Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 54

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
parfent
 22 октября 2016 10:48
(Автор темы)
Сообщение #265


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Но сачкую чот. Права дороже...

Как будто их у тебя отберут, если поймают за рулём мотоцикла. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 23 октября 2016 21:23
Сообщение #266


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Сегодня Планете стукнул юбилей:

Я бы сказал юбилейчик, моя плашка родной спидометр обнулила еще на заре коммунизма cool
Цитата: parfent
Самое главное, чтобы колени и руки не задувало.

Поддерживаю, в первую очередь нужно защитить кисти рук и колени + гермошлем и теплая кожаная куртка превращают зимнюю езду в прекрасное времяпровождение, я бы даже сказал - в отдых.
Цитата: FRAER
Права дороже...

А не пора ли открыть категорию...?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 октября 2016 21:34
(Автор темы)
Сообщение #267


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
моя плашка родной спидометр обнулила еще на заре коммунизма

За 3 года? 813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 октября 2016 08:20
Сообщение #268


Мотомастер
Репутация: 4215
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18874
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: slava11
А не пора ли открыть категорию...?

пока такие(13500) деньги на другие нужды нужны.

И если учесть что немногим дороже(18500) открыл Б, то сами понимаете...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 16:17
(Автор темы)
Сообщение #269


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Попытка ремонта 2-й передачи

Вчера приехал к другу в сад. Цель приезда: сменить масло в коробке на ATF, попробовать починить вторую передачу и произвести диагностику сцепления.

Возможно помните, 2 месяца назад я снимал головку цилиндра, чтобы устранить течь из-под неё. Заодно я загерметизировал соединения между выпускным коленом и цилиндром, после чего хорошенько оттёр мотор тряпочкой от масла. Я надеялся, что после этого двигатель всегда будет чистым. Вот какой чистенький он был:


Но, к сожалению, теперь он выглядел уже вот так:


Я предполагаю, что во всё виновата левая крышка картера. Из под винтов как минимум текло, я это видел. Ну ничего, сегодня я надеюсь положить конец этому! aikido

Откручиваю сливной болт коробки передач и сливаю старое масло. Его оказалось очень мало:


Какая печаль! Я планировал использовать это масло, когда буду в очередной раз заправляться бензином, а тут его всего где-то 100 мл! Видать всё остальное давно вытекло...

Начал снимать левую крышку - оказывается все винты вообще были не затянуты! facepalm3 Поэтому-то масло и херачило на двигатель...

Тут всё нормально:


Корзина сцепления была немного откручена и болталась. Текстолитовые диски сцепления оказались новодельные (2000-х годов) - толстые, и их всего 5 штук. Порадовало, что ни одного усика обломано не было.

Тут тоже на вид всё нормально:


Однако у первичного вала люфт около 1,5 мм. Я снял металлическую пластину. Посадка подшипника прослаблена. Я вогнал подшипник чуть поглубже, уменьшив люфт первичного вала почти полностью, затем изготовил примитивную шайбу, которая не будет давать подшипнику вылезти обратно:


Положил эту шайбу на подшипник, а потом прикрутил пластину на место.

Пока я работал, местный кот полез исследовать Планету: smile


Я установил моторную передачу, отрегулировал сцепление и решил проверить, устранилась ли проблема со второй передачей. Прокатился - вторая скорость появилась, теперь на ней можно ездить, но всё-равно иногда она щёлкает... На видео можно наглядно посмотреть, как это происходит:


Проблема не только в слизанных зубьях шестерён. Дело в том, что когда я выжимаю сцепление, корзина сдвигается где-то на 0,5 мм влево! Стальная пластина не может удержать подшипник...

Начал ставить левую крышку картера. Проблема в том, что казанского герметика у меня не было, и я пользовался каким-то дорогим буржуйским, красного цвета. От него воняло уксусом, и он имел ряд других недостатков. Он не хотел нормально наноситься на поверхность. Наверное из-за того, что на улице было прохладно, а также я не смог идеально очистить поверхность от масла. Дерьмо, а не герметик! Настоящий казанский герметик спокойно наносился в любой мороз, и даже необязательно было убирать с поверхности масло и следы старого герметика, он всё-равно склеивал намертво. К тому же, после сборки узла можно было вообще не ждать и сразу начинать эксплуатацию. Жаль, что сейчас такой герметик хрен найдёшь в магазинах - везде подделка.

В общем, я кое-как налепил почти полтюбика красной массы на стык левой крышки и картера, потом прикрутил крышку на место, хорошо затянув винты (которые я тоже промазал герметиком, как мог). Залил в картер ATF. Не знаю, справится ли этот сраный герметик со своей задачей...

Поехал домой. По дороге обнаружил, что вторая скорость под небольшой нагрузкой перед тем как щёлкнуть, начинает закусывать, при этом мотоцикл теряет тягу. По-видимому это из-за того, что зубья шестерён сильно слизались - они начинают залазить друг на друга, выталкивая первичный вал влево, а там этому немного сопротивляется моя самодельная шайба, в итоге вал зажимает, он перестаёт крутиться, и мотоцикл теряет тягу.
В общем, на второй передаче теперь хотя бы можно ездить, но только разгоняться нужно очень-очень медленно, иначе закусывает.

Ещё по дороге каким-то образом потерялся винт маслозаливного отверстия! 478479076 Я наверное забыл его затянуть. На холостых оборотах ATF брызгает из отверстия на высоту около 1 м! Я даже не представляю, что происходит на ходу! wassat В общем, доехал до дома, теперь двигатель снова весь забрызган, а кроме двигателя ещё и весь мотоцикл, включая заднее колесо! facepalm2 На штанах теперь тоже следы ATF, и воняет рыбой...

Надо теперь искать болт, который будет подходить по резьбе в маслозаливное отверстие...

Что касается второй передачи: для устранения неисправности мне нужно:
1. Заменить две шестерни, либо восстановить правильную форму зубцов.
2. Восстановить прослабленную посадку подшипника первичного вала и/или изготовить пластину, удерживающую подшипники, из более толстой стали.

У кого-нибудь есть другое мнение по поводу второй передачи?

P. S. И да, конструкция планетовской КПП - гавно! JC_cheesy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 18:26
Сообщение #270


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
затем изготовил примитивную шайбу

Нормальную надо шайбу,по диаметру подшипника,или эту надо обточит под подшипник,чтобы она вошла в посадочное и легла на подшипник,а так у тебя всё равно между шайбой и подшипником остался разор.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:27
Сообщение #271


Гений в мотоциклах
Репутация: 457
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2339
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
P. S. И да, конструкция планетовской КПП - гавно!

я особой разницы юпитер - планета не вижу.

Вторая передача вылетает редко у всех плах... Надо как то дорабатывать копирный вал (на сайте была тема).


Как раз под пластинку нужно подкладывать шайбы (в комплекта регулировки кпп есть). Таким образом ты и регулируешь люфт.

Ходит корзинка, значит нужно еще подложить шайб.

Ну и я разобрал свой старый движок от п5, там трапеций давно нету, и передачи вообще не выбивало (ну только 2 передачу редко)...


Думай сам! Но, Трапецию нужно восстановить, отрегулировать люфт!

Если пластинка СССР то она должна выдержать такую нагрузку! А если новодел, то ее будет гнуть (На канале придонков видел).


Еще видел на канале придонков(У Дениса), что первичный вал может быть кривой. Проверь =)

Лично меня сейчас волнует вопрос, какой должен быть люфт у шестерёнок на валу.. А то у меня соток 5 люфтит...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 18:44
(Автор темы)
Сообщение #272


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
а так у тебя всё равно между шайбой и подшипником остался разор.

Нет, подшипник изначально немного высовывался из картера, а когда я убрал люфт, то он стал вровень. Поэтому я и изготовил такую шайбу.

Цитата: Skampf
Вторая передача вылетает редко у всех плах... Надо как то дорабатывать копирный вал (на сайте была тема).

Червячный вал здесь совершенно не причём. Потому что шестерня, которая вставлена в вилочку, остаётся неподвижной, двигается сам первичный вал.

Цитата: Skampf
Ходит корзинка, значит нужно еще подложить шайб.

Дак в том прикол, что выгибается сама пластина. Шайбы не помогут.

Цитата: Skampf
там трапеций давно нету, и передачи вообще не выбивало (ну только 2 передачу редко)...

У меня, судя по всему, трапеции наоборот появились, причём в обратную сторону. 599844038 Поэтому зубчики и пытаются залезть друг на друга. sarcastic Из-за этого вал выдавливает влево, и его зажимает даже.

Цитата: Skampf
Думай сам! Но, Трапецию нужно восстановить, отрегулировать люфт!

Я уже надумал, что больше ничего не буду делать этой зимой. Чтобы починить вторую передачу, нужно разбирать коробку, цинковать подшипник, восстанавливать трапецию, собирать всё обратно. За один день сделать это не получится, да ещё и в полевых условиях, поэтому оставлю всё как есть. Когда будет готов запасной двигатель, поменяю двигателя местами, а этот буду ремонтировать в комфортных домашних условиях.

Цитата: Skampf
Если пластинка СССР то она должна выдержать такую нагрузку! А если новодел, то ее будет гнуть (На канале придонков видел).

Насчёт новодела сомневаюсь, потому что мотоцикл эксплуатировался до 2007 года, а в то время качество запчастей было на порядок лучше. Скорее всего пластину выдавливает потому, что прослаблена посадка подшипника. По идее подшипник же должен помогать пластине.

Цитата: Skampf
я особой разницы юпитер - планета не вижу.

Разница в конструкции. У Юпитера подшипник надёжно удерживается стопорным кольцом, которое уж точно не погнётся.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 18:56
Сообщение #273


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Нет, подшипник изначально немного высовывался из картера, а когда я убрал люфт, то он стал вровень. Поэтому я и изготовил такую шайбу.

Тогда понятно yes
Цитата: parfent
Чтобы починить вторую передачу, нужно разбирать коробку, цинковать подшипник, восстанавливать трапецию, собирать всё обратно

У тебя же вроде должна быть коробка от Юпитера,всунь её)

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:58
Сообщение #274


Гений в мотоциклах
Репутация: 457
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2339
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Разница в конструкции. У Юпитера подшипник надёжно удерживается стопорным кольцом, которое уж точно не погнётся.

Я думаю пластину не стали убирать т.к. люфт у вала надо регулировать.

Проверь мб пластина гнутая... Молоточком ее поправь.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 19:11
Сообщение #275


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
Я думаю пластину не стали убирать т.к. люфт у вала надо регулировать.

На Юпитере регулировка происходить по тому-же принципу,шайбы подкладывают под стопорное кольцо.Тут другое,"мяса" для установки стопорных колец нету,из-за одного коленвала,так как моторная звезда расположена ближе к картеру и соответственно корзина тоже,о отличие от Юпитера у которого два коленвала и моторная звезда с корзиной расположены дальше от картера,и там появилась возможность сделать утолщение картера в местах посадки подшипников для установки стопорных колец.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 19:58
(Автор темы)
Сообщение #276


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
У тебя же вроде должна быть коробка от Юпитера,всунь её)

Всё-равно делов много. pardon

Цитата: Skampf
Проверь мб пластина гнутая... Молоточком ее поправь.

Гнутая. Я компенсировал гнутость своей шайбой. Но всё-равно при выжиме сцепления пластина выгибается ещё сильнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 октября 2016 20:43
Сообщение #277


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3384
На сайте с: 14.05.2013

Кот - красава!

Коробку - потрошить, восстанавливать/подбирать шестерни, регулировать зазоры, выставлять корзину и желательно заменить моторную цепь. pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 октября 2016 21:05
Сообщение #278


Знает все о мото
Репутация: 440
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1234
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Пока я работал, местный кот полез исследовать Планету:

кот байкер

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 07:29
Сообщение #279


Один из лучших
Репутация: 350
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4201
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
кот байкер

Они все такие, я тоже когда на моте приезжаю, мой запрыгивает на сидуху и блаженствует от тепла горячего двигателя.
Ну, а на машине - прыгает на капот, оставляя на нем следы и нежится в тепле, иногда и спит часами.

Я бы не стал так ездить- скинул мотор и перебрал бы его за пару дней.


Цитата: FRAER
пока такие(13500) деньги на другие нужды нужны.И если учесть что немногим дороже(18500) открыл Б, то сами понимаете...

13500 не ахти какие деньги, на половину их уже попал, лучше бы на учебу потратил.
Ну а что ты хотел чтобы Б было 50тр?
Я вот другого не пойму:
У нас: М= 9тр
А,А1 = 13тр
В = 20тр
С = 40тр
с В на С =20тр
с С на В =20тр
Те если учиться сначала на В потом еще на С то всего 40тр, а если выучится сначала на С потом на В то уже 60тр. Причем такая фикня во всех автошколах.
У меня сын интересуется, 40т уже накопил...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 октября 2016 13:36
Сообщение #280


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Все блин, допекли! Настрочил целую питицию по ремонту КПП и необразованности людей и меня успешно выкинуло с сайта. Тьфу, все, в другой раз!

Сообщение отредактировал slava11 - 25 октября 2016 13:37
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 октября 2016 18:24
Сообщение #281


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: slava11
Настрочил целую питицию по ремонту КПП и необразованности людей и меня успешно выкинуло с сайта.

Да,при длительном не обновлении страницы,пользователь автоматически переводиться в статус гостя.Надо было,перед тем как отправлять сообщение,его скопировать.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 октября 2016 18:36
Сообщение #282


Мотомастер
Репутация: 4215
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18874
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Вишь в чём беда, когда я учился на Бе, у нас на А не учили. Не было лицензии, теперя она появилась, но и цены дёрнули не хило.

Цитата: МК
Те если учиться сначала на В потом еще на С то всего 40тр

Желательно за раз на всё, что бы сдавать экзамен по теории 1 раз.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2016 18:37
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
slava11
 25 октября 2016 18:58
Сообщение #283


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

miha.s12,
Ну тогда надо кратко, поскольку под клаву пальцы не заточены.
Короче мотор необходимо в срочном порядке ремонтировать, КПП работает в аварийном режиме, а это очень серьезно. Обломанный кусочек вилочки может натворить основательных дел. А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?
1. Заменить шестерни-каретки имеющие конусность кулачков либо, при наличии прямых\ровных рук, восстановить обратный конус кулачков. Именно это выдавило пластину, а не прослабленная посадка подшипника.
2. Выровнять пластину, винты пластины и резьбы в картерине требуют особого тщательного внимания.
А вот дальше будем посмотреть. Выбивание скоростей и подгорание вилочек недопустимые вещи!

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2016 20:24
(Автор темы)
Сообщение #284


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11065
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я бы не стал так ездить- скинул мотор и перебрал бы его за пару дней.

Я ленивый слишком - за пару дней не получится... К тому же, там цилиндр под расточку и скорее всего коленвал под замену. В общем, двигатель больше походит на утиль, чем на двигатель. Но он всё же работает, и это меня радует. Буду докатывать его до последнего, потому что проще позже собрать второй двигатель, чем прямо сейчас браться за ремонт этого и, скорее всего, остаться ни с чем.

Цитата: slava11
Короче мотор необходимо в срочном порядке ремонтировать, КПП работает в аварийном режиме, а это очень серьезно.

Хреново, чё... Но зиму он обязан отъездить, сцуко!

Цитата: slava11
Именно это выдавило пластину, а не прослабленная посадка подшипника.

Может и так. Но теперь пластина точно уже не имеет достаточной прочности. Потому что на заглушенном двигателе при выжиме сцепления пластина непроизвольно выгибается от давления подшипника на неё. Так что её нужно будет укреплять, а до кучи ещё и подшипник оцинковать.

Цитата: slava11
резьбы в картерине требуют особого тщательного внимания

Резьбы, к счастью, все впорядке.

Цитата: slava11
Выбивание скоростей и подгорание вилочек недопустимые вещи!

Цитата: slava11
Обломанный кусочек вилочки может натворить основательных дел. А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?

Спасибо, что предупредил! Чё-то я действительно не подумал, там же на вилочку нагрузка получается дикая. Alex_01 Как её ещё не сломало, я хз...
А сегодня я, как мудак, ехал продолжительное время на 2-й передаче. Она иногда потрескивала. А после этого я обнаружил проблему уже с 3-й передачей - на низких оборотах мотоцикл как-то странно дёргался. К счастью, через некоторое время эта проблема ушла.
В общем, чтобы избежать печальных последствий, я 2-й передачей больше пользоваться совсем не буду. А то не дай бог вилочку сломает, и тогда пропадёт ещё и 4-я...
Что ж, посмотрим, сколько тысяч километров эта ушатанная коробка продержится! 599844038

Кстати, вторую выбивало прямо с момента покупки мотоцикла. С тех пор я проехал уже 1500 км.

Ещё у меня приводная цепь дышит на ладан. С неё сыпятся ролики. Уже давно я наблюдаю небольшой шум из заднего барабана, будто осколки от роликов прыгают там. А сегодня внезапно этот шум усилился в несколько раз. Я снизил скорость, послушал-послушал, потом снова набрал скорость. Через 1 км что-то произошло, и шум внезапно полностью пропал. Совсем. Я вижу этому единственное объяснение: осколки роликов нашли где-то себе дырку и вылетели через неё на асфальт, решив больше меня не беспокоить.
Короче, эта цепь тоже должна продержаться зиму!

Цитата: slava11
А вот дальше будем посмотреть.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 21:14
Сообщение #285


Один из лучших
Репутация: 350
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4201
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?

Классно! Испытал на УРАЛе с днепровской КПП.
Разгоняюсь на 2-й, переключаюсь на 3, и тут гоп-стоп, юз-занос с разворотом и заглыханием двигателя.
Хорошо что это рядом домом, на тихой улочке, а не на центральной многополосной с другими скоростями.
С неуверенностью и потихоньку доехал до базы, где эта КПП была немедленно скинута без сожаления о легком включении, нейтралке между 3 и 4, надежном заднем ходе и полуавтомате сцепления.
Ну нах, безопасность дороже и на место вернул родную уральскую КПП.
Вообще опасная тема эти 2 передачи, при хорошем движении можно легко уехать в морг.


Цитата: FRAER
Желательно за раз на всё, что бы сдавать экзамен по теории 1 раз.

У нас больше на 2 категории за раз не учат нигде, даже в ДОСААФе.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 октября 2016 22:23
Сообщение #286


Один из лучших
Репутация: 858
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3384
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Хреново, чё... Но зиму он обязан отъездить, сцуко!

sarcastic
Цитата: МК
эта КПП

Ну а что там конкретно стряслось? Может ее криворучки собрали и тебе подсунули. Чтобы заклинила коробка, я так понимаю что-то должно отвалиться и попасть в зону зацепления шестерен. Механизмы переключения довольно надежно делают. ИМХО.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 октября 2016 04:02
Сообщение #287


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3662
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще опасная тема эти 2 передачи, при хорошем движении можно легко уехать в морг.
УРАЛьская коропка хоть и жеская зато хер перескочишь через передачу. Правда надо привыкнуть, она любит уверенное и четкое переключение, а не нажатие.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2016 06:26
Сообщение #288


Один из лучших
Репутация: 350
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4201
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Ну а что там конкретно стряслось? Может ее криворучки собрали и тебе подсунули.

Я ее перебирал сам.
Цитата: Me and motorcycle
Чтобы заклинила коробка, я так понимаю что-то должно отвалиться и попасть в зону зацепления шестерен.

Не обязательно.
Просто люфты в мех-ме переключения передач могут допустить одновременное включение 2-х смежных передач (1 не выключилась, а уже включилась другая).
Что у меня и произошло. Кстати на машинах часто при этом разрывает корпус КПП.
Цитата: Vladimir AN))
УРАЛьская коропка хоть и жеская зато хер перескочишь через передачу. Правда надо привыкнуть, она любит уверенное и четкое переключение, а не нажатие

2 передачи, это не перескок через передачу, это неуправляемое наглухо заклинивание вторичного вала и соответственно заднего колеса.
Причем в отличие от клина двигателя, прекратить процесс выключением сцепления - невозможно.
Это опаснейший для движения аварийный режим КПП, возникающий из-за разболтанности мех-ма переключения передач.
Относительно своей КПП, я разобрал ее, поискал запы, все что нужно не нашел - ну и плюнул на нее, привык к КПП УРАЛа, на ней все четко перключается , да и пробег у нее всего 6ткм.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2533 Vladimir AN)) 31 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 660 Vladimir AN)) 44 мин.
Продам Запчасти иж ю5 ю3 ►… 0 kef969 1 час.
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 44 серый 03 2 час.
Наши проекты Рига 22 ►… 124 серый 03 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 783 Skampf 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 824 FRAER 3 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 10 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 10 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 12 дня
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 13 дня
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 13 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 14 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 16 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 20 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 21 день
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 26 дней
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 27 дней
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 29 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

Нет, не было
Была поломка один раз
Были, но очень редко
Были и довольно часто


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Ментовской Юп
---------------------------
Юпачок

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад