Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ОСАГО для мото (да и вообще) , делать - не делать?
МК
 25 января 2015 08:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Начну с себя: у меня из 6 мото - 4 с доками.
Почему я не могу на них покататься, я их не украл, держу в исправности, все что предусмотрено все работает.
А не могу покататься тк за каждый мот, благодаря "ОСАГЕ" я должен выложить по ценам прошлого 2014 года по 2700 рябчиков, те 10800руб.
Кроме того у мну есть 2 машины легковых за которые нужно тоже по 4.5тр за каждую откинуть, да еще 2 грузовых по 6тр.
Я , единственный водитель вписанный в страховку, на мотоциклы должен заплатить за них как за Лексус-570?
Или могу нанести урон мотоциклом ( я же не могу поехать одновременно на 4-х и атаковать мерседесы целой эскадрильей), сопоставимый с 4-осным самосвалом полной массой 50т, или дальнобойной фурой весом 35т?
Реально приходит в голову WoT, там уроны при столкновениях учтены соответственно весу и скорости техники, в реальности все далеко от реальности.
Не то чтоб я не нашел эту 10-ку заплатить за мото-осагу, хотя сейчас она, всвязи с кризисом, на дороге не валяется, меня просто возмущает такая ...ня!
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.
А вы как полагаете?

Сообщение отредактировал МК - 25 января 2015 07:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 января 2015 09:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3936
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18073
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Реально приходит в голову WoT, там уроны при столкновениях учтены соответственно весу и скорости техники, в реальности все далеко от реальности.

Ха, думаешь чиновники думают когда что-то принимают? sarcastic
Цитата: МК
Не то чтоб я не нашел эту 10-ку заплатить за мото-осагу, хотя сейчас она, всвязи с кризисом, на дороге не валяется, меня просто возмущает такая ...ня!

Понимаю. Не понимаю только откуда такие цены берут. Осаго в добавок подорожало, вот мне как начинающему водителю, пришлось бы платить(если бы сам на себя оформлял) около 7тыс рублей! Поэтому просто вписали в полис(а это тоже 2тыс). бате пришлось платить около 4х тысяч. хотя раньше платили 2 с небольшим.
Я вот считаю, что чем дороже мотоцикл, тем и дороже для него должно быть осаго. А не так что на все мотоциклы одинаково, для ижа много, за иномарку мало(это сейчас так).
Цитата: МК
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.

Нуу, частично согласен, если ездить постоянно в городе, то лучше осагу купить, всякое в конце-концов бывает, ты может не вьедешь, зато в тебя может какой-нибудь долбан, водятлов хватает. А если как у нас в провинции- она бы и нафиг не сдалась.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 января 2015 08:32
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 09:32
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Нуу, частично согласен, если ездить постоянно в городе, то лучше осагу купить, всякое в конце-концов бывает, ты может не вьедешь, зато в тебя может какой-нибудь долбан, водятлов хватает. А если как у нас в провинции- она бы и нафиг не сдалась.


Если в меня въедет долбан, то отсутствие у меня ОСАГО не влечет за собой отсутствие права на компенсацию нанесенного ущерба, единственно что будет через наш "самый гуманный суд в мире".
Я въехать не должен, не въехал же ни в кого ни разу с тех пор как приняли ОСАГО, за меня ни копейки никому страховая не платила.
А вот я им заплатил не одну сотню тыщ руб.
Ну даже если и царапну кого-нить, то заплачу, куда деваться.
Цитата: FRAER
Я вот считаю, что чем дороже мотоцикл, тем и дороже для него должно быть осаго. А не так что на все мотоциклы одинаково, для ижа много, за иномарку мало(это сейчас так).

Не чем дороже, а чем тяжелее и мощнее.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 января 2015 09:57
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3936
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18073
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Не чем дороже, а чем тяжелее и мощнее.

Ну мотоциклы щас современные, у которых куча электроники, а она ведь не из дешёвых, стоит что-то повредить, приходится всё менять. Так что всё таки склоняюсь к чем дороже.
Цитата: МК
Я въехать не должен, не въехал же ни в кого ни разу с тех пор как приняли ОСАГО, за меня ни копейки никому страховая не платила.

Ну ты нет, а в тебя запросто могут. Я летом рассказывал как в нас один подтормознутый дедок въехал. У него страховка просрочена. Ну мы пожалели, не стали через суд ничего делать. Он типа "сыну позвоню, все деньги подвезёт отдаст или с ремонтом поможет", за руль больше не сяду, уже давно хотел машину продать, теперь точно продам! Да хер там! Мало того что ни копейки не отдали! Так ещё этот пи****с ещё и продолжает как попало ездить! На пешеходном меня чуть не сбил! Я лично Я в него несколько раз чуть не въехал, потому что он вылетает и никуда не смотрит, поворачивает тоже не смотрит! Лучше бы тогда время потратили и отсудили деньги за ремонт! Жду не дождусь когда он куда-нибудь последний раз въедет(не в плохом смысле, что бы права отобрали).
Да и выплачивают они тоже копейки, ведь оценщики там нифига не оценяют.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 января 2015 08:57
Перейти в начало страницы
Selya
 25 января 2015 11:07
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Шурик, ты путаешь ОСАГО и КАСКО.
ОСАГО - страхование твоей ответственности. То есть если ты нанесешь урон кому либо.
Вьедешь на иже в бампер какой нибудь Ниссан кашкай - заплатить 56 тысяч - узнаешь зачем тебе страховка))))).
Соответственно, если вьезжают в тебя - ответственность наступает у виновника, ты вообще пострадавший, и тебе должны заплатить.
А КАСКО - это страховка от повреждения техники. Ещё на мотоциклы вообще почти не делают. Отказывают страховщики. У меня подруга работает в страховой компании - задавайте свои ответы.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2015 10:16
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
John
 25 января 2015 12:14
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: МК
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.

Совсем не согласен. Водятлов у нас хватает, а говорить, что
Цитата: МК
Я въехать не должен
- отчасти самоуверенность, от этого ни один водитель не застрахован. Опять же, остановить меня в своем городе с проверкой док-в могут несколько раз за месяц...

Сообщение отредактировал John - 25 января 2015 11:14
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 13:32
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Согласен, Михаил! Это сильно затратно. Было бы круто, если бы можно было распределять дни страховки именно так, как тебе надо. Например, хочешь неделю покататься на определённом мотоцикле, звонишь в страховую или через интернет делаешь запись в базе данных, чтобы 7 дней страховки были потрачены на эту неделю. Но кому, кроме водителей, это надо? Это же невыгодно для страховых компаний. Да в этой жизни вообще многое невыгодно. Иначе все бы любили правительство, полицию и прочих ребят, которые устанавливают здесь правила. Поэтому самый выгодный для нас путь - нарушать закон. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 17:41
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Было бы круто, если бы можно было распределять дни страховки именно так, как тебе надо. Например, хочешь неделю покататься на определённом мотоцикле, звонишь в страховую или через интернет делаешь запись в базе данных, чтобы 7 дней страховки были потрачены на эту неделю.


Вот например допустим у меня 7 машин - жигулей, ну так вот чтоб в понедельник на синей, а заканчивать неделю на зеленой, ну и середине белая, красная итд.
Вот объясните мне почему я должен заплатить в 7 раз больше, чем допустим мой сосед имеющий 1 машину и долбящий ее без выходных?
В семь раз больше?!
Лично я считаю как бы справедливо:
Вот у меня 2 легк, 1 самосвал, 1 автокран, 2 экскаватора и 4 мотоцикла, ну сделай допустим по максимуму там штук 15-20 за все и могу ехать на любой машине из тех куда я вписан в страховку.
Страховая выплата должна быть пропорциональной оплате, заплатил 2 тр - вот за тебя заплатят 100тр, не больше, заплатил 20тр -1млнр.
Как со страховкой недвижимости.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 18:02
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1053
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Вот объясните мне почему я должен заплатить в 7 раз больше, чем допустим мой сосед имеющий 1 машину и долбящий ее без выходных?

А зачем столько машин, мотоциклов?
Человек имеющий 5 машин или мотоциклов должен быть способным их содержать?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 18:09
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

У меня друг в страховой работал, страховку и себе и нам делал. Тоже возмущался почему имея несколько ТС надо несколько полноценных страховок делать, на всех же сразу не ездишь. И сам себе же отвечал - страховой это не выгодно.

Цитата: МК
у меня из 6 мото - 4 с доками.

у меня тоже несколько мопедов. Такой риторический вопрос: среди твоих моциков наверняка есть похожие, хотя бы тем, что на баке написано "ИЖ"? Тогда и 4-х комплектов документов не надо wink

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 17:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 19:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Такой риторический вопрос: среди твоих моциков наверняка есть похожие, хотя бы тем, что на баке написано "ИЖ"? Тогда и 4-х комплектов документов не надо


Есть 2 Ю4, но один полностью сток, как с завода, все в оригинале, но без док.
Другой с доками, собран для жизни:
Обтекатель, грязевые щитки, ящик с инструментами, багажник, бок упор, кофр. Поэтому, хотя номер перевинтить не сложно, ехать на голом моте не в кайф, не удобно, не комфортно.


Цитата: 10RUS
Человек имеющий 5 машин или мотоциклов должен быть способным их содержать?


У нас есть налог с владельцев ТС, вот он и должен быть с 7-ми машин больше в 7 раз, чем с одной, а ОСАГО для единственного водителя должно быть одинаково, даже в принципе много машин должны быть более надежными, обслуженными менее изношенными, чем одна, соответственно вероятность наступления страхового случая у одной машины больше.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 19:40
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1053
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
даже в принципе много машин должны быть более надежными, обслуженными менее изношенными, чем одна, соответственно вероятность наступления страхового случая у одной машины больше.

Менее изношенными да yes
Обслуженными нет nea
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.
Мое скромное мнение.
Цитата: МК
Есть 2 Ю4, но один полностью сток, как с завода, все в оригинале, но без док.
Другой с доками, собран для жизни:
Обтекатель, грязевые щитки, ящик с инструментами, багажник, бок упор, кофр. Поэтому, хотя номер перевинтить не сложно, ехать на голом моте не в кайф, не удобно, не комфортно.

Закажите второй одинаковый шильдик yes

Сообщение отредактировал 10RUS - 25 января 2015 18:45
--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 19:52
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 10RUS
Закажите второй одинаковый шильдик

Может наконец начать подделывать полисы ОСАГО? sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 19:53
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
Закажите второй одинаковый шильдик

Мне не шильдик мешает номер перевесить, а то что нужно перевешивать всю амуницию на другой или изготавливать-покупать все повторно.

Еще!
Почему я должен метаться по всему городу в поисках полиса для мотоцикла?
Ни одна страховая не делает!
Мне, может сделать на 1 мот мой агент, но поскольку им запрещено вообще оформлять ОСАГО на мотоциклы, на несколько она делать не будет точно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 19:56
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3015
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10189
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ни одна страховая не делает!

Росгосстрах делает. Только переплачиваешь на 3 тысячи р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 января 2015 19:57
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6984
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: 10RUS
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.

++
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 20:06
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

Прошлым летом в ингосстрахе хотел страховку сделать на Ю5. А мы говорят, сейчас ваши данные оставим, будем думать несколько дней, сфотографируем, проверим, а потом, может быть, осагу выпишем (полгода они же мне на днепра страховку залудили без вопросов). Ну и че за херня, спрашиваю. А у нас, типа, новые правила для старых отечественных ТС. Идите, говорю, на х..й, развернулся и ушел. В росгосстрахе сделал на следующий день, там ваще ни-че-го не спросили.
А по поводу несправедливости меня тоже эти страховки напрягать стали - или так ездить буду или просить письменный отказ для представления представителям нашим дорожным.
Да, и про шильдик, заморочился я однажды - нарисовал один в один на кумпутуре, заказал, сделали - рад, доволен. Выбил номер JC_shhh , повесил, все вроде нормально, но палево - п...ц! По шильдику сразу видно, новодельный он или настоящий, лучше уж совсем без шильдика.

Главное, чтобы права были, ну и документы на мот желательно, а отбирают старое совковое барахло у школьников или у пьяных, ИМХО.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 19:11
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 20:23
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1053
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: parfent
Может наконец начать подделывать полисы ОСАГО?

Как вариант sarcastic
Цитата: МК
Мне не шильдик мешает номер перевесить, а то что нужно перевешивать всю амуницию на другой или изготавливать-покупать все повторно.

Тогда я вообще не пойму что мешает один раз перекинуть всю аммуницию и шильдик на стоковый Иж и ездить на нем а второй пусть стоит без доков?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 января 2015 20:26
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Да, и про шильдик

Рама у ижа безномерная, а шильдик это просто табличка и она строго обязательна, хоть и новодельная, ничего в том страшного.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 20:41
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

slava11, номера рамы нет, табличка обязательна, правильно, но далеко не каждый милиционер помнит что номер рамы на ИЖе не выбит - при мне на площадке пытались найти этот номер, потом куда-то позвонили, спросили, сказали угу и отпустили меня. Второе - категорически запрещено переклепывать самостоятельно таблички (тем более новодельные) - одна заклепка обязательно должна быть заводская!
Если новодельный шильдик спалят - мопед отберут 200%. А если шильдик только вчера тут висел на последней полуживой заклепке, а сегодня его ветром сдуло, то процентов этих будет много меньше 100.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 19:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 20:59
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 148
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3220
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
Тогда я вообще не пойму что мешает один раз перекинуть всю аммуницию и шильдик на стоковый Иж и ездить на нем а второй пусть стоит без доков?

Так , а смысл тогда вообще перекидывать?
Мой ИЖ, на котором сейчас "ездию" (с доками), отличается от стока:
Задним фонарем, зеркалами, задними поворотниками (от 3-ки) и обвесом.
Он исправен, на нем все работает, двиг будет еще ходить несколько сезонов, хотя несколько потерта краска и поломаны пластмассовые надписи.
Цитата: slava11
шильдик это просто табличка и она строго обязательна, хоть и новодельная, ничего в том страшного.

Про ничего страшного можешь убедительно рассказывать экспертам ЭКУ, если дело дойдет до продажи.
Сомневаюсь, что заломают ласты, как в случае дорогой иномарки, но вместо перерегистрации могут послать лесом .
Цитата: Me and motorcycle
или просить письменный отказ для представления представителям нашим дорожным

Вот что-то тоже думаю, потребовать просто отказ.
Цитата: parfent
Росгосстрах делает. Только переплачиваешь на 3 тысячи р.

На кой х, я им буду переплачивать? Да еще и за каждую единицу!
Цитата: 10RUS
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.

Не факт!
Если одна машина и она постоянно в работе, нет возможности ее ставить на серьезный ремонт и все сводится к залатыванию дыр и ремонту тяп-ляп.
Когда есть 2 машины, то одну можно ставить на серьезный ремонт, профилактику, а другой пользоваться.
Кроме того в примере я рассматривал 1 богатого чувака который купил 7 новых машин разного цвета, а другой победнее только 1 но пускай тоже новую. Пробег 1 машины в 70ткм, будет соответствовать всего 10ткм на каждой из 7, так какая машина будет в лучшем состоянии?


Цитата: Me and motorcycle
Главное, чтобы права были, ну и документы на мот желательно, а отбирают старое совковое барахло у школьников или у пьяных, ИМХО.

Меня остановили летом-ночью в 2-х шагах от дома. ОСАГИ нет. Ну сказали , что оформить бы надо, и отпустили БЕСПЛАТНО!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 21:36
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1053
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Кроме того в примере я рассматривал 1 богатого чувака который купил 7 новых машин разного цвета, а другой победнее только 1 но пускай тоже новую. Пробег 1 машины в 70ткм, будет соответствовать всего 10ткм на каждой из 7, так какая машина будет в лучшем состоянии?

Тогда может лучше купить одну хорошую чем
Цитата: МК
7 машин - жигулей,

?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 января 2015 22:27
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Если новодельный шильдик спалят - мопед отберут 200%.

Вопрос: как? Есть статья которое это дело регламентирует?
Цитата: Me and motorcycle
заклепка обязательно должна быть заводская!

JC_thinking Что значит заводская, как это определяется?
Цитата: МК
Про ничего страшного можешь убедительно рассказывать экспертам ЭКУ

Насколько я знаю, эксперты определяют номер на предмет перебивки номера или вварки куска рамы.
Я вот честно говорю что на одном моем мопеде шильдик представляет из себя кусок алюминия (он полностью выгорел/ стерся, короче я хз, там только выбитые циферки). Так что мне теперь делать? Он на вид как кусок самопального алюминия. Так что могут мопед отобрать только за то что шильдик не внушает? Это моя вина что завод не выбивал номер рамы? По-моему это чушь. Я никому ничего не "рассказываю", а говорю то что знаю (возможно мои знания ошибочны). Так вот, согласно моим знаниям, шильдик- это информационная табличка которая просто дублирует номер рамы, сделана для удобства на самом видном/ доступном месте. И только подделка номеров узлов/ агрегатов/ рамы уголовно/ административно наказуемо. Согласно этому табличка может быть поддельной только в случае не соответствия с доками, на раме она ничего не дублирует.
Ребята, просьба, оперировать фактами или хотя бы моментами из личного опыта, а не просто "экспертам не понравится". Про "не понравится" я знаю не по-наслышке (лицом не вышел). С перебивкой и вваркой все ясно, это дело элементарное, но основание для признания таблички поддельной у меня просто в голове не укладывается.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 23:09
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 739
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2834
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Есть статья которое это дело регламентирует?

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 32] [Статья 326]

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Цитата: slava11
Что значит заводская, как это определяется?

Это значит, чтобы это не шуруп кетайский был, а аккуратная полусферическая заклепка, как везде, чтобы не вызывала подозрений, когда на нее милиционер посмотрит. Вопрос про одну заклепку обсуждался, информация из ГАИ.

Цитата: slava11
Насколько я знаю, эксперты определяют номер на предмет перебивки номера или вварки куска рамы.

Может быть ты знаком с экспертами лучше меня и тебе нравится общаться с ними, теряя свое время, но вопрос состоит в том, чтобы табличка не вызвала подозрений и чтобы тебя к этим экспертам не отправили. Возможно ты и прав, что новодельная табличка никого из экспертов не огорчит, важно то, чтобы она не дала повода оттащить тебя от твоего любимого мотоцикла, отправить обоих на экспертизу, заплатить штрафы и т.п.
Понятно, что старый шильдик - это стершийся кусок алюминия, но в этом и его правдоподобность. Если ты повесишь новый блестящий на современные пустотелые заклепки - это будет наводить на мысль. Так лучше уж пусть шильдика не будет совсем, чем будет висеть паленый.
Я также понимаю, что и новодельную табличку можно искусно уговнять, но это уже совсем другая история.
Сначала ты говоришь что табличка дублирует:

Цитата: slava11
Так вот, согласно моим знаниям, шильдик- это информационная табличка которая просто дублирует номер рамы, сделана для удобства на самом видном/ доступном месте.

А потом, что она НЕ дублирует:
Цитата: slava11
Согласно этому табличка может быть поддельной только в случае не соответствия с доками, на раме она ничего не дублирует.

Я знаю откуда эти формулировки - чел где-то на форуме шильдики предлагал на заказ, а когда ему про статью намекнули, он стал петь эту песню. Не будем о нем сейчас.
Смысл в том, что у оппозитов номер выбит на раме, а на шильдике - номер рамы + номер двигла + модель + год выпуска. И шильдик съемный, потому что на другую раму типа не повесишь из-за номера рамы. На ИЖе табличка приклепана к раме, не съемная, она является как бы частью рамы и ее отрывать нельзя равно как и запиливать/перебивать номер оппозитной рамы.
Я не против, вешай хоть ламинированную бумажку и доказывай каждому инспектору свою правоту и бегай по экспертизам. Чисто практически - нет шильдика, нет сатьи, а связываться с древним мотохламом из-за этой ерунды при прочих нормальных документах инспектор не станет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 22:21
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 21 серый 03 2 час.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 3 parfent 1 день
Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 869 parfent 1 день
Электрика Новая жизнь кулачкового зажигания ►… 3 lomaster 1 день
Продам НОВЫЕ запчасти на мотоцикл Днепр и Урал (... ►… 0 DriveMoto 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1874 серый 03 2 дня
Продам Продам много запчастей на ИЖ Юпитер 5 ►… 0 DAN 2 дня
Куплю Куплю документы ►… 2 Рокер 3 дня
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 4569 Рокер 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 133 aivanov_a76 4 дня
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 4 Артурик 4 дня
Продам Распродажа зап.частей заводских на советс... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Продам Продам или обмен- Бак, кпп, фонари и элек... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Куплю Кпп днепр с задней скоростью, мост на кол... ►… 0 TurboMoto 4 дня
Электрика Щетки Ваз ►… 2 miha.s12 5 дней
Автомобили Покупка машины ►… 709 FRAER 6 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 663 Me and motorcyc .. 8 дней
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 201 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Туго ходит поршень и коленвал ►… 8 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам запчасти на Иж Юпитер 5. Возможна ... ►… 0 DAN 11 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Юпачёк1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад