Ремонт вилки Yamaha YBR 125, Переборка или ремонт - как получиться |
Selya |
12 апреля 2015 20:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Привет, котаны. Хоть сайт и посвящен отечественным мотоциклам - позволю себе некоторую вольность и накатаю статью по ремонту-переборке вилки популярного у некоторых категорий граждан мотоцикла Yamaha YBR 125. Данное детище мотопрома собирается в китае, расходится миллионными тиражами по всему глобусу, поэтому если моя статья кому-нибудь пригодиться - я буду рад, а коли не получиться чего своими руками - добро пожаловать в гости. Итак: Имеем мотоцикл Yamaha YBR 125 Custom. Вилка (точнее правое крыло) течет, ввиду того, что с пера по какой то причине слез весь хром и изодрал сальники, редиска! Второе перо в удовлетворительном состоянии. Задача: исправить это досадное недоразумение. Приступаем. Необходимо приобрести: - новую неподвижную трубу - 1шт. (вторая походит еще), - сальники вилки Yamaha YBR 125 артикул 4GU-F3145-00 - пыльники вилки Yamaha YBR 125 артикул 4GU-F3144-00 - жидкость амортизаторная - 310 грамм (я может сейчас напишу крамолу, все местные ижеводы льют исключительно мотул даже в полости маховиков, но я залил в ждапа АЖ-12 и ваще не комплексую). 1. Ставим мотоцикл на центральную поставку. 2. Вешаем или ставим на багажник мотоцикла груз, чтобы переместить центр тяжести мотоцикла назад. Я использую автомобильную шину. 3. Удерживая ось колеса от проворота ключем на 17, ключем на 19 откручиваем гайку и вынимаем ось. 4. Вынимаем ось, снимаем колесо. 5. Торцевым ключем на 10 снимаем крыло. Один из болтов, под которым находится кронштейн тормозного шланга - на 8. Приколисты. 6. Торцевым ключем на 12 снимаем тормозной суппорт. Суппорт в снятом состоянии не должен висеть на тормозносм шланге - подвешиваем его на проволоку. 7. Ключом на 8 снимаем пластиковую накладку нижней траверсы с надписью Yamaha. 8. Вынимаем резиновые пробки, которыми заглушены верхние пробки перьев 9. Ключом-шестигранником на 14 слегка откручиваем пробки перьев 10. Слегка откручиваем болты нижних и верхних траверс (ключи на 14 и на 10 соответственно) и вынимаем перья. 11. Выкручиваем пробки. НЕ СТРЕЛЬНЕТ - НЕ ССИМ. Винимаем трубку, шайбу, пружину. Сливаем масло. ДАЛЬШЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Для чего была написана вся эта статья! Вилка ИЖ ОРИОН, та самая, пневматическая - это лицензионная (покупная) копия вилки ямаха 70х годов. Так вот, к чем у я это все! Разбирается вилка от ориона аналогично вилке ебра. Всем заинтересованным котанам читать внимательно и больше не задавать глупых вопросов в личку из разряда "я перепробовал все кувалды в деревне, так и не смог разобрать орион - разпилил болгаркой вдоль". НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Тормозной суппорт - один в один ижевский (кто бы мог подумать - это тоже лицензионная копия). Так что желающим перебрать суппорт орион - берите ремкомплект на суппорт ебра, он хотя бы есть в продаже, и не такое барахло, как то, что продают на ИЖ. Для разборки вилки понадобиться удлинитель 500мм в длину. Я использовал 2 по 250мм. Обращаю внимание - диаметр ограничен внутренним диаметром трубы вилки. Меряйте инструмент перед покупкой. На конец удлинителя надеваем головку на 14, а в нее вставляем шестигранник на 14же. Я его отпилил болгаркой от Г-образного ключа-шестигранника на 14. Больше в продаже ничего не было. С другой стороны Т-образный вороток. Должен получиться мега-ключ. Надеваем перо на ключ. Держим вороток ногами. Болт, удерживающий перо в собранном состоянии, выворачиваем вторым ключом-шестигранником на 8. Перо разобрано!!!!!!!!!!!!!!! Далее - ничего примечательного.... Вынимаем старые пыльники, пружинящие стопоры, сальники. Все детали тщательно моем чистым бензином или кипятком с фейри. Устанавливаем новые сальники, фиксируем их стопорами, ставим пыльники. Собираем перо в обратной последовательности, смазав фиксирующий болт герметиком перед закручиванием. Пружина более мелкой навивкой - вниз. Шайба между пружиной и верхней трубкой. В каждое перо заливаем 155мл жидкости амортизаторной. Устанавливаем перья на мотоцикл. Затягиваем траверсы, пробки. Ставим резиновые заглушки. Ставим тормозной суппорт, крыло, редуктор спидометра, колесо. На этом разрешите откланяться, ВСЁ. ps. Админа как всегда прошу повернуть фотографии.......... p.s. Людей, желающим посраться на тему "как раньше в СССР все умели делать классно и качественно" с людьми " Ниче делать не умели - все копировали" - добро пожаловать в комменты. Сообщение отредактировал Selya - 12 апреля 2015 22:25 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
12 апреля 2015 21:46
Сообщение #2
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Всем заинтересованным котанам читать внимательно и больше не задавать глупых вопросов в личку из разряда "я перепробовал все кувалды в деревне, так и не смог разобрать орион - разпилил болгарков вдоль". гад |
parfent |
12 апреля 2015 21:49
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 гад Ахах спалился, Олег! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
12 апреля 2015 21:53
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
lex122, parfent, |
lex122 |
12 апреля 2015 21:54
Сообщение #5
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ахах спалился, Олег! |
miha.s12 |
12 апреля 2015 22:01
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 гад Цитата: parfent Ахах спалился, Олег! Блин,ты ведь мою кувалду забыл испробовать,может и не пришлось бы пилить Сообщение отредактировал miha.s12 - 12 апреля 2015 21:02 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
12 апреля 2015 22:13
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 Блин,ты ведь мою кувалду забыл испробовать,может и не пришлось бы пилить я же не пилил, как можно распилить вилку ОРИОН епать колопать просто попробовал ударной отверткой открутить, ни как. потом почитал инструкцию, там на порнеу внутри канавка тсь под "-" надо ключик сделать под нее. |
Selya |
12 апреля 2015 22:19
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: lex122 внутри канавка под "-" надо ключик сделать под нее Наши инженерА посчитали, что 12 лучевая звезда слишком жирно и переделали под отвертку. Для вилки орион нужна полуметровая мощная отвертка. Принцип тот же. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1