть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 9 сентября 2018 16:35
(Автор темы)
Сообщение #620


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Разве при установки поршня обязательно нужно ставить те стопорные кольца, которые были в комплекте с поршнем?

Не, у меня вообще никакого комплекта небыло кроме комплекта колцев.
По этому я просто выпрессовал палец, оглядел его, почистил канавки под компресс кольца, врессовал обратно и поставил стопора обратно ( ровно в канавки, даже кнавки почистил под ними. С правой стороны стопора были жесткие, едва впихнул, с левой мягше. Явно китайские.


Цитата: parfent
Ты уверен, что с первого раза всё достаточно притёр?
, не ну я бензину налил, вроде насквозь не побежал, значит клапОн который я менял я притер достаточно.
Ну даже если и не держит, снять голову вообще 2 мин делов епт я могу с закрытыми глазами это все собрать и разобрать и зазор выставить на клапОнах в темноте без щупов, чисто на люфт.
О чем ты. Это же не АУДИ или там ОКА. Тут все просто, молоток, киянка, такая то мать и солидол, ну и пара ключей))

Цитата: parfent
Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О
А не должен? если его перевернуть без нагрузки и пытаться закручивать, он не будет уменьшаться, а если с нагрузкой то и туда и обратно рбт.

Цитата: parfent
Сапун палюбэ должен быть.

Я тоже об этом думал, надо Котова полистать по поводу КПП но слюшай только сегодня копался с КПП вроде нет там сапуна... обычная кастрюля с шестеренками.

Итак КПП можно считать тоже шайтанотремонтированной.
Притащил старую КПП, разбомбил нодную, взял валы с новой ( тк у 8.103-10 они КПП доработали, и отверстия во вторичном валу для смазки шестерен сделали больше, чтобы более густое трасмиссионное масло могло доходить до шестерни 4 передачи, а в 67-36 отверстия махонькие, и туда рекомендовали лить моторное масло, иначе шестерня четвертой могла голодать.
Подшипники выбрал лучшие из того что было, поставил со старой коробки, а валы и вилочки от 103.10 ( хотя уже не помню где какие... короче поставил те у которых был меньший люфт в муфтах)
Прокладку поставил на солидол.
Вообщем споловинил. Взвел пружину кик стартеру...
Корочи, вроде скоростя есть, и нейтраль. ХЗ там надо по месту потом настраивать вкл передач. Залил автолу, вроде сразу масло не вытекло, посмотрю утром.
А да сальники еще поменял.
как то так...
Не перебранным остался редуктор, вилка, и маятник ( вроде говорят надо его на подшипники)
Ишо надо из г-на собрать руль с пультами и газулькой, подварить бак, сделать седло, и еще с колесами надо что то делать
А да еще проводку желательно... и бибикалку.

А да, коробка 8.103-10 которая перемены передач, уаще ацтой, кроме увеличенных отверстий под смазку вообще нет плюсов. Задняя вообще на скоряк приделана чисто чтобы днепровцам нос утереть. эта задняя утрахивает заводную шестерню на раз.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 9 сентября 2018 16:38
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 сентября 2018 05:50
(Автор темы)
Сообщение #621


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Коробка передач не дала течь.
есть 4 скорости и две нейтрали как и положено быть. Скоростя ручным рычагом вкл четче чем ножным, но это хня, потом на мотоцикле уже подрегулирую, там есть два винта регулировки.
Так шта вообщем то я радый.
Теперь у меня есть мотор заправленный маслом и КПП, готовые к работе
Сегодня решил отдохнуть от гайкоф, молотка и отверток. А то чет сильно газанул, как бы весь задор не вышел)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 10 сентября 2018 08:51
Сообщение #622


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3984
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Даункрат работает в перевёрнутом виде? о_О

Это вроде как винтовой донкрад!
Гидравлический не рбт.
Цитата: Vladimir AN))
коробка 8.103-10 которая перемены передач, уаще ацтой

Э,Зачэм такое гаварищ!
Сосэм мени растраиваиш!
У меня и так задняя вылетает под нагрузкой, хорошо что она на одиночке нужна 1 раз в год, и пока удерживается во включенном состоянии накинутой резинкой от сикаватора.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 10 сентября 2018 14:59
(Автор темы)
Сообщение #623


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
вроде как винтовой

Да. децкий, 2 т.


Цитата: МК
У меня и так задняя вылетает под нагрузкой

она у всех вылетает, у кого там такая же ножная лапка то пяткой удерживают, а у кого рычажок вот резинкой к примеру.
Да в принципе дешевый понт, наверно перед каким нибудь праздником перед КПСС хотели отчитацо мол новая модепь, с задним ходом.
Козья конструкция. Ты Миша не пользуйся лучше ей уаще, а то потом придется менять шестерню заводилки.
Я второй год на колясыче без ЗХ. че мы не мужики, какой то Юрал не можем задним ходом затолкать на парковку или вытолкать с нее, пфф.


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 сентября 2018 14:59
(Автор темы)
Сообщение #624


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Сегодня ездил по делам на УРАЛ 67-36...
Тфу Тфу Тфу тук тук тук, но бла мне понравилось как он работает.
Наконец то смог настроить эти К63Т СССР. Возврат игл в среднее положение и мои мучения с винтом качества смеси дали результат.
Свечи теперь песочного цвета, до этого мопед богатил.
Заводится хорошо.
Едет как и положено УРАЛу, если на 1й открутить ручку газа то тебя тащит назад. Вообщем ускорение мне понравилось.
Вообщем сегодня пока в город ездил, дал ему по асфальту просратся, как я говорю, продуть цилиндр ( ы) от нагара.
Как же хорошо ехать на ровно работающих двух цилиндрах под тиканье клапанов свои законные 60... на улице осень, моросит мелкий дождик, а ты такой с подогревом ручек и подогревом ножек от цилиндров)) Вот оно счастье пусть мимолетное но счастье простого, чумазого опозитчика, и никакой японец рядом не стоял, когда после войны с колесами, карбами, свечми, клапонами ты просто едешь))
Нет машина таих эмоций доставит не может как старый советский оппозит.
Расход хз, большой наверно да... но я хулиганил, крутил мотор до 4500к точно))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
26 страниц 1 2 3 ... 24 25 26 Далее
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2510 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 358 Vladimir AN)) 1 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 102 NB88 20 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 3 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 5 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 6 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 6 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 15 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад