Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Днепр 11. Фазы ГРМ
Yurik96
 14 мая 2015 17:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Всем доброго времени суток) Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года..... В полу рабочем состоянии, за деньги, на которые можно было бы прикупить нормального ИЖа с полной люлькой запчастей, для мелких сельских нужд(сено, навоз), при не совсем приятных ценах на топливо... Я был в ярости... И понеслась... Движок ехал откровенно галимо, на газ реагировал отвратительно, чихал и стрелял время от времени. Коль мотоциклы часто ремонтировал, и себе, и знакомым, и незнакомым, и немало опыта приобрел в этом деле, то пришлось мне его доводить до ума. Естественно, до последнего винта разобрал двигатель, до блеска отмыл, все осмотрел - ремонту подлежали только головки и требовалась замена колец, поршня еще пару сезонов отходили бы. Все аккуратно собрал, головки отремонтировали.

Начались чудеса. Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал, причем неадекватная работа начиналась скорее не от повышения оборотов, а от положения ручки газа и резкого открытия последней. Карбы К68У, снятые с рабочего Урала. Ситуация немного улучшалась при поднятии иглы и повышении уровня топлива, но совсем не та работа все равно. Установил карбы К301(стояли на нем при покупке). При поднятой в упор игле при определенном божественном вселенском стечении обстоятельств удавалось раскрутить двигатель в разнос, но надо было секунд 8 держать почти полный газ. При этом двигатель работал четко, без сбоев, когда выходил в разнос. Систему зажигания исключил полностью - установил разнощик с рабочего мотоцикла, пропаял все заклепки контакта, идеально подогнал контакты, установил рабочие свечи с двумя последовательно соединенными 6В бобинами(всегда так исключаю проблемы с катушкой на оппозитах), экспериментировал с емкостью конденсатора(мерил прибором). Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

Грешу на распредвал, который, как мне кажется, от какого то динозавра, хотя визуально ничего необычного. Нарисовал диск с градусной меркой. Снял фазы грм, прикрутив его распредвалу, наблюдая за клапанами. Получилось точно не МТ10(9) и не МТ10-36. Фазы ГРМ Днепр 11 не нашел.

Нет ли у кого то данных о фазах ГРМ Днепр 11?
Какие распредвалы могли без переределок впихнуть туда прошлые "мастера"?
Куда еще копать?
Может есть тут зарегистрированные на оппозит.ру, которые смогут пригласить меня на форум?(поиск ничего не дал )

З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 20:43
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ. Шестерни ГРМ проверял и по метках и по зубах относительно шпонки - все сходилось. Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение

шестерню распреда менял? в движок до тебя лазили?


могу предположить только одно, до тебя поставили шестерню на распред от К -750. она как раз отличаеться размещением метки ГРМ на пару зубов. поетому у тебя
Цитата: Yurik96
Установить зажигание удалось лишь сместив на два зуба шестерни ГРМ, и то, это было самое раннее положение. Двигатель запустился. Хорошо работал только на холостых, выше - давился, чихал и бахкал,

Цитата: Yurik96
Выставить зажигание не удалось - самое раннее положение было далеко после ВМТ.

Цитата: Yurik96
Свечи черные как шахтеры после смены. При снятии любого патрубка с воздухана хлопки в карбюратор начинаются раза в 4 чаще, и на холостом тоже, хотя примерно до 1500об/мин работает идеально.

у днепра и урала шестерни одинаковые, поставь от урала если есть.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:04
(Автор темы)
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

После того, как мотоцикл пригнали, разбирал только я. Менял только кольца и ремонтировал головку. Шестерни проверял по зубах - метка ведущей на 7-м зубе, на ведомой - между 13 и 14 относительно шпонки. Все как пишут по поводу Днепров и Уралов. Смотрел ну другие шестерни - метки там так же набиты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:18
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Yurik96
З.Ы. Как уберечь себя от искушения сжечь это исчадие ада?

Ну сожжешь, и НЕ БУДЕТ у тебя оппозита! Помни об этом sarcastic
А ты думал, откуда уважение к оппозитному брату? Потому что постоянно боремся с таким искушением и побеждаем boss .


Цитата: Yurik96
Купил как то мой тесть Днепр 11 90-го года.....

Цитата: Yurik96
Начались чудеса.

Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего. Так что давай, не раскисай empathy3

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 14 мая 2015 20:24
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
hemicuda
 14 мая 2015 21:27
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

на днепр только днепровские валы стают и они все конструктивно одинаковы, кроме размеров кулачков. и ещё кроме распреда днепра 12, он не станет - по другому сделан.

как по мне то виновата шестерня распреда.

Цитата: Me and motorcycle
Кстати, у меня тоже Днепр-11 90-года. Купил, пробег был 4к, но я его 2 года до ума доводил. И дырка в картере КПП и сырые шестерни и рама коляски кривая, еще много чего.

Андрюх они все такие Днепры 90 годов. у друга тоже 11, крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу. да и шли они уже тупо с завода некомплектны. много народу потом их в гаражах доводили до ума.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Yurik96
 14 мая 2015 21:46
(Автор темы)
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Может есть у кого данные по поводу фаз газораспределения разных Днепров, особенно 11-го? Я пытался снять, но у меня получилось что то точно не МТ10 и не МТ10-36, а Днепр 11 я не нашел.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 мая 2015 21:48
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: hemicuda
крашен был с завода даже без грунта, по чистому металу

Все правильно говоришь, без грунта sarcastic
А с рамой коляски долго тупил: едешь с пустой коляской, а на ямках металлические стуки. Что такое думаю, может в коляске что лежит? или спинка сиденья бряцает... Хорошо, под рукой оказалась рама коляски другого МТ-11. Сравнивал, сравнивал, че-то не то. Оказалось маятник коляски задевает за трубу рамы возле отбойника - сварили криво. Если нагрузишь коляску, маятник не доходит до трубы - все нормально, едешь пустой - бах, бах. Короче, резал, гнул и переваривал. А потом счастье!

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Yurik96
 4 июня 2015 20:04
(Автор темы)
Сообщение #8


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 04860
Сообщений: 5
На сайте с: 4.02.2014

Проблема решена. Выкинул распред, поставил первый попавшийся под руки и поехал. На глаз заметно, что прямоугольник для поводка разнощика смещен от нормального градусов на 30-45. Другие отличия либо не заметны, либо отсутствуют. Походу бракованный распред.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад