Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 53


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Зажигание DCI на иж юпитер
Me and motorcycle
 19 июня 2018 14:19
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Ока-Газель, но "дело было не в бобине" - похоже один коммутатор на два котла тупо не успевает заряжаться на оборотах выше холостых даже при питании через мост по схеме Войтенко

И в бобине тоже. Газелевская катушка другая, для батарейных систем зажигания. Опять же нельзя забывать про двойной зазор. Коммутатор не поставляет двухвыводной катушке столько энергии.
В принципе, если подобрать катушку, то до 2,5-3 тысяч мотор должен крутиться.
Цитата: Иван Шилко
Система работоспособна ТОЛЬКО с двумя коммутаторами, запитанными через диодную развязку и, соответственно, двумя катушками

+
Цитата: Иван Шилко
02-1991 стр. 14 С. Савиновский "Ява без аккумулятора", 01-1993 стр. 33. Ю. Михайлов "Иж без аккумулятора", Моделист-Конструктор http://modelist-konstruktor.com/avtomotoservis/zabudte-pro-akkumulyator

дык там везде про два коммутатора и говорится.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 20 июня 2018 08:49
Сообщение #26


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
и в бобине
По просторам инета гуляет такая схемка -, иногда она приводится без диодного моста, на практике что с ним, что без него она толком не работает
Цитата: Me and motorcycle
дык там везде про два коммутатора и говорится.

Да, но оба коммутатора по этим схемам тупо в параллель вешаются на один выход зарядной обмотки, которая вторым концом брошена на массу, такая схема не работает (работает только на холостых и чуть выше). Чтобы заработало, надо оба конца зарядной обмотки отвязать от массы и через диоды подать на коммутаторы чтобы одна полуволна шла на один коммутатор, а вторая - на другой, тогда мотор будет нормально крутиться схема уже не помню откуда

Сообщение отредактировал Иван Шилко - 20 июня 2018 08:56
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 июня 2018 09:47
Сообщение #27


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
тогда мотор будет нормально крутиться

и что, юпитер с такой схемой нормально работает?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 21 июня 2018 19:57
Сообщение #28


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
и что, юпитер с такой схемой нормально работает?

Таки да, после долгих экспериментов с двухискровыми катушками, с катушками в параллель и последовательно, с питанием одного коммутатора через мост, двух через мост нормально заработало только с такой схемой - раскручивается так , как в принципе и должен крутиться Юп, у меня правда в окончательном варианте встали самолепные коммутаторы на общей плате, но они в принципе мало отличаются от схемы КЭТ 1-а
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 25 июня 2018 14:45
Сообщение #29


Бывалый
Репутация: 35
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 73
На сайте с: 25.07.2014

Всем привет и доброго времени суток! Просьба помочь в решении проблемы. Имеется Ява 638 1988 г/в. Пробег неизвестен, но когда покупал года 3 назад мотоцикл выглядел весьма неплохо. Хорошо заводился, хорошая приемистость, максималка где то 120-130. Стал перегонять на дачу и столкнулся с проблемой при длительной езде с максимально открытой заслонкой начинал отказывать 1-н из цилиндров. Между электродами свечи появлялось нечто вроде окалины (я об этом писал в своих публикациях здесь) Если ехать чуть медленнее то все норм. Потом установил "Совек" благо имелся положительный опыт эксплуатации его на Юпитере. Совек радовал стабильными холостыми, увеличении тяги, но осталась проблема с окалиной, хотя и меньшей мере. На следующий год Яву эксплуатировал мало и как то она меньше радовала: стал хуже запуск не с первого раза, мог заглохнуть не с того ни с сего. Под конец сезона решил катнуть и видать забыл залить масло в бензин и схватил клина. Так как ресурс двигателя мне неизвестен решил его откапиталить, нашел спеца. Расточка и замена поршней 1 ремонта, перепрессовка коленвалов, замена ц.опоры. Зимой позапрошлого года поставил на мот и вроде удачно завел. С начала сезона никак не мог добиться хотя бы того , что было раньше. Запуск с 15 попытки, стрельба в глушак. Вообщем толком не ездил и по прошлой осени увез на эвакуаторе в Москву для оформления ее на себя. По весне собрал ее по новой (фотки позже) даже возил к официалам для мелкого ремонта и регулировки. Ну, думаю сейчас попрет. Как бы не так. Когда проверял все нормально, привез домой через день -2 хрен заведешь. Потом заменил катушку с проводами, работает лучше, но все равно проблема в пуске. Потом заметил что проблемы при пуске зависят от заряда аккумулятора. Зарядишь все норм, день два прошло опять то же. Померил ток аккума, оказывается ему хана-заменил. Вроде заводится нормально вроде едет решил гнать на дачу. Бл... все проклял всех чехов, чтоб им немцы снились! 1-2-3 нормально двиг раскручивается до 4,5-5 т.об/м. Как 4-я так как будто кто за жопу держит. А на середине пути вообще заглохла, едва в жопу не дали. Как сам вижу проблему: что то с зажиганием. Выставлял по разному да и спецы выставили по индикатору все верно, свечи стоят МЖК - новые. Карбюратор то же едва ли т.к. менял то же самое. Может ли коммутатор работать не корректно? Хотя сколько с ними сталкивался они либо работают либо нет. Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ. Или снять с Юпитера? Не знаю чего с ней делать , вроде денег вложено немерено, а результата 0. ЕСли так дальше пойдет то полностью замена мотоцикла. Господа помогите убогому! help
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 16:08
Сообщение #30


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

F.F. Preobragenskiy, здорово!
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Может ли коммутатор работать не корректно?

Было такое у друга на юпитере с совеком - сбоил, троил. Выяснилось, что модулятор по датчику долбанул и там контакт отходить стал. Обычно БСЗ либо работает, либо нет.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ.

Вроде ДХ совместим, но на генератор его чревато ставить - э/м помехи.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
На следующий год Яву эксплуатировал мало и как то она меньше радовала: стал хуже запуск не с первого раза, мог заглохнуть не с того ни с сего.

Цитата: F.F. Preobragenskiy
А на середине пути вообще заглохла, едва в жопу не дали.

Думаю, что-то с электрикой, возможно где-то масса плохая. Я когда все основные провода массы (от АКБ, зажигания и реле-регулятора) продублировал, про электрику забыл.
Что касается нагара между электродами, то я хз, первый раз об этом слышу. У меня никогда такого не было.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 июня 2018 16:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 25 июня 2018 18:32
Сообщение #31


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Между электродами свечи появлялось нечто вроде окалины

Здоров. Какое масло мешаеш с бензином? Я заметил такое явление при использовании "лукойл 2т"

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
shors
 25 июня 2018 20:52
Сообщение #32


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Бл... все проклял всех чехов, чтоб им немцы снились! 1-2-3 нормально двиг раскручивается до 4,5-5 т.об/м. Как 4-я так как будто кто за жопу держит.


тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

Сообщение отредактировал shors - 25 июня 2018 20:54
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 21:34
Сообщение #33


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

или глушители забиты

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 25 июня 2018 22:05
Сообщение #34


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Можно ли поставить коммутатор от обычной автомобильной системы с датчиком ДХ

Чисто теоретически можно попробовать, я бы во всяком случае попробовал бы - по разъёмам они одинаковые, и если ВАЗовский коммутатор работает с оптопарами, то с совековским модулятором тож (теоретически) должен заработать, правда уйдёт изменение угла зажигания от оборотов, но жили же как-то Явы и Ижи без него на контактной системе

Цитата: Me and motorcycle
или глушители забиты

а вот это кста тож может быть причиной плохого запуска, глянуть не помешает, равно как и затяжку тормозов проверить
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 25 июня 2018 22:27
Сообщение #35


Бывалый
Репутация: 35
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 73
На сайте с: 25.07.2014

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Вроде ДХ совместим, но на генератор его чревато ставить - э/м помехи.

Привет. Имелось ввиду на совек поставить коммутатор от авто. Сегодня на Юпитер поставил завелся после полгода простоя на "ура". У меня Юпитере и на Яве стоит оптодатчик.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Думаю, что-то с электрикой, возможно где-то масса плохая. Я когда все основные провода массы (от АКБ, зажигания и реле-регулятора) продублировал, про электрику забыл.
Что касается нагара между электродами, то я хз, первый раз об этом слышу. У меня никогда такого не было.

Не очень охота конечно лишний раз проводку лопатить. Да и переделка на совек минимальна. Сейчас то нагара вроде нет. И тяги нет.
Цитата: Me and motorcycle
Здоров. Какое масло мешаеш с бензином? Я заметил такое явление при использовании "лукойл 2т"

Масло разное 2т. Но не Лукойл. Разницы нет.
Цитата: брмайор
тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

Нет, просто воздух из тормозной системы травит, энергоаккумуляторы срабатывают. Вообще то не до смеха.
Цитата: shors
или глушители забиты

А вот это как то не подумал. Как раз перед переборкой мотора поставил декоративные хрени на глушаки
Coinmarketcap Telegram Bot
Может из-за них?

Сообщение отредактировал F.F. Preobragenskiy - 25 июня 2018 22:29
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 22:41
Сообщение #36


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Не очень охота конечно лишний раз проводку лопатить.

Не лишний раз, а сделать один раз нормально, чтобы в дорог не подвела.
Цитата: F.F. Preobragenskiy
Может из-за них?

Конечно сними проверь. Из-за забитого выхлопа 2Т не валит под нагрузкой на оборотах выше средних.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 25 июня 2018 23:10
Сообщение #37


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: F.F. Preobragenskiy
Цитата: брмайор
тут речь идет о затянутом заднем тормозе и как следствие перегреве двигателя. но не об электрике

Это не моя цитата.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
F.F. Preobragenskiy
 26 июня 2018 13:01
Сообщение #38


Бывалый
Репутация: 35
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 73
На сайте с: 25.07.2014

Цитата: брмайор
Это не моя цитата.

Извиняюсь, не ту кнопку нажал.
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2512 Vladimir AN)) 5 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 360 Vladimir AN)) 6 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 17 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 4 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 8 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 16 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад