Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 49

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 49


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Тема закрыта
 Мой Юпитер 3 by Skamp
Skampf
 6 сентября 2015 15:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Вообщем сегодня с отцом поехали в Тулу за этим мотоциклом.
Когда мы его увидели вблизи я не был удивлён, но отец своим лицом говорил не покупай его! Сказали он стоял на улице полгода уже.
Его сначала продавали за 5к :D но ни кто не брал...

Но я всётаки нашёлся дурак и я его забрал! Обошёлся он в 1.5к рублей.
Правда много чего нет:
Карб+фильтр
амортизаторов
Одной бабины
АКБ

Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины...
И отец сказал: "ДА ОНО ОКУПИЛОСЬ!"





Вообщем сейчас нужно найти 6в АКБ (что самое трудное для меня)...
Найти еще бобину, поставить Хоть какой то карб.

Убрать ржавчину с цилиндров и поршней. И пробовать заводить.

Если все будет работать, то начну всё разбирать и делать все по феншую.

12В, БСЗ sarcastic












А вот тут ребята на смогли снять котёл т.к. внизу прихватило. ну оно и понятно, в этой области поршни почти не работают.





В одной головке уже стоит ввёртышь.


А вот оно всё ржавое :D




Снял правую крышку и был удивлён! Все было в масле! Значит оно есть :D






Достаточно чистый генератор





И конечно же первые вопросы:
1. Для чего это?


2. Ржавчину залить керосином или ВДешкой?

3. Бабины 12в и 6в отличаются?

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2015 16:08
Сообщение #2


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
1. Для чего это?

Тормоз колясыча крепится.
Цитата: Skampf
Ржавчину залить керосином или ВДешкой?

Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было.
Цитата: Skampf
Бабины 12в и 6в отличаются?

Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти.

Цитата: Skampf
Когда мы начали его выгружать, я офигел от резины...

Таки да, состояние отличное goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
maceto858
 6 сентября 2015 16:21
Сообщение #3


Знает все о мото
Репутация: 326
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1675
На сайте с: 28.01.2014

aleksey_01

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Skampf
 6 сентября 2015 16:28
(Автор темы)
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: FRAER
Тормоз колясыча крепится.

значит сниму :) не нужны они мне.

Цитата: FRAER
Отшёркать большую, потом замочить, потом опять замочить(и так пока всё не уберётся), главное что бы раковин не было.

Да на гильзе не так уж и много ржавчины. Наверное просто замочу ;)

Цитата: FRAER
Можно и 12в поставить. Бсз работает стабильно и на 6ти.

Не, я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D

maceto858, JC_ThankYou

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 сентября 2015 16:59
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Skampf,
Бсз на основе дх работает и на 6в, без переделки на 12)))а так я бы на контактах катал))

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
borodman
 6 сентября 2015 21:34
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
я имел ввиду на 6в генераторе с Контактами будет работать то? :D

да

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 сентября 2015 20:33
(Автор темы)
Сообщение #7


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Залил колена керосином, пускай откисают.
Так же залил цилиндр и смазал все ржавые болты...

Через 20 минут надавил на цилиндр, и он опустился. Потом легко снялся sarcastic

Кольца на выброс. а поршень без задиров, цилиндр немного ржавенький. Замочил два котла в керосине. Посмотрим, что будет завтра.


Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
lex122
 8 сентября 2015 20:41
Сообщение #8


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Skampf
Я думаю, лучше располовинить движок и почистить КШМ... Я же правильно думаю? Но соберу ли я его обратно

ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было....
Соберешь.. там делов то)))
Перейти в начало страницы
Skampf
 8 сентября 2015 20:52
(Автор темы)
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: lex122
ага... лучше сделаешь как надо, чтобы потом сомнений не было....
Соберешь.. там делов то)))

нее ну можно конечно перевернуть движок и вылеть каку :D
...
но какая то кака там всеравно останется...

Все таки буду половинить))

parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ? 1357525642 :D

Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету pardon

Сообщение отредактировал Skampf - 8 сентября 2015 20:57
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 10 сентября 2015 18:52
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
parfent, ты уже много раз чего разбирал поможешь мне ?

1357525642 Нет проблем, обращайся, если будут затруднения. smile

Цитата: Skampf
Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются?

Selya покупал, насколько я помню.
Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 00:12
(Автор темы)
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о).
Снял всё навесное (проводку, тормазную лапку, подножки и т.д.)

Осталось болгаркой подрезать болты крепления крыла. А то керосин не берёт эту ржавчину.

Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом...

Уже слил масло.

С руля уже начал слазить хром. Еще зачистил ржавчину канцилярским ножом до блеска (и хром удалил где стыки плохие) и обернул пищевой плёнкой.

Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?

И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю)

Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 00:15
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
borodman
 12 сентября 2015 01:28
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Skampf
а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?

слив масла?
Цитата: Skampf
(конечно нужно кого я обманываю)

taunt

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 02:39
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Кстати ребята сразу же вопрос, а шпилька на цилиндр-головку продаются? а то у меня одной нету

Цитата: parfent
Ну в крайнем случае купи в крепёжном магазине длинный болт и спили у него головку.

У меня на планете все шесть шпилек из болтов сделанные. Тут главное болты хорошие взять - у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта. 8,8 - самая лучшая из продаваемых на рынке. У меня именно такие. Конечно, хуже каленых, но держат. Я тянул так, что одна бобышка в головке растрескалась, а другая вылезла из тела цилиндра - лямений не удержал. Вобщем, держат.
Только не бери строительные шпильки - там вообще пластилин.

Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 сентября 2015 02:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 сентября 2015 04:20
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 4027
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18363
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf
Скинул генератор (вся обмотка в масле почему то О.о).

Сальник пропускал. Или прокладка.
Цитата: Skampf
Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

Берешь кусок доски, вставляешь между шпильками и поршнем и выбиваешь. Только толщина доски должна быть такая, что бы вал не был на излом и поршень сразу упирался.
Цитата: Skampf
Скажи пожалуйста, а что у меня в вилке за болты СБОКУ? На обоих перьях?
это не болты, а винты, для слива масла. Позже от них почему то отказались...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 13:41
(Автор темы)
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Спасибо ребята за ответы:)

Сегодня мотоцикл отдыхает... Буду делать лабы :D (нужно сделать за выходные как можно больше, что бы пропустить как можно больше пар).

P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D

Сообщение отредактировал Skampf - 12 сентября 2015 13:42
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2015 19:07
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Снял один поршень... В другом палец не вылазит... Стучать боюсь, а вдруг коленвал убью :D

С помощью шпильки выпрессуй.

Цитата: Skampf
Все крутиться. но правда в определённом положении Правый коленвал проходит с трудом...

Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить.

Цитата: Skampf
И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять? (конечно нужно кого я обманываю)

sarcastic sarcastic sarcastic

Цитата: borodman
слив масла?

ага

Цитата: Me and motorcycle
у них на шляпке цифры есть - 8,8 или 5,6 или 4,8 и буквы. Так вот цифры - это прочность болта.

Спасибо за полезную информацию, раскрыл мне глаза! 1357525572

Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно.

Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит?

Цитата: Me and motorcycle
Конечно, хуже каленых, но держат.

А калёные болты существуют на прилавках магазинов? scratch

Цитата: Me and motorcycle
Да, еще думаю не очень гуд будет если одна шпилька из болта, а остальные родные. Или все менять, или как-то симметрично.

Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст. sarcastic

Цитата: Skampf
P.S. Новый якорь 12в стоит 1200 рэ О.о чет дорого.... придётся на помойке искать :D

В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 19:14
(Автор темы)
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Это намекает на то, что такой коленвал лучше не ставить.

мб что то попало... мб подшипнику хана. Посмотрим :)... Если уж совсем будет убитый, то куплю какой нибудь движок от 1-2 юпитера за 500 рублей :D
Цитата: parfent
А калёные болты существуют на прилавках магазинов?

Я думаю в магазине реально найти. На рынке нет.

Цитата: parfent
Кстати, у меня лежат недавно купленные болты, у них на головке нет таких цифр, зато написано А2-70. Что это значит?


Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80.

ВООООООТТТТ....

Цитата: parfent
В принципе, если не будешь ставить всяких электро-наворотов, то можно и оставить 6 В. А БСЗ или КТСЗ на 6 В тоже работают.

Вообще якорь то у меня есть. Но я хотел его оставить на движке который буду капиталить (п5)...

Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :).

Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :(

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2015 19:15
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
И что бы переделать под 12В, нужно якорь менять?

Генератор в сборе и переходная планшайба.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 12 сентября 2015 19:17
(Автор темы)
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: miha.s12
переходная планшайба

Естественно:) Я хотел у 2SP заказать ^^

Если не получиться заморочиться с ФУОЗ то и фуоз наверное у них куплю.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
parfent
 12 сентября 2015 19:26
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 3070
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10610
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Для крепежа из нержавеющей стали также наносится маркировка на головке болта. Класс стали - А2 или А4 и предел прочности - 50, 70, 80, например: А2-70, А4-80.

То есть значит я купил неражвеющие болты! Круть. what То-то они больно дорогие были. sarcastic Спасибо за инфу.

Цитата: Skampf
Вообще хочу хороший свет :D, если мотоцикл будет работать. То даже куплю линзу :).

Советую изучить метод товарища Бородмэна, который перевёл фару Ю2 на светодиоды.

Цитата: Skampf
Жаль вот только документов нету. Даже как то страшно за него :(

Не ссы, исправно работающий Юпитер в городе уходит от ДПС на раз-два! don-t_mention Главное самому не убиться.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 сентября 2015 20:11
Сообщение #21


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Мне кажется, что ничего, кроме перфексционистского чувства наслаждения, это не даст.

Наверно, ты прав, держаться будет. Я так на карпатах крепление цилиндра восстановил - нарезал в картере бОльшую резьбу, загнал туда чуть ли не строительную шпильку, собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 12 сентября 2015 20:21
Сообщение #22


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
собрал все и БЫСТРО продал. Никто не жаловался

Доехать неначем sarcastic

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
lex122
 12 сентября 2015 20:26
Сообщение #23


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6994
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Хотя по-моему 8,8 - это то ещё говно.

на явах с завода такие и стоят, на креплении мотора и так много где.... кстати там все болты если родные с цифрами и буквами. в основном 8,8.
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 сентября 2015 19:12
(Автор темы)
Сообщение #24


Знает все о мото
Репутация: 365
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 1976
На сайте с: 30.07.2012

lex122, мог бы и облицовочку от 5-ки подогнать со скидочкой :D ахахха

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1175 disc122333 22 мин.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 6 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 20 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 21 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Класс
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад