Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 81

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 81


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Переборка амортизаторов ИЖ, Переборка или ремонт - как получиться
Selya
 21 декабря 2014 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

В процессе эксплуатации мотоцикла, каждые 2 года, необходимо проводить замену амортизаторной жидкости в полостях задних амортизаторов.
Так же необходимо следить за состоянием сайлент-блоков (от английского silent - тихий. Не сайлен, не сайленг, не еще как либо - сайлент!) и при их износе вовремя их заменять.
Учитывая трепетное отношение наших мотоциклистов к состоянию своей техники, этого не делает никто и никогда.
Данная статья написана для тех, кто по каким либо неведомым причинам все же отважился провести данную операцию.
Итак.
Амортизаторы ИЖ, штатные, с мотоцикла демонтированные - 2шт.

Внешний осмотр показал, что нижние стаканы подвержены коррозии, сайлент-блоки и один из пластиковых грязезащитных стаканов требуют замены. Так же один из амортизаторов покрыт подозрительной жирной пленкой, что скорее всего означает потерю герметичности и необходимости замены сальника.

Второй, после лени, причиной, останавливающей владельцев от регулярного обслуживания амортизаторов, является некоторая сложность его разборки, а конкретно - снятие пружины.
Автомобильные съемники пружин не подходят из-за своих габаритов. Самостоятельное изготовление сопряжено с необходимостью нарезки левой резьбы, что так же затруднительно. Специальные мотосъемники мало распростанены и чрезвычайно дороги.
Я для себя решил эту проблему применением газового ключа. Сразу скажу - идея не моя, подсмотрена на просторах сети. Если автор данной идеи читает этот текст - спасибо тебе, умный человек.
Итак, выковыриваем остатки резины сайлент-блока нижнего уха. Наружнюю обойму сайлент-блока можно пока оставить в ухе - она не помешает.
Вставляем в нижнее ухо толстый пруток или трубку и держим амортизатор вертикально, прижав трубку ногами к полу.
Тут нужно призвать на помощь напарника - отца, брата, тестя, женщину (говорят, тоже человек).
Нажимаем на газовый ключ двумя руками вниз, а напарник вынимает освободившиеся сухари. Операция чрезвычайно опасная, за последствия ответственности не несу!!! Купить съемники!!!!

После снятия пружин с обоих амортизаторов можно удалить остатки сайлент-блоков из верхних ушей и отправить детали на мойку (в тазик и фейри). Далее высушить и осмотреть.

С особым пристрастием необходимо осмотреть втулку, в которой скользит подвижный шток. Если отверстие втулки имеет четко круглую форму - амортизатор пригоден для дальнейшей эксплуатации (с заменой жидкости, возможно сальника).
Если отверстие во втулку имеет неправильную форму - амортизатор по экономическим соображениям больше не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Замена штока в сборе по цене практически равна покупке пары бу амортизаторов (главное не купить второй раз хламsarcastic)

Хорошая, годная втулка.

Плохая, негодная втулка. Шток качается во втулке из стороны в сторону.
После мойки запчасти некоторое время полежали на газете и, как видно, один из амортизаторов пустил скупую амортизаторную слезу маслом. Необходимо заменить сальник, жирная пленка была не с проста!

Далее, при помощи все того же прутка (или трубки) и ключа на 27 откручиваем пробку.

Поднимаем вверх до упора пробку и сальник

ВНИМАНИЕ! В статьях, встречающихся в сети, далее идет описание, как вся начинка достается простым выниманием подвижной части. Вот тут то и кроется подвох - она не вынимается. А причина - в маленьком резиновом колечке, которое необходимо подковырнуть тонкой отверткой перед тем, как пытаться извлечь подвижную часть. Подковыривать следует по внутренней стороне колечка. Я использую отвертку из комплекта инструментов для ремонта сотовых телефонов.

После чего рывком извлекаем подвижную часть из стакана.

Далее сливаем амортизаторную жидкость и снова отправляем все детали на мойку

После мойки покрытые коррозией нижние стаканы обработать преобразователем ржавчины.

Процесс сборки амортизатора следует начинать с установки в нижний стакан внутреннего стакана и заливки в него 75 грамм амортизаторной жидкости АЖ-12Т. Затем следует установка штока в сборе, затягивание пробки и установка пружины. Процесс установки пружины обратный процессу ее демонтажа. Газовый ключ и напарник вновь потребуются.

Замена сальника на штоке сложности не представляет, замена его интуитивно понятна. Откручиваем, снимаем по порядку, меняем сальник, собираем обратно.

общий вид

мелочевка крупно
Сложностей с приобретением сальников не возникает.

Амортизаторы почти в сборе

Замена сайлент-блоков производиться при помощи слесарных тисов, выколотки и молотка.

На 1 комплект амортизаторов потребуется 4 сайлент-блока, Ваш КО.
Губки тисов следует развести на расстояние, слегка превышающее наружный диаметр сайлент-блоков.

Установить ухо амортизатора на тисы. Сверху поставить выколотку подходящего диаметра (я использую головку на 17) и отдуши ударить молотком.

После 4-5 ударов сайлент-блок (ну или что там от него осталось) выходит из уха.

С помощью той же выколотки, используя ее как упор, и тисов запрессовать (не заколотить молотком, а именно запрессовать тисами) новые сайлент-блоки.

Амортизаторы готовы к дальнейшей эксплуатации.

На этом разрешите откланяться, ВСЁ.

Сообщение отредактировал Selya - 3 января 2015 18:51
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Лёха95
 21 декабря 2014 16:02
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 225
Группа: Посетители
Регион: 28 Амурка
Сообщений: 1224
На сайте с: 23.07.2012

О, полезная тема.
Тож собираюсь свои амортизаторы перебрать, так как до меня это никто не делал уже много лет.

--------------------

Перейти в начало страницы
parfent
 21 декабря 2014 16:06
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

И я тоже скоро аморты буду перебирать, пригодится статья. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
zmey022
 29 января 2015 10:26
Сообщение #4


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 124
Сообщений: 9
На сайте с: 10.02.2014

Отличная статья!
Надо было на главной размещать!

--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 29 января 2015 12:06
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Примерно у трети амортов что я разбирал изношен клапанный маханизм. Ремкомплект по цене сопоставим с ценой новых амортов. Техпроцесс ремонта довольно трудоемкий. Таким образом ремонт оправдан в случае восстановления техники с закосом под оригинал для ценителей или на продажу (оригинал всегда дороже).

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Selya
 29 января 2015 13:33
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 407
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Или для того, чтобы написать очередную статью для Вас, посетителей этого сайта, в целях просвещения и повышения общей технической грамотности.

Сообщение отредактировал Selya - 29 января 2015 12:34
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
slava11
 29 января 2015 14:28
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Ничего не имею против статьи goodgood , просто хочу сразу предостеречь наивных людей. Дело это не простое и возложенных надежд скорее всего не оправдает. Новые аморты не хуже, но куда проще, стоимость та же. Собственно давно перестал перебирать, меняю примерно раз в три года на новые.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
shors
 4 марта 2015 21:52
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 509
На сайте с: 22.02.2015

неплохо было бы сальники перед сборкой в масле для амортизаторов подержать суток трое, с целью испытания на пригодность-много сальников идет из немаслостойкой резины, потому быстро разбухают и аморт вытекает. насчет новых амортизаторов - а что китайские разве работают, не муляж как все остальное? sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Андрей Белый
 23 апреля 2015 16:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 125
Сообщений: 1
На сайте с: 23.04.2015

Может не туда пишу, не стал искать отдельную тему. Беда такая:на боковом прицепе просел походу амортизатор менял на новый (СССРовский), с начало вроде норм, а потом что-нибудь положишь тяжелое (50-70) проседает и колесо почти чирит крыло, уже думаю либо крыло приварить повыше или амортизатор с урала поставить он там более жесткий наверно. Может кто что еще посоветует
Перейти в начало страницы
shors
 23 апреля 2015 17:46
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 509
На сайте с: 22.02.2015

весовую нагрузку воспринимает пружина, замени ее

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 апреля 2015 22:52
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 2081
Группа: Посетители
Сообщений: 3301
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: shors
насчет новых амортизаторов - а что китайские разве работают, не муляж как все остальное?

а чё ссср или новодел не китайский тоже работают? месяц и клапану отбоя вафля, его просто разрывает на куски. сколько не разбирал амортиков у всех клапанам отбоя опа! на ижевских 2 и первых 3 моделях ети клапанцы ходят дай боже, потому что там стоит калёная шайба толщиной до 1,5мм, а не фольга 0,5мм в новых начиная с 3- 02 кажись. сайлентблоки тоже авно полное, недели через 2-3 вырвет внутрению втулку и будет раздалбывать резину, проверено лично, так что спорить бесполезно. хоть сальники попадаються ещё нормального качества, уже 2 года стоят, и не капельки. отличного качества аморты на ижа делает кажись Польша, если память не изменяет. там и сайлетблоки отличные, и работают лучше чем родные. из их недостатком то что они неразборные и не ремонтопригодные. были у меня такие, достались в отличном состоянии от соседа после 3 лет екслуатации на юпитере одиночке, а я их угробил по глупости. пришлось покупать б/у ссср.

Сообщение отредактировал hemicuda - 23 апреля 2015 21:53
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
shors
 24 апреля 2015 05:34
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 509
На сайте с: 22.02.2015

hemicuda подвал, новодел, китай- одна и таже вафля. ссср-а уже 25 лет нет- найти годное сложно. на 2,3 конструкция гасителей другая, без лепесткового клапана. на моем ю2 стоят родные аморты и вилка, залито мгп10 и ничего не течет и не стучит

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Roker
 24 апреля 2015 07:52
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

От урала новодел поставь и вперёд, нового образца амуры вообще никогда не видел чтоб работали как надо
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 26 декабря 2017 12:04
Сообщение #14


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 6.05.2014

Всем привет. Разобрал амортизаторы, заменил сальники, а когда начал собирать возник вопрос: гайку на конце штока (которая подпружиненная, поршень с клапаном держит) до конца зажимать, или поршень на этой пружинке должен немного играть? Подскажите кто знает.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 декабря 2017 17:37
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4055
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18466
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Должно быть затянуто, по крайней мере сколько разбирал амортов, у всех было затянуто smile

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 09:51
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Спасибо. Вчера много искал информации. Да, ее нужно закручивать до конца, а потом еще и шток накернить (в торец), чтобы гайка случайно не открутилась. Но не все у меня так гладко recourse . Вчера собрал амортизаторы и сначала залил в стаканы немного бензина (чтобы промыть детали). Вставил шток с поршнем и покачал - аморт работал: вниз шток уходил легко, а назад немного с усилием. Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 декабря 2017 10:01
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4055
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18466
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ViTer_V
Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина

Тугим? Дружище, крайне не желательно эти резинки мыть бензином! Они могут и опухнуть! Наверное в твоём случае так и вышло...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 декабря 2017 11:02
Сообщение #18


Мото знаток
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 188
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: FRAER
Дружище, крайне не желательно эти резинки мыть бензином! Они могут и опухнуть! Наверное в твоём случае так и вышло...


Заводские сальники из маслобензостойкой резины. Разбирал амортизаторы Планеты 2, все промыл бензином, никаких изменений не произошло...

Хотя сейчас делают такие запчасти, что все может быть...))) Но тогда они и от масла ... могут опухнуть...)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 11:10
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Один легко ходит, другой чуть туже.
Вряд ли так быстро резинки опухли и они ведь работают только как уплотнение (сальник на штоке и уплотнительные кольца), а клапана то металлические, они же должны работать? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 декабря 2017 11:57
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 188
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: ViTer_V
Вставил шток с поршнем и покачал - аморт работал: вниз шток уходил легко, а назад немного с усилием. Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина


По теме... Насколько я понимаю, с бензином он работать вообще не должен, вязкость у бензина очень маленькая. А с маслом если он не работает, так погляди выработку поршня и цилиндра, штангелем промеряй... Может, там износ уже большой...
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 12:25
Сообщение #21


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 6.05.2014

Андрей1977,
Да, сегодня вечером буду мерить, смотреть. Но с бензином реально работает, я так даже и амортизатор с передней вилки проверял. Бензин, конечно, вылетает между штоком и гайкой, но усилие в обратную сторону есть (конечно, не такой как должно быть, но сам факт).
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 28 декабря 2017 10:01
Сообщение #22


Бывалый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 50
На сайте с: 6.05.2014

В общем, еще раз посмотрел, собрал по рисунку из книги, заменил на всякий случай нижний клапан (который со стаканом) - результат все тот же, амортизатор не работает. Возможно износились сами детали клапанов. А в ремкомплекте только сальник и резиновые колечки. Кто нибудь встречал нормальные ремкомплекты на ИЖевские амортизаторы? Еще хочу попробовать залить более вязкое масло.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 30 декабря 2017 00:52
Сообщение #23


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 132
На сайте с: 28.11.2015

В свое время делал приспособу дя снятия пружин. Приспособление представляет собой, отрезок трубки, толщиной 4мм(такую нашел), отрезал от нее цилиндр высотой 4 см. труба должна быть незначительно больше диаметра пружины. Диаметрально просверлил 2 отверстия, одно чуть выше другого(разница составляет примерно шаг витка), напротив отверстий приварил 2 гайки М12. нашел прутки нарезал резьбу М12, концы прутков заточил. Работает так, одеваешь приспособление на амортизатор, вворачиваешь прутки, так, что бы они вошли в витки, нажимаешь и кто ни будь из домочадцев достают сухари. Не знаю может и выкинул, а может где валяются, найду выложу фото.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 декабря 2017 07:08
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 682
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Kamerunec
В свое время делал приспособу дя снятия пружин. Приспособление представляет собой, отрезок трубки, толщиной 4мм(такую нашел), отрезал от нее цилиндр высотой 4 см. труба должна быть незначительно больше диаметра пружины. Диаметрально просверлил 2 отверстия, одно чуть выше другого(разница составляет примерно шаг витка), напротив отверстий приварил 2 гайки М12. нашел прутки нарезал резьбу М12, концы прутков заточил. Работает так, одеваешь приспособление на амортизатор, вворачиваешь прутки, так, что бы они вошли в витки, нажимаешь и кто ни будь из домочадцев достают сухари. Не знаю может и выкинул, а может где валяются, найду выложу фото.

Я тоже раньше делал съемник из стяжки для автомобильных пружин, но последний раз сжимал пружину, зажав ее между ручек газового ключа и надовив своим весом. Помощник в это время вытаскивает сухари, в моем случае - жена sarcastic Легко и быстро.

Цитата: ViTer_V
В общем, еще раз посмотрел, собрал по рисунку из книги, заменил на всякий случай нижний клапан (который со стаканом) - результат все тот же, амортизатор не работает. Возможно износились сами детали клапанов. А в ремкомплекте только сальник и резиновые колечки. Кто нибудь встречал нормальные ремкомплекты на ИЖевские амортизаторы? Еще хочу попробовать залить более вязкое масло.

Если с бензином работает, то с маслом оно просто обязан 100% работать. Вероятно поршень выработался. Но, в все-же думаю, что что-то не так собрал. Сбрось фото штока в сборе, чтобы видно было поршень

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 129 OFPmaniak 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 594 Stels2009 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 312 Skampf 2 час.
Разговоры обо всем Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ►… 15 брмайор 3 час.
Продам запчасти по односкоростным мопедам ►… 46 Александр 10 час.
Ремонт Расточка и хонинговка цилиндра ►… 39 lomaster 11 час.
Наши проекты Спартанец ►… 614 FRAER 12 час.
Куплю Юпитер водянка ►… 4 FRAER 12 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1936 брмайор 19 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 2 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 2 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 7 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 8 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 9 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 10 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 15 дней
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 21
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад