Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 84

Пользователей: 1


parfent

Роботов: 0

Гостей: 83


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Днепр 11. Фазы ГРМ
Yurik96
 14 мая 2015 17:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Всем доброго времени суток) Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года..... В полу рабочем состоянии, за деньги, на которые можно было бы прикупить нормального ИЖа с полной люлькой запчастей, для мелких сельских нужд(сено, навоз), при не совсем приятных ценах на топливо... Я был в ярости... И понеслась... Движок ехал откровенно галимо, на газ реагировал отвратительно, чихал и стрелял время от времени. Коль мотоциклы часто ремонтировал, и себе, и знакомым, и незнакомым, и немало опыта приобрел в этом деле, то пришлось мне его доводить до ума. Естественно, до последнего винта разобрал двигатель, до блеска отмыл, все осмотрел - ремонту подлежали только головки и требовалась замена колец, поршня еще пару сезонов отходили бы. Все аккуратно собрал, головки отремонтировали.

Начались чудеса. Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал, причем неадекватная работа начиналась скорее не от повышения оборотов, а от положения ручки газа и резкого открытия последней. Карбы К68У, снятые с рабочего Урала. Ситуация немного улучшалась при поднятии иглы и повышении уровня топлива, но совсем не та работа все равно. Установил карбы К301(стояли на нем при покупке). При поднятой в упор игле при определенном божественном вселенском стечении обстоятельств удавалось раскрутить двигатель в разнос, но надо было секунд 8 держать почти полный газ. При этом двигатель работал четко, без сбоев, когда выходил в разнос. Систему зажигания исключил полностью - установил разнощик с рабочего мотоцикла, пропаял все заклепки контакта, идеально подогнал контакты, установил рабочие свечи с двумя последовательно соединенными 6В бобинами(всегда так исключаю проблемы с катушкой на оппозитах), экспериментировал с емкостью конденсатора(мерил прибором). Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

Грешу на распредвал, который, как мне кажется, от какого то динозавра, хотя визуально ничего необычного. Нарисовал диск с градусной меркой. Снял фазы грм, прикрутив его распредвалу, наблюдая за клапанами. Получилось точно не МТ10(9) и не МТ10-36. Фазы ГРМ Днепр 11 не нашел.

Нет ли у кого то данных о фазах ГРМ Днепр 11?
Какие распредвалы могли без переределок впихнуть туда прошлые "мастера"?
Куда еще копать?
Может есть тут зарегистрированные на оппозит.ру, которые смогут пригласить меня на форум?(поиск ничего не дал )

З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 20:43
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 2083
Группа: Посетители
Сообщений: 3308
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение

шестерню распреда менял? в движок до тебя лазили?


могу предположить только одно, до тебя поставили шестерню на распред от К -750. она как раз отличаеться размещением метки ГРМ на пару зубов. поетому у тебя
Цитата: Yurik96
Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал,

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ.

Цитата: Yurik96
Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

у днепра и урала шестерни одинаковые, поставь от урала если есть.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:04
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

После того, как мотоцикл пригнали, разбирал только я. Менял только кольца и ремонтировал головку. Шестерни проверял по зубах - метка ведущей на 7-м зубе, на ведомой - между 13 и 14 относительно шпонки. Все как пишут по поводу Днепров и Уралов. Смотрел ну другие шестерни - метки там так же набиты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:18
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3085
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Yurik96
З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?

Ну сожжешь, и НЕ БУДЕТ у тебя оппозита! Помни об этом sarcastic
А ты думал, откуда уважение к оппозитному брату? Потому что постоянно боремся с таким искушением и побеждаем boss .


Цитата: Yurik96
Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года.....

Цитата: Yurik96
Начались чудеса.

Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего. Так что давай, не раскисай empathy3

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2015 20:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 21:27
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 2083
Группа: Посетители
Сообщений: 3308
На сайте с: 6.03.2014

на днепр только днепровские валы стают и они все конструктивно одинаковы, кроме размеров кулачков. и ещё кроме распреда днепра 12, он не станет - по другому сделан.

как по мне то виновата шестерня распреда.

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего.

Андрюх они все такие Днепры 90 годов. у друга тоже 11, крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу. да и шли они уже тупо с завода некомплектны. много народу потом их в гаражах доводили до ума.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:46
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Может есть у кого данные по поводу фаз газораспределения разных Днепров, особенно 11-го? Я пытался снять, но у меня получилось что то точно не МТ10 и не МТ10-36, а Днепр 11 я не нашел.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:48
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3085
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу

Все правильно говоришь, без грунта sarcastic
А с рамой коляски долго тупил: едешь с пустой коляской, а на ямках металлические стуки. Что такое думаю, может в коляске что лежит? или спинка сиденья бряцает... Хорошо, под рукой оказалась рама коляски другого МТ-11. Сравнивал, сравнивал, че-то не то. Оказалось маятник коляски задевает за трубу рамы возле отбойника - сварили криво. Если нагрузишь коляску, маятник не доходит до трубы - все нормально, едешь пустой - бах, бах. Короче, резал, гнул и переваривал. А потом счастье!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Yurik96
 4 июня 2015 20:04
(Автор темы)
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Проблема решена. Выкинул распред, поставил первый попавшийся под руки и поехал. На глаз заметно, что прямоугольник для поводка разнощика смещен от нормального градусов на 30-45. Другие отличия либо не заметны, либо отсутствуют. Походу бракованный распред.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1474 серый 03 2 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 2 planetovod49 3 час.
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1817 FRAER 5 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 312 Vladimir AN)) 7 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1805 Vladimir AN)) 9 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 22 lomaster 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2447 lomaster 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1942 Cornsilk 5 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 78 МК 6 дней
Наши проекты Спартанец ►… 621 Me and motorcyc .. 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 321 брмайор 8 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 9 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 5 fedorkamkin 10 дней
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2222 parfent 10 дней
Разное какое масло лить то в коробку? ►… 61 biborl 11 день
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 130 OFPmaniak 14 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 38 F.F. Preobragen .. 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад