Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 43

Пользователей: 2


Андрей1977
Stels2009

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 УАЗ и GOLF 2
dvigok
 2 сентября 2015 22:17
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

передвигаюсь на двух машинах, гольф для повседневной езды.ну а УАЗ это чисто суровая машины для мужика да и для нашей местности само то так сказать на рыбалку по грибы да ягоды! вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8 90 сил, подрывают люгкую машину на ура очень хороший моментный двигатель тянет с самых низов.УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая и надёжная "железная" машина нашего времени...

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2015 22:21
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

dvigok,
А, вот чей гольф выскочил на фотке вместо моего ножа sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 22:23
(Автор темы)
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Me and motorcycle,
boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2015 22:24
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Друзья гольфа в прошлом году ковыряли, запомнилось только что очень неудобно ремень ГРМ менять - xер подлезешь, много разбирать нада. А так мне тоже немцы нравятся из-за качества.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 22:30
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Me and motorcycle,
насчёт ремонта эта машина вообще проблем не приносит.как раз ремень менять в ней легко ,может быть на 1.3 л неудобно. на машинах с блоками 1.6 . 1.8 . и 2.0 л меняется всё легко очень простая в обслуживании и ремонте богатая линейка моторов и комплектаций.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 22:37
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
УАЗ 31512 объём 2.5 90 сил мега монстр Российского бездорожья самая простая

да ну?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 23:11
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

borodman,
ты сомневаешься?

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 23:26
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
ты сомневаешься?

да.
ЛуАЗ.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 сентября 2015 23:31
(Автор темы)
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

borodman,
луаз да, тоже хороший агрегат, но маленький и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Cruzz
 2 сентября 2015 23:36
Сообщение #10


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

вообще люблю старые немецкие машины в них заложен очень огромный ресурс и потенциал, пробег у гольфа 356000 км мотор не колот ни разу ,система питания моновпрыск очень простая и надёжная система .машина 1990г объём 1.8
Ресурс и потенциал здесь не причем , все зависит от крнкретного автомобия и как своевременно его ремонтировали. Был у меня пассат В3 c таким же мотором - ведро было страшное)) Ушел антифриз повело голову .Отшлифовали голову начал ставить а направляющих нет только под прокладку штырьки (в итоге пытался поймать среднее положение) начал ставять ремень и тут начались пляски с метками , оно вроде все как бы и просто но какой деби..л это все придумал . Сперва нужно понять где стоит метка на распредвалу (бывает спереди бывает сзади) Затем выставить мертвую точку найдя метку на маховике через лючок Затем нужно паставить шкив facepalm3 и соместить как бы метки двух шкивов в итоге на это все можно было забить поскольку может и не сойтись( у меня не сошлось) главное чтобы совпала метка на трамблере . Стоит три датчика температуры на пластиковом термостате ну при этом не вентилятор не указатель не рабоает . Отдельно хочется сказать про соединение выпускной трубы с колектором ,обычно в автомобилях стоит кольцо зажатое между флянцами подпружиненными болтами, здесь же решили издеваться по полной стоят две скобы goodgood В общем не самая простая конструкция .Все Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.

Сообщение отредактировал Cruzz - 2 сентября 2015 23:53
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2015 23:41
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
но маленький

плюс.
практически на руках можно вытащить из экстренного застревания.
Цитата: dvigok
и ломучий сильно, рулёвка не в п...ду

здесь да, ресурс УАЗа несравненно больше. Но я завёл разговор за эти слова
Цитата: dvigok
самая простая

smile

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 2 сентября 2015 23:43
Сообщение #12


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

Козлик бодренько выглядит!
Покрашен чтоли?

--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 05:12
Сообщение #13


Мотомастер
Репутация: 3972
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18150
На сайте с: 23.03.2012

аааааааааа, я помню твоего гольфа))) Уазик тоже бодрый! smile
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 05:22
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Cruzz
Volkswagen ,давольно специфические автомобили требующие спец инструмента особенно любят все собирать на болты под шестигранник как впрочем и ауди.

Это делается с определенной целью, какой? чтобы не компетентные люди не лезли в узлы и агрегаты, так как у "колхозника" врятли будут спец примочки он и не полезет. Да, нужно ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис.
Это у нас все чиниться рожковым да кувалдой, а потом наша техника г-но.
Цитата: dvigok
но маленький и ломучий сильно,
, да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО
1990г объём 1.8 90 сил,
У УАЗа 2,5 и те же 90...
Как буржуи снимают столько же кобыл с мотора в два раза меньше обьемом?
У УАЗа полюбому минимум 120 кобыл должно быть.
У УАЗа офигенный минус, жрет как бык помои.
Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 3 сентября 2015 05:39
Перейти в начало страницы
borodman
 3 сентября 2015 05:26
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Vladimir AN))
да, есть такое, слабенькая конструкция ИМХО

та ну хз за конструкцию, ой хз... Вот движка малоресурсная.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 05:35
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: borodman
Вот движка малоресурсная.

Раньше на них шел ИМЗшный мотор оппозит)) потом запорожский.
Задумывался как траспортер переднего края или как там его. Боеприпасы подвозить, раненых эвакуировать руль там складывался, можно было рядом ползти и рулить, а раненные в носилках лежат. Собственно нах там ресурс, на войне то. на одно два боестолкновения. Смысл закладывать в ходовку и двиг ресурс +20 лет катания.
Под то же самое проэктировался УАЗик Простой, дешевый, голая кабина.
Перейти в начало страницы
МК
 3 сентября 2015 06:56
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 183
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3455
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
чтобы не компетентные люди не лезли в узлы

Не чтоб некомпетентные не лезли, а чтоб:
Цитата: Vladimir AN))
ехать в сервис к диллеру фольца или ауди, на этом все завязано. в европах это обчное дело сервис.

Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины.
Для этой же цели продлевают срок гарантии и одновременно расширяют список расходников и негарантийных случаев.
Цитата: Vladimir AN))
Проходимость УАЗа слегка преувеличина, на передне приводных Тойотах люди проходят там где УАЗ сидит ( все зависит от умения)

В первый год владения Нивой умудрился застрять на снежной поляне, где только что развернулась в полный газ 2108, а я потихоньку и застрял, правда сам таки выехал, но опозорился.
Потом , когда уже стал понимать 4х4, ездил на той же ниве по заболоченному полу, где УРАЛ-375 груженый дровами садился на мосты.
Потом заимел УАЗ, и понял что даже НИВА по сравнению с ним в проходимости - паркетник.
Так что ни фига не преувеличена проходимость и живучесть УАЗа.

Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп.
Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 07:54
Сообщение #18


Мотомастер
Репутация: 3972
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18150
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Таких надежных Гольфов больше не будет, так же как и Мерседесов, АУДИ, Тойот, и итп.
Невыгодно делать надежные, неломучие машины, тк кризис перепроизводства.

+1
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 08:14
(Автор темы)
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
Дружище тебе достолось ведро после колхоза школоты ,я эти моторы знаю как свою планету.ваговские моторы очень надежны просто "если в голове нет то в жопе не займеш". Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит...все датчики а там их 6 штук проверяются обычным тэстэром. boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
borodman
 3 сентября 2015 08:17
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: dvigok
которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо

на джетты тоже?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 08:21
(Автор темы)
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Эра иномарок с миллионниками прошлаМК,
Согласен.Cruzz,
Если ты не смог найти метку Вмт на маховике есть самый простой способ для "начинающих мотористов" поднять поршень первого цилиндра , а затем глянуть на окошко маховика sarcastic

SlavikSmoll,
Да весной переваривал задние крылья и красил полностью,машина вообще батина ,а бате буду делать на совесть....

borodman,
Джетты естественно,посути джетта это жопогольф все тоже самое. Только жопу приварили ивсе.есть свои специальные серии как и у гольфа.моторы от 55 до 210 сил smile

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 3 сентября 2015 16:30
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 697
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3103
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Для того чтоб продолжать строгать бабло с уже давно проданной машины.
Ну это нормально (с)
По поводу 4ВеДе пользовался я им хз ну может раз 5 за все время владения Тойотой, то есть принудительно врубал задок. Все больше передний привод. А так проходит везде на переднем, хотя хз задок сам подгребает при пробуксовке передка. Кстати пугали что таким приводом я разобьюсь первой же зимой потому как если задок подключиться на голольде якобы я вылечу нах с дороги. Вроде ничего, прикольно обьезжать в горку зимой машины с моноприводом.
Перейти в начало страницы
Cruzz
 3 сентября 2015 17:46
Сообщение #23


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Что там сложного выставить метки не понимаю?все просто и удобно специализируюсь на ремонтах этих движков которые ставялись на пассаты и ауди еще сеаты толедо.так что чесать мне про то что моторы плохие не стоит
Я не говорю ,что сложно по сравнению с издевательством на форд фокусе это вобще верх простоты)). Я работал в автосервисе , переменял этих грм гору причем на совершено разных марках авто . Ну не люблю я эти машины)) ( ауди, фолцвагены , шкоды) ездить на них хорошо ну а чинить уже сложней, много у них таких специфичных решений , ну совершенно не нужных .взять хотя бы их яросное отрицание шпилек на колесах только болты ,не зависимо от диаметра и веса колеса , или их любовь к болтам под шестиграник . Как бы у каждого концерна свои заморочки . Например французов вообще не возможно ремонтировать)) у них вобще какое-то своё виденье подчас очень своеобразное. Корейские машины в плане ремонта гораздо легче , если не брать одельные модели.

dvigok
Я лишь хотел сказать , что не надо говорить что немецкие машины тех годов это что вечное и не убиваемого ,все зависит от конкретного экземпляра и как за ним ухаживали до тебя . Единственное что я видел в своей жизни действительно крепкое так это Land Cruiser 100 на них пробеги уже по 400-500 тыс. км причем что дизельные что бензиновые , а они вполне еще в нормальном состоянии , но и стоят они несмотря на свой возраст от 1 млн и выше.

Сообщение отредактировал Cruzz - 3 сентября 2015 17:51
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 19:14
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 206
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2667
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
могу привести множество примеров по пробегу VAGовских моторов пробег у которых за 500 и выше, на своём гольфе я первый кто снимал кпп для замены сцепления .Сцепление прошло 340000 км . шрусы правая сторона до сих пор оригинал .единственное это я поменял пыльники и кинул новую смазку.безусловно человеческий фактор содержания авто влияет на технику. что криминального в шестигранниках? как раз в некоторых деталях он очень удобен ,там где обычный болт нормально не открутить. boss

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 256 Stels2009 1 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 427 Stels2009 6 мин.
Автомобили Покупка машины ►… 942 МК 14 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 617 Рокер 3 час.
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 222 FRAER 13 час.
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 1 день
Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 1 день
Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 407 disc122333 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 1 день
Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 2 дня
Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 5 дней
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 77 hemicuda 5 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 6 дней
Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 6 Vladimir AN)) 7 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 8 дней
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 9 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 19
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад