Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 МОТО-помощники (и не очень мото), Машины, которые нам помогают.
Серёга1966
 16 марта 2018 20:31
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: bristol
реечный домкрат типа "хай джек"
такого нет,но есть подобный волговский.До лета доживём фото сделаю.



Фото не моё.Только вместо нижней опоры пришлось сварить самодельную на шарнире.

Сообщение отредактировал parfent - 1 апреля 2018 13:59
Перейти в начало страницы
parfent
 1 апреля 2018 14:25
Сообщение #218


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Купил вчера бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

По своей традиции, я поверил на слово и ничего проверять не стал. Да и времени особо не было, я торопился на работу.

Что мне в этом генераторе понравилось: он двухтактный. Значит будет проще запускать его в мороз. А 63 куб. см и 1,4 л. с. - это на небольшой процент больше, чем у движка Д8.

Фотик у меня сломан, поэтому выкладываю фотки с авито:


Что я буду с ним делать: восстановлю до хорошего рабочего состояния. Затем попробую подключить к нему свой Кёрхер. Если он не сможет Кёрхер потянуть, тогда я сниму штатный генератор и поставлю вместо него 12-вольтовый, на 1 киловатт или даже мощнее. Когда этот бензогенератор станет тянуть мой Кёрхер, я предприму попытки внедрить его в подкапотное пространство Ауди. В случае успешного исхода событий я получу экономичный автономный источник электроэнергии в своей машине и смогу дёшево мыть свою тачку хоть каждую неделю, а также получу резервный источник энергии для запуска двигателя Ауди с севшим или отсутствующим АКБ. В случае неблагополучного исхода событий, я соберу генератор до заводского состояния и продам за 3000 рублей. dance2

Сегодня снял с него бензобак. Пока больше ничего не делал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 1 апреля 2018 18:55
(Автор темы)
Сообщение #219


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
бензогенератор за 2000 р. Номинальная моща 650 Вт, максимальная - 900 Вт.

Цитата: parfent
работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.
Цитата: parfent
попробую подключить к нему свой Кёрхер.

Какова мощность Херхера?
Цитата: parfent
я соберу генератор до заводского состояния

Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности, меньше будет проблем с запуском и того и другого.
Вынес из квартиры, завел в подьезде, прогрел, прогазовал...)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 1 апреля 2018 20:25
Сообщение #220


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

У меня есть похожий, Прораб:



Мини-болгарку (под круг диаметром 125 мм) тянет на пределе мощности, генератор за 5 минут сильно нагревается...

После длительной стоянки заводится только с помощью инъекции шприцем 5...10 мл бензина в воздушный фильтр...

parfent, а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать? Типа, вместо обмотки на 220 вольт на статоре намотать силовую обмотку на 12 вольт?
Штатная обмотка на 12 вольт там очень слабая, больше 7 ампер не выдерживает
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 00:42
Сообщение #221


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Че-то дорого за 2000р.
Они вроде за 2000 должны быть исправны полностью.

Да, дороговато вышло. Но ничего страшного.

Цитата: МК
Какова мощность Херхера?

1000 Вт, замерял амперметром.

Цитата: МК
Я бы именно так и поступил, в подкапотном пространстве он не нужен.
Его лучше хранить дома и выносить по мере надобности

Дома хранить - неудобно. Под капотом в разы удобнее. А проблему с холодным запуском не считаю проблемой. Ауди в любой мороз на холодную заводилась с полтычка. На бензоген можно приколхозить электростартер, если уж на то пошло.

Цитата: bristol
а как ты хочешь на него 12-вольтовый генератор делать?

Сниму штатный ген и вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 2 апреля 2018 08:57
(Автор темы)
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
вместо него воткну автомобильный генератор Ампер так на 90.

Я бы искал трахтурный, он не требует акб, только обороты.
И регулятор у него встроенный.
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром, тк на тракторе, на холостых, фары не тянет.
Киловаттник уже лучше.
А больше твое 2т не попрет =1х.

Сообщение отредактировал МК - 2 апреля 2018 08:58
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 2 апреля 2018 11:56
Сообщение #223


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

На кёрхер не хватит.

Цитата: МК
А больше твое 2т не попрет =1х.

Попрёт. Главное стартануть с такой нагрузкой. Стартануть поможет АКБ.

Цитата: МК
Достатошно даже 700Вт, они продаются задаром

Дешевле, чем за 1000 рублей, не встречал.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 4 апреля 2018 18:27
Сообщение #224


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

parfent, если будешь этот бензогенератор разбирать - выложи фотографии статора и его обмоток крупным планом...

Просто есть план на будущее - перемотать статор с 220 на 12 вольт, плюс воткнуть мощный выпрямитель на четырёх диодах.

Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В
Перейти в начало страницы
parfent
 5 апреля 2018 00:06
Сообщение #225


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

bristol,
ok Ок, только сперва мне надо починить свой фотик))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 апреля 2018 06:26
(Автор темы)
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
план на будущее - перемотать статор с 220 на 12

Те по настоящему поипаться?
Цитата: bristol
Чтобы получился единый комплекс аварийного электроснабжения:
1. бензогенератор 12 вольт постоянного тока
2. аккумуляторная батарея 12 вольт 75 А*ч
3. инверторный преобразователь 12/220 В

Все тоже самое , без всякой перемотки, те епли:
1. Генератор 220в
2. АКБ
3. Пуско-зарядка , можно всамделишную - транс и диоды.
АКБ практически тоже не нужен. Он обычно есть.
Тем более что не везде 1 75-й АКБ что-то решит.
На том же комазе-43106))).
Транс найти ( перемотать) в разы проще чем обмотку генератора.
Инвертор тоже стоит денег и они не особо надежны.

А вообще правильно, спички не нужны, огонь можно добывать трением!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 5 апреля 2018 20:06
Сообщение #227


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, ага, клёво...

Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет... А если летом в жару надолго вырубят электроэнергию - они нуждаются в электропитании больше, чем кто бы то ни было...
Насос "Водолей" он тоже тянет очень плохо - воды можно накачать только на собственные нужды и на пойло корове, на полив огорода уже не накачать.
А ещё нафиг нужно гонять бензиновый движок по 5...6 часов, если единственный потребитель электроэнергии - светодиодная люстра на 25 ватт и ноутбук?
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 06:23
(Автор темы)
Сообщение #228


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Если у Камаза-43106 где-то далеко в лесу аккумуляторы "сядут", что проще туда отнести - один бензогенератор на 12 вольт или бензогенератор 220 вольт с трансформаторным выпрямителем?

Я бы понес лучше бензогенератор на 220в и зарядное пред пусковое устройство на 13/24в, Орион.
Вес его менее 1 кг, зарядный ток на 24в до 15А, реально помогает даже пои пуске.
А генератор на 12в сможет заряжать только 1 аккумулятор, соответственно нужно будет их заряжять по очереди и не поможет пои пуске.

К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.
Если только на фоне алкоголизма водятела.
Дизелю электричество не нужно, только солярка.
Цитата: bristol
Дома от этого двухтактного генератора 220 вольт тоже толку мало... Холодильник он не тянет... Морозильник (в котором хранится мяса на 30...60 тысяч рублей) он не тянет...

Это у тебя не тянет, а гению кажется что больше кВт потянет.
Я же взял генератор на 2,5кВт и он тянет очень много кроме сварки.
Зато его можно поднять 1 чел, без супер напряга.

Сообщение отредактировал МК - 6 апреля 2018 06:27
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
серый 03
 6 апреля 2018 09:58
Сообщение #229


Знает все о мото
Репутация: 249
Группа: Посетители
Регион: 13
Сообщений: 1081
На сайте с: 12.05.2016

Цитата: МК
К тому же не представляю ситуации чтоб у КАМАЗа сели АКБ в лесу.

Запросто! если у тебя несколько сабвуферов, едешь в лес врубаешь рамштайн на всю и потихому рубишь лес! sarcastic
Перейти в начало страницы
bristol
 6 апреля 2018 20:27
Сообщение #230


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Я вообще заряжаю стартёрные аккумуляторы большим током, от сварочного инвертора. Пять минут - и готово, аккумулятор заряжен (может и не полностью, но стартёр крутит нормально).

parfent, чтобы обеспечить пуск двигателя без аккумуляторной батареи - нужен бензогенератор, в котором в качестве генератора использован электродвигатель от стартёра... Принцып обратимости электрических машин - слыхали, наверно.

То есть стартёрный электромотор надо как-то стыковать с бензиновым двигателем.

А обычный автомобильный генератор (который трёхфазный и с диодами) способен только подзарядить разряженный, но исправный аккумулятор. Самостоятельно он стартёр не потянет.

Сообщение отредактировал bristol - 6 апреля 2018 20:28
Перейти в начало страницы
МК
 6 апреля 2018 23:37
(Автор темы)
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а чем этот дизель заводить без электроэнергии? У него что, пусковая рукоятка есть, как у уазика?

Поработал на Камазе, нет такой проблемы ваще!
Его АКБ хватает заводить 2-3 дня работы при неработающем генераторе, если не жечь фары, а только поворотники.
Если ты видишь что зарядки нема, но накой его глушить у каждого столба, чтоб потом бежать домой за бензогенератором?
Ну и на край дизель заводится с толкача , либо с горы без АКБ.

Ну а если стартер наипнется, либо АКБ не сядут, а их свистнут, то чем тебе помогет твой микрогенератор?)))

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 7 апреля 2018 19:45
Сообщение #232


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, чтобы завести камазовский дизель без аккумуляторов, нужно мутить мощный бензогенератор:
1. берётся стартёр типа СТ-142, СТ-103 или другой на 24 вольта мощностью 8...12 киловатт;
2. из этого стартёра убирается всё лишнее (реле включения, шестерня, бендикс и т.д.), остаётся только электродвигатель;
3. этот двигатель превращается в генератор - делается привод вращения якоря от бензинового двигателя мотоблока мощностью не менее 12 л.с.

Важно - запускать двигатель камаза с помощью такого генератора надо как-то так, чтобы при пуске не включать лампы и приборы (иначе они могут сгореть от скачков напряжения).

А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

Перейти в начало страницы
МК
 8 апреля 2018 06:43
(Автор темы)
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
А посадить аккумуляторы в пути можно очень просто:
1. плохие насосы (топливная магистраль часто завоздушивается)
2. плохие форсунки (плохо заводится холодный)
3. топливо плохого качества, летнее зимой (плохо заводится холодный)
4. низкая компрессия в цилиндрах (плохо заводится холодный)
5. плохой генератор (без фар ночью в полной темноте двигаться 10 часов подряд невозможно)
6. владелец машины не нефтяной магнат (у него нет столько солярки, чтобы тупо гонять дизель на холостом ходу сутками)

1. Подсос воздуха - хня, чинится на коленке
2. Пох! Факел, паяльную лампу в воздухан,!
3. Нет такого, заводится одинаково что на зимнем, что на летнем, на летнем глохнет потом.
Если топливо летнее, антигель, керосин, бензин на крайняк, костёр под бак и трубки погрел с подкачкой.
4. Пох, см. П2.
5. Ночь переспал днём поехал, гену починить сменить, час Белов
6. Всякого бывает, иногда и не магнатам приходится раскошеливаться, своя жизнь дороже. И не только на холостом, это смерть для дизеля, особенно для КАМАЗа, а ещё оборотов подать хотя бы до 1000.
В общем нет такой проблемы, чтобы кухнаться с этой лабудой заряжающий генератор, не заметил что их и нет, были бы нужны, они были бы везде, тем более в армии.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 8 апреля 2018 21:22
Сообщение #234


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а какие вообще проблемы? Намотать обмотку 12 вольт на статор таких размеров обычно несложно даже человеку без специального образования - обмоточный провод толстый, витков мало, требования к изоляции невысокие...

Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике):



83 витка медного провода ПВ-1 сечением 16 кв.мм, в 3 слоя... Все 12 метров вручную наматывал, безо всяких приспособлений...

Результат - электроды ЦУ-5 отлично горят на переменном токе:






Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2018 06:27
(Автор темы)
Сообщение #235


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Я же сам мотал повышающий высокочастотный трансформатор сварочника (на кольцевом ферритовом сердечнике)

Ну че - авторитет!
Какая проблема мотать на кольце немного витков?
Мотал и тысячи витков на кольце- муторно только.
Ты лучше скажи сколько эл двигателей, хотя бы асинхронных перемотал?
Причем не просто перемотал, а без потери мощности эл двигателя?
Я работал на заводе, там был электроцех по перемотке, так вот там это удавалось 50/50%.
Мотать обмотку в эл машине кустарным способом, чтобы влезло в пазу нужное кол-во витков и нужного сечения - это уже великое искусство+приспособления+большой опыт в тч и неудачный.
А так конечно можно и в космос слетать прямо из болота, нафик всякие Байконуры.
Не, конечно, старую обмотку срезать - сто пудов получится, тут я поддерживаю, и даже можно сдать ее в цветмет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 9 апреля 2018 20:09
Сообщение #236


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Так вот потому проблемы и нет, что витков мало...





При частоте переменного/импульсного тока в несколько десятков килогерц и таких размерах ферритового сердечника на каждый виток обмотки приходится напряжение около 15 вольт (при стальном кольце таких же размеров и переменном токе 50 герц - было бы меньше 1 вольта на виток)



То есть при перематывании обмотки генератора с 220 на 12 вольт 220/12 = 18 - каждая катушка обмотки должна иметь в 18 раз меньше витков... Плюс ниже требования к качеству изоляции...

Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...
Тем более там на статоре не одна обмотка, а две



Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2018 06:02
(Автор темы)
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Короче, пока у меня нет подробных фоток устройства статора этого двухтактного бензогенератора 800 Вт - я не могу с уверенностью сказать, можно ли его перемотать на 12 вольт...

Вот и договорились.
Оставляем как есть, на 220в.
Стартеры тоже пока не трогаем, у них возбуждение не але для гены.
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать не системы запуска в мороз, а землекопалки.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 11 апреля 2018 19:45
Сообщение #238


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

А что мне особо готовить к копанию огородов... Я же не мужик, ДТ-75 у меня нет (тогда хоть можно было бы гусеницы подтянуть, опорные катки смазкой ШРУС-4 прошприцевать)...

Лебёдка уже готова, изношенные фрикционные кольца сцепления у неё заменены
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 апреля 2018 01:28
Сообщение #239


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще скоро огороды копать и нужно от репетировать

Не знамо как у вас, у нас вспашной сезон через месяц тока в зависимости от погоды 9-15 мая.
Готовить нечего, только одна проблема, игла в карбюраторе мотоблока в прошлом году зависла и бенз тек ручьем, на ней какая то смола образовалась. Может нынче не зависнет ( бак вроде пустой оставлял)
А так х с ним. немень приводной полопатый но еще живой ( в крайнем случае есть запасной) а масло менял в том сезоне, один йух раз в два сезона меняю. будем работать.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
daax
 21 апреля 2018 18:30
Сообщение #240


Опытный
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: DPR
Сообщений: 144
На сайте с: 22.12.2010

Цитата: parfent
Вот, что писал про него продавец:
Из неисправностей: работает на максимальных оборотах и не убавляется, сломан провод на свечу и порвана веревка запуска.

Так он и должен работать на максимальных оборотах и не убавляться. И поддерживать эти обороты при разной нагрузке разным количеством топлива. Меньшие обороты там только на подсосе. Потому что ему надо выдавать 50 Гц стабильно.

Сообщение отредактировал daax - 21 апреля 2018 18:30
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
иж какойта

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад