Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 51

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала, (Disc122333)
disc122333
 31 июля 2017 13:47
(Автор темы)
Сообщение #313


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

Да ёп... Писал писал и телефон завис. Щяс опять лень писать, в кратце больше половины пути успешно прошёл, потом появился посторонний стук и чтоб не испытывать судьбу, было принято решение вернутся обратно домой. Пробег составил почти 700км. Позже напишу подробнее.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 31 июля 2017 13:57
Сообщение #314


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Лёха говорит, что лучше бы ты к нам приехал, мы бы тебе движок подшаманили. Т. к. до Екб уже чуть-чуть оставалось.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 31 июля 2017 14:22
(Автор темы)
Сообщение #315


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

parfent,
Мне не в екб надо было поначалу, а в Алапаевск. Родственники то уехали в Алапаевск и мне не куда было приехать.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 31 июля 2017 14:36
Сообщение #316


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Ладно, ждём рассказа. smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 15 августа 2017 21:48
(Автор темы)
Сообщение #317


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

Первая моя поездка на дальняк на мотоцикле ИЖ Юпитер 5
(Североуральск-Алапаевск-Екатеринбург-Североуральск.)

Долго решался ехать или нет и всё же решил. Еду! Родственники отговаривали, говорили замучаешься ехать, да не дай бог что-то случится. Тем более в большой город, такое движение там. Но я уже давно мечтал испытать себя и мотоцикл, да уже и пообещал Андрею(parfent), да и другим людям в Екб кто катается на Ижах. Родственникам сказал что меня там встретят и не стоит за меня переживать.

Был выбран день 29 июля. Хотел раньше ехать, но были почти каждый день дожди и все отлаживалась поездка. И вот я просыпаюсь в 4 часа утра, в 5 часов я уже в гараже, собран и готов выезжать. Завожу ИЖ, пока закрываю гараж, отказывает левый цилиндр, подгазовываю, не подключается, глушу мотор. Выкручиваю свечу, мокрая... Не долго думая меняю обе на новые. Завожу, все отлично. Бак заправлен полный за ранее. Выезжаю и делаю за раз 100 км, останавливаюсь отдохнуть, размяться.

Щяс дальше допишу чтоб не дай бог не пропало

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
disc122333
 16 августа 2017 00:00
(Автор темы)
Сообщение #318


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

Отдохнул немного, завожу, не але правый цилиндр, бле... Выкручиваю, мокрая, меняю и в путь. Всю дорогу в одну сторону держал 95-105км/ч на 19 звезде. Следующая остановка через 70 км, где и была сделана эта фотка.

Скажу сразу больше не было проблем со свечами. Следующие остановки делал кратковременные через каждые 30-50км и вот не доезжая совсем немнога до г. Нижний Тагил появляется стук в моторе. Останавливаюсь, остываю, завожу все равно гремит. Глушу мотор опять. Думаю что делать, принимаю решение возвращаться обратно домой. На тот момент подумал что лучше я встану ближе к дому, чем ближе Алапаевску. Ближе тащить будем меня, если совсем кончится мотор. Отзвонился родственникам, сообщил что произошли неполадки с двигателем и что я возвращаюсь обратно.

Теперь еду немного тише ~90-95км/ч, также останавливаясь через каждые 30-50км. Уже спешить не куда, лижбы доехать. Заправлялся за всю дорогу 3 раза по 400р. 1.2л масла израсходовал из 2л которые я брал с собой. И так после последней заправки возле Серого я отъехал км 15 и у меня как заорёт мотор и перестаёт тянуть. Что всё конец, приехали? Скатываюсь на обочину мот глохнет. Киком дергаю, проворачивается. Ставлю на подножку, снимаю шлем, портфель, обхожу мот и мой взгляд падает на что правая свечка лежит сбоку на головке в колпачке. Открутилась короче. Закрутил обратно, заводу все работает. Звоню родным домой, говорю уже скоро буду. Едем дальше уже без остановок. Приезжаю на дачу, ближе на 5км, чем до горожа, да потом ещё домой пидорить пешком, нееее, я устал. Потом звонит Андрей(parfent), спрашивает как я и где. Рассказываю все как есть и то что вернулся обратно. Переночевал на даче, а там нет связи, для интернета. У меня 2 сим карты в телефоне, 1 чтоб звонить по области и 2 с интернетом. Потому и не от писался сразу, а тока на следующий день.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 августа 2017 01:11
Сообщение #319


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

disc122333,
ну ничего, следующий раз доедешь.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 16 августа 2017 22:29
Сообщение #320


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Печально, конечно. Но ничего, потом мотор откапиталишь, снова можно будет съездить.

Интересно, сколько тысяч км бы этот мотор ещё прошёл со стуком. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 17 августа 2017 00:49
(Автор темы)
Сообщение #321


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

parfent,
Я все ещё на нем из редко выезжаю ещё 300км накатал.

Дополню ещё. Общий пробег составил почти 700км. Ещё раз недавно в городе выкрутилась таже правая свечка. Также отказывал какой-то цилиндр, свечу сменил и вроде все в порядке щяс пока. 3 раза уже после поездки откручивалась гайка троса спидометра. После поездки пришлось подтянуть и смазать цепь, т.к. её не подтягивал с начала сезона. За этот сезон уже пройдено 2800км на этом моторе. Думаю дотянет до конца сезона. А там можно сменить мотор, который ещё с зимы лежит на запас, либо уже перетряхнуть этот.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
disc122333
 17 августа 2017 01:07
(Автор темы)
Сообщение #322


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

фото в 5 утра 29 июля, щяс 13800

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
disc122333
 19 августа 2017 14:53
(Автор темы)
Сообщение #323


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

Приберался в гараже сегодня. Коляску свою вытащил протер от пыли, не доставал её с покупки мотоцикла.


--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
disc122333
 24 августа 2017 01:00
(Автор темы)
Сообщение #324


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

Всем привет!

Короче я сломался... Не пашет не в какую левый цилиндр. Уже переменял и свечи и кулочки и конденсаторы и вв провода местами. Искра есть! Но не работает левый и все. Компрессия вроде тоже есть, пальцем затыкал свечное отверстие, вышибает.

Это все произошло после того как я с друзьями ездил в лес по у***ной дороге, нырял в лужи по цилиндры, перегрева мотор несколько раз до того что слюна отскакивала. Но в дороге не каких проблем не было вообще. На следующий день он начал моросить из редко отключаться/подключаться цилиндр какойто. В этот же день я ездил ещё на мойку. Потом также маросил какойто горшок, на следующий день тоже мозги делал, но после не большой поездки отпал полностью левый горшок и че тока уже не делал, бестолку. Вот думаю либо сальник левый, либо что-то с поршневой.

Что думаете может быть?

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 24 августа 2017 05:31
Сообщение #325


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: disc122333
Что думаете может быть?
Ежели давление в цилиндре есть, искра есть,и топливо поступает, то значит чего то из трех нет.
Я ставлю на искру, если ездил по воде, потом еще мыл, вода попала куда то, и это влияет на мощность искры. на воздухе есть, под давлением нетути.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 августа 2017 09:58
Сообщение #326


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Бобины махни местами.

Если искра нормальная есть, то он и без компрессии работать будет.

Топливо-то поступает в цилиндр? Если Юбку поршня обломало, то может хреново поступать. Однако ты бы услышал, как её обломало.

Глушак скинь, вдруг поможет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 августа 2017 03:58
Сообщение #327


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: disc122333
Всю дорогу в одну сторону держал 95-105км/ч на 19 звезде.

После этого предложения я подумал, что не доедешь.
Отеч техника работает надёжно в режиме не более 70% от максималки.
Ну и из раздела прикладной механики износ мех передачи пропорционален кубу нагрузки.
Поэтому если она даже в некий раз и умудриться выдержать, то сожрет значительную часть оставшегося ресурса и вскоре подведет.
Поэтому нисколько не удивился:
Цитата: disc122333
появляется стук в моторе. Останавливаюсь, остываю, завожу все равно гремит.

Тише едешь - дальше будешь!
2-е золотое правило механики.
Поэтому 99% времени эксплуатирую в режиме обкатки, и лишь кратковременно, буквально на секунды могу нагрузить до 80%, а уж 100%, тем более больше - не допускаю вообще.
Поэтому и ходит без проблем и внезапных стуков, отменяюших поездки.

Сообщение отредактировал МК - 25 августа 2017 03:59
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
disc122333
 25 августа 2017 14:13
(Автор темы)
Сообщение #328


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

parfent,
Бабина была причиной, заменил щяс оба пашут. Двигатель все ещё гремит, но едет

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 25 августа 2017 15:13
Сообщение #329


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ну и из раздела прикладной механики износ мех передачи пропорционален кубу нагрузки.

Познавательный факт, не знал.

Тем не менее, Юпитер с двигателем в хорошем состоянии на 19 звезде без обтекателя с одним человеком весом 70 кг при скорости 100 км/ч не нагружен. Да, обороты большие - при этом даже возникает вибрация, как и я, и Ефим заметили. У пятого Юпитера она распространяется только по подножкам, если они крепко прикручены.
Но на этих оборотах достигается максимальная мощность высокооборотистого двигателя, и поэтому нагрузка, а также расход топлива - небольшие.
Это можно наблюдать по углу открытия ручкии газа, который в таком режиме маленький.
Остаётся лишь позаботиться о том, чтобы смазка узлов двигателя была хорошая.

Сообщение отредактировал parfent - 25 августа 2017 15:14
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 25 августа 2017 16:03
Сообщение #330


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

МК,Вот почему я так долго езжу не скутере.... я не даю ему макс нагрузки по оборотам, и сам вешу немного.
Спасибо, познавательная информация.
Перейти в начало страницы
МК
 26 августа 2017 06:54
Сообщение #331


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Юпитер с двигателем в хорошем состоянии на 19 звезде без обтекателя с одним человеком весом 70 кг при скорости 100 км/ч не нагружен. Да, обороты большие - при этом даже возникает вибрация, как и я, и Ефим заметили. У пятого Юпитера она распространяется только по подножкам, если они крепко прикручены.
Но на этих оборотах достигается максимальная мощность высокооборотистого двигателя, и поэтому нагрузка, а также расход топлива - небольшие.

Вот именно что полезная нагрузка не очень большая, но просто огромная от не сбалансированности деталей, что вызывает большую нагрузку на подшипники, типоразмер которых выбран без учета дисбаланса, а только по полезной нагрузке.
Поэтому и иномарки хорошо держат как большие обороты, так и полную мощность, тк детали изготовлены с высокой точностью и хорошо сбалансированы.
Ну и недостаток и низкое качество смази тоже оказывает влияние на ресурс при макс оборотах.


--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 августа 2017 10:46
Сообщение #332


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Да, обороты большие - при этом даже возникает вибрация
Вибрация есть не сбалансированность?
А мотор на ИЖе закреплен без всяких аммортов ( типа подушки двигателя на авто) ?
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2017 19:10
Сообщение #333


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Вибрация есть не сбалансированность?

Может быть. Кто в наше время меряет вес поршней и балансирует маховик в сборе с коленвалами и поршнями?

Цитата: Vladimir AN))
А мотор на ИЖе закреплен без всяких аммортов ( типа подушки двигателя на авто) ?

Напрямую к раме, без всяких подушек. Поэтому по подножкам передаётся вибрация, остальные элементы - руль, бак держатся на подушках.
Хотя я обычно болты подножек до конца не затягивал по нескольким причинам, в итоге вибрация и на них тоже не передавалась.

А на 21 звезде вибрации уже нет, и обороты ниже.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 3 сентября 2017 20:12
(Автор темы)
Сообщение #334


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

Всем привет!
Вот так мы с другом заберали его мот со стоянки.
Бак с его мота поставил, т.к. у меня бенз кончился практически.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 сентября 2017 20:43
Сообщение #335


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10612
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Классно. Помню, раньше на мотоцикле тоже всякие Ижаки в коляске возил. smile
Но сейчас для этого есть машина. Походу я больше никогда себе коляску не поставлю... Ну разве только чтобы поугорать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 3 сентября 2017 21:22
(Автор темы)
Сообщение #336


Знает все о мото
Репутация: 468
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1192
На сайте с: 31.12.2014

А это уже сегодня с другом прокатились. Кафе Талисман напротив города Волчанск. В 30км от города Североуральск.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 28 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 14 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Нравиться ли вам "обвес" на мотоциклах?

Да, очень!
Да, в этом что-то есть
Нейтрально отношусь
Ничего особенного
Не нравиться


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 11

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад