Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 УАЗ и GOLF 2
dvigok
 2 сентября 2015 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

передвигаюсь на двух машинах, гольф для повседневной езды.ну а УАЗ это чисто суровая машины для мужика да и для нашей местности само то так сказать на рыбалку по грибы да ягоды! вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8 90 сил, подрывают люгкую машину на ура очень хороший моментный двигатель тянет с самых низов.УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая и надёжная "железная" машина нашего времени...

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2015 22:21
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

dvigok,
А, вот чей гольф выскочил на фотке вместо моего ножа sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 22:23
(Автор темы)
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Me and motorcycle,
boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2015 22:24
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Друзья гольфа в прошлом году ковыряли, запомнилось только что очень неудобно ремень ГРМ менять - xер подлезешь, много разбирать нада. А так мне тоже немцы нравятся из-за качества.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 22:30
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Me and motorcycle,
насчёт ремонта эта машина вообще проблем не приносит.как раз ремень менять в ней легко ,может быть на 1.3 л неудобно. на машинах с блоками 1.6 . 1.8 . и 2.0 л меняется всё легко очень простая в обслуживании и ремонте богатая линейка моторов и комплектаций.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 22:37
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая

да ну?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 23:11
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

borodman,
ты сомневаешься?

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 23:26
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
ты сомневаешься?

да.
ЛуАЗ.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 23:31
(Автор темы)
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

borodman,
луаз да, тоже хороший агрегат, но маленький и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 сентября 2015 23:36
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8
Ресурс и потенциал здесь не причем , все зависит от крнкретного автомобия и как своевременно его ремонтировали. Был у меня пассат В3 c таким же мотором - ведро было страшное)) Ушел антифриз повело голову .Отшлифовали голову начал ставить а направляющих нет только под прокладку штырьки (в итоге пытался поймать среднее положение) начал ставять ремень и тут начались пляски с метками , оно вроде все как бы и просто но какой деби..л это все придумал . Сперва нужно понять где стоит метка на распредвалу (бывает спереди бывает сзади) Затем выставить мертвую точку найдя метку на маховике через лючок Затем нужно паставить шкив facepalm3 и соместить как бы метки двух шкивов в итоге на это все можно было забить поскольку может и не сойтись( у меня не сошлось) главное чтобы совпала метка на трамблере . Стоит три датчика температуры на пластиковом термостате ну при этом не вентилятор не указатель не рабоает . Отдельно хочется сказать про соединение выпускной трубы с колектором ,обычно в автомобилях стоит кольцо зажатое между флянцами подпружиненными болтами, здесь же решили издеваться по полной стоят две скобы goodgood В общем не самая простая конструкция .Все Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.

Сообщение отредактировал Cruzz - 2 сентября 2015 23:53
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 23:41
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
но маленький

плюс.
практически на руках можно вытащить из экстренного застревания.
Цитата: dvigok
и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду

здесь да, ресурс УАЗа несравненно больше. Но я завёл разговор за эти слова
Цитата: dvigok
самая простая

smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 2 сентября 2015 23:43
Сообщение #12


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

Козлик бодренько выглядит!
Покрашен чтоли?

--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 05:12
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 4297
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19183
На сайте с: 23.03.2012

аааааааааа, я помню твоего гольфа))) Уазик тоже бодрый! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 05:22
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Cruzz
Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.

Это делается с определенной целью, какой? чтобы не компетентные люди не лезли в узлы и агрегаты, так как у "колхозника" врятли будут спец примочки он и не полезет. Да, нужно ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис.
Это у нас все чиниться рожковым да кувалдой, а потом наша техника г-но.
Цитата: dvigok
но маленький и ломучий сильно,
, да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО
1990г объём 1.8 90 сил,
У УАЗа 2,5 и те же 90...
Как буржуи снимают столько же кобыл с мотора в два раза меньше обьемом?
У УАЗа полюбому минимум 120 кобыл должно быть.
У УАЗа офигенный минус, жрет как бык помои.
Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2015 05:39
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
borodman
 3 сентября 2015 05:26
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО

та ну хз за конструкцию, ой хз... Вот движка малоресурсная.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 05:35
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: borodman
Вот движка малоресурсная.

Раньше на них шел ИМЗшный мотор оппозит)) потом запорожский.
Задумывался как траспортер переднего края или как там его. Боеприпасы подвозить, раненых эвакуировать руль там складывался, можно было рядом ползти и рулить, а раненные в носилках лежат. Собственно нах там ресурс, на войне то. на одно два боестолкновения. Смысл закладывать в ходовку и двиг ресурс +20 лет катания.
Под то же самое проэктировался УАЗик Простой, дешевый, голая кабина.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 3 сентября 2015 06:56
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 424
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4600
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
чтобы не компетентные люди не лезли в узлы

Не чтоб некомпетентные не лезли, а чтоб:
Цитата: Vladimir AN))
ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис.

Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины.
Для этой же цели продлевают срок гарантии и одновременно расширяют список расходников и негарантийных случаев.
Цитата: Vladimir AN))
Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения)

В первый год владения Нивой умудрился застрять на снежной поляне, где только что развернулась в полный газ 2108, а я потихоньку и застрял, правда сам таки выехал, но опозорился.
Потом , когда уже стал понимать 4х4, ездил на той же ниве по заболоченному полу, где УРАЛ-375 груженый дровами садился на мосты.
Потом заимел УАЗ, и понял что даже НИВА по сравнению с ним в проходимости - паркетник.
Так что ни фига не преувеличена проходимость и живучесть УАЗа.

Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп.
Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 07:54
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 4297
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19183
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп.
Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства.

+1

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 08:14
(Автор темы)
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
Дружище тебе достолось ведро после колхоза школоты ,я эти моторы знаю как свою планету.ваговские моторы очень надежны просто "если в голове нет то в жопе не займеш". Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит...все датчики а там их 6 штук проверяются обычным тэстэром. boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 3 сентября 2015 08:17
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо

на джетты тоже?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 08:21
(Автор темы)
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Эра иномарок с миллионниками прошлаМК,
Согласен.Cruzz,
Если ты не смог найти метку Вмт на маховике есть самый простой способ для "начинающих мотористов" поднять поршень первого цилиндра , а затем глянуть на окошко маховика sarcastic

SlavikSmoll,
Да весной переваривал задние крылья и красил полностью,машина вообще батина ,а бате буду делать на совесть....

borodman,
Джетты естественно,посути джетта это жопогольф все тоже самое. Только жопу приварили ивсе.есть свои специальные серии как и у гольфа.моторы от 55 до 210 сил smile

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 16:30
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 846
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины.
Ну это нормально (с)
По поводу 4ВеДе пользовался я им хз ну может раз 5 за все время владения Тойотой, то есть принудительно врубал задок. Все больше передний привод. А так проходит везде на переднем, хотя хз задок сам подгребает при пробуксовке передка. Кстати пугали что таким приводом я разобьюсь первой же зимой потому как если задок подключиться на голольде якобы я вылечу нах с дороги. Вроде ничего, прикольно обьезжать в горку зимой машины с моноприводом.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Cruzz
 3 сентября 2015 17:46
Сообщение #23


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит
Я не говорю ,что сложно по сравнению с издевательством на форд фокусе это вобще верх простоты)). Я работал в автосервисе , переменял этих грм гору причем на совершено разных марках авто . Ну не люблю я эти машины)) ( ауди, фолцвагены , шкоды) ездить на них хорошо ну а чинить уже сложней, много у них таких специфичных решений , ну совершенно не нужных .взять хотя бы их яросное отрицание шпилек на колесах только болты ,не зависимо от диаметра и веса колеса , или их любовь к болтам под шестиграник . Как бы у каждого концерна свои заморочки . Например французов вообще не возможно ремонтировать)) у них вобще какое-то своё виденье подчас очень своеобразное. Корейские машины в плане ремонта гораздо легче , если не брать одельные модели.

dvigok
Я лишь хотел сказать , что не надо говорить что немецкие машины тех годов это что вечное и не убиваемого ,все зависит от конкретного экземпляра и как за ним ухаживали до тебя . Единственное что я видел в своей жизни действительно крепкое так это Land Cruiser 100 на них пробеги уже по 400-500 тыс. км причем что дизельные что бензиновые , а они вполне еще в нормальном состоянии , но и стоят они несмотря на свой возраст от 1 млн и выше.

Сообщение отредактировал Cruzz - 3 сентября 2015 17:51
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 19:14
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
могу привести множество примеров по пробегу VAGовских моторов пробег у которых за 500 и выше, на своём гольфе я первый кто снимал кпп для замены сцепления .Сцепление прошло 340000 км . шрусы правая сторона до сих пор оригинал .единственное это я поменял пыльники и кинул новую смазку.безусловно человеческий фактор содержания авто влияет на технику. что криминального в шестигранниках? как раз в некоторых деталях он очень удобен ,там где обычный болт нормально не открутить. boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет



Последние сообщения на форуме: 1

Общие вопросы Общие вопросы ►… 2105 Black_Moto 6 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2592 Sorin.56 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3373 брмайор 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 504 parfent 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 7 Aleksey_Bychkov 4 дня
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 119 МК 4 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 7 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 9 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 12 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 15 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 15 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 15 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 96 lomaster 15 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 16 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 112 ukrainskiyChert 19 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 723 FRAER 21 день
Продам ФУОЗ Саруман, БСЗ, оптодатчики ►… 27 Crutt 25 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 892 parfent 27 дней
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 117 Vladimir AN)) 27 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 23
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад