Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 2


Skampf
Me and motorcycle

Роботов: 0

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Vladimir AN))
 9 августа 2017 04:44
Сообщение #913


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
Вроде у него фуоз и коммутатор в одном устройстве, а если покупать другие бсз, то там фуоз вынесен отдельно.

Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ, отдельно или раздельно и его можно вертеть добиваясь космических результатов от СССР мотоцикла по скорости, расходу и приемистости мотора ( у некоторых выходит все три параметра вместе соединить)
Вот раньше помню ставил тюнинГ комуns "Дайтона" или там "Маосси чпорт"
Вариаторы, пружины, шкивы люминь, глушаки Технигас чтобы мопеды валили ( и валили жи аж 80ть) зато с хорошим приемом.
А чичас хватает динамики стокового мотора, со стоковым комутом с отсечкой.
То жи и с СОВЕКом, заводское исполнение, гуд. Работает? гуд, едет вроде норм, пусть будет.
В последнее время мне надо ехать а не шашечки))
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 08:59
Сообщение #914


Мотопрофи
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 935
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
Сэкономить 1500. Вряд ли Я сперва заказал на ХОЛИНГ ЗАКАЗ с доставкой вышло 3000 (коммутатор , реле напряжения, и генератор .) без пластины ,крепежа и конус переделывать надо . А с того адреса который я привёл выше с доставкой 3900 полный к комплект включая все болтики и небольшая инструкция как ставить. Качество пластины конуса и проставки мне очень понравилось. Вот и смотри что выгоднее

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 20:49
Сообщение #915


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2154
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Андрей1977
Про "самому" никто не спорит... Самому себе же не нужно платить за работу...))) Только не всегда "самому" получается лучше... Это уже как каждый оценивает свои способности...
У меня, например, мотоцикл в деревне... Довольствуюсь я им только в отпуске. И не хотелось бы, допустим, пол отпуска что-то настраивать. Еще ведь и поездить нужно...)))


Не ну человек, который работает без проблем. Я лично студент, денег мало) Все пропиваю и прожираю :D (лучшие годы всетаки)

Цитата: Vladimir AN))
Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ

ну сгорит фуоз, и придётся бежать за новый комплектом совека.
ну сгорит коммутатор придётся бежать за новый комплектом.
А если раздельно, то фуоз можно выкинуть и ездить дальше, а коммутатор стоит 300 рубелей, а не 2000-3000)

Я только за ээто говорю. Если нужен супер ижак, то одним зажиганием не обойтись.

брмайор, Ну я купил генератор + РН + Коммутатор + катушку, за 1000р. Конечно бу. Где то у отца валялась пластина титана. Из нее и вырежу площадку под статор, а новый конус для ротора мне выточит токарь. Просто мне не горит этим заниматься. Лень...

Будем считать:
300 - бензин
100 - круг на болгарку
300 - токарь
100 - болтики
1000 - жига
1800

Если он стоит 3900 то я считай с экономил 2000

Сообщение отредактировал Skampf - 10 августа 2017 20:55
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 21:14
Сообщение #916


Мотопрофи
Репутация: 351
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 935
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Skampf

Цитата: Skampf
Конечно бу.
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 21:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 21:32
Сообщение #917


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2154
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: брмайор
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Ну конечно да, я сам искал очень долго. Мне предлагали выточить переходник под 12В иж за 5000 рублей... причем все токаря. В итоге выточили бесплатно. Но я отдал 500р.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 04:02
Сообщение #918


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом совека.

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом.

Чейто ему так часто сгорать то, вродь заводской с ОТК и гарантией ( не помню сколько, но есть)
СОВЕК горит только из раз...ства хозяина, хреновая проводка, хреновый контакт на АКБ хреновая АКБ.
У людей годами стоит СОВЕК и все пучком.
Перейти в начало страницы
Skampf
 11 августа 2017 10:19
Сообщение #919


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2154
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)), Ну тут кому как повезёт. Этож жизнь. Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод. Но чет сломался.
Ни кто не застрахован.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 11 августа 2017 12:26
Сообщение #920


Мото знаток
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 188
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Skampf
Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод.


Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты (Bosch, Mercedes и т.п.)... Тот Bosch, что лежит в наших магазинах, сделан чаще всего в третьих странах (но никак не в Германии). Часть конвеерных деталей ко многим брендовым, в том числе и немецким, автомобилям делаются в Китае, чего еще относительно недавно и представить было нельзя... И вообще делать "вечные" продукты стало никому не нужно и невыгодно...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 августа 2017 12:46
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:55
Сообщение #921


Один из лучших
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3350
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Андрей1977
Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты
У меня пылесос LG написано сделано в Китае.
Хонда делает продукцию в КНР и Тайланде
Айфоны делают в КНР
Там раб сила дешевая, а японец или америкос за такие бабки даже не почешуцо.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 августа 2017 11:30
(Автор темы)
Сообщение #922


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Парни, спасибо за опыт и советы. Буду заказывать

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 14:30
(Автор темы)
Сообщение #923


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Парни, замерте пжста, напряжение на плюсовом проводе катушки зажигания с заглушенном мотором. Только чтобы зажигание было контактное с родными ижевскими катушками. А то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 августа 2017 15:07
Сообщение #924


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3004
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 15:30
(Автор темы)
Сообщение #925


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

Катушки отключаю просадки на плюсовом проводе нет. Эх, хрен знает, что теперь рыть... Вообщем на выходных заменил снова на заведомо рабочие: генератор, якорь, обе катушки, конденсаторы, реле. Зарядил аккумулятор. Подключаю снова катушки правильной полярностью, завожу все работает, как часы. Покатался, нагрел достаточно сильно, глушу, завожу, хрен.. С 10-ого раза заводится на 1 цилиндре, потом второй схватывает... Меняю снова полярность на катушках, все работает... Что за хрень...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
МК
 28 августа 2017 06:36
Сообщение #926


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3828
На сайте с: 14.12.2016

Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 августа 2017 17:51
(Автор темы)
Сообщение #927


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

Вроде обычная, синяя не яркая

Может дело в аккумуляторе от упсавика. Хотя 12,5 В есть, должно все работать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 августа 2017 00:00
Сообщение #928


Мото знаток
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 188
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Stels2009
Может дело в аккумуляторе от упсавика.


Аккумуляторы эти вполне себе хорошо работают на Иже. Стоит тоже от ИБП, мотоцикл заводится с одного-двух нажатий на кик-стартер.
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 15:39
Сообщение #929


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 506
На сайте с: 22.02.2015


Андрей1977,
И так может быть. Но когда ищешь неисправность в системе зажигания юпитера аккумулятор следует поставить исправный, лучше новый. При этом напряжение зарядки должно быть 14.2+_0.4вольта.

Ижевский генератор рассчитан на работу с аккумом на 9 а/ч, и это тоже важно...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 17:24
(Автор темы)
Сообщение #930


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

shors,
Маленько упорядочу суть проблемы, а то все вышесказанное было впопыхах, сумбурно. Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугубляется, если включен свет. На езду не влияет, мотоцикл едет отлично, под нагрузкой работает ровно. Что сделано для решения проблемы:
1. Все элементы электрической цепи заведомо подключены правильно, все 100 раз перепроверил.
2. Двиг-стоп отключен полностью (пока).
3. Аккумулятор AGM 9Ач, заряжен, замерил - 13 В. Но аккумулятор был куплен б/у. При езде аккумулятор не разряжается.
3. Зарядка есть, на клеммах аккумулятор 14 В. Но это вторично, т.к. на запуск генератор и якорь не влияет. Однако на всякий пожарный я заменил якорь, генератор, щетки и реле на заведомо рабочие в целях исключения потерь тока.
4. Сопротивление проводов, идущих к "-" катушек от контактов с учетом сомкнутых контактов к массе - 0,4 Ом, сопротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично. Провода проверял на обрыв, мерил сопротивление и всячески гнул.
5. Потери при включении зажигания без катушек - 0,7 В, в том числе: 0,2 В якорь; 0,2 В лампа нейтрали; 0,2 В лампа зажигания.
6. Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.
7. Конденсаторы менял много раз, у меня их штук 10, все были рабочие, советские.
8. Контакты не замыкают, хорошо зачищены, новые советские.
9. Свечи NGK, хорошие, но и пробовал на А17В.
10. Бронепровода менял трижды, насвечники без резисторов (новые СССР). Сопротивление проводов вместе с насвечниками - 0,4 Ом.
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются. Поэтому сегодня полярность вернул назад.
Как то так...
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж... Елки, аккумулятора донора под рукой нет, такого, чтобы временно поставить....

Кстати, Парни, С Днем Рождения Мотоцикла (29 августа) 1357525377 848223256

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 17:32
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 18:09
Сообщение #931


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 506
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет.


...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

горячие катушки тоже чрезмерное потребление...

Сообщение отредактировал shors - 29 августа 2017 18:13
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:11
Сообщение #932


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3004
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Цитата: Stels2009
опротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично.

Цитата: Stels2009
Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.

Это падение напряжения на участке цепи 0,7 Ом: 0,7Ом*3А=2,1В.
Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугуется, если включен свет.

Свечи не закидывает? Если свет усугуб ляет, значит, недостаточно энергии искры, это очевидно. Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.
Цитата: Stels2009
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются.

Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?
Цитата: Stels2009
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж...

Закон ома незыблем. Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:17
(Автор темы)
Сообщение #933


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил...

Цитата: Me and motorcycle
недостаточно энергии искры

100%

Цитата: Me and motorcycle
Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.

Я пока не так много проехал, что на свечах еще нагара нет. Вот смесь может... схожу завтра подрегулирую...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:19
Сообщение #934


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3004
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Но аккумулятор 12,7 В дает

под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:20
(Автор темы)
Сообщение #935


Мотопрофи
Репутация: 666
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 679
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

Цитата: Me and motorcycle
Закон ома незыблем.

Это я знаю...

Цитата: Me and motorcycle
Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

Сегодня их очередной раз парой заменил, завтра покатаюсь посмотрю...

Цитата: Me and motorcycle
Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?

Ето чего такое?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 18:23
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:28
Сообщение #936


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3004
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

Цитата: Stels2009
На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

да не на заведенном
Цитата: Stels2009
Ето чего такое?

остаточная намагниченность. есть такое явление.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 301 Skampf 3 мин.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 242 Me and motorcyc .. 6 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 2 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 3 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 4 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 7 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 13 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 18 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 7 Игорь 80 23 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Юпаки и Планеты
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад