Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 34

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 34


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ОСАГО для мото (да и вообще) , делать - не делать?
МК
 25 января 2015 08:49
(Автор темы)
Сообщение #1


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Начну с себя: у меня из 6 мото - 4 с доками.
Почему я не могу на них покататься, я их не украл, держу в исправности, все что предусмотрено все работает.
А не могу покататься тк за каждый мот, благодаря "ОСАГЕ" я должен выложить по ценам прошлого 2014 года по 2700 рябчиков, те 10800руб.
Кроме того у мну есть 2 машины легковых за которые нужно тоже по 4.5тр за каждую откинуть, да еще 2 грузовых по 6тр.
Я , единственный водитель вписанный в страховку, на мотоциклы должен заплатить за них как за Лексус-570?
Или могу нанести урон мотоциклом ( я же не могу поехать одновременно на 4-х и атаковать мерседесы целой эскадрильей), сопоставимый с 4-осным самосвалом полной массой 50т, или дальнобойной фурой весом 35т?
Реально приходит в голову WoT, там уроны при столкновениях учтены соответственно весу и скорости техники, в реальности все далеко от реальности.
Не то чтоб я не нашел эту 10-ку заплатить за мото-осагу, хотя сейчас она, всвязи с кризисом, на дороге не валяется, меня просто возмущает такая ...ня!
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.
А вы как полагаете?

Сообщение отредактировал МК - 25 января 2015 07:51
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 января 2015 09:11
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Реально приходит в голову WoT, там уроны при столкновениях учтены соответственно весу и скорости техники, в реальности все далеко от реальности.

Ха, думаешь чиновники думают когда что-то принимают? sarcastic
Цитата: МК
Не то чтоб я не нашел эту 10-ку заплатить за мото-осагу, хотя сейчас она, всвязи с кризисом, на дороге не валяется, меня просто возмущает такая ...ня!

Понимаю. Не понимаю только откуда такие цены берут. Осаго в добавок подорожало, вот мне как начинающему водителю, пришлось бы платить(если бы сам на себя оформлял) около 7тыс рублей! Поэтому просто вписали в полис(а это тоже 2тыс). бате пришлось платить около 4х тысяч. хотя раньше платили 2 с небольшим.
Я вот считаю, что чем дороже мотоцикл, тем и дороже для него должно быть осаго. А не так что на все мотоциклы одинаково, для ижа много, за иномарку мало(это сейчас так).
Цитата: МК
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.

Нуу, частично согласен, если ездить постоянно в городе, то лучше осагу купить, всякое в конце-концов бывает, ты может не вьедешь, зато в тебя может какой-нибудь долбан, водятлов хватает. А если как у нас в провинции- она бы и нафиг не сдалась.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 января 2015 08:32
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 09:32
(Автор темы)
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Нуу, частично согласен, если ездить постоянно в городе, то лучше осагу купить, всякое в конце-концов бывает, ты может не вьедешь, зато в тебя может какой-нибудь долбан, водятлов хватает. А если как у нас в провинции- она бы и нафиг не сдалась.


Если в меня въедет долбан, то отсутствие у меня ОСАГО не влечет за собой отсутствие права на компенсацию нанесенного ущерба, единственно что будет через наш "самый гуманный суд в мире".
Я въехать не должен, не въехал же ни в кого ни разу с тех пор как приняли ОСАГО, за меня ни копейки никому страховая не платила.
А вот я им заплатил не одну сотню тыщ руб.
Ну даже если и царапну кого-нить, то заплачу, куда деваться.
Цитата: FRAER
Я вот считаю, что чем дороже мотоцикл, тем и дороже для него должно быть осаго. А не так что на все мотоциклы одинаково, для ижа много, за иномарку мало(это сейчас так).

Не чем дороже, а чем тяжелее и мощнее.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 января 2015 09:57
Сообщение #4


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Не чем дороже, а чем тяжелее и мощнее.

Ну мотоциклы щас современные, у которых куча электроники, а она ведь не из дешёвых, стоит что-то повредить, приходится всё менять. Так что всё таки склоняюсь к чем дороже.
Цитата: МК
Я въехать не должен, не въехал же ни в кого ни разу с тех пор как приняли ОСАГО, за меня ни копейки никому страховая не платила.

Ну ты нет, а в тебя запросто могут. Я летом рассказывал как в нас один подтормознутый дедок въехал. У него страховка просрочена. Ну мы пожалели, не стали через суд ничего делать. Он типа "сыну позвоню, все деньги подвезёт отдаст или с ремонтом поможет", за руль больше не сяду, уже давно хотел машину продать, теперь точно продам! Да хер там! Мало того что ни копейки не отдали! Так ещё этот пи****с ещё и продолжает как попало ездить! На пешеходном меня чуть не сбил! Я лично Я в него несколько раз чуть не въехал, потому что он вылетает и никуда не смотрит, поворачивает тоже не смотрит! Лучше бы тогда время потратили и отсудили деньги за ремонт! Жду не дождусь когда он куда-нибудь последний раз въедет(не в плохом смысле, что бы права отобрали).
Да и выплачивают они тоже копейки, ведь оценщики там нифига не оценяют.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 января 2015 08:57
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Selya
 25 января 2015 11:07
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 404
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Шурик, ты путаешь ОСАГО и КАСКО.
ОСАГО - страхование твоей ответственности. То есть если ты нанесешь урон кому либо.
Вьедешь на иже в бампер какой нибудь Ниссан кашкай - заплатить 56 тысяч - узнаешь зачем тебе страховка))))).
Соответственно, если вьезжают в тебя - ответственность наступает у виновника, ты вообще пострадавший, и тебе должны заплатить.
А КАСКО - это страховка от повреждения техники. Ещё на мотоциклы вообще почти не делают. Отказывают страховщики. У меня подруга работает в страховой компании - задавайте свои ответы.

Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2015 10:16
--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
John
 25 января 2015 12:14
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1408
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: МК
Как-то я решил, что 800 р штраф, если меня остановят = докопаются до ОСАГИ, более выгодное вложение денег, чем в эту ОСАГУ+ТО на мотоциклы.

Совсем не согласен. Водятлов у нас хватает, а говорить, что
Цитата: МК
Я въехать не должен
- отчасти самоуверенность, от этого ни один водитель не застрахован. Опять же, остановить меня в своем городе с проверкой док-в могут несколько раз за месяц...

Сообщение отредактировал John - 25 января 2015 11:14
--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 13:32
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Согласен, Михаил! Это сильно затратно. Было бы круто, если бы можно было распределять дни страховки именно так, как тебе надо. Например, хочешь неделю покататься на определённом мотоцикле, звонишь в страховую или через интернет делаешь запись в базе данных, чтобы 7 дней страховки были потрачены на эту неделю. Но кому, кроме водителей, это надо? Это же невыгодно для страховых компаний. Да в этой жизни вообще многое невыгодно. Иначе все бы любили правительство, полицию и прочих ребят, которые устанавливают здесь правила. Поэтому самый выгодный для нас путь - нарушать закон. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 17:41
(Автор темы)
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Было бы круто, если бы можно было распределять дни страховки именно так, как тебе надо. Например, хочешь неделю покататься на определённом мотоцикле, звонишь в страховую или через интернет делаешь запись в базе данных, чтобы 7 дней страховки были потрачены на эту неделю.


Вот например допустим у меня 7 машин - жигулей, ну так вот чтоб в понедельник на синей, а заканчивать неделю на зеленой, ну и середине белая, красная итд.
Вот объясните мне почему я должен заплатить в 7 раз больше, чем допустим мой сосед имеющий 1 машину и долбящий ее без выходных?
В семь раз больше?!
Лично я считаю как бы справедливо:
Вот у меня 2 легк, 1 самосвал, 1 автокран, 2 экскаватора и 4 мотоцикла, ну сделай допустим по максимуму там штук 15-20 за все и могу ехать на любой машине из тех куда я вписан в страховку.
Страховая выплата должна быть пропорциональной оплате, заплатил 2 тр - вот за тебя заплатят 100тр, не больше, заплатил 20тр -1млнр.
Как со страховкой недвижимости.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 18:02
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1084
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Вот объясните мне почему я должен заплатить в 7 раз больше, чем допустим мой сосед имеющий 1 машину и долбящий ее без выходных?

А зачем столько машин, мотоциклов?
Человек имеющий 5 машин или мотоциклов должен быть способным их содержать?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 18:09
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

У меня друг в страховой работал, страховку и себе и нам делал. Тоже возмущался почему имея несколько ТС надо несколько полноценных страховок делать, на всех же сразу не ездишь. И сам себе же отвечал - страховой это не выгодно.

Цитата: МК
у меня из 6 мото - 4 с доками.

у меня тоже несколько мопедов. Такой риторический вопрос: среди твоих моциков наверняка есть похожие, хотя бы тем, что на баке написано "ИЖ"? Тогда и 4-х комплектов документов не надо wink

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 17:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 19:22
(Автор темы)
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Такой риторический вопрос: среди твоих моциков наверняка есть похожие, хотя бы тем, что на баке написано "ИЖ"? Тогда и 4-х комплектов документов не надо


Есть 2 Ю4, но один полностью сток, как с завода, все в оригинале, но без док.
Другой с доками, собран для жизни:
Обтекатель, грязевые щитки, ящик с инструментами, багажник, бок упор, кофр. Поэтому, хотя номер перевинтить не сложно, ехать на голом моте не в кайф, не удобно, не комфортно.


Цитата: 10RUS
Человек имеющий 5 машин или мотоциклов должен быть способным их содержать?


У нас есть налог с владельцев ТС, вот он и должен быть с 7-ми машин больше в 7 раз, чем с одной, а ОСАГО для единственного водителя должно быть одинаково, даже в принципе много машин должны быть более надежными, обслуженными менее изношенными, чем одна, соответственно вероятность наступления страхового случая у одной машины больше.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 19:40
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1084
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
даже в принципе много машин должны быть более надежными, обслуженными менее изношенными, чем одна, соответственно вероятность наступления страхового случая у одной машины больше.

Менее изношенными да yes
Обслуженными нет nea
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.
Мое скромное мнение.
Цитата: МК
Есть 2 Ю4, но один полностью сток, как с завода, все в оригинале, но без док.
Другой с доками, собран для жизни:
Обтекатель, грязевые щитки, ящик с инструментами, багажник, бок упор, кофр. Поэтому, хотя номер перевинтить не сложно, ехать на голом моте не в кайф, не удобно, не комфортно.

Закажите второй одинаковый шильдик yes

Сообщение отредактировал 10RUS - 25 января 2015 18:45
--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 19:52
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 10RUS
Закажите второй одинаковый шильдик

Может наконец начать подделывать полисы ОСАГО? sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 19:53
(Автор темы)
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
Закажите второй одинаковый шильдик

Мне не шильдик мешает номер перевесить, а то что нужно перевешивать всю амуницию на другой или изготавливать-покупать все повторно.

Еще!
Почему я должен метаться по всему городу в поисках полиса для мотоцикла?
Ни одна страховая не делает!
Мне, может сделать на 1 мот мой агент, но поскольку им запрещено вообще оформлять ОСАГО на мотоциклы, на несколько она делать не будет точно.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 января 2015 19:56
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10609
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ни одна страховая не делает!

Росгосстрах делает. Только переплачиваешь на 3 тысячи р.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 25 января 2015 19:57
Сообщение #16


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: 10RUS
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.

++
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 20:06
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Прошлым летом в ингосстрахе хотел страховку сделать на Ю5. А мы говорят, сейчас ваши данные оставим, будем думать несколько дней, сфотографируем, проверим, а потом, может быть, осагу выпишем (полгода они же мне на днепра страховку залудили без вопросов). Ну и че за херня, спрашиваю. А у нас, типа, новые правила для старых отечественных ТС. Идите, говорю, на х..й, развернулся и ушел. В росгосстрахе сделал на следующий день, там ваще ни-че-го не спросили.
А по поводу несправедливости меня тоже эти страховки напрягать стали - или так ездить буду или просить письменный отказ для представления представителям нашим дорожным.
Да, и про шильдик, заморочился я однажды - нарисовал один в один на кумпутуре, заказал, сделали - рад, доволен. Выбил номер JC_shhh , повесил, все вроде нормально, но палево - п...ц! По шильдику сразу видно, новодельный он или настоящий, лучше уж совсем без шильдика.

Главное, чтобы права были, ну и документы на мот желательно, а отбирают старое совковое барахло у школьников или у пьяных, ИМХО.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 19:11
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 20:23
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1084
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: parfent
Может наконец начать подделывать полисы ОСАГО?

Как вариант sarcastic
Цитата: МК
Мне не шильдик мешает номер перевесить, а то что нужно перевешивать всю амуницию на другой или изготавливать-покупать все повторно.

Тогда я вообще не пойму что мешает один раз перекинуть всю аммуницию и шильдик на стоковый Иж и ездить на нем а второй пусть стоит без доков?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 января 2015 20:26
Сообщение #19


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Да, и про шильдик

Рама у ижа безномерная, а шильдик это просто табличка и она строго обязательна, хоть и новодельная, ничего в том страшного.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 20:41
Сообщение #20


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

slava11, номера рамы нет, табличка обязательна, правильно, но далеко не каждый милиционер помнит что номер рамы на ИЖе не выбит - при мне на площадке пытались найти этот номер, потом куда-то позвонили, спросили, сказали угу и отпустили меня. Второе - категорически запрещено переклепывать самостоятельно таблички (тем более новодельные) - одна заклепка обязательно должна быть заводская!
Если новодельный шильдик спалят - мопед отберут 200%. А если шильдик только вчера тут висел на последней полуживой заклепке, а сегодня его ветром сдуло, то процентов этих будет много меньше 100.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 19:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 25 января 2015 20:59
(Автор темы)
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: 10RUS
Тогда я вообще не пойму что мешает один раз перекинуть всю аммуницию и шильдик на стоковый Иж и ездить на нем а второй пусть стоит без доков?

Так , а смысл тогда вообще перекидывать?
Мой ИЖ, на котором сейчас "ездию" (с доками), отличается от стока:
Задним фонарем, зеркалами, задними поворотниками (от 3-ки) и обвесом.
Он исправен, на нем все работает, двиг будет еще ходить несколько сезонов, хотя несколько потерта краска и поломаны пластмассовые надписи.
Цитата: slava11
шильдик это просто табличка и она строго обязательна, хоть и новодельная, ничего в том страшного.

Про ничего страшного можешь убедительно рассказывать экспертам ЭКУ, если дело дойдет до продажи.
Сомневаюсь, что заломают ласты, как в случае дорогой иномарки, но вместо перерегистрации могут послать лесом .
Цитата: Me and motorcycle
или просить письменный отказ для представления представителям нашим дорожным

Вот что-то тоже думаю, потребовать просто отказ.
Цитата: parfent
Росгосстрах делает. Только переплачиваешь на 3 тысячи р.

На кой х, я им буду переплачивать? Да еще и за каждую единицу!
Цитата: 10RUS
Обычно когда один мотоцикл( машина) стараешься все вложить в его(ее) ,а когда их много не всегда удается поддерживать все транспортные средства в отличном состоянии.

Не факт!
Если одна машина и она постоянно в работе, нет возможности ее ставить на серьезный ремонт и все сводится к залатыванию дыр и ремонту тяп-ляп.
Когда есть 2 машины, то одну можно ставить на серьезный ремонт, профилактику, а другой пользоваться.
Кроме того в примере я рассматривал 1 богатого чувака который купил 7 новых машин разного цвета, а другой победнее только 1 но пускай тоже новую. Пробег 1 машины в 70ткм, будет соответствовать всего 10ткм на каждой из 7, так какая машина будет в лучшем состоянии?


Цитата: Me and motorcycle
Главное, чтобы права были, ну и документы на мот желательно, а отбирают старое совковое барахло у школьников или у пьяных, ИМХО.

Меня остановили летом-ночью в 2-х шагах от дома. ОСАГИ нет. Ну сказали , что оформить бы надо, и отпустили БЕСПЛАТНО!

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 января 2015 21:36
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1084
На сайте с: 12.07.2014

Цитата: МК
Кроме того в примере я рассматривал 1 богатого чувака который купил 7 новых машин разного цвета, а другой победнее только 1 но пускай тоже новую. Пробег 1 машины в 70ткм, будет соответствовать всего 10ткм на каждой из 7, так какая машина будет в лучшем состоянии?

Тогда может лучше купить одну хорошую чем
Цитата: МК
7 машин - жигулей,

?

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 января 2015 22:27
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Me and motorcycle
Если новодельный шильдик спалят - мопед отберут 200%.

Вопрос: как? Есть статья которое это дело регламентирует?
Цитата: Me and motorcycle
заклепка обязательно должна быть заводская!

JC_thinking Что значит заводская, как это определяется?
Цитата: МК
Про ничего страшного можешь убедительно рассказывать экспертам ЭКУ

Насколько я знаю, эксперты определяют номер на предмет перебивки номера или вварки куска рамы.
Я вот честно говорю что на одном моем мопеде шильдик представляет из себя кусок алюминия (он полностью выгорел/ стерся, короче я хз, там только выбитые циферки). Так что мне теперь делать? Он на вид как кусок самопального алюминия. Так что могут мопед отобрать только за то что шильдик не внушает? Это моя вина что завод не выбивал номер рамы? По-моему это чушь. Я никому ничего не "рассказываю", а говорю то что знаю (возможно мои знания ошибочны). Так вот, согласно моим знаниям, шильдик- это информационная табличка которая просто дублирует номер рамы, сделана для удобства на самом видном/ доступном месте. И только подделка номеров узлов/ агрегатов/ рамы уголовно/ административно наказуемо. Согласно этому табличка может быть поддельной только в случае не соответствия с доками, на раме она ничего не дублирует.
Ребята, просьба, оперировать фактами или хотя бы моментами из личного опыта, а не просто "экспертам не понравится". Про "не понравится" я знаю не по-наслышке (лицом не вышел). С перебивкой и вваркой все ясно, это дело элементарное, но основание для признания таблички поддельной у меня просто в голове не укладывается.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 января 2015 23:09
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: slava11
Есть статья которое это дело регламентирует?

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 32] [Статья 326]

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Цитата: slava11
Что значит заводская, как это определяется?

Это значит, чтобы это не шуруп кетайский был, а аккуратная полусферическая заклепка, как везде, чтобы не вызывала подозрений, когда на нее милиционер посмотрит. Вопрос про одну заклепку обсуждался, информация из ГАИ.

Цитата: slava11
Насколько я знаю, эксперты определяют номер на предмет перебивки номера или вварки куска рамы.

Может быть ты знаком с экспертами лучше меня и тебе нравится общаться с ними, теряя свое время, но вопрос состоит в том, чтобы табличка не вызвала подозрений и чтобы тебя к этим экспертам не отправили. Возможно ты и прав, что новодельная табличка никого из экспертов не огорчит, важно то, чтобы она не дала повода оттащить тебя от твоего любимого мотоцикла, отправить обоих на экспертизу, заплатить штрафы и т.п.
Понятно, что старый шильдик - это стершийся кусок алюминия, но в этом и его правдоподобность. Если ты повесишь новый блестящий на современные пустотелые заклепки - это будет наводить на мысль. Так лучше уж пусть шильдика не будет совсем, чем будет висеть паленый.
Я также понимаю, что и новодельную табличку можно искусно уговнять, но это уже совсем другая история.
Сначала ты говоришь что табличка дублирует:

Цитата: slava11
Так вот, согласно моим знаниям, шильдик- это информационная табличка которая просто дублирует номер рамы, сделана для удобства на самом видном/ доступном месте.

А потом, что она НЕ дублирует:
Цитата: slava11
Согласно этому табличка может быть поддельной только в случае не соответствия с доками, на раме она ничего не дублирует.

Я знаю откуда эти формулировки - чел где-то на форуме шильдики предлагал на заказ, а когда ему про статью намекнули, он стал петь эту песню. Не будем о нем сейчас.
Смысл в том, что у оппозитов номер выбит на раме, а на шильдике - номер рамы + номер двигла + модель + год выпуска. И шильдик съемный, потому что на другую раму типа не повесишь из-за номера рамы. На ИЖе табличка приклепана к раме, не съемная, она является как бы частью рамы и ее отрывать нельзя равно как и запиливать/перебивать номер оппозитной рамы.
Я не против, вешай хоть ламинированную бумажку и доказывай каждому инспектору свою правоту и бегай по экспертизам. Чисто практически - нет шильдика, нет сатьи, а связываться с древним мотохламом из-за этой ерунды при прочих нормальных документах инспектор не станет.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 января 2015 22:21
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 3 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 6 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 7 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 8 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 2 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 4 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 10 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад