Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 61

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 61


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 А на кого учишься ты?
Skampf
 14 марта 2015 00:13
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012



Я думаю тут ясно понятно :)

Сообщение отредактировал Skampf - 13 марта 2015 23:13
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Стас 98
 14 марта 2015 00:36
Сообщение #2


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 47
На сайте с: 5.05.2014


--------------------
Made in Ukraine
Перейти в начало страницы
lex122
 14 марта 2015 10:02
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

"Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования" попросту говоря - Механик)
Перейти в начало страницы
Олегыч
 14 марта 2015 10:54
Сообщение #4


Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 17
На сайте с: 10.01.2015

Агроном по защите растений))
Перейти в начало страницы
Bercerk
 14 марта 2015 11:08
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 338
Группа: Посетители
Сообщений: 1169
На сайте с: 24.04.2013

Стас 98 Ты чо в луганске учишся.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 14 марта 2015 14:10
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Я раньше тоже на программиста хотел учиться, но однажды мне оно надоело, и я начал увлекаться техникой. Сейчас учусь на инженера-механика профиля "подъёмные транспортные средства". Думаю, в будущем перейду на профиль "автомобилестроение".

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 14 марта 2015 14:34
Сообщение #7


Мото знаток
Репутация: 140
Группа: Посетители
Регион: 21
Сообщений: 279
На сайте с: 22.01.2013

Инженер-технолог машиностроительный факультет

--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 14 марта 2015 14:42
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Сварщик aikido
Перейти в начало страницы
John
 14 марта 2015 14:45
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 540
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1408
На сайте с: 17.06.2012

Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
Инженер-технолог машиностроительный факультет

О, брат по оружию sarcastic 1357525572
Учился на техника-технолога ("Технология машиностроения"). По специальности не работаю

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
lex122
 14 марта 2015 14:55
Сообщение #10


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: John
По специальности не работаю

многие так поступают.....

Сообщение отредактировал lex122 - 14 марта 2015 13:55
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 марта 2015 17:34
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 2081
Группа: Посетители
Сообщений: 3301
На сайте с: 6.03.2014

отучился на автослесаря и техник-механика smile а вот ещё вспомнил у пту отучился на автослесаря и слесаря по ремонту промышленного оборудования, вообщем по станкам.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 14 марта 2015 21:28
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 140
Группа: Посетители
Регион: 21
Сообщений: 279
На сайте с: 22.01.2013

John,
У меня тоже технология машиностроения с работой проблем думаю не будет т.к с момента поступления всех приписывают к своему рабочему месту и после окончания все студенты уже могут работать по своей специальности!

--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
Перейти в начало страницы
parfent
 14 марта 2015 22:04
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
Не факт, что через много лет тебя не сократят в связи с каким-нибудь кризисом.

Тьфу-тьфу-тьфу конечно. Я просто попытался подтвердить фразу Олега:
Цитата: lex122
многие так поступают.....


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Bercerk
 14 марта 2015 22:14
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 338
Группа: Посетители
Сообщений: 1169
На сайте с: 24.04.2013

МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК да чото мне в это не веритса.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

http://moto-planeta.ru/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

http://moto-planeta.ru/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

http://moto-planeta.ru/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 14 марта 2015 22:16
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10725
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Bercerk
да чото мне в это не веритса.

У нас кстати есть такая штука - целевой приём.
Это означает, что ты подписываешь контракт с заводом, и после этого он платит за твоё обучение, а ты будешь обязан после обучения проработать на этом заводе несколько лет. То есть ты будешь устроен на работу 100%

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
egorov
 14 марта 2015 23:00
Сообщение #16


Знает все о мото
Репутация: 608
Группа: Посетители
Регион: непомню
Сообщений: 1825
На сайте с: 20.08.2012

Цитата: parfent
У нас кстати есть такая штука - целевой приём.

И у нас на заводах есть такое .
Перейти в начало страницы
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
 15 марта 2015 01:19
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 140
Группа: Посетители
Регион: 21
Сообщений: 279
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: parfent
Не факт, что через много лет тебя не сократят в связи с каким-нибудь кризисом.

с этим никто не спорит но от этого уже никто не застрахован
Цитата: Bercerk
да чото мне в это не веритса.

верить или не верить это дело сугубо каждого но факт остается фактом те кто получает диплом те получают работу..а получить диплом в нашем универе очень не просто т.к очень много народу отчисляют принимают каждый год по 90 человек а выходят от силы 20-30 человек вот недавно было крупное отчисления с последнего 4 го курса отчислили целую группу 13 человек и еще с курса 8 человек к диплому допущено 27 человек!
Цитата: parfent
У нас кстати есть такая штука - целевой приём.
Это означает, что ты подписываешь контракт с заводом, и после этого он платит за твоё обучение, а ты будешь обязан после обучения проработать на этом заводе несколько лет. То есть ты будешь устроен на работу 100%

нет это не целевой прием я поступал как и все по баллам ЕГЭ просто на заводе не хватает спецов и чтобы поднять престиж факультета который и так на самом низком уровне...

--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 15 марта 2015 03:45
Сообщение #18


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

У меня среднее обр. - автокрановщик 5 разряда. Так же в декабре закончил институт, инженер фирменного автосервиса. Но к сожалению, по специальности не работаю, хотя хотелось бы...

Сообщение отредактировал SlavikSmoll - 15 марта 2015 02:45
--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
МК
 15 марта 2015 19:45
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: SlavikSmoll
У меня среднее обр. - автокрановщик 5 разряда. Так же в декабре закончил институт, инженер фирменного автосервиса. Но к сожалению, по специальности не работаю, хотя хотелось бы...

По какой не работаешь? И по какой хотелось бы?
А я месяц назад получил удостоверение автокрановщика после 5 лет работы на кране.
Теперь у меня можно его отобрать за нарушения!

Еще у меня есть настоящий диплом инженера-электрика, который очень нужен моей жене для продвижения по служебной лестнице, мне в принципе не жалко - пускай берет, только подправить малехо.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 15 марта 2015 20:26
Сообщение #20


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

МК,
Да ни по какой не работаю... От крановщика отказался, так как со зрением проблемы, можно конечно очки там, все дела, но в 2009 году, когда заканчивал, на всех базах мужики в отпусках за свой счет сидели... Так что остался на месте временной подработки, да так и остался на совсем. Работал 6 лет жестянщиком дымоходов, щас уже год сварщиком-аргонщиком, на той же фирме. Один минус - работа сезонная, но в сезон очень неплохо выходит.
В декабре закончил институт, с удовольствием бы пошел по специальности, но нигде не берут,
везде требуют опыт работы, хотя в машинах шарю. А начать работать сначала, со слесаря какого-нибудь - это зарплата низковата на 25-30 т. в наше время, с ребенком маленьким, в городе не прожить никак...

--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
vlad_2010_
 15 марта 2015 22:22
Сообщение #21


Бывалый
Группа: Посетители
Регион: 44
Сообщений: 64
На сайте с: 1.09.2011

Компьютерные сети 230111
Перейти в начало страницы
МК
 16 марта 2015 08:14
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3830
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: SlavikSmoll
От крановщика отказался, так как со зрением проблемы, можно конечно очки там, все дела, но в 2009 году, когда заканчивал, на всех базах мужики в отпусках за свой счет сидели...

В 2009 был мини кризис, потом до 14г на кранах было просто до фига работы, и зарплаты более чем норм.
Цитата: SlavikSmoll
В декабре закончил институт, с удовольствием бы пошел по специальности, но нигде не берут, везде требуют опыт работы, хотя в машинах шарю. А начать работать сначала, со слесаря какого-нибудь - это зарплата низковата на 25-30 т. в наше время, с ребенком маленьким, в городе не прожить никак...

А для чего тогда учился? - платно на заочном, так полагаю?
Низкая з/пл 25...30тр? В данный момент я был бы счастлив приносить в семью 25...30тр, но их нет, если только начать колеса продавать с техники.
И ничего, живем, с 2-мя детьми,1 из которых маленький. Все еще надеемся.

Мой жизненный вывод:
Лучше журавль в небе, чем синица в руках!
Я выбрал синицу и не пошел работать по специальности на завод, на низкую з/пл, которую еще задерживали, занялся грузоперевозками - живые деньги и сразу.
Тем временем, некоторые кто со мной учились, тихо окопались на заводах и подкалымливая на проживание дворниками и грузчиками потихоньку набивали себе на будущее дорогу.
Моя тема потихоньку глохла и требовала все больших вложений, чтобы сохранить доход, а некоторые мои сокурсники, за это время заняли должности кто главного энергетика, кто зам генерального директора, кто гл. инженер и 1 стал генеральным директоров большого хим завода.
Естественно их реальные доходы, несравнимо больше чем мои, несмотря на столько своей техники, на которую теперь почти нет работы.

Мой совет всем, не спешите обременять себя семьей, а если такое случилось, то не торопитесь наводнять ее деньгами, не хватайте первую попавшуюся синицу, есть мозги - тянитесь за журавлем, всем удачи!




--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
borodman
 16 марта 2015 09:22
Сообщение #23


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: SlavikSmoll
с удовольствием бы пошел по специальности, но нигде не берут,
везде требуют опыт работы, хотя в машинах шарю. А начать работать сначала, со слесаря какого-нибудь - это зарплата низковата

та же история
Цитата: МК
Низкая з/пл 25...30тр? В данный момент я был бы счастлив приносить в семью 25...30тр

+
Цитата: МК
Мой жизненный вывод:
Лучше журавль в небе, чем синица в руках!

Цитата: МК
Мой совет всем, не спешите обременять себя семьей, а если такое случилось, то не торопитесь наводнять ее деньгами, не хватайте первую попавшуюся синицу, есть мозги - тянитесь за журавлем, всем удачи!

ё, я всё крепче и крепче считаю что так и есть.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Skampf
 16 марта 2015 13:03
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012

Я уже по специальности подрабатываю yes ~ 2-4к в месяц + стипендия.
Живу правда с родителями pardon

Сообщение отредактировал Skampf - 16 марта 2015 12:07
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 584 Stels2009 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 309 серый 03 5 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 8 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 19 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 день
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 8 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 14 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 14 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 14 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 21 день
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 22 дня
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 22 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 25
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад