Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Переборка амортизаторов ИЖ, Переборка или ремонт - как получиться
Selya
 21 декабря 2014 15:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

В процессе эксплуатации мотоцикла, каждые 2 года, необходимо проводить замену амортизаторной жидкости в полостях задних амортизаторов.
Так же необходимо следить за состоянием сайлент-блоков (от английского silent - тихий. Не сайлен, не сайленг, не еще как либо - сайлент!) и при их износе вовремя их заменять.
Учитывая трепетное отношение наших мотоциклистов к состоянию своей техники, этого не делает никто и никогда.
Данная статья написана для тех, кто по каким либо неведомым причинам все же отважился провести данную операцию.
Итак.
Амортизаторы ИЖ, штатные, с мотоцикла демонтированные - 2шт.

Внешний осмотр показал, что нижние стаканы подвержены коррозии, сайлент-блоки и один из пластиковых грязезащитных стаканов требуют замены. Так же один из амортизаторов покрыт подозрительной жирной пленкой, что скорее всего означает потерю герметичности и необходимости замены сальника.

Второй, после лени, причиной, останавливающей владельцев от регулярного обслуживания амортизаторов, является некоторая сложность его разборки, а конкретно - снятие пружины.
Автомобильные съемники пружин не подходят из-за своих габаритов. Самостоятельное изготовление сопряжено с необходимостью нарезки левой резьбы, что так же затруднительно. Специальные мотосъемники мало распростанены и чрезвычайно дороги.
Я для себя решил эту проблему применением газового ключа. Сразу скажу - идея не моя, подсмотрена на просторах сети. Если автор данной идеи читает этот текст - спасибо тебе, умный человек.
Итак, выковыриваем остатки резины сайлент-блока нижнего уха. Наружнюю обойму сайлент-блока можно пока оставить в ухе - она не помешает.
Вставляем в нижнее ухо толстый пруток или трубку и держим амортизатор вертикально, прижав трубку ногами к полу.
Тут нужно призвать на помощь напарника - отца, брата, тестя, женщину (говорят, тоже человек).
Нажимаем на газовый ключ двумя руками вниз, а напарник вынимает освободившиеся сухари. Операция чрезвычайно опасная, за последствия ответственности не несу!!! Купить съемники!!!!

После снятия пружин с обоих амортизаторов можно удалить остатки сайлент-блоков из верхних ушей и отправить детали на мойку (в тазик и фейри). Далее высушить и осмотреть.

С особым пристрастием необходимо осмотреть втулку, в которой скользит подвижный шток. Если отверстие втулки имеет четко круглую форму - амортизатор пригоден для дальнейшей эксплуатации (с заменой жидкости, возможно сальника).
Если отверстие во втулку имеет неправильную форму - амортизатор по экономическим соображениям больше не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Замена штока в сборе по цене практически равна покупке пары бу амортизаторов (главное не купить второй раз хламsarcastic)

Хорошая, годная втулка.

Плохая, негодная втулка. Шток качается во втулке из стороны в сторону.
После мойки запчасти некоторое время полежали на газете и, как видно, один из амортизаторов пустил скупую амортизаторную слезу маслом. Необходимо заменить сальник, жирная пленка была не с проста!

Далее, при помощи все того же прутка (или трубки) и ключа на 27 откручиваем пробку.

Поднимаем вверх до упора пробку и сальник

ВНИМАНИЕ! В статьях, встречающихся в сети, далее идет описание, как вся начинка достается простым выниманием подвижной части. Вот тут то и кроется подвох - она не вынимается. А причина - в маленьком резиновом колечке, которое необходимо подковырнуть тонкой отверткой перед тем, как пытаться извлечь подвижную часть. Подковыривать следует по внутренней стороне колечка. Я использую отвертку из комплекта инструментов для ремонта сотовых телефонов.

После чего рывком извлекаем подвижную часть из стакана.

Далее сливаем амортизаторную жидкость и снова отправляем все детали на мойку

После мойки покрытые коррозией нижние стаканы обработать преобразователем ржавчины.

Процесс сборки амортизатора следует начинать с установки в нижний стакан внутреннего стакана и заливки в него 75 грамм амортизаторной жидкости АЖ-12Т. Затем следует установка штока в сборе, затягивание пробки и установка пружины. Процесс установки пружины обратный процессу ее демонтажа. Газовый ключ и напарник вновь потребуются.

Замена сальника на штоке сложности не представляет, замена его интуитивно понятна. Откручиваем, снимаем по порядку, меняем сальник, собираем обратно.

общий вид

мелочевка крупно
Сложностей с приобретением сальников не возникает.

Амортизаторы почти в сборе

Замена сайлент-блоков производиться при помощи слесарных тисов, выколотки и молотка.

На 1 комплект амортизаторов потребуется 4 сайлент-блока, Ваш КО.
Губки тисов следует развести на расстояние, слегка превышающее наружный диаметр сайлент-блоков.

Установить ухо амортизатора на тисы. Сверху поставить выколотку подходящего диаметра (я использую головку на 17) и отдуши ударить молотком.

После 4-5 ударов сайлент-блок (ну или что там от него осталось) выходит из уха.

С помощью той же выколотки, используя ее как упор, и тисов запрессовать (не заколотить молотком, а именно запрессовать тисами) новые сайлент-блоки.

Амортизаторы готовы к дальнейшей эксплуатации.

На этом разрешите откланяться, ВСЁ.

Сообщение отредактировал Selya - 3 января 2015 18:51
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Лёха95
 21 декабря 2014 16:02
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 225
Группа: Посетители
Регион: 28 Амурка
Сообщений: 1224
На сайте с: 23.07.2012

О, полезная тема.
Тож собираюсь свои амортизаторы перебрать, так как до меня это никто не делал уже много лет.

--------------------

Перейти в начало страницы
parfent
 21 декабря 2014 16:06
Сообщение #3


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

И я тоже скоро аморты буду перебирать, пригодится статья. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
zmey022
 29 января 2015 10:26
Сообщение #4


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 124
Сообщений: 9
На сайте с: 10.02.2014

Отличная статья!
Надо было на главной размещать!

--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
Перейти в начало страницы
slava11
 29 января 2015 12:06
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Примерно у трети амортов что я разбирал изношен клапанный маханизм. Ремкомплект по цене сопоставим с ценой новых амортов. Техпроцесс ремонта довольно трудоемкий. Таким образом ремонт оправдан в случае восстановления техники с закосом под оригинал для ценителей или на продажу (оригинал всегда дороже).

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Selya
 29 января 2015 13:33
(Автор темы)
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Или для того, чтобы написать очередную статью для Вас, посетителей этого сайта, в целях просвещения и повышения общей технической грамотности.

Сообщение отредактировал Selya - 29 января 2015 12:34
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
slava11
 29 января 2015 14:28
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Ничего не имею против статьи goodgood , просто хочу сразу предостеречь наивных людей. Дело это не простое и возложенных надежд скорее всего не оправдает. Новые аморты не хуже, но куда проще, стоимость та же. Собственно давно перестал перебирать, меняю примерно раз в три года на новые.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
shors
 4 марта 2015 21:52
Сообщение #8


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

неплохо было бы сальники перед сборкой в масле для амортизаторов подержать суток трое, с целью испытания на пригодность-много сальников идет из немаслостойкой резины, потому быстро разбухают и аморт вытекает. насчет новых амортизаторов - а что китайские разве работают, не муляж как все остальное? sarcastic

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Андрей Белый
 23 апреля 2015 16:14
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 125
Сообщений: 1
На сайте с: 23.04.2015

Может не туда пишу, не стал искать отдельную тему. Беда такая:на боковом прицепе просел походу амортизатор менял на новый (СССРовский), с начало вроде норм, а потом что-нибудь положишь тяжелое (50-70) проседает и колесо почти чирит крыло, уже думаю либо крыло приварить повыше или амортизатор с урала поставить он там более жесткий наверно. Может кто что еще посоветует
Перейти в начало страницы
shors
 23 апреля 2015 17:46
Сообщение #10


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

весовую нагрузку воспринимает пружина, замени ее

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 апреля 2015 22:52
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: shors
насчет новых амортизаторов - а что китайские разве работают, не муляж как все остальное?

а чё ссср или новодел не китайский тоже работают? месяц и клапану отбоя вафля, его просто разрывает на куски. сколько не разбирал амортиков у всех клапанам отбоя опа! на ижевских 2 и первых 3 моделях ети клапанцы ходят дай боже, потому что там стоит калёная шайба толщиной до 1,5мм, а не фольга 0,5мм в новых начиная с 3- 02 кажись. сайлентблоки тоже авно полное, недели через 2-3 вырвет внутрению втулку и будет раздалбывать резину, проверено лично, так что спорить бесполезно. хоть сальники попадаються ещё нормального качества, уже 2 года стоят, и не капельки. отличного качества аморты на ижа делает кажись Польша, если память не изменяет. там и сайлетблоки отличные, и работают лучше чем родные. из их недостатком то что они неразборные и не ремонтопригодные. были у меня такие, достались в отличном состоянии от соседа после 3 лет екслуатации на юпитере одиночке, а я их угробил по глупости. пришлось покупать б/у ссср.

Сообщение отредактировал hemicuda - 23 апреля 2015 21:53
--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
shors
 24 апреля 2015 05:34
Сообщение #12


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

hemicuda подвал, новодел, китай- одна и таже вафля. ссср-а уже 25 лет нет- найти годное сложно. на 2,3 конструкция гасителей другая, без лепесткового клапана. на моем ю2 стоят родные аморты и вилка, залито мгп10 и ничего не течет и не стучит

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Roker
 24 апреля 2015 07:52
Сообщение #13


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

От урала новодел поставь и вперёд, нового образца амуры вообще никогда не видел чтоб работали как надо
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 26 декабря 2017 12:04
Сообщение #14


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 48
На сайте с: 6.05.2014

Всем привет. Разобрал амортизаторы, заменил сальники, а когда начал собирать возник вопрос: гайку на конце штока (которая подпружиненная, поршень с клапаном держит) до конца зажимать, или поршень на этой пружинке должен немного играть? Подскажите кто знает.
Перейти в начало страницы
FRAER
 26 декабря 2017 17:37
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

ViTer_V,
Должно быть затянуто, по крайней мере сколько разбирал амортов, у всех было затянуто smile
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 09:51
Сообщение #16


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 48
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Спасибо. Вчера много искал информации. Да, ее нужно закручивать до конца, а потом еще и шток накернить (в торец), чтобы гайка случайно не открутилась. Но не все у меня так гладко recourse . Вчера собрал амортизаторы и сначала залил в стаканы немного бензина (чтобы промыть детали). Вставил шток с поршнем и покачал - аморт работал: вниз шток уходил легко, а назад немного с усилием. Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 декабря 2017 10:01
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: ViTer_V
Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина

Тугим? Дружище, крайне не желательно эти резинки мыть бензином! Они могут и опухнуть! Наверное в твоём случае так и вышло...
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 декабря 2017 11:02
Сообщение #18


Мото знаток
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 159
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: FRAER
Дружище, крайне не желательно эти резинки мыть бензином! Они могут и опухнуть! Наверное в твоём случае так и вышло...


Заводские сальники из маслобензостойкой резины. Разбирал амортизаторы Планеты 2, все промыл бензином, никаких изменений не произошло...

Хотя сейчас делают такие запчасти, что все может быть...))) Но тогда они и от масла ... могут опухнуть...)))
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 11:10
Сообщение #19


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 48
На сайте с: 6.05.2014

FRAER,
Один легко ходит, другой чуть туже.
Вряд ли так быстро резинки опухли и они ведь работают только как уплотнение (сальник на штоке и уплотнительные кольца), а клапана то металлические, они же должны работать? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 27 декабря 2017 11:57
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 159
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: ViTer_V
Вставил шток с поршнем и покачал - аморт работал: вниз шток уходил легко, а назад немного с усилием. Затем вылил бензин, залил 75мл веретенки, собрал, но работать он не хочет: качал его, но в обе стороны шток ходит с одинаковым усилием. Пока не понимаю в чем может быть причина


По теме... Насколько я понимаю, с бензином он работать вообще не должен, вязкость у бензина очень маленькая. А с маслом если он не работает, так погляди выработку поршня и цилиндра, штангелем промеряй... Может, там износ уже большой...
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 27 декабря 2017 12:25
Сообщение #21


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 48
На сайте с: 6.05.2014

Андрей1977,
Да, сегодня вечером буду мерить, смотреть. Но с бензином реально работает, я так даже и амортизатор с передней вилки проверял. Бензин, конечно, вылетает между штоком и гайкой, но усилие в обратную сторону есть (конечно, не такой как должно быть, но сам факт).
Перейти в начало страницы
ViTer_V
 28 декабря 2017 10:01
Сообщение #22


Участник
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 48
На сайте с: 6.05.2014

В общем, еще раз посмотрел, собрал по рисунку из книги, заменил на всякий случай нижний клапан (который со стаканом) - результат все тот же, амортизатор не работает. Возможно износились сами детали клапанов. А в ремкомплекте только сальник и резиновые колечки. Кто нибудь встречал нормальные ремкомплекты на ИЖевские амортизаторы? Еще хочу попробовать залить более вязкое масло.
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 30 декабря 2017 00:52
Сообщение #23


Опытный
Репутация: 25
Группа: Посетители
Сообщений: 130
На сайте с: 28.11.2015

В свое время делал приспособу дя снятия пружин. Приспособление представляет собой, отрезок трубки, толщиной 4мм(такую нашел), отрезал от нее цилиндр высотой 4 см. труба должна быть незначительно больше диаметра пружины. Диаметрально просверлил 2 отверстия, одно чуть выше другого(разница составляет примерно шаг витка), напротив отверстий приварил 2 гайки М12. нашел прутки нарезал резьбу М12, концы прутков заточил. Работает так, одеваешь приспособление на амортизатор, вворачиваешь прутки, так, что бы они вошли в витки, нажимаешь и кто ни будь из домочадцев достают сухари. Не знаю может и выкинул, а может где валяются, найду выложу фото.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 30 декабря 2017 07:08
Сообщение #24


Мотоспец
Репутация: 481
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 433
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Kamerunec
В свое время делал приспособу дя снятия пружин. Приспособление представляет собой, отрезок трубки, толщиной 4мм(такую нашел), отрезал от нее цилиндр высотой 4 см. труба должна быть незначительно больше диаметра пружины. Диаметрально просверлил 2 отверстия, одно чуть выше другого(разница составляет примерно шаг витка), напротив отверстий приварил 2 гайки М12. нашел прутки нарезал резьбу М12, концы прутков заточил. Работает так, одеваешь приспособление на амортизатор, вворачиваешь прутки, так, что бы они вошли в витки, нажимаешь и кто ни будь из домочадцев достают сухари. Не знаю может и выкинул, а может где валяются, найду выложу фото.

Я тоже раньше делал съемник из стяжки для автомобильных пружин, но последний раз сжимал пружину, зажав ее между ручек газового ключа и надовив своим весом. Помощник в это время вытаскивает сухари, в моем случае - жена sarcastic Легко и быстро.

Цитата: ViTer_V
В общем, еще раз посмотрел, собрал по рисунку из книги, заменил на всякий случай нижний клапан (который со стаканом) - результат все тот же, амортизатор не работает. Возможно износились сами детали клапанов. А в ремкомплекте только сальник и резиновые колечки. Кто нибудь встречал нормальные ремкомплекты на ИЖевские амортизаторы? Еще хочу попробовать залить более вязкое масло.

Если с бензином работает, то с маслом оно просто обязан 100% работать. Вероятно поршень выработался. Но, в все-же думаю, что что-то не так собрал. Сбрось фото штока в сборе, чтобы видно было поршень

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 875 МК 4 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 1 Vladimir AN)) 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 8 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 22 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 23 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 8 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
после ремонта

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад