Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сток. ПрожЭкт "Черная Душа&, + малюсенькие доработки
Vladimir AN))
 24 марта 2015 18:35
(Автор темы)
Сообщение #145


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Завел.
С бегунком разобрался, теперь все окей.
Кстати в мануале написано каждые 4000км чистить контакты зажигания. Мануал вообщем полезная вестч.
Дольше всего ипался с УОЗмом, там на маховике должна быть метка МЗ, у меня ее не видно. По этому выставлял методом тыка, то есть поворачивая будильник ко сотым мулиметра. Все таки поймал момент пока мот начнет схватывать в два три оборота КВ... а там уже дело техники. Потом пришел друг со свежими силами).
Итог, на горячую заводится с первого тыка! я доволен.
Попробовал проехать по двору. сцепа работает, моща есть.
Пока крутил карбы двиг приработался, такое чувство что компрессия повысилась, судя по кику, он стал более упругий что ли... завтра будет тест драйв, так как сегодня поздно закончил, прерыватель крепил уже при свете фонаря))
Я вот не помню ( не могу вспомнить и в мануале не написано) если в глушак стреляет это какое зажигание?
Сначало стрелял в глуш, потом я поиграл прерывателем выставил УОЗ теперь попукивает на холостых иногда. на оборотах не пердит. хлопает в карбюратор блин, то ли проклкадки новодел говно... да вроде на солидоле и притянуты.
Вроде карбы удалось настроить и синхнонизировать.
Особенно кайфово завод, вкл зажигание, нажал на кик и он гудит
тфу тфу тфу
Замок правда епет мозги, менять буду... ну и ждать жары для покраски))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 марта 2015 17:40
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Roker
 24 марта 2015 18:51
Сообщение #146


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Сначала было позновато, теперь видимо перекрутил слишком раннее.Проверь подсос воздуха, или беднит(качество покрути)
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 марта 2015 19:02
(Автор темы)
Сообщение #147


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Да он шас дымит со всех щелей, больше года простоя, обгарает пыль грязь масло)) завтра после тест драйва уже доведу до ума карбы...
Вод думаю "целки" на карбах убирать или оставить, думаю оставить, карбы родные вроде СССР а "целки" не сорваны... может по этому и двиг живой.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 24 марта 2015 19:45
Сообщение #148


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Завел.

Давай видео, а то никто не поверит. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 марта 2015 20:02
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Вод думаю "целки" на карбах убирать или оставить, думаю оставить, карбы родные вроде СССР а "целки" не сорваны... может по этому и двиг живой.

У меня стоят, и не думаю снимать, хватает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 марта 2015 04:27
(Автор темы)
Сообщение #150


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Кстати друг снимал на телефон))
Если чито не вопрос)) осталось научиться пользоваться ютубом))
Вообще ремонтирую Урал понял две вещи, устройство чуть сложнее палки.
Перебирать карбы лехкотня)) на Хонде все микроскопическое. Запорную иглу надо под лупой смотреть) У Урала она гиганская, жиклер как паяльная лампа))
Откуда в карбах ( в поддоне) берется налет похожий на накипь в чайнике когда в воде хлорка... и жиклер ХХ этим же налетом забит был.

Сегодня намечена регулировка всего, карбы, тормоза, сцепление, газ) ну и конечно пробный вылет))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2015 05:33
Сообщение #151


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
Откуда в карбах ( в поддоне) берется налет похожий на накипь в чайнике когда в воде хлорка...

Присадки с бензина))) часто такое бывает после долгого простоя. Отмывается эта фигня тяжело...

Сообщение отредактировал FRAER - 25 марта 2015 04:34
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 25 марта 2015 09:59
Сообщение #152


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
часто такое бывает после долгого простоя. Отмывается эта фигня тяжело...

++++
я когда грузик купил, первым делом снял карб, там все в налете было.... крышку поплавковую так и не смог оттереть, заменил) и собрал.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 марта 2015 04:21
(Автор темы)
Сообщение #153


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Не настраиваецо гат
Сожрал ( пробил) одну свечку НЖК)
Такое чувство что искра хаотично пропадает то не левом то на правом))
когда врубается котел происходит смачный пух в глушак с выбросом пламени)) по темноте выглядит футуристично))
Клапана вроде держат новодельные...
Контакты прикручены намертво на катушке, искра кнская ее аж слышно за метр от свечки не то что видно))
Дымит на газу черным дымом, богатит. Короче тут все в куче, буду настраивать))

Не, несмог я его больше завести ога...
Вчера заводился реально от нажима на кик с первого раза))
Потом начал стрелять какой то горшок ( глушитель то один), оказалось свечка то работала то не работала. Поменял на Хондовскую старую.
вроде заработал худо бедно только копоть из глушака черная если дать ему оборотов. Покрутил винты качества, результата это не возымело
Да хрен с ним темно уже, заводится с тычка, днем карбы выставлю чо там, колеса под опай не срочно же нужно.
Днем, попытался завести, пару раз схватил лениво... потом завелся без оборотов вообще... пык пык пык пык...на газ не реагирует, потом начал реагировать но снова с черной копотью. Потом заглох.
Посмотрел, у меня бегунок ослаб и прокручивался ( у меня уже такое было, все боюсь резьбу сорвать по этому не затягиаю видать до конца, я так много резьб зафигачил), первый раз он раскрутился, я просто поставил его так чтобы контакт был разомкут, тыркнул он загудел, теперь так не получилось)
Я так понял искра проскакивает тогда, когда поршень у меня не в ВМТ
Это все ясно, открываешь окно закрытое резинкой. там ищеш стрелочку и совмещаешь его с меткой МЗ на картере, метка на картере есть, а стрелки на маховике нет... она хоть как выглядит то? у меня там пара царапин, еще след как бы отверткой ткнули... еще пятна то ли ржи то ли какой то другой хни.. как не разглядывал не нашел я метку.
ВМТ это когда оба клапана закрыты а поршень стоит в верхней точке цилиндра, вот с этим моментом должна совпадать искра или я не прав?,
А то во всех мануалах пишут, стелку совместите и пучОМ
на видео тоже у всех стрелки у мну нет))
Если газораспределение не трогали ( а его не трогали, я же ездил) на втором цилиндре само настроиться я так понимаю, там поршень будет внизу.
Сегодня как не крутил зажигу, то пинает как лошадь, то в карб лупит.
Плюнул)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 марта 2015 05:02
(Автор темы)
Сообщение #154


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Надыбал вчера метку) она под ржавчиной.
Я просто логически размыслил, если дырка есть заводская то и метка должна быть)
ТОлько хз трогали ли механизм толкателей или нет до меня, я обычно настраивал на угад.
Сейчас попробую по меткам и примагничивая болтик к катушке ( так я уже делал когда то.)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 27 марта 2015 07:58
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Сколько не ипался с УРАЛом, но более менее сносно стал работать только после установки "инерционного наддува".
Без него когда газу даешь - чих-пых и чуть не глохнет, а на оборотах начинает подкапчивать.
Чтобы принимал без провалов - нужно богаче смесь, а чтоб нормально работал на оборотах и не жрал - победнее.
Поставил наддув и характер мотора изменился в лучшую сторону, особенно в приеме с малых оборотов, еле пыхтит - даешь газ -тут же прет, а не туфтит , а потом рванет, как в штатной системе.
Недостаток только 1- невнятность регулировки, мотор работает сразу от 2-х карбов, поэтому регулировка каждого влияет на цилиндр.
Но приловчился регулировать и он ездит веселее Ижа (мост 9), и жрет меньше бенза.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 марта 2015 05:26
(Автор темы)
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Вообщем снова завел..
Все зажигание выставил по меткам и с помощью болтика примагниченного к катушке. Зазор на контакте норм, бронепровода новые силикон, контакты зачищены, колпачки и свечи новые, искра охеренная. В зажигание больше лезти не надо максимум угол поменять если надо.
Заводится но обороты не набирает, из трубы валит черная копоть и проперды, иглы в карбах в нижнем положении. винты на1,5 оборота.
Не помню как уровень в поплавковой ставить.
Отгибаешь увиличиваешь, зажимаешь уменьшаеш? какой он должен быть?
МК Переплюйку эту в продаже видел брать не стал так как и без нее валил... сейчас хз куплю попробую

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 28 марта 2015 04:28
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 28 марта 2015 05:30
Сообщение #157


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Не помню как уровень в поплавковой ставить.Отгибаешь увиличиваешь, зажимаешь уменьшаеш? какой он должен быть?

Если поднимаешь иглу относительно поплавка - уровень уменьшается, если опускаешь иглу, то повышаешь уровень.
А какие карбы? 65? и какая буква?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 28 марта 2015 11:25
Сообщение #158


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Заводится но обороты не набирает, из трубы валит черная копоть и проперды, иглы в карбах в нижнем положении. винты на1,5 оборота.

Ты карбы перебирал? Может где-то жиклёр открутился.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 28 марта 2015 13:40
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

На уралах карбах буква Т

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 марта 2015 14:05
Сообщение #160


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: disc122333
На уралах карбах буква Т

Не только, ещё и "У" есть))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 28 марта 2015 15:55
(Автор темы)
Сообщение #161


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

пробовал заводить на новодельных К65 Пекарь по моему на них он никогда хорошо не работал))
Потом нашел в гараже пару карбов СССР К63 по моему у одного был дырявый поплавок, не помню почему их сняли с Урала и поставили К65
Вообщем перебрал, поменял поплавки, иглы выбрал по лучше из всех.
На видео смотрел надо какие то силиконовые резинки на иголки мол они меньше.
Было подозрение что сифонят флажки на карбах для хол. запуска, проверил все ок, хотя советуют запаивать жиклеры эти...
Завтра попробую поставить К63 как раз с буковкой Т прокладки по толще.

Жиклеры все прикручены, тут норм.

В чем разница между К63 и К65, визуально одно и то же, жиклеры те же на них выбита цифра 4 , поддоны разные по цифрам у одного там написано 22,1 у другого 13,4 хотя поддоны одинаковые...
Я так понимаю различия в диффузорах?

Завтра попробую еще воздухан снять, чет я забил про него. попробую как без него дышит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Олегыч
 28 марта 2015 19:58
Сообщение #162


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 17
На сайте с: 10.01.2015

эх недавно тоже так отплясывал у своего тяжика)), целый день вокруг крутился) на маховике 2 метки же, пока осмыслил какая на что)) жесть вообщем) удачи в стабилизации работы) goodgood
Перейти в начало страницы
МК
 28 марта 2015 21:32
Сообщение #163


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
В чем разница между К63 и К65, визуально одно и то же, жиклеры те же на них выбита цифра 4 , поддоны разные по цифрам у одного там написано 22,1 у другого 13,4 хотя поддоны одинаковые...


13,4 это расстояние от плоскости разъема поплавковой камеры до средней линии спайки поплавка на К65.
А 22.1 - ХЗ?, но возможно смысл тот же уровень.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 марта 2015 05:55
(Автор темы)
Сообщение #164


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Да, действительно. 13,4 уровень поплавка.
Разница у К63 и К65 в диффузорах, у К65 дифф. больше.
Более того К63 с литерой Т это Днепровский карб у него дифф 26мм для Урала нужен К63 с литерой У с дифф 28мм. И жиклеры у них разные.
Сегодня снегу наволило блин)) посмотрю с обеда что будет
Иголки еще надо поднять на дросселе, у меня беднит оказывается( почитал литературу)

На Урале одна метка в форме стрелки я ее недавно от ржавчины очистил))
Ее ставишь по середине окна ( по книжке) и все это и есть 7мм не доходя до ВМТ.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 29 марта 2015 04:58
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 марта 2015 08:10
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Иголки еще надо поднять на дросселе, у меня беднит оказывается( почитал литературу)

Если коптит черным, откуда беднит?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 марта 2015 08:20
(Автор темы)
Сообщение #166


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Ну в литературе написано
"Если двигатель отказывает при закрытых дросселях регулируйте холостой ход бла бла бла
Если двигатель отказывает при резком открытии дросселей и идут хлопки в карбюратор (у меня так только хлопки редкие) смесь бедная следует поднять дозирующую иглу на одно деление и повторить настройку бла бла бла

Если двигатель отказывает при резком закрытии дросселей то смесь богатая, дозирующую иглу следует опустить на одно деление и повторить настройку2

Зажигание я настроил идеально по меткам.
Сейчас попробую поменять карбы ( сдается мне один цуко богатит другой цуко туфтит и бедит отсюда разница в показаниях трубы в один глуш.)
Колпачки сдергивал по очередно не устойчиво работают глохнут.
Попробую помучить карбы)) если не они причина, останется компресс.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 29 марта 2015 08:38
Сообщение #167


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Он пока не прогреется как утюг, всегда ведет себя как на бедной смеси и провал и чих возможен. Причина в том что карб без ускорителя, при резком открытии дросселя происходит обеднение смеси.
Нужно поездить и посмотреть нагар. И добиваться норм нагара на рабочих режимах, не обращая особого внимания на поведение при резкой перегазовке.
Сам с этим долго мучился, ну не хочет на нормальной смеси откликаться, делаешь богаче, прием на хол ходу нормальный, но раскрутится коптит и свечи чернущие, расход тоже как у ЗИЛа.
Повторю, что нормального отклика без замираний и чихов, удалось добиться только с инерционным наддувом - мотор как заменили.
И при отключении цилиндров перестал глохнуть, сбавляет конечно, но не глохнет.
Хол обороты настраиваю по контр лампочке генератора, делаю чтобы при выключенном свете на хол лампочка не горела, а при включении габаритов загоралась.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 29 марта 2015 15:34
(Автор темы)
Сообщение #168


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Так други мои.
Поменял карбюраторы и... ничего не изменилось))
Заводится. Работает ужастнейшим образом. троит на холостых.
Свечи конечно менял, даже выкинул индийские насвечники, сделал провод на прямую.
На холостых попукивает себе в карб, при попытке открыть дроссель смачный пук в глушак, и снова обороты холостые хотя газулька пох или на 50% или на 100%
Зажигание крутил уже на заведенном, работает только на крайнем положении раннее, при попытке сделать позднее начинает глохнуть и стрелять в глушак.
Михаил, прогревал, вроде пытается отозваться на газ но все равно, такое ощущение что в глуш воткнули огурец. Хотя газы из него вылетают такими мощьными хлопками.
Завтра переберу снова зажигание, уже от безнадеги))
Сниму новую головку, может она кривая и из под нее сосет...
Хотя скидывал насвечник с новой головы, старая куда не лазили тоже не развивает и вообще глохнет, левый без правого тоже глохнет, работают только в паре у них перепихон с троением))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам приходилась красить мотоцикл?

Да, полностью и не раз
Красил 1-2 раза
Только подкрашивал
Планирую
Пока еще нет
Нет и не думаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад