Общие вопросы, Ветка №4 |
miha.s12 |
12 ноября 2015 20:34
Сообщение #817
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
17 ноября 2015 18:04
Сообщение #818
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Какое масло лить в воздушный фильтр? Насколько я понимаю, чем гуще - тем лучше. М8В мне кажется слишком жидким, может быть залить туда какую-нибудь трансмиссионку? Кто какое масло льёт в воздухан? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
17 ноября 2015 18:40
Сообщение #819
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Кто какое масло льёт в воздухан? Любое, в тч отработку. А что Мобил 1 лучше? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vensab |
17 ноября 2015 18:43
(Автор темы) Сообщение #820
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: parfent Кто какое масло льёт в воздухан? м8 лью. Цитата: parfent Насколько я понимаю, чем гуще - тем лучше. в плане чего? Меньше расплескивается, лучше пыль вбирает? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
parfent |
17 ноября 2015 18:48
Сообщение #821
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Любое, в тч отработку. А что Мобил 1 лучше? Мне просто интересна вязкость. Цитата: Vensab в плане чего? Меньше расплескивается, лучше пыль вбирает? если оно недостаточно густое, то его может немного засасывать в цилиндры. Каждый раз, снимая воздушок, я обнаруживаю, что масло там если и вообще есть, то гораздо меньше, чем было изначально залито. Вот и думаю, может м8в слишком жидкое для этих дел? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
17 ноября 2015 18:54
Сообщение #822
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent может м8в слишком жидкое для этих дел? Да я лил и гидравлическое ВМГЗ, все равно половина куда-то девается, но тешу себя надеждой что жидкое масло, колыхаясь немного промывает и умасливает леску. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
miha.s12 |
17 ноября 2015 19:09
Сообщение #823
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Какое масло лить в воздушный фильтр? Рекомендуется МС-20 И КС-19 или автотракторное,а зимой в сильный мороз рекомендуется добавлять 30г.керосину.Да уж, МС-20 с керосином - это улётная смесь -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
17 ноября 2015 20:39
Сообщение #824
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Хм... Ладно, значит тогда буду продолжать лить автол. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
17 ноября 2015 22:28
Сообщение #825
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ни разу не задумывался какого туда плеснуть :) чАгО нашлось. того и плеснулось. по конструкции фильтра. он центробежный или инерционный как кому приятнее и основная часть мусора, пыли и мирно пролетающих мимо шмелей. фильтруется обычным ударом о масло. и оседая в нём. так что поф чего туда лить. хоть растительного как по мне. то более жиденькое лучше. оно и так потом от грязи загустеет и липнуть может лучше будет. бензина или керосина лить для разжежения лить тоже смысла нет. вычухается один фиг быстро. комок лески. с маслом в фильтре стандартно не контактирует. так что ему тоже поф какое там масло налито на дне фильтра. обычно как эту мачалку промываешь. потом в масло пожмакал и уложил на место. излишки один фиг стекут на дно так что лей. до чего рука дотянулась Сообщение отредактировал DPbIH - 18 ноября 2015 17:09 |
франц |
17 ноября 2015 22:37
Сообщение #826
|
Участник Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
DPЬIH. ну, уж фильтр на ИЖе ни разу не центробежный, а контактно-масляный. А в остальном +100500 Сообщение отредактировал франц - 18 ноября 2015 06:57 |
DPbIH |
18 ноября 2015 17:26
Сообщение #827
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
может и ошибся ну смысл думаю остался понятен Сообщение отредактировал DPbIH - 18 ноября 2015 17:28 |
lexsatellite |
25 ноября 2015 10:13
Сообщение #828
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 6 На сайте с: 25.11.2015 |
Давно стоял генератор минска на планете, работал отлично 4 года, потом двигатель стал троить. Чистил карбюратор, настраивал, менял датчик, коммутатор, бабину, свечи, колпачок, вв провод. Все равно дергает на ходу, перебои. На холостых работает отлично. Немного трет якорь об обмотки. Может быть от этого? |
Max_planeta4 |
29 ноября 2015 19:46
Сообщение #829
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Всем привет кто помнит))) Беда значится такая, перестал заводится ЮПи еще наверное в августе, грешил на контакты, пришел значится мне ФУОЗ установил, а он не заводится, даже даже не пытается. Иду другим путем откручиваю свечу капаю бенза в цилиндр, провернув пару раз КВ закручиваю свечу, включаю зажигания нажимаю на кик стартер он завелся на оборота 3 и заглох, дальнейшие попытки не увенчались успехом. Так вот чтож это такое происходит с двигателем, грешу на карб, каковы ваши мысли будут? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Me and motorcycle |
29 ноября 2015 19:55
Сообщение #830
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Max_planeta4, Первая мысль такая - надо снять ФУОЗ и разобраться со штатной системой зажигания, чтоб искра была. Потом проверить топливную систему. Когда заработает на контактах как часы, а( он должен это делать) ставь ФУОЗ и настраивай его. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Max_planeta4 |
29 ноября 2015 20:03
Сообщение #831
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Me and motorcycle, Все работало на контактах отлично ездило даже, в одной из поездок начался лязг в поршневой, заглушил двигатель, цилиндры горячие, дал остыть двигателю, кстати картер тоже был горячий, после остывания он отказался заводится напроч, дотолкал до дома, дома с попытки 30-40 он все таки завелся, правый цилиндр начал позвякиать до этого все было гуд, но и завелся он только после подливания бензина под свечу, снимал головки, зеркало цилиндров без задир, вот и не знаю куда копать теперь, не уж то опять разбирать ЦПГ ((( -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Me and motorcycle |
29 ноября 2015 20:20
Сообщение #832
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ну карб смотри. Промой-продуй хорошенько. Я уже не говорю, чтобы карб полностью комплетным был и все жиклеры правильные стояли. Много раз сталкивался с заблуждением, что от карбюратора требовалось максимум, чтобы он был. А какой, как настроен - глубоко пох. "А почему у меня мот не едет? Все нормально вроде." -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
miha.s12 |
29 ноября 2015 20:35
Сообщение #833
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Max_planeta4, Цитата: Max_planeta4 вот и не знаю куда копать теперь Коленья открути и колечки посмотри,как бы они не залегли.Искра я так понимаю есть? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
29 ноября 2015 20:48
Сообщение #834
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Max_planeta4 в одной из поездок начался лязг в поршневой Похоже на залегание или облом колец из-за перекрута двигателя, недостаточной смазки, плохо держащегося стопорного штифта на поршне или неправильно отрегулированного карба/зажигания. Выверни одну из свечей и попробуй протыркать двигатель. Если будет тыркаться легко, значит залегли/обломало кольца в том цилиндре, где вкручена свеча. Смотри ЦПГ, в общем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
30 ноября 2015 22:55
Сообщение #835
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
lexsatellite, Наверное может. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
1 декабря 2015 10:09
Сообщение #836
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Выверни одну из свечей и попробуй протыркать двигатель. Если будет тыркаться легко, Кэп, ты ли это? если кольца залегают он и со свечами ощутимо легче дрыгается. Темболее мотоцикл не заглох от перегрева, а его заглушили. Как по мне Макс, это свечи гуано или жига слетела)) чур меня, разбирать цпг просто из за того что не заводится) Сообщение отредактировал FRAER - 1 декабря 2015 12:58 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
triZet |
1 декабря 2015 15:53
Сообщение #837
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Как зарядить щелочной 6ти вольтовый аккумулятор, имея в наличии только 12ти вольтовую зарядку для кислотных аккумов. -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
lexsatellite |
1 декабря 2015 16:45
Сообщение #838
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 6 На сайте с: 25.11.2015 |
borodman, сальник пробило оказывается |
parfent |
1 декабря 2015 18:11
Сообщение #839
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: triZet Как зарядить щелочной 6ти вольтовый аккумулятор, имея в наличии только 12ти вольтовую зарядку для кислотных аккумов. Включить 12-вольтовую лампу последовательно в цепь (мощность лампы подбирается эксперементально). А потом следить за тем, чтобы напряжение на клеммах аккумулятора не превысило допустимое (7,5 В вроде). Цитата: FRAER Кэп, ты ли это? Нет, я не GEORAID. Цитата: FRAER если кольца залегают он и со свечами ощутимо легче дрыгается. Если кольца закладывает только в одном цилиндре (как правило, в правом), то можно всё же не понять заметной разницы. А если выкрутить свечу в исправном цилиндре, то тыркаться будет так легко, как будто другой свечи и вовсе нет. Цитата: FRAER Темболее мотоцикл не заглох от перегрева, а его заглушили. А он и не заглохнет сам по себе при залегании колец. Только если газ полностью отпустить, то может быть и заглохнет. Цитата: FRAER Как по мне Макс, это свечи гуано или жига слетела)) Жигу надо безусловно проверить, это само собой. Цитата: FRAER чур меня, разбирать цпг просто из за того что не заводится) Если Юпитер не удаётся завести всякими способами, и при этом у него исправный АКБ, ему подаётся какое-никакое топливо и есть хорошая искра где-нибудь возле ВМТ - значит с ним что-то очень серьёзное. Даже при залёгших кольцах он обычно неплохо запускается с ножки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DVPV |
1 декабря 2015 18:17
Сообщение #840
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 18.11.2015 |
|
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1