Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 28

Пользователей: 1


Vladimir AN))

Роботов: 0

Гостей: 27


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors
shors
 7 сентября 2015 07:20
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Здравствуйте, всем крепкого сибирского здоровья! Я из Красноярска, покажу свой иж. мотоцикл был куплен мной в 2009 году и на сегодняшний день в эксплуатации пятый сезон. Поэтому решил нарушить привычную последовательности от поднятия с колен. Сделаю наоборот- начну с состояния в котором он сейчас и дальше по ретроспективе. Так как планы на модернизацию еще есть, по мере их осуществления они так-же будут тут представлены. И так начнем с последнего рукоприкладства - на днях был установлен ветровой обтекатель.



И конечно немедленно был испытан на пригодность. Испытания проводились на шоссе, прохват 100 км туда 100 обратно с крейсерской скоростью 90 км/ч. Выяснилось что общее лобовое сопротивление существенно снизилось. Мотоциклу стало легче держать заданную скорость. В гору, где раньше вытягивал 80 на четвертой, сейчас с 90 еще способен идти в разгон. goodgood

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vensab
 7 сентября 2015 07:26
Сообщение #2


Мотоорганизм
Репутация: 1361
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7830
На сайте с: 30.05.2012

shors,
ишо фоток бы. Уж больно он хорош.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
shors
 7 сентября 2015 07:39
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Vensab, спасибо за высокую оценку. Фото будут и в самых подробных деталях, их хватает для всех этапов. В конце темы можно будет увидеть даже тот пепел из которого он восстал. smile

Сообщение отредактировал shors - 7 сентября 2015 07:40
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2015 07:47
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2994
На сайте с: 22.05.2014

Хорош четряка))
Обтекатель не слишком современен для него?
А так он наверное и новый то не так выглядел. Классно!
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 сентября 2015 07:49
Сообщение #5


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

shors,
Ну что сосед, юпитер крут))) Всё что только можно, ты с ним уже сделал, поэтому всё бесподобно goodgood appl
Рассказал бы его историю, где купил из какого чермета собрал, желательно всё подкрепить фотками)))
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2015 08:35
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3363
На сайте с: 14.12.2016

Юп хорош, ничего не скажешь, но как все починить при наличии времени и умения я еще могу понять, но как можно так все отмыть?
Мой мотоцикл, даже после тщательной мойки, в 1000раз грязнее чем этот на фото, а обычно мойка не тщательная, а скорее 5-минутка.
И никогда у меня столь чистых мотоциклов не было, тк новые я ни разу не покупал, а старые так не отмывал.
Только велосипеды при покупке в магазине.

Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2015 08:37
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 сентября 2015 08:38
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
но как можно так все отмыть?

Просто постоянно мыть) После каждой поездки, хранить в сухом не пыльном гараже. smile
Перейти в начало страницы
Юрий_
 7 сентября 2015 09:49
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 181
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 176
На сайте с: 2.11.2011

Отлично получилось goodgood фоток по больше надо.
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2015 10:17
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3363
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Просто постоянно мыть) После каждой поездки, хранить в сухом не пыльном гараже.


Постоянно мыть?
Да еще после каждой поездки?
Да я лучше пешком буду ходить!
Ну и гараж у меня довольно пыльный, за перегородкой цех по металлоконструкциям, пыли от абразива, не просто много, а до ...я

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
lex122
 7 сентября 2015 10:48
Сообщение #10


Мотоорганизм
Репутация: 1415
Группа: Посетители
Сообщений: 6990
На сайте с: 22.05.2012

shors,
goodgood , я так понимаю он 12в, как головную лампочку закрепил в этой фаре? можно фото)
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 7 сентября 2015 10:51
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 689
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2994
На сайте с: 22.05.2014

Я мыл в июне вроде бы... со шланга...
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 сентября 2015 11:28
Сообщение #12


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
Постоянно мыть?
Да еще после каждой поездки?

Чистота- залог здоровья sarcastic
Цитата: Vladimir AN))
Я мыл в июне вроде бы... со шланга...

Я примерно тогда же и усё... пока стоит мёртвым грузом) Но только пока, скоро глубокая осень, там ни за горами зима))) Так что я свой сезон ещё отыграю cool
Перейти в начало страницы
shors
 7 сентября 2015 12:18
(Автор темы)
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lex122
я так понимаю он 12в, как головную лампочку закрепил в этой фаре?

я делал так : брал мото лампу 12в с цоколем BA20d и припаивал к цоколю диск от штатной лампы

Сообщение отредактировал shors - 8 сентября 2015 05:30
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 7 сентября 2015 13:01
Сообщение #14


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

shors,
Классно сделал, я про него на мотоиже читал, понравилось.
Одна деталь в глаза бросается - продавленная центральная подставка, смотрится неряшливо. Хромучей боковой подставки ой как сильно не хватает.
А так пять. goodgood

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
shors
 7 сентября 2015 13:24
(Автор темы)
Сообщение #15


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015


Цитата: Me and motorcycle
Хромучей боковой подставки ой как сильно не хватает.


согласен, боковая подножка уже ждет своего часа.



--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
shors
 8 сентября 2015 07:32
(Автор темы)
Сообщение #16


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Сегодня продолжу тему ветровика. Обтекатель достался мне в нагрузку к мотоциклу но без креплений. До сих пор могу только предполагать от какого он мотоцикла. Форма под маленькую фару, но на штатные ижевские крепления не садится. На ветровике было 4 отверстия . Использовать все из них под заводское крепление не удалось. пришлось сделать дополнительно два отверстия под нижний пластмассовые болты. Предполагалось два оставшихся скрыть декоративными заглушками в хром, но после обкатки решил оставить так, потому как польза от них есть - образующиеся в них небольшие струи воздуха препятствуют подсосу пыли и дорожной грязи во внутреннюю часть стекла.



Теперь о креплении. Оно должно было отвечать следующим требованиям: надежно удерживать стекло. вписываться в общую концепцию мотоцикла и не мешать органам управления на руле. В общем, как и везде, никакого колхоза, по крайней мере бросающегося в глаза. Вариант изготовления первоначально был основным, но почему бы не поискать заводское?! Родное крепление в полном комплекте, даже просто в удовлетворительном состоянии найти оказалось для меня оочень сложно. То дуги ржавые, то пластмасса сломана или ее совсем нет, вареное к чему то и т. д. ( кстати, пластмассовые болты, держащие само стекло, от времени становятся хрупкими и просто рассыпаются ) Но все же удача не прошла стороной. В Омске продавец согласился заморочиться с доставкой и.. крепления в идеале мои!



В верхней части они крепятся на две изготовленные высокие гайки, высотой гаек подбирался наклон стекла. ( тут гайки опытные и будут заменены на такие же нержавеющие или хромированные )



Нижняя часть встала на штатные места. никакой дополнительной подгонки, изгиба дуг не потребовалось.



О самом стекле. на мой взгляд оно было излишне высоким, поэтому верх был обрезан сантиметров на 5. Затертое и поцарапанное до непрозрачности , оно было отполировано в ручную. полировал так: водостойкие шкурки 800, 1200, 1500, 2000, 2500, все с водой. После 2500 паста гой, и финишная - паста для полировки авто фар.



В конце сегодняшней сессии еще немного фоток в деталях.












Сообщение отредактировал shors - 8 сентября 2015 07:42
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 8 сентября 2015 08:36
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3363
На сайте с: 14.12.2016

Все конечно очень красиво, такому мотоциклу нужно стоять под стеклянным колпаком, а не ездить по дорогам.

Я это к чему:
Стекло такое у нас с другом было на Восход-2, мало того, их было 3, потому что по разным причинам мотоцикл падал.
Постепенно пришли к выводу, что каждый раз добывать такое стекло крайне неудобно, и тот мотоцикл остался без ветровика насовсем.

На моем Ю4 стоит обтекатель с нижней частью из "железа", но несмотря на это 2 падения мотоцикла на стоянке в 13г и 15г закончились - стекло вдребезги.
1 раз не знаю от чего упал, упал в противоположную сторону от боковой подставки, на платной стоянке, наверно кто-то задел или хотел перекатить, разбираться времени не было, уехал так.
2 раз, этим летом, поставил уж не помню для чего на вилку, цепь что-ли подтягивал, не важно, главное весь день стоял, пока не случился сильный ливень, спрятались в гараже, выходим - мот лежит на боку, стекло вдребезги.

Ну спасло то, что стекло загнуто только в одной плоскости, инструменты и запасной лист имелся, в течение часа на мотоцикле уже поставлено новое стекло.

В твоем случае все будет печальнее, таких стекол самому не сделать или очень трудоемко, купить весьма трудно.
Ну а без ветровика - я могу только на Восходе по тропинкам, на трассе и в городе, без него противно, не мотоцикл, а аэродинамическая труба.

Сообщение отредактировал МК - 8 сентября 2015 08:38
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
borodman
 8 сентября 2015 14:15
Сообщение #18


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: shors
До сих пор могу только предполагать от какого он мотоцикла.

Ява?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 сентября 2015 15:53
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 3949
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18098
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: borodman
Ява?

На старушки раньше такие оч часто ставили, я так думаю он не чей-то конкретно, а универсальный.
Перейти в начало страницы
МК
 8 сентября 2015 16:06
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 175
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3363
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
Ява?

На восходы у нас такие в магазине продавались, стоило 16руб=53литра бензина. (1990-91гг)

Сообщение отредактировал МК - 8 сентября 2015 16:09
--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
parfent
 9 сентября 2015 21:46
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 3038
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10336
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
16руб=53литра бензина

В наши дни бы такие цены... alcoholic sarcastic

shors,
Мотоцикл на самом деле крут! goodgood

Кстати, случались ли с ним за 5 сезонов какие-либо неполадки?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
shors
 11 сентября 2015 15:19
(Автор темы)
Сообщение #22


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

конешно случались. за тридцать км от гаража пропала зарядка. дотянул кое-как, но после того заморочился на 12в. зажигание постоянно сбивалось, теперь бсз на оптике. мех поломок не было, хотя однажды потерял подножку для пасажира meeting

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
shors
 29 мая 2016 13:19
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотоспец
Репутация: 118
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 374
На сайте с: 22.02.2015

Всем привет! Не спеша продолжу рассказ про свою двоечку. Сегодня фото багажника. Крепкий, еще советских времен, без каких либо серьезных переделок, он был установлен на мотоцикл с помощью нержавеющего крепежа. Хром в хорошем состоянии, имеется оттиск с ценой - 20р! Багажник этот достаточно прочный и к тому же отлично вписался в общую концепцию иж юпитер 2. Встречаем:






Сообщение отредактировал shors - 29 мая 2016 13:21
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 29 мая 2016 14:10
Сообщение #24


Гений в мотоциклах
Репутация: 756
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2900
На сайте с: 14.05.2013

shors, нижнее крепление не надежное. Я так понял, ты верхние усы подогнул, чтобы поворотники вписались. Я бы в таком случае приварил вот эти твои переходные пластины к самим подножкам. А то при нагрузке они вниз опустятся

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 412 Vladimir AN)) 5 мин.
Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 0 IntaGinger 9 час.
Автомобили Покупка машины ►… 873 МК 11 час.
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 17 parfent 13 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1884 parfent 15 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 4 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 7 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 8 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 12 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 14 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 14 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 15 дней
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 16 дней
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад