Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Зажигание DCI на иж юпитер
Me and motorcycle
 19 июня 2018 14:19
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Ока-Газель, но "дело было не в бобине" - похоже один коммутатор на два котла тупо не успевает заряжаться на оборотах выше холостых даже при питании через мост по схеме Войтенко

И в бобине тоже. Газелевская катушка другая, для батарейных систем зажигания. Опять же нельзя забывать про двойной зазор. Коммутатор не поставляет двухвыводной катушке столько энергии.
В принципе, если подобрать катушку, то до 2,5-3 тысяч мотор должен крутиться.
Цитата: Иван Шилко
Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками

+
Цитата: Иван Шилко
02-1991 стр. 14 С. Савиновский "Ява без аккумулятора", 01-1993 стр. 33. Ю. Михайлов "Иж без аккумулятора", Моделист-Конструктор http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/zabudte-pro-akkumulyator

дык там везде про два коммутатора и говорится.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 20 июня 2018 08:49
Сообщение #26


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
и в бобине
По просторам инета гуляет такая схемка -, иногда она приводится без диодного моста, на практике что с ним, что без него она толком не работает
Цитата: Me and motorcycle
дык там везде про два коммутатора и говорится.

Да, но оба коммутатора по этим схемам тупо в параллель вешаются на один выход зарядной обмотки, которая вторым концом брошена на массу, такая схема не работает (работает только на холостых и чуть выше). Чтобы заработало, надо оба конца зарядной обмотки отвязать от массы и через диоды подать на коммутаторы чтобы одна полуволна шла на один коммутатор, а вторая - на другой, тогда мотор будет нормально крутиться схема уже не помню откуда

Сообщение отредактировал Иван Шилко - 20 июня 2018 08:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 июня 2018 09:47
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
тогда мотор будет нормально крутиться

и что, юпитер с такой схемой нормально работает?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 21 июня 2018 19:57
Сообщение #28


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
и что, юпитер с такой схемой нормально работает?

Таки да, после долгих экспериментов с двухискровыми катушками, с катушками в параллель и последовательно, с питанием одного коммутатора через мост, двух через мост нормально заработало только с такой схемой - раскручивается так , как в принципе и должен крутиться Юп, у меня правда в окончательном варианте встали самолепные коммутаторы на общей плате, но они в принципе мало отличаются от схемы КЭТ 1-а
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 25 июня 2018 14:45
Сообщение #29


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Всем привет и доброго времени суток! Просьба помочь в решении проблемы. Имеется Ява 638 1988 г/в. Пробег неизвестен, но когда покупал года 3 назад мотоцикл выглядел весьма неплохо. Хорошо заводился, хорошая приемистость, максималка где то 120-130. Стал перегонять на дачу и столкнулся с проблемой при длительной езде с максимально открытой заслонкой начинал отказывать 1-н из цилиндров. Между электродами свечи появлялось нечто вроде окалины (я об этом писал в своих публикациях здесь) Если ехать чуть медленнее то все норм. Потом установил "Совек" благо имелся положительный опыт эксплуатации его на Юпитере. Совек радовал стабильными холостыми, увеличении тяги, но осталась проблема с окалиной, хотя и меньшей мере. На следующий год Яву эксплуатировал мало и как то она меньше радовала: стал хуже запуск не с первого раза, мог заглохнуть не с того ни с сего. Под конец сезона решил катнуть и видать забыл залить масло в бензин и схватил клина. Так как ресурс двигателя мне неизвестен решил его откапиталить, нашел спеца. Расточка и замена поршней 1 ремонта, перепрессовка коленвалов, замена ц.опоры. Зимой позапрошлого года поставил на мот и вроде удачно завел. С начала сезона никак не мог добиться хотя бы того , что было раньше. Запуск с 15 попытки, стрельба в глушак. Вообщем толком не ездил и по прошлой осени увез на эвакуаторе в Москву для оформления ее на себя. По весне собрал ее по новой (фотки позже) даже возил к официалам для мелкого ремонта и регулировки. Ну, думаю сейчас попрет. Как бы не так. Когда проверял все нормально, привез домой через день -2 хрен заведешь. Потом заменил катушку с проводами, работает лучше, но все равно проблема в пуске. Потом заметил что проблемы при пуске зависят от заряда аккумулятора. Зарядишь все норм, день два прошло опять то же. Померил ток аккума, оказывается ему хана-заменил. Вроде заводится нормально вроде едет решил гнать на дачу. Бл... все проклял всех чехов, чтоб им немцы снились! 1-2-3 нормально двиг раскручивается до 4,5-5 т.об/м. Как 4-я так как будто кто за жопу держит. А на середине пути вообще заглохла, едва в жопу не дали. Как сам вижу проблему: что то с зажиганием. Выставлял по разному да и спецы выставили по индикатору все верно, свечи стоят МЖК - новые. Карбюратор то же едва ли т.к. менял то же самое. Может ли коммутатор работать не корректно? Хотя сколько с ними сталкивался они либо работают либо нет. Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ. Или снять с Юпитера? Не знаю чего с ней делать , вроде денег вложено немерено, а результата 0. ЕСли так дальше пойдет то полностью замена мотоцикла. Господа помогите убогому! help
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 16:08
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

F.F. Preobragenskiy, здорово!
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Может ли коммутатор работать не корректно?

Было такое у друга на юпитере с совеком - сбоил, троил. Выяснилось, что модулятор по датчику долбанул и там контакт отходить стал. Обычно БСЗ либо работает, либо нет.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ.

Вроде ДХ совместим, но на генератор его чревато ставить - э/м помехи.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
На следующий год Яву эксплуатировал мало и как то она меньше радовала: стал хуже запуск не с первого раза, мог заглохнуть не с того ни с сего.

Цитата: F.F. Preobragenskiy
А на середине пути вообще заглохла, едва в жопу не дали.

Думаю, что-то с электрикой, возможно где-то масса плохая. Я когда все основные провода массы (от АКБ, зажигания и реле-регулятора) продублировал, про электрику забыл.
Что касается нагара между электродами, то я хз, первый раз об этом слышу. У меня никогда такого не было.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июня 2018 16:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 25 июня 2018 18:32
Сообщение #31


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Между электродами свечи появлялось нечто вроде окалины

Здоров. Какое масло мешаеш с бензином? Я заметил такое явление при использовании "лукойл 2т"

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 25 июня 2018 20:52
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Бл... все проклял всех чехов, чтоб им немцы снились! 1-2-3 нормально двиг раскручивается до 4,5-5 т.об/м. Как 4-я так как будто кто за жопу держит.


тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

Сообщение отредактировал shors - 25 июня 2018 20:54
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 21:34
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

или глушители забиты

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 25 июня 2018 22:05
Сообщение #34


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ

Чисто теоретически можно попробовать, я бы во всяком случае попробовал бы - по разъёмам они одинаковые, и если ВАЗовский коммутатор работает с оптопарами, то с совековским модулятором тож (теоретически) должен заработать, правда уйдёт изменение угла зажигания от оборотов, но жили же как-то Явы и Ижи без него на контактной системе

Цитата: Me and motorcycle
или глушители забиты

а вот это кста тож может быть причиной плохого запуска, глянуть не помешает, равно как и затяжку тормозов проверить
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 25 июня 2018 22:27
Сообщение #35


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Вроде ДХ совместим, но на генератор его чревато ставить - э/м помехи.

Привет. Имелось ввиду на совек поставить коммутатор от авто. Сегодня на Юпитер поставил завелся после полгода простоя на "ура". У меня Юпитере и на Яве стоит оптодатчик.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Думаю, что-то с электрикой, возможно где-то масса плохая. Я когда все основные провода массы (от АКБ, зажигания и реле-регулятора) продублировал, про электрику забыл.
Что касается нагара между электродами, то я хз, первый раз об этом слышу. У меня никогда такого не было.

Не очень охота конечно лишний раз проводку лопатить. Да и переделка на совек минимальна. Сейчас то нагара вроде нет. И тяги нет.
Цитата: Me and motorcycle
Здоров. Какое масло мешаеш с бензином? Я заметил такое явление при использовании "лукойл 2т"

Масло разное 2т. Но не Лукойл. Разницы нет.
Цитата: брмайор
тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

Нет, просто воздух из тормозной системы травит, энергоаккумуляторы срабатывают. Вообще то не до смеха.
Цитата: shors
или глушители забиты

А вот это как то не подумал. Как раз перед переборкой мотора поставил декоративные хрени на глушаки
Coinmarketcap Telegram Bot
Может из-за них?

Сообщение отредактировал F.F. Preobragenskiy - 25 июня 2018 22:29
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 22:41
Сообщение #36


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Не очень охота конечно лишний раз проводку лопатить.

Не лишний раз, а сделать один раз нормально, чтобы в дорог не подвела.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Может из-за них?

Конечно сними проверь. Из-за забитого выхлопа 2Т не валит под нагрузкой на оборотах выше средних.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 25 июня 2018 23:10
Сообщение #37


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Цитата: брмайор
тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

Это не моя цитата.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 26 июня 2018 13:01
Сообщение #38


Бывалый
Репутация: 42
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 88
На сайте с: 25.07.2014

Цитата: брмайор
Это не моя цитата.

Извиняюсь, не ту кнопку нажал.
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад