Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Реставрация ИЖ Юпитер 4, Полное восстановление 4-ки, по возможности в сток. Каждого ее болта
Vladimir AN))
 9 августа 2017 04:44
Сообщение #913


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2741
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
Вроде у него фуоз и коммутатор в одном устройстве, а если покупать другие бсз, то там фуоз вынесен отдельно.

Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ, отдельно или раздельно и его можно вертеть добиваясь космических результатов от СССР мотоцикла по скорости, расходу и приемистости мотора ( у некоторых выходит все три параметра вместе соединить)
Вот раньше помню ставил тюнинГ комуns "Дайтона" или там "Маосси чпорт"
Вариаторы, пружины, шкивы люминь, глушаки Технигас чтобы мопеды валили ( и валили жи аж 80ть) зато с хорошим приемом.
А чичас хватает динамики стокового мотора, со стоковым комутом с отсечкой.
То жи и с СОВЕКом, заводское исполнение, гуд. Работает? гуд, едет вроде норм, пусть будет.
В последнее время мне надо ехать а не шашечки))
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 08:59
Сообщение #914


Мотопрофи
Репутация: 179
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 507
На сайте с: 4.03.2016

Skampf,
Сэкономить 1500. Вряд ли Я сперва заказал на ХОЛИНГ ЗАКАЗ с доставкой вышло 3000 (коммутатор , реле напряжения, и генератор .) без пластины ,крепежа и конус переделывать надо . А с того адреса который я привёл выше с доставкой 3900 полный к комплект включая все болтики и небольшая инструкция как ставить. Качество пластины конуса и проставки мне очень понравилось. Вот и смотри что выгоднее

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 20:49
Сообщение #915


Знает все о мото
Репутация: 277
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1593
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: Андрей1977
Про "самому" никто не спорит... Самому себе же не нужно платить за работу...))) Только не всегда "самому" получается лучше... Это уже как каждый оценивает свои способности...
У меня, например, мотоцикл в деревне... Довольствуюсь я им только в отпуске. И не хотелось бы, допустим, пол отпуска что-то настраивать. Еще ведь и поездить нужно...)))


Не ну человек, который работает без проблем. Я лично студент, денег мало) Все пропиваю и прожираю :D (лучшие годы всетаки)

Цитата: Vladimir AN))
Если честно я походу старый стал, мне стало пох, куда там выведен ФУОЗ

ну сгорит фуоз, и придётся бежать за новый комплектом совека.
ну сгорит коммутатор придётся бежать за новый комплектом.
А если раздельно, то фуоз можно выкинуть и ездить дальше, а коммутатор стоит 300 рубелей, а не 2000-3000)

Я только за ээто говорю. Если нужен супер ижак, то одним зажиганием не обойтись.

брмайор, Ну я купил генератор + РН + Коммутатор + катушку, за 1000р. Конечно бу. Где то у отца валялась пластина титана. Из нее и вырежу площадку под статор, а новый конус для ротора мне выточит токарь. Просто мне не горит этим заниматься. Лень...

Будем считать:
300 - бензин
100 - круг на болгарку
300 - токарь
100 - болтики
1000 - жига
1800

Если он стоит 3900 то я считай с экономил 2000

Сообщение отредактировал Skampf - 10 августа 2017 20:55
--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 августа 2017 21:14
Сообщение #916


Мотопрофи
Репутация: 179
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 507
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Skampf

Цитата: Skampf
Конечно бу.
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Сообщение отредактировал брмайор - 10 августа 2017 21:15
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Skampf
 10 августа 2017 21:32
Сообщение #917


Знает все о мото
Репутация: 277
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1593
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: брмайор
Вот тут собака изарыта. И не у каждого есть токарь за 300 рублей

Ну конечно да, я сам искал очень долго. Мне предлагали выточить переходник под 12В иж за 5000 рублей... причем все токаря. В итоге выточили бесплатно. Но я отдал 500р.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 04:02
Сообщение #918


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2741
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом совека.

Цитата: Skampf
бежать за новый комплектом.

Чейто ему так часто сгорать то, вродь заводской с ОТК и гарантией ( не помню сколько, но есть)
СОВЕК горит только из раз...ства хозяина, хреновая проводка, хреновый контакт на АКБ хреновая АКБ.
У людей годами стоит СОВЕК и все пучком.
Перейти в начало страницы
Skampf
 11 августа 2017 10:19
Сообщение #919


Знает все о мото
Репутация: 277
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1593
На сайте с: 30.07.2012

Vladimir AN)), Ну тут кому как повезёт. Этож жизнь. Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод. Но чет сломался.
Ни кто не застрахован.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 11 августа 2017 12:26
Сообщение #920


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 155
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Skampf
Помню купили новый пылесос, поработал один раз и сдох. А вроде бош, а вроде завод.


Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты (Bosch, Mercedes и т.п.)... Тот Bosch, что лежит в наших магазинах, сделан чаще всего в третьих странах (но никак не в Германии). Часть конвеерных деталей ко многим брендовым, в том числе и немецким, автомобилям делаются в Китае, чего еще относительно недавно и представить было нельзя... И вообще делать "вечные" продукты стало никому не нужно и невыгодно...

Сообщение отредактировал Андрей1977 - 11 августа 2017 12:46
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:55
Сообщение #921


Гений в мотоциклах
Репутация: 648
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2741
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Андрей1977
Сейчас все ранее существовавшие стереотипы о надежности и высочайшем качестве большинства брендов стерты
У меня пылесос LG написано сделано в Китае.
Хонда делает продукцию в КНР и Тайланде
Айфоны делают в КНР
Там раб сила дешевая, а японец или америкос за такие бабки даже не почешуцо.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 16 августа 2017 11:30
(Автор темы)
Сообщение #922


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

Парни, спасибо за опыт и советы. Буду заказывать

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 14:30
(Автор темы)
Сообщение #923


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

Парни, замерте пжста, напряжение на плюсовом проводе катушки зажигания с заглушенном мотором. Только чтобы зажигание было контактное с родными ижевскими катушками. А то у меня на аккумуляторе 12,9 В, а на катушках 10,2 В... Не многовато ли берут катушки?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 августа 2017 15:07
Сообщение #924


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2742
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 27 августа 2017 15:30
(Автор темы)
Сообщение #925


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Сопротивление катушки около 4 Ом, соотв ток постоянного включения - 3 А. Просадка в 3 вольта говорит о том, что где-то в цепи питания катушки плохой контакт, сопротивлением около 1 ома. Обычно на проводах и контактах скрадывается до полувольта, у тебя многовато.

Катушки отключаю просадки на плюсовом проводе нет. Эх, хрен знает, что теперь рыть... Вообщем на выходных заменил снова на заведомо рабочие: генератор, якорь, обе катушки, конденсаторы, реле. Зарядил аккумулятор. Подключаю снова катушки правильной полярностью, завожу все работает, как часы. Покатался, нагрел достаточно сильно, глушу, завожу, хрен.. С 10-ого раза заводится на 1 цилиндре, потом второй схватывает... Меняю снова полярность на катушках, все работает... Что за хрень...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
МК
 28 августа 2017 06:36
Сообщение #926


Один из лучших
Репутация: 114
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3038
На сайте с: 14.12.2016

Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Stels2009
 28 августа 2017 17:51
(Автор темы)
Сообщение #927


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: МК
Вот когдаон у тебя не заводится искра как выглядит?

Вроде обычная, синяя не яркая

Может дело в аккумуляторе от упсавика. Хотя 12,5 В есть, должно все работать...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
Андрей1977
 29 августа 2017 00:00
Сообщение #928


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 29
Сообщений: 155
На сайте с: 14.08.2014

Цитата: Stels2009
Может дело в аккумуляторе от упсавика.


Аккумуляторы эти вполне себе хорошо работают на Иже. Стоит тоже от ИБП, мотоцикл заводится с одного-двух нажатий на кик-стартер.
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 15:39
Сообщение #929


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015


Андрей1977,
И так может быть. Но когда ищешь неисправность в системе зажигания юпитера аккумулятор следует поставить исправный, лучше новый. При этом напряжение зарядки должно быть 14.2+_0.4вольта.

Ижевский генератор рассчитан на работу с аккумом на 9 а/ч, и это тоже важно...

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 17:24
(Автор темы)
Сообщение #930


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

shors,
Маленько упорядочу суть проблемы, а то все вышесказанное было впопыхах, сумбурно. Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугубляется, если включен свет. На езду не влияет, мотоцикл едет отлично, под нагрузкой работает ровно. Что сделано для решения проблемы:
1. Все элементы электрической цепи заведомо подключены правильно, все 100 раз перепроверил.
2. Двиг-стоп отключен полностью (пока).
3. Аккумулятор AGM 9Ач, заряжен, замерил - 13 В. Но аккумулятор был куплен б/у. При езде аккумулятор не разряжается.
3. Зарядка есть, на клеммах аккумулятор 14 В. Но это вторично, т.к. на запуск генератор и якорь не влияет. Однако на всякий пожарный я заменил якорь, генератор, щетки и реле на заведомо рабочие в целях исключения потерь тока.
4. Сопротивление проводов, идущих к "-" катушек от контактов с учетом сомкнутых контактов к массе - 0,4 Ом, сопротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично. Провода проверял на обрыв, мерил сопротивление и всячески гнул.
5. Потери при включении зажигания без катушек - 0,7 В, в том числе: 0,2 В якорь; 0,2 В лампа нейтрали; 0,2 В лампа зажигания.
6. Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.
7. Конденсаторы менял много раз, у меня их штук 10, все были рабочие, советские.
8. Контакты не замыкают, хорошо зачищены, новые советские.
9. Свечи NGK, хорошие, но и пробовал на А17В.
10. Бронепровода менял трижды, насвечники без резисторов (новые СССР). Сопротивление проводов вместе с насвечниками - 0,4 Ом.
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются. Поэтому сегодня полярность вернул назад.
Как то так...
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж... Елки, аккумулятора донора под рукой нет, такого, чтобы временно поставить....

Кстати, Парни, С Днем Рождения Мотоцикла (29 августа) 1357525377 848223256

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 17:32
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
shors
 29 августа 2017 18:09
Сообщение #931


Мотоспец
Репутация: 117
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 367
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугу<!--filter:бля--><!--/filter-->ется, если включен свет.


...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

горячие катушки тоже чрезмерное потребление...

Сообщение отредактировал shors - 29 августа 2017 18:13
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:11
Сообщение #932


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2742
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Цитата: Stels2009
опротивление "+" в промежутке бардачек - плюс катушки - 0,7 Ом с учетом замка зажигания. Здесь все вроде отлично.

Цитата: Stels2009
Потери с подключенными катушками (мерю на клеммах катушки при включенном зажигании и подключенных катушках) - около 2,5 В. Не знаю, нормально ли это. Катушки заведомо исправные.

Это падение напряжения на участке цепи 0,7 Ом: 0,7Ом*3А=2,1В.
Цитата: Stels2009
Проблема в том, что при продолжительной езде на холостых отключается цилиндр (последнее время левый) и мотоцикл глохнет, потом его сложно завести. С 10-ого раза заводится на правом цилиндре, потом подключается левый. Все усугуется, если включен свет.

Свечи не закидывает? Если свет усугуб ляет, значит, недостаточно энергии искры, это очевидно. Вообще, ижевские катушки выдают минимум для уверенного искрообразования. Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.
Цитата: Stels2009
11. Странная особенность, как только перестает заводится, меняю полярность на катушках с "+" на "-" мотоцикл начинает работать, как часы и заводится на 2-х цилиндрах и работает на холостых. Так думал и оставить, но поездив сегодня и вчера по городу по пару часов, пощупал катушки, а они греются.

Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?
Цитата: Stels2009
Может у аккумулятора при сохранении напряжения, падает ампераж...

Закон ома незыблем. Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:17
(Автор темы)
Сообщение #933


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: shors
...синдромы либо дохлого акума, либо бодьшого потребления энергии

Но аккумулятор 12,7 В дает, сегодня мерил...

Цитата: Me and motorcycle
недостаточно энергии искры

100%

Цитата: Me and motorcycle
Подзасрались свечи, просело напряжение, немного не та смесь - все, хрен заведешь.

Я пока не так много проехал, что на свечах еще нагара нет. Вот смесь может... схожу завтра подрегулирую...

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:19
Сообщение #934


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2742
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
Но аккумулятор 12,7 В дает

под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 29 августа 2017 18:20
(Автор темы)
Сообщение #935


Мотоспец
Репутация: 441
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 400
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

Цитата: Me and motorcycle
Закон ома незыблем.

Это я знаю...

Цитата: Me and motorcycle
Может катушки нагреваются, сопротивление меди возрастает и ток падает Хотя... они должны быть рассчитаны на рабочую температуру.

Сегодня их очередной раз парой заменил, завтра покатаюсь посмотрю...

Цитата: Me and motorcycle
Да, интересно почему так. Может магнитопровод намагнитился в одну сторону?

Ето чего такое?

Сообщение отредактировал Stels2009 - 29 августа 2017 18:23
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 августа 2017 18:28
Сообщение #936


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2742
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Me and motorcycle
под нагрузкой, с включенным зажиганием и светом сколько на клеммах акб?

Цитата: Stels2009
На заведенном - 13 В с копейками, мультиметр скачет, точно не скажу

да не на заведенном
Цитата: Stels2009
Ето чего такое?

остаточная намагниченность. есть такое явление.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 623 NB88 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 499 брмайор 1 час.
Наши проекты STUDEBEK ►… 405 Me and motorcyc .. 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3928 МК 12 час.
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 105 fedorkamkin 12 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 189 hemicuda 14 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2388 Андрей1977 14 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 195 bristol 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 350 hemicuda 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 52 серый 03 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 4 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 5 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 6 дней
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 8 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 8 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 13 дня
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 15 дней
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 10
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад