Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим
parfent
 19 августа 2016 13:30
(Автор темы)
Сообщение #121


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: lex122
я так и на Минске могу же ездить))))

У тебя есть Минск? scratch

Цитата: lex122
По сути, тупой закон, если страховка без ограничений, то может ездить любой у кого есть права! так угонят ТС, остановят, покажут права и отпустят же))))

По сути да. Но единственное, что меня смущает - в страховом полисе я указан не только как страхователь, но ещё и как собственник мотоцикла.


Сегодня вроде уже привык к Планете. Она меня устраивает как средство передвижения, как мотоцикл. Правда пока езжу я на ней не быстро - около 55-60 км/ч. Но в будущем поменяю ведущую звезду и уже буду ездить нормально.

С управлением проблем у меня уже нет. Научился ездить так, чтобы вторая скорость не хрустела. Разгоняться приходится медленно, но ничего страшного. С зарядкой тоже свыкся: в некоторых ситуациях езжу на габаритах, всё нормально.

Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Сегодня меня лягнула так, что нога соскочила с лапки, а лапка отскочила мне в голень: black_eye

Теперь долго ещё нога болеть будет. Это уже не первый раз, когда Планета меня ранит. Когда осенью 2015 заводил её, пусковой механизм проскочил, и нога ударилась о кик-стартер в нижнем положении. Месяца 2 потом болела.

Сегодня ещё опять пролетел с бензином. Оказывается, резерва хватает всего-лишь на 6 км! Либо у этого Ижа резерв маленький, либо она жрёт охренеть как много. 1357525617
Пришлось снова толкать несколько километров до заправки. Залил 12 литров. Теперь посмотрим, за сколько километров она их израсходует.

Решил, что всё-таки буду перебирать мотоцикл. Постепенно, один элемент за другим. Сперва разберусь с седлом, потом буду делать новую проводку и систему зарядки. Ремонт двигателя буду делать в самую последнюю очередь. Ну и что, что он подуставший, если аккуратно ездить, то на нём можно ездить ещё годами.
Но масло в КПП я буду менять скоро, и заодно сцепление проверю. Хоть сцепление здесь и работает очень хорошо, но всё-равно загляну туда.



--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 19 августа 2016 15:48
Сообщение #122


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается. Сегодня меня лягнула так, что нога соскочила с лапки, а лапка отскочила мне в голень: black_eye

это норма! я научился, даже рукой заводил boss правда с декомрпессором sarcastic

Надо заводить с декомпрессором! подвел поршень к вмт, чуть нажал декомпрессор, чувствуется нога пошла уберешь его и резкий пинок.

можно и так заводить, но резко пинать надо.
Перейти в начало страницы
FRAER
 19 августа 2016 18:42
Сообщение #123


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: lex122
Надо заводить с декомпрессором! подвел поршень к вмт, чуть нажал декомпрессор, чувствуется нога пошла уберешь его и резкий пинок.

Заводи как мужик блеaть! sarcastic
Цитата: parfent
Запускать двигатель пока ещё не наловчился хорошо. Не всегда получается нормально её пропнуть. А ещё она иногда лягается.

Зажигание выстави и реще пинай, не будет лягать, инфа 146%, сам помнишь, как я рукой когда-то заводил и ничего smile
Цитата: lex122
но резко пинать надо.

Не подводя к вмт, иначе пинок на 100% обеспечен.

Видео посмотрю только в в воскресенье... smiles

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 19 августа 2016 20:45
(Автор темы)
Сообщение #124


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Зажигание выстави и реще пинай, не будет лягать, инфа 146%

Пинает она только когда я с непривычки плавно тыркаю, а поршень при этом возле ВМТ. А так норм. Насчёт зажигания - я вообще хз, что там сейчас, потому что с момента покупки мотоцикла ни разу правую крышку не снимал. pardon

Цитата: FRAER
сам помнишь, как я рукой когда-то заводил и ничего

Это был ты? А я чёт думал, что это был shill-off. JC_thinking

Цитата: FRAER
Видео посмотрю только в в воскресенье...

Да не расстраивайся особо, там ничего интересного нет, кроме стоящей и вибрирующей Планеты на холостых оборотах. don-t_mention

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 августа 2016 05:58
Сообщение #125


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Это был ты? А я чёт думал, что это был shill-off.

Дык

Цитата: parfent
я вообще хз, что там сейчас, потому что с момента покупки мотоцикла ни разу правую крышку не снимал.

Посмотри, делов-то на 10 минут.
Цитата: parfent
Да не расстраивайся особо, там ничего интересного нет, кроме стоящей и вибрирующей Планеты на холостых оборотах.

А вдруг нло увижу sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 20 августа 2016 08:55
(Автор темы)
Сообщение #126


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Дык

Хм, это видео не видел! Я тогда ещё темы на форуме особо не читал. А видел другой видос, по-моему в "катаемся летом", там shill-off тоже с руки заводил.

Цитата: FRAER
Посмотри, делов-то на 10 минут.

Всему своё время. Пока до этого дело не дошло. Мне в первую очередь бы об инстументах озаботиться в правом бардачке - я потому что сейчас вообще без инструмента езжу. 599844038 А свечника у меня вообще не имеется (пропал вместе с Юпитером), поэтому случись что со свечёй в Планете, я даже сменить её не смогу. Надо докупать инструмент.
Это всё мелкие дела, но я к тому, что если каждому делу уделять по 10 минут, то времени уйдёт прилично.


Сегодня у нас день города! smile Наверное съезжу прокачусь. crazy_pilot

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2016 06:26
Сообщение #127


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Посмотрел видео, толи цепь так шумит, толи коренные, а так планета да планета goodgood

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 21 августа 2016 08:12
(Автор темы)
Сообщение #128


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Посмотрел видео, толи цепь так шумит, толи коренные

Скореее коренные, на мой взгляд.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 августа 2016 09:04
Сообщение #129


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Скореее коренные

Тоже к ним склоняюсь))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 августа 2016 21:58
Сообщение #130


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

parfent,
Счасливого владения тебе, безаварийности и поменьше поломок.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lex122
 22 августа 2016 09:50
Сообщение #131


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
У тебя есть Минск? scratch

JC_shhh
Перейти в начало страницы
parfent
 22 августа 2016 21:09
(Автор темы)
Сообщение #132


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Со вчерашнего дня стал замечать, что мотоцикл часто пытается заглохнуть, когда работает на холостом ходу. И неважно, выскокий холостой или нет - возникает перебой, и двигатель останавливается. Газу при этом нельзя резко давать, иначе полностью заглохнет. Нужно подождать, когда мотор почти полностью остановится, а затем немного пошурудить газульку, и после этого двгатель умудряется снова заработать.

Я думал, что эта проблема из-за того, что пригорели контакты зажигания. Сегодня купил новых качественных конденсаторов. Это плёночные кондёры из радиомагазина, стоят всего лишь 6 р за штуку, но при этом в разы лучше, чем кондёры из автомагазина стоимостью 50 р/шт. Вот для сравнения стандартный кондёр и тот, который я купил:

Эти превосходные кондёры уже испытаны мной и моим другом, как на 6-, так и на 12-вольтовой системе. Они отлично работают и не отказывают. С тех пор, как я открыл для себя эти кондёры, я решил отказаться от планов по установке КТСЗ. Зачем она нужна, если теперь и на стоковом зажигании можно добиться той же высокой надёжности.

Однако на самом деле, кажется, контакты зажигания и родной кондёр не требуют срочного вмешательства. Потому что когда я закатывал мотоцикл на стоянку во дворе, я случайно заметил вот что: 447258374

Раньше здесь точно было сухо!
Причина плохой работы двигателя обнаружена - просто-напросто под цилиндром сосёт воздух.

Я глянул под головку - там тоже мокро. facepalm3 В общем, в близжайшее время придётся скинуть горшок и головку, чтобы посадить всё на герметик. Кстати, а у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка, да?

Уже собирался отойти от мотоцикла, как совершенно случайно заметил, что с картера что-то капнуло на землю! wassat Заглядываю под двигатель, а там всё мокрое:


Я, как оптимист, решил, что это натекло со сливного болта коробки передач. sarcastic
Но если это не так, то у двигателя серьёзные проблемы. Ведь это же не Юпитер, если здесь течёт из стыка половин, то ездить нормально Планета точно не будет...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 22 августа 2016 21:17
Сообщение #133


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Кстати, а у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка, да?

медная, или вообще нет, как завод притрет
Перейти в начало страницы
miha.s12
 22 августа 2016 21:31
Сообщение #134


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
С тех пор, как я открыл для себя эти кондёры, я решил отказаться от планов по установке КТСЗ. Зачем она нужна, если теперь и на стоковом зажигании можно добиться той же высокой надёжности.

За рекламу БАН punish,чё телемагазинов насмотрелся что аж их фразами заговорил sarcastic
Цитата: parfent
как оптимист
решил что сечёт из-под колена на картер и стекает вниз! declareпроблема решена boast sarcastic
Ты вытри насухо на ночь,а утром посмотри,или после небольшой поездки.Возможно затяжка винтов ослабла,раз его уже перебирали,вот даже герметик виден.
Цитата: parfent
у Планет под головку тоже ставится обычная алюминевая прокладка

yes


--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 22 августа 2016 23:09
Сообщение #135


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Сегодня купил новых качественных конденсаторов. Это плёночные кондёры из радиомагазина, стоят всего лишь 6 р за штуку, но при этом в разы лучше, чем кондёры из автомагазина стоимостью 50 р/шт.

Сначала не развернул фото, подумал, что конденсторы на маленькое напряжение...
Все правильно, в зажигание такие на напряжение не ниже 630В
Цитата: parfent
Но если это не так, то у двигателя серьёзные проблемы. Ведь это же не Юпитер, если здесь течёт из стыка половин, то ездить нормально Планета точно не будет...

Интересно, когда ты, наконец, разочаруешься в Планете winked
Наверно, когда поедешь на дальняк... sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 22 августа 2016 23:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2016 09:11
(Автор темы)
Сообщение #136


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
Ты вытри насухо на ночь,а утром посмотри,или после небольшой поездки.Возможно затяжка винтов ослабла,раз его уже перебирали,вот даже герметик виден.

Да, ты прав, возможно под цилиндром и не сосёт. Но под головкой пропускает - это точно.
Сегодня протру мотор и прокачусь, там посмотрим.

Цитата: Me and motorcycle
Интересно, когда ты, наконец, разочаруешься в Планете

Когда сниму правую крышку и обнаружу, что там УЖЕ стоит звезда на 19. xaxa А то сейчас Планета еде 60-70 км/ч, а дальше обороты просто запредельные. Поэтому я езжу в пределах 50-60 км/ч. Надеюсь, что там стоит звезда на 15. winked

Цитата: Me and motorcycle
Наверно, когда поедешь на дальняк...

Я уже и без дальняков стал замечать, что иногда от вибрации попа немеет. sarcastic Но надеюсь это дело привычки.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 23 августа 2016 11:12
Сообщение #137


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
чтобы посадить всё на герметик

Никаких бл*ть герметиков под цилиндр! Только прокладки! В дороге дунет и п3дц, у знакомого уже такое было, вначале усерался мол ничо не будет, а как в поле встал, так сразу мнение поменял.
Цитата: parfent
обычная алюминевая прокладка, да?

медная лучше, она мягче и эластичнее. Но лучше просто притри.
Цитата: parfent
50-60 км/ч. Надеюсь, что там стоит звезда на 15.

скорее 16)))
Цитата: parfent
Но надеюсь это дело привычки.

Щитки карба, Андрюша! Они нужны! Инфа 146%!

Сообщение отредактировал FRAER - 23 августа 2016 11:13
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 августа 2016 11:12
Сообщение #138


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Я уже и без дальняков стал замечать, что иногда от вибрации попа немеет.

Кожухи карбюратора поставь, они реально вибрации уменьшают.

Цитата: FRAER
Никаких бл*ть герметиков под цилиндр! Только прокладки! В дороге дунет и п3дц, у знакомого уже такое было, вначале усерался мол ничо не будет, а как в поле встал, так сразу мнение поменял.

+
И отскребать потом неудобно.
Цитата: FRAER
скорее 16)))

+
У меня Планета на 19 звезде сотку легко валила (по спидометру больше 120 было)

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 23 августа 2016 14:50
Сообщение #139


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
скорее 16)))

+, но у меня с коляской , 16 звезда, макс 60-70...запас есть еще немного но тупо не разгоняется уже
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2016 23:26
(Автор темы)
Сообщение #140


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Герметик и только герметик! dwarf Вы меня простите, но казанский герметик, именно казанский, не подводит. Проверено мной и многими тысячами моих километров. И он лучше любых прокладок. И его можно возить с собой в дальняки, если чо.

Щитки на карб действительно надо, да! Но это почти эксклюзив, хрен найдёшь. Но в будущем обязательно где-нибудь их достану.

Так, сегодня мне нужно помочь другу. А именно - убрать с его садового участка свою коляску примерно на пару недель. С сегодняшнего дня я буду колясочник.

Протёр двигатель тряпкой и поехал к другу в сад, до которого 30 км. По дороге решил проверить, как Планета едет на скорости 70 км/ч. На удивление, едет она легко, даже газ открыт меньше, чем на скорости 50-60. Только орёт конечно. Но может быть принять этот звук как должное?
И тут я решил опередить Газель. Поддал немного газку и Планета в лёгкую набала скорость в 80 км/ч. Я двигался на этой скорости и понимал, что мотоциклу очень легко так ехать, просто мне было неприятно давать ему этих оборотов.

Затем я решил немного поэкспериментировать и открыл газ уже побольше. Планета заревела и начала стремительно набирать скорость. Набрав 90 км/ч, я решил сбавить газ и продолжить двигаться на такой скорости. Хотя обороты были высокие, мотоцикл уверенно держал 90, и не было похоже, что ему хреново. Всё-таки Планета может нормально ездить, просто мне нужно привыкнуть к гулу её двигателя и уяснить, что для разгона ей требуется открывать больше газа, чем Юпитеру.
Итак, я смог легко разогнаться до 90 км/ч, при этом это далеко не максимальная скорость. Максимум, на мой взгляд, она бы разогналась до 110, но не буду проверять. И всё-таки: какая же блин там стоит звезда? dontknow Решил, что сегодня обязательно сниму правую крышку и посмотрю.

Когда приехал в сад, глянул на цилиндр - подтёков под ним нет. Ещё бы - ведь цилиндр, как-никак, посажен на казанский герметик без прокладки, прямо как я люблю делать. aikido Оттуда никогда вообще не должно течь. Значит текло с выпускного патрубка.

Первым делом мы поменяли задние амортизаторы. Потому что родные были колхозно переварены для того, чтобы мотоцикл смотрелся выше. Но чтобы нормально подцепилась коляска, я взял с собой обычные хорошие амортёры и поставил их вместо колхозных.

Потом снял глушитель. Через выпускной патрубок видно поршень и кольца:


Отцепил карбюратор, снял воздушный фильтр. В фильтре даже было масло, правда жидковатое, но всё-равно всё хорошо. Решил воздушок сегодня не чистить и масло не менять. Карбюратор тоже пока не буду разбирать.

Решил снять цилиндр для профилактики. Открутил 4 гайки и попытался его снять, но не тут-то было! Казанский герметик, на который цилиндр был посажен более 9 лет назад, схватился намертво - цилиндр стоял как каменный, и снять его можно было разве что ударами киянки. И я подумал - а раз этот цилиндр так хорошо сидит, то может быть и не стоит пока его снимать? Прикрутил 4 гайки на место.

Снял головку. Течь была знатной:

Оказывается, прокладки между цилиндром и головкой вообще не было.

Я пошевелил поршень и офигел! Он сильно люфтит вперёд-назад. Причём если его опустить вниз, то там он люфтит ещё сильнее. Значит у цилиндра есть значительная выработка, ни о каком новом цилиндре речи и быть не может! Поршень, может быть, конечно, новый, но в любом случае, подобран он неправильно.

Выработку на гильзе даже видно:

А справа видно поршневое кольцо - настолько велик зазор между поршнем и цилиндром. 478479076 На поршне маркеровка "00". Я вот думаю, а может быть цилиндр вообще 1 ремонта?
Вот теперь я знаю, откуда такие стуки под нагрузкой на низких оборотах...

Снял, наконец-то, правую крышку! clapping

Звезда стоит на 17! Не всё так плохо значит! Когда поставлю 19-ю звезду, поедет лучше. А пока что 17-я звезда для коляски самое то будет.
С цепи сыпятся ролики. Это плохо. Значит цепь долго не проживёт, придётся покупать новую в близжайшее время.

Генератор на 10А:


Пропитал маслом фетровый очиститель эксцентрика. Конденсатор пока решил не менять. Как выставлено зажигание, я не проверял. Но думаю, что всё хорошо.

Поставил на место правую крышку, смазал трос сцепления и провёл его правильно. За компанию открутил лапку заднего тормоза, убедился, что втулке там полный капец, смазал ось, собрал обратно как было.

Оттёр весь двигатель от грязи и от масла. Поставил под головку самодельную прокладку из алюминия, крепко затянул головку. Компрессия немного увеличилась. На кик-стартере можно стоять с моим весом в 70 кг несколько секунд. goodgood Кольца действительно новые, походу.

Снял выпускной патрубок цилиндра, почистил его от нагара и посадил на казанский герметик. Разобрал глушитель, почистил колено от нагара, прочистил акустический фильтр, собрал всё обратно. Между коленом и глушителем, а также между коленом и цилиндром я намотал асбеста и намазал герметика. Должно не пропускать. Когда притягивал колено, случилась беда:

black_eye Кто ж знал, что нельзя сильно затягивать...
Но пофиг, хоть она и треснула, всё-равно держит, пропускать не будет. В будущем заклею эту деталь на суперклей. don-t_mention

Понравилось возиться с Планетой. nyam Чем больше я о ней забочусь, тем больше хочется продолжать это делать. Хочется привести её в хорошее состояние. Эх, пару месяцев назад я начал заботиться о Юпитере и приводить его в хороший вид, но потом его угнали... smiles
Всё то, что не успел дать Юпитеру, я теперь постараюсь дать Планете.



Цепанули коляску:


Поехал я домой. Теперь вторая передача стала хрустеть ещё чаще, потому что с коляской тяжелее ехать. А так мощности двигателя предостаточно, чтобы ездить с коляской. По трассе держу скорость 70 км/ч. Чтобы продлить срок службы ушатанного двигателя, мне нужно как можно меньше ездить на низких оборотах, потому что именно на них начинает раздаваться стук поршня о гильзу. Ну и на сильно высоких тоже ездить нежелательно.

Но самая проблема в том, что даже после установки прокладки под голову перебои на низких оборотах не пропали. Двигатель неуверенно работает на холостом ходу, может взять и заглохнуть. После этого он охотнее заводится с обогатителя, чем без него. У меня несколько вариантов возможной причины:
1. Кондёр или свеча зажигания.
2. Настройка карбюратора, при которой на низких оборотах смесь слишком бедная.
3. Болтающийся в цилиндре поршень. Может ли мотоцикл из-за чрезмерного зазора между юбкой и цилиндром неустойчиво работать на холостом ходу? Хотя у меня на Юпе как-то раз стоял один поршень на целый ремонт меньше, чем цилиндр, но перебоев не наблюдалось.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 августа 2016 05:35
Сообщение #141


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Потом снял глушитель. Через выпускной патрубок видно поршень и кольца:

Пропускают колечки...
Цитата: parfent
На поршне маркеровка "00". Я вот думаю, а может быть цилиндр вообще 1 ремонта?
Вот теперь я знаю, откуда такие стуки под нагрузкой на низких оборотах...

Андрюх, если хочешь ездить нормально в будущем, его надо точить и не тянуть, потому что сам видел какая выработка на моём была, проплешина на выхлопе даже на 2Р не убралась до конца. Замена поршня не поможет на долго, уже проверено...
Цитата: parfent
Значит цепь долго не проживёт, придётся покупать новую в близжайшее время.

Ахахах, лет 5 ещё проездит sarcastic Я вон вообще на пару звеньев укоротил и потавил sarcastic
Цитата: parfent
Когда притягивал колено, случилась беда:

А, обычное для планеты дело! Пили железную пластину из 2-3ки и будет счастье.

Цитата: parfent
1. Кондёр или свеча зажигания.
2. Настройка карбюратора, при которой на низких оборотах смесь слишком бедная.

Скорее всего 2 вариант, закрути винт на полную и увидишь как она начнёт нормально тарабанить, моя бедной смеси вообще не выносит sarcastic
Цитата: parfent
Болтающийся в цилиндре поршень. Может ли мотоцикл из-за чрезмерного зазора между юбкой и цилиндром неустойчиво работать на холостом ходу? Хотя у меня на Юпе как-то раз стоял один поршень на целый ремонт меньше, чем цилиндр, но перебоев не наблюдалось.

И это тоже конечно влияет сильно, и на юпитере 2 цилиндра, один всегда будет тащить другой.
Коренные смотрел? За эксцентрик дёргал?

з.ы: голову задом на перёд поставил)

з.ыы: с этой коляской планета вообще заебок смотрится!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 августа 2016 08:12
Сообщение #142


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
Пропитал маслом фетровый очиститель эксцентрика.

А стопорное колечко на кулачок поставил?А то ведь контакты играют и это тоже может влиять на чистоту работы.
Цитата: FRAER
голову задом на перёд поставил)

А ему так удобней,тросика видимо нет smile

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 августа 2016 09:19
Сообщение #143


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: miha.s12
А стопорное колечко на кулачок поставил

разбитость посадочного отверстия кулачка, кстати, тоже очень влияет...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 24 августа 2016 09:40
Сообщение #144


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Когда притягивал колено, случилась беда:

это норма! sarcastic первый раз тоже так было, потом научился не перетягивать то место, а на своей планете заменил этот флянец на стальной! продается в магазинах типа хром.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 19 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

Да, это здорово!
Считаю, что это допустимо
Отношусь нейтрально
Нет, плохая идея
Категорически нет!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 9
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад