Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 5

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 5


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Сестра Юпитера (parfent), Иж Планета 5. Сбывшаяся мечта.
hemicuda
 27 марта 2015 21:46
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Me and motorcycle
спасибо, получил, открыл, обрадовался.

smile
Цитата: Me and motorcycle
каталог выслал

спасибо!

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 21:46
Сообщение #218


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

hemicuda,
Принял,спасибо!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 марта 2015 21:47
Сообщение #219


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: RanisMotoDriver
Принял,спасибо!

да незачто! smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 21:52
Сообщение #220


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

hemicuda,
книга все есть
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 марта 2015 22:10
Сообщение #221


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх! cray

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 22:12
(Автор темы)
Сообщение #222


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: hemicuda
Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх!

sad pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 22:21
Сообщение #223


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Андрюха жил бы ты по соседству отдал бы тебе кв отремонтированый, требует замены втулки вшг и коробку передач от 3, правую крышку сцепы от 3. а так только эхххх!

Я бы тебе планету на растерзание отдал. Стоит, продавать жалко, а такому фанатику отдал бы, чесслово.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:26
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 22:30
(Автор темы)
Сообщение #224


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

sarcastic

Теперь вопрос. Чтобы устранить радиальный люфт, достаточно заменить только подшипник или возможно придётся менять и шатун тоже?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 22:31
Сообщение #225


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent,
обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 22:32
Сообщение #226


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: Me and motorcycle
обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец.

yes
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 22:33
(Автор темы)
Сообщение #227


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
обычно все всборе меняют - шатун, подшипник и палец.

Мой бюджет таких шуток не потерпит. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 22:36
Сообщение #228


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мой бюджет таких шуток не потерпит.

Тогда надо что-то придумать declare
Андрей, ...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:36
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 27 марта 2015 22:37
Сообщение #229


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. под него надо шатун растирать на притире, что б всё ок было. ещё при СССР делали. а ещё и щёки надо подганять под размер, что б нужный натяг был. и шатун где то лежит и сепаратор, только роликов нету. персылка наверное дороговато будет. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 22:39
Сообщение #230


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: hemicuda
персылка наверное дороговато будет.

может 500-700р может меньше или больше
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 22:44
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение.

Все мое инженерно-техническое образование подсказывает, что этот ремонно-увеличенный палец требует соответствующего шатуна с увеличенной на 0,1 шейкой. Увеличение диаметра пальца не для того чтобы его обратно запихнуть в разбитый шатун, а чтобы обеспечить должный натяг при второй запрессовке.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 22:44
(Автор темы)
Сообщение #232


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Тогда надо что-то придумать
Андрей, ...

Придумаем. don-t_mention

Цитата: hemicuda
Андрюха у меня есть в запасе палец НШГ ремонтный на 0,1мм увеличение. под него надо шатун растирать на притире, что б всё ок было. ещё при СССР делали. а ещё и щёки надо подганять под размер, что б нужный натяг был. и шатун где то лежит и сепаратор, только роликов нету. персылка наверное дороговато будет.

Блин, действительно жалко, что далеко ты живёшь!

Как устроена НГШ? В шатун вставляется обойма роликого подшипника, в неё ролики, и потом надевается палец, а с боков шайбочки?
Тогда можно просто запрессовать новую обойму в старый шатун. Если она будет вставляться слишком легко, то оцинковать её! А палец НГШ проверить на наличие видимой выработки. Если она присутствует, то поменять и его тоже.
Осталось придумать, как сделать так, чтобы палец крепко сидел в щёках и в дальнейшем не распрессовался.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 22:46
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Осталось придумать, как сделать так, чтобы палец крепко сидел в щёках и в дальнейшем не распрессовался.

Это делается методом сварки - или по кругу или в двух-трех лунках на границе пальца и щеки.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 22:48
(Автор темы)
Сообщение #234


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Это делается методом сварки - или по кругу или в двух-трех лунках на границе пальца и щеки.

Ну да, это можно. Но если придётся ещё раз перепрессовывать, то как быть с этой сваркой?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Bercerk
 27 марта 2015 22:49
Сообщение #235


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

низнаю за планету у наси мужик на юпитер с т 150 с крестовин пы подберел иголки на низ шатуна. но он соберал без сипоратора единое подгонял по длине иголки в итоге . он его благо получно продал . другому человеку. так что подбирай иголки и будет тибе риспет и уважуха.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 27 марта 2015 22:50
Сообщение #236


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: Me and motorcycle
Это делается

электродуговой сваркой
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 22:51
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
то как быть с этой сваркой?

очевидно, отковыривать sarcastic

А вообще, с чего ты взял, что КВ сам распрессовался? Может какие умелые ручки помогли? Там осевой составляющей нет, только радиальная, поэтому если "распрессовывается" - то щеки друг относительно друга проворачивает, после чего кирдык всему. А у тебя детские шалости. Забей кувалдой, отцентруй на глаз, и катайся, пока денег на ремкомплект не накопишь или не подвернется новое колено.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 21:56
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 22:56
(Автор темы)
Сообщение #238


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
очевидно, отковыривать

Ну если данная система позволит перепрессовывать коленвал много раз, то я признаю этот способ идеальным и буду пользоваться им. smile

Цитата: Bercerk
так что подбирай иголки и будет тибе риспет и уважуха.

Ну да, можно. yes

Цитата: Me and motorcycle
А вообще, с чего ты взял, что КВ сам распрессовался? Может какие умелые ручки помогли? Там осевой составляющей нет, только радиальная, поэтому если "распрессовывается" - то щеки друг относительно друга проворачивает, после чего кирдык всему. А у тебя детские шалости. Забей кувалдой, отцентруй на глаз, и катайся, пока денег на ремкомплект не накопишь или не подвернется новое колено.

Можно так и поступить, но ведь не будет хуже, если я распрессую его, оценю износ деталей, при необходимости что-нибудь заменю, а потом запрессую обратно и отцентрирую с помощью высокоточных приборов?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 марта 2015 23:06
Сообщение #239


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
но ведь не будет хуже, если я распрессую его, оценю износ деталей, при необходимости что-нибудь заменю,

Каждая перепрессовка сжирает натяг, а если есть радиальный люфт - то все под замену, шатун-подшипник-палец. И, наконец, что-нибудь менять - иглы, шатун или сам палец я смысла не вижу - вырабатываются все детали узла, а шатун и палец теряют цилиндричность поверхностей. Вместо увеличения ресурса КВ, ты его только понизишь - лишняя перепрессовка вкупе с одной поменяной иглой - не тру ремонт.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 марта 2015 22:06
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 27 марта 2015 23:10
(Автор темы)
Сообщение #240


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Каждая перепрессовка сжирает натяг

Но есть же сварка. 599844038

Цитата: Me and motorcycle
вырабатываются все детали узла, а шатун и палец теряют цилиндричность поверхностей.

Если в шатун вставляется обойма подшипника (я правильно понимаю?), то он вряд ли стал нецилиндрическим. Палец с иглами можно и заменить.

Цитата: Me and motorcycle
Вместо увеличения ресурса КВ, ты его только понизишь - лишняя перепрессовка вкупе с одной поменяной иглой - не тру ремонт.

Если я устраню радиальный люфт, то в любом случае ресурс увеличится.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад