Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 39


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Днепр 11. Фазы ГРМ
Yurik96
 14 мая 2015 17:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Всем доброго времени суток) Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года..... В полу рабочем состоянии, за деньги, на которые можно было бы прикупить нормального ИЖа с полной люлькой запчастей, для мелких сельских нужд(сено, навоз), при не совсем приятных ценах на топливо... Я был в ярости... И понеслась... Движок ехал откровенно галимо, на газ реагировал отвратительно, чихал и стрелял время от времени. Коль мотоциклы часто ремонтировал, и себе, и знакомым, и незнакомым, и немало опыта приобрел в этом деле, то пришлось мне его доводить до ума. Естественно, до последнего винта разобрал двигатель, до блеска отмыл, все осмотрел - ремонту подлежали только головки и требовалась замена колец, поршня еще пару сезонов отходили бы. Все аккуратно собрал, головки отремонтировали.

Начались чудеса. Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал, причем неадекватная работа начиналась скорее не от повышения оборотов, а от положения ручки газа и резкого открытия последней. Карбы К68У, снятые с рабочего Урала. Ситуация немного улучшалась при поднятии иглы и повышении уровня топлива, но совсем не та работа все равно. Установил карбы К301(стояли на нем при покупке). При поднятой в упор игле при определенном божественном вселенском стечении обстоятельств удавалось раскрутить двигатель в разнос, но надо было секунд 8 держать почти полный газ. При этом двигатель работал четко, без сбоев, когда выходил в разнос. Систему зажигания исключил полностью - установил разнощик с рабочего мотоцикла, пропаял все заклепки контакта, идеально подогнал контакты, установил рабочие свечи с двумя последовательно соединенными 6В бобинами(всегда так исключаю проблемы с катушкой на оппозитах), экспериментировал с емкостью конденсатора(мерил прибором). Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

Грешу на распредвал, который, как мне кажется, от какого то динозавра, хотя визуально ничего необычного. Нарисовал диск с градусной меркой. Снял фазы грм, прикрутив его распредвалу, наблюдая за клапанами. Получилось точно не МТ10(9) и не МТ10-36. Фазы ГРМ Днепр 11 не нашел.

Нет ли у кого то данных о фазах ГРМ Днепр 11?
Какие распредвалы могли без переределок впихнуть туда прошлые "мастера"?
Куда еще копать?
Может есть тут зарегистрированные на оппозит.ру, которые смогут пригласить меня на форум?(поиск ничего не дал )

З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 20:43
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение

шестерню распреда менял? в движок до тебя лазили?


могу предположить только одно, до тебя поставили шестерню на распред от К -750. она как раз отличаеться размещением метки ГРМ на пару зубов. поетому у тебя
Цитата: Yurik96
Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал,

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ.

Цитата: Yurik96
Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

у днепра и урала шестерни одинаковые, поставь от урала если есть.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:04
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

После того, как мотоцикл пригнали, разбирал только я. Менял только кольца и ремонтировал головку. Шестерни проверял по зубах - метка ведущей на 7-м зубе, на ведомой - между 13 и 14 относительно шпонки. Все как пишут по поводу Днепров и Уралов. Смотрел ну другие шестерни - метки там так же набиты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:18
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Yurik96
З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?

Ну сожжешь, и НЕ БУДЕТ у тебя оппозита! Помни об этом sarcastic
А ты думал, откуда уважение к оппозитному брату? Потому что постоянно боремся с таким искушением и побеждаем boss .


Цитата: Yurik96
Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года.....

Цитата: Yurik96
Начались чудеса.

Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего. Так что давай, не раскисай empathy3

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2015 20:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 21:27
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 2039
Группа: Посетители
Сообщений: 3252
На сайте с: 6.03.2014

на днепр только днепровские валы стают и они все конструктивно одинаковы, кроме размеров кулачков. и ещё кроме распреда днепра 12, он не станет - по другому сделан.

как по мне то виновата шестерня распреда.

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего.

Андрюх они все такие Днепры 90 годов. у друга тоже 11, крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу. да и шли они уже тупо с завода некомплектны. много народу потом их в гаражах доводили до ума.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:46
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Может есть у кого данные по поводу фаз газораспределения разных Днепров, особенно 11-го? Я пытался снять, но у меня получилось что то точно не МТ10 и не МТ10-36, а Днепр 11 я не нашел.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:48
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу

Все правильно говоришь, без грунта sarcastic
А с рамой коляски долго тупил: едешь с пустой коляской, а на ямках металлические стуки. Что такое думаю, может в коляске что лежит? или спинка сиденья бряцает... Хорошо, под рукой оказалась рама коляски другого МТ-11. Сравнивал, сравнивал, че-то не то. Оказалось маятник коляски задевает за трубу рамы возле отбойника - сварили криво. Если нагрузишь коляску, маятник не доходит до трубы - все нормально, едешь пустой - бах, бах. Короче, резал, гнул и переваривал. А потом счастье!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Yurik96
 4 июня 2015 20:04
(Автор темы)
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Проблема решена. Выкинул распред, поставил первый попавшийся под руки и поехал. На глаз заметно, что прямоугольник для поводка разнощика смещен от нормального градусов на 30-45. Другие отличия либо не заметны, либо отсутствуют. Походу бракованный распред.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 127 Stels2009 20 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 422 Vladimir AN)) 1 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 3 Vladimir AN)) 1 час.
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 1 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 22 МК 1 час.
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 3 Оле 14 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 19 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 1 день
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 2 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 2 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 5 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 10 дней
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 15 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад