Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 0



Роботов: 2

Alexa Inktomi Spider

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Наше творчество
bristol
 22 октября 2015 19:54
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Вот один из моих "шедевров", в жанре пародия:

Сам себя считаю
Я малоимущим
Всего сорок тысяч
Месячный оклад
Но всё чаще ночью
Снится жизнь другая –
Та, где мне всего хватает
Та, где я богат

Та, где я живу в особняке роскошном,
Под моим окошком «Мерседес» стоит
Та, где у меня есть яхта на Канарах
И в крутом швейцарском банке счёт давно открыт

Детство моё было
Неблагополучным –
Маменька доярка,
Папенька алкаш
Денег не хватало,
Жили очень бедно
И всегда кишел клопами
Старый домик наш

Как-то мои предки напились и сдохли
Не на что совсем мне стало дальше жить
И однажды утром в суматошный город
Из своей родной деревни я решил свалить

Я в Москве сначала
Грузчиком работал
Ближе к девяностым
Пошёл в криминал -
Был наркоторговцем,
Уличным «каталой»,
Занимался «ломкой чеков»,
Бизнес крышевал

Но менты однажды всю братву накрыли
Я тогда один лишь чудом уцелел
Жил полгода в страхе, думал, арестуют
Очень плохо спал ночами, ничего не ел

А потом в охрану
Я пошёл работать –
Без образования
Кому нужен я
И в универмаге
Целый день торчу я
А душа ждёт не дождётся
Чтобы ночь пришла

Может, мне приснится сон, что я богатый
И как в Куршавеле отдыхаю я,
Или будет сниться мне моя деревня
Отпустить меня не хочет родина моя
Перейти в начало страницы
10RUS
 22 октября 2015 20:47
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

bristol,
bristol,
Рифма не не слышал sarcastic

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 октября 2015 21:53
Сообщение #3


Один из лучших
Репутация: 970
Группа: moderator
Регион: 40
Сообщений: 3808
На сайте с: 16.04.2013

10RUS,
Это РЭП,там нет рифмы russian

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
lex122
 22 октября 2015 22:16
Сообщение #4


Мотоорганизм
Репутация: 1409
Группа: Посетители
Сообщений: 6969
На сайте с: 22.05.2012

1,2,3,4,5 с детства с рифмой я дружу sarcastic
иногда вроде есть рифма, иногда не

Давай что нибудь еще
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 октября 2015 23:11
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 681
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 2651
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: miha.s12
Это РЭП,там нет рифмы

кстати да, рэпак бы зачетный получился. жизненный.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 23 октября 2015 05:26
Сообщение #6


Гений в мотоциклах
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2653
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Всего сорок тысяч
Месячный оклад

Не ну для Масквы то копейки чо.
А у нас в провинции считается хорошей деньгой)) мона кредит брать на Рено Сандеро))
Перейти в начало страницы
bristol
 23 октября 2015 17:45
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Народ, какой нафиг рэп?
Вот оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=5R9UoGQ19MI

Вот ещё, здесь вроде рифма более чёткая:

Военком сказал:
«Пойдёшь служить во флоте»
Ну и ладно
Моряком я стать не против
Если буду я на Тихом океане
Никогда не окажусь в Афганистане

И тогда
Вода мне как земля
И тогда
Мне экипаж семья
Лучше здесь три года кантоваться
Но до дембеля дожить, живым остаться

На Дальнем Востоке
Жить вообще тоскливо,
Дует сильный ветер
Холодно и сыро
День короткий, вечером темнеет рано
Но зато войны здесь нету, как в Афгане

Пофиг мне,
Что я пять дней не сплю
Пофиг мне,
Что целый день блюю
Лучше от морской болезни сдохну,
Чем меня в горах душманы грохнут

Сразу старшие меня
Не полюбили
Всей командой без конца
Меня чморили
Мою я гальюны, палубы я драю,
Будто не моряк – уборщица какая

У «дедов»
Я «девушкой» служу,
Кое-что
Я у них в рот беру
Они сами это предложили
Чтоб они больше меня не били

Пусть во время шторма
Мой корабль утонет,
Или пусть меня волною
За борт смоет
Пусть уж лучше разнесёт меня торпедой
Чем меня убьют в Афгане моджахеды

Но здесь нету
Действий боевых
И я верю,
Буду я в живых
И тогда вернусь я к своей мамке
Целый и живой, а не в «консервной банке».


Перейти в начало страницы
bristol
 25 октября 2015 17:09
(Автор темы)
Сообщение #8


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Когда на зоне выходной
И на работу не гоняют,
На нарах девушки сидят,
О том, как на свободу выйдут, мечтают

Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли поцелуи...

Вот не попалась бы тогда
Сказала первая девица
Я б хату продала в Москве
И поселилась за границей

Я осторожная была,
Нигде улик не оставляла
Видеокамера меня
Во время кражи в магазине засняла

Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли поцелуи...

Любви и ласки я хочу
Промолвила блондинка Лиза
Она мотала долгий срок,
Шесть лет сидела за убийство

Мне скоро будет 25,
А я парней ещё не целовала...
Зачем же парень, ведь есть я?
Сказала ей подруга Алла

Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли поцелуи...

Я так хочу вкусно поесть,
Блины в сметане и в сиропе,
Попить хорошего вина
Сказала девушка с наколкой на попе

А я пошла бы в ночной клуб
И напилась там очень сильно
И зажигала бы всю ночь
Сказала девушка по имени Зина

Ой люли мои люли, за решёткой
Ой люли мои люли, девушки сидят на нарах
Ой люли мои люли, лишены они свободы
Ой люли поцелуи, вот такая вот запара...

Когда на улице весна
Стоит хорошая погода
Девчонка отмотала срок,
Девчонка вышла на свободу

Её встречает паренёк,
Они вдвоём обнялись мило
А в это время таял снег
И в синем небе ярко солнце светило

Прикурили сигареты,
Из горла хлебнули пива,
Не спеша пошли к вокзалу,
А вокруг всё так красиво...

Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли мои люли,
Ой люли поцелуи...
Перейти в начало страницы
lex122
 25 октября 2015 17:23
Сообщение #9


Мотоорганизм
Репутация: 1409
Группа: Посетители
Сообщений: 6969
На сайте с: 22.05.2012

типа "шансон уже" sarcastic
Перейти в начало страницы
bristol
 25 октября 2015 17:28
(Автор темы)
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Игроки в "угадай мелодию" из вас вообще никакие...
Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=hZebUAZ9DQ0
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 25 октября 2015 17:38
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013


--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
bristol
 25 октября 2015 19:36
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Нет
Перейти в начало страницы
10RUS
 25 октября 2015 20:43
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

bristol,
Аааааааа sarcastic
Отпусти меня е чий спайс ведь я ни в чем не виноваат sarcastic

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
bristol
 25 октября 2015 21:13
(Автор темы)
Сообщение #14


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Вот ещё одно произведение, "с озвучкой":
https://www.youtube.com/watch?v=q1-OQrnd31s
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 октября 2015 04:12
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2653
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
Игроки в "угадай мелодию" из вас вообще никакие...

Ну так нот то нету))
Своеобразный у тебя репертуар... не каждый полюбит))
Перейти в начало страницы
bristol
 26 октября 2015 19:02
(Автор темы)
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Да, репертуар у меня непростой, с глубинным философским подтекстом...

Следующий шедевр: https://www.youtube.com/watch?v=RhRdt9ku43Q
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 октября 2015 04:21
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 624
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 2653
На сайте с: 22.05.2014


Цитата: bristol
Да, репертуар у меня непростой, с глубинным философским подтекстом...
та я заметил чо.. так и быжжет философией)), особливо люли мои пилюли... Лермонтов курит чо.
Перейти в начало страницы
bristol
 1 ноября 2015 18:22
(Автор темы)
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Я тебя на сайте подцепила,
Год по переписке мы дружили
Хорошо нам в это время было,
В интернете мы общались мило
Давно я рисовала нашу встречу в мечтах,
Как мы встретимся с тобой, устроим трах-трах-трах,
Но когда тебя я увидала,
Я себе в штаны чуть не насрала

О боже, какой мужчина
Жирный урод и скотина,
И я для такого а
Бельё "Мила Витса" купила,
Надыбала модное платье
Ценой в половину зарплаты
И даже на хате прибралась,
Какой же я дурой осталась

Не хватит всех на свете матерных слов,
Чтобы описать мою любовь,
Абсолютно разочаровал,
Ты совсем не тот, кем себя выдавал
Мне нужен был красивый стройный хохол,
А ты какой-то негро-татаро-монгол
Перегрызть я рада тебе глотку,
Что ты выложил чужую фотку

О боже, какой мужчина
Жирный урод и скотина,
И я для такого а
Себе с мылом попу помыла
Помадой накрасила губы,
И даже почистила зубы
Купила вино, пиво, водку,
Какая же я ка

Лицо как у а и огромный живот,
Наверное, ты конченный задрот,
На носу огромная сопля висит,
У тебя, наверное, член не стоит
Ты и бабуин, и свинья в одном флаконе,
Таких уродов больше нет в нашей природе
Короче, больше я тебя не знаю,
Пошёл вон отсюда, а то накостыляю

О боже, какой мужчина
Жирный урод и скотина,
И я для такого а
Область бикини побрила,
Купила я жвачек, конфеток
И даже взяла сигареток
Большой приготовила ужин,
Но этот мне не нужен
Перейти в начало страницы
10RUS
 1 ноября 2015 18:27
Сообщение #19


Знает все о мото
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1036
На сайте с: 12.07.2014

bristol,
Nocomment

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
SlavikSmoll
 1 ноября 2015 18:56
Сообщение #20


Мотоспец
Репутация: 121
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 391
На сайте с: 14.10.2013

nosok_03

--------------------
... Но все что мне нужно - это несколько слов, и место для шага вперёд...
© В. Цой
Перейти в начало страницы
borodman
 2 декабря 2016 13:20
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 665
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4183
На сайте с: 11.02.2014

Представляем подобие музыкальной группы "Kalhoz Kystoms" sarcastic
Песни абсолютно разные, есть как треш угар и содомия, так и робкие попытки писануть чо-та за жизу.
Короче - во: https://vk.com/kalhoz_kystoms
Зацените посоны, вступайте, комментируйте (ну там хавно - не хавно) smile
Если кто не могёт слухать в ВК - тут отпишите - залью на яндекс, ну или тексты покидаю.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Sorin.56
 8 декабря 2016 20:20
Сообщение #22


Мотоспец
Репутация: 50
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 360
На сайте с: 4.02.2014

Vladimir AN)),Лермонтов в свое время наверное другую изоленту курил... facepalm3

Сообщение отредактировал Sorin.56 - 8 декабря 2016 20:22
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
Перейти в начало страницы
bristol
 7 сентября 2017 18:40
(Автор темы)
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 65
Группа: Посетители
Сообщений: 622
На сайте с: 28.11.2014

Вот только что состряпал ещё один опус - пародия на песню Натальи Могилевской "Полюби меня такой"

(Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=YyCif5lTh7s)

Если ты хочешь деток
Но бог не даёт
Если твой муженёк тебя «не могёт»
Или ты живёшь одна
У тебя нет мужика
Наша клиника тебе на помощь придёт

Или ты живёшь одна
У тебя нет мужика
Наша клиника тебе на помощь придёт


В нашей клинике банк спермы
Есть очень большой
Набор генов тебе обеспечим любой
Хочешь нигера родить
Или чукчу, может быть
С удовольствием мы шанс предоставим такой

Хочешь нигера родить
Или чукчу, может быть
С удовольствием мы шанс предоставим такой

В нашей клинике работают
Супер спецы
Так что ты к нам давай обращайся, не ссы
Ты трусы свои снимай
Ноги шире раздвигай
Не ори ты и не дёргайся, спокойно лежи

Ты трусы свои снимай
Ноги шире раздвигай
Не ори ты и не дёргайся, спокойно лежи

Через несколько дней
Будем делать УЗИ
В нашей клинике всё правильно, всё на мазИ
Вот сбылись твои мечты
Забеременела ты
Преждевременно не скидывай, нормально роди

Вот сбылись твои мечты
Забеременела ты
Преждевременно не скидывай, нормально роди

Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!
  ИЖ Юпитер 5 Автор: Stels2009
 

 
Поздравляю! Отличный экземпляр Полезный опыт для детишек, по себе знаю
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: гога
 

 
ценник все таки пока неподъемный поэтому и даже за пол цены дорого
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Alexandrua,Не знаю, можешь на форуме в разделе "Продам" выставить этот двигатель, может кто когда-нибудь и заинтересуется.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
parfent, может кто-нибудь из клуба хочет и сможет взять этот мотор?Сейчас понимаю, что у нас такую раму найти не просто.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: Alexandrua
 

 
Да, это очень интересное совпадение,пару дней назад я предложил ему полностью комплектный мотор за пол цены.тем временем я пробую найти раму, может получится построить мот.
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: parfent
 

 
Интересное совпадение! Недавно один парень создал тему на форуме, у него появился этот Спидвей, но только без двигателя. Вот ссылка на тему: http://moto-planeta.ru/forum/topic_7192/
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
Потреплет наверное его работа... Но с таким мастером, как ты - это не проблема))Кстати давно ищу такой же обтекатель, как у тебя на Урале.
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Все! Договорились)) с меня краска, с тебя - самогон)))
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Приезжай! На днях самогона выгнал, обсудим, покрасим. Тем-более, что у меня бак капельку нужно делать и красить!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: MIX-555Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные!Ну во-первых, паровозы все по-разному красились, погугли. И с красной окантовкой и белой и красно-белой, тут у кого какая краска была. А во вторых, если уж на то пошло, то в твоем проекте седло с белой вставкой должно быть, чтобы в единую линию с баком увязывалось.Цитата: MIX-555И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!Я специально приеду с банкой красной краски и закрашу бак, потом не обижайся
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Ну не вижу я этого. Вот представь паровоз. Сам черный, канты белые, а вот колесные пары - красные! И не забывай о самом главном! У руля-то буду я. А у что у меня, что у бати, морда красная! Он с одной стороны деревни никого ни трогает, а я с другой!
  Большой Черный! Я сошью тебе рубаху! Автор: Me and motorcycle
 

 
жирную окантовку на баке красным надо, а тонкую белой оставить, тогда гармонично будет
  заводится и глохнет минск Автор: Bercerk
 

 
Попробуй поменять комутатор.
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
  Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet
 

 
А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
  Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert
 

 
ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
  Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus
 

 
Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
  Электрика На ИЖЕ Автор: daax
 

 
Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski
 

 
kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор
 

 
Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3625 parfent 1 час.
Наши проекты Спартанец ►… 330 серый 03 1 час.
Наши проекты Как поставить длинную свечу (19 мм) в кор... ►… 14 серый 03 2 час.
Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 1055 серый 03 2 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 29 серый 03 2 час.
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 559 МК 4 час.
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 327 Jeka13 1 день
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 362 parfent 1 день
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 203 shors 1 день
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 15 parfent 1 день
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 128 aivanov_a76 2 дня
Разговоры обо всем Кто и чем занимается? ►… 196 МК 2 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2361 shors 2 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 2 Александр59 3 дня
Наши проекты Ю-2 ►… 89 брмайор 3 дня
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 49 FRAER 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1015 miha.s12 4 дня
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1528 Kamerunec 4 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 41 Skampf 4 дня
Электрика Плавится проводка с ДО-1 ►… 1 maceto858 7 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Юпитер 4 - 9

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 14
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад