Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 57

Пользователей: 1


hemicuda

Роботов: 0

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Днепр 11. Фазы ГРМ
Yurik96
 14 мая 2015 17:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Всем доброго времени суток) Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года..... В полу рабочем состоянии, за деньги, на которые можно было бы прикупить нормального ИЖа с полной люлькой запчастей, для мелких сельских нужд(сено, навоз), при не совсем приятных ценах на топливо... Я был в ярости... И понеслась... Движок ехал откровенно галимо, на газ реагировал отвратительно, чихал и стрелял время от времени. Коль мотоциклы часто ремонтировал, и себе, и знакомым, и незнакомым, и немало опыта приобрел в этом деле, то пришлось мне его доводить до ума. Естественно, до последнего винта разобрал двигатель, до блеска отмыл, все осмотрел - ремонту подлежали только головки и требовалась замена колец, поршня еще пару сезонов отходили бы. Все аккуратно собрал, головки отремонтировали.

Начались чудеса. Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал, причем неадекватная работа начиналась скорее не от повышения оборотов, а от положения ручки газа и резкого открытия последней. Карбы К68У, снятые с рабочего Урала. Ситуация немного улучшалась при поднятии иглы и повышении уровня топлива, но совсем не та работа все равно. Установил карбы К301(стояли на нем при покупке). При поднятой в упор игле при определенном божественном вселенском стечении обстоятельств удавалось раскрутить двигатель в разнос, но надо было секунд 8 держать почти полный газ. При этом двигатель работал четко, без сбоев, когда выходил в разнос. Систему зажигания исключил полностью - установил разнощик с рабочего мотоцикла, пропаял все заклепки контакта, идеально подогнал контакты, установил рабочие свечи с двумя последовательно соединенными 6В бобинами(всегда так исключаю проблемы с катушкой на оппозитах), экспериментировал с емкостью конденсатора(мерил прибором). Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

Грешу на распредвал, который, как мне кажется, от какого то динозавра, хотя визуально ничего необычного. Нарисовал диск с градусной меркой. Снял фазы грм, прикрутив его распредвалу, наблюдая за клапанами. Получилось точно не МТ10(9) и не МТ10-36. Фазы ГРМ Днепр 11 не нашел.

Нет ли у кого то данных о фазах ГРМ Днепр 11?
Какие распредвалы могли без переределок впихнуть туда прошлые "мастера"?
Куда еще копать?
Может есть тут зарегистрированные на оппозит.ру, которые смогут пригласить меня на форум?(поиск ничего не дал )

З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 20:43
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 2111
Группа: Посетители
Сообщений: 3329
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение

шестерню распреда менял? в движок до тебя лазили?


могу предположить только одно, до тебя поставили шестерню на распред от К -750. она как раз отличаеться размещением метки ГРМ на пару зубов. поетому у тебя
Цитата: Yurik96
Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал,

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ.

Цитата: Yurik96
Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

у днепра и урала шестерни одинаковые, поставь от урала если есть.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:04
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

После того, как мотоцикл пригнали, разбирал только я. Менял только кольца и ремонтировал головку. Шестерни проверял по зубах - метка ведущей на 7-м зубе, на ведомой - между 13 и 14 относительно шпонки. Все как пишут по поводу Днепров и Уралов. Смотрел ну другие шестерни - метки там так же набиты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:18
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3258
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Yurik96
З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?

Ну сожжешь, и НЕ БУДЕТ у тебя оппозита! Помни об этом sarcastic
А ты думал, откуда уважение к оппозитному брату? Потому что постоянно боремся с таким искушением и побеждаем boss .


Цитата: Yurik96
Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года.....

Цитата: Yurik96
Начались чудеса.

Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего. Так что давай, не раскисай empathy3

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2015 20:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 21:27
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 2111
Группа: Посетители
Сообщений: 3329
На сайте с: 6.03.2014

на днепр только днепровские валы стают и они все конструктивно одинаковы, кроме размеров кулачков. и ещё кроме распреда днепра 12, он не станет - по другому сделан.

как по мне то виновата шестерня распреда.

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего.

Андрюх они все такие Днепры 90 годов. у друга тоже 11, крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу. да и шли они уже тупо с завода некомплектны. много народу потом их в гаражах доводили до ума.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:46
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Может есть у кого данные по поводу фаз газораспределения разных Днепров, особенно 11-го? Я пытался снять, но у меня получилось что то точно не МТ10 и не МТ10-36, а Днепр 11 я не нашел.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:48
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 824
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3258
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу

Все правильно говоришь, без грунта sarcastic
А с рамой коляски долго тупил: едешь с пустой коляской, а на ямках металлические стуки. Что такое думаю, может в коляске что лежит? или спинка сиденья бряцает... Хорошо, под рукой оказалась рама коляски другого МТ-11. Сравнивал, сравнивал, че-то не то. Оказалось маятник коляски задевает за трубу рамы возле отбойника - сварили криво. Если нагрузишь коляску, маятник не доходит до трубы - все нормально, едешь пустой - бах, бах. Короче, резал, гнул и переваривал. А потом счастье!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Yurik96
 4 июня 2015 20:04
(Автор темы)
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Проблема решена. Выкинул распред, поставил первый попавшийся под руки и поехал. На глаз заметно, что прямоугольник для поводка разнощика смещен от нормального градусов на 30-45. Другие отличия либо не заметны, либо отсутствуют. Походу бракованный распред.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Рига 22 ►… 80 hemicuda 3 мин.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2527 hemicuda 27 мин.
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 63 hemicuda 31 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 376 hemicuda 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2166 FRAER 11 час.
Наши проекты Спартанец ►… 711 FRAER 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 695 Stels2009 3 дня
Ремонт Планета стучит ►… 4 Skampf 4 дня
Ремонт Продувочные каналы ►… 3 jjeka 5 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 68 lomaster 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 467 Me and motorcyc .. 6 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 368 parfent 6 дней
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 37 fedorkamkin 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2482 Me and motorcyc .. 8 дней
Ремонт Корзина сцепления ►… 3 jjeka 9 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 23 Игорь 80 9 дней
Юмор Шедевры с Авито ►… 383 FRAER 12 дня
Мотовстречи Выставка «Мотозима–2018», 02–04 ноября 20... ►… 0 IntaGinger 12 дня
Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 678 брмайор 13 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1680 CергейБайкер 1 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
ИЖ Юнкер(ДПС)

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад