Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Зажигание DCI на иж юпитер
malchik_na_Upitere
 1 июля 2015 00:46
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
На сайте с: 1.01.1970

Привет всем я пытался найти в инете но не нашел и решил спросить, может кто ставил на юпитер 5 зажигание DCI? И если ставили схемку кинте плиз)

Сообщение отредактировал malchik_na_Upitere - 1 июля 2015 00:01
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 июля 2015 01:11
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

malchik_na_Upitere,
Это очень сложно, очень сложно, дружище! DC1 скорее всего не будет работать на юпитере, поставь лучше гетеродин.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
КТ315Б
 7 июня 2018 01:36
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
На сайте с: 7.06.2018

Ставь БСЗ и проблемм не будет
Перейти в начало страницы
брмайор
 7 июня 2018 04:48
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

КТ315Б,
Ты отвечаеш на вопрос который был задан 3 года назад. Тогда этот вопрос был актуален.
Сейчас уже на практике выявлено , что cdi прекрасно работает на юпитере. И тем не мение, от меня лично , добро пожаловать на форум.

Сообщение отредактировал брмайор - 7 июня 2018 04:55
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 7 июня 2018 07:20
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: брмайор
что cdi прекрасно работает на юпитере



брмайор, какие свечи используешь совместно с cdi?

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
брмайор
 7 июня 2018 12:52
Сообщение #6


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

shors,
На одном ДВС Уфимские А-17. На втором стоят толстые бронзовые гужены , туда вкручиваю длинные жигулевские, помоему финвал. точно не помню.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 8 июня 2018 18:29
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

брмайор,

эх, я решил гулять так гулят sarcastic сегодня поставил эти





был опыт использования таких же французких, посмотрим как эти себя покажут. пока небо и земля в сравнении с брисками с пробегом около 3 т. км


Сообщение отредактировал shors - 8 июня 2018 18:42
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
серый 03
 8 июня 2018 19:57
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: shors
посмотрим как эти себя покажут.

лишь-бы оригинал, я такие на авто всегда ставлю. У тебя коробочка не очень похожа на ориг. там еще изолятор должен быть как-бы в белом порошке.
Перейти в начало страницы
брмайор
 8 июня 2018 21:06
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: shors
сравнении с брисками

От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал.

Сообщение отредактировал брмайор - 8 июня 2018 21:07
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 9 июня 2018 06:06
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал.

С середины 90-х годов Бриск практически меня не подводил, а если и отказывала свеча, то чаще из-за состояния двигателя и режима работы, ( автокран ЗиЛ).
Пару раз ставил финвал, из-за отсутствия бриск, потом почти сразу выкидывал, двиг троит - ездить невозможно.
Последний раз общался с финвал при покупке ГАЗ-66, там стояли 4 свечи TOLA, первый раз такие видел, и 4 новые финвал.
Цилиндры с финами работают черти как, с толом работают чётко, финвал выбросил , поставил бриск и мотор заработал нормально, а то расход бензина 60л, куда на.
НжК чаще всего норм свечи, покупал , ставил, ездил, но преимуществ по сравнению с бриском не увидел, а тогда за что платить больше?
На свечах не экономлю, по 8 лет не ездию.
15-30 тыщ и ставлю новые, не дожидаясь ухудшения запуска или перебоев.
Но у меня традиционно нет бензиновых авто, только газовые либо дизеля.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 11:53
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
От бриск остались очень плохие впечатления с 2000 годов. При исползовании их на ниве. На калине за 8 лет поменял всего один комплект. 3 года назад при подготовке к зиме,и то которые снимал были рабочими. На авто использую финвал.

Цитата: МК
С середины 90-х годов Бриск практически меня не подводил, а если и отказывала свеча, то чаще из-за состояния двигателя и режима работы, ( автокран ЗиЛ).
Пару раз ставил финвал, из-за отсутствия бриск, потом почти сразу выкидывал, двиг троит - ездить невозможно.
Последний раз общался с финвал при покупке ГАЗ-66, там стояли 4 свечи TOLA, первый раз такие видел, и 4 новые финвал.
Цилиндры с финами работают черти как, с толом работают чётко, финвал выбросил , поставил бриск и мотор заработал нормально, а то расход бензина 60л, куда на.
НжК чаще всего норм свечи, покупал , ставил, ездил, но преимуществ по сравнению с бриском не увидел, а тогда за что платить больше?
На свечах не экономлю, по 8 лет не ездию.
15-30 тыщ и ставлю новые, не дожидаясь ухудшения запуска или перебоев.
Но у меня традиционно нет бензиновых авто, только газовые либо дизеля.

А вот такой глупый вопрос, не для затравки срача. А вы искровой зазор проверяете? И по калильному числу свечи подбираете? А наличие резистора в свече учитываете?
Что до меня, то у меня на юпитере самые обычные новодельные А17В проехали уже тыщ 8 и ни в одном глазу. Начались какие-то перебои, выкрутил - коричневый налет и лохмотья. Подбил зазорчики до 0,7, вкрутил и опять все гуд. Двухвыводная газелевская катушка.
На Волге тоже чота мотор завыпендривался при запуске, а там в свечи 20 тысяч незаглядывал. Выкрутил одну (А14В) - в нормальном состоянии. Причина - сдох аккум, напряжения не хватает.
Свечи - они ж простые, чему там ломаться?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 9 июня 2018 12:31
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Me and motorcycle
А вы искровой зазор проверяете? И по калильному числу свечи подбираете? А наличие резистора в свече учитываете?

На мотоцикле обычно зазор уменьшаю на глазок. На машине просто покупаю подходящие для данной модели. С остальным особо не заморачиваюсь. Особых проблемм со свечами не имею. Потому как
Цитата: Me and motorcycle
Свечи - они ж простые, чему там ломаться?


--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 9 июня 2018 21:46
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
А вы искровой зазор проверяете?

Да, на глаз.
Цитата: Me and motorcycle
И по калильному числу свечи подбираете?

Нет. Бриск с короткой резьбой только 1 вариант.
А другие просто не покупаю.
С отечкой, после постоянных неудач -завязал.
Цитата: брмайор
На машине просто покупаю подходящие для данной модели.

Тож. Иногда, когда много проеду , выворачиваю и смотрю зазор уменьшаю иногда.
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 22:01
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: брмайор
На мотоцикле обычно зазор уменьшаю на глазок.

Цитата: МК
Да, на глаз.

Ну тогда, насколько мне видится, все проблемы со свечами возникают из-за несоответствия параметров. Допустим, на ваш движок встает без регулировки зазора какая-то определенная марка определенной фирмы. Другие типа не подходят. А между тем взять туже отечественную невыработанную свечу, очистить, отрегулировать зазор и она опять поедет.
Щитаю, что все свечи примерно одинакового качества, нужно только правильно их подбирать по параметрам. Ну сами подумайте - крепежная обойма, фарфоровый изолятори металлический центральный электрод. Что там может не работать? Уходит зазор, увеличивается пробивное напряжение. Наваливаем - пропуски. Свеча говно? Поставили холодные свечи, их закидало, пробой по изолятору - опять свечи говно?)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июня 2018 22:05
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

у меня и на бензе свечи белые.
Цитата: Me and motorcycle
Что там может не работать

не знаю много раз проверяли свечи под давлением, так бывает и новая до 6атм потухает
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 22:08
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
не знаю много раз проверяли свечи под давлением, так бывает и новая до 6атм потухает

Так может, зазор большой и пробой после шести атмосфер происходит не в свече, а снаружи?)) Видел я этот ролик про то что все свечи говно))

Цитата: МК
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

А шо, в газе углерода и примесей нет?)) Свечи на газу вообще никогда не темнеют?

Есть у нас народный механик, который тоже не разбирается почему свечи отказывают. Я пытался с научной точки зрения достучаться, что же происходит в свече. Он - ни в какую. Берет приборчик с пьезоразрядником, подтыкает - видишь, искра есть, значит работает. Берет другую, трык-трык - нет нихрена - А эта мертвая! И никакие уговоры о том, что изолятор загажен не прокатывают. Спорили, спорили, так ни до чего не договорились - Андрюха, не е*и мозги.
Встречаемся через неделю, показывает мне свечу с болтающейся фарфоровой вставкой - прикинь, говорит, все цилиндры работали, только иногда чихал движок. Случайно обнаружил эту свечу. Прибор, естественно, показывает, что свеча битая. А двиг работал.
Так что свечи - это очень просто))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
серый 03
 9 июня 2018 22:41
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: Me and motorcycle
Так может, зазор большой и пробой после шести атмосфер происходит не в свече, а снаружи?)) Видел я этот ролик про то что все свечи говно))

Да это не ролик, у меня сосед карбюраторщик сейчас и инжекторами занимается. Вот у него есть спец приблуда вкручиваешь свечи на них постоянно подается искра и давление воздуха и ты смотришь в окошко при каком давлении попадет искра. Он не любитель, он реально спец у него там какого только оборуд. нету. Раньше когда ГАИ требовали талон СО, я всегда брал у него, у него было разрешение на это! А что там в ролике не видел

Цитата: Me and motorcycle
Так что свечи - это очень просто))

Так что свечи это не совсем просто!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июня 2018 22:49
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: серый 03
спец приблуда вкручиваешь свечи на них постоянно подается искра и давление воздуха и ты смотришь в окошко при каком давлении попадет искра.

Да знаю я, у меня самого такая байда есть. Так вот вопрос, если в камере не пробивает, то почему? Либо напруги не хватает, либо снаружи мимо ВВ проводов бьет, либо по засранному изолятору стекает))
Цитата: Me and motorcycle
Так что свечи - это очень просто))


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 10 июня 2018 12:03
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: брмайор
От бриск остались очень плохие впечатления

У брисков, на мой взгляд, один недостаток - они очень плохо прокаливаются на газовой плите.

Цитата: Me and motorcycle
Свечи - они ж простые, чему там ломаться?

+!
Я как-то раз зарёкся не покупать свечи, и с тех пор не трачу на них деньги. Они и вправду простые, подобрал какую-нибудь свечку на дороге, прокалил - и всё, готова к эксплуатации! И не отказывает, зараза!

Но у свечей есть расходник, который нужно менять... Это уплотнительная шайба. Она изнашивается при каждом вкручивании/выкручивании. В своё время на Ауди я вкручивал/выкручивал свечи каждые 50 км. Теперь у меня из-под них идут пузыри при работе двигателя, и весь двигатель залит маслом, выбивающимся из-под свечей... Надо бы поискать, может эти шайбочки отдельно продают? mr47_03
Грубо говоря, шайбочки хватает на 50 вкручиваний/выкручиваний. И в принципе, если выкручивать и прокаливать свечи каждые 10 тыс. км, то износятся шайбочки лишь только через 500 тыс. км... К тому времени в принципе можно будет насобирать на дороге ещё несколько комплектов свечей, а старые выкинуть вместе с шайбочками. pardon

Цитата: МК
Нет. Бриск с короткой резьбой только 1 вариант.

Неправда! В продаже есть бриск N17(C), а есть N15RS, их ещё в Волги газовые ставят. N17 = А14, N15 = А17.

Цитата: МК
Нагар на машинах не смотрю -он всегда белый, тк газ.

Вот скажи мне, Миша, а газовое оборудование можно настроить по индикатору качества смеси ИКС-1? И нужно ли?

И вообще, в будущем будешь мне на много вопросов отвечать, начиная с того, как закреплять баллон в багажнике Оки и заканчивая тем, как изготовить проставку под карбюратор для подачи газа.

Цитата: Me and motorcycle
А шо, в газе углерода и примесей нет?)) Свечи на газу вообще никогда не темнеют?

Самый чистый газ - это водород! Остальное - лажа. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2018 16:58
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Свечи на газу вообще никогда не темнеют?

Если цилиндр работает, то свеча ВСЕГДА БЕЛАЯ!
Если не работает, то темнеет.

Цитата: parfent
В продаже есть бриск N17(C), а есть N15RS,

N15RS в нашей деревне нет. Только N17.
Цитата: parfent
Миша, а газовое оборудование можно настроить по индикатору качества смеси ИКС-1? И нужно ли?

ИКС у меня есть, но гбо с ним не настаивал.
ГБО настраивается на холостых по устойчивым оборотам и запаху - минимум вони.
На рабочих режимах по приемистости и по получившемуся расходу.
Цитата: parfent
как изготовить проставку под карбюратор для подачи газа.

Штуцера рулят! ( Врезка в карб.)
Цитата: parfent
как закреплять баллон в багажнике Оки

Можно 1 хомут посередине.
Там АГ-50 вкладывается как будто по нему багажник кроили.
Но крепить нужно, а то трубки отломятся.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 18 июня 2018 20:03
Сообщение #21


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Поставил на Юпитер CDI систему от Восхода, должен заметить, джентльмены, что ни схема из журнала "Мото", ни схема с включением двух датчиков через диоды на один коммутатор и двухискровую катушку толком не работают - да, заводится, да работает на холостых и чуть выше, но стоит открутить ручку, как начинается чих-пых, и обороты не поднимаются ненамного выше холостых. Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками

Сообщение отредактировал Иван Шилко - 18 июня 2018 20:18
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 18 июня 2018 22:59
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Поставил на Юпитер CDI систему от Восхода, должен заметить, джентльмены, что ни схема из журнала "Мото", ни схема с включением двух датчиков через диоды на один коммутатор и двухискровую катушку толком не работают - да, заводится, да работает на холостых и чуть выше, но стоит открутить ручку, как начинается чих-пых, и обороты не поднимаются ненамного выше холостых. Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками

Ну как бы понятно, что два индуктивных датчика еще нужно поженить грамотно. Какую двухвыводную катушку тулил? Что за статья в мото, напомни.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 18 июня 2018 23:17
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Иван Шилко,
При наличии двух датчиков конечно надо делать полноценную двухканалку. На мой взгляд вместо кэт проще втулить as cdi коммутаторы от китайцев ну и регулятор напряжения от туда.

Сообщение отредактировал брмайор - 19 июня 2018 00:24
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 19 июня 2018 05:25
Сообщение #24


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Какую двухвыводную катушку тулил?

Ока-Газель, но "дело было не в бобине" - похоже один коммутатор на два котла тупо не успевает заряжаться на оборотах выше холостых даже при питании через мост по схеме Войтенко
Цитата: Me and motorcycle
Что за статья в мото, напомни

02-1991 стр. 14 С. Савиновский "Ява без аккумулятора", 01-1993 стр. 33. Ю. Михайлов "Иж без аккумулятора", Моделист-Конструктор http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/zabudte-pro-akkumulyator
Цитата: брмайор
На мой взгляд вместо кэт проще втулить as cdi коммутаторы от китайцев
- возможно, но мне показалось проще спаять двухканальник и запихать его в попавшийся под руку корпус от волговского коммутатора от контактно-транзисторной системы
Цитата: брмайор
ну и регулятор напряжения от туда.

вообще не заморачивался, включил фару и габарит напрямую и впостоянку, а под нагрузкой у этого генера хватает саморегуляции
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад