Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 83

Пользователей: 2


Skampf
брмайор

Роботов: 1

Alexa

Гостей: 80


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Зажигание DCI на иж юпитер
malchik_na_Upitere
 1 июля 2015 00:46
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Привет всем я пытался найти в инете но не нашел и решил спросить, может кто ставил на юпитер 5 зажигание DCI? И если ставили схемку кинте плиз)

Сообщение отредактировал malchik_na_Upitere - 1 июля 2015 00:01
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 июля 2015 01:11
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3021
На сайте с: 14.05.2013

malchik_na_Upitere,
Это очень сложно, очень сложно, дружище! DC1 скорее всего не будет работать на юпитере, поставь лучше гетеродин.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
КТ315Б
 7 июня 2018 01:36
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 7.06.2018

Ставь БСЗ и проблемм не будет
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 июня 2018 04:48
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 352
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 942
На сайте с: 4.03.2016

КТ315Б,
Ты отвечаеш на вопрос который был задан 3 года назад. Тогда этот вопрос был актуален.
Сейчас уже на практике выявлено , что cdi прекрасно работает на юпитере. И тем не мение, от меня лично , добро пожаловать на форум.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 июня 2018 04:55
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 7 июня 2018 07:20
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 509
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
что cdi прекрасно работает на юпитере



брмайор, какие свечи используешь совместно с cdi?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 7 июня 2018 12:52
Сообщение #6


Мотопрофи
Репутация: 352
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 942
На сайте с: 4.03.2016

shors,
На одном ДВС Уфимские А-17. На втором стоят толстые бронзовые гужены , туда вкручиваю длинные жигулевские, помоему финвал. точно не помню.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 8 июня 2018 18:29
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 172
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 509
На сайте с: 22.02.2015

брмайор,

эх, я решил гулять так гулят sarcastic сегодня поставил эти





был опыт использования таких же французких, посмотрим как эти себя покажут. пока небо и земля в сравнении с брисками с пробегом около 3 т. км


Сообщение отредактировал shors - 8 июня 2018 18:42
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
серый 03
 8 июня 2018 19:57
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 761
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: shors
посмотрим как эти себя покажут.

лишь-бы оригинал, я такие на авто всегда ставлю. У тебя коробочка не очень похожа на ориг. там еще изолятор должен быть как-бы в белом порошке.
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 июня 2018 21:06
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 352
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 942
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
сравнении с брисками

От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал.

Сообщение отредактировал брмайор - 8 июня 2018 21:07
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 9 июня 2018 06:06
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3833
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал.

С середины 90-х годов Бриск практически меня не подводил, а если и отказывала свеча, то чаще из-за состояния двигателя и режима работы, ( автокран ЗиЛ).
Пару раз ставил финвал, из-за отсутствия бриск, потом почти сразу выкидывал, двиг троит - ездить невозможно.
Последний раз общался с финвал при покупке ГАЗ-66, там стояли 4 свечи TOLA, первый раз такие видел, и 4 новые финвал.
Цилиндры с финами работают черти как, с толом работают чётко, финвал выбросил , поставил бриск и мотор заработал нормально, а то расход бензина 60л, куда на.
НжК чаще всего норм свечи, покупал , ставил, ездил, но преимуществ по сравнению с бриском не увидел, а тогда за что платить больше?
На свечах не экономлю, по 8 лет не ездию.
15-30 тыщ и ставлю новые, не дожидаясь ухудшения запуска или перебоев.
Но у меня традиционно нет бензиновых авто, только газовые либо дизеля.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 11:53
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3021
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал.

Цитата: МК
С середины 90-х годов Бриск практически меня не подводил, а если и отказывала свеча, то чаще из-за состояния двигателя и режима работы, ( автокран ЗиЛ).
Пару раз ставил финвал, из-за отсутствия бриск, потом почти сразу выкидывал, двиг троит - ездить невозможно.
Последний раз общался с финвал при покупке ГАЗ-66, там стояли 4 свечи TOLA, первый раз такие видел, и 4 новые финвал.
Цилиндры с финами работают черти как, с толом работают чётко, финвал выбросил , поставил бриск и мотор заработал нормально, а то расход бензина 60л, куда на.
НжК чаще всего норм свечи, покупал , ставил, ездил, но преимуществ по сравнению с бриском не увидел, а тогда за что платить больше?
На свечах не экономлю, по 8 лет не ездию.
15-30 тыщ и ставлю новые, не дожидаясь ухудшения запуска или перебоев.
Но у меня традиционно нет бензиновых авто, только газовые либо дизеля.

А вот такой глупый вопрос, не для затравки срача. А вы искровой зазор проверяете? И по калильному числу свечи подбираете? А наличие резистора в свече учитываете?
Что до меня, то у меня на юпитере самые обычные новодельные А17В проехали уже тыщ 8 и ни в одном глазу. Начались какие-то перебои, выкрутил - коричневый налет и лохмотья. Подбил зазорчики до 0,7, вкрутил и опять все гуд. Двухвыводная газелевская катушка.
На Волге тоже чота мотор завыпендривался при запуске, а там в свечи 20 тысяч незаглядывал. Выкрутил одну (А14В) - в нормальном состоянии. Причина - сдох аккум, напряжения не хватает.
Свечи - они ж простые, чему там ломаться?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июня 2018 12:31
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 352
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 942
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
А вы искровой зазор проверяете? И по калильному числу свечи подбираете? А наличие резистора в свече учитываете?

На мотоцикле обычно зазор уменьшаю на глазок. На машине просто покупаю подходящие для данной модели. С остальным особо не заморачиваюсь. Особых проблемм со свечами не имею. Потому как
Цитата: Me and motorcycle
Свечи - они ж простые, чему там ломаться?


--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 9 июня 2018 21:46
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3833
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
А вы искровой зазор проверяете?

Да, на глаз.
Цитата: Me and motorcycle
И по калильному числу свечи подбираете?

Нет. Бриск с короткой резьбой только 1 вариант.
А другие просто не покупаю.
С отечкой, после постоянных неудач -завязал.
Цитата: брмайор
На машине просто покупаю подходящие для данной модели.

Тож. Иногда, когда много проеду , выворачиваю и смотрю зазор уменьшаю иногда.
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 22:01
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3021
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
На мотоцикле обычно зазор уменьшаю на глазок.

Цитата: МК
Да, на глаз.

Ну тогда, насколько мне видится, все проблемы со свечами возникают из-за несоответствия параметров. Допустим, на ваш движок встает без регулировки зазора какая-то определенная марка определенной фирмы. Другие типа не подходят. А между тем взять туже отечественную невыработанную свечу, очистить, отрегулировать зазор и она опять поедет.
Щитаю, что все свечи примерно одинакового качества, нужно только правильно их подбирать по параметрам. Ну сами подумайте - крепежная обойма, фарфоровый изолятори металлический центральный электрод. Что там может не работать? Уходит зазор, увеличивается пробивное напряжение. Наваливаем - пропуски. Свеча говно? Поставили холодные свечи, их закидало, пробой по изолятору - опять свечи говно?)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июня 2018 22:05
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 761
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

у меня и на бензе свечи белые.
Цитата: Me and motorcycle
Что там может не работать

не знаю много раз проверяли свечи под давлением, так бывает и новая до 6атм потухает
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 22:08
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3021
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
не знаю много раз проверяли свечи под давлением, так бывает и новая до 6атм потухает

Так может, зазор большой и пробой после шести атмосфер происходит не в свече, а снаружи?)) Видел я этот ролик про то что все свечи говно))

Цитата: МК
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

А шо, в газе углерода и примесей нет?)) Свечи на газу вообще никогда не темнеют?

Есть у нас народный механик, который тоже не разбирается почему свечи отказывают. Я пытался с научной точки зрения достучаться, что же происходит в свече. Он - ни в какую. Берет приборчик с пьезоразрядником, подтыкает - видишь, искра есть, значит работает. Берет другую, трык-трык - нет нихрена - А эта мертвая! И никакие уговоры о том, что изолятор загажен не прокатывают. Спорили, спорили, так ни до чего не договорились - Андрюха, не е*и мозги.
Встречаемся через неделю, показывает мне свечу с болтающейся фарфоровой вставкой - прикинь, говорит, все цилиндры работали, только иногда чихал движок. Случайно обнаружил эту свечу. Прибор, естественно, показывает, что свеча битая. А двиг работал.
Так что свечи - это очень просто))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июня 2018 22:41
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 190
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 761
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
Так может, зазор большой и пробой после шести атмосфер происходит не в свече, а снаружи?)) Видел я этот ролик про то что все свечи говно))

Да это не ролик, у меня сосед карбюраторщик сейчас и инжекторами занимается. Вот у него есть спец приблуда вкручиваешь свечи на них постоянно подается искра и давление воздуха и ты смотришь в окошко при каком давлении попадет искра. Он не любитель, он реально спец у него там какого только оборуд. нету. Раньше когда ГАИ требовали талон СО, я всегда брал у него, у него было разрешение на это! А что там в ролике не видел

Цитата: Me and motorcycle
Так что свечи - это очень просто))

Так что свечи это не совсем просто!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 22:49
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3021
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
спец приблуда вкручиваешь свечи на них постоянно подается искра и давление воздуха и ты смотришь в окошко при каком давлении попадет искра.

Да знаю я, у меня самого такая байда есть. Так вот вопрос, если в камере не пробивает, то почему? Либо напруги не хватает, либо снаружи мимо ВВ проводов бьет, либо по засранному изолятору стекает))
Цитата: Me and motorcycle
Так что свечи - это очень просто))


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 10 июня 2018 12:03
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3085
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10727
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
От бриск остались очень плохие впечатления

У брисков, на мой взгляд, один недостаток - они очень плохо прокаливаются на газовой плите.

Цитата: Me and motorcycle
Свечи - они ж простые, чему там ломаться?

+!
Я как-то раз зарёкся не покупать свечи, и с тех пор не трачу на них деньги. Они и вправду простые, подобрал какую-нибудь свечку на дороге, прокалил - и всё, готова к эксплуатации! И не отказывает, зараза!

Но у свечей есть расходник, который нужно менять... Это уплотнительная шайба. Она изнашивается при каждом вкручивании/выкручивании. В своё время на Ауди я вкручивал/выкручивал свечи каждые 50 км. Теперь у меня из-под них идут пузыри при работе двигателя, и весь двигатель залит маслом, выбивающимся из-под свечей... Надо бы поискать, может эти шайбочки отдельно продают? mr47_03
Грубо говоря, шайбочки хватает на 50 вкручиваний/выкручиваний. И в принципе, если выкручивать и прокаливать свечи каждые 10 тыс. км, то износятся шайбочки лишь только через 500 тыс. км... К тому времени в принципе можно будет насобирать на дороге ещё несколько комплектов свечей, а старые выкинуть вместе с шайбочками. pardon

Цитата: МК
Нет. Бриск с короткой резьбой только 1 вариант.

Неправда! В продаже есть бриск N17(C), а есть N15RS, их ещё в Волги газовые ставят. N17 = А14, N15 = А17.

Цитата: МК
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

Вот скажи мне, Миша, а газовое оборудование можно настроить по индикатору качества смеси ИКС-1? И нужно ли?

И вообще, в будущем будешь мне на много вопросов отвечать, начиная с того, как закреплять баллон в багажнике Оки и заканчивая тем, как изготовить проставку под карбюратор для подачи газа.

Цитата: Me and motorcycle
А шо, в газе углерода и примесей нет?)) Свечи на газу вообще никогда не темнеют?

Самый чистый газ - это водород! Остальное - лажа. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2018 16:58
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 266
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3833
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Свечи на газу вообще никогда не темнеют?

Если цилиндр работает, то свеча ВСЕГДА БЕЛАЯ!
Если не работает, то темнеет.

Цитата: parfent
В продаже есть бриск N17(C), а есть N15RS,

N15RS в нашей деревне нет. Только N17.
Цитата: parfent
Миша, а газовое оборудование можно настроить по индикатору качества смеси ИКС-1? И нужно ли?

ИКС у меня есть, но гбо с ним не настаивал.
ГБО настраивается на холостых по устойчивым оборотам и запаху - минимум вони.
На рабочих режимах по приемистости и по получившемуся расходу.
Цитата: parfent
как изготовить проставку под карбюратор для подачи газа.

Штуцера рулят! ( Врезка в карб.)
Цитата: parfent
как закреплять баллон в багажнике Оки

Можно 1 хомут посередине.
Там АГ-50 вкладывается как будто по нему багажник кроили.
Но крепить нужно, а то трубки отломятся.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 18 июня 2018 20:03
Сообщение #21


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 23
На сайте с: 31.12.2015

Поставил на Юпитер CDI систему от Восхода, должен заметить, джентльмены, что ни схема из журнала "Мото", ни схема с включением двух датчиков через диоды на один коммутатор и двухискровую катушку толком не работают - да, заводится, да работает на холостых и чуть выше, но стоит открутить ручку, как начинается чих-пых, и обороты не поднимаются ненамного выше холостых. Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками

Сообщение отредактировал Иван Шилко - 18 июня 2018 20:18
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 июня 2018 22:59
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3021
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Поставил на Юпитер CDI систему от Восхода, должен заметить, джентльмены, что ни схема из журнала "Мото", ни схема с включением двух датчиков через диоды на один коммутатор и двухискровую катушку толком не работают - да, заводится, да работает на холостых и чуть выше, но стоит открутить ручку, как начинается чих-пых, и обороты не поднимаются ненамного выше холостых. Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками

Ну как бы понятно, что два индуктивных датчика еще нужно поженить грамотно. Какую двухвыводную катушку тулил? Что за статья в мото, напомни.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 июня 2018 23:17
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 352
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 942
На сайте с: 4.03.2016

Иван Шилко,
При наличии двух датчиков конечно надо делать полноценную двухканалку. На мой взгляд вместо кэт проще втулить as cdi коммутаторы от китайцев ну и регулятор напряжения от туда.

Сообщение отредактировал брмайор - 19 июня 2018 00:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 19 июня 2018 05:25
Сообщение #24


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 23
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Какую двухвыводную катушку тулил?

Ока-Газель, но "дело было не в бобине" - похоже один коммутатор на два котла тупо не успевает заряжаться на оборотах выше холостых даже при питании через мост по схеме Войтенко
Цитата: Me and motorcycle
Что за статья в мото, напомни

02-1991 стр. 14 С. Савиновский "Ява без аккумулятора", 01-1993 стр. 33. Ю. Михайлов "Иж без аккумулятора", Моделист-Конструктор http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/zabudte-pro-akkumulyator
Цитата: брмайор
На мой взгляд вместо кэт проще втулить as cdi коммутаторы от китайцев
- возможно, но мне показалось проще спаять двухканальник и запихать его в попавшийся под руку корпус от волговского коммутатора от контактно-транзисторной системы
Цитата: брмайор
ну и регулятор напряжения от туда.

вообще не заморачивался, включил фару и габарит напрямую и впостоянку, а под нагрузкой у этого генера хватает саморегуляции
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 1 Skampf



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 605 брмайор 3 мин.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 31 брмайор 9 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 619 FRAER 10 мин.
Электрика Подключить LED фонарь 3W 4.5В к 12в бортс... ►… 1 Skampf 3 час.
Разговоры обо всем Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ►… 22 parfent 4 час.
Ремонт Расточка и хонинговка цилиндра ►… 40 Иван Шилко 11 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 129 OFPmaniak 1 день
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 312 Skampf 1 день
Продам запчасти по односкоростным мопедам ►… 46 Александр 1 день
Куплю Юпитер водянка ►… 4 FRAER 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1936 брмайор 1 день
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 3 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 5 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 7 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 8 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 9 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 10 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 11 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад