Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 53

Пользователей: 0



Роботов: 1

Punto

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 УАЗ и GOLF 2
dvigok
 2 сентября 2015 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

передвигаюсь на двух машинах, гольф для повседневной езды.ну а УАЗ это чисто суровая машины для мужика да и для нашей местности само то так сказать на рыбалку по грибы да ягоды! вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8 90 сил, подрывают люгкую машину на ура очень хороший моментный двигатель тянет с самых низов.УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая и надёжная "железная" машина нашего времени...

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2015 22:21
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

dvigok,
А, вот чей гольф выскочил на фотке вместо моего ножа sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 22:23
(Автор темы)
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Me and motorcycle,
boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2015 22:24
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Друзья гольфа в прошлом году ковыряли, запомнилось только что очень неудобно ремень ГРМ менять - xер подлезешь, много разбирать нада. А так мне тоже немцы нравятся из-за качества.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 22:30
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Me and motorcycle,
насчёт ремонта эта машина вообще проблем не приносит.как раз ремень менять в ней легко ,может быть на 1.3 л неудобно. на машинах с блоками 1.6 . 1.8 . и 2.0 л меняется всё легко очень простая в обслуживании и ремонте богатая линейка моторов и комплектаций.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 22:37
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая

да ну?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 23:11
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

borodman,
ты сомневаешься?

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 23:26
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
ты сомневаешься?

да.
ЛуАЗ.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 23:31
(Автор темы)
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

borodman,
луаз да, тоже хороший агрегат, но маленький и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 сентября 2015 23:36
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8
Ресурс и потенциал здесь не причем , все зависит от крнкретного автомобия и как своевременно его ремонтировали. Был у меня пассат В3 c таким же мотором - ведро было страшное)) Ушел антифриз повело голову .Отшлифовали голову начал ставить а направляющих нет только под прокладку штырьки (в итоге пытался поймать среднее положение) начал ставять ремень и тут начались пляски с метками , оно вроде все как бы и просто но какой деби..л это все придумал . Сперва нужно понять где стоит метка на распредвалу (бывает спереди бывает сзади) Затем выставить мертвую точку найдя метку на маховике через лючок Затем нужно паставить шкив facepalm3 и соместить как бы метки двух шкивов в итоге на это все можно было забить поскольку может и не сойтись( у меня не сошлось) главное чтобы совпала метка на трамблере . Стоит три датчика температуры на пластиковом термостате ну при этом не вентилятор не указатель не рабоает . Отдельно хочется сказать про соединение выпускной трубы с колектором ,обычно в автомобилях стоит кольцо зажатое между флянцами подпружиненными болтами, здесь же решили издеваться по полной стоят две скобы goodgood В общем не самая простая конструкция .Все Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.

Сообщение отредактировал Cruzz - 2 сентября 2015 23:53
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 23:41
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
но маленький

плюс.
практически на руках можно вытащить из экстренного застревания.
Цитата: dvigok
и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду

здесь да, ресурс УАЗа несравненно больше. Но я завёл разговор за эти слова
Цитата: dvigok
самая простая

smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 2 сентября 2015 23:43
Сообщение #12


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

Козлик бодренько выглядит!
Покрашен чтоли?

--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 05:12
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

аааааааааа, я помню твоего гольфа))) Уазик тоже бодрый! smile

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 05:22
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Cruzz
Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.

Это делается с определенной целью, какой? чтобы не компетентные люди не лезли в узлы и агрегаты, так как у "колхозника" врятли будут спец примочки он и не полезет. Да, нужно ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис.
Это у нас все чиниться рожковым да кувалдой, а потом наша техника г-но.
Цитата: dvigok
но маленький и ломучий сильно,
, да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО
1990г объём 1.8 90 сил,
У УАЗа 2,5 и те же 90...
Как буржуи снимают столько же кобыл с мотора в два раза меньше обьемом?
У УАЗа полюбому минимум 120 кобыл должно быть.
У УАЗа офигенный минус, жрет как бык помои.
Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2015 05:39
Перейти в начало страницы
borodman
 3 сентября 2015 05:26
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО

та ну хз за конструкцию, ой хз... Вот движка малоресурсная.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 05:35
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: borodman
Вот движка малоресурсная.

Раньше на них шел ИМЗшный мотор оппозит)) потом запорожский.
Задумывался как траспортер переднего края или как там его. Боеприпасы подвозить, раненых эвакуировать руль там складывался, можно было рядом ползти и рулить, а раненные в носилках лежат. Собственно нах там ресурс, на войне то. на одно два боестолкновения. Смысл закладывать в ходовку и двиг ресурс +20 лет катания.
Под то же самое проэктировался УАЗик Простой, дешевый, голая кабина.
Перейти в начало страницы
МК
 3 сентября 2015 06:56
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3697
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
чтобы не компетентные люди не лезли в узлы

Не чтоб некомпетентные не лезли, а чтоб:
Цитата: Vladimir AN))
ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис.

Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины.
Для этой же цели продлевают срок гарантии и одновременно расширяют список расходников и негарантийных случаев.
Цитата: Vladimir AN))
Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения)

В первый год владения Нивой умудрился застрять на снежной поляне, где только что развернулась в полный газ 2108, а я потихоньку и застрял, правда сам таки выехал, но опозорился.
Потом , когда уже стал понимать 4х4, ездил на той же ниве по заболоченному полу, где УРАЛ-375 груженый дровами садился на мосты.
Потом заимел УАЗ, и понял что даже НИВА по сравнению с ним в проходимости - паркетник.
Так что ни фига не преувеличена проходимость и живучесть УАЗа.

Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп.
Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 07:54
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп.
Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства.

+1

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 08:14
(Автор темы)
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
Дружище тебе достолось ведро после колхоза школоты ,я эти моторы знаю как свою планету.ваговские моторы очень надежны просто "если в голове нет то в жопе не займеш". Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит...все датчики а там их 6 штук проверяются обычным тэстэром. boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 3 сентября 2015 08:17
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо

на джетты тоже?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 08:21
(Автор темы)
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Эра иномарок с миллионниками прошлаМК,
Согласен.Cruzz,
Если ты не смог найти метку Вмт на маховике есть самый простой способ для "начинающих мотористов" поднять поршень первого цилиндра , а затем глянуть на окошко маховика sarcastic

SlavikSmoll,
Да весной переваривал задние крылья и красил полностью,машина вообще батина ,а бате буду делать на совесть....

borodman,
Джетты естественно,посути джетта это жопогольф все тоже самое. Только жопу приварили ивсе.есть свои специальные серии как и у гольфа.моторы от 55 до 210 сил smile

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 16:30
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3225
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины.
Ну это нормально (с)
По поводу 4ВеДе пользовался я им хз ну может раз 5 за все время владения Тойотой, то есть принудительно врубал задок. Все больше передний привод. А так проходит везде на переднем, хотя хз задок сам подгребает при пробуксовке передка. Кстати пугали что таким приводом я разобьюсь первой же зимой потому как если задок подключиться на голольде якобы я вылечу нах с дороги. Вроде ничего, прикольно обьезжать в горку зимой машины с моноприводом.
Перейти в начало страницы
Cruzz
 3 сентября 2015 17:46
Сообщение #23


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит
Я не говорю ,что сложно по сравнению с издевательством на форд фокусе это вобще верх простоты)). Я работал в автосервисе , переменял этих грм гору причем на совершено разных марках авто . Ну не люблю я эти машины)) ( ауди, фолцвагены , шкоды) ездить на них хорошо ну а чинить уже сложней, много у них таких специфичных решений , ну совершенно не нужных .взять хотя бы их яросное отрицание шпилек на колесах только болты ,не зависимо от диаметра и веса колеса , или их любовь к болтам под шестиграник . Как бы у каждого концерна свои заморочки . Например французов вообще не возможно ремонтировать)) у них вобще какое-то своё виденье подчас очень своеобразное. Корейские машины в плане ремонта гораздо легче , если не брать одельные модели.

dvigok
Я лишь хотел сказать , что не надо говорить что немецкие машины тех годов это что вечное и не убиваемого ,все зависит от конкретного экземпляра и как за ним ухаживали до тебя . Единственное что я видел в своей жизни действительно крепкое так это Land Cruiser 100 на них пробеги уже по 400-500 тыс. км причем что дизельные что бензиновые , а они вполне еще в нормальном состоянии , но и стоят они несмотря на свой возраст от 1 млн и выше.

Сообщение отредактировал Cruzz - 3 сентября 2015 17:51
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 19:14
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
могу привести множество примеров по пробегу VAGовских моторов пробег у которых за 500 и выше, на своём гольфе я первый кто снимал кпп для замены сцепления .Сцепление прошло 340000 км . шрусы правая сторона до сих пор оригинал .единственное это я поменял пыльники и кинул новую смазку.безусловно человеческий фактор содержания авто влияет на технику. что криминального в шестигранниках? как раз в некоторых деталях он очень удобен ,там где обычный болт нормально не открутить. boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1237 брмайор 12 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 1182 МК 51 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 12 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 14 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 6 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 8 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 12 дня
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад