Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
parfent
 22 октября 2016 10:48
(Автор темы)
Сообщение #265


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Но сачкую чот. Права дороже...

Как будто их у тебя отберут, если поймают за рулём мотоцикла. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 23 октября 2016 21:23
Сообщение #266


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
Сегодня Планете стукнул юбилей:

Я бы сказал юбилейчик, моя плашка родной спидометр обнулила еще на заре коммунизма cool
Цитата: parfent
Самое главное, чтобы колени и руки не задувало.

Поддерживаю, в первую очередь нужно защитить кисти рук и колени + гермошлем и теплая кожаная куртка превращают зимнюю езду в прекрасное времяпровождение, я бы даже сказал - в отдых.
Цитата: FRAER
Права дороже...

А не пора ли открыть категорию...?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 октября 2016 21:34
(Автор темы)
Сообщение #267


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: slava11
моя плашка родной спидометр обнулила еще на заре коммунизма

За 3 года? 813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 октября 2016 08:20
Сообщение #268


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: slava11
А не пора ли открыть категорию...?

пока такие(13500) деньги на другие нужды нужны.

И если учесть что немногим дороже(18500) открыл Б, то сами понимаете...

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 16:17
(Автор темы)
Сообщение #269


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Попытка ремонта 2-й передачи

Вчера приехал к другу в сад. Цель приезда: сменить масло в коробке на ATF, попробовать починить вторую передачу и произвести диагностику сцепления.

Возможно помните, 2 месяца назад я снимал головку цилиндра, чтобы устранить течь из-под неё. Заодно я загерметизировал соединения между выпускным коленом и цилиндром, после чего хорошенько оттёр мотор тряпочкой от масла. Я надеялся, что после этого двигатель всегда будет чистым. Вот какой чистенький он был:


Но, к сожалению, теперь он выглядел уже вот так:


Я предполагаю, что во всё виновата левая крышка картера. Из под винтов как минимум текло, я это видел. Ну ничего, сегодня я надеюсь положить конец этому! aikido

Откручиваю сливной болт коробки передач и сливаю старое масло. Его оказалось очень мало:


Какая печаль! Я планировал использовать это масло, когда буду в очередной раз заправляться бензином, а тут его всего где-то 100 мл! Видать всё остальное давно вытекло...

Начал снимать левую крышку - оказывается все винты вообще были не затянуты! facepalm3 Поэтому-то масло и херачило на двигатель...

Тут всё нормально:


Корзина сцепления была немного откручена и болталась. Текстолитовые диски сцепления оказались новодельные (2000-х годов) - толстые, и их всего 5 штук. Порадовало, что ни одного усика обломано не было.

Тут тоже на вид всё нормально:


Однако у первичного вала люфт около 1,5 мм. Я снял металлическую пластину. Посадка подшипника прослаблена. Я вогнал подшипник чуть поглубже, уменьшив люфт первичного вала почти полностью, затем изготовил примитивную шайбу, которая не будет давать подшипнику вылезти обратно:


Положил эту шайбу на подшипник, а потом прикрутил пластину на место.

Пока я работал, местный кот полез исследовать Планету: smile


Я установил моторную передачу, отрегулировал сцепление и решил проверить, устранилась ли проблема со второй передачей. Прокатился - вторая скорость появилась, теперь на ней можно ездить, но всё-равно иногда она щёлкает... На видео можно наглядно посмотреть, как это происходит:


Проблема не только в слизанных зубьях шестерён. Дело в том, что когда я выжимаю сцепление, корзина сдвигается где-то на 0,5 мм влево! Стальная пластина не может удержать подшипник...

Начал ставить левую крышку картера. Проблема в том, что казанского герметика у меня не было, и я пользовался каким-то дорогим буржуйским, красного цвета. От него воняло уксусом, и он имел ряд других недостатков. Он не хотел нормально наноситься на поверхность. Наверное из-за того, что на улице было прохладно, а также я не смог идеально очистить поверхность от масла. Дерьмо, а не герметик! Настоящий казанский герметик спокойно наносился в любой мороз, и даже необязательно было убирать с поверхности масло и следы старого герметика, он всё-равно склеивал намертво. К тому же, после сборки узла можно было вообще не ждать и сразу начинать эксплуатацию. Жаль, что сейчас такой герметик хрен найдёшь в магазинах - везде подделка.

В общем, я кое-как налепил почти полтюбика красной массы на стык левой крышки и картера, потом прикрутил крышку на место, хорошо затянув винты (которые я тоже промазал герметиком, как мог). Залил в картер ATF. Не знаю, справится ли этот сраный герметик со своей задачей...

Поехал домой. По дороге обнаружил, что вторая скорость под небольшой нагрузкой перед тем как щёлкнуть, начинает закусывать, при этом мотоцикл теряет тягу. По-видимому это из-за того, что зубья шестерён сильно слизались - они начинают залазить друг на друга, выталкивая первичный вал влево, а там этому немного сопротивляется моя самодельная шайба, в итоге вал зажимает, он перестаёт крутиться, и мотоцикл теряет тягу.
В общем, на второй передаче теперь хотя бы можно ездить, но только разгоняться нужно очень-очень медленно, иначе закусывает.

Ещё по дороге каким-то образом потерялся винт маслозаливного отверстия! 478479076 Я наверное забыл его затянуть. На холостых оборотах ATF брызгает из отверстия на высоту около 1 м! Я даже не представляю, что происходит на ходу! wassat В общем, доехал до дома, теперь двигатель снова весь забрызган, а кроме двигателя ещё и весь мотоцикл, включая заднее колесо! facepalm2 На штанах теперь тоже следы ATF, и воняет рыбой...

Надо теперь искать болт, который будет подходить по резьбе в маслозаливное отверстие...

Что касается второй передачи: для устранения неисправности мне нужно:
1. Заменить две шестерни, либо восстановить правильную форму зубцов.
2. Восстановить прослабленную посадку подшипника первичного вала и/или изготовить пластину, удерживающую подшипники, из более толстой стали.

У кого-нибудь есть другое мнение по поводу второй передачи?

P. S. И да, конструкция планетовской КПП - гавно! JC_cheesy

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 18:26
Сообщение #270


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
затем изготовил примитивную шайбу

Нормальную надо шайбу,по диаметру подшипника,или эту надо обточит под подшипник,чтобы она вошла в посадочное и легла на подшипник,а так у тебя всё равно между шайбой и подшипником остался разор.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:27
Сообщение #271


Гений в мотоциклах
Репутация: 431
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2223
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
P. S. И да, конструкция планетовской КПП - гавно!

я особой разницы юпитер - планета не вижу.

Вторая передача вылетает редко у всех плах... Надо как то дорабатывать копирный вал (на сайте была тема).


Как раз под пластинку нужно подкладывать шайбы (в комплекта регулировки кпп есть). Таким образом ты и регулируешь люфт.

Ходит корзинка, значит нужно еще подложить шайб.

Ну и я разобрал свой старый движок от п5, там трапеций давно нету, и передачи вообще не выбивало (ну только 2 передачу редко)...


Думай сам! Но, Трапецию нужно восстановить, отрегулировать люфт!

Если пластинка СССР то она должна выдержать такую нагрузку! А если новодел, то ее будет гнуть (На канале придонков видел).


Еще видел на канале придонков(У Дениса), что первичный вал может быть кривой. Проверь =)

Лично меня сейчас волнует вопрос, какой должен быть люфт у шестерёнок на валу.. А то у меня соток 5 люфтит...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 18:44
(Автор темы)
Сообщение #272


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
а так у тебя всё равно между шайбой и подшипником остался разор.

Нет, подшипник изначально немного высовывался из картера, а когда я убрал люфт, то он стал вровень. Поэтому я и изготовил такую шайбу.

Цитата: Skampf
Вторая передача вылетает редко у всех плах... Надо как то дорабатывать копирный вал (на сайте была тема).

Червячный вал здесь совершенно не причём. Потому что шестерня, которая вставлена в вилочку, остаётся неподвижной, двигается сам первичный вал.

Цитата: Skampf
Ходит корзинка, значит нужно еще подложить шайб.

Дак в том прикол, что выгибается сама пластина. Шайбы не помогут.

Цитата: Skampf
там трапеций давно нету, и передачи вообще не выбивало (ну только 2 передачу редко)...

У меня, судя по всему, трапеции наоборот появились, причём в обратную сторону. 599844038 Поэтому зубчики и пытаются залезть друг на друга. sarcastic Из-за этого вал выдавливает влево, и его зажимает даже.

Цитата: Skampf
Думай сам! Но, Трапецию нужно восстановить, отрегулировать люфт!

Я уже надумал, что больше ничего не буду делать этой зимой. Чтобы починить вторую передачу, нужно разбирать коробку, цинковать подшипник, восстанавливать трапецию, собирать всё обратно. За один день сделать это не получится, да ещё и в полевых условиях, поэтому оставлю всё как есть. Когда будет готов запасной двигатель, поменяю двигателя местами, а этот буду ремонтировать в комфортных домашних условиях.

Цитата: Skampf
Если пластинка СССР то она должна выдержать такую нагрузку! А если новодел, то ее будет гнуть (На канале придонков видел).

Насчёт новодела сомневаюсь, потому что мотоцикл эксплуатировался до 2007 года, а в то время качество запчастей было на порядок лучше. Скорее всего пластину выдавливает потому, что прослаблена посадка подшипника. По идее подшипник же должен помогать пластине.

Цитата: Skampf
я особой разницы юпитер - планета не вижу.

Разница в конструкции. У Юпитера подшипник надёжно удерживается стопорным кольцом, которое уж точно не погнётся.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 18:56
Сообщение #273


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Нет, подшипник изначально немного высовывался из картера, а когда я убрал люфт, то он стал вровень. Поэтому я и изготовил такую шайбу.

Тогда понятно yes
Цитата: parfent
Чтобы починить вторую передачу, нужно разбирать коробку, цинковать подшипник, восстанавливать трапецию, собирать всё обратно

У тебя же вроде должна быть коробка от Юпитера,всунь её)

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
Skampf
 24 октября 2016 18:58
Сообщение #274


Гений в мотоциклах
Репутация: 431
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2223
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: parfent
Разница в конструкции. У Юпитера подшипник надёжно удерживается стопорным кольцом, которое уж точно не погнётся.

Я думаю пластину не стали убирать т.к. люфт у вала надо регулировать.

Проверь мб пластина гнутая... Молоточком ее поправь.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 октября 2016 19:11
Сообщение #275


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Skampf
Я думаю пластину не стали убирать т.к. люфт у вала надо регулировать.

На Юпитере регулировка происходить по тому-же принципу,шайбы подкладывают под стопорное кольцо.Тут другое,"мяса" для установки стопорных колец нету,из-за одного коленвала,так как моторная звезда расположена ближе к картеру и соответственно корзина тоже,о отличие от Юпитера у которого два коленвала и моторная звезда с корзиной расположены дальше от картера,и там появилась возможность сделать утолщение картера в местах посадки подшипников для установки стопорных колец.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
parfent
 24 октября 2016 19:58
(Автор темы)
Сообщение #276


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
У тебя же вроде должна быть коробка от Юпитера,всунь её)

Всё-равно делов много. pardon

Цитата: Skampf
Проверь мб пластина гнутая... Молоточком ее поправь.

Гнутая. Я компенсировал гнутость своей шайбой. Но всё-равно при выжиме сцепления пластина выгибается ещё сильнее.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 октября 2016 20:43
Сообщение #277


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Кот - красава!

Коробку - потрошить, восстанавливать/подбирать шестерни, регулировать зазоры, выставлять корзину и желательно заменить моторную цепь. pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 октября 2016 21:05
Сообщение #278


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: parfent
Пока я работал, местный кот полез исследовать Планету:

кот байкер

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 07:29
Сообщение #279


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
кот байкер

Они все такие, я тоже когда на моте приезжаю, мой запрыгивает на сидуху и блаженствует от тепла горячего двигателя.
Ну, а на машине - прыгает на капот, оставляя на нем следы и нежится в тепле, иногда и спит часами.

Я бы не стал так ездить- скинул мотор и перебрал бы его за пару дней.


Цитата: FRAER
пока такие(13500) деньги на другие нужды нужны.И если учесть что немногим дороже(18500) открыл Б, то сами понимаете...

13500 не ахти какие деньги, на половину их уже попал, лучше бы на учебу потратил.
Ну а что ты хотел чтобы Б было 50тр?
Я вот другого не пойму:
У нас: М= 9тр
А,А1 = 13тр
В = 20тр
С = 40тр
с В на С =20тр
с С на В =20тр
Те если учиться сначала на В потом еще на С то всего 40тр, а если выучится сначала на С потом на В то уже 60тр. Причем такая фикня во всех автошколах.
У меня сын интересуется, 40т уже накопил...

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
slava11
 25 октября 2016 13:36
Сообщение #280


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

Все блин, допекли! Настрочил целую питицию по ремонту КПП и необразованности людей и меня успешно выкинуло с сайта. Тьфу, все, в другой раз!

Сообщение отредактировал slava11 - 25 октября 2016 13:37
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
miha.s12
 25 октября 2016 18:24
Сообщение #281


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: slava11
Настрочил целую питицию по ремонту КПП и необразованности людей и меня успешно выкинуло с сайта.

Да,при длительном не обновлении страницы,пользователь автоматически переводиться в статус гостя.Надо было,перед тем как отправлять сообщение,его скопировать.

--------------------
http://moto-planeta.ru/forum/topic_6154/
https://vk.com/club137956755
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 октября 2016 18:36
Сообщение #282


Мотомастер
Репутация: 4125
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18620
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Вишь в чём беда, когда я учился на Бе, у нас на А не учили. Не было лицензии, теперя она появилась, но и цены дёрнули не хило.

Цитата: МК
Те если учиться сначала на В потом еще на С то всего 40тр

Желательно за раз на всё, что бы сдавать экзамен по теории 1 раз.

Сообщение отредактировал FRAER - 25 октября 2016 18:37
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
slava11
 25 октября 2016 18:58
Сообщение #283


Мотопрофи
Репутация: 145
Группа: Посетители
Сообщений: 621
На сайте с: 21.12.2013

miha.s12,
Ну тогда надо кратко, поскольку под клаву пальцы не заточены.
Короче мотор необходимо в срочном порядке ремонтировать, КПП работает в аварийном режиме, а это очень серьезно. Обломанный кусочек вилочки может натворить основательных дел. А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?
1. Заменить шестерни-каретки имеющие конусность кулачков либо, при наличии прямых\ровных рук, восстановить обратный конус кулачков. Именно это выдавило пластину, а не прослабленная посадка подшипника.
2. Выровнять пластину, винты пластины и резьбы в картерине требуют особого тщательного внимания.
А вот дальше будем посмотреть. Выбивание скоростей и подгорание вилочек недопустимые вещи!

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 октября 2016 20:24
(Автор темы)
Сообщение #284


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Я бы не стал так ездить- скинул мотор и перебрал бы его за пару дней.

Я ленивый слишком - за пару дней не получится... К тому же, там цилиндр под расточку и скорее всего коленвал под замену. В общем, двигатель больше походит на утиль, чем на двигатель. Но он всё же работает, и это меня радует. Буду докатывать его до последнего, потому что проще позже собрать второй двигатель, чем прямо сейчас браться за ремонт этого и, скорее всего, остаться ни с чем.

Цитата: slava11
Короче мотор необходимо в срочном порядке ремонтировать, КПП работает в аварийном режиме, а это очень серьезно.

Хреново, чё... Но зиму он обязан отъездить, сцуко!

Цитата: slava11
Именно это выдавило пластину, а не прослабленная посадка подшипника.

Может и так. Но теперь пластина точно уже не имеет достаточной прочности. Потому что на заглушенном двигателе при выжиме сцепления пластина непроизвольно выгибается от давления подшипника на неё. Так что её нужно будет укреплять, а до кучи ещё и подшипник оцинковать.

Цитата: slava11
резьбы в картерине требуют особого тщательного внимания

Резьбы, к счастью, все впорядке.

Цитата: slava11
Выбивание скоростей и подгорание вилочек недопустимые вещи!

Цитата: slava11
Обломанный кусочек вилочки может натворить основательных дел. А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?

Спасибо, что предупредил! Чё-то я действительно не подумал, там же на вилочку нагрузка получается дикая. Alex_01 Как её ещё не сломало, я хз...
А сегодня я, как мудак, ехал продолжительное время на 2-й передаче. Она иногда потрескивала. А после этого я обнаружил проблему уже с 3-й передачей - на низких оборотах мотоцикл как-то странно дёргался. К счастью, через некоторое время эта проблема ушла.
В общем, чтобы избежать печальных последствий, я 2-й передачей больше пользоваться совсем не буду. А то не дай бог вилочку сломает, и тогда пропадёт ещё и 4-я...
Что ж, посмотрим, сколько тысяч километров эта ушатанная коробка продержится! 599844038

Кстати, вторую выбивало прямо с момента покупки мотоцикла. С тех пор я проехал уже 1500 км.

Ещё у меня приводная цепь дышит на ладан. С неё сыпятся ролики. Уже давно я наблюдаю небольшой шум из заднего барабана, будто осколки от роликов прыгают там. А сегодня внезапно этот шум усилился в несколько раз. Я снизил скорость, послушал-послушал, потом снова набрал скорость. Через 1 км что-то произошло, и шум внезапно полностью пропал. Совсем. Я вижу этому единственное объяснение: осколки роликов нашли где-то себе дырку и вылетели через неё на асфальт, решив больше меня не беспокоить.
Короче, эта цепь тоже должна продержаться зиму!

Цитата: slava11
А вот дальше будем посмотреть.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 25 октября 2016 21:14
Сообщение #285


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
А как вам перспектива включения одновременно двух скоростей?

Классно! Испытал на УРАЛе с днепровской КПП.
Разгоняюсь на 2-й, переключаюсь на 3, и тут гоп-стоп, юз-занос с разворотом и заглыханием двигателя.
Хорошо что это рядом домом, на тихой улочке, а не на центральной многополосной с другими скоростями.
С неуверенностью и потихоньку доехал до базы, где эта КПП была немедленно скинута без сожаления о легком включении, нейтралке между 3 и 4, надежном заднем ходе и полуавтомате сцепления.
Ну нах, безопасность дороже и на место вернул родную уральскую КПП.
Вообще опасная тема эти 2 передачи, при хорошем движении можно легко уехать в морг.


Цитата: FRAER
Желательно за раз на всё, что бы сдавать экзамен по теории 1 раз.

У нас больше на 2 категории за раз не учат нигде, даже в ДОСААФе.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 октября 2016 22:23
Сообщение #286


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3232
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Хреново, чё... Но зиму он обязан отъездить, сцуко!

sarcastic
Цитата: МК
эта КПП

Ну а что там конкретно стряслось? Может ее криворучки собрали и тебе подсунули. Чтобы заклинила коробка, я так понимаю что-то должно отвалиться и попасть в зону зацепления шестерен. Механизмы переключения довольно надежно делают. ИМХО.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 26 октября 2016 04:02
Сообщение #287


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3595
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Вообще опасная тема эти 2 передачи, при хорошем движении можно легко уехать в морг.
УРАЛьская коропка хоть и жеская зато хер перескочишь через передачу. Правда надо привыкнуть, она любит уверенное и четкое переключение, а не нажатие.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 26 октября 2016 06:26
Сообщение #288


Один из лучших
Репутация: 301
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3985
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Ну а что там конкретно стряслось? Может ее криворучки собрали и тебе подсунули.

Я ее перебирал сам.
Цитата: Me and motorcycle
Чтобы заклинила коробка, я так понимаю что-то должно отвалиться и попасть в зону зацепления шестерен.

Не обязательно.
Просто люфты в мех-ме переключения передач могут допустить одновременное включение 2-х смежных передач (1 не выключилась, а уже включилась другая).
Что у меня и произошло. Кстати на машинах часто при этом разрывает корпус КПП.
Цитата: Vladimir AN))
УРАЛьская коропка хоть и жеская зато хер перескочишь через передачу. Правда надо привыкнуть, она любит уверенное и четкое переключение, а не нажатие

2 передачи, это не перескок через передачу, это неуправляемое наглухо заклинивание вторичного вала и соответственно заднего колеса.
Причем в отличие от клина двигателя, прекратить процесс выключением сцепления - невозможно.
Это опаснейший для движения аварийный режим КПП, возникающий из-за разболтанности мех-ма переключения передач.
Относительно своей КПП, я разобрал ее, поискал запы, все что нужно не нашел - ну и плюнул на нее, привык к КПП УРАЛа, на ней все четко перключается , да и пробег у нее всего 6ткм.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2512 Vladimir AN)) 24 мин.
Автомобили Покупка трактора ►… 360 Vladimir AN)) 25 мин.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 103 Kamerunec 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 1 день
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 2 дня
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 2 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 4 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 6 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 6 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 6 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 7 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 7 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 8 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 8 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 10 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 16 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 16 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 17 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад