Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 31

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 31


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 УАЗ и GOLF 2
Cruzz
 3 сентября 2015 19:39
Сообщение #25


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

что криминального в шестигранниках?
В принцепе ничего , только если уж решил чинить фольцваген или ауди дома, изволь купить как минимум хороший набор шестигранников да вороток покрепче)) . Ну это мелочи , это почти у каждого производителя свои заморочки, у опеля например почти все болты под внешнюю звездочку))) Главный минус намой взгляд , внутренний шестигранник держит меньшие усилие при откручивании .Поэтому при съеме того же самого шкив на моторе 1.8 не всегда удается сорвать болты иногда грани слизывает , и приходится срывать зубилом , а это уже требует покупки новых болтов для сборки обратно , и вот вроде обычная операция превращается в ненужные хлопоты и затраты .

Сообщение отредактировал Cruzz - 3 сентября 2015 19:41
Перейти в начало страницы
МК
 3 сентября 2015 20:39
Сообщение #26


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
По поводу 4ВеДе пользовался я им хз ну может раз 5 за все время владения Тойотой, то есть принудительно врубал задок. Все больше передний привод. А так проходит везде на переднем, хотя хз задок сам подгребает при пробуксовке передка.


Я, конечно у вас не бывал, не знаю, но у меня на парковке на работе бывает немного грязно, не всегда, иногда, особенно весной:

Примерно так, Сань-Енг Корандо, не смог выбраться, его тащил ДТ-75, больше он не совался, ну а русский и англицкий уазики, пробирались на равных.
Сомневаюсь, что даже 4х4 легковая сможет тут ездить.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 20:44
(Автор темы)
Сообщение #27


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
я прежде чем открутить болт всегда сделаю несколько ёмких ударов молотка.

МК,
обычное дело для стройплощадки .у нас в некоторых дворах такая каша как у тебя на стройке sarcastic

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
МК
 3 сентября 2015 20:58
Сообщение #28


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
МК,обычное дело для стройплощадки

Что делать, если я работаю на стройке.
Поэтому и ездию на машине которая там можжет проехать.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Cruzz
 3 сентября 2015 23:16
Сообщение #29


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

dvigok
я прежде чем открутить болт всегда сделаю несколько ёмких ударов молотка
Выход можно найти всегда . Просто у меня это уже профессиональное smile я на все смотрю с точки зрения работника автосервиса , а там самое главное время , чем больше сделаешь тем больше заработаешь . Поэтому все эти лишние операции: постучать подобрать шестигранник, аккуратно сорвать , если можно было бы поставить обычные четыре болта 10 или один большой центральный ,вызывают лишь грусть о потерянных времени и деньгах . И таких моментом очень много . Например такая простая операция как замена задних тормозных дисков на ауди а4 года так 2002(и тому подобное) , может превратится в ад )) ,мало того ,что жутко неудобно так в голове крутится одна лишь мысль сломается шестигранник при окучивание тормозной скобы или выдержит .
Перейти в начало страницы
dvigok
 3 сентября 2015 23:46
(Автор темы)
Сообщение #30


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Cruzz,
одной быстрой работой можно испортить репутацию сервиса. большинство сервисов работу делают на отъ....сь , много раз от знакомых слушал негодование и растройства. делал одной знакомой девке ауди б3 после сервисмэнов,так вот они ей суппорт даже не затянули как следует чуть не убилась девка. smoke

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Cruzz
 4 сентября 2015 00:17
Сообщение #31


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

dvigok Ну а ты как думал. Не знаю как в других городах, а в Москве всем плевать ,главное прибыль ,репутацию испортить быстро сложно людей очень много , да и все зависит от руководства.А если ты не умеешь быстро и достаточно качественно работать без особых косяков тебя просто уволят, а движу ха бешеная особенно в сезон поэтому в конце рабочего дня ни то ,что супорт не затяняш, можешь и машину без колес отправить , так что удивляться нечему ))))

Сообщение отредактировал Cruzz - 4 сентября 2015 00:19
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2015 06:38
Сообщение #32


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
большинство сервисов работу делают на отъ....сь


Цитата: Cruzz
dvigok Ну а ты как думал. Не знаю как в других городах, а в Москве всем плевать


Вот поэтому я никогда не обращаюсь в сервис, пусть лучше потеряю побольше времени на ремонт, зато колеса не отвалятся и тормоза будут тормозить.
Не то чтоб я такой упертый, просто мне никогда ни в одном сервисе качественно ремонт и в сроки, ни разу не сделали.
Всегда и везде на отъ....сь...
Это касается не только легковых машин, также грузовых и экскаваторов.
Везде 1 результат - от так себе, но пока походит, до приходится переделывать, причем срочно и на объекте.

Сообщение отредактировал МК - 4 сентября 2015 06:39
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 сентября 2015 07:51
(Автор темы)
Сообщение #33


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

МК,
Если хочеш что то "сделать" ,сделай это сам!

Был бы у меня подьемник .... все неудобство доставляет именно ремонт с ямы гаража, не всегда конечно, но бывают моменты ,что неудобно я в сервисе не работаю иногда подрабатываю в гараже так сказать колымлю.

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2015 08:05
Сообщение #34


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: dvigok
МК,Если хочеш что то "сделать" ,сделай это сам!


Все верно!
Цитата: dvigok
Был бы у меня подьемник .... все неудобство доставляет именно ремонт с ямы гаража

Я люблю машины под которые можно залезть без ямы или подъемника.
Подъемника таки нет, но есть 3 автокрана, и эстакада, хватает вполне.
Да кстати, еще есть простейшая переносная деревянная эстакада в гараже.
Сколотил как-то, 5 лет назад, до сих пор пользуемся, удобно, дешево и сердито.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 сентября 2015 08:20
(Автор темы)
Сообщение #35


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

МК,
Ну на эстакаде как на подьемники удобно делать. goodgood

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 4 сентября 2015 15:28
Сообщение #36


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Я, конечно у вас не бывал,
Да обычная Россия чо))
фотика небыло просто с собой.
Поехал по делам в другой город, по трассе 170 км, на прямки деревнями в два раза короче, по времени кирдык, в 9.00 надо быть на обозначенном месте для встречи.
Время года весна, апрель, снег расстаял. Позвонил знакомым, мол дорога норм если дождей небыло... и как раз дождь...
Едем значит, у грунтовка с ямками фиг с ней.
Речка, куякс а моста нет), был и нет давай брод искать, проехал. Мелкие грязевые лужи размером с машину я не считаю даже не включал задок ( по моему он сам подключался пару раз) Потом сказали что та дорога типа зимник))
Дальше едем а там лужа грязи офигенная, видны следы больших машин, все это только оттаяло включаем полный привод, туда-сюда вылез, зацепился одним полесом за более менее грунт видимо не протаявший одним колесом, и выполз. Хотя машина не позиционируется как внедорожник ниразу. Хотел Калдину, их небыло, пришлось взять Короллу близнеца Калдины.
+ машинке она легкая очень.
В итоге приехали в 8.57))
Обратно пошел уже по трассе типа асфальт, куякс а там стройка, ну Россия чо, карьер там реальный, кучи, обьезды, УАЗы идут 20кмч матерясь... ну и я тоже выползал, по высоте я уступаю УАЗам.
Где то там и словил яму которая прикончила мне подшипник))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 4 сентября 2015 15:35
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 сентября 2015 17:47
(Автор темы)
Сообщение #37


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

Vladimir AN)),
что за машина то ?

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
Cruzz
 4 сентября 2015 19:29
Сообщение #38


Бывалый
Репутация: 53
Группа: Посетители
Сообщений: 72
На сайте с: 25.04.2013

Не то чтоб я такой упертый, просто мне никогда ни в одном сервисе качественно ремонт и в сроки, ни разу не сделали.

А чтобы сделали качественно нужно дать слесарю денег лично еще сверху. Это же Россия какой дурак будет стараться за те 30 моксимум 40 процентов которые он получит от машины(А это очень мало. Приведу простой пример например поменять колодки допустим стоит 800р соответственно слесарь заработает в зависимости от процента 240-320 р .Вы будете стараться за 250 рублей? Я нет.)
Ну на эстакаде как на подъемники удобно делать.

Подъёмник есть подъёмник, вещь очень нужная если занимаешься ремонтом постоянно ,удобство не сравнимое .Если конечно есть за ,что поднимать ))) А то бывают такие экземпляры...

Сообщение отредактировал Cruzz - 4 сентября 2015 19:30
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2015 06:51
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: dvigok
что за машина то ?

Королла в 109 кузове. Довольно редкая комплектация 1.6 4WD
Обычно 1,3-1,5л передний.
Двигатель 4А-FE который японцы ставили с 1988-2001гг на Короллы классом выше, Карины, Короны. То есть зная дотошность японцев все детские болячки за столь долгий срок устранены.
1.6 л, 110 л.с. при 6000 об/мин, 145 нм при 4800 об/мин, степень сжатия 9,5.
Мощи хватает, на обгонах фур никогда не зависаю. Если стартовать с полным приводом в сиденье вдавливает.
Машина сама по себе низкая, кренов в поворотах нет вообще, держится цепко.
Салон деревянный, на стеклах весла, рег. сидений, зеркал, фар механическая, сиденья дермантин ( зато не ипаться с всяким велюром) сиденья литые ( типа как в 2107) но напорядок удобнее, и упоры для локтей, и боковая поддержка. Отмотать 600 км в день не вопрос, спина не устает, вообщем в салоне ломаться нечему. Руль не имеет никаких регулировок))
Из ништяков, солнцезащитный козырек)) Ну кондей ( по умолчанию во всех японцах любого класса) ЭУР, падушка безопастности ( не знаю работает ли но лампочка подушки не горит значит норм), обогрев заднего стекла, омыватель заднего стекла, метла заднего стекла)) а да пятая дверь открываеться кнопачкай из салона и закрываеться)
Вообщем все что должно быть в машине есть
Минус один только, мал дорожный просвет 15см, по этому не особо по бардюрам и ямам попрыгаешь.
В багажнике возил свой же скутер двухместник еще и человек уместился)

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 сентября 2015 06:51
Перейти в начало страницы
МК
 5 сентября 2015 07:06
Сообщение #40


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Cruzz
чтобы сделали качественно нужно дать слесарю денег лично еще сверху. Это же Россия


Что-то я сомневаюсь есть ли смысл давать электрику если он в поисках причины того что мотор то внезапно глохнет, то не развивает обороты с заумным видом лезет в блок АБС.
Есть ли смысл давать слесарю перебирающему гидроцилиндр и не понимающему какой стороной ставить манжету.
Если только п...зды?!
Если тебя пытаются как лоха развести на совершенно ненужный капремонт, вместо того чтобы разобраться в причине и починить малыми затратами?
Цитата: Vladimir AN))
Минус один только, мал дорожный просвет 15см, по этому не особо по бардюрам и ямам попрыгаешь.

Не знаю, как так ездить, вернее где, мне зимой бывает моих 230мм, не хватает, хотя по лесам не ездию, в Кэмэл-трофи не участвую.
Хотя на Диско-2 уже 270мм и противобуксовка - уже хватает за глаза.
Цитата: Cruzz
поменять колодки допустим стоит 800р соответственно слесарь заработает в зависимости от процента 240-320 р .Вы будете стараться за 250 рублей? Я нет.)


Я буду стараться, поскольку буду за 800р и при этом сэкономлю кучу времени и нервов, и буду уверен что колодки будут стоять нужной стороной, что положено будет смазано, что нужно прочищено, колеса затянуты, люфт в ступице проверен.
Колодки менять в сервисе, ну как жопу вытирать просить соседа, простите.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2015 07:14
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
вернее где,
Как видишь везде)) главное не пускать камни и кочки между колес. В остальном езжу по тем же дорогам что и все.
Хотя сильно в лес не езжу для этого есть УРАЛ))
Цитата: МК
хотя по лесам не ездию
Ну и я по стройплощадкам не езжу))
Зато у меня раЗход летом 5-6 литров проверял, ну это на переднем приводе))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 сентября 2015 07:17
Перейти в начало страницы
МК
 5 сентября 2015 07:31
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
Ну и я по стройплощадкам не езжу))


Я как бы не спецом проверить проходимость, а напр довести соляру, масло до крана или экскаватора, чтоб не таскать потом полсмены на руках.
Или место где можно оставить машину слишком стремное - пивнуха рядом или тп.
Цитата: Vladimir AN))
главное не пускать камни и кочки между колес.

Вот это и напрягает до безобразия, лучше выбрал направление и катишь.
Был одновременно СААБ-9000 и УАЗ-31512.
СААБ- мощь, управляемость,комфорт климат идеально работает, объем салона и багажника. МИГ-29, а не авто.
А УАЗ - х-ли УАЗ - козлик и все тут.
Но езда на том и другом, показала что на Козлике по нашим дорогах, лучше, ловчее, быстрее, беззаботнее, не надо вглядываться так, кирпич на дороге, люк без крышки не напрягает, бордюр, да хоть лестница, не проблем, и вышло так что УАЗ в совокупности дает больше реального комфорта, чем СААБ.
СААБ проиграл жизненный спор и был продан как ненужная игрушка, а УАЗ еще служил и служил.

Сообщение отредактировал МК - 5 сентября 2015 07:33
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 5 сентября 2015 07:34
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 716
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 3222
На сайте с: 22.05.2014

МК,
Ну тут не поспоришь))
Перейти в начало страницы
dvigok
 2 мая 2016 21:32
(Автор темы)
Сообщение #44


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

вот что проделано с УАЗкой

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
МК
 4 мая 2016 06:40
Сообщение #45


Один из лучших
Репутация: 244
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3693
На сайте с: 14.12.2016

На нем живого места не было.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
dvigok
 4 мая 2016 22:55
(Автор темы)
Сообщение #46


Гений в мотоциклах
Репутация: 218
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2674
На сайте с: 31.01.2010

МК,
предыдущий хозяин ездил без подкрылков...

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 3 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 6 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 7 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 8 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 2 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 4 дня
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 10 дней
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 10
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад