Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Vladimir AN))
 9 августа 2017 04:44
Сообщение #913


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
Вроде у него фуоз и коммутатор в одном устройстве, а если покупать другие бсз, то там фуоз вынесен отдельно.

Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ, отдельно или раздельно и его можно вертеть добиваясь космических результатов от СССР мотоцикла по скорости, расходу и приемистости мотора ( у некоторых выходит все три параметра вместе соединить)
Вот раньше помню ставил тюнинГ комуns "Дайтона" или там "Маосси чпорт"
Вариаторы, пружины, шкивы люминь, глушаки Технигас чтобы мопеды валили ( и валили жи аж 80ть) зато с хорошим приемом.
А чичас хватает динамики стокового мотора, со стоковым комутом с отсечкой.
То жи и с СОВЕКом, заводское исполнение, гуд. Работает? гуд, едет вроде норм, пусть будет.
В последнее время мне надо ехать а не шашечки))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 08:59
Сообщение #914


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
Сэкономить 1500. Вряд ли Я сперва заказал на ХОЛИНГ ЗАКАЗ с доставкой вышло 3000 (коммутатор , реле напряжения, и генератор .) без пластины ,крепежа и конус переделывать надо . А с того адреса который я привёл выше с доставкой 3900 полный к комплект включая все болтики и небольшая инструкция как ставить. Качество пластины конуса и проставки мне очень понравилось. Вот и смотри что выгоднее

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 20:49
Сообщение #915


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Андрей1977
Про "самому" никто не спорит... Самому себе же не нужно платить за работу...))) Только не всегда "самому" получается лучше... Это уже как каждый оценивает свои способности...
У меня, например, мотоцикл в деревне... Довольствуюсь я им только в отпуске. И не хотелось бы, допустим, пол отпуска что-то настраивать. Еще ведь и поездить нужно...)))


Не ну человек, который работает без проблем. Я лично студент, денег мало) Все пропиваю и прожираю :D (лучшие годы всетаки)

Цитата: Vladimir AN))
Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ

ну сгорит фуоз, и придётся бежать за новый комплектом совека.
ну сгорит коммутатор придётся бежать за новый комплектом.
А если раздельно, то фуоз можно выкинуть и ездить дальше, а коммутатор стоит 300 рубелей, а не 2000-3000)

Я только за ээто говорю. Если нужен супер ижак, то одним зажиганием не обойтись.

брмайор, Ну я купил генератор + РН + Коммутатор + катушку, за 1000р. Конечно бу. Где то у отца валялась пластина титана. Из нее и вырежу площадку под статор, а новый конус для ротора мне выточит токарь. Просто мне не горит этим заниматься. Лень...

Будем считать:
300 - бензин
100 - круг на болгарку
300 - токарь
100 - болтики
1000 - жига
1800

Если он стоит 3900 то я считай с экономил 2000

Сообщение отредактировал Skampf - 10 августа 2017 20:55
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 21:14
Сообщение #916


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Skampf

Цитата: Skampf
Конечно бу.
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 21:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 21:32
Сообщение #917


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: брмайор
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Ну конечно да, я сам искал очень долго. Мне предлагали выточить переходник под 12В иж за 5000 рублей... причем все токаря. В итоге выточили бесплатно. Но я отдал 500р.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 04:02
Сообщение #918


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом совека.

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом.

Чейто ему так часто сгорать то, вродь заводской с ОТК и гарантией ( не помню сколько, но есть)
СОВЕК горит только из раз...ства хозяина, хреновая проводка, хреновый контакт на АКБ хреновая АКБ.
У людей годами стоит СОВЕК и все пучком.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Skampf
 11 августа 2017 10:19
Сообщение #919


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)), Ну тут кому как повезёт. Этож жизнь. Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод. Но чет сломался.
Ни кто не застрахован.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 11 августа 2017 12:26
Сообщение #920


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Skampf
Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод.


Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты (Bosch, Mercedes и т.п.)... Тот Bosch, что лежит в наших магазинах, сделан чаще всего в третьих странах (но никак не в Германии). Часть конвеерных деталей ко многим брендовым, в том числе и немецким, автомобилям делаются в Китае, чего еще относительно недавно и представить было нельзя... И вообще делать "вечные" продукты стало никому не нужно и невыгодно...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 августа 2017 12:46
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:55
Сообщение #921


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Андрей1977
Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты
У меня пылесос LG написано сделано в Китае.
Хонда делает продукцию в КНР и Тайланде
Айфоны делают в КНР
Там раб сила дешевая, а японец или америкос за такие бабки даже не почешуцо.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 августа 2017 11:30
(Автор темы)
Сообщение #922


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Парни, спасибо за опыт и советы. Буду заказывать

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 14:30
(Автор темы)
Сообщение #923


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Парни, замерте пжста, напряжение на плюсовом проводе катушки зажигания с заглушенном мотором. Только чтобы зажигание было контактное с родными ижевскими катушками. А то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 августа 2017 15:07
Сообщение #924


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 15:30
(Автор темы)
Сообщение #925


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

Катушки отключаю просадки на плюсовом проводе нет. Эх, хрен знает, что теперь рыть... Вообщем на выходных заменил снова на заведомо рабочие: генератор, якорь, обе катушки, конденсаторы, реле. Зарядил аккумулятор. Подключаю снова катушки правильной полярностью, завожу все работает, как часы. Покатался, нагрел достаточно сильно, глушу, завожу, хрен.. С 10-ого раза заводится на 1 цилиндре, потом второй схватывает... Меняю снова полярность на катушках, все работает... Что за хрень...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
МК
 28 августа 2017 06:36
Сообщение #926


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 августа 2017 17:51
(Автор темы)
Сообщение #927


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

Вроде обычная, синяя не яркая

Может дело в аккумуляторе от упсавика. Хотя 12,5 В есть, должно все работать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 августа 2017 00:00
Сообщение #928


Мото знаток
Репутация: 40
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 204
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Stels2009
Может дело в аккумуляторе от упсавика.


Аккумуляторы эти вполне себе хорошо работают на Иже. Стоит тоже от ИБП, мотоцикл заводится с одного-двух нажатий на кик-стартер.
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 15:39
Сообщение #929


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015


Андрей1977,
И так может быть. Но когда ищешь неисправность в системе зажигания юпитера аккумулятор следует поставить исправный, лучше новый. При этом напряжение зарядки должно быть 14.2+_0.4вольта.

Ижевский генератор рассчитан на работу с аккумом на 9 а/ч, и это тоже важно...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 17:24
(Автор темы)
Сообщение #930


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

shors,
Маленько упорядочу суть проблемы, а то все вышесказанное было впопыхах, сумбурно. Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугубляется, если включен свет. На езду не влияет, мотоцикл едет отлично, под нагрузкой работает ровно. Что сделано для решения проблемы:
1. Все элементы электрической цепи заведомо подключены правильно, все 100 раз перепроверил.
2. Двиг-стоп отключен полностью (пока).
3. Аккумулятор AGM 9Ач, заряжен, замерил - 13 В. Но аккумулятор был куплен б/у. При езде аккумулятор не разряжается.
3. Зарядка есть, на клеммах аккумулятор 14 В. Но это вторично, т.к. на запуск генератор и якорь не влияет. Однако на всякий пожарный я заменил якорь, генератор, щетки и реле на заведомо рабочие в целях исключения потерь тока.
4. Сопротивление проводов, идущих к "-" катушек от контактов с учетом сомкнутых контактов к массе - 0,4 Ом, сопротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично. Провода проверял на обрыв, мерил сопротивление и всячески гнул.
5. Потери при включении зажигания без катушек - 0,7 В, в том числе: 0,2 В якорь; 0,2 В лампа нейтрали; 0,2 В лампа зажигания.
6. Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.
7. Конденсаторы менял много раз, у меня их штук 10, все были рабочие, советские.
8. Контакты не замыкают, хорошо зачищены, новые советские.
9. Свечи NGK, хорошие, но и пробовал на А17В.
10. Бронепровода менял трижды, насвечники без резисторов (новые СССР). Сопротивление проводов вместе с насвечниками - 0,4 Ом.
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются. Поэтому сегодня полярность вернул назад.
Как то так...
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж... Елки, аккумулятора донора под рукой нет, такого, чтобы временно поставить....

Кстати, Парни, С Днем Рождения Мотоцикла (29 августа) 1357525377 848223256

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 17:32
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 18:09
Сообщение #931


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет.


...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

горячие катушки тоже чрезмерное потребление...

Сообщение отредактировал shors - 29 августа 2017 18:13
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:11
Сообщение #932


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Цитата: Stels2009
опротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично.

Цитата: Stels2009
Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.

Это падение напряжения на участке цепи 0,7 Ом: 0,7Ом*3А=2,1В.
Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугуется, если включен свет.

Свечи не закидывает? Если свет усугуб ляет, значит, недостаточно энергии искры, это очевидно. Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.
Цитата: Stels2009
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются.

Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?
Цитата: Stels2009
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж...

Закон ома незыблем. Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:17
(Автор темы)
Сообщение #933


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил...

Цитата: Me and motorcycle
недостаточно энергии искры

100%

Цитата: Me and motorcycle
Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.

Я пока не так много проехал, что на свечах еще нагара нет. Вот смесь может... схожу завтра подрегулирую...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:19
Сообщение #934


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Но аккумулятор 12,7 В дает

под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:20
(Автор темы)
Сообщение #935


Знает все о мото
Репутация: 993
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1263
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

Цитата: Me and motorcycle
Закон ома незыблем.

Это я знаю...

Цитата: Me and motorcycle
Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

Сегодня их очередной раз парой заменил, завтра покатаюсь посмотрю...

Цитата: Me and motorcycle
Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?

Ето чего такое?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 18:23
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:28
Сообщение #936


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

Цитата: Stels2009
На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

да не на заведенном
Цитата: Stels2009
Ето чего такое?

остаточная намагниченность. есть такое явление.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

INDIAN
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад