Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Vladimir AN))
 9 августа 2017 04:44
Сообщение #913


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
Вроде у него фуоз и коммутатор в одном устройстве, а если покупать другие бсз, то там фуоз вынесен отдельно.

Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ, отдельно или раздельно и его можно вертеть добиваясь космических результатов от СССР мотоцикла по скорости, расходу и приемистости мотора ( у некоторых выходит все три параметра вместе соединить)
Вот раньше помню ставил тюнинГ комуns "Дайтона" или там "Маосси чпорт"
Вариаторы, пружины, шкивы люминь, глушаки Технигас чтобы мопеды валили ( и валили жи аж 80ть) зато с хорошим приемом.
А чичас хватает динамики стокового мотора, со стоковым комутом с отсечкой.
То жи и с СОВЕКом, заводское исполнение, гуд. Работает? гуд, едет вроде норм, пусть будет.
В последнее время мне надо ехать а не шашечки))
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 08:59
Сообщение #914


Мотопрофи
Репутация: 188
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
Сэкономить 1500. Вряд ли Я сперва заказал на ХОЛИНГ ЗАКАЗ с доставкой вышло 3000 (коммутатор , реле напряжения, и генератор .) без пластины ,крепежа и конус переделывать надо . А с того адреса который я привёл выше с доставкой 3900 полный к комплект включая все болтики и небольшая инструкция как ставить. Качество пластины конуса и проставки мне очень понравилось. Вот и смотри что выгоднее

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 20:49
Сообщение #915


Знает все о мото
Репутация: 292
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1660
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Андрей1977
Про "самому" никто не спорит... Самому себе же не нужно платить за работу...))) Только не всегда "самому" получается лучше... Это уже как каждый оценивает свои способности...
У меня, например, мотоцикл в деревне... Довольствуюсь я им только в отпуске. И не хотелось бы, допустим, пол отпуска что-то настраивать. Еще ведь и поездить нужно...)))


Не ну человек, который работает без проблем. Я лично студент, денег мало) Все пропиваю и прожираю :D (лучшие годы всетаки)

Цитата: Vladimir AN))
Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ

ну сгорит фуоз, и придётся бежать за новый комплектом совека.
ну сгорит коммутатор придётся бежать за новый комплектом.
А если раздельно, то фуоз можно выкинуть и ездить дальше, а коммутатор стоит 300 рубелей, а не 2000-3000)

Я только за ээто говорю. Если нужен супер ижак, то одним зажиганием не обойтись.

брмайор, Ну я купил генератор + РН + Коммутатор + катушку, за 1000р. Конечно бу. Где то у отца валялась пластина титана. Из нее и вырежу площадку под статор, а новый конус для ротора мне выточит токарь. Просто мне не горит этим заниматься. Лень...

Будем считать:
300 - бензин
100 - круг на болгарку
300 - токарь
100 - болтики
1000 - жига
1800

Если он стоит 3900 то я считай с экономил 2000

Сообщение отредактировал Skampf - 10 августа 2017 20:55
--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 21:14
Сообщение #916


Мотопрофи
Репутация: 188
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 521
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Skampf

Цитата: Skampf
Конечно бу.
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 21:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 21:32
Сообщение #917


Знает все о мото
Репутация: 292
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1660
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: брмайор
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Ну конечно да, я сам искал очень долго. Мне предлагали выточить переходник под 12В иж за 5000 рублей... причем все токаря. В итоге выточили бесплатно. Но я отдал 500р.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 04:02
Сообщение #918


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом совека.

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом.

Чейто ему так часто сгорать то, вродь заводской с ОТК и гарантией ( не помню сколько, но есть)
СОВЕК горит только из раз...ства хозяина, хреновая проводка, хреновый контакт на АКБ хреновая АКБ.
У людей годами стоит СОВЕК и все пучком.
Перейти в начало страницы
Skampf
 11 августа 2017 10:19
Сообщение #919


Знает все о мото
Репутация: 292
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1660
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)), Ну тут кому как повезёт. Этож жизнь. Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод. Но чет сломался.
Ни кто не застрахован.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 11 августа 2017 12:26
Сообщение #920


Мото знаток
Репутация: 19
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 155
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Skampf
Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод.


Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты (Bosch, Mercedes и т.п.)... Тот Bosch, что лежит в наших магазинах, сделан чаще всего в третьих странах (но никак не в Германии). Часть конвеерных деталей ко многим брендовым, в том числе и немецким, автомобилям делаются в Китае, чего еще относительно недавно и представить было нельзя... И вообще делать "вечные" продукты стало никому не нужно и невыгодно...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 августа 2017 12:46
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:55
Сообщение #921


Гений в мотоциклах
Репутация: 675
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2856
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Андрей1977
Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты
У меня пылесос LG написано сделано в Китае.
Хонда делает продукцию в КНР и Тайланде
Айфоны делают в КНР
Там раб сила дешевая, а японец или америкос за такие бабки даже не почешуцо.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 августа 2017 11:30
(Автор темы)
Сообщение #922


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

Парни, спасибо за опыт и советы. Буду заказывать

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 14:30
(Автор темы)
Сообщение #923


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

Парни, замерте пжста, напряжение на плюсовом проводе катушки зажигания с заглушенном мотором. Только чтобы зажигание было контактное с родными ижевскими катушками. А то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 августа 2017 15:07
Сообщение #924


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 15:30
(Автор темы)
Сообщение #925


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

Катушки отключаю просадки на плюсовом проводе нет. Эх, хрен знает, что теперь рыть... Вообщем на выходных заменил снова на заведомо рабочие: генератор, якорь, обе катушки, конденсаторы, реле. Зарядил аккумулятор. Подключаю снова катушки правильной полярностью, завожу все работает, как часы. Покатался, нагрел достаточно сильно, глушу, завожу, хрен.. С 10-ого раза заводится на 1 цилиндре, потом второй схватывает... Меняю снова полярность на катушках, все работает... Что за хрень...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
МК
 28 августа 2017 06:36
Сообщение #926


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 августа 2017 17:51
(Автор темы)
Сообщение #927


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

Вроде обычная, синяя не яркая

Может дело в аккумуляторе от упсавика. Хотя 12,5 В есть, должно все работать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 августа 2017 00:00
Сообщение #928


Мото знаток
Репутация: 19
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 155
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Stels2009
Может дело в аккумуляторе от упсавика.


Аккумуляторы эти вполне себе хорошо работают на Иже. Стоит тоже от ИБП, мотоцикл заводится с одного-двух нажатий на кик-стартер.
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 15:39
Сообщение #929


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015


Андрей1977,
И так может быть. Но когда ищешь неисправность в системе зажигания юпитера аккумулятор следует поставить исправный, лучше новый. При этом напряжение зарядки должно быть 14.2+_0.4вольта.

Ижевский генератор рассчитан на работу с аккумом на 9 а/ч, и это тоже важно...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 17:24
(Автор темы)
Сообщение #930


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

shors,
Маленько упорядочу суть проблемы, а то все вышесказанное было впопыхах, сумбурно. Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугубляется, если включен свет. На езду не влияет, мотоцикл едет отлично, под нагрузкой работает ровно. Что сделано для решения проблемы:
1. Все элементы электрической цепи заведомо подключены правильно, все 100 раз перепроверил.
2. Двиг-стоп отключен полностью (пока).
3. Аккумулятор AGM 9Ач, заряжен, замерил - 13 В. Но аккумулятор был куплен б/у. При езде аккумулятор не разряжается.
3. Зарядка есть, на клеммах аккумулятор 14 В. Но это вторично, т.к. на запуск генератор и якорь не влияет. Однако на всякий пожарный я заменил якорь, генератор, щетки и реле на заведомо рабочие в целях исключения потерь тока.
4. Сопротивление проводов, идущих к "-" катушек от контактов с учетом сомкнутых контактов к массе - 0,4 Ом, сопротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично. Провода проверял на обрыв, мерил сопротивление и всячески гнул.
5. Потери при включении зажигания без катушек - 0,7 В, в том числе: 0,2 В якорь; 0,2 В лампа нейтрали; 0,2 В лампа зажигания.
6. Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.
7. Конденсаторы менял много раз, у меня их штук 10, все были рабочие, советские.
8. Контакты не замыкают, хорошо зачищены, новые советские.
9. Свечи NGK, хорошие, но и пробовал на А17В.
10. Бронепровода менял трижды, насвечники без резисторов (новые СССР). Сопротивление проводов вместе с насвечниками - 0,4 Ом.
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются. Поэтому сегодня полярность вернул назад.
Как то так...
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж... Елки, аккумулятора донора под рукой нет, такого, чтобы временно поставить....

Кстати, Парни, С Днем Рождения Мотоцикла (29 августа) 1357525377 848223256

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 17:32
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 18:09
Сообщение #931


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет.


...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

горячие катушки тоже чрезмерное потребление...

Сообщение отредактировал shors - 29 августа 2017 18:13
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:11
Сообщение #932


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Цитата: Stels2009
опротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично.

Цитата: Stels2009
Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.

Это падение напряжения на участке цепи 0,7 Ом: 0,7Ом*3А=2,1В.
Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугуется, если включен свет.

Свечи не закидывает? Если свет усугуб ляет, значит, недостаточно энергии искры, это очевидно. Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.
Цитата: Stels2009
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются.

Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?
Цитата: Stels2009
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж...

Закон ома незыблем. Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:17
(Автор темы)
Сообщение #933


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил...

Цитата: Me and motorcycle
недостаточно энергии искры

100%

Цитата: Me and motorcycle
Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.

Я пока не так много проехал, что на свечах еще нагара нет. Вот смесь может... схожу завтра подрегулирую...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:19
Сообщение #934


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Но аккумулятор 12,7 В дает

под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:20
(Автор темы)
Сообщение #935


Мотоспец
Репутация: 446
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 405
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

Цитата: Me and motorcycle
Закон ома незыблем.

Это я знаю...

Цитата: Me and motorcycle
Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

Сегодня их очередной раз парой заменил, завтра покатаюсь посмотрю...

Цитата: Me and motorcycle
Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?

Ето чего такое?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 18:23
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:28
Сообщение #936


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

Цитата: Stels2009
На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

да не на заведенном
Цитата: Stels2009
Ето чего такое?

остаточная намагниченность. есть такое явление.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 21 серый 03 2 час.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 869 parfent 1 день
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 1 день
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 2 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 2 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 4 дня
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 4 Артурик 4 дня
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 709 FRAER 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 8 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какая скорость вашего интернета?

Менее 128 кбит
До 128 кбит
До 256 кбит
До 512 кбит
До 1 Мбита
До 2 Мбит
4-8 Мбит
10-12 Мбит
12-20 Мбит
20-40 Мбит
Свыше 50 Мбит


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 17
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад