Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 56

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Тема закрыта
 Мой Юпитер 3 by Skamp
Skampf
 6 сентября 2015 15:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Вообщем сегодня с отцом поехали в Тулу за этим мотоциклом.
Когда мы его увидели вблизи я не был удивлён, но отец своим лицом говорил не покупай его! Сказали он стоял на улице полгода уже.
Его сначала продавали за 5к :D но ни кто не брал...

Но я всётаки нашёлся дурак и я его забрал! Обошёлся он в 1.5к рублей.
Правда много чего нет:
Карб+фильтр
амортизаторов
Одной бабины
АКБ

Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины...
И отец сказал: "ДА ОНО ОКУПИЛОСЬ!"





Вообщем сейчас нужно найти 6в АКБ (что самое трудное для меня)...
Найти еще бобину, поставить Хоть какой то карб.

Убрать ржавчину с цилиндров и поршней. И пробовать заводить.

Если все будет работать, то начну всё разбирать и делать все по феншую.

12В, БСЗ sarcastic












А вот тут ребята на смогли снять котёл т.к. внизу прихватило. ну оно и понятно, в этой области поршни почти не работают.





В одной головке уже стоит ввёртышь.


А вот оно всё ржавое :D




Снял правую крышку и был удивлён! Все было в масле! Значит оно есть :D






Достаточно чистый генератор





И конечно же первые вопросы:
1. Для чего это?


2. Ржавчину залить керосином или ВДешкой?

3. Бабины 12в и 6в отличаются?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2015 16:08
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
1. Для чего это?

Тормоз колясыча крепится.
Цитата: Skampf
Ржавчину залить керосином или ВДешкой?

Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было.
Цитата: Skampf
Бабины 12в и 6в отличаются?

Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти.

Цитата: Skampf
Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины...

Таки да, состояние отличное goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 16:21
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1681
На сайте с: 28.01.2014

aleksey_01

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2015 16:28
(Автор темы)
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: FRAER
Тормоз колясыча крепится.

значит сниму :) не нужны они мне.

Цитата: FRAER
Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было.

Да на гильзе не так уж и много ржавчины. Наверное просто замочу ;)

Цитата: FRAER
Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти.

Не, я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D

maceto858, JC_ThankYou

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2015 16:59
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Skampf,
Бсз на основе дх работает и на 6в, без переделки на 12)))а так я бы на контактах катал))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 6 сентября 2015 21:34
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D

да

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 сентября 2015 20:33
(Автор темы)
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Залил колена керосином, пускай откисают.
Так же залил цилиндр и смазал все ржавые болты...

Через 20 минут надавил на цилиндр, и он опустился. Потом легко снялся sarcastic

Кольца на выброс. а поршень без задиров, цилиндр немного ржавенький. Замочил два котла в керосине. Посмотрим, что будет завтра.


Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
lex122
 8 сентября 2015 20:41
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1433
Группа: Посетители
Сообщений: 7048
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Skampf
Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно

ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было....
Соберешь.. там делов то)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 сентября 2015 20:52
(Автор темы)
Сообщение #9


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lex122
ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было....
Соберешь.. там делов то)))

нее ну можно конечно перевернуть движок и вылеть каку :D
...
но какая то кака там всеравно останется...

Все таки буду половинить))

parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ? 1357525642 :D

Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету pardon

Сообщение отредактировал Skampf - 8 сентября 2015 20:57
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2015 18:52
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ?

1357525642 Нет проблем, обращайся, если будут затруднения. smile

Цитата: Skampf
Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются?

Selya покупал, насколько я помню.
Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 00:12
(Автор темы)
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о).
Снял всё навесное (проводку, тормазную лапку, подножки и т.д.)

Осталось болгаркой подрезать болты крепления крыла. А то керосин не берёт эту ржавчину.

Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом...

Уже слил масло.

С руля уже начал слазить хром. Еще зачистил ржавчину канцилярским ножом до блеска (и хром удалил где стыки плохие) и обернул пищевой плёнкой.

Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?

И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю)

Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 00:15
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
borodman
 12 сентября 2015 01:28
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?

слив масла?
Цитата: Skampf
(конечно нужно кого я обманываю)

taunt

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 02:39
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету

Цитата: parfent
Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку.

У меня на планете все шесть шпилек из болтов сделанные. Тут главное болты хорошие взять - у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта. 8,8 - самая лучшая из продаваемых на рынке. У меня именно такие. Конечно, хуже каленых, но держат. Я тянул так, что одна бобышка в головке растрескалась, а другая вылезла из тела цилиндра - лямений не удержал. Вобщем, держат.
Только не бери строительные шпильки - там вообще пластилин.

Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 сентября 2015 02:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 сентября 2015 04:20
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 4258
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19057
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о).

Сальник пропускал. Или прокладка.
Цитата: Skampf
Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

Берешь кусок доски, вставляешь между шпильками и поршнем и выбиваешь. Только толщина доски должна быть такая, что бы вал не был на излом и поршень сразу упирался.
Цитата: Skampf
Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?
это не болты, а винты, для слива масла. Позже от них почему то отказались...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 13:41
(Автор темы)
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Спасибо ребята за ответы:)

Сегодня мотоцикл отдыхает... Буду делать лабы :D (нужно сделать за выходные как можно больше, что бы пропустить как можно больше пар).

P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D

Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 13:42
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2015 19:07
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

С помощью шпильки выпрессуй.

Цитата: Skampf
Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом...

Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить.

Цитата: Skampf
И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю)

sarcastic sarcastic sarcastic

Цитата: borodman
слив масла?

ага

Цитата: Me and motorcycle
у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта.

Спасибо за полезную информацию, раскрыл мне глаза! 1357525572

Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно.

Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит?

Цитата: Me and motorcycle
Конечно, хуже каленых, но держат.

А калёные болты существуют на прилавках магазинов? scratch

Цитата: Me and motorcycle
Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично.

Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст. sarcastic

Цитата: Skampf
P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D

В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 19:14
(Автор темы)
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить.

мб что то попало... мб подшипнику хана. Посмотрим :)... Если уж совсем будет убитый, то куплю какой нибудь движок от 1-2 юпитера за 500 рублей :D
Цитата: parfent
А калёные болты существуют на прилавках магазинов?

Я думаю в магазине реально найти. На рынке нет.

Цитата: parfent
Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит?


Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80.

ВООООООТТТТ....

Цитата: parfent
В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают.

Вообще якорь то у меня есть. Но я хотел его оставить на движке который буду капиталить (п5)...

Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :).

Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :(

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2015 19:15
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять?

Генератор в сборе и переходная планшайба.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 19:17
(Автор темы)
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: miha.s12
переходная планшайба

Естественно:) Я хотел у 2SP заказать ^^

Если не получиться заморочиться с ФУОЗ то и фуоз наверное у них куплю.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2015 19:26
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3146
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11120
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80.

То есть значит я купил неражвеющие болты! Круть. what То-то они больно дорогие были. sarcastic Спасибо за инфу.

Цитата: Skampf
Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :).

Советую изучить метод товарища Бородмэна, который перевёл фару Ю2 на светодиоды.

Цитата: Skampf
Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :(

Не ссы, исправно работающий Юпитер в городе уходит от ДПС на раз-два! don-t_mention Главное самому не убиться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 20:11
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 896
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3548
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст.

Наверно, ты прав, держаться будет. Я так на карпатах крепление цилиндра восстановил - нарезал в картере бОльшую резьбу, загнал туда чуть ли не строительную шпильку, собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2015 20:21
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался

Доехать неначем sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
lex122
 12 сентября 2015 20:26
Сообщение #23


Мотоорганизм
Репутация: 1433
Группа: Посетители
Сообщений: 7048
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно.

на явах с завода такие и стоят, на креплении мотора и так много где.... кстати там все болты если родные с цифрами и буквами. в основном 8,8.
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 сентября 2015 19:12
(Автор темы)
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 475
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2424
На сайте с: 30.07.2012

lex122, мог бы и облицовочку от 5-ки подогнать со скидочкой :D ахахха

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
 

 
вылизаное говно!
  Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
 

 
как же смешно смотреть на чмошников))
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Спартанец ►… 907 Skampf 1 час.
Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 10 Skampf 1 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 434 Skampf 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 3 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 5 час.
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 11 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 12 час.
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 2 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 6 дней
Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 8 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 9 дней
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Что у вас чаще ломается в мотоцикле?

Двигатель
Электрика
Ходовая


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
(мото парк 2009)
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад