Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 38

Пользователей: 0



Роботов: 2

Alexa Inktomi Spider

Гостей: 36


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ОСАГО для мото (да и вообще) , делать - не делать?
МК
 25 января 2015 08:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Начну с себя: у меня из 6 мото - 4 с доками.
Почему я не могу на них покататься, я их не украл, держу в исправности, все что предусмотрено все работает.
А не могу покататься тк за каждый мот, благодаря "ОСАГЕ" я должен выложить по ценам прошлого 2014 года по 2700 рябчиков, те 10800руб.
Кроме того у мну есть 2 машины легковых за которые нужно тоже по 4.5тр за каждую откинуть, да еще 2 грузовых по 6тр.
Я , единственный водитель вписанный в страховку, на мотоциклы должен заплатить за них как за Лексус-570?
Или могу нанести урон мотоциклом ( я же не могу поехать одновременно на 4-х и атаковать мерседесы целой эскадрильей), сопоставимый с 4-осным самосвалом полной массой 50т, или дальнобойной фурой весом 35т?
Реально приходит в голову WoT, там уроны при столкновениях учтены соответственно весу и скорости техники, в реальности все далеко от реальности.
Не то чтоб я не нашел эту 10-ку заплатить за мото-осагу, хотя сейчас она, всвязи с кризисом, на дороге не валяется, меня просто возмущает такая ...ня!
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.
А вы как полагаете?

Сообщение отредактировал МК - 25 января 2015 07:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 января 2015 09:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3926
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18043
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Реально приходит в голову WoT, там уроны при столкновениях учтены соответственно весу и скорости техники, в реальности все далеко от реальности.

Ха, думаешь чиновники думают когда что-то принимают? sarcastic
Цитата: МК
Не то чтоб я не нашел эту 10-ку заплатить за мото-осагу, хотя сейчас она, всвязи с кризисом, на дороге не валяется, меня просто возмущает такая ...ня!

Понимаю. Не понимаю только откуда такие цены берут. Осаго в добавок подорожало, вот мне как начинающему водителю, пришлось бы платить(если бы сам на себя оформлял) около 7тыс рублей! Поэтому просто вписали в полис(а это тоже 2тыс). бате пришлось платить около 4х тысяч. хотя раньше платили 2 с небольшим.
Я вот считаю, что чем дороже мотоцикл, тем и дороже для него должно быть осаго. А не так что на все мотоциклы одинаково, для ижа много, за иномарку мало(это сейчас так).
Цитата: МК
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.

Нуу, частично согласен, если ездить постоянно в городе, то лучше осагу купить, всякое в конце-концов бывает, ты может не вьедешь, зато в тебя может какой-нибудь долбан, водятлов хватает. А если как у нас в провинции- она бы и нафиг не сдалась.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 января 2015 08:32
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 09:32
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Нуу, частично согласен, если ездить постоянно в городе, то лучше осагу купить, всякое в конце-концов бывает, ты может не вьедешь, зато в тебя может какой-нибудь долбан, водятлов хватает. А если как у нас в провинции- она бы и нафиг не сдалась.


Если в меня въедет долбан, то отсутствие у меня ОСАГО не влечет за собой отсутствие права на компенсацию нанесенного ущерба, единственно что будет через наш "самый гуманный суд в мире".
Я въехать не должен, не въехал же ни в кого ни разу с тех пор как приняли ОСАГО, за меня ни копейки никому страховая не платила.
А вот я им заплатил не одну сотню тыщ руб.
Ну даже если и царапну кого-нить, то заплачу, куда деваться.
Цитата: FRAER
Я вот считаю, что чем дороже мотоцикл, тем и дороже для него должно быть осаго. А не так что на все мотоциклы одинаково, для ижа много, за иномарку мало(это сейчас так).

Не чем дороже, а чем тяжелее и мощнее.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 января 2015 09:57
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 3926
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18043
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Не чем дороже, а чем тяжелее и мощнее.

Ну мотоциклы щас современные, у которых куча электроники, а она ведь не из дешёвых, стоит что-то повредить, приходится всё менять. Так что всё таки склоняюсь к чем дороже.
Цитата: МК
Я въехать не должен, не въехал же ни в кого ни разу с тех пор как приняли ОСАГО, за меня ни копейки никому страховая не платила.

Ну ты нет, а в тебя запросто могут. Я летом рассказывал как в нас один подтормознутый дедок въехал. У него страховка просрочена. Ну мы пожалели, не стали через суд ничего делать. Он типа "сыну позвоню, все деньги подвезёт отдаст или с ремонтом поможет", за руль больше не сяду, уже давно хотел машину продать, теперь точно продам! Да хер там! Мало того что ни копейки не отдали! Так ещё этот пи****с ещё и продолжает как попало ездить! На пешеходном меня чуть не сбил! Я лично Я в него несколько раз чуть не въехал, потому что он вылетает и никуда не смотрит, поворачивает тоже не смотрит! Лучше бы тогда время потратили и отсудили деньги за ремонт! Жду не дождусь когда он куда-нибудь последний раз въедет(не в плохом смысле, что бы права отобрали).
Да и выплачивают они тоже копейки, ведь оценщики там нифига не оценяют.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 января 2015 08:57
Перейти в начало страницы
Selya
 25 января 2015 11:07
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Шурик, ты путаешь ОСАГО и КАСКО.
ОСАГО - страхование твоей ответственности. То есть если ты нанесешь урон кому либо.
Вьедешь на иже в бампер какой нибудь Ниссан кашкай - заплатить 56 тысяч - узнаешь зачем тебе страховка))))).
Соответственно, если вьезжают в тебя - ответственность наступает у виновника, ты вообще пострадавший, и тебе должны заплатить.
А КАСКО - это страховка от повреждения техники. Ещё на мотоциклы вообще почти не делают. Отказывают страховщики. У меня подруга работает в страховой компании - задавайте свои ответы.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2015 10:16
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
John
 25 января 2015 12:14
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1406
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: МК
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.

Совсем не согласен. Водятлов у нас хватает, а говорить, что
Цитата: МК
Я въехать не должен
- отчасти самоуверенность, от этого ни один водитель не застрахован. Опять же, остановить меня в своем городе с проверкой док-в могут несколько раз за месяц...

Сообщение отредактировал John - 25 января 2015 11:14
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 13:32
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Согласен, Михаил! Это сильно затратно. Было бы круто, если бы можно было распределять дни страховки именно так, как тебе надо. Например, хочешь неделю покататься на определённом мотоцикле, звонишь в страховую или через интернет делаешь запись в базе данных, чтобы 7 дней страховки были потрачены на эту неделю. Но кому, кроме водителей, это надо? Это же невыгодно для страховых компаний. Да в этой жизни вообще многое невыгодно. Иначе все бы любили правительство, полицию и прочих ребят, которые устанавливают здесь правила. Поэтому самый выгодный для нас путь - нарушать закон. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 17:41
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Было бы круто, если бы можно было распределять дни страховки именно так, как тебе надо. Например, хочешь неделю покататься на определённом мотоцикле, звонишь в страховую или через интернет делаешь запись в базе данных, чтобы 7 дней страховки были потрачены на эту неделю.


Вот например допустим у меня 7 машин - жигулей, ну так вот чтоб в понедельник на синей, а заканчивать неделю на зеленой, ну и середине белая, красная итд.
Вот объясните мне почему я должен заплатить в 7 раз больше, чем допустим мой сосед имеющий 1 машину и долбящий ее без выходных?
В семь раз больше?!
Лично я считаю как бы справедливо:
Вот у меня 2 легк, 1 самосвал, 1 автокран, 2 экскаватора и 4 мотоцикла, ну сделай допустим по максимуму там штук 15-20 за все и могу ехать на любой машине из тех куда я вписан в страховку.
Страховая выплата должна быть пропорциональной оплате, заплатил 2 тр - вот за тебя заплатят 100тр, не больше, заплатил 20тр -1млнр.
Как со страховкой недвижимости.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 18:02
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Вот объясните мне почему я должен заплатить в 7 раз больше, чем допустим мой сосед имеющий 1 машину и долбящий ее без выходных?

А зачем столько машин, мотоциклов?
Человек имеющий 5 машин или мотоциклов должен быть способным их содержать?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 18:09
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

У меня друг в страховой работал, страховку и себе и нам делал. Тоже возмущался почему имея несколько ТС надо несколько полноценных страховок делать, на всех же сразу не ездишь. И сам себе же отвечал - страховой это не выгодно.

Цитата: МК
у меня из 6 мото - 4 с доками.

у меня тоже несколько мопедов. Такой риторический вопрос: среди твоих моциков наверняка есть похожие, хотя бы тем, что на баке написано "ИЖ"? Тогда и 4-х комплектов документов не надо wink

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 17:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 19:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Такой риторический вопрос: среди твоих моциков наверняка есть похожие, хотя бы тем, что на баке написано "ИЖ"? Тогда и 4-х комплектов документов не надо


Есть 2 Ю4, но один полностью сток, как с завода, все в оригинале, но без док.
Другой с доками, собран для жизни:
Обтекатель, грязевые щитки, ящик с инструментами, багажник, бок упор, кофр. Поэтому, хотя номер перевинтить не сложно, ехать на голом моте не в кайф, не удобно, не комфортно.


Цитата: 10RUS
Человек имеющий 5 машин или мотоциклов должен быть способным их содержать?


У нас есть налог с владельцев ТС, вот он и должен быть с 7-ми машин больше в 7 раз, чем с одной, а ОСАГО для единственного водителя должно быть одинаково, даже в принципе много машин должны быть более надежными, обслуженными менее изношенными, чем одна, соответственно вероятность наступления страхового случая у одной машины больше.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 19:40
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
даже в принципе много машин должны быть более надежными, обслуженными менее изношенными, чем одна, соответственно вероятность наступления страхового случая у одной машины больше.

Менее изношенными да yes
Обслуженными нет nea
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.
Мое скромное мнение.
Цитата: МК
Есть 2 Ю4, но один полностью сток, как с завода, все в оригинале, но без док.
Другой с доками, собран для жизни:
Обтекатель, грязевые щитки, ящик с инструментами, багажник, бок упор, кофр. Поэтому, хотя номер перевинтить не сложно, ехать на голом моте не в кайф, не удобно, не комфортно.

Закажите второй одинаковый шильдик yes

Сообщение отредактировал 10RUS - 25 января 2015 18:45
--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 19:52
Сообщение #13


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 10RUS
Закажите второй одинаковый шильдик

Может наконец начать подделывать полисы ОСАГО? sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 19:53
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
Закажите второй одинаковый шильдик

Мне не шильдик мешает номер перевесить, а то что нужно перевешивать всю амуницию на другой или изготавливать-покупать все повторно.

Еще!
Почему я должен метаться по всему городу в поисках полиса для мотоцикла?
Ни одна страховая не делает!
Мне, может сделать на 1 мот мой агент, но поскольку им запрещено вообще оформлять ОСАГО на мотоциклы, на несколько она делать не будет точно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 19:56
Сообщение #15


Мотоорганизм
Репутация: 2981
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 9932
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ни одна страховая не делает!

Росгосстрах делает. Только переплачиваешь на 3 тысячи р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 января 2015 19:57
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1413
Группа: Посетители
Сообщений: 6973
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: 10RUS
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.

++
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 20:06
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Прошлым летом в ингосстрахе хотел страховку сделать на Ю5. А мы говорят, сейчас ваши данные оставим, будем думать несколько дней, сфотографируем, проверим, а потом, может быть, осагу выпишем (полгода они же мне на днепра страховку залудили без вопросов). Ну и че за херня, спрашиваю. А у нас, типа, новые правила для старых отечественных ТС. Идите, говорю, на х..й, развернулся и ушел. В росгосстрахе сделал на следующий день, там ваще ни-че-го не спросили.
А по поводу несправедливости меня тоже эти страховки напрягать стали - или так ездить буду или просить письменный отказ для представления представителям нашим дорожным.
Да, и про шильдик, заморочился я однажды - нарисовал один в один на кумпутуре, заказал, сделали - рад, доволен. Выбил номер JC_shhh , повесил, все вроде нормально, но палево - п...ц! По шильдику сразу видно, новодельный он или настоящий, лучше уж совсем без шильдика.

Главное, чтобы права были, ну и документы на мот желательно, а отбирают старое совковое барахло у школьников или у пьяных, ИМХО.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 19:11
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 20:23
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: parfent
Может наконец начать подделывать полисы ОСАГО?

Как вариант sarcastic
Цитата: МК
Мне не шильдик мешает номер перевесить, а то что нужно перевешивать всю амуницию на другой или изготавливать-покупать все повторно.

Тогда я вообще не пойму что мешает один раз перекинуть всю аммуницию и шильдик на стоковый Иж и ездить на нем а второй пусть стоит без доков?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 января 2015 20:26
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Да, и про шильдик

Рама у ижа безномерная, а шильдик это просто табличка и она строго обязательна, хоть и новодельная, ничего в том страшного.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 20:41
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

slava11, номера рамы нет, табличка обязательна, правильно, но далеко не каждый милиционер помнит что номер рамы на ИЖе не выбит - при мне на площадке пытались найти этот номер, потом куда-то позвонили, спросили, сказали угу и отпустили меня. Второе - категорически запрещено переклепывать самостоятельно таблички (тем более новодельные) - одна заклепка обязательно должна быть заводская!
Если новодельный шильдик спалят - мопед отберут 200%. А если шильдик только вчера тут висел на последней полуживой заклепке, а сегодня его ветром сдуло, то процентов этих будет много меньше 100.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 19:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 20:59
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 112
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3031
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
Тогда я вообще не пойму что мешает один раз перекинуть всю аммуницию и шильдик на стоковый Иж и ездить на нем а второй пусть стоит без доков?

Так , а смысл тогда вообще перекидывать?
Мой ИЖ, на котором сейчас "ездию" (с доками), отличается от стока:
Задним фонарем, зеркалами, задними поворотниками (от 3-ки) и обвесом.
Он исправен, на нем все работает, двиг будет еще ходить несколько сезонов, хотя несколько потерта краска и поломаны пластмассовые надписи.
Цитата: slava11
шильдик это просто табличка и она строго обязательна, хоть и новодельная, ничего в том страшного.

Про ничего страшного можешь убедительно рассказывать экспертам ЭКУ, если дело дойдет до продажи.
Сомневаюсь, что заломают ласты, как в случае дорогой иномарки, но вместо перерегистрации могут послать лесом .
Цитата: Me and motorcycle
или просить письменный отказ для представления представителям нашим дорожным

Вот что-то тоже думаю, потребовать просто отказ.
Цитата: parfent
Росгосстрах делает. Только переплачиваешь на 3 тысячи р.

На кой х, я им буду переплачивать? Да еще и за каждую единицу!
Цитата: 10RUS
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.

Не факт!
Если одна машина и она постоянно в работе, нет возможности ее ставить на серьезный ремонт и все сводится к залатыванию дыр и ремонту тяп-ляп.
Когда есть 2 машины, то одну можно ставить на серьезный ремонт, профилактику, а другой пользоваться.
Кроме того в примере я рассматривал 1 богатого чувака который купил 7 новых машин разного цвета, а другой победнее только 1 но пускай тоже новую. Пробег 1 машины в 70ткм, будет соответствовать всего 10ткм на каждой из 7, так какая машина будет в лучшем состоянии?


Цитата: Me and motorcycle
Главное, чтобы права были, ну и документы на мот желательно, а отбирают старое совковое барахло у школьников или у пьяных, ИМХО.

Меня остановили летом-ночью в 2-х шагах от дома. ОСАГИ нет. Ну сказали , что оформить бы надо, и отпустили БЕСПЛАТНО!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 21:36
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Кроме того в примере я рассматривал 1 богатого чувака который купил 7 новых машин разного цвета, а другой победнее только 1 но пускай тоже новую. Пробег 1 машины в 70ткм, будет соответствовать всего 10ткм на каждой из 7, так какая машина будет в лучшем состоянии?

Тогда может лучше купить одну хорошую чем
Цитата: МК
7 машин - жигулей,

?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 января 2015 22:27
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Если новодельный шильдик спалят - мопед отберут 200%.

Вопрос: как? Есть статья которое это дело регламентирует?
Цитата: Me and motorcycle
заклепка обязательно должна быть заводская!

JC_thinking Что значит заводская, как это определяется?
Цитата: МК
Про ничего страшного можешь убедительно рассказывать экспертам ЭКУ

Насколько я знаю, эксперты определяют номер на предмет перебивки номера или вварки куска рамы.
Я вот честно говорю что на одном моем мопеде шильдик представляет из себя кусок алюминия (он полностью выгорел/ стерся, короче я хз, там только выбитые циферки). Так что мне теперь делать? Он на вид как кусок самопального алюминия. Так что могут мопед отобрать только за то что шильдик не внушает? Это моя вина что завод не выбивал номер рамы? По-моему это чушь. Я никому ничего не "рассказываю", а говорю то что знаю (возможно мои знания ошибочны). Так вот, согласно моим знаниям, шильдик- это информационная табличка которая просто дублирует номер рамы, сделана для удобства на самом видном/ доступном месте. И только подделка номеров узлов/ агрегатов/ рамы уголовно/ административно наказуемо. Согласно этому табличка может быть поддельной только в случае не соответствия с доками, на раме она ничего не дублирует.
Ребята, просьба, оперировать фактами или хотя бы моментами из личного опыта, а не просто "экспертам не понравится". Про "не понравится" я знаю не по-наслышке (лицом не вышел). С перебивкой и вваркой все ясно, это дело элементарное, но основание для признания таблички поддельной у меня просто в голове не укладывается.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 23:09
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 710
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2738
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Есть статья которое это дело регламентирует?

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 32] [Статья 326]

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Цитата: slava11
Что значит заводская, как это определяется?

Это значит, чтобы это не шуруп кетайский был, а аккуратная полусферическая заклепка, как везде, чтобы не вызывала подозрений, когда на нее милиционер посмотрит. Вопрос про одну заклепку обсуждался, информация из ГАИ.

Цитата: slava11
Насколько я знаю, эксперты определяют номер на предмет перебивки номера или вварки куска рамы.

Может быть ты знаком с экспертами лучше меня и тебе нравится общаться с ними, теряя свое время, но вопрос состоит в том, чтобы табличка не вызвала подозрений и чтобы тебя к этим экспертам не отправили. Возможно ты и прав, что новодельная табличка никого из экспертов не огорчит, важно то, чтобы она не дала повода оттащить тебя от твоего любимого мотоцикла, отправить обоих на экспертизу, заплатить штрафы и т.п.
Понятно, что старый шильдик - это стершийся кусок алюминия, но в этом и его правдоподобность. Если ты повесишь новый блестящий на современные пустотелые заклепки - это будет наводить на мысль. Так лучше уж пусть шильдика не будет совсем, чем будет висеть паленый.
Я также понимаю, что и новодельную табличку можно искусно уговнять, но это уже совсем другая история.
Сначала ты говоришь что табличка дублирует:

Цитата: slava11
Так вот, согласно моим знаниям, шильдик- это информационная табличка которая просто дублирует номер рамы, сделана для удобства на самом видном/ доступном месте.

А потом, что она НЕ дублирует:
Цитата: slava11
Согласно этому табличка может быть поддельной только в случае не соответствия с доками, на раме она ничего не дублирует.

Я знаю откуда эти формулировки - чел где-то на форуме шильдики предлагал на заказ, а когда ему про статью намекнули, он стал петь эту песню. Не будем о нем сейчас.
Смысл в том, что у оппозитов номер выбит на раме, а на шильдике - номер рамы + номер двигла + модель + год выпуска. И шильдик съемный, потому что на другую раму типа не повесишь из-за номера рамы. На ИЖе табличка приклепана к раме, не съемная, она является как бы частью рамы и ее отрывать нельзя равно как и запиливать/перебивать номер оппозитной рамы.
Я не против, вешай хоть ламинированную бумажку и доказывай каждому инспектору свою правоту и бегай по экспертизам. Чисто практически - нет шильдика, нет сатьи, а связываться с древним мотохламом из-за этой ерунды при прочих нормальных документах инспектор не станет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 22:21
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 50 FRAER 32 мин.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 181 hemicuda 9 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 191 bristol 11 час.
Автомобили Покупка машины ►… 483 Me and motorcyc .. 21 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3922 МК 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 256 parfent 2 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 96 МК 2 дня
Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 182 parfent 4 дня
Двигатель другой движок на планету ►… 27 Pashtetochka 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2383 Me and motorcyc .. 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 49 брмайор 6 дней
Наши проекты #востановление юпитера 5 в идеал от Macet... ►… 20 parfent 6 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 376 disc122333 6 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 380 miha.s12 11 день
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 332 Skampf 13 дня
Отечественные мопеды .. Мои мучения с советскими мопедами. ►… 104 fedorkamkin 14 дня
Разговоры обо всем Мото- приметы и мото-обычаи ►… 5 МК 15 дней
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1071 серый 03 17 дней
Наши проекты Спартанец ►… 348 FRAER 19 дней
Ремонт Настройка зажигания ►… 3 Crutt 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад