Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 57

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Тема закрыта
 Мой Юпитер 3 by Skamp
Skampf
 6 сентября 2015 15:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Вообщем сегодня с отцом поехали в Тулу за этим мотоциклом.
Когда мы его увидели вблизи я не был удивлён, но отец своим лицом говорил не покупай его! Сказали он стоял на улице полгода уже.
Его сначала продавали за 5к :D но ни кто не брал...

Но я всётаки нашёлся дурак и я его забрал! Обошёлся он в 1.5к рублей.
Правда много чего нет:
Карб+фильтр
амортизаторов
Одной бабины
АКБ

Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины...
И отец сказал: "ДА ОНО ОКУПИЛОСЬ!"





Вообщем сейчас нужно найти 6в АКБ (что самое трудное для меня)...
Найти еще бобину, поставить Хоть какой то карб.

Убрать ржавчину с цилиндров и поршней. И пробовать заводить.

Если все будет работать, то начну всё разбирать и делать все по феншую.

12В, БСЗ sarcastic












А вот тут ребята на смогли снять котёл т.к. внизу прихватило. ну оно и понятно, в этой области поршни почти не работают.





В одной головке уже стоит ввёртышь.


А вот оно всё ржавое :D




Снял правую крышку и был удивлён! Все было в масле! Значит оно есть :D






Достаточно чистый генератор





И конечно же первые вопросы:
1. Для чего это?


2. Ржавчину залить керосином или ВДешкой?

3. Бабины 12в и 6в отличаются?

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2015 16:08
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 3950
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18099
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
1. Для чего это?

Тормоз колясыча крепится.
Цитата: Skampf
Ржавчину залить керосином или ВДешкой?

Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было.
Цитата: Skampf
Бабины 12в и 6в отличаются?

Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти.

Цитата: Skampf
Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины...

Таки да, состояние отличное goodgood
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 16:21
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1672
На сайте с: 28.01.2014

aleksey_01

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2015 16:28
(Автор темы)
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: FRAER
Тормоз колясыча крепится.

значит сниму :) не нужны они мне.

Цитата: FRAER
Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было.

Да на гильзе не так уж и много ржавчины. Наверное просто замочу ;)

Цитата: FRAER
Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти.

Не, я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D

maceto858, JC_ThankYou

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2015 16:59
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3950
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18099
На сайте с: 23.03.2012

Skampf,
Бсз на основе дх работает и на 6в, без переделки на 12)))а так я бы на контактах катал))
Перейти в начало страницы
borodman
 6 сентября 2015 21:34
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D

да

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 сентября 2015 20:33
(Автор темы)
Сообщение #7


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Залил колена керосином, пускай откисают.
Так же залил цилиндр и смазал все ржавые болты...

Через 20 минут надавил на цилиндр, и он опустился. Потом легко снялся sarcastic

Кольца на выброс. а поршень без задиров, цилиндр немного ржавенький. Замочил два котла в керосине. Посмотрим, что будет завтра.


Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно sarcastic

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
lex122
 8 сентября 2015 20:41
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Skampf
Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно

ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было....
Соберешь.. там делов то)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 сентября 2015 20:52
(Автор темы)
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lex122
ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было....
Соберешь.. там делов то)))

нее ну можно конечно перевернуть движок и вылеть каку :D
...
но какая то кака там всеравно останется...

Все таки буду половинить))

parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ? 1357525642 :D

Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету pardon

Сообщение отредактировал Skampf - 8 сентября 2015 20:57
--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2015 18:52
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10346
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ?

1357525642 Нет проблем, обращайся, если будут затруднения. smile

Цитата: Skampf
Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются?

Selya покупал, насколько я помню.
Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 00:12
(Автор темы)
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о).
Снял всё навесное (проводку, тормазную лапку, подножки и т.д.)

Осталось болгаркой подрезать болты крепления крыла. А то керосин не берёт эту ржавчину.

Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом...

Уже слил масло.

С руля уже начал слазить хром. Еще зачистил ржавчину канцилярским ножом до блеска (и хром удалил где стыки плохие) и обернул пищевой плёнкой.

Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?

И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю)

Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 00:15
--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
borodman
 12 сентября 2015 01:28
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?

слив масла?
Цитата: Skampf
(конечно нужно кого я обманываю)

taunt

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 02:39
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету

Цитата: parfent
Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку.

У меня на планете все шесть шпилек из болтов сделанные. Тут главное болты хорошие взять - у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта. 8,8 - самая лучшая из продаваемых на рынке. У меня именно такие. Конечно, хуже каленых, но держат. Я тянул так, что одна бобышка в головке растрескалась, а другая вылезла из тела цилиндра - лямений не удержал. Вобщем, держат.
Только не бери строительные шпильки - там вообще пластилин.

Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 сентября 2015 02:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 сентября 2015 04:20
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 3950
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18099
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о).

Сальник пропускал. Или прокладка.
Цитата: Skampf
Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

Берешь кусок доски, вставляешь между шпильками и поршнем и выбиваешь. Только толщина доски должна быть такая, что бы вал не был на излом и поршень сразу упирался.
Цитата: Skampf
Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?
это не болты, а винты, для слива масла. Позже от них почему то отказались...
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 13:41
(Автор темы)
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Спасибо ребята за ответы:)

Сегодня мотоцикл отдыхает... Буду делать лабы :D (нужно сделать за выходные как можно больше, что бы пропустить как можно больше пар).

P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D

Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 13:42
--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2015 19:07
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10346
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

С помощью шпильки выпрессуй.

Цитата: Skampf
Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом...

Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить.

Цитата: Skampf
И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю)

sarcastic sarcastic sarcastic

Цитата: borodman
слив масла?

ага

Цитата: Me and motorcycle
у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта.

Спасибо за полезную информацию, раскрыл мне глаза! 1357525572

Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно.

Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит?

Цитата: Me and motorcycle
Конечно, хуже каленых, но держат.

А калёные болты существуют на прилавках магазинов? scratch

Цитата: Me and motorcycle
Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично.

Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст. sarcastic

Цитата: Skampf
P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D

В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 19:14
(Автор темы)
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить.

мб что то попало... мб подшипнику хана. Посмотрим :)... Если уж совсем будет убитый, то куплю какой нибудь движок от 1-2 юпитера за 500 рублей :D
Цитата: parfent
А калёные болты существуют на прилавках магазинов?

Я думаю в магазине реально найти. На рынке нет.

Цитата: parfent
Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит?


Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80.

ВООООООТТТТ....

Цитата: parfent
В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают.

Вообще якорь то у меня есть. Но я хотел его оставить на движке который буду капиталить (п5)...

Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :).

Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :(

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2015 19:15
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять?

Генератор в сборе и переходная планшайба.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 19:17
(Автор темы)
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: miha.s12
переходная планшайба

Естественно:) Я хотел у 2SP заказать ^^

Если не получиться заморочиться с ФУОЗ то и фуоз наверное у них куплю.

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2015 19:26
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10346
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80.

То есть значит я купил неражвеющие болты! Круть. what То-то они больно дорогие были. sarcastic Спасибо за инфу.

Цитата: Skampf
Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :).

Советую изучить метод товарища Бородмэна, который перевёл фару Ю2 на светодиоды.

Цитата: Skampf
Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :(

Не ссы, исправно работающий Юпитер в городе уходит от ДПС на раз-два! don-t_mention Главное самому не убиться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 20:11
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст.

Наверно, ты прав, держаться будет. Я так на карпатах крепление цилиндра восстановил - нарезал в картере бОльшую резьбу, загнал туда чуть ли не строительную шпильку, собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2015 20:21
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 997
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался

Доехать неначем sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
lex122
 12 сентября 2015 20:26
Сообщение #23


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно.

на явах с завода такие и стоят, на креплении мотора и так много где.... кстати там все болты если родные с цифрами и буквами. в основном 8,8.
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 сентября 2015 19:12
(Автор темы)
Сообщение #24


Знает все о мото
Репутация: 295
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1668
На сайте с: 30.07.2012

lex122, мог бы и облицовочку от 5-ки подогнать со скидочкой :D ахахха

--------------------
http://drive2moto.ru/account/Skampf
http://mugenworks.com/
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 137 shors 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 427 10RUS 2 час.
Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 4 МТЗ 4 час.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 4 parfent 5 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 23 parfent 5 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 578 МК 6 час.
Автомобили Покупка машины ►… 880 Vladimir AN)) 16 час.
Продам Продам запчасти на ИЖ ►… 6 Оле 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1020 Stels2009 1 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 2 дня
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 3 дня
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 6 дней
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 9 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 9 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 9 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 11 день
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 16 дней
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Разбирали ли вы полностью двигатель?

Да и не раз!
Один раз
Еще нет, но планирую
Еще нет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 7
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад